Компанию ООО «Новые коммунальные технологии», которая управляет терминалом «ЮГ-2» в порту Усть-Луга, возглавил бывший генеральный директор ПАО «Мостотрест» Леонид Рыженькин. Компанию ООО «Новые коммунальные технологии», которая управляет терминалом «ЮГ-2» в порту Усть-Луга, возглавил бывший генеральный директор ПАО «Мостотрест» Леонид Рыженькин. Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России рассмотрел представленную повторно проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство комплекса по перевалке минеральных удобрений ООО «ЕвроХим Терминал Усть-Луга». При этом власти не намерены сворачивать масштабный проект по строительству нового терминала в порту Усть-Луги.
Первые танкеры с нефтепродуктами покинули Усть-Лугу после глобального эмбарго ЕС
Взгляд в будущее: новый терминал «НТК» по перевалке удобрений в Усть-Луге — Fertilizer Daily | «Спасатели доложили о локализации возгорания на терминале „Новатэк“ в порту Усть-Луга. |
Терминал компании «Новатэк» загорелся в Ленинградской области | 360° | Сегодня на «Усть-Лужский контейнерный терминал» (входит в группу компаний НТК) прибыло судно с первым лотом оборудования для нового терминала. |
«Россети Ленэнерго» обеспечила электроэнергией логистический хаб в Усть-Луге | Около трех часов ночи в воскресенье губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил в своем телеграм-канале, что на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга произошел пожар. |
"Новатэк" назвал возможную причину пожара на терминале в порту Усть-Луга
Для обеспечения электроснабжения объекта специалисты компании построили распределительный пункт и две воздушных линии 10 кВ до принимающих энергоустройств потребителя. В рамках первого этапа проекта по строительству терминала объем присоединенной мощности составил 850 кВт. На последующих двух этапах энергетики обеспечат объекту еще более 7 МВт дополнительной мощности.
Отметим, что в Приморске танкеры заливает государственная "Транснефть" в лице "Приморского торгового порта".
Подробнее о грузообороте порта Усть-Луга в 2022 году читайте в статье 47news "Уголь в минусе, но нефть - в прорыве. С 5 февраля вступило в силу эмбарго на поставки российских нефтепродуктов бензина, мазута, керосина, дизеля в Евросоюз. Двумя месяцами ранее, в декабре 2022 года, вступило в силу эмбарго и на поставку в Евросоюз и российской нефти.
Террористическая СБУ отчиталась о "спецоперации". БПЛА летят с запада, над морем. Кто их посылает и откуда они стартуют: с борта гражданского судна, с территорий Эстонии или Финляндии? Судя по всему, мы сталкиваемся с повторением атаки псковского аэропорта в ночь с 30 по 31 августа 2023 года. Военный эксперт Владислав Шурыгин: "В связи с атакой терминала в Усть-Луге возникает закономерный вопрос, откуда прилетел дрон? Версия, что он пролетел больше тысячи километров с территории Украины, преодолев кучу рубежей ПВО, представляется крайне маловероятной. А это значит, что он либо был запущен из акватории Балтики, где, учитывая недавнюю аналогичную атаку, может курсировать судно-носитель, либо с автомобиля, как это уже несколько раз было в прошлом и позапрошлом году.
И резко участившаяся серия террористических ударов только подтверждает наши выводы, которые мы сделали ещё в сентябре прошлого года, после провала летнего «наступа», о том, что на первое место в условиях провала на фронте, дефицита вооружения и боеприпасов выйдет диверсионная работа и удары БПЛА. А это означает, что, как мы и предупреждали, противник перестроил свою тактику и есть все основания предполагать, что в ближайшее время он попытается нанести удары по таким стратегически важным для России объектам , как инфраструктура Транссиба. В первую очередь по мостам, а так же по газо- и нефтепроводам Сибири и Дальнего Востока. Но российское руководство может и дальше играть в демократию, сажать террористов на пять лет, не восстанавливать смертную казнь за террор и измену Родине и не называть СВО войной... Буквально недавно обсуждали тему, что противник переносит войну на Балтику.
Снижение экспорта угля через южные порты опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют ограничениями, связанными с железнодорожной инфраструктурой. По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов.
В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток. Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн. Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги. Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г.
Новости по теме: Усть-Луга
Усть-Луга (порт) — Википедия | 21 января на терминале «Новатэка» в порту Усть-Луга произошел пожар. |
Взгляд в будущее: новый терминал «НТК» по перевалке удобрений в Усть-Луге | И есть новость такого рода: весной Илья Трабер стал единоличным владельцем угольного терминала в порту Усть-Луга. |
Пожар на терминале "НОВАТЭКа" в Усть-Луге полностью потушили | Терминал НОВАТЭКа в балтийском порту Усть-Луга возобновил отгрузку топлива, прерванную 21 января после пожара. |
Причальная история. Как морские порты Петербурга остались без контейнеров | Технологический процесс на терминале компании «НОВАТЭК» в порту Усть-Луга в Ленинградской области приостановлен из-за пожара. Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара. РИА Новости. |
Первые танкеры с нефтепродуктами покинули Усть-Лугу после глобального эмбарго ЕС | Компания «Ультрамар» прошла проверку терминала в Усть-Луге, проведенную Северо-Западным управлением Ростехнадзора и генеральной прокуратурой. |
Новости по теме: Усть-Луга
Последние новости по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ. На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар. Пожар произошел на угольном терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга. "Пострадавших в результате пожара на терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга нет. Технологический процесс на терминале компании «НОВАТЭК» в порту Усть-Луга в Ленинградской области приостановлен из-за пожара. Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара. РИА Новости. Пожар на терминале «Новатэка» в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области полностью ликвидирован. Пожар произошел на угольном терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга.
Публикации по теме
- Новости проекта – LUGAPORT
- ОТГРУЗОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА В УСТЬ-ЛУГЕ -
- Как Россети обеспечили электроснабжение стройки Lugaport
- ОТГРУЗОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА В УСТЬ-ЛУГЕ -
- ОТГРУЗОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА В УСТЬ-ЛУГЕ -
- "Новатэк" построит третью очередь комплекса в Усть-Луге в середине 2024 года
Усть-Луга взяла паузу: экспорта нефти нет, приказ сбивать беспилотники есть
– База необходима, поскольку Усть-Луга является крупнейшим универсальным портом Балтийского бассейна, в котором продолжают создаваться новые мощности. В порту Усть-Луга построят терминал в рамках СЗПК. Горит нефтяной терминал Новатэк.
В Усть-Луге открыли экологичный терминал по перевалке удобрений
В порту Усть-Луга произошел пожар на терминале «Новатэка». Что известно | Около трех часов ночи в воскресенье губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил в своем телеграм-канале, что на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга произошел пожар. |
Взрывы в Усть-Луге: Стратегический порт "Новатэк" подорван. Украина или НАТО? | Терминал в Усть-Луге может стать одним из наиболее гибких в оказании услуг по перевалке минеральных удобрений, в основном за счет большой вариативности в организации погрузочно-разгрузочных работ и высокой производительности оборудования. |
В порту Усть-Луга произошел пожар на терминале «Новатэка». Что известно | В Усть-Луге вновь заработал в полную силу химический терминал, пострадавший от пожара после атаки украинских дронов. |
Терминал по перевалке минеральных удобрений в морском торговом порту Усть-Луга
Новый терминал ещё в стадии постройки, но в целом порт Усть-Луга уже активно работает. К 2023 году здесь построят первую очередь универсального торгового терминала "Усть-Луга", сообщает Оцениваем последствия пожара на терминале НОВАТЭКа в Усть-Луге. Корректировки связаны с включением в перечень причалов морского порта Усть-Луга пяти причалов: № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 морского универсального торгового терминала «Усть-Луга». Первую очередь терминала «Еврохим» в порту Усть-Луга планируется ввести к IV кварталу 2023 года.
«Россети Ленэнерго» обеспечила электроэнергией логистический хаб в Усть-Луге
Согласно своим обязательствам «Новотранс» принимает меры к дальнейшему возмещению биоресурсов: с 2020 года в водные объекты Западного рыбохозяйственного бассейна выпускается молодь лосося атлантического средней штучной навеской 11-20 г. Общее количество молоди составляет около 350 тыс. Строительство терминала Lugaport в морском порту Усть-Луга Ленинградской области компания «Новотранс» ведет в рамках федерального проекта «Развитие морских портов». Завершение строительства и начало эксплуатации универсального терминала запланировано на 2024 год.
Константин Гончаров: Никак не изменились. Стратегия была выработана еще до пандемии, мы придерживаемся заданного графика и наращиваем темпы. Холдинг провел большую работу по диверсификации бизнеса, грузовой базы, расширению географии деятельности. Мы втрое нарастили погрузку металлургических и строительных грузов. Это было правильное решение. Было снижение отгрузок угля, цены на него упали. В то время как цены на металлургическую продукцию росли. Что касается ремонтного бизнеса, то мы значительно нарастили клиентский портфель. Сейчас они вышли на исторический максимум, ремонтируя более 5,7 тыс. Размещение облигаций холдинга было очень успешным. Планируете ли использовать этот инструмент и далее? Константин Гончаров: Повышение рейтинга говорит о том, что цель по диверсификации бизнеса, к которой идет "Новотранс", выбрана правильно. Синергия операторского, вагоноремонтного бизнеса, а впоследствии и бизнеса по портовой перевалке грузов и изготовлению железнодорожных колес позволит нам завершить создание вертикально интегрированного холдинга. Что касается облигаций, то в 2019 году мы зарегистрировали программу по выпуску облигаций на сумму 50 млрд рублей, достаточно удачно разместили два выпуска на 11 млрд рублей. По мере необходимости и в случае удачной ценовой конъюнктуры будем использовать возможности фондового рынка. Основная точка отгрузок "Новотранса" - Западно-Сибирская железная дорога. Планируете ли расширять географию? Это обусловлено, с одной стороны, выбором клиентов, которые заинтересованы в расширении нашего сервиса по портовым услугам. Мы активно работаем над обеспечением будущей грузовой базы терминала LUGAPORT, с другой стороны - возможностью оптимально решать вопрос сокращения порожнего пробега. Вы возглавляете в РСПП комиссию по индустрии спорта. Что считаете основными достижениями на этом поприще? Константин Гончаров: Главным итогом работы за полтора года стало включение мероприятий по поддержке корпоративного спорта, разработанных комиссией, в принятую правительством "Стратегию развития физической культуры и спорта до 2030 года". Считаю, что основная роль и нагрузка в развитии корпоративного спорта должна быть отдана крупному бизнесу. Здесь важны государственные меры поддержки и стимулирования работодателей. Тесно работаем во взаимодействии с минспорта для создания соответствующей нормативной базы.
В связи с увеличением числа причалов в морском порту Усть-Луга до 46 единиц общая длина причальной стенки в морском порту Усть-Луга также увеличилась и составляет в настоящее время почти 9,7 км. Распоряжением Росморречфлота одновременно скорректированы основные технические характеристики морского порта, в частности пропускная способность грузовых терминалов, как в связи с увеличением числа причалов, так и в связи с установкой нового перегрузочного оборудования на причалах иных морских терминалов. Кроме того, внесенными изменениями расширен перечень операторов морских терминалов, осуществляющих свою деятельность в морском порту Усть-Луга, а также уточнены их отдельные наименования.
На последующих двух этапах энергетики обеспечат объекту еще более 7 МВт дополнительной мощности. Новый терминал предназначен для перегрузки экспортных удобрений навалом и в специальных контейнерах с железнодорожного транспорта на морские суда, а также импортных удобрений — с морских судов на железнодорожный транспорт. Пропускная способность перегрузочного комплекса по завершении трех этапов строительства превысит 6 млн тонн в год, грузооборот — 5,5 млн тонн в год.