В РСА считают, что о повышении аварийности из-за отмены обязательного техосмотра говорить преждевременно, так как это решение не отменяет госконтроля за соблюдением безопасности. Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает
Добро пожаловать!
- Монгольский марш: куда заведет российский авторынок ужесточение западных санкций
- Перераспределить обязанности
- Перераспределить обязанности
- Добро пожаловать!
За техосмотром проследит РСА
Российский союз автостраховщиков: действующие полисы ОСАГО не будут аннулированы из-за отсутствия техосмотра в пандемию. Как исправить сведения в ЕАИСТО о пунктах технического осмотра, передвижных диагностических линиях, технических экспертов, пропускной способности и т.п. Представитель Российского союза автостраховщиков (РСА) объяснил изданию, что ГИБДД аннулируют диагностическую карту, оформленную в отношении автомобиля.
Водителям напоминают об обязанности пройти техосмотр до 1 октября
Об этом рассказали в Российском союзе автостраховщиков (РСА), который и проводит данные мероприятия, сообщает «25 апреля 2024 года на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) началась публичная проверка проекта обновленной версии справочника средних затрат на запасные. Может быть, выгоднее (как по цене, так и по трудозатратам) оставить эту функцию нынешним кураторам из Российского союза автостраховщиков? Согласно документу, за РСА предлагается закрепить обязанность контролировать занесение в информационную систему данных об автомобилях, прибывших на техосмотр. С РСА снята обязанность по организации обеспечения операторов бланками талонов техосмотра.
Техосмотр автомобиля: зачем он нужен и как пройти его по правилам
Продолжительность рабочей смены одного технического эксперта и число смен в сутки для каждой диагностической линии пункта ТО не должны превышать расчётного количества рабочих часов, учитывающих режим работы определённого пункта технического осмотра или определённой передвижной диагностической линии. Данные меры должны устранить законодательные пробелы, позволяющие оператором ТО завышать пропускную способность и торговать «серыми» диагностическими картами. Пока количество диагностических карт ограничено лишь количеством работающих техэкспертов. На стоимость услуги новые правила не повлияют. Ранее группа сенаторов посчитала , что Российский союз автостраховщиков РСА занимается «несвойственной» функцией, что приводит к коррупционной составляющей. Из-за этого проблема фиктивного ТО в России до сих пор не решена.
Основную проблему РСА видит не в том, что страховые компании торгуют диагностическими картами, а в том, что имеют место массовые фальсификации данных в базе ЕАИС ТО, по которой страховые компании проверяют прохождение техосмотра. Сейчас развитием этой базы занимается МВД. В РСА считают, что она защищена слабо, и предлагает взять на себя функцию ее администрирования. За непройденный техосмотр РСА хочет ввести штраф для владельцев легковых машин.
В результате их использования в 2019 году произошло более 6,7 тыс. Организацию не устраивает новый инструмент по обжалованию решений РСА — через апелляционную комиссию. Гендиректор компании «Услугиавто» предоставляет в том числе услуги по техосмотру Юрий Пархоменко инициативу, наоборот, поддержал: «Хорошо, что в состав входят представители разных органов власти, не будет однобоких решений». Также, считает Сергей Ефремов, нужно исключить из проекта обязательную повторную выездную проверку оператора, «практика деятельности РСА в сфере технического осмотра с 2012 года показывает безрезультативность таких выездов». Новое постановление является «лишним документом», считает гендиректор союза операторов ТО «Техэксперт» Сергей Зайцев. Тем более РСА себя уже показал не с лучшей стороны за последние восемь лет: из-за страховщиков карты продаются вместе с полисами, а система ТО полностью опорочена. Снова передавать им контролирующие функции довольно странно»,— говорит он.
Контроль за деятельностью операторов техосмотра занимающихся фальсификацией. Развитие отрасли, перспективы возврата к обязательному ТО для легковых автомобилей 5. Подтверждение соответствия требованиям аккредитации операторов технического осмотра Детальную повестку совещания можно скачать и ознакомиться Презентацию союза операторов можно скачать тут Наши контакты:.
ОСАГО разорвет техосмотр: на что надеются страховщики
Ему вторит и сотрудник РСА, призывая операторов "активнее объединяться в союзы или СРО". По разъяснениям РСА, обязательный техосмотр снижал доступность страховки ОСАГО. МВД РФ намеревается отобрать полномочия по аккредитации операторов техосмотра у Российского союза автостраховщиков (РСА). Выездные проверки, которые обязан проводить РСА, призваны способствовать регулярной оценке операторов техосмотра на соответствие основным требованиям. Российский союз автостраховщиков — некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе компании, оказывающие услуги в.
РСА: отмена техосмотра для ОСАГО не влияет на стоимость полиса
"Если я приехал на пункт технического осмотра, прошел технический осмотр, диагностическая карта автоматом попала в базу РСА по техосмотру. По разъяснениям РСА, обязательный техосмотр снижал доступность страховки ОСАГО. Действующие правила предусматривают, что компания, выходящая на рынок, подает в Российский союз автостраховщиков (РСА) пакет документов.
Аккредитацию операторов техосмотра могут передать в ведение Росаккредитации
Для людей Многие люди не знают где им можно пройти техосмотр официально, мы решим эту проблему. Без коммерции.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Наказание — один год лишения свободы условно. Сколько стоит пройти техосмотр. Размер платы за техосмотр ежегодно устанавливают регионы по методике ФАС. Плату ежегодно индексируют на уровень инфляции. Источник: техосмотр-в-москве.
Источник: техосмотр-вл. Она появляется, когда транспорт используют в коммерческих целях.
Мотивируется этот шаг стандартно — борьбой с «левыми» диагностическими картами, которые ПГТО выдают за взятки автовладельцам, не предоставляющим свои авто на проверку. Правительство вроде как не против инициативы. Авторы новеллы почему-то уверены, что если владелец пункта техосмотра будет платить за аккредитацию не РСА, а государственной бюрократической структуре, это сразу же сделает его «белым и пушистым» — прямо-таки физически неспособным на мухлеж с диагностическими картами. Государственной бюрократии планируемое изменение, пожалуй, на руку. А ее работники параллельно обзаведутся новым потенциальным источником взяток — в виде попавшихся на каких-нибудь нарушениях владельцев ПГТО.
Техосмотр готовят к проверкам: операторов ТО будут контролировать по новым правилам
Между тем, эксперты-техники планами РСА недовольны. Как отметил гендиректор союза «Техэксперт» объединение операторов ТО Сергей Зайцев, «по сути, предлагается ввести систему «свой — чужой», когда РСА сам выбирает, кого и когда проверять». Это приводит к авариям из-за неисправности транспорта», - сказал Зайцев. По данным «Коммерсанта», эти споры между РСА и операторами вскоре могут потерять смысл.
Без коммерции.
Объектом таких мероприятий является соответствие требованиям нового законодательства о ТО оснащенности пунктов техосмотра, имеющих аккредитацию для проведения данной процедуры. Ефремов заявил, что на данный момент «все аккредитованные операторы, по заявкам которых проводятся проверки РСА с выездом на места, проходят их успешно».
В ходе мероприятий оценивается соответствие закону инженерных систем, оснащенность их специализированным оборудованием. Кроме того, эксперты пунктов ТО проходят подтверждение своей квалификации. Согласно новым нормам, РСА обязан проводить такие проверки в очном порядке.
РСА предлагает другое решение проблемы — увеличить срок переаттестации на год до июня 2022 и разрешить привлекать к выездным проверкам сторонних экспертов. То есть речь идет о том, чтобы позволить РСА отдать их на аутсорсинг. Кроме того, союз автостраховщиков предлагает дать ему возможность самому определять, когда делать выездную проверку, а когда нет, что фактически опять приведет к тому, что заключение о безопасности транспортного средства смогут выдавать «бумажные» автосервисы. Мало того, РСА говорит, что необходимо повысить расценки на работу её специалистов по инспекции до 70 тыс. Сейчас это 20 тыс.
Операторов ТО будет утверждать Росаккредитация
В Росаккредитации изданию пояснили, что есть случаи продажи техосмотров без самой проверки автомобилей, при этом транспорт, который предназначен для массовых перевозок граждан, подлежит обязательному техосмотру. В ведомстве отметили необходимость следить, чтобы на дороги выезжали только транспортные средства, действительно прошедшие проверку. Росаккредитация предложила модель использования цифровых инструментов контроля для анализа видеопотока с камер, которые уже установлены в пунктах техосмотра, пишет газета. Для осуществления государственной функции и администрирования данного процесса Росаккредитацией уже сделан запрос дополнительного финансирования на выделение средств на численность в 10 штатных единиц.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
В ходе встречи в ЦБ автостраховщики предложили ЦБ поддержать их инициативу «о полной отвязке диагностических карт от полисов «автогражданки» при оформлении договора ОСАГО, чтобы избежать возможной дестабилизации своего сегмента». Разделение обязанностей водителя приобрести полис ОСАГО и пройти ТО автомобиля своевременно потребует законодательных изменений, обратил внимание Ефремов. А это в свою очередь потребует времени. Аналогичный мораторий вводился в 2020 г.
Всего в реестре операторов техосмотра РСА — около 5 тыс. РСА запросил всех о готовности исполнить положения нового закона о техосмотре, который вступает в силу с 1 марта этого года. В результате мы не знаем, планируют ли не ответившие продолжать свою деятельность в новых условиях.
Из-за недостаточного контроля властям не удается побороть массовую фальсификацию сведений о проведении ТО. Речь идет о фирмах-мошенниках аккредитованных как операторы , которые без фактической проверки машины оформляют диагностические карты за 2—2,5 тысячи рублей. Предполагается, что передача контроля в Росаккредитацию позволит усилить контроль и исключить коррупционную составляющую. Однако Росаккредитации могут понадобиться дополнительные средства для выполнения новых функций. Сегодня оператор с одним пунктом ТО платит РСА 49,5 тысячи рублей за аккредитацию и 35 тысяч — за подтверждение соответствия требованиям аккредитации раз в два года.
Операторов ТО будет утверждать Росаккредитация
Причем довольно большие. Очевидно, что возмещать их придется конечным потребителям услуг. То есть автовладельцам. Впрочем, в Росаккредитации считают иначе. Сумма первичного прохождения оператором аккредитации уже присутствует в расчете стоимости ТО, пояснили "РГ" в ведомстве. Напротив, стоит задача снижения финансовой нагрузки на бизнес. Вторая задача - обеление рынка. Сейчас в рамках законодательства осталась достаточно значимая категория автотранспорта, которая подлежит обязательному техосмотру, - это те, кто непосредственно оказывает массовые услуги по перевозке граждан, в том числе детей.
Очень важно, чтобы на дороги общего пользования выезжали только транспортные средства действительно прошедшие проверку", - отмечают в Росаккредитации. Чтобы контролировать факт заезда машины в пункт техосмотра, Росаккредитацией была предложена модель использования цифровых инструментов контроля, в том числе с применением технологии искусственного интеллекта для анализа видеопотока с камер, которые уже установлены в пунктах техосмотра. Такой подход обсуждался со всеми участниками процесса и был принят как возможный инструмент. Для создания информационной системы по цифровому контролю ведомство разрабатывает концепцию и соответствующее финансирование, выделенное в тарифе на техосмотр.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Газета отмечает, что РСА за время работы собрал свою базу данных, создал методики и технологии для проверки, кроме того, начал вести реестр пунктов техосмотра. Эту базу данных Росаккредитации, скорее всего, придется перекупать. В Росаккредитации изданию пояснили, что есть случаи продажи техосмотров без самой проверки автомобилей, при этом транспорт, который предназначен для массовых перевозок граждан, подлежит обязательному техосмотру. В ведомстве отметили необходимость следить, чтобы на дороги выезжали только транспортные средства, действительно прошедшие проверку.
Единая база по стоимости деталей позволяет избежать споров между страховщиками относительно расценок на комплектующие. Документ разработан с учетом экономической ситуации под 12 регионов страны. В справочник внесено более 80 млн.
Для чего рассчитывают стоимость деталей? При наступлении страхового случая компания должна принять решение о размере выплат. По ОСАГО есть определенный лимит компенсации, но сумму определяет страховщик исходя из количества поврежденных деталей, возможности восстановления и цены.
Российский союз автостраховщиков начал очные проверки операторов техосмотра
Российский союз автостраховщиков (РСА) обяжут проверять требования к техническим экспертам, контролировать работу информационных систем, проводить проверки операторов и. Реестр аккредитованных РСА операторов техосмотра в городах России. Российский Союз Автостраховщиков (РСА) заверил1 на своем официальном сайте о том, что отвязывание оформления полиса ОСАГО от факта прохождения автовладельцем техосмотра.