Московские школьники стали победителями Менделеевской олимпиады по химии. Турниры Олимпиадных школ МФТИ — соревновательная ежегодная олимпиада с индивидуальным зачетом, где участникам предлагается решить задачи от методистов Олимпиадных школ МФТИ. Приглашаем вас принять участие в Турнирах Олимпиадных школ по математике, информатике и физике! физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера. Первая юбилейная смена летних олимпиадных школ МФТИ стартовала в Долгопрудном.
Олимпиада школьников «Физтех» в 2024 году
Основу турнира составляют математические игры, которые в доступной и развлекательной форме приобщают школьников к решению сложных математических задач. Капицы по адресу: В Турнире могут участвовать команды школ, кружков, городов, регионов России и других стран в составе четырех учащихся 4-7 классов.
Им также доступны профильные кружки, а примеры олимпиадных заданий встречаются и на основных школьных уроках. Таким образом, подготовка к соревнованиям и развитие таланта учеников в этой сфере интегрированы в учебный процесс. Обеспечение качественной подготовки столичных школьников к олимпиадам соответствует задачам проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.
Это соревновательная олимпиада по информатике, математике и физике с индивидуальным зачетом, где участникам предлагается решить задачи. Турниры пройдут онлайн в четырех возрастных лигах.
Стартовая — 7 класс допускается участие 6 класса , младшая — 8 класс, средняя — 9 класс, старшая — 10 класс», — говорится в сообщении.
Расул Эфендиев: «Подготовка к олимпиаде у нас началась еще с зимних учебных тренировочных сборов команды России на международную олимпиаду. Там нас учили решать задачи очень высокого уровня сложности, и мы сами решали задания прошлых лет». В соревновании участвовали школьники из разных стран мира. Россию представляли 10 человек.
Турнирах Олимпиадных школ МФТИ 2024. Для 7-10-х классов
Бесплатные онлайн-турниры Олимпиадных школ МФТИ стартуют 21 апреля | В I Турнире юных биологов в МФТИ (ТЮБ) могут принимать участие команды общеобразовательных школ и средних профессиональных учебных заведений г. Москвы и Московской области. |
Тот самый пак Олимпиадных школ МФТИ | B субботу 20 апреля 2024 года стартуют бесплатные турниры Олимпиадных школ МФТИ. |
Карта кампуса и как добраться
- Олимпиадный календарь 2023/24
- Московские школьники завоевали 10 медалей на Международном турнире по информатике
- Турнир юных биологов в МФТИ
- Московские школьники стали победителями Менделеевской олимпиады по химии.
График проведения Отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом» на 2023-2024 год
Вместе со Сбером подготовили N путевок на предстоящие смены Олимпиадных школ МФТИ 2024. Олимпиада «Курчатов» Мой первый шаг в науку будущего. Приглашаем вас принять участие в Турнирах Олимпиадных школ по математике, информатике и физике!
Турниры Олимпиадных школ 2023
Продолжается набор в олимпиадные школы МФТИ / Хабр | АНОО "Физтех-лицей " МФТИ Фонд развития Физтех-школ. |
Олимпиады МФТИ — Учёба.ру | ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» проводит заключительный этап олимпиады «Физтех» по математике и физике. |
Telegram: Contact @miptschool | Открытая олимпиада школьников (физика) 23/24 учебного года. |
Турниры Олимпиадных школ МФТИ | Это действительно вывело соревнования на новый уровень, дало мощный импульс всему научному олимпиадному движению», — прокомментировал ректор МГУ академик Виктор Садовничий. |
Сразу 5 золотых медалей выиграли школьники из России на Менделеевской олимпиаде | Ученики московских школ были отобраны для участия в турнире по итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике. |
Решай и побеждай в турнире по математике Олимпиадных школ МФТИ!
Эйншейн из 7"Б": Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ | 10 класс, ГАОУ Школа №548, Победитель Всероссийской олимпиады по ИИ-2023. |
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду | Турниры Олимпиадных школ МФТИ – соревновательная олимпиада с индивидуальным зачетом, где участникам предлагается решить задачи от методистов Олимпиадных школ МФТИ. |
Более 340 старшеклассников прошли обучение в олимпиадных школах МФТИ во время зимних каникул | Тогда принимай участие в турнирах от Олимпиадных школ МФТИ. |
Бесплатные онлайн-турниры Олимпиадных школ МФТИ стартуют 21 апреля
В этот раз все пять членов команды, выпускники Физтех-лицея им. Капицы, завоевали личные награды высшей пробы. В этом году IPhO проходила в Токио. За несколько дней участникам нужно было показать высочайшее мастерство.
В течение следующего учебного года 32 лучших 11-классника страны приезжают в МФТИ на учебно-тренировочные сборы». В план подготовки входят лекции, семинары и практикумы. Кроме того, дома школьники занимаются с личными тренерами: учителями, преподавателями местных вузов, физико-математических кружков.
Его нельзя нигде купить, смастерить в школе невозможно.
Благодаря деятельности академика Валерия Лунина, который был первым президентом химического факультета МГУ им. Ломоносова, Менделеевская олимпиада стала одним из двух крупнейших и статусных мировых соревнований по химии среди школьников наряду с Международной химической олимпиадой. В Москве созданы необходимые условия, чтобы школьники могли развивать интерес к химии. Школы столицы оснащены хорошим лабораторным оборудованием, в том числе по химии. Для учеников организованы кружки, проходят массовые интеллектуальные соревнования, например, Всероссийская и Московская олимпиады по химии. Ученики, которые уже проявили себя в этой сфере, приглашаются в сборную Москвы. В рамках подготовки к олимпиаде они посещают дополнительные занятия, сборы и интенсивы в Центре педагогического мастерства. Помимо занятий по химии, тренеры добавляют в учебный процесс материалы по другим предметам, в том числе по математике и физике. Это позволяет школьникам эффективно готовиться к олимпиадам различного уровня и успешно выступать на них.
Учащийся Физтех-лицея победил на заключительное этапе Всероссийской олимпиады по математике Published Date: 27. Победителем стал школьник из Долгопрудного. Об этом сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области. Артем Шекера из Физтех-лицея имени П.
Заполнить анкету Как проходят занятия Для 7 — 8 классов уроки будут длиться с 10:00 до 14:40, для 9-10 классов — с 10:00 до 17:10. Будущим математикам преподаватели расскажут основы олимпиадной геометрии, комбинаторики и алгебры, а с любителями физики Вы вместе с преподавателями потренируетесь решать механику, электричество и оптику. Как проходят занятия Для 7 — 8 классов уроки будут длиться с 10:00 до 14:40, для 9-10 классов — с 10:00 до 17:10.
Готовим к поступлению в лучшие вузы России
- Олимпиадные пробы и успехи
- Найди то, не знаю что
- Участвуй в Турнирах Олимпиадных школ МФТИ
- Успешное выступление на Кубке Водолея — СУНЦ МГУ
Результаты турнира Олимпиадных школ МФТИ по информатике
Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты? Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.
И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные.
Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных. Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся.
То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть. Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент.
Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде. Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.
Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение? Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование.
И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению. Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения?
Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам? То есть тип — время, категории или числовые значения. И: Может, как-то оценивал важность признаков или использовал всё сразу, как есть? Никита Таушканов: Я не разобрался с категориальными данными. Там получились три колонки со списками значений.
Что они означали, я не знал, и как их обработать, чтобы достать оттуда что-то полезное, тоже. Остальные все использовал по полной. И: Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Никита Таушканов: В целом я этим и занимался. И: Как тебе задания? Никита Таушканов: Задания интересные очень. Я не так давно занимаюсь машинным обучением. Первая задача была немного сложная, но за 6 часов можно решить. Вторая тоже интересная.
Единственный минус, как я говорил, это непонятно вообще, что с данными делать и что где находится.
Артем Шекера из Физтех-лицея имени П. Капицы стал обладателем специальных призов Всероссийской олимпиады школьников сразу в двух номинациях: «Топ-10 старшеклассников» и «Изящное решение геометрической задачи». Также в числе победителей еще семь ребят из сборной Московской области. Сейчас на счету региональной команды уже 357 дипломов заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Команду регистрирует ее руководитель.
Им может быть кружковод, учитель, родитель или просто неравнодушный фанат математических турниров. Пройти регистрацию необходимо не позднее 18 октября. Количество мест на каждой площадке ограничено. Если на площадке появятся места, мы свяжемся с вами. В Турнире принимают участие лига команд 5 классов все Участники являются учащимися только 5 классов или младше и лига команд 6 классов обязательное участие в составе команды минимум одного учащегося 6 класса. Организатор Турнира оставляет за собой право допустить не более 3 трех команд от одной образовательной организации в каждой лиге соответственно.
Также по итогам олимпиады вручены три премии имени академика Валерия Лунина. Размер премий составил 1 млн рублей, 500 тыс. В этом году олимпиада длилась шесть дней и состояла из трех туров.
Летняя Олимпиадная школа МФТИ - 2024
- Турниры Олимпиадных школ МФТИ для учеников 7 - 10 классов
- В гостях у олимпиадных школ.mp4
- Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
- Турниры Олимпиадных школ МФТИ
- Cпецпроекты
- Сразу 5 золотых медалей выиграли школьники из России на Менделеевской олимпиаде
Московские школьники завоевали 10 медалей на Международном турнире по информатике
Физико-математическая олимпиада «ФИЗТЕХ». Учебная программа в Олимпиадных школах нацелена на подготовку к отличному выступлению на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Опубликованы итоги заключительного этапа олимпиады школьников «Шаг в будущее» по профилю «Физика». Олимпиадные школы МФТИ — первый университетский лагерь в России. Школы проводятся зимой и летом для школьников 7-11 классов. Новости и СМИ. Политика и Экономика.
Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
Турнир пройдет 24.03.2023 — 30.03.2023 в стенах МФТИ. К участию в турнире приглашаются победители и призёры региональных этапов турниров. Олимпиадные школы МФТИ в этом году отмечают свой юбилей – десять лет с момента основания. Ученики нашей школы принимали участие в Московской олимпиаде школьников по робототехнике: в двух турах – теоретическом и практическом. Сборная Московской области завоевала восемь дипломов по итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Категории: Новости Наука. Турниры Олимпиадных школ МФТИ проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023 г. Участие в турнирах позволит вашим учащимся продемонстрировать глубокие знания в предметах. Учебная программа в Олимпиадных школах нацелена на подготовку к отличному выступлению на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ
физика, экономика, информатика и математика – проведена при поддержке Сбера. Приглашаем вас принять участие в Турнирах Олимпиадных школ по математике, информатике и физике! Олимпиадные школы МФТИ продолжают набор на вторую и третью смены для школьников 7-11 классов. Московский физико-технический институт приглашает учеников 6–10 классов на летнюю Олимпиадную школу МФТИ. директор по довузовской подготовке Московского физико-технического института (МФТИ), описывает схему отбора: «Это долгий и ответственный процесс, который начинается весной, на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по физике среди 10‑х классов.