Шансы на успех у сотрудников «Тинькофф» неоднозначные. Участник другого чата представителей «Тинькофф» написал, что за месяц работы, проведя 203 встречи с клиентами, получил 28 000 рублей. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Тинькофф банк (Tinkoff) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Работа курьером (представителем) банка Tinkoff. По отзывам о работе в " Тинькофф Банке", обучение оплачивается после трудоустройства.
Удаленная работа в Тинькофф: какие вакансии предлагает компания?
Все покрыла страховая компания, без траты времени записывали меня ко врачу в удобное время с помощью Балт ассистанс. Я очень доволен сервисом и скоростью и вообще они спасли меня поэтому оформляйте. Еще я докупил лекарства, скинул чек и доки, мне компенсировали траты в аптеке.
Аноним 861 Там, скорее всего, будет такая норма выставлена, что ходить в своё удовольствие не получится, придётся в мыле, как савраска бегать, чтобы выполнить. Автор Мне привезли как то, я встречала на улице, так как опаздваала. Приехали на 600 мерседесе.
Я офигела Аноним 607 Ко мне девушка общительная приезжала, говорит сотка выходит, но у неё не только Тинькофф а ещё другие карты.
На собеседовании я узнал, что у «Тинькофф» другой подход: главное — решить вопрос клиента. Разговор может длиться хоть час, если ситуация того требует, со срочными и критическими проблемами регламент уходит на второй план. Такой метод работы отозвался мне гораздо сильнее. По итогам интервью мне предложили достойную зарплату и пообещали перспективы роста.
Так началась моя работа в «Тинькофф». Этот бренд был тогда совсем новым, и никто не мог предположить, что у нас будет более 13 миллионов клиентов, а капитализация превысит 10 миллиардов долларов. Поэтому сюда приходили только смелые люди, готовые к экспериментам. На первой встрече с сотрудниками Олег Тиньков да, тогда он приветствовал новичков! Уже тогда мы должны были делать продукты и сервисы, которыми нам захотелось бы пользоваться самим.
Сейчас ту же мысль постоянно транслирует руководство, поддерживает команда — это фактически компонент нашей ДНК. Мы взяли предложение в разработку и создали её. За 14 лет у меня был и вертикальный рост, и переходы по горизонтали с полной сменой задач. Переход порой давался нелегко: новые обязанности, непредвиденные ситуации. В моей работе много моментов, по которым нет готовых инструкций.
Мне приходилось снимать наушники, выходить и объяснять, что у нас нет отделений, и заодно показывать, как работает терминал. Со временем такие ситуации сошли на нет, финансовая грамотность повысилась, в том числе благодаря нашей работе. Несколько раз после повышения мои коллеги или бывшие руководители становились подчинёнными. Мне удавалось заранее обсудить, что в новом проекте мы не думаем о старом распределении ролей. Но когда перед людьми стоит задача, в которую они верят, они просто начинают вместе трудиться, без оглядки на должности.
Вокруг меня были разложены шпаргалки со скриптами, статьями ГК РФ, во время звонка я ориентировалась на них. Комментарий к звонку приходилось заполнять прямо во время разговора, чтобы не тратить драгоценное время, ведь оплачивалось только время разговора чистыми, а не все время, проведенное за компьютером. Мои коллеги жаловались, что, просидев за компьтером 5 часов, чистыми получали 3-4 часа. У меня с этим дело обстояло немногим лучше. Рааботая со злостными неплательщиками и ничего еще не зная, не умея, мне за неделю удалось добиться от должников 3 платежа, проценты в общей сумме составили 1500 р. Потом меня перевели на другую базу, к должникам, у которых просрочка платежа не такая долгая. Плюс на новой базе у меня появилось больше полномочий, например, теперь я могла предлагать должникам программу "прощение части долга" если клиент единовременно оплатит какую-то часть долга, то остальная автоматически спишется и рассрочку. Вот на этой более легкой базе и начались трудности. Контролеры качества, которые прослушивали выборочно звонки, начали придираться к моему ведению диалога.
Как устроиться оператором на дому в банке Тинькофф
Вакансии в отдел взыска у них не было. На мой вопрос- а когда она появится и появится ли вообще, она ответила, что возможно месяца через 2-3 и как то сумбурно рассказала о условиях. Условия и оплата в этом банке, как у всех. Но я все же решил остаться, раз уж пришел и досмотреть это шоу до конца. Было объявлено, что на 2 из имеющихся вакансий обучение начнется либо в конце января или в начале февраля. Напоминаю, сегодня начало декабря! У нас собрали анкеты и провели во вторую часть зала.
Хотя всего этого можно было избежать, выполнив договоренности, вернуть нас в график платежей. После отклонения апелляции, через месяц сентябрь 2021 банк запросил исполнительный лист у суда. Значит собирается передавать его приставам, чтобы те реализовали квартиру. И тут мы выяснили, что истец, в нашем случае Тинькофф, может держать у себя этот лист 3 года. В течении всего этого времени будут капать проценты, штрафы, пени. Всё это может прекратиться только в том случае, если банк расторгнет договор, но как я уже писал выше, ему это крайне не выгодно. И в договоре и в решении суда указано, что проценты штрафы, пени будут начисляться «до даты фактического исполнения обязательства». Это говорит о том, что пока мы полностью не погасим долг, проценты будут расти. Это очень выгодный момент для банка, и убийственный для должника. Убийственный тем, что из этой долговой ямы просто невозможно выбраться. Единственный шанс это прекратить — направить иск в суд с требованием расторгнуть договор. Но, как показала судебная практика, таких случаев крайне мало либо совсем нет. Учитывая всё это, было решено полностью погасить задолженность перед банком Тинькофф. Банк насчитал сумму долга в размере 1 486 452р. В итоге только одних процентов банк насчитал 313 000р. Погасили только с 3-го раза, так как после каждого платежа банк требовал заплатить ещё и ещё. И это с учетом того, что непосредственно перед оплатой делался звонок в банк и уточнялось, сколько именно нужно внести. Денег никогда не бывает много, что тут скажешь. Нам повезло — мы нашли деньги и закрыли полностью все долги перед Тинькофф.
Истцы — по факту курьеры, которые развозят клиентам карты, оформляют банковские продукты и выполняют другую подобную работу. После того как весной 2022 года их зарплаты заметно просели, они захотели работать по-белому — с записью в трудовой книжке и прочими плюшками. В банке же говорят, что они и так неплохо устроились. Обсудить Как правило, банк заключает с такими работниками договоры гражданско-правового характера. Они попросили суд обязать банк заключить с ними трудовые договоры с даты начала работы и внести соответствующие записи в их трудовые книжки. Так они получат гарантии минимальной оплаты труда и другие социальные гарантии — оплату больничного, декрета, отпуска. А банк уже не сможет штрафовать их за несоблюдение графика, использование рабочего времени для решения личных вопросов и т.
Против сотен тысяч у других банков. Теперь каждый месяц экономлю около 200 рублей на платежах. Оплачиваю не только свои квитанции, но и папины. Он в загородном доме живет, там газа нет, но зато электричества нагорает зимой на 5-8 тысяч, работает тепловой контур. Мы летом постоянно живем, поэтому взяли всю оплату на себя.
«Тинькофф» объявил войну удаленщикам и релокантам. Возможны увольнения
Суть работы заключалась в обслуживании бизнес-клиентов: решение вопросов клиентов в режиме «онлайн» прием звонков и чатов , контроль решения вопросов, назначение встреч, развитие бизнеса продажи. Работаю я только на удалёнке - в городе нет офисов. Если вы будете трудоустраиваться в Москве, СПб, Самаре и еще в каком-то городе - то ездить в офис иногда все-таки придется, но не так часто. В таком формате я проработал около полутора лет. Работа мне нравилась во всем, за исключением продаж - не умею продавать. Тут стоит отметить то, что банк очень заботится о навыках сотрудников. Так же, важный момент: работа сотрудников оценивается.
Оплата представителю зависит от количества клиентов и сумм выданных кредитов тем клиентам, которых он привёл. Основную то сумму дохода собственник банка себе на оплату заберёт. Похожие вопросы.
А вот устроит ли вас отсутствие отпускных и больничных, а также сдельная оплата труда без оклада — решать вам. Плохие отзывы об удаленной работе в банке Тинькофф Большое количество плохих отзывов — это еще один нюанс, который заставляет задуматься. Но в Интернете огромное количество не только плохих, но и хороших отзывов о работе в банке Тинькофф. Хорошим отзывам я не верю, так как большая их часть, скорее всего, написана по заказу самого банка. Плохим отзывам я тоже не верю, потому что часть отзывов, скорее всего, написана по заказу конкурентов Тинькова, а другая часть негативными людьми, которые придираются к мелочам. Скажу честно, я никогда не читаю плохие отзывы, когда хочу что-то купить. На любой, даже самый лучший товар, услугу, туроператора, кинофильм, всегда было, есть и будет огромное количество плохих отзывов. Негативный отзыв девушки, которая зарабатывала 250-1000 рублей в день или 5 000-20 000 руб. И вот, к какому выводу пришел: часть плохих отзывов написаны неизвестно кем, и не факт, что эти люди реально работали в Тинькофф; другая часть написана негативными людьми, которые придираются к мелочам; и часть отзывов писали люди, у которых были завышенные ожидания, которые ожидали легких денег и у которых ничего не получилось. Если вы не относитесь ни к одной категории из этих людей, то вам, скорее всего, будет интересно узнать, реально ли заработать на жизнь, работая удаленно в этом замечательном банке? Реально ли зарабатывать от 40 000 рублей в месяц удаленно в банке Тинькофф? Прежде всего, важно понимать, что поскольку вы будете работать из дома, то само собой, вас не смогут контролировать и платить, поэтому вам будут только за результаты. Если вы хотите зарабатывать, то вам придется пахать и показывать результаты. Рассмотрим на примере двух вакансий. Специалист по судебному взысканию. Вам дадут базу должников и нужно будет обзванивать их и выбивать долги. Процент очень хороший! Чтобы зарабатывать 40 000 рублей в месяц, вам нужно будет добиться, чтобы ваши должники возвращали в месяц долгов на сумму около 300 000 рублей. Реально ли это? Я уверен, что да. Потому что Тинькофф многим моим знакомым одобрил кредиты по картам на сумму около 300 000 рублей. Также реально заработать и намного больше, но для этого надо вкалывать. Делать много звонков, вести переговоры, много работать. Надо освоить искусство вести переговоры и не вовлекаться эмоционально. И еще: это очень тяжелая работа — выбивать целыми днями долги из людей, и это просто неприятно. Выгораешь эмоционально, но говорят, что привыкаешь со временем. Менеджер по привлечению корпоративных клиентов входящие заявки или холодные звонки Тут возможны два варианта: холодные звонки или входящие заявки. Если вы выбираете вакансию с холодными звонками, то вам надо будет целыми днями обзванивать компании по базе компаний и предлагать им услуги банка. Если вы выбрали работу со входящими заявками, то вы тоже будете звонить в компании, но только в такие, которые проявили интерес и прислали в банк заявку. Конечно же, легче работать со входящими заявками, так как вы будете звонить уже заинтересованным людям и от вас никто не будет отмахиваться, как от надоедливой мухи. Но какой бы вы вариант не выбрали, если вы не умеете общаться и продавать, то скорее всего, вы здесь ничего не заработаете, будете разочарованы и напишите еще один плохой отзыв в Интернете.
Кто - то бы промолчал, и работал по этой мертвой базе, а я не стала. Я ценю свое время. И сидеть на холодных звонках, как осел не буду. Чтобы выйти на доход хоть в 10 000 рублей, нужно месяца три эту базу прорабатывать и то не факт, что у вас получится. Выводы: обманывают от начала и до конца, я до последнего верила в этот банк. Если вам ценно ваше время, не идите туда работать. Это не работа, а идиотская система. Я ни в коем случае никого не отговариваю. Но своему близкому человеку не посоветовала бы там работать! А Олег Юрьевич Тиньков - гениальный человек, придумать же такую систему, не нужно платить большие налоги, аренду помещений, интернет, коммунальные услуги и прочее, действительно молодец. Только самое главное банк не ценит, ценить нужно не только клиентов, но и операторов. Потому что именно от оператора зависит многое, как по мне это главный человек в банке такого типа, потому что он общается с клиентами, и он их приводит в банк. Тогда почему он должен за свой тяжелый труд получать копейки?
Отзывы сотрудников Тинькофф
Все отзывы о компании банк тинькофф. Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком. Эта новость заинтересует тех, кто играет в «Мир танков» В премиум-магазин игры заехали два выгодных предложения — они доступны обладателям банковских карт Lesta Games. Пользователь, оставивший самый детальный отзыв о работе в «Тинькофф» из перечисленных выше, уверен — оно того стоило. Представители «Тинькофф Банка», которые доставляют клиентам договоры и кредитные карты, столкнулись со снижением заработка на 30–60% после начала спецоперации.
Работа оператором на дому в "Тинькофф"
- Тинькофф Банк: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
- 4 стажировки в Тинькофф, которые положили начало успешной карьере
- Тинькофф Банк — отзывы сотрудников. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Удаленная работа в Тинькофф: вакансии в банке, отзывы людей о работе на дому |
- Отзывы работников
Вакансия: Представитель Тинькофф в Крыму. Работа в Симферополе, Севастополе, Ялте
«Тинькофф» запретил своим сотрудникам работать из-за рубежа, обосновав это заботой о безопасности себя самого и своих клиентов. Чтобы устроиться представителем Тинькофф в Симферополе, заполните анкету на сайте, ссылку оставлю в описании под этим видео. Всем привет Добро пожаловать! Меня зовут Евгения, я с семьей живу в небольшом городе Томской области. На этом канале вы найдёте мои домашние влоги и пс. Отзывы о продуктах Тинькофф Банка. Жуткая организация - Об ужасномНатыкаюсь на тему Тинькофф банка. начинают. Почему не следует заключать договор с Тинькофф Банком.
Хорошая работа представителя
Важная функция представителя банка — не только доставлять карту и документы, но и знать особенности каждого продукта, но и уметь проконсультировать клиента, а также обладать навыками «продажника» — презентовать получателю другие продукты или выяснить его сомнения и развеять их, если клиент передумал подписывать договор. К примеру, представитель привозит клиенту дебетовую карту после перевыпуска. Помимо вручения карты сотрудник банка должен выполнить «оффер» — убедить оформить дополнительный продукт или услугу. Это может быть кредитка, страховка, сим-карта или открытие брокерского счета.
Далеко не каждый клиент согласен на подключение нового продукта прямо на встрече, но от количества выполненных офферов зависит зарплата работника. Преимущества и недостатки Из недостатков работники отмечают обширную территорию, закрепленную за курьером. Для пеших курьеров бывает физически сложно успеть с одной встречи на следующую.
Также случаются периоды простоя, когда приходится по 2-3 часа ждать времени следующего клиента. Представителям с личным авто проще, но они рассказывают о минимальной компенсации ГСМ. Перед заключением договора представитель проходит полноценное обучение по продуктам банка с тестированием и итоговой аттестацией.
Независимо от выбранного графика работы, выходные будут «плавающими», нельзя выбрать фиксированные дни. И главное — вакансия вряд ли подойдет тем, кто не сможет работать в продажах или ищет минимум общения с клиентами.
Также у тренера я спросила, что за база и как часто она пополняется. Нам в группе всем сказали, что базу обновляют каждые три дня. А дальше пропасть. Проработала несколько часов, на звонки никто не отвечал, пару человек ответили, и сбросили как только услышали, кто звонит. После часа работы я поняла, что заявок нет, за час работы мне не заплатят, потому что никто не отвечал и в разговоре меня не было. То есть просидела бесплатно.
База не то, что мертвая, такую еще поискать нужно. Самое интересное то, что идет звонок и я вижу, что этому клиенту звонили в этом году и предлагали 3 - 4 раза оформить карту, более того, звонили на днях. То есть человек уже настолько злой, когда слышит, кто ему звонит, что готов плеваться. Решила сразу уйти, дабы не терять время. Мол давай поменяю. Но я не первый год работаю, и знаю, для чего это делают. Думали попали на очередного лоха, который будет глотать, что ему говорят.
Часто на них приходится выезжать в другие города: я живу в Иннополисе, а на мероприятия ездила в Саратов, Нижний Новгород, Москву и Казань.
Еще одно приятное занятие — менторство стажеров и джунов. Сейчас в Тинькофф Бизнесе сложился онбординг, все новые сотрудники — стажеры, джуны, мидлы, сениоры — пользуются чек-листами, знакомятся с видео и документацией по проекту и компании, а затем выполняют онбординг-задание. Как правило, это разработка одной фичи, чтобы познакомиться с проектом и процессами. Новым стажерам можно позавидовать: за счет онбординга им легко влиться в работу компании. После онбординга новичок начинает выполнять реальные задачи в одной из команд: пишет фичи и автотесты, исправляет баги. За каждым стажером закреплен ментор, готовый прийти на помощь. По окончании программы стажеры проходят аттестацию. Те, кто перевелся в штат, попадают на программу «Путь джуна».
Она подразумевает три этапа по полгода, когда начинающий разработчик выполняет задания, похожие на те, что были на стажировке, а в конце каждой ступени проходит аттестацию. По ее итогам обычно повышают зарплату. На «Пути джуна» за каждым также закреплен наставник — вместе с ним новичок составляет план развития и проводит еженедельные созвоны для калибровки задач. По итогам программы джун переходит в мидлы. Иногда я выступаю на образовательных мероприятиях. Еще я выступала в вузах, но уже с ориентацией на новичков Совет новичкам. Во-первых, не бойтесь. Поначалу большой проект и команда могут пугать, но со временем приятные эмоции от погружения в задачи и разработку перевесят страх.
Во-вторых, говорите, если вас что-то не устраивает, — с куратором, ментором или тимлидом. Однажды мне достался слабый компьютер, какое-то время я работала на нем, но было некомфортно. Когда попросила его заменить, вопрос решили очень оперативно, и я выполняла работу быстрее. Всегда лучше сразу сказать о проблемах, чем потом разбираться с последствиями. Я работаю в команде продуктовой аналитики Тинькофф Страхования, параллельно перехожу на шестой курс мехмата МГУ и подрабатываю в математическом институте имени В.
Важно уточнить, что я не пошел в доставщики еды — думаю, тогда всё было бы не так просто.
Друзья помогли мне устроиться курьером в интернет-магазин — развозить заказы и иногда документы. Конечно, и там есть свои нюансы, о которых я подробнее расскажу ниже — может, эта информация будет полезна для тех, кто тоже подумывает стать курьером и не знает, что их ждёт. Чтобы быстрее развозить заказы, наши логисты делят их по маршрутам, построенным по одному району или ветке метро. В день мне надо проехать два, реже — три маршрута. Обычно по одному маршруту надо доставить от трёх до восьми посылок. Вместе с кладовщиками проверяем комплектацию.
У каждого заказа есть приблизительный интервал доставки — например, до 13 или с 15 до 18 часов. Но ведь человек должен знать, когда я точно приеду, а не сидеть несколько часов в ожидании, отложив все свои планы. Иначе он оставит нашему магазину плохой отзыв. Я доставляю заказы по Питеру, но зачастую приходится ездить в Ленобласть. За пригородные «путешествия» мне платят больше, а тратить свои деньги на проезд не нужно, так что мне нравятся такие поездки. Ведь в течение дня маршрут часто меняется — клиенты выбирают другое время или адрес доставки, логист по тем или иным причинам решает перестроить маршрут.
После того, как я передаю клиенту заказ, мне надо оформить сделку в приложении с виртуальной кассой, отправить покупателю электронный чек, пометить, что посылка вручена, в связанном с программой учёта телеграм-боте. Зачастую это приходится делать в подъездах, где плохо ловит сеть. Чем хуже работает интернет, тем медленнее я выполняю свою работу, а это напрямую влияет на удовлетворённость клиентов, конец моего рабочего дня и заработок. В общем, мобильный интернет критически важен для моей работы. Почему я решил попробовать нового оператора Став курьером, я продолжал ходить со своей старой сим-картой. И в какой-то момент понял: надо что-то менять и заводить отдельную «рабочую» симку.
Ведь каждый день мне звонят клиенты, и, конечно, я не добавляю их номера в списки контактов. И при этом я регулярно получаю «личные» звонки с незнакомых телефонов — от покупателей моих аксессуаров, из поликлиники, по поводу доставок того, что я заказал себе сам и так далее. Все эти незнакомые номера смешиваются в кашу, и, когда мне в очередной раз кто-то звонит, я не понимаю, чего мне ожидать, и сколько примерно времени выделить на звонок.
Отзывы о Тинькофф банке
Представитель Тинькофф-Банка (далее пТффБ): Нет, это просто типовая форма не переживайте. Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о кредитах, вкладах и должниках. Нужны отзывы сотрудников о компании Банк Тинькофф?
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
Отзывы сотрудников о работе представителем в банке «Тинькофф» не всегда положительные. «Тинькофф» разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы». «Тинькофф» разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы».