Новости таможенный пост шумилкино

Но в целом Кингисеппская таможня, в зоне ответственности которой находится пост, работает в штатном режиме. По словам и.о. начальника таможенного поста МАПП "Ивангород" Кингисеппской таможни Евгения Скорюкова, сотрудники разъясняют гражданам России. Регион деятельности Стабнинского таможенного поста: Велижский и Демидовский районы Смоленской области, территория особой экономической зоны промышленно – производственного типа «Стабна», расположенная в Смоленском районе Смоленской области.

Рассылка новостей

  • Эстонская граница Шумилкино - Лухамаа. Пересечение на автомобиле
  • На российско-эстонской границе пресечен незаконный вывоз более 7,7 кг лекарственных средств и БАДов
  • Эстонская граница Шумилкино – Лухамаа. Пересечение на автомобиле
  • Житель Литвы пытался провезти через российско-эстонскую границу 360 килограммов гашиша | 360°
  • Стартует Всероссийская ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец»
  • Житель Литвы пытался провезти через российско-эстонскую границу 360 килограммов гашиша | 360°

Мапп шумилкино

О том, что у российских пограничников повышенный интерес к автомобилям с украинскими номерами, говорят многие, кто отстоял пробку. По дороге в РФ полтора часа на допросе, на обратной дороге тоже на допрос забрали», - сообщила россиянка. Выспрашиванием фактов биографии. Не только украинцев, а любых иностранцев. Потом тормозная таможня, потом полный осмотр машины с выгрузкой вещей. Потом машину на рентген. Если иностранец водитель машины, то это тормозит всю линию, у меня опрос занял два часа», - поделился в приграничном чате пользователь Дмитрий. Прошедшая погранпункт между эстонской Нарвой и российским Ивангородом Екатерина предположила, на российской стороне не хватает сотрудников, чтобы проверять всех без очередей. Слишком мало персонала.

Эстонский погранпункт прошли за минут 10, там всё быстро было, - рассказала она, - плюс, много машин с иностранными номерами, особенно украинцев. На сколько я знаю, их оформляют и проверяют дольше, говорят, что некоторых и на допросы отправляют. Рядом с нами стоял целый микроавтобус с украинцами и пограничник долго им что-то объяснял, якобы каких-то документов не хватает. Лично у меня интернациональная семья, родственники живут в России. В основном, те, кто имеет два гражданства или ВНЖ, всегда ездят именно по этой причине. Зачем едут украинцы - не знаю. Наверное, тоже есть родственники в РФ, которые готовы их принять. Может кто-то за бензином или покупками ездит».

Валентина, приезжавшая в Петербург на рождественские выходные, отметила, что большой поток из машин был всегда, но в этот раз российские пограничники и таможня были особенно дотошными. И две машины передо мной тоже самое делали. По итогу мою декларацию заводили в базу 40 минут, на этой машине ехала не первый раз и писала кучу объяснительных.

Обочина чистая и в туалет в лес никто не ходит. Вот только есть одно условие — номера очереди должны выдавать пограничники, так как они люди служивые и самые некоррумпированные из всех ведомств.

Добавьте к этому мороз на улице, и ситуация уже будет напоминать своеобразный вид пытки. Жилой отсек в обычном европейском большегрузе на столь экстремальные условия не рассчитан и не впечатляет особыми удобствами — место для водителя и пассажира, а также небольшой спальный отсек в задней части кабины, вот и всё. Больше повезло владельцам американских грузовиков — там жилая часть уже напоминает небольшую комнату, но заокеанские монстры - редкие гости на наших дорогах. Даже выполнение простых жизненных функций становится для людей трудной задачей. Например, в туалет приходится ходить в ближайший лес, где снега по колено, а еду и воду добывать в ближайших деревнях в 5-6 километрах от дороги.

Мыться приходиться холодной технической водой из канистр. Неудивительно, что терпение у многих водителей подходит к концу. Некоторые из них, не выдержав, бросают свои машины с грузом прямо на дороге и уезжают на время к своим семьям, чтобы вернуться, когда ситуация станет лучше. А вот тем, кто работает не на фирму, а на себя, совсем не повезло. Здесь уже прямые убытки терпит не работодатель, а сам шофер.

И ему их никто не возместит. Водители в чатах и сообществах дальнобойщиков, что в случайный сбой литовской системы не верят.

За сутки таможенники выпустили из страны 123 большегруза, въехали в Россию 58 грузовых автомобилей. Как сообщалось, очередь грузовиков на границе РФ с Латвией в Псковской области сохраняется уже почти три недели. На российско-эстонской границе в этом регионе фуры стоят около недели. Скопление большегрузов почти две недели держится также на границе РФ и Эстонии в Ленинградской области. К утру 11 апреля у пункта пропуска "Ивангород" в Кингисеппском районе выезда из России ждут 100 фур. При этом перед пунктом пропуска на въезд в РФ очередей нет.

Рекомендую залиться под пробку, даже если сделали это во Пскове, 3-5 литров не помешают, на бренд заправки особо не смотрите весь бензин во Пскове из Киришского нефтеперерабатывающего завода. Из-за подъездов на заправку в очереди образуются разрывы: все началась очередь около вьезда на КПП Опять же не смотрим на знаки, а смело едем по встречке дальше до ворот. На терминале останавливайтесь у стоп-линий или знаков "STOP" если переедте могут попросить сдать назад, им надо что бы машина четко попала в камеру видео фиксации. Сам таможенник не имеет права открывать авто, так что сам будет просить открыть двери и багажник. Традиционно по сумкам не лазают, осмотр весьма формальный. Второй пост — пограничники. Выходят все со своими паспортами, тут всех вносят в базу, ставят штампы, и поднимают шлагбаум. Соответственно на обратном пути заехать в него не удастся. Далее нам остается крайний пост пограничный он аналогичен въездному, выходит водитель и несет все паспорта. Показывает что все штампы проставлены и все хорошо. После этого поднимут шлагбаум и начинается мостик через ручей. Это — нейтральная полоса, двигаемся с постоянной скоростью, не останавливаемся, иначе потом могут усиленно шерстить подозревая контрабанду… а могут и нет, но вообщем спокойно едем.

Граница с Эстонией. Ворота в Европу. Часть первая: погранпереход МАПП Шумилкино — Luhamaa

При этом две недели назад в очереди на въезд на этих двух пунктах пропуска находились 1 025 грузовиков. На пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на въезд 401 грузовик, на пункте пропуска "Куничина гора" - 580 большегрузов. Очереди из фур зафиксированы и на выезд из РФ: в пункте пропуска "Шумилкино" в очереди на выезд в Эстонию находятся 130 грузовиков, на пункте пропуска "Убылинка" в очереди на выезд в сторону Латвии - 100 грузовиков, а на пункте пропуска "Бурачки" выезда из РФ ожидают 70 фур.

Если необходимо, груз может быть размещен на хранение, в том числе с использованием холодильных камер.

Смена транспортника на границе. Экспорт-импорт Поможем организовать и заказать необходимый транспорт для доставки российского товара до СВХ Элком-Терминал для последующей перегрузки в зоне таможенного контроля на транспорт иностранного перевозчика и отправки на экспорт. Возьмем на себя перегрузку и экспедиторскую доставку по России импортных товаров, запрещенных к перевозке иностранными транспортными компаниям.

Стороны обменялись мнениями по данной теме, включая вопросы возможного развития ситуации в пунктах пропуска на границе в связи с нововведениями. Российская и эстонская стороны взяли на себя функции постоянного информирования перевозчиков о новых правилах использования книжек МДП при въезде на территорию Таможенного союза. Кроме того, в пункте пропуска Убылинка Псковской таможни состоялась встреча руководства Псковской и Себежской таможен с представителями Таможенного управления Службы государственных доходов Латвийской Республики.

Также образовалась очередь из 300 легковых автомобилей, желающих выехать из России. На границе с Латвией у КПП "Убылинка" в Пыталовском районе Псковской области въезда в Россию ждали 350 грузовиков и 70 легковых автомобилей, на выезд из России в очереди стояли 250 легковых и 120 грузовых автомобилей. Через пункт пропуска в "Куничиной Горе" на границе России и Эстонии в Печорском районе ожидают въезда в Россию 630 грузовых автомобилей, выезда из России - 60.

Таможенный пост МАПП Шумилкино

  • Таможенного инспектора Шумилкино задержали за получение взятки
  • Рассылка новостей
  • Таможенный пост МАПП Шумилкино
  • Лента новостей
  • Теперь только пешком: пункт пропуска Ивангород на границе с Эстонией закрылся
  • Welcome to OpenStreetMap!

Очередь на российско-эстонской границе (Шумилкино)

Но в целом Кингисеппская таможня, в зоне ответственности которой находится пост, работает в штатном режиме. По словам и.о. начальника таможенного поста МАПП "Ивангород" Кингисеппской таможни Евгения Скорюкова, сотрудники разъясняют гражданам России. Таможенный пост «Ивангород» на границе с Эстонией с 1 февраля закроется на реконструкцию. ная очередь из машин с украинскими номерами и отдельная ЕС и РФ на стороне Шумилкино.

На российско-эстонской границе пресечен незаконный вывоз более 7,7 кг лекарственных средств и БАДов

Таможенные посты. Таможенный пост МАПП Убылинка. Информационный телефон таможенного поста города Ивангород (Нарва) 0078137597428. Владелец СВХ, номер Свидетельства о включении в Реестр СВХ, таможенный пост, контакты. Расстояние от автомобильных пунктов пропуска. На двух пунктах пропуска таможни «Бурачки» и «Лудонка» на въезде в Российскую Федерацию из Латвии находится более 700 фур. Товар был отправлен из Чехии и ввозился автомобильным транспортом через таможенный пост МАПП Шумилкино Псковской области. Виртуальная таможня таможенно-логистический портал.

Российские таможенники провели рабочие встречи по книжкам МДП с коллегами из Эстонии и Латвии

И сам отвечу на свои вопросы тут. Может кому будет полезно в будущем. Остальные два бронируются только с эстонской стороны. Я планировал переход туда утром 04.

Сразу скажу, что как туда, так и обратно я прошел быстрее, чем переход на Киевской в час пик с радиальной на кольцо. В общем никого. У меня было забронировано время — в итоге прошел раньше ибо машин практически не было.

ТУДА: Новорижская трасса до Волоколамска широкая, но реконструируется, что доставляло некоторые хлопоты в темное время суток и в метель. Освещается трасса только у Москвы и в крупных городах, а также у заправок. Все, больше нигде.

После Волоколамска трасса в один ряду туда и обратно. Последние 20 км от Изборска до города Печоры платные. Никакой разницы с бесплатной дорогой нет, просто она единственная до данного перехода.

Стоит 150 руб. Оплачивается на первом шлагбауме у границы, к которому вы подъезжаете. Дальше подняли шлагбаум и я проехал в общую очередь так как машин не было особо, то меня не заставили ждать своего времени брони.

Встал я примерно четвертым. Далее все по светофору: включился зеленый проехал до знака стоп или линии. Параллельно осмотр машины.

Поставили штампы поехали через речку к эстонским пограничникам по пути есть дьюти фри кому надо. У эстонцев тоже светофор на каждый вид авто: автобус, грузовик, легковушка, НО, они могут и не включить его, а просто пригласить рукой, так со мной и было, притом не просто абы как помахать, а специально, он встает в тот ряд, из которого хочет пригласить машину и опускает одну руку вниз под 45 градусов к телу, указывая на ряд, а второй рукой манит вас на уровне груди. Уходит с паспортами в будку — там ставят штампы и все.

Проезжаете и вы в Эстонии. Отписался родакам о том, что я на границе в 10:08 и отписался им же, что прошел границу в 10:42. И самое главное, не забудьте заправиться перед въездом на переход.

В Печорах 3 заправки и одна из них в 10 метрах от первого шлагбаума — Сургутнефтегаз. Там залейтесь под завязку, даже если не хватает совсем чуть-чуть и канистру 10 л. Пустили раньше.

В обратную сторону нельзя напрямую проехать на переход — надо проехать через площадку со шлагбаумом. На этой площадке туалет и вроде вифи есть, а также столбы с электронными строками где указывается номер вызываемого авто на переход границы. Там же на этой площадке производится оплата за бронирование перехода, если не оплатили на сайте.

Я, например, оплатил на сайте у нас бронь бесплатная, у эстонцев — платная, ок. Во всем остальном, вроде, как и ТУДА, только в обратной последовательности. Возможность привилегированного пересечения российско-эстонской границы В общем случае, переход границы России и Эстонии на всех трех пунктах происходит в порядке живой очереди или по предварительной записи.

На российско-эстонской границе все разумно и четко регламентировано — право на проход границы без очереди имеют: — лица с серьезными проблемами со здоровьем при наличии действительной справки — лица, срок визы которых заканчивается — лица, имеющие необходимость присутствия на похоронах — лица, имеющие необходимость успеть на поезд или самолет — лица, имеющие тяжело больного родственника — причем все вышеперечисленное должно быть подтверждено соответствующими официальными документами. Кроме того, право на привилегированное пересечение российско-эстонской границы имеют: — работники дипломатических миссий и сопровождающие их лица — члены международных делегаций и представители консульских служб — автомобили, транспортирующие скоропортящиеся грузы — транспортные средства, водители которых имеют право привилегированного пересечения границы на основании международных договоров и соглашений — мотоциклы категории А и А1. В Шумилкино и на Куничиной Горе запустят виртуальную очередь 16:15, 02 июля 2012, ПАИ Россия в июле запустит электронную систему предварительного бронирования очереди при пересечении границы с Эстонией.

Речь идёт о системе «GoSwift», которая с августа минувшего года используется эстонской стороной на всех шоссейных таможенных пунктах пропуска в направлении России Нарва, Койдула, Лухамаа. Об этом в интервью газете «Postimees» заявил член правления паевого товарищества Girf, которое управляет системой GoSwift, Ханнес Плинте Hannes Plinte. По его словам, система онлайн бронирования будет запущена на погранпунктах Шумилкино — Лухамаа, Куничная гора — Койдула, Ивангород — Нарва.

Российские таможенники довели до эстонских коллег информацию о том, что с 14 августа этого года вступает в силу письмо ФТС России, в соответствии с которым при перевозках с применением книжек МДП потребуется дополнительное обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов. Стороны обменялись мнениями по данной теме, включая вопросы возможного развития ситуации в пунктах пропуска на границе в связи с нововведениями. Российская и эстонская стороны взяли на себя функции постоянного информирования перевозчиков о новых правилах использования книжек МДП при въезде на территорию Таможенного союза.

По результатам его рассмотрения решения об отказе в выпуске товаров отменены, товар выпущен в соответствии с заявленной таможенной процедурой и возвращен предпринимателям для производства пищевой продукции. Завершая рабочую поездку, Елена Ермолинская, начальник отдела за исполнением таможенного законодательства Андрей Голотин и коллектив Псковской транспортной прокуратуры, реализуя Концепцию по патриотическому воспитанию, посетили стелу «Псков — город воинской славы», а также возложили цветы к памятнику псковским десантникам «Купол». Монумент возведен в память о подвиге десантников 6-й роты 104-го гвардейского парашютно-десантного полка, которые геройски погибли в Аргунском ущелье Чеченской Республики в марте 2000 года. За мужество, стойкость и массовый героизм, проявленный защитниками города в борьбе за свободу и независимость Отчества, указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2009 года городу Пскову присвоено почетное звание Российской Федерации «Город воинской славы».

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov. Псков, ул. Петровская, д.

Прибалты снова встали «в позу»… на границе

За неделю очередь из грузовиков на въезд из Эстонии в РФ под Псковом увеличилась вдвое 23 мар в 14:17. Пожаловаться. В Псковской области после теракта в «Крокус сити холле» закрыли МАПП Шумилкино на границе с Эстонией: как сообщили «Псковской губернии» очевидцы, всех, кто хочет выехать из России, перенаправляют в МАПП Куничина Гора в.
Контрабанду евро и долларов попыталась вывезти из РФ через Псковскую область украинка Таможенный пост МАПП "Куничина Гора". Коронавирус, правозащита, Новости Москвы, новости соотечественников за рубежом. На границе России и Норвегии работает единственный пункт пропуска МАПП Борисоглебск (Стурскуг), который находится на территории Печенгского.
Прокуратура потребовала оборудовать Шумилкино системой принудительной остановки транспорта На таможенный пост МАПП "Шумилкино" для усиления прикомандированы сотрудники. Однако, сопредельная сторона не увеличивает количество принимаемых грузовых транспортных средств", – сказала Наталья Князева, пресс-секретарь Псковской таможни.
Таможенного инспектора Шумилкино задержали за получение взятки - Новостная лента - Регион60 По словам начальника таможенного поста МАПП «Шумилкино» Светланы Григорьевой, это самое крупное в текущем году выявление незаконного перемещения наличных денежных средств с сокрытием их от таможенного контроля.

В Псков не пустили грузовик из Литвы с 360 килограммами гашиша

Второй пост — пограничники. Выходят все со своими паспортами, тут всех вносят в базу, ставят штампы, и поднимают шлагбаум. Соответственно на обратном пути заехать в него не удастся. Далее нам остается крайний пост пограничный он аналогичен въездному, выходит водитель и несет все паспорта. Показывает что все штампы проставлены и все хорошо.

После этого поднимут шлагбаум и начинается мостик через ручей. Это — нейтральная полоса, двигаемся с постоянной скоростью, не останавливаемся, иначе потом могут усиленно шерстить подозревая контрабанду… а могут и нет, но вообщем спокойно едем. Наш приоритет кончился, левые два ряда для нас. На светофоры сверху не ориентируемся, ни разу не видел что бы ими пользовались, вызывают на границу взмахом руки.

Стоп-линию лучше не пересекать даже если перед вами машина уже уехала за шлагбаум, но вам не махнули. S Важный момент. При въезде назад надо бронировать время пересечения границы описано у меня тут.

Ее проверяли пять часов. В основном едут граждане России из Эстонии. Но бывают и украинцы, литовцы, немцы и еще много кого едет. Но это больше к праздникам и выходным. Люди едут, конечно же, к родственникам, которые живут в России. Навестить родителей, друзей, детей. Есть и те, кто едет за более дешевым топливом.

Потому что в Эстонии покупать в два раза дороже. Людей не пугает эта очередь, потому как у кого бак большой, 100 евро экономия. Кто мало ездит, тому на месяц хватает. У меня бак 50 литров. Мне хватало. Я езжу раз в месяц к родственникам в Кингисепп, в Эстонии почти не заправляюсь». Девушка предположила, что повышенная бдительность российских пограничников — это своеобразные ответ на действия эстонских властей. Поэтому к нам так относятся. Ведь раньше по 700 машин в сутки пропускали, и такого бардака не было. Сейчас 200 и в очереди надо стоять очень долго, - предположила она, - на границе всегда было много машин.

И справлялись. А сейчас машин в три раза меньше, а очередь в три раза дольше стоит».

Всего лишь две недели назад их общее количество, на двух пунктах пропуска, составляло 220 единиц. Помимо этого, проблема осталась и при въезде в Российскую Федерацию со стороны Эстонской республики. Так, в «Шумилкино» ожидают очереди 50 большегрузов, а в «Куничиной Горе» - 62.

За сутки оформлены 97 автомобилей на въезд в РФ и 87 на выезд. На российско-эстонской границе в пункте пропуска "Шумилкино" в Печорском районе в очереди на выезд из России стоят 300 фур, на въезд - 80.

За сутки таможенники выпустили из страны 123 большегруза, въехали в Россию 58 грузовых автомобилей. Как сообщалось, очередь грузовиков на границе РФ с Латвией в Псковской области сохраняется уже почти три недели. На российско-эстонской границе в этом регионе фуры стоят около недели. Скопление большегрузов почти две недели держится также на границе РФ и Эстонии в Ленинградской области.

На границе в пунктах пропуска «Шумилкино» и «Куничина гора» по-прежнему очереди из большегрузов.

В ходе проверки установлено, что на МАПП Шумилкино в ненадлежащем состоянии находится асфальтобетонное покрытие, имеющее значительные выбоины и трещины, помещение бокса для осуществления досмотра транспортных средств требует косметического ремонта, в неудовлетворительном состоянии находятся автомобильные весы. В этой связи Псковским транспортным прокурором начальнику Псковского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» внесено представление.

В опросе приняло участие 217 человек.

Что касается возраста автомобиля: никаких ограничений по возрасту в отличие, например, от Азербайджана и экологичности выхлопа на российско-эстонской границе нет, главное, чтобы из выхлопной трубы не валил черный дым. В исключительных случаях сотрудники пункта перехода границы могут проверить содержание CO в выхлопе — но я с таким ни разу не сталкивался. По поводу дополнительного оборудования, необходимого для пересечения границы России и Эстонии: тут, насколько мне известно, четкого списка нет и мнения «бывалых» сильно разнятся, так что я приведу свою версию, сформировавшуюся после многочисленных поездок на машине в страны Евросоюза и Закавказья. Что-то из этого списка читателю может показаться лишним, но всегда существует вероятность, что какой-то особо рьяный сотрудник решит докопаться до отсутствующей у вас мелочи и тем испортит вам начало долгожданного отпуска. Врать не буду, у меня ни разу не спрашивали — но на всякий случай я их с собой вожу. Рассмотрим их подробнее. Пункт пропуска на российско-эстонской границе «Шумилкино — Лухамаа» в основном предпочитают те, кто: а едет в Южную Эстонию б едет в Таллин или на острова Хииюмаа и Сааремаа, но хочет избежать стояния в многочасовых пробках на границе и в едет транзитом через территорию Эстонии в Латвию и вообще в южную Балтию.

Между Изборском и границей будет платный участок дороги, стоимость проезда — 150 руб. При движении из России пересечение границы проходит в порядке живой очереди, при движении из Эстонии — по предварительной онлайн-записи или также в порядке живой очереди. Совет: двигаясь в Эстонию, перед прохождением границы заправьтесь горючим «под завязку» и залейте бензин в канистру при ее наличии — топливо в Эстонии и вообще в Прибалтике стоит 1,05-1,1 евро за литр, что по состоянию на лето 2016 года примерно в два раза дороже, чем в России. Я, например, заправившись в Шумилкино, потом проехал на русском бензине всю Эстонию и Латвию, заправляться за евро пришлось только на подъезде к литовскому Вильнюсу. Пограничники и таможенники, кстати, не выказывают ни малейшего интереса к бензину в канистрах: я вез 20 литров, хотя по правилам ЕС можно ввозить для личного пользования не более 10 литров бензина. На российской стороне при прохождении границы необходимо будет предъявить загранпаспорт с действующей визой и техпаспорт на машину, а также, по требованию сотрудников пункта пропуска, любой документ из списка, приведенного в первой части данной статьи. Кроме того, нужно будет обеспечить проведение осмотра транспортного средства и при необходимости багажа. Кроме проверки документов, сотрудники пункта пропуска на эстонской стороне обязательно производят визуальный осмотр автомобиля: для этого вам нужно будет выйти из машины, открыть все двери и крышку багажника, бардачок и поднять крышку капота. При возникновении вопросов, могут попросить открыть багаж. Если все в порядке, сотрудник перепишет себе VIN-номер вашего автомобиля и, после получения вами штампа о пересечении границы Евросоюза, даст добро на въезд в Эстонию.

Сразу же после российско-эстонской границы вы попадете в город Нарва, где можно будет отдохнуть и подкрепиться перед дальнейшей дорогой. Как я уже упоминал, во время досмотра 20-литровая канистра с бензином в моем багажнике эстонцев совершенно не заинтересовала, хотя по правилам разрешен ввоз лишь 10 литров бензина для личных нужд. Вообще, по моему личному впечатлению, на границе никто не будет до вас беспричинно докапываться, надо просто иметь в порядке все документы и быть с таможенниками и пограничниками вежливым и приветливым. Читайте также: Возвращаем некачественный импортный товар Карпова Е. На границе подумалось, что легендарная медлительность эстонцев — это не миф:- Вернее, не медлительность, а некая, скажем так, степенность в мыслях и движениях. Сразу после российско-эстонской границы на эстонской стороне есть неплохая и недорогая кафешка — после КПП надо свернуть налево на стоянку. Как и в пунктах «Ивангород — Нарва» и «Шумилкино — Лухамаа», через «Куничину Гору» можно ехать не только на моторных транспортных средства, но также на велосипеде или пешком. На территории пункта пропуска работает магазин duty-free. Так как пересечение границы происходит по предварительной записи, машины ждут своей очереди не традиционной вереницей друг за другом, а в специальной зоне, которая представляет собой большую парковочную площадку. Номер вызываемого на пересечение границы транспортного средства высвечивается на большом экране и автомобиль едет на пограничный контроль.

Парковка расположена рядом со зданием, где можно посидеть в кафе, а также сходить в туалет и душ. В общем, съездил. И сам отвечу на свои вопросы тут. Может кому будет полезно в будущем. Остальные два бронируются только с эстонской стороны. Я планировал переход туда утром 04. Сразу скажу, что как туда, так и обратно я прошел быстрее, чем переход на Киевской в час пик с радиальной на кольцо. В общем никого. У меня было забронировано время — в итоге прошел раньше ибо машин практически не было. ТУДА: Новорижская трасса до Волоколамска широкая, но реконструируется, что доставляло некоторые хлопоты в темное время суток и в метель.

Освещается трасса только у Москвы и в крупных городах, а также у заправок. Все, больше нигде. После Волоколамска трасса в один ряду туда и обратно.

Отлаженная система работы Как известно, пост имеет три линии: грузовая, легковая и для автобусов. На первой обычно стоят большегрузы с пиломатериалами, лесом и продуктами питания. Досмотр грузовиков проходит довольно быстро, самое главное проверить все документы и сверить по декларации. Экспортируют лес как в обработанном, так и в необработанном виде. Круглый лес нужно задекларировать и оплатить. За смену пост принимает в среднем 20 большегрузов с лесом. С недавнего времени таможенным органам был передан еще и транспортный контроль, что позволяет перевозчикам работать в режиме «одной остановки».

Самый большой поток, безусловно — легковой. Есть отдельно на въезд и выезд из России. Там и там очередь из автомобилей приличная. В основном едут монголы челночники на стареньких, разбитых легковушках. На то, чтобы досмотреть автомобиль уходит 3-5 минут, далее инспектор проходит внутрь здания для оформления, а это еще 5-7 минут. Вся информация администрируется таможенниками исключительно в электронном виде. Как нам объяснил инспектор, если машина уже проезжала и не раз, то времени на оформление уходит мало. Но вот если впервые, то придется посидеть перед компьютером довольно долго. Нужно забить все данные в единую систему. Пограничники осматривают всю машину, проверяют каждый сантиметр на предмет контрафактного товара.

Кинологи со своими питомцами устраивают свою проверку. Четвероногие сотрудники ищут наркотики, психотропные вещества, оружие. Если инспектор обнаружит нарушения в конструкции автомобиля или заподозрит в провозе контрабанды, автомобиль отправляют на рентген-сканирование. Для этого используется специальный инспекционно-досмотровый комплекс. Сегодня автобусное направление работает в реверсивном режиме. То есть, пока проходят таможенный контроль пассажиры одного направления, другие, следующие в обратную сторону, должны подождать. Однако такая неудобная во всех смыслах система скоро будет устранена. В рамках реконструкции построили новый большой и вместительный автовокзал. Установлены три линии, рассчитанные на въезд из Монголии. В перспективе хотят сделать «красную» и «зеленые» коридоры.

По «зеленому» могут проходить те, у кого нет с собой товара, который нужно декларировать. А значит, скорость прохождения таможенного контроля может в разы увеличиться. Автовокзал может начать функционировать уже сейчас, так как все подключено, настроено и оборудовано. Но для этого нужно дождаться приказа о введении в эксплуатацию всего комплекса реконструкции. По предварительной информации МАПП Кяхта начнет функционировать в полную силу уже в октябре 2020 года. Почему так долго? Пункт пропуска был к такому повороту событий не совсем готов. В 2020 году в среднем через пост перемещалось 2300 человек. В этом году цифра возросла до 2600, а пиковая нагрузка превысила проектную мощность в три раза, составив 4500 человек. Несмотря на большую загруженность, сотрудники МАПП Кяхта стараются укладываться во временные рамки таможенных процедур.

Хотя не обходится без конфликтов и жалоб со стороны пассажиров и перевозчиков. Для того, чтобы разрешать конфликтные ситуации объективно, инспекторы работают с видеорегистраторами, на которых записывается весь процесс прохождения осмотра и оформления. Записи хранятся три месяца. Бывает, конечно, что люди начинают возмущаться, пишут жалобы. Наличие видеорегистратора во многом помогает нашей работе. Если на нас поступают жалобы, то мы поднимаем архив и просматриваем», рассказывает один из инспекторов. В условиях незавершенной реконструкции, которая позволила бы увеличить площади пункта пропуска, таможенникам приходится работать в усиленном режиме. Пропускная способность поста — 500 машин в сутки. Фактически проходит до 900 автомобилей. Весь автотранспорт попадает на территорию через одни ворота.

Северо-Западное таможенное управление

В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом. 80. За сутки таможенники выпустили из страны 123 большегруза, въехали в Россию 58 грузовых автомобилей. Таможенный пост «Ивангород» на границе с Эстонией с 1 февраля закроется на реконструкцию. Новости. Таможенно-пропускные пункты «Убылинку» и «Шумилкино» оснастили средствами принудительной остановки автотранспорта. Об этом сообщили в пресс-службе федерального учреждения «Росгранстрой».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий