Новости царьград константин малофеев

«Сын Константина Малофеева на свою долю купил себе мультигейминг CrowCrowd, а его папа попытался оплатить место в Госдуме — биткоины пошли на подкуп главы партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова. Спецслужбам удалось предотвратить покушение на Константина Малофеева, бизнесмена, основателя холдинга «Царьград», известного своей ярко выраженной патриотической позицией.

ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на Константина Малофеева

Молчание Запада о покушении на Константина Малофеева будет означать поддержку атак против журналистов. Сергей Мардан обсуждает вместе с председателем общества «Царьград» Константином Малофеевым роль Горбачева в истории страны и чем всё закончится на Украине. Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев рассказал, что принял решение об уходе с поста замглавы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео.

Биография и личная жизнь Константина Малофеева, его жена, карьера и успех

Журналистка Дарья Дугина была убиты 20 августа 2022 года в результате подрыва ее автомобиля на Можайском шоссе в Московской области. Позднее в ФСБ сообщили, что преступление подготовили украинские спецслужбы, а исполнителем, по данным ведомства, стала гражданка Украины Наталья Вовк. Читайте также:.

Государство же исчезло. То же самое произошло на Украине сегодня. Там нет государства. Они управляются американскими, английскими советниками, спецслужбами напрямую командами из Белого дома. Живут на их дотациях, воюют их оружием. Там совершенно нет никакого народного голоса, потому что всем правят олигархи.

Ровно как у нас было в 90-е годы. Государство никаким образом не возвысило свой голос в отношении планов экономических или планов в отношении собственности, планов в отношении народа. Как у нас сейчас. У нас, по крайней мере, нет такого засилья олигархов близко, как у нас было в 90-е годы. Так вот, Украина — это Россия 90-х годов, дожившая до наших дней. Поэтому, конечно, слово «заколдованные» - это такой эвфемизм, который только в кратком ответе может использоваться. В более пространном ответе я скажу о том, что это то место, где победили олигархи. А Россия — это то место, где победило государство. И сейчас решается, мы все — русский мир, русский народ, мы будем жить с государством или мы будем жить с олигархами, которые продадут нашу Родину в любой момент на Запад.

Мардан: - Ваше отношение к будущему той территории, которая называлась и называется Украиной как государством на высшем политическом уровне? Никто не говорит таких вещей. Ну, скажем так, слишком резких. Я в силу работы слежу каждый день. И я не нахожу ответа. Как мы видим будущее вот этой несчастной земли? Ваше мнение? Деконструкция Украины? Уничтожение Украины как политического субъекта?

Или что-то другое? Малофеев: - Я считаю, что Украина не должна существовать. Это анти Россия. И до тех пор, пока существует государство под названием Украина, специально созданная против нас, она будет существовать против нас. В этом смысл его существования. Сколько бы этой Украины не осталось, по берег Днепра, в виде пяти западных областей, что бы ни осталось от Украины, единственной целью существования этого политического субъекта будет борьба с Россией. Более того, она будет настолько оголтелой и легализованной в глазах Запада, что туда, в это террористическое гнездо можно будет поставлять все, что угодно, любое оружие, любые биолаборатории — все, что угодно. И будет объясняться, что это условное Косово, оно так ненавидит условных сербов, то есть, нас, что оно легализовано на все, на любые теракты, на любые действия против нас. Поэтому мы в целях выживания не должны оставить Украину как политический субъект.

А все люди, которые живут на территории современной Украины или бывших новороссийских или малороссийских губерний Российской империи, должны жить в единой и неделимой России, в которой они жили на протяжении веков до тех пор, пока в 91-м году при пособничестве нынешнего новопреставленного не был дан очередной старт проекту «Украина». И под спудом находящейся амнистированные Хрущевым бывшие бандеровцы, которые уже расцвели пышным цветом к тому моменту в компартии Украины, вдруг неожиданно родили некий РУХ, родили неких украинских националистов и вдруг прекрасная советская Украина, в которую весь Советский Союз вкладывал огромные деньги после войны, чтобы она стала ведущим промышленным центром Советского Союза, вдруг весь этот кусок Советского Союза начинает объявлять себя Украиной. И ищет какую-то идентичность, которой вовсе не существовало ни в центральных, ни в восточных областях этой страны. Нам это не надо. Это ни к чему не приведет. Мы в 14-м году остановились и дали возможность за 8 лет воспитать вот этих вот оголтелых зомби, которых мы сейчас выкуриваем из «Азовстали». Если мы сейчас остановимся, то за следующие 8 лет они из них воспитают киборгов, в которых чип будет вживлен только с одной программой — убивать русских. Мардан: - А вы не думаете, что вот эта анти Россия как проект, он достаточно эффективен получился, достаточно в сжатые по историческим меркам сроки — 8 лет активного нацбилдинга. Ну, хорошо, до этого давайте возьмем еще лет 7-8.

В общем, им удалось выковать себе вполне дееспособную злобную и мотивированную политическую нацию, которая полгода противостоит второй армии мира. Я не говорю комплименты, я просто констатирую. А как вы оцениваете уровень мотивации, уровень сплоченности российской политической нации? Она, вообще, есть хоть в зачатках каких-то? В какую сторону она, исходя из тех задач, которые тут возникают, должна развиваться? Малофеев: - Слава богу, что она, все-таки, есть. И, к сожалению, именно трагедия продемонстрировала, что она есть. Мы с вами были на похоронах Даши Дугиной. И мы видели, что она есть.

Мы увидели, как это сплотило всю страну. И эта невинная жертва, она не привела к тем результатам, к которым, как думали организаторы, приведет ее убийство. Мардан: - Я вас прервал на полуслове, вы начали говорить и о российской политической нации, и о смерти Даши Дугиной… К. Малофеев: - Я как раз хотел сказать, что мы увидели, что все-таки это единство есть. И это единство, оно скреплено тем, что простой народ и те, кто сражаются на фронте, и те, кто здесь, в тылу, провожают на фронт или помогают фронту, вот все эти люди понимают, за что мы воюем и они осознают это так же, как мы сейчас с вами обсуждаем. Ни у кого нет никаких иллюзий о том, что та Украина, которую вырастили, вот это злобное нацистское гнездо, оно не может существовать, для нас это священная война и мы должны дойти в данном случае до Берлина, имея в виду до Киева или Львова — там, где будут остатки этих нацистских преступников, соответственно, и народ это все хорошо понимает. И главное, чем просят те, кто воюет — это не останавливаться. Это главный посыл с фронта. Об этом сказал отец убитой Даши Дугиной в своем слове, что главное, что нам нужно — это победа.

Поэтому сейчас мы с вами увидели, что такой консенсус людей, народа есть. А вот насчет консенсуса правящих элит, в том, что вы назвали национальной политической элитой, его, конечно, нет. И его, прежде всего, нет даже не среди тех, кто произносит речи, - среди тех, кто произносит, его побольше. Но мы с вами понимаем, что в аппаратных кругах, среди тех людей, которые должны переводить экономику на мобилизационные рельсы, этого понимания совсем нет. Мы по-прежнему живем с бюджетом мирного времени. У нас по-прежнему дополнительные мобилизационные мощности, которые необходимы для фронта — в виде снабжения, снарядов — они называются «внебюджетными расходами». Это уму непостижимо. Мы, конечно, должны немедленно перейти от этого. Мы должны перейти от того, чтобы делать вид, что у нас мирное положение и в этом мирном положении где-то далеко проходит специальная операция.

По данным «Коммерсанта», сам Малофеев перестал поддерживать лигу в 2021 году, но организация смогла найти новые источники финансирования. Вплоть до 8 февраля в списке участников организации на ее сайте значились «Ростелеком», «МегаФон», «Вымпелком», МТС, «Лаборатория Касперского», сервис знакомств «Мамба», несколько небольших IT-компаний и некоммерческих фондов. Однако сейчас этот раздел пустует и находится «в процессе обновления».

В «Ростелекоме» подтвердили, что «давно покинули ЛБИ». В «МегаФоне» же пояснили, что в 2021 году совместно с другими компаниями создали собственный «Альянс по защите детей в цифровой среде». В лиге заявили, что идет реорганизация органов управления, а также будет изменен устав и условия участия.

На новость об изъятии его миллионов в пользу Украины он отреагировал так: «За каждый украденный доллар американский Google заплатит тысячу. Механизм для этого у нас есть. В отличие от американского — по-настоящему законный». Также Малофеев напомнил, что его деньги не в первый раз достаются Украине. В 2014 году он направил 1 млн рублей на счёт в украинском банке, который служил «кубышкой» для народной мэрии Севастополя под руководством Алексея Чалого. Однако банк, как рассказывают, прекратил обслуживать счёт. Станет ли нынешняя история с деньгами Константина Малофеева пробным шаром для массовой кампании изъятия средств у подсанкционных россиян?

Сейчас американская прокуратура воспользовалась особым пунктом закона, который позволяет конфисковывать замороженные средства, если их скрытно пытались вывести из-под санкций. Юристы указывают, что только в прошлом году было возбуждено 10 уголовных дел по поводу обхода санкций.

Кто такой Константин Малофеев и что о нём стоит знать. Только главное и интересное

Бизнес-ангелы Константина Малофеева. - Компромат.Ру / Сергей Мардан обсуждает вместе с председателем общества «Царьград» Константином Малофеевым роль Горбачева в истории страны и чем всё закончится на Украине.
Бомба для Малофеева: названо имя организатора покушения на миллиардера ФСБ РФ предотвратила организованное украинскими спецслужбами покушение на жизнь общественного деятеля – председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева.
Малофеев Константин Валерьевич | биография и последние новости На съезде движения «Двуглавый орел», лидером которого является небезызвестный православный олигарх Константин Малофеев, было создано новое движение — «Царьград», которое примет самое непосредственное участие в выборах в Госдуму-2021, но не в качестве.
Reuters: США конфискуют средства главы «Царьграда» для финансирования ВСУ ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на российского миллиардера, председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева, сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ.
«Со мной всё в порядке»: глава «Царьграда» Малофеев прокомментировал покушение биография, новости, личная жизнь, фото -. ФСБ заявила о предотвращении покушения на основателя издания «Царьград», предпринимателя Константина Малофеева.

Константин Малофеев Биография

  • Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео
  • "Неприятные люди": появились подробности о жизни семьи украинского террориста Капустина в Москве
  • «Мы авторитарное государство, слава Богу» — основатель «Царьграда» Константин Малофеев
  • Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео
  • Видео: ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева | Новости России

Что произошло с Малофеевым

  • Почему ушёл Малофеев?
  • Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике // Новости НТВ
  • Малофеев рассказал о своем состоянии после предотвращения покушения
  • Основатель «Царьграда» Малофеев сообщил о своей роли в деле Ройзмана, 26 августа 2022 года
  • Константин Малофеев возглавит Фонд «Царьград» | РИАМО
  • Другие новости

Александр Бородай назвал главную причину покушения на Константина Малофеева

Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград», основателя одноименного телеканала Константина Малофеева. Спецслужбам удалось предотвратить покушение на Константина Малофеева, бизнесмена, основателя холдинга «Царьград», известного своей ярко выраженной патриотической позицией. Интерфакс: Федеральная служба безопасности РФ предотвратила покушение на председателя совета директоров группы компаний "Царьград" Константина Малофеева, автомобиль которого намеревался подорвать основатель "Русского добровольческого корпуса" под контролем СБУ.

«Мы авторитарное государство, слава Богу» — основатель «Царьграда» Константин Малофеев

Однако мы не находимся ни в каких административных отношениях с церковью. Мы, безусловно, являемся ее чадами, но мы не находимся внутри структуры Московской патриархии. В 2019 году, на съезде «Всемирного русского народного собора», Малофеев как заместитель главы этой международной общественной организации представил «Стратегию народосбережения — 2050», направленную на увеличение рождаемости в России. Позже некоторые положения документа были приняты к сведению администрацией президента России и прозвучали в ежегодном послании Владимира Путина Федеральному собранию в 2020 году.

Константин Малофеев о том, как увеличить рождаемость Помимо того, Малофеев активно участвовал в дискуссии по внесению изменений в Конституцию России, предлагая в преамбуле отразить понятия «вера», «многодетность», «семья». Весной 2019 года Константин Валерьевич вступил в партию «Справедливая Россия» в надежде на грядущие реформы и должность заместителя Сергея Миронова , возглавляющего партию. Но его надежды не оправдались, и той же осенью Малофеев объявил о своем выходе из рядов справедливороссов.

Ирина Михайловна, еврейка по национальности, работает юристом в юридической компании «Монастырский, Зюба и партнеры», адвокат Московской областной коллегии адвокатов. Специализируется по арбитражному судопроизводству. Ирина старше мужа на два года.

Константин Малофеев и его жена Ирина Вильтер У пары трое детей. Сын Кирилл родился в 1995 году, является членом патриотического движения «Двуглавый орел», а также киберспортсменом с ником Ликкрит. Дочка Наталья появилась на свет в 1999 году.

В 2020 году состоялась ее свадьба с Леонидом Мардером, сыном экс-заместителя министра связи Наума Мардера. В 2011 году в семье родилась еще одна дочь, её назвали Татьяной. СМИ связали ее решение с желанием вывести счета из-под зарубежных санкций.

Будьте внимательны и не стесняйтесь заказывать тест для вашего дальнейшего правильного лечения», — сказал он. О Малофееве: Малофеев — бывший член советов директоров компаний «Ростелеком» и «Связьинвест», основатель инвестиционного фонда Marshall Capital Partners и группы компаний «Царьград». Также он председатель правления Благотворительного фонда Святителя Василия Великого, журналисты называли его «борцом за православие и самодержавие», а также «православным олигархом».

Глава совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев после покушения, спланированного спецслужбами Украины, заверил, что никакие угрозы и теракты не повлияют на его патриотическую позицию.

Константин Малофеев: «Переход на террористические акты, на мирных граждан, потому что я не держал в руках оружия, — это безусловно означает панику в их рядах, и желание посеять панику в наших рядах. Обращаюсь к гражданам, ко всем, кто мне симпатизирует, пожалуйста, не надо поддаваться, не надо участвовать в этой панике, мы будем продолжать наше дело тихо, спокойно и уверенно». На записи, которую представили в российской спецслужбе, видно, как некий мужчина устанавливает самодельную бомбу под автомобилем Малофеева и быстро уходит. Взрывное устройство террористы затем должны были привести в действие.

ФСБ Предприниматель Константин Малофеев прокомментировал покушение на него, спланированное украинскими спецслужбами. Глава совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев после покушения, спланированного спецслужбами Украины, заверил, что никакие угрозы и теракты не повлияют на его патриотическую позицию. Константин Малофеев: «Переход на террористические акты, на мирных граждан, потому что я не держал в руках оружия, — это безусловно означает панику в их рядах, и желание посеять панику в наших рядах. Обращаюсь к гражданам, ко всем, кто мне симпатизирует, пожалуйста, не надо поддаваться, не надо участвовать в этой панике, мы будем продолжать наше дело тихо, спокойно и уверенно». На записи, которую представили в российской спецслужбе, видно, как некий мужчина устанавливает самодельную бомбу под автомобилем Малофеева и быстро уходит.

Биография Константина Малофеева

  • ФСБ спасла жизнь Малофееву
  • О компании
  • О компании
  • Константин Малофеев - биография, новости, личная жизнь
  • «Со мной всё в порядке»: глава «Царьграда» Малофеев прокомментировал покушение
  • «Заказчик — именно Запад»: ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева

Константин Малофеев

«Заказчик — именно Запад»: ФСБ предотвратила покушение на Константина Малофеева ФСБ заявила о предотвращении попытки покушении на бизнесмена, главу «Царьграда» Константина Малофеева.
Константин Малофеев – Telegram Кто такой Константин Малофеев 48-летний Константин Малофеев сочетает в себе образ близкого к РПЦ "православного олигарха" и репутацию жесткого бизнесмена со связями в ФСБ.

Малофеев рассказал о своем состоянии после предотвращения покушения

Председатель группы компаний «Царьград» и основатель одноименного телеканала Константин Малофеев заявил, что заразился коронавирусом и находится дома с «нехарактерной симптоматикой». Константин Валерьевич Малофеев (род. 1974). Федеральная служба безопасности (ФСБ) России предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград», основателя одноименного телеканала Константина Малофеева. Константин Малофеев решил уйти с должности заместителя главы Всемирного русского народного собора (ВРНС), он возглавит фонд "Царьград". Согласно опросам Царьграда, год назад только 52% населения поддерживали войну до победного конца.

Биография Константина Малофеева: как хозяина «Царьграда» связан с криптовалютной биржей WEX?

Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие.

Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира.

Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам. Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»? Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить.

И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни. А ты эту дурь в себе чувствуешь? Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит. То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит. А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды.

Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него. Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь? В себе, конечно, в себе. И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал? Потому что оно — не мое. Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано?

Первый раз — когда с этими деньгами… В смысле — когда они появились? А второе — так уже по-серьезному, по-взрослому, что-то с неверием, с тем, что, мол, как же так, какая несправедливость, что же это делается. Его было труднее найти. Я понимаю, что всегда сложно ответить на вопрос: а как вы поступите, если?.. Ну вот тебе может казаться, чтоты распоряжаешься правильно,. А он у тебя — раз, завтра забирает. Как ты думаешь, как ты это воспримешь? А на это есть… …другая цитата Иоанна Златоуста смеется. Цитату Иоанна Златоуста знают все православные предприниматели, которых ты знаешь, где угодно которых можно найти на страницах православной прессы, — они все знают эту цитату Иоанна Златоуста, и это помогает нам спасаться.

А вот дойти до этой цитаты Феофана Затворника — это наша задача, потому что ее очень тяжело… А какая цитата-то? Цитата вот какая: богатый человек начинает со временем соотносить себя с этим капиталом, и считать, что он и есть капитал, а капитал — это он. И начинает не видеть в себе личности. Знаменитое выражение английское: сколько ты стоишь? В «Форбсе». И человек начинает думать: я стою миллиард, или: я стою сто миллионов, и человек волей-неволей начинает думать, что это действительно так. И дальше происходит страшнейший грех православного богатого человека, он начинает думать: я-то не плохой, я-то хороший, я-то смиряюсь, борюсь со сребролюбием, а вот они все плохие, кто ко мне обращается, они во мне не видят человека, они-то все за деньгами, они-то ко мне как к кошельку с ушками приходят, вот-то все плохие, но я, так и быть, смиренно терплю. Вот этот страшный грех в себе сложнее всего подавить. То есть отцепить себя от своего капитала — это самое важное, и вот тогда ты можешь спокойно пережить, когда капитал от тебя уйдет, потому что ты останешься, потому что ты себя как личность увидишь.

Ты отцепил, как ты думаешь? Прямо вот отцепил-отцепил? Если, не дай Бог, что-то случится, ты не думаешь, что как-то это тебя в третий раз в жизни ввергнет в уныние? Ну нельзя обойти знаменитое евангельское, что легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царствие Небесное. А это, помимо того, о чем ты уже говорил… как ты понимаешь эту фразу — в чем здесь сложность? В чем тяжесть? Прямо так и понимаю, о чем я рассказывал. Потому что богатство — это мамона, и если ты сохранил это богатство к моменту, когда тебе надо лезть через игольное ушко, а мы помним, для наших зрителей: в Иерусалиме есть это игольное ушко… По крайне мере, это одно из толкований. Одно из толкований, но оно просто самое визуально понятное: такая маленькая дырочка, в которую овцы могли после закрытия ворот проникать, а верблюд никак не может туда попасть, это нереально.

Так вот, если ты не хочешь к моменту, когда встретишься с апостолом Петром, в Царство Небесное через это игольное ушко толкаться, ты просто должен перестать быть богатым человеком. Перестать как быть богатым? По-моему, ответ очевиден: в прямом смысле этого слова. В смысле — раздавать? В смысле — раздавать. Ну мы же знаем, что многие люди, на которых должны равняться русские богатые люди, например Иннокентий Серебряков, знаменитый основатель Андреевского скита, самый богатый человек конца девятнадцатого века, который все раздал. Мы должны понимать, что мы вот им должны следовать, тогда у нас есть шанс спастись. А история, при которой мы все накапливаем, потом должным образом раскладываем, здесь передаем, соответственно: это сюда наследнику, это туда наследнику, пыхтим над ним и чахнем, то, наверное, ты над ним пыхтишь и чахнешь, значит, сердце твое с богатством. А где сердце ваше, там и вы будете.

А сердце твое с Богом должно быть, причем здесь деньги? Скажи, пожалуйста, среди людей, которых называют не нравящимся тебе словосочетанием «православные бизнесмены», много тех, кто раздает так? Достаточно, больше половины. Из тебе лично известных? Еще хотел у тебя спросить, ты уже начал эту тему, я просто помню, мы как-то с тобой разговаривали, и ты немножко по-другому об этом говорил. Ты сказал, что действительно тяжело, когда приходят люди… Сейчас ты говорил об этом с осуждением: человек считает, что они плохие и т. Но в тот раз, когда мы с тобой разговаривали, я очень хорошо запомнил, мне показалось, что там какая-то боль была в этих словах, ты говоришь: вот, понимаешь, как жить, когда любой приходящий к тебе человек — вот так я это запомнил, поправь меня, может, ты по-другому говорил, я так это запомнил, — ты вот на него смотришь и не понимаешь: он к тебе пришел, потому что вам есть о чем поговорить или он тупо пришел попросить у тебя денег? Это оно и есть, то же самое. Это действительно тяжело.

Это даже не обязательно тебе считать, что они негодяи, но ты же… или ты именно об этом говорил? Я именно об этом говорил, это именно то. То есть ты это говорил с самоукорением таким, да? Это не касается людей, потому что… а почему они к тебе должны идти? К людям-то нет никаких претензий. Но если ты старец, сидящий в затворе, ясновидящий прозорливец, то понятно, зачем к тебе идут люди. Если ты доктор ухо-горло-нос, тоже понятно, зачем к тебе идут люди. А если ты адвокат — понятно, почему к тебе идут люди. А если ты богатый человек, еще и у которого написано, что ты занимаешься благотворительностью, то почему люди не должны к тебе за этим идти?

Вот они к тебе и идут. Поэтому к людям-то нет вопросов, вопрос к тебе. Соответственно, ты должен научиться спокойно отделять себя, соответственно, от богатства, это трудно. Но я вроде бы научился. Я помню, как-то была одна сложная ситуация жизненная у тебя, и мы сидели с одним нашим общим знакомым, твоим близким другом, и он сказал, что вот, я общаюсь с сотнями людей, но когда нечто случилось, как ты думаешь? Я не помню, что сказал, какую-то цифру, он засмеялся и сказал: три человека. А как ты думаешь, если произойдет то, что тебя никак не заденет, как мы выяснили сегодня, но ты перейдешь в некое другое состояние, как ты думаешь: сколько человек позвонит тебе? Абсолютное большинство тех, кто со мной общается. Я в этом абсолютно уверен.

Потому что разные были у меня ситуации в жизни, у меня прошла проверка на прочность моих настоящих друзей или вот пены. Поэтому я понимаю, отчетливо себе понимаю, кто является настоящими друзьями, кто потому, что вот в данный момент нас связывают какие-то… Ты говоришь большинство от тех, в ком ты уверен, или от всех, с кем ты общаешься? Большинство — от тех, с кем я общаюсь.

Скажи, пожалуйста, у тебя были случаи, когда ты отказывал человеку в помощи, потому что он неправославный? Человеку, организации?

То есть принадлежность к вере не является критерием? Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично? Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью. Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас.

Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя. Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять? Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно. Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос.

А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является? То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся.

А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге. Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь. В смысле — студию ты имеешь в виду?!

Конечно, финансы. Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром?

Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен.

Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее.

А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка.

Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель?

Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то.

Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме.

Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос.

Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии.

И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай.

Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде.

Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет.

И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально.

Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь?

Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести.

Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал.

Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают?

Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают.

Возможно, что сюжеты о них могли заказывать через Суркова Малофееву представители консервативного крыла. Только бизнес и ничего личного? О том, что НАО "Царьград" зарабатывало деньги, свидетельствует его растущая выручка. С 15 тыс.

А вот куда девались эти деньги непонятно. С 2013 г. Убыток в 2019 г. Эти деньги из компании могли выводиться.

А в православных русских традициях воровать грешно, потому как существует заповедь — "Не кради". А в свое время "прославился" после показа ролика, в котором человек, похожий на экс-генпрокурора, развлекается в бане с двумя девушками с пониженной социальной ответственностью. Если "Царьград" возглавляет сын Юрия Скуратова, то экс-генпрокурор через Константина Малофеева, может мстить за снятие с должности в 2000 г. Как говорят, бывших генпрокуроров не бывает, а источников информации у Юрия Скуратова может быть достаточно.

Как и приятелей среди представителей верхних эшелонов власти, которые периодически "грызутся" между собой. С учетом всего этого, телеканал "Царьград" мог быть, медийным источником для трансляции нужной кому-то информации. В том числе и Кремлю, через Владислава Суркова. Фактически "Ютуб" мог перекрыть Константину Малофееву финансовый источник?

С 2012 г. В 2019 г. Особенно "впечатляют результаты финансовой деятельности ООО "Экоферма Заречье", занимающееся животноводством. При выручке 21 млн руб.

За это время принесла убытков на сумму более 350 млн руб. Это ж сколько налогов, вероятно, могло быть не доплачено в казну? Все 5 "дочек" ООО работают в минус. Даже странно, что компетентные органы до сих пор не заинтересовались структурами Константина Малофеева.

Это не помешало ему в своем время присоединится к националистическому движению и основать бренд одежды White Rex и одноименный промоушен по боям без правил. На прошлой неделе Капустин в составе так называемого Русского добровольческого корпуса РДК совершил налет на приграничное село в Брянской области. В результате теракта погибли двое мирных жителей, еще один ребенок получил ранения. В понедельник, 6 марта ФСБ сообщило, что Капустин является предполагаемым организатором несостоявшегося покушения на Константина Малофеева, а также причастен к подготовке теракта в Волгоградской области.

Константин Валерьевич Малофеев, владелец «Царьграда», разводится...

Царьград и общество "Двуглавый орёл" во главе с учредителем Константином Малофеевым приехали не только проголосовать, но и посмотреть на провокацию. Сейчас в мире де-факто идет "четвертая Отечественная война", написал в Telegram-канале учредитель "Царьграда" Константин Малофеев. Бывшие соседи предполагаемого организатора покушения на основателя канала "Царьград" Константина Малофеева Дениса Капустина 6 марта рассказали РИА Новости подробности о семье неонациста и о нем самом. Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев рассказал, что принял решение об уходе с поста замглавы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). Федеральная служба безопасности России предотвратила покушение украинских спецслужб на главу группы компаний «Царьград» Константина Малофеева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий