Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017).
Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Как справляется с этим Террано, по мнению водителей, читайте ниже отзывы реальных владельцев. Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности.
Nissan Terrano попрощался с Россией
То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул. В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет. Александр, отзыв о Ниссан Терано 1. МКПП и передний привод 2018 г Машина с двигателем 2.
По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2. Багажник нравиться, хватает.
Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил. Подогрев лобового стекла — вещь, но радар детектор немного хуже ловит. Печка и кондер работают без нареканий.
Минусом такой мягкости стала валкость при прохождении поворотов, которую не исправили даже в последующем рестайлинге. Всего на рынке доступно несколько силовых установок: бензиновый агрегат с мощностью в 103 лошадиные силы и объемом в 2,4 литра; 3,0-литровый двигатель с моновпрыском мощностью в 130 л. Устаревшая технология подачи топлива в цилиндры снижала мощность «Ниссана-Террано 1».
Расход топлива в городском режиме вождения достигает неприличные 24-26 л на 100 км. По трассе при отключенной передней оси 3,0-литровый мотор потребует не менее 12-14 л. Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.
Читайте также: Бендикс стартера: устройство и принцип работы, способы замены и основные неисправности Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать. Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода.
Сразу убрал 3 ряд-сидений, далее замена термостата,рассходники и п о е х а л... Динамика разгона - ни в крас. Частное лицо 17.
Однако если сравнивать с Нивой, то тут небо и земля. Слишком высокая шумоизоляция не является хорошим вариантом. Это лишает водителя информативности, и усыпляет бдительность. А водитель должен не только всё видеть на дороге, но и слышать что происходит вокруг. Поэтому здесь есть разумные пределы, и тут всё решено на оптимальном уровне. Если характеризовать машину целостно, то она является отличным выбором автомобиля для городских условий. С городскими ямками и колдобинками автомобиль справиться отлично, также он нормально будет ехать за городом, по не очень разбитым проселочным дорогам. Если же путешествовать в экстремальных условиях, когда дороги как таковые отсутствуют, то эта машина не подойдёт, - тут нужно брать серьезный внедорожник, который имеет полный привод. Будет не очень приятно где-нибудь во время путешествия серьезно застрять, и когда никто тебе не сможет прийти на помощь. Выводы делайте сами. Достоинства: в тексте.
NISSAN TERRANO 2023 — все еще лучший бюджетный кроссовер российского рынка
С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano.
Nissan Terrano покинул рынок РФ после продажи завода Renault в 2022 году
Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2020 года. Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
Отзывы на автомобиль Nissan Terrano
Тут уж будут противотуманные фары, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Опций никаких не предусмотрено, даже литых дисков. Elegance Plus Третья комплектация может похвастаться 2-литровым агрегатом на автомате. Пожалуй, кроме кожаного руля, электростеклоподъемников по кругу, парктроника и литых дисков ничего нету. А стоит все это добро уже миллион. Tekna Ну и наконец топовая комплектация Ниссан Террано 2015.
Тут покупатель получит тонировку стекол, кожаный салон, камер заднего вида, а так же навигацию. Ниссан Террано 2015: плюсы и минусы Теперь поговорим, почему стоит купить этот автомобиль, а почему не стоит. Честно сказать, плюсов тут практически не наблюдается… Двигатели. Как уже было сказано выше, несмотря на практически одновременную презентацию, на новый Террано устанавливаются двигатели от старого Дастера. Кроме того, в списке комплектаций не найти дизеля, а это львиная доля продаж.
Видимо, французы не захотели отдавать лакомый кусочек. Отсутствие полного привода на автомате. Тут не поспоришь, Дастер значительно выигрывает. Конечно, Террано может кичиться своей 6-ступенчатой механикой, да только вот расход, разгон и максимальная скорость говорят о том, что она просто бесполезна. Худшая динамика.
Как уже сказано выше, максималная скорость не дотягивает до Дастера. Да, конечно, в топовой версии разгон до сотни у Террано занимает на секунду меньше, но кого это волнует, если эта цифра уже перевалила за 10?
Размеры Ниссан Террано говорят о том, что в данном транспортном средстве могут разместиться пять персон, но в то же время, отзывы реальных владельцев Ниссан Террано говорят о том, что посадочные места машины нельзя назвать роскошными. Вот простой пример: в том случае, если высокорослый водитель отрегулирует сиденье под себя, он в значительной степени сократит объём свободного пространства для задних пассажиров. Но, несмотря на свою в общем-то солидную внешность, в распоряжении «паркетника» относительно небольшие габариты. По длине кузов достигает всего 4 315 мм, а вот ширина по шикарнее будет — 1 822 мм, база — 2 673 мм. Что касается высоты кроссовера, то она может варьироваться в зависимости от диаметра установленных колес: 1625-1695 мм.
Дорожный просвет Ниссан Террано: у полноприводной модификации — 210 мм, у переднеприводной — 205 мм. Без сомнений, такие показатели ставят проходимость Ниссан Террано на одну ступень с «реальными» внедорожниками. Какой у Ниссан Террано объем багажника?
На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр.
Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины. Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает.
Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения В машине очень плохая шумо и звукоизоляция. Печка сильно гудит, да и всё остальное довольно хорошо слышится, особенно если машина набирает большую скорость; В режиме полного привода, электромагнитная муфта иногда автоматически переключается в моноприводный режим; В зимнюю пору года фары сильно потеют фары из-за неправильной герметичности; Маленький бензобак для такой большой машины, всего на 50 литров; Неудобно расположенные мелкие приборы на панели управления, а некоторые из них слишком маленькие. Эргономика сделана непродуманно; Чтобы заправить авто, необходимо открывать крышку бензобака с помощью ключа.
Вывод и общее мнение об автомобиле Действительно хорошо автомобиль показывает себя на бездорожье и там, где легковушки не проедут. Проблем в этом плане не наблюдается, ведь в последних модификациях установлена система 4х4. Полноприводная система позволяет чувствовать себя на бездорожье как в «своей тарелке». Проходимость на очень высоком уровне и забраться он может туда, куда внедорожники высокого класса и не мечтали.
На просёлочных дорогах машина набирает довольно много грязи, но это не самое главное. В последних модификациях разработчики улучшили многие нюансы, поэтому если и брать Nissan Terrano, то лучше всего в варианте 2. Более дешёвые варианты могут оказаться ненадёжными и впечатление об этой марки сложатся не наилучшим образом.
На выручку приходит пикап Mitsubishi L200 , техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом.
Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые! Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2. Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче хаки, красный, коричневый, так далее , ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.
Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому. Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch , а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur.
Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)
С каждым разом авто становилось только лучше. Отзывы и тест-драйв Про обновленный Ниссан Террано отзывы владельцев пока еще отсутствуют. Причина в том, что модель была совсем недавно презентована и пока не поступила в продажу в широкий доступ в РФ. Оценить авто могли лишь жители некоторых стран и то совсем недавно. Вот почему отзыв может быть оставлен лишь на основании информации, предоставленной производителем, и сведениях о предыдущих версиях. В сравнении с 3 поколением, новое авто будет выходить уже намного более совершенным. Даже базовая версиях обладает всем необходимым для эксплуатации. Модель вполне комфортна и надежна. Главным преимуществом многие называют то, что на Ниссан Террано цена вполне доступна. Производитель как раз и ставил перед собой основную задачу — создать бюджетный вариант мощного внедорожника, которые осилит бездорожье, но при этом будет без каких-либо излишеств. Ниссан Террано — не имиджевое авто, поэтому какие-либо элементы статусности здесь отсутствуют.
Почитал в отзывах что подвеска какая-то не такая, жесткая, так ничего подобного, энергоемкая, отрабатывает нормально,понятно что это с чем сравнивать конечно. Мне ездить по дорогам у нас в городе и за городом комфортно. В комплекте есть полноразмерная запаска, хранится и места не сжирает.
Так, Ниссан Террано 2023 оснащен независимой подвеской спереди, а сзади в зависимости от предлагаемой версии может быть установлена многорычажка либо полузависимый торсион. На бездорожье кросс достаточно хорош. Он обладает высоким клиренсом и системой полного привода, что дает возможность ему уверенно преодолевать трудные участки. В целом, судя по бюджетному исполнению автомобиля, он изначально задумывался производителем больше как внедорожник, чем городской комфортный кроссовер.
Возможно, виной тому не слишком проворная четырёхступенчатая коробка. Ещё один отмеченный недостаток — отсутствие помощника спуска с холма вынуждает пользоваться ручным режимом трансмиссии и пониженной передачей, но мотор при этом не слишком охотно замедляет машину. На затяжных горных спусках это надо принимать во внимание. Зато автомобиль сохранил очень хорошие геометрические показатели, на нём трудно «зарыться носом» при быстром движении по просёлку, и он легко идёт по глубоким колеям. Передние сиденья заметно подросли в длину, а руль как и прежде регулируется только по высоте При общей внешней компактности в полноприводной версии Nissan Terrano отличается внушительным багажным отсеком объёмом 408 л и предлагает несколько вариантов трансформации салона. При сложенных сидениях заднего ряда объём багажника достигает уже 1636 л, а за счёт складывания спинки сиденья переднего пассажира он значительно увеличивается в длину, позволяя перевозить длинномеры до 2,65 м. Снаружи вы ничего нового не увидите — все изменения машины в интерьере и оборудовании. В первую очередь это круиз-контроль, который теперь оснащён и ограничителем скорости. Эта функция особенно актуальна именно сейчас, когда камер, фиксирующих превышение, стало слишком много, и настоявшись в пробке, так легко «передавить клавишу», как сказал мне однажды сотрудник ДПС. Заметно удобнее стали сиденья. Более длинные подушки с изменённым профилем лучше фиксируют тело водителя. Новое рулевое колесо с кнопками круиз-контроля и мультимедиа позволяют не отвлекаться от процесса управления. Руль, как и прежде, регулируется только в одной плоскости — по высоте. Со среднестатистическим ростом можно устроиться вполне комфортно, но длинноногим водителям будет не очень удобно. Зато теперь они смогут сигналить, привычно нажимая в центр руля, а не так, как у предшественника, — на специальную «французскую» кнопочку в торце левого подрулевого рычажка. Центральная консоль оборудована более ярким и контрастным 7-дюймовым экраном, а её кнопки стали подсвечиваться белым.
Ниссан Террано: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
Характерные достоинства и недостатки кроссовера Длительный период выпуска модели 3-го поколения с 2014 года позволяет объективно указать на следующие преимущества: выносливость и энергоемкость подвески; большой ресурс двигателей и трансмиссий; отсутствие проблем с функциональными компонентами полного привода. Версия с полным приводом успешно преодолевает бездорожье Базовый «атмосферник» с объемом 1,6 литра развивает мощность 114 л. Ресурс моторов составляет более 300 и 400 тыс. Автоматическая коробка переключения передач выдержит длительный срок эксплуатации без поломок при замене масла через каждые 30 тыс.
Мотор Nissan Terrano В качестве недостатков следует отметить: слабую шумоизоляцию; отсутствие дизельного мотора в перечне модельного ряда.
По официальному прайс-листу цены на модель начинались от 1 690 000 рублей. Напомним, завод Nissan в Санкт-Петербурге в марте приостановил работу в связи с перебоями поставок комплектующих. На сегодняшний день численность сотрудников завода составляет около 2000 человек. Накануне губернатор Петербурга Александр Беглов заявил , что автомобильные заводы Nissan, Hyundai и Toyota в Северной столице возобновят производство при полном восстановлении цепочек поставок оборудования и компонентов.
Между консолью и тоннелем находится полоса, куда встраиваются разнообразные разъемы, благодаря которым к мультимедиа машины можно подключить внешние аксессуары. Сам же тоннель очень тонкий и включает в себя совсем немного деталей — ручку переключения передач, стояночный тормоз, небольшое отверстие для вещей и откидывающийся подлокотник. Большего ожидать не стоит даже в заряженной комплектации.
Руль также не выделяется какой-то роскошью и стилем. Он достаточно прост, но удобен в использовании. Баранка тонкая, большого диаметра. Центровина широчайшая, из-за чего для спиц остается не так много места. На них расположено всего два переключателя — регулировка громкости и смена треков аудиосистемы. Приборная панель также самая обыкновенная — система из трех колодцев внушительных размеров, в которых размещаются датчики скорости, оборотов и экран бортового компьютера. Для своей стоимости кресла обладают высоким уровнем качества. Они вполне комфортные и удобные, снаружи выполняются тканью или заменителем кожи.
Мягкости им не хватает. Дополнительный комфорт пассажирам первого ряда добавит обогрев и механические регулировки положения сидушки в нескольких направлениях. Второй ряд смотрится неплохо. Он представлен диваном на три посадочных места. Здесь ничего интересного из опций нет, но и без них тут вполне неплохо.
Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые! Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2. Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче хаки, красный, коричневый, так далее , ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских. Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому. Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch , а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить.
КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ НИССАН ТЕРРАНО
Находим с реальным покупателем все недостатки и преимущества Nissan Terrano 2.0 AT 4x4 перед французским. Первой новостью для Nissan Terrano 2023-2024 модельного года стал очередной отказ от дизеля. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Nissan Terrano с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Главный плюс Ниссан Террано заключается в феноменальной выносливости и надежности.
Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Nissan позиционирует Terrano как более престижный автомобиль, поэтому совсем голых версий у него нет. Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. Продажи Nissan Terrano были значительно ниже из-за более высокой цены. Внедорожник Ниссан Террано: отзывы реальных владельцев о Nissan Terrano, технические характеристики, достоинства и недостатки автомобиля, все минусы.
Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Переплата с ограничениями Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить. Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч - до 795 000 рублей здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан». Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле. В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт. Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод. Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено». Плюс к оптимальному варианту Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной — чуть менее 30 тыс.
Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах. Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне. Люкс Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант — Tekna за 1 млн 100 тыс. Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена. Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом. Если прикинуть даже по самым наглым сервисам, которые занимаются доработкой и тюнингом автомобилей, то уложиться можно тысяч в 100, но никак не в 200, как предлагает производитель.
Конечно небольшие отличия есть, но их поймать очень сложно, нужно быть настоящим экспертом в области автомобилистики. Однако, у Ниссана кузов смотрится намного презентабельнее чем на Дастере. В сравнении с Нивой автомобиль более мощный, это ощущается даже неопытному человеку. Машина достаточно легкая на разгон, легко преодолевают разного рода препятствия. Хотелось бы конечно узнать за какое время машину можно разогнать до сотни километров час, однако возможности такой у нас не предоставлялось, всё-таки находимся в городе, и это будет неизбежно нарушение скоростного режима. Машина эта имеет передний привод, и поэтому шеф постоянно возмущается что нету полного привода. Особенно это касается тех случаев, когда наступает осеннее или весеннее время, и все дороги сильно размыкают. В это время приходится часто выезжать на геодезические съемки, и приходится часто находиться подолгу в полях. И вот в эти моменты и полный привод как раз бы не помешал. Во многих местах Нива проехала бы просто легко, однако Nissan здесь не справляется, начинает буксовать, бухтеть, что сопровождается большим количеством матерных слов начальника. Некоторые особенности автомобиля В этой машине установлена автоматическая коробка передач, что с одной стороны является прогрессивным решением.
Но, будем откровенны, параметры салона Nissan Terrano вызовут проблемы у тех, чей рост заметно отличается от среднестатистического. Я же при своих 180 см вполне нормально сажусь как спереди, так и сзади. Главный же повод встретиться с Terrano — появление долгожданной версии с двухлитровым мотором, полным приводом и автоматом. Тем более, зная сильные стороны автомобиля, организаторы половину маршрута провели по хорошему бездорожью. Собственно, и асфальта машина не чурается. Nissan очень достойно, а главное без лишнего для водителя напряжения, гонит по трассе. Не самый информативный руль по этой же причине не требует микроподруливаний при проезде изъянов дорог. Ну а колдобины, воспетая в веках подвеска машины, проглатывает не замечая. Правда информирует об их существовании очень упругими толчками. Что касается пары двигатель-автомат, то эта связка нам хорошо знакома, собственно, по Дастеру. На Террано её настройки и характеристики ничем не отличаются. Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать — динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся. Существенный нюанс — расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км. Зимой же в городских пробках можно увидеть значение и в 15 литров на сотню. По крайней мере, такие цифры нам когда-то выдавал двухлитровый Duster. Внедорожную вылазку машина ожидаемо преодолела без особых проблем. По проселочным и кривым во всех плоскостях дорогам на Terrano можно даже скорость не сбрасывать — амортизаторы с высокопрофильной резиной поглощают абсолютно всё. Правда в салоне пассажирам придётся держаться крепко — трясёт и подкидывает в Ниссане прилично.
Одно дело когда выбор бензинового движка - 3. Машина достаточно жесткая в плане подвески, не 600-й мерин Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно?