Получается реклама Альфабанка в Тинькофф-Журнале, который рекламируется на Tinkoff is an online financial ecosystem centred around the needs of customers. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. Тинькофф журнал позиционирует себя как «журнал про ваши деньги», но публикует без модерации посты дилетантов на разные тематики, от эмиграции и оформления лицензий до. 83 человек прочитали эту новость, 0 отметили, что она им понравилась.
Итоги 2023 года в дневниках трат
Тинькофф со своим навязчивым маркетингом действительно, скажем мягко, перебарщивает. Бесплатно Новости и журналы Приложение. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК.
Дневники трат
Кто и почему пишет в раздел дневники трат в тинькоф журнале? Тинькофф Журнал в Телеграме. Подпишитесь на наши уютные телеграм-каналы. Основной канал Тинькофф Журнала. Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог.
Ваш пароль
Так в журнале появился первый и ключевой сотрудник — Саша Рай. Саша сделал так, чтобы у нас появился первый Вордпресс и первый дизайн. Это было сложно и очень важно, но почему — расскажу в статье о Саше, оно стоит того. Саша написал две первые статьи: «Что делать, если нет денег платить за кредит» и «Как работают банки». Потом еще пара статей, и в феврале 2015 года мы показали журнал миру. В таком виде мир увидел первую версию «Тинькофф-журнала». Статья о кредитах до сих пор одна из наших самых кассовых Темы Мы считали себя немножко «смарт мани», поэтому первый темник составили на первой же встрече с Сашей: «Что делать, если карту заблокировали за границей», «Что если карту зажевал банкомат», «Правда ли, что бесконтактную карту можно читать в кармане» и т. За час мы насочиняли где-то с пятьдесят тем и заодно разрешили себе писать обо всём, что с этими темами связано. Плана публикаций не было, мы просто хотели научиться делать по одной статье в неделю. Когда научимся делать по одной — будем делать по две, потом по три и так далее. Никакого контент-плана на год мы не составляли ни тогда, ни сейчас.
Посев Важнейший фактор на старте — кто увидел первые статьи. У Тинькофф-банка уже тогда в соцсетях было не менее 300 тысяч человек, и все наши новые статьи банк показывал этим людям. Огромные живые группы увидели неплохо написанные статьи, и мы стали мгновенно получать по 3—5 тысяч просмотров на каждую. По реакции людей было понятно, что дело хорошее и надо продолжать. Тут еще Саша подсказывает, что соцсети на старте дали не так много, а реальный прорыв произошел позже. Об этом будет отдельно в главе о дистрибуции.
На информационном ресурсе dailystorm.
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Курс создала редакция Тинькофф Журнала вместе с приглашенными экспертами в сфере психологии денег. Курс «Как говорить с детьми про деньги».
Он поможет родителям научить детей правильному обращению с финансами. Дети поймут, как самостоятельно управлять деньгами и копить их, как пользоваться кредиткой и не влезать в долги. В этом курсе 6 уроков, в которых затрагиваются темы от платежей за ЖКУ до инвестиций. Материалы для этого курса написала финансовый педагог, которая в течение 15 лет развивала карьеру на финансовом рынке, а сейчас помогает взрослым и детям управлять своими деньгами.
Дополнительно все тексты и задания курса проверил психолог — специалист игровой терапии и общения с детьми. Получить доступ к этим урокам можно на сайте Тинькофф Журнала. Скоро они также будут доступны в мобильном приложении. В реалити-шоу Тинькофф Журнала можно узнать истории читателей о том, как они идут к своим финансовым целям и с какими трудностями при этом сталкиваются.
Эти истории помогают учиться на чужих ошибках, а также могут вдохновить на новые идеи. Со всем этим пришлось долго разбираться.
Минина и Д.
Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
Тинькофф-журнал запустил проект «О важном»
Медиапроекты Тинькофф | Бизнес-секреты новый проект Тинькофф, блог существует с зимы 2020-21 года — в декабре 2020 его запустили Ирина Ильяхова и Ася Челован, он вырос из продуктовой редакции. |
«Тинькофф журнал» сообщил о гибели издателя вместе с супругой - МК | Тинькофф Журнал (к Т–Ж), Бесплатное приложение самого большого в России журнала про деньги. |
Финансовая сфера | Тинькофф банк в своем информационном сервисе «Тинькофф Журнал» публикует Дневники трат — рассказы реальных людей, занятых в разных сферах и имеющих разный достаток. |
Тинькофф Банк исследовал платежное поведение своих юных клиентов | Банковское обозрение | Получается реклама Альфабанка в Тинькофф-Журнале, который рекламируется на |
Тинькофф Журнал (Т—Ж): блог про деньги от банка Tinkoff | Посмотреть подробную информацию о вакансии редактора статей можно на сайте Тинькофф Журнала. |
Финансовая сфера
Тинькофф-журнал выпускает статьи уже 5 лет. За это время из блога на Вордпрессе он вырос в большую самодельную систему из десятков проектов и инструментов. Одна из публикаций в журнале для инвесторов Посмотреть вложение 2422584 Открываем список главных лузеров года по версии журнала orbes. Тинькофф Журнал. Авто озвучка дневника трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $. Дневник написан в середине января 2023 года. На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Дневники» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». Тинькофф Журнал. 8 апр. «Когда фармацевт советует более дорогой или дешевый аналог лекарства, это не всегда связано с корыстным интересом.
«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя
Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности. Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например. Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками. Бывают вариации. Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта. Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов». Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка. В принципе, почему нет — хозяин барин.
И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона? Исполнение — очень достойное. Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов. Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей. Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц.
Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост. Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков. Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро. В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем. Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить.
Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни. Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр. Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце.
Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены. Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога.
Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации. Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков. В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн.
Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций. Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ. Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты.
Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране.
Фронтовый монорепозиторий, или просто монофронт. Фичеры — калькуляторы, тесты и прочие интерактивы.
Мобильные приложения. Как устроен Т—Ж изнутри Дальше — о том, что делает каждый из этих сервисов и как они взаимодействуют друг с другом. Меркурий Главное бэкэнд-приложение Т—Ж — его движок. Собственный движок нам понадобился, когда журнал в 2017 году переезжал с Вордпресса. Движок назвали Меркурием в честь древнеримского бога богатства и торговли, потому что мы же журнал про деньги.
Меркурий собирает страницы, которые видит читатель журнала. Часть компонентов страницы он переводит в разметку и стили из собственных джанго-шаблонов: контент статьи, страницу о журнале и поисковую выдачу.
Можно найти подход какой-то, как ребенку объяснить, например, как научить ее копить, или как объяснить, почему ты дал сегодня 100 рублей, а не 500 рублей. Ну то есть какая-то такая интересная система координат", — говорит Вера Орлова. Главная особенность обучающих курсов, которые разработал "Тинькофф", это нестандартный подход через психологию, работу с установками и совокупность разных программ. Например, финансовый чекап.
Это тест, который проверяет уровень финансового здоровья и дает рекомендации. Дальше можно приступать к лонгриду для взрослых. Потому что финансовая грамотность — это не про то, как стать богачом или финансовым гуру, а про то, как построить гармоничное отношение с деньгами и понять свои потребности", — отмечает руководитель отдела устойчивого развития "Тинькофф" Татьяна Полякова. В Тинькофф-журнале есть и реалити-шоу. Читатели рассказывают свои истории.
Оформил регулярное пожертвование в фонд «Подари добро» — символические 1000 Р в месяц. Давным-давно, когда у меня была идея открыть свой благотворительный фонд, я внимательно изучил всю информацию с сайта «Подари добро» — и мне показалось, что им можно верить. Покурил: у нас хороший немецкий стальной кальян, табак со вкусом дыни. Посмотрели кино, фильм «Батя» — не советую, занудно. Но жене понравилось. День второй, вторник 09:00. Проснулся под радостные крики детей, игравших на первом этаже. Жена сделала мне массаж: двадцать минут разминала шею и спину. Написал для немецкого ИТ-журнала статью о сложностях ведения бизнеса из-за пандемии. Если кратко, коронавирус на нашу отрасль влияет только положительно. Многие ушли в онлайн — у нас стало больше заказов. Задумался о своем благотворительном фонде, пока разбирал почту. Когда-то я уже изучал форумы, читал литературу. А когда дело дошло до регистрации своего НКО — я, честно сказать, сдрейфил. Это было давно, сейчас я по-другому смотрю на вещи, но тогда мне показалось, что в России это очень опасно. Кофе, мороженое, гречка с тертым яйцом. Послушал, как тренер по шахматам занимается с сыном в «Скайпе», сидел рядом, заодно учился и сам. Обсудили сицилианскую защиту, повторяли испанскую партию. Одно занятие длится 45 минут, стоит 850 Р. У него два или три занятия в неделю. Погуляли всей семьей по поселку. Поговорил с руководителем отдела продаж, обсудили планы на апрель. Также поговорил со старшим эйчаром, составили новый регламент по повышению зарплаты. Заключили два договора. Проиграли тендер Сбербанка и «Бургер-кинга»: долго готовились к нему, но оказалось, что у нас слишком высокие ставки. Сыграли с сыном две партии в шахматы. Он выиграл обе. Дочь мы пока шахматам не учим: ей всего четыре года, рано еще. Обсудили с женой переезд в Штаты. Заказчики зовут, там тепло, как следующий этап развития компании — вполне. Но это отдаленные планы. У меня есть несколько причин для эмиграции. Во-первых, деньги. Заказчики там платят больше, притом что работу могут выполнять сотрудники в российском офисе. Во-вторых, климат. Сочи не рассматриваю, а если уж переезжать, то в развитую страну. В-третьих, хотим, чтобы дети получали лучшее образование. МГУ — это хорошо, но бывает и лучше. Заказали в «Перекрестке» продукты с доставкой: мясо, птица, сладости, вода. Играю в «Доту», расслабляю мозг. Дети играют в «Майнкрафт». Жена делает уборку. Побывал на планерке наших проектных менеджеров. Они проводят ее каждый вторник. Двадцать сотрудников, удаленно, в «Дискорде». Составил договоры отчуждения для ООО для наших ребят. Отбиваюсь от звонков банков. Получается, налоговая сливает наши номера телефонов: иначе откуда у сотни банков появился мой номер одновременно с тем, как я открыл ООО? Купил жене Макбук с процессором М1. Ее старый оставим для офиса, он давно нужен был нам для работы, чтобы собирать игровые билды под iOS. Убеждался в этом много раз. Возможно, вы подумаете, что я сошел с ума, но я даже заключал мысленные сделки с небесным финансовым менеджером. Например, говорил ему, что если небеса помогут мне заключить эту сделку на миллион рублей, то я на следующий же день куплю жене самый последний Айфон. Сделка проходила — и я выполнял свои обещания. Еще ни разу такие мои договоренности не были нарушены. Да, я отдаю себе отчет, что такой подход — это перекладывание ответственности. Возможно, психологи назвали бы это способом придать себе уверенности на сделке, ведь ты уже мысленно «договорился», что все будет хорошо. Жена приготовила салат цезарь — ее фирменный, с креветками.