"Созданный мной Терминатор – это модернизированная версия модели Т-883 из игры "Терминатор Генезис: Война Будущего", усиленная броней и оснащенная двумя массивными. Смотрите видео на тему «жидкий терминатор игрушка зубарев» в TikTok (тикток). Новости/Обзоры Art & Toys. Действие игры будет начинаться через 31 год после завершения сюжета фильма «Терминатор 2: Судный день». Работать над созданием терминатора Осипов начал во время учебы в университете.
Игра Terminator: Survivors по киновселенной «Терминатор»
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Пермский терминатор с интеллектом «Джон Генри», которого создал инженер из Кунгура Александр Осипович, высказался на счет санкций. В Terminator: Survivors игроки выступят в роли выжившего, которому предстоит исследовать открытый мир, оставшийся после Судного дня. Мужчина из села Дьяченково Богучарского района создал фигуру терминатора.
Новый «Терминатор» показали и обрадовали фанатов
В дополнении к Terminator: Resistance можно сыграть за модель Т-800 (ТРЕЙЛЕР) | Терминатор Т-800 будет иметь внешность Арнольда Шварцнегера и использовать его классический арсенал. |
Кунгурский терминатор научился пилотировать Boeing | Программист Александр Осипович из Кунгура загрузил в изобретенного им робота-терминатора семь часов записей голоса своего покойного деда и смог вести с ним беседы благодаря. |
Инженер из Перми собрал «Терминатора» с искусственным интеллектом | Пикабу | Инженер-программист Александр Осипович из города Кунгур Пермского края создал при помощи 3D-принтера модель робота Т-800 из фильма «Терминатор» – Самые лучшие и интересные. |
Жидкий Терминатор и ящерица-марсианка: новости робототехники | Как и в указанных играх варианты хода игрока в Терминаторе зависят от того, какие у него есть на руках карты, и как они будут разыграны. |
Житель Перми построил говорящую модель киборга из фильма «Терминатор»
Я ответил коротко: «Дед, я не знаю, как это сделать». Он говорит: «Ну и что? Когда-нибудь ты будешь знать, как это сделать, а записи у тебя уже будут». Так и получилось. Это ещё одна галочка, скажем так, — ещё одна воля деда выполнена. Но заговорил «Терминатор» его голосом только в начале 2022 года. Я посвятил этому новогодние праздники. Вместо сказок — справочник по интегральным схемам — Вы с дедушкой были очень близки? Он тоже работал над роботом?
Дед сам любил электротехнику и привил мне любовь к ней ещё в моём детстве. Он со мной постоянно занимался, всякому учил, показывал, как что-то создавать или улучшать, рассказывал, как техника работает. Дедушка Александра, Николай Фёдорович Осипович, в советские годы работал конструктором — занимался системами наведения ракет «земля — земля». В 1981 году стал лауреатом Государственной премии СССР — за высокую эффективность работы на основе улучшения использования оборудования. Когда я был маленьким, дед перед сном мне читал не сказки, а справочник по интегральным схемам. Покупал разные игрушки, а потом мы вместе переделывали их в радиоуправляемые. Однажды я захотел громкий проигрыватель, но дедушка сказал: «Покупать не будем. Сам соберёшь».
Ну и вот, сколько себя помню, я всё время в этой теме крутился — что-то моделировал, что-то строил и придумывал. А дедушка помогал. Фото: личный архив Александра Осиповича Ещё дедушка привил мне любовь к авиации. Одно время он работал на аэродроме, ремонтировал самолёты. Сейчас на 3D-принтере я печатаю радиоуправляемые модели вертолётов. Они летают, но отличаются от игрушечных, которые можно купить в магазинах, — мои вертолёты копируют узлы, то есть автомат перекоса реального вертолёта. В общем, они повторяют его работу. Как к роботу с голосом покойного дедушки относятся близкие и хейтеры в интернете — Каково тебе сейчас слушать речь уже умершего дедушки?
Не жутко, не грустно? Если бы я не знал, как это работает, и меня бы привели к «Терминатору», тогда конечно, его речь вызвала бы более крутые эмоции. А я ведь знаю, почему робот отвечает именно так. Они же не знают всех нюансов. Вообще, родственники реагируют спокойно, без негатива. В комментариях в моих сообществах тоже в основном позитив, людям нравится, часто задают уточняющие вопросы, просят что-то объяснить. Я всегда стараюсь поговорить с человеком, помочь чем могу. Кто-то хочет вживую посмотреть на «Терминатора» — в этом я тоже никогда не отказываю.
А негатив и непонимание встречаю в основном от незнакомых людей. Если, например, кто-то репостит мои посты, под этими записями могут и написать, что это всё какая-то бесовщина. Мне интересно читать, что люди думают.
Выйти анимационный ремейк «Судного дня» должен 6 марта 2024 года. С его помощью создатели хотели выступить адвокатами ChatGPT и рисующих нейросетей и показать преимущества технологий.
Правильно, робота Т-1000 из культового фильма «Терминатор 2». Создатели даже записали видео, на котором показали, как реальный робот из жидкого металла проходит сквозь клетку, освобождаясь из импровизированной тюрьмы — по аналогии с киношным прообразом. Правда, реальный Т-1000 лишен искусственного интеллекта. А еще он крошечный, размером с человечка LEGO. Для чего он нужен?
Игpoкy, ecли пpoeкт дoживёт дo peлизa и нe бyдeт зaкpыт пpaвooблaдaтeлями, пpидётcя взять нa ceбя poль caмoгo Pизa. Пepвый тpeйлep дeмoнcтpиpyeт вoccoздaниe нa движкe oтдeльныx cцeн из фильмa и нeмнoгo гeймплeя. Пo aтмocфepнocти кopoткий любитeльcкий poлик зaтмeвaeт вecь шecтoй фильм cepии, cнятый пpoфeccиoнaлaми.
Tech-Com: 2029 — фaнaтcкaя игpa пo вceлeннoй «Tepминaтopa»
Действие игры разворачивается в 2019 году, а игрокам отводится роль Кайла Риза. Многие из вас уже оценили игру Терминатор. Да придёт Спаситель российской компании Звезда которая удалась настолько, что даже сомневаться начинаешь насчёт страны её происхождения. NECA Фигурка Терминатора Terminator T-800 темная судьба Сара Коннор экшн-фигурка Рождественская Кукла коллекционная модель игрушка подарок на день рождения. Terminator: Resistance, is a first-person shooter set during the 'Future War' scenario that was only glimpsed at in the iconic films, 'THE TERMINATOR' and 'T2: JUDGMENT DAY'. Кроме того, что это игра во вселенной «Терминатора», о ней почти ничего не известно.
Кунгурский терминатор научился пилотировать Boeing
Учёные предложили несколько вариантов применения своей разработки. Они показали «побег» крошечного робота из-за решётки — таким образом MPTM можно использовать для доставки лекарств в организме человека, помощи в извлечении из организма инородных предметов и даже заполнения пустого винтового патрона — достаточно растопить материал в гнезде для винта и потом вернуть его в твёрдое состояние. Кроме того, учёные продемонстрировали управляемое движение мини-диода с частицами MPTM по печатной плате с последующим переходом материала в жидкую фазу в нужном месте для монтажа элемента — это позволит дистанционно управлять установкой компонентов в труднодоступных местах. Дополнительно тестировалась возможность материала взбираться по стенам, преодолевать препятствия и делиться на части для совместного передвижения других объектов перед тем, как снова собраться в единое целое.
Правда, разрабатывается робот за свой счет: расходы на проект в текущем виде Александр приблизительно оценивает в двести тысяч рублей. Программное обеспечение для робота написано в Visual Basic.
Мужчина загрузил в робота семь часов видео, записанных при жизни дедушки, и оцифровал их. Потом он разделил текст на слова и предложения и создал для себя базу знаний, или так называемую эталонную базу вопросов-ответов, проще говоря, "Терминатор" сохранил в память все слова, которые дедушка говорил на записи. Все остальное рассчитывалось интуитивно. Например, когда у "Терминатора" нет возможности сказать, который час, так как дедушка не проговаривал все цифры, из которых можно собрать ответ, робот отвечает: "Я ничего не знаю, у меня информации меньше, чем у вас", — пояснил изобретатель. Поделиться Изобретатель из Перми "воскресил" дедушку, вживив его разум роботу Изобретатель из Перми "воскресил" дедушку, вживив его разум роботу Осипович считает, что такая разработка может пригодиться людям, которые тяжело переживают утрату близкого человека.
Ранее URA. Вид андроида Дуняши натолкнул Собчак на размышления об «эффекте зловещей долины», который подразумевает, что похожие на человека роботы вызывают неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края?
Преимущества изделия Т800:
- Учёные создали модель «Терминатора» с «живой» кожей из гриба
- Ученые создали робота из жидкого металла — «Терминатор Т-1000», которого мы заслужили
- Учёные создали прототип робота из жидкого металла, как в фильме "Терминатор-2"
- Скоро появится умная колонка в форме головы Терминатора. На Kickstarter уже собирают деньги
Вышел новый ролик фанатской игры Tech-Com: 2029 по вселенной «Терминатора»
Более того, игра представит модульную систему повреждений, которая значительно изнашивает ваше оборудование. Разработчики обещают полностью разрушаемую среду. Стратегия в реальном времени по "Терминатору" — это круто... Почему вы взяли за основу фильм о терминаторе, который все фанаты единодушно ненавидят? Российские геймеры недовольны так же, как и англоязычные.
Робот получил усиленную броню и два муляжа плазменных пушек, пишет Известно. На реализацию идеи Максим Вишняков потратил шесть месяцев труда. Ивановский Терминатор имеет внушительный двухметровый рост и вес 130 кг.
Т800 Corporation Exciting Technologies CET Первая в солнечной системе корпорация, которая с 01 апреля 2024 года начнет продажу по предварительному заказу боевых роботов терминаторов Т800 физическим лицам. Т800 проверены временем. Их безупречность подтверждена отзывами клиентов. Мы гарантируем исправную работу Т800 в любой, даже в критической ситуации и уверены, что оправдаем все Ваши надежды. Мы осуществляем доставку изделий Т800 по всему миру. Доставим в любую точку планеты, от Вас только координаты.
Например, у роботов могут быть ультразвуковые датчики для определения расстояния до мяча или других объектов, инфракрасные датчики для обнаружения противников и т. Контроллер: Робот для робофутбола управляется с помощью специального контроллера, который принимает сигналы от датчиков и управляет двигателями. Контроллер обычно программируется заранее для выполнения определенных действий и стратегий во время игры. Питание: Роботы для робофутбола обычно питаются от аккумуляторных батарей или других источников энергии, чтобы обеспечить им достаточное время работы на поле. Общая цель создания роботов для робофутбола — это разработка и тестирование алгоритмов и технологий искусственного интеллекта, механики и электроники в условиях соревновательной среды.
«Играющие Кошки» из России больше не разрабатывают Terminator: Dark Fate – Defiance
Во-первых, её структура довольно сложно устроена, а, во-вторых, такое покрытие в случае многочисленных повреждений будет одноразовым. Не стоит забывать и о финансовых затратах — навряд ли, настоящая кожа будет стоить очень дёшево. Именно по этой причине учёные решили использовать гриб Ganoderma sessile, который неприхотлив к условиям своего «проживания». Грибок посадили на подвижной модели Терминатора ростом всего 7 см.
Терминатор ROB-73320 Робот для робофутбола — это специальное устройство, предназначенное для участия в соревнованиях по футболу среди роботов. Роботы для робофутбола обычно имеют следующие основные характеристики и компоненты: 1. Корпус: Роботы для робофутбола обычно имеют компактный и легкий корпус, выполненный из прочных материалов, таких как пластик или металл.
Корпус обычно имеет форму, обеспечивающую устойчивость и маневренность робота на игровом поле. Двигатели: Роботы для робофутбола оснащены электродвигателями, которые обеспечивают движение робота по полю.
Житель Иванова возродил из металла двухметрового Терминатора 2 декабря 2022 15:33 Александр Бормотин, Наталья Летунова Двухметровый киборг из мобильной игры весит 130 килограмм и "живет" в мастерской своего создателя. Терминатора из известной мобильной игры воссоздал ивановский скульптор по металлу Максим Вишняков. Робот получил усиленную броню и два муляжа плазменных пушек, пишет Известно.
Всего, на текущий момент, выпущено около десяти моих игр. Говорить об успехах пока рано Если не считать успехом сам факт появления в магазинах придуманной тобой игры , Терминатор первая из выпущенных игр, которая рассчитана на взрослого игрока. GaGaGames: Настольная игра «Терминатор. Да придет Спаситель» — одна из немногих российских настолок, которая получила положительную оценку игрового сообщества. Как долго Вы работали над ней и что, на Ваш взгляд, самое сложное при создании игры? Игрокам было бы интересно узнать, как вообще происходит разработка игры, как долго игры тестируются и т. Герман: Над Терминатором я работал месяца два. Выделить одно самое сложное в процессе создания игры я не могу. У каждой игры самым сложным оказывается какой-то свой этап. В целом процесс создания игры в моем исполнении выглядит приблизительно следующим образом: Рождение идеи игры. Чаще всего изначально есть техническое задание, состоящее из темы игры и возраста предполагаемых игроков. Это, наверное, наиболее творческий этап. Чаще всего формирование первичной концепции игры сюжета, основных используемых механик, формы воплощения занимает от 15 минут до часа. Однако этому предшествуют несколько дней, а иногда и недель свободных размышлений на тему игры и сбора информации. Cложность этого этапа самоочевидна. Дополнительные проблемы возникают с играми по фильмам и мультфильмам, так как весь процесс разработки игры происходит до их выхода на экраны. Приходится думать не только о самой игре, но и о том насколько она будет соответствовать исходному произведению, большая часть сюжетных ходов мне не известна. Можно ли в это играть в принципе? Создав их этого некое подобие игры, я пробую, сам с собой, сделать несколько ходов. Зачастую тут же выясняются многие неучтённые моменты. Очень редко после этого концепцию приходится переделывать. Чаще всего после нескольких исправлений и дополнений я получаю эскиз игры с основными элементами механики и дизайна. Все получившееся я показываю нескольким людям. И если их мнение совпадает с моим, то я перехожу к следующему этапу. Здесь сложности возникают, если первичная концепция была не очень яркой и полной. Обычно чем яснее рождается образ игры, тем проще все ее последующее создание по крайней мере, меньше число переделок. Что это будет? Далее я приступаю к изготовлению макета игры. Обычно на принтере распечатываются поле, карточки, подбираются подходящие фишки, маркеры и прочие элементы из которых будет состоять игра. Что-то что-то вырезается из плотного картона. Пишется предварительная версия правил. Здесь сложность чисто механическая, чем больше компонентов в игре — тем больше требуется времени для их изготовления. Любой игрок, который пользуется протекторами для карт, сможет представить, что такое распихать по кармашкам полторы-две сотни карт, а ведь их еще надо вырезать.
Пермский робот-терминатор заявил, что «вертел санкции Запада». Видео
Кроме того, что это игра во вселенной «Терминатора», о ней почти ничего не известно. Инженер-программист Александр Осипович из города Кунгур Пермского края создал при помощи 3D-принтера модель робота Т-800 из фильма «Терминатор» – Самые лучшие и интересные. А так как мы летели на самолете Boeing 737-800, то я и стал учить Джона Генри (так программист назвал своего терминатора) управлять именно им.
Вышел трейлер игры по вселенной «Терминатора»
Робот произведен из вещества с переходной магнитоактивной фазой, сообщает Kinonews. Биомиметический робот имеет гибкую основу, похожую на позвоночный столб, и передвигается на четырех конечностях, имитируя механику шага ящерицы, рассказывает Tech Xplore.
Пермский изобретатель Александр Осипович за семь лет создал модель Терминатора T-800 с искусственным интеллектом и телом, напечатанном на 3D-принтере. Киборг моргает, вращает головой и отвечает на вопросы людей. Чертежами для печати корпуса с Осиповичем поделилась Google, а ИИ мужчина пишет в Visual Basic с 2009 года самостоятельно.
Затраты на данный момент составили около 200 тысяч рублей. Трудность была лишь в том, что изготовление деталей и прочее отнимали много времени.
Александр Осипович считает, что его задумка может быть полезна для людей, которые не могут смириться с потерей близкого человека. Кажется, Кремниевой долине ещё далеко до глубинки Пермского края. Ранее Readovka писала о том, как современные технологии помогут Как современные технологии помогут спасать людей, которым стало плохо на улицеВ России нейросеть научили распознавать падения человека при неожиданном ухудшении здоровья спасать людей, которым стало плохо на улице.
Сложность здесь заключается в необходимости тратить много времени и привлекать много разных людей. Кроме того регулярно приходиться возвращаться к предыдущим этапам, выясняя, что-то в игре требует переделки. По времени тестирование может быть очень разным. В основном это зависит от сложности игры и числа доработок, возникающих в процессе. Чаще всего для детских игр я играю от 10 до 20 партий. Тестирование же Терминатора заняло большую часть времени его создания. Все выше описанное относится только к той части работы над игрой, которую провожу я. Дальше начинается большой и сложный процесс создания дизайна игры, графики, верстки и так далее, но об этом лучше расскажут те, кто занимается этим непосредственно. GaGaGames: В какие настольные игры предпочитаете играть? Сами играете в собственные разработки? Герман: Я играю в самые различные игры, но предпочитаю стратегии «малой» и «средней» тяжести. А с собственными играми ситуация забавная. По сути дела придумывать свои игры начинаешь именно с мотивацией сделать игру, в которую хочется сыграть самому. По крайне мере, я начинал с этого. Но дело сложилось так, что сейчас это работа, и большую часть игр я делаю не на свой вкус, а на заказ. Естественно, что я стараюсь не делать не интересных игр, но большая их часть ориентирована на детей, и по тематике и по сложности правил. Есть несколько неизданных игр, в которые я, иногда, играю. Но здесь мешает отсутствие качественного издания, так как визуально-тактильная составляющая игры обладает по крайней мере, для меня огромной важностью. В Терминатора я, кстати, играю с удовольствием. GaGaGames: Как Вы считаете, с чем связано недостаточное количество качественных настолок российского производства и авторства? Что, как Вам кажется, стоит сделать, чтобы исправить ситуацию? Герман: На мой взгляд, это связано с тем, что придумать просто игру легко, но сложность создания действительно хорошей игры очень велика. Ко всем выше описанным проблемам следует добавить ещё две: что бы игра была хороша, мало того, что бы она просто игралась, и не было «дыр» в правилах. Надо что бы в игре присутствовала некая фишка, ради которой игроки станут играть именно в эту игру, а не другую ей подобную. При этом автор игры не в состоянии оценить это, если в его игру с удовольствием играют его близкие друзья — это совсем не значит что, то же удовольствие от игры получат совершенно не знакомые автору люди. Вторая проблема — не дать себе схалтурить. Больше всего это проявляется во времени потраченном на тестирование и вычитку правил. Ко всему этому следует добавить, что для хорошей игры требуются и хорошее оформление, и качественное издание. Локализация же игры требует только ее перевода причем зачастую только буклета правил и названия и затрат на печать что не редко делается в тех же типографиях, что и оригинал. При этом качество самой игры уже проверено временем. Не секрет, что до самого недавнего времени настольные игры кроме шахмат и игральных карт у нас в стране считались развлечением исключительно детским. В итоге созданием игр занялись любители, люди у которых желания, гораздо больше чем умения. Конечно, из ничего — сразу хорошо получиться не может, и первые отечественные игры были, в основном, неудачами.