Новости цур чувашии

Как сообщают аналитики Центра управления регионом Чувашской Республики, в 2022 году было выявлено всего восемь недостоверных сообщений.

В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом

Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. Вот уже 3 года Центр управления регионом Чувашии помогает решать проблемы жителей в самых разных областях. Информационный сайт СВЕТская Чувашия преследует цель популярно осветить последние новости и события республики, информировать о проводимых мероприятиях и происшествиях. Новости дня в Чебоксарах и Чувашии. Чебоксарские новости онлайн. Читайте про самые актуальные события города и Республике сегодня на портале ГТРК Чувашия – смотреть онлайн последние новости Чебоксар и Чувашской республики. За прошлый месяц Центр управления регионом (ЦУР) зафиксировал 39 обращений по вопросам безопасности.

В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом

Таким образом власти будут видеть, в каких муниципалитетах какиесферы нуждаются в наибольшем внимании. Критики идеи создания ЦУРа говорят, что новая структура будетдублировать полномочия госорганов и приведет к дальнейшему разрастаниючиновничьего аппарата, а проблемы будут решаться только на бумаге и длягалочки. Читайте также:.

Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.

Так, 13 апреля трудовые коллективы предприятий, студенты вузов и ссузов, управляющих компаний и неравнодушные горожане прибирались на разных территориях: Певческом поле, МК «Победа», сквере у ТЦ «ОВАС», бульваре Солнечном, Аллее влюбленных, в парке 500-летия Чебоксары и этнокомплексе «Амазония» и др. Всего в экологических акциях приняли участие почти 3 тысячи человек.

Чьи аккаунты можете выделить? По оценкам экспертов по итогам первого полугодия в списке лидеров — главы Янтиковского, Батыревского, Ядринского, Комсомольского и Ибресинского округов. Они получили высокие оценки благодаря тому, что активно ведут свои аккаунты. Причем, берут они не только количеством подписчиков и числом публикаций, а их содержанием, открытостью и желанием общаться с жителями. Главы вступают в диалог, не забывают благодарить за комментарии, реагируют на замечания и недоработки, проводят прямые эфиры. Как они воспринимаются населением? После подобных «прямых диалогов» уменьшается ли градус раздражения в обществе по темам, которые озвучивают представители власти? Полезны ли такие трансляции в интернете? Больше трети опрошенных считают, что да. И наша задача — улучшать этот показатель, продолжая делать упор на работу, которая проводится уже после завершения онлайн-встреч. Расскажите о них подробнее. Кого обучаете? Для чего? Мы учим разговаривать с жителями республики доступным, живым, простым языком. Регулярно проводим обучение администраторов госпабликов, специалистов, непосредственно отвечающих жителям в соцсетях, обсуждаем базовые основы социальной коммуникации, делимся своими наработками по созданию интересного и полезного для жителей республики контента. Только во втором квартале этого года провели более 30 выездных и онлайн-семинаров, обучили более 1300 человек. Какие посты получают больше откликов? Последний у нас появился буквально на днях. И если полгода назад в наших пабликах было 45000 подписчиков, то сегодня — более 50000. Поэтому растет и комментарийная активность.

«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков

Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева показала ребятам принцип работы «тепловой» карты республики. официальный сайт и соцсети, где можно отправить обращение по любой проблеме. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. ЦУР Чувашии является координатором работы по обработке сообщений, поступающих от жителей республики в органы власти через соцсети и цифровые платформы.

«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков

Главная» Новости» Прогород чувашия новости свежие. По данным Центра управления регионом, Минцифры Чувашии в I полугодии 2023 года оказались в зеленой зоне по критерию работы в социальных сетях в 2023 году. В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. О проделанной работе по развитию госпабликов рассказала старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии Алина Кириллова. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии. Центры управления регионом создаются во всех регионах страны по поручению президента России Владимира Путина.

ЦУР Чувашской Республики является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашской Республики в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике далее - органы местного самоуправления посредством единой цифровой платформы обратной связи, созданной в рамках развития федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", и сообщений, публикуемых жителями Чувашской Республики в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации далее - обращения. Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.

Сам Минздрав Чувашии не читает обращения через "В Контакте", так что туда писать бесполезно. Заявителем был оставлен номер телефона для связи. Эффективным по скорости оказалось обращение через комментарии аккаунта министерства в "Инстаграме". Вам ответят в одном из аккаунтов, куда вы обратились. После этого у жителя Чувашии должно возникнуть чувство облегчения, что его проблема вот-вот решится.

Также у него появится вера, что наше государство беспокоится о детях не только на громогласных словах высоких чинов, а на деле. Медосмотр перестанет быть невыполнимым квестом, ведь ЦУР Чувашии достоверно заявляет, что он работает на результат. Важный критерий здесь — удовлетворенность населения качеством ответов", - написано на стене страницы "В Контакте". Скорость реагирования действительно можно назвать быстрой, учитывая, что срок рассмотрения обращения по закону может составлять месяц. Могут уйти на больничный или уволиться с работы. Медицинский осмотр в рамках диспансеризации начинается с приема у участкового педиатра.

Он выдает направление к свободным специалистам как на прививки, так и на анализы. Вопросы о необходимости прохождения стоматолога, невролога и гинеколога решает участковый врач, который выдает направления на дальнейшее прохождение осмотра, если необходимо, в том числе и в другую поликлинику", - таков был официальный ответ на проблему матери, которая не может сделать медосмотр дочери.

Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

О значимой дате в жизни Центра побеседовали журналисты газеты «Грани» с его руководителем Татьяной Немцевой. Каковы, на ваш взгляд, основные результаты, которых удалось достичь за это время? В числе самых обсуждаемых тем: вопросы вакцинации, дороги, благоустройство. Налажена четкая структура взаимодействия ЦУР Чувашии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал госуслуг. Жители республики знают, что власти видят и слышат их проблемы и чаяния, ну и самое главное, решают. Скрыть проблему стало невозможно. Удалось достичь высокой скорости реагирования на сообщения. Конечно, через портал госуслуг ответ не придет так быстро. Всё зависит от категории обращения. Так, сообщение об отсутствии QR-кода рассматривается в течение суток, по уборке дорог — в течение недели. Но в любом случае ответа не придется ждать месяц.

В Чувашии заработал центр управления регионом

Отметим, что в сентябре прошлого года Центр управления регионом и Чебоксарский кооперативный институт филиал Российского университета кооперации договорились о сотрудничестве. Основные направления работы относятся к сфере диджитализации, образовательной и проектной деятельности. Встречи ЦУР со студентами вузов республики будут продолжаться.

Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».

Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина.

Главная задача ЦУРов — обеспечивать оперативную связьнаселения с органами власти, принимать обращения и жалобы и доводить их доответственных органов, решать проблемы, о которых сообщают жители. ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры.

О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Чувашии узнают и благодаря онлайн-исследованиям. В течение первых шести месяцев 2023 года социологи ЦУР провели 11 соцопросов и фокус-групп. Благодаря чему выявлены отрасли, нуждающиеся в дополнительной поддержке со стороны властей.

О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Чувашии узнают и благодаря онлайн-исследованиям. В течение первых шести месяцев 2023 года социологи ЦУР провели 11 соцопросов и фокус-групп. Благодаря чему выявлены отрасли, нуждающиеся в дополнительной поддержке со стороны властей.

Решаем вместе», с помощью которых обрабатываются сообщения жителей. Особое внимание уделялось качеству и скорости предоставляемых ответов, а также соблюдению сроков их подготовки и размещения. Лидерами рейтинга стали город Шумерля и Шумерлинский муниципальный округ. Также в «зеленой зоне» Красноармейский, Янтиковский, Порецкий и Ядринский округа.

Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.

Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.

Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции, - сказал Борисов. По словам руководителя центра управления регионом Татьяны Немцевой, за 12 месяцев удалось наладить взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал "Госуслуги". Хочу поблагодарить за работу наших экспертов и помощников - отраслевые блоки ЦУР, - сказала Немцева.

Татьяна Немцева: «Руководством страны практика создания ЦУР признана эффективной и успешной»

Республиканский Центр управления регионом по итогам прошлого месяца вошел в число лидеров по обработке обращений и жалоб людей в соцсетях. В этом году Центру управления регионом Чувашии исполняется три года, за это время он приобрёл известность как площадка, помогающая органам власти и жителям. «Центр управления регионом зафиксировал и обработал около 170 тысяч обращений через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи.

В Чувашии планируется создать цифровой центр управления энергосетями в Чебоксарах до конца 2026 года. Этот шаг осуществляется в рамках расширения проекта «Цифровой. Центр управления регионом Чувашской Республики: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии.

Чувашская Республика

Руководитель филиала Елена Зайцева ознакомила с принципами работы фонда и отметила, что за истекший период сотрудниками филиала рассмотрено более 4 тыс. В здании филиала предусмотрена зона для инвалидов, где работает пункт проката технических средств реабилитации и проводятся обучение по уходу за маломобильными гражданами», — отметила руководитель филиала фонда Елена Зайцева. Во время разговора с руководством, а также с социальными координаторами и сотрудниками Игорь Буренков отметил положительный опыт региона в комплексном сопровождении не только участников специальной военной операции, но и членов их семей, обратил внимание на то, что в фонде созданы все необходимые условия для предоставления помощи участникам СВО, поблагодарил сотрудников за их усердие в работе.

В Чувашии в ноябре 2020 года заработал новый госпроект под названием "Центр управления регионом", сокращенно ЦУР. По замыслу чиновников, этот аппарат призван обеспечить взаимодействие правительства с обычными жителями.

В самом начале уже можно подытожить, что ЦУР присылает оперативные "отписки". Репортаж с первых слов начинает "рекламировать" ЦУР, который принял жалобу и незамедлительно отправил съемочную компанию решать вопрос. Сама проблема, которой по факту не оказалось, имела характер бытового конфликта между соседями. Этой передачей, по всей видимости, чиновники хотели показать, что ЦУР полезен для жителей Чувашии. А как ЦУР реагирует на действительно важные проблемы?

В соцсетях "Центр управления регионом" называет себя сообществом о том, что действительно волнует жителей Чувашской Республики. Обеспечиваем эффективное взаимодействие с органами власти. Разбираемся с болевыми точками республики, делимся результатами", - так описывает свою работу новая структура правительства Чувашии. В августе идет подготовка детей в садики и школы. Перед этим ребенку необходимо пройти медобследование: сдать анализы, обойти массу врачей.

Родители зачастую стараются это сделать максимально быстро, например, чтобы успеть записаться в детский сад и не потерять место.

Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. Главная задача ЦУРов — обеспечивать оперативную связьнаселения с органами власти, принимать обращения и жалобы и доводить их доответственных органов, решать проблемы, о которых сообщают жители. ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры.

В сети стали писать, что на Московской набережной столицы вандалы разбили стационарные бинокли и выкрали оттуда линзы. Оказалось, фейк. На тот момент линзы биноклей были сняты для проведения восстановительных работ и очистки от пыли.

Спустя несколько дней их привели в порядок и поставили на место. Отмечу, с открытием в республике филиала Фонда «Защитники Отечества» количество обращений по этой теме снизилось, в среднем в месяц — около 20 сообщений. С филиалом мы работаем в тесном контакте, отрабатываем вопросы жителей и информационно поддерживаем эту работу. Из каких муниципалитетов поступает больше вопросов? По каким темам? Какова статистика по Канашу и Канашскому округу? По количеству лидирует г.

Чебоксары, а вот город Канаш на втором месте — более 310 сообщений в месяц. В Канашском округе сообщений, конечно, меньше — около 35 вопросов в месяц, ведь сельские жители менее активны в соцсетях. В лидерах по тематикам — и в городе, и в округе — вопросы благоустройства, ремонт и строительство дорог и проблемы с вывозом мусора. Приведите пример инцидентов, которые наиболее оперативно и эффективно разрешили муниципалитеты Канаша или Канашского округа? Отвечают все, это закреплено законодательно. Первичный ответ в соцсетях представляем в среднем в течение 4,5 часов. Обещания держим на контроле, требуем фото проведенных работ.

Конечно, более оперативно решаются вопросы по бытовым проблемам: отключение воды, света, вывоз мусора. Например, недавно жители Канаша обратились по поводу уборки мусора на Машиностроителей, д. Сигнал мы зафиксировали, передали на исполнение, мусор оперативно убрали и приложили фотоотчет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий