Напомним, троллейбус №10 работает в Волгограде с 1985 года. В Волгограде 37 лет назад был открыт троллейбусный маршрут №10.
Новости Волгограда
Теперь его сменил троллейбус № 10, который следует от площади Куйбышева только до разворотного кольца на Жилгородке. В Волгограде с сентября кольцо троллейбуса №10А перенесут на ул. Космонавтов. В Волгограде появились подробности изменений в работе троллейбусного маршрута № 10А. Тогда пусть он, 10 троллейбус, полностью идентично заменяет 65 автобус, и по времени хождения и по интервалу! Волгоград, Троллейбус № 10А.
Маршрут троллейбуса №10 в Волгограде
В мэрии Волгограда отмечают, что маршрут троллейбуса №10 не исключен из транспортной схемы, однако, добираться из Ворошиловского в Дзержинский район горожанам приходится на другом транспорте. Согласно расписанию, троллейбус маршрута №10 в Волгограде от остановки «Рыбокомплекс» до площади Куйбышева ходит каждые 3-20 минут. Подробная информация о маршруте троллейбуса номер 10. троллейбусный маршрут №10 убрали, но можно по-прежнему доехать до нужной остановки на других троллейбусах, правда, уже с пересадкой (это в целом нормальная практика, но только в том случае, если в городе удобные остановочные павильоны, хорошо организованы пересадки. Сохранить. Отправить. Троллейбус 10. Жилгородок → пл. Куйбышева. Инфо.
В Волгограде с 1 сентября троллейбус № 10А продлят до Жилгородка
Тогда интересно, сколько времени надо 8 -ми троллейбусам, что бы сделать круг в 15 км, явно не 1. И да до ЦСМ он не едет. Доезжает до жил городка, а дальше как хотите, хотите на 56 хотите на каком то пазике как мне сказали, который я тоже не дождался. Ну ни чего вы не расстраивайтесь, у нас же все для людей делается, все во благо.
Об этом сообщили в мэрии города. В общей сложности завод-производитель передал Волгограду 35 новых машин из 56 предусмотренных муниципальным контрактом. Водители протестируют работу подвижного состава с переключением на автономный ход и обратно, — уточнили в администрации.
Вот, например, строительство трамвая в Вене Австрия : Новый троллейбус в Арнеме Нидерланды : Трамвай в Варшаве Польша : Так почему электротранспорт эффективен даже в небольших европейских городах, но в России часто превращается в гробы на колёсах, которые при любом удобном случае власти уничтожают? Почему у нас вечно говорят про низкий пассажиропоток? Ответ и прост, и сложен одновременно: система живёт одним годом, поэтому легче и проще купить пару ПАЗиков, чем следить за контактной сетью, рельсами и подстанциями. У большинства городов даже нет документов транспортного планирования, где описывались бы общие цели и шаги на несколько лет вперёд. RU Если закупить удобный транспорт, уложить нормальные пути и стрелки, построить удобные остановки и начать возить людей в человеческих условиях, то троллейбус с трамваем сможет даже окупать своё существование — люди пойдут в него и будут с радостью покупать билеты. Это хорошо видно на примере того же " Чижика " в Петербурге. Но для этого нужна долгая системная работа разных департаментов города. Возможно, конечно, администрация Волгограда и даст какое-то логичное объяснение закрытию маршрутов, представит план по обновлению и восстановлению электротранспорта, но пока есть ощущение, что это очередная попытка обмануть горожан, убрав по-тихому несколько маршрутов. Троллейбусы и трамваи — это современно, экологично и даже выгодно, но для этого нужно постоянно ими заниматься.
Троллейбус может не только успешно маневрировать, объезжая пробки. Запаса батареи хватает на 20 километров. А значит, маршрут следования необязательно прямой. Транспорт может заезжать туда, где контактной сети нет. Это удобно пассажирам. Кроме того, транспорт не вредит окружающей среде, а это уже отвечает современным экологическим стандартам. Во-вторых, это намного удобнее простых троллейбусов и автобусов, так что можно, не подходя к кондуктору, просто приложить и оплатить свой проезд, - поделилась волгоградка Дарья Липченко. Одно из нововведений — валидаторы для безналичной оплаты проезда. Специальные терминалы встроены в поручни. Контролерам остается лишь следить за оплатой и помогать пассажирам. К слову, бумажных билетов больше нет.
Сменивший автобус №65 троллейбус песочат в Волгограде
- Волгоград, Троллейбус № 10А
- Маршрут онлайн на карте
- Что еще почитать
- Latest stories
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
Троллейбус №10 изменил маршрут в Волгограде
В межпиковое время троллейбусы маршрута № 10 выполняют рейсы. Первая партия троллейбусов с 1 мая начала работать на маршруте №8А, который был призван заменить популярное автобусное направление №95. Вторая партия будет направлена на маршрут № 10А, который соединит Спартановку с Жилгородком. Подробная информация о маршруте троллейбуса номер 10. Moovit предлагает маршруты МетроЭлектротранс, движение троллейбуса в Реальном Времени, схемы маршрутов для Волгограда, а также помогает найти ближайшую станции троллейбуса 10.
В Волгограде запустят троллейбусный маршрут №10 «Жилгородок – Площадь Куйбышева»
Первые троллейбусы будут отправляться с конечной станции «Площадь имени Куйбышева« в 6:45, а с остановки «улица Землячки» в сторону площади Куйбышева — в 6:02. В часы пик и дневное время троллейбусы данного маршрута будут по-прежнему работать с оптимальным интервалом: в часы пик - 5-6 минут, в дневное время — 7-9 минут. В вечернее время, после 19:00, интервал движения »десятки» в зависимости от направления составит порядка 30 минут.
Одно из нововведений — валидаторы для безналичной оплаты проезда.
Специальные терминалы встроены в поручни. Контролерам остается лишь следить за оплатой и помогать пассажирам. К слову, бумажных билетов больше нет.
Мы уже рассказываем, что у контроллеров тоже будут терминалы, к которым вы будете прикладывать карты, по которым будем читать, что это за карты, когда прошел платеж. Наличный платеж осуществляется у водителя. Уже просто объясняем, что для удобства пассажира, у кого наличная оплата - вход в первую дверь, - объяснила контролер троллейбуса Елена Панасенко.
Среди вопросов, возникающих у горожан — почему сообщения о списаниях оплаты проезда приходят иногда не сразу. Если в течение дня пассажир проехал в троллейбусе несколько раз, бывает, что уведомления о списаниях приходят сразу «пачкой». Если человек воспользовался транспортным средством вечером, оплатил, потом утром проехал, при выгрузке придет, как будто было осуществлено две транзакции, но они были в разное время, - рассказал руководитель МУП «Метроэлектротранс» Константин Шостак.
За месяц новыми троллейбусами воспользовалось более четырехсот тысяч пассажиров.
Запаса батареи хватает на 20 километров. А значит, маршрут следования необязательно прямой.
Транспорт может заезжать туда, где контактной сети нет. Это удобно пассажирам. Кроме того, транспорт не вредит окружающей среде, а это уже отвечает современным экологическим стандартам.
Во-вторых, это намного удобнее простых троллейбусов и автобусов, так что можно, не подходя к кондуктору, просто приложить и оплатить свой проезд, - поделилась волгоградка Дарья Липченко. Одно из нововведений — валидаторы для безналичной оплаты проезда. Специальные терминалы встроены в поручни.
Контролерам остается лишь следить за оплатой и помогать пассажирам. К слову, бумажных билетов больше нет. Мы уже рассказываем, что у контроллеров тоже будут терминалы, к которым вы будете прикладывать карты, по которым будем читать, что это за карты, когда прошел платеж.
При этом наблюдается определённая нехватка кадров. В начале июня руководство «МЭТа» разместило на государственном портале «Работа России» объявление о наличии 71-й вакансии на должность «водитель троллейбуса». Волгоградцам обещают заработную плату в размере 35 тыс. Удастся ли муниципальному перевозчику пополнить ряды водителей в срок — не известно.