ЗИЛ Удаленный злодей тачки 2 почему он стал таким и зачем его Удалили тачкиразбор 6. Микки Маус, Винни Пух, Человек Паук, Губка Боб, Тачки и другие персонажи станут желанными гостями на любом мероприятии. Герои ударного отряда Отряд Герои. Тачки удалённые персонажи. ЗИЛ Тачки 2 вырезанные сцены. Изменить характер персонажа Переделать полностью. Они сами написали такой сценарий, могли бы изменить и не удалять его.
Удали тачки - фото сборник
Играя за Монстра Маккуина, Молния может выкрикивать угрозы, связанные с молнией, своим противникам-монстрам-грузовикам, когда он проезжает мимо или проходит мимо. Во время своего визита в Санта-Карберереру Молния Маккуин модифицируется в своей модификации для пляжных гонок. Пляжные гонки Маккуин окрашен в красный и желтый цвета с черной молнией и желтым номером 95 в белом круге по бокам. Также у него хромированные колесные диски и черный спойлер сзади.
У него нет спонсора на капюшоне, боках или спине. За время своего визита в Моторополис-Сити Маккуин получил повышение квалификации для уличных гонок. Стритрейсинг Маккуин имеет особую модификацию своего тела с множеством воздухозаборников на его капоте и по бокам.
Его красная краска выглядит немного ярче и имеет черные полосы, проходящие через середину его тела и по бокам с его номером в черном цвете с красными контурами внутри белого круга. У него две хромированные выхлопные трубы по бокам, нестандартные шины Lightyear для уличных гонок и бампер на заднем колесе для дрэг-рейсинга. Эта форма - одно из самых быстрых улучшений Lightning.
Маккуин повышается для участия в гонках по бездорожью в Autovia. Гонки по бездорожью У Маккуина есть подвеска для гонок по бездорожью и гоночные шины для преодоления неустойчивой местности, а также два комплекта раллийных фар на его капоте и крыше. Его покраска имеет другую форму 95 в желтом цвете и белую молнию по бокам.
Его спонсор также напечатан на его капюшоне и боках. В этом режиме его выхлопные трубы были перемещены назад. В финальной гонке против Чика Хикса на автодроме Радиатор-Спрингс Молния Маккуин модифицировалась специально для этого события.
Speedway McQueen - его самое быстрое из его предыдущих улучшений. Его кастомное обновление - чрезвычайно аэродинамический дизайн с боковыми воздухозаборниками спереди и дополнительным воздухозаборником на крыше. У него также есть оранжевая наклейка с изображением молнии на передних крыльях, яркая молния и его номер в сочетании желтого и оранжевого цветов.
Позже он берет МакКуина, Круза, Луиджи и Гвидо на трассу дерби для разрушения Громовой Лощины, и по прибытии ему в голову приходит идея замаскировать Маккуина. На обратном пути он вынужден остановиться, когда Круз открывает свой грузовик и решает разойтись. Он сопровождает Маккуина, чтобы снова забрать Круза, и они направляются в Томасвилл, а затем во Флориду 500. В удаленной сцене, перед тем как Маккуин направляется на тай-брейк в Калифорнии, Мак направляется к остановке грузовиков после его решетка покрыта молью вьюгой, которую нужно помыть. Все еще нетерпеливый МакКуин выходит из трейлера, чтобы догнать Мака, и вот как он погиб. В другой удаленной сцене, хотя это эпизод сновидения, где МакКуин находится в рессорах радиатора, его двигатель V8 Alcohol находится внутри парового катка, а Матер занимает его тело; Мак совершает ошибку, думая, что Матер - это МакКуин, и берет его на гонку. Бригада ямы Чака и Лайтнинг МакКуина Яма Бригада Молния Маккуина - это обычные вилочные погрузчики , которые появляются только в начале фильма и никогда больше не узнают. Они ушли после того, как Маккуин сказал, что он спектакль одного актера.
Один из них, предположительно исполняющего обязанности начальника команды , озвучивает Майк Нельсон. После того, как официальный начальник экипажа решил уйти, МакКуин назвал его «Чаком», а потом гневно ответил: «И меня зовут не Чак! В титрах он упоминается как «Не Чак». Они появляются в фильме только чтобы уйти почти сразу , чтобы показать эгоизм Маккуина и неспособность работать с другими. У Маккуина был руководитель съемочной группы до фильма, но его не видели в фильме, потому что Маккуин уволил его полагая, что он был шоу одного актера, которое позже вернулось, чтобы преследовать его после его возвращения. Вождь несколько раз упоминался на гонке Dinoco 400. Позже команду заменяют друзья Маккуина из Радиатор-Спрингс и Мака для большой гонки. В Тачки 2 Маккуин, по-видимому, нанял новую команду ямы, поскольку он упоминает, что дал им всем отпуск, когда его попросили посетить Мировой Гран-при, но его друзья из Радиатор-Спрингс снова предлагают стать его командой на время расы и он принимает.
Несмотря на то, что он ушел из команды Лайтнинг на четыре года, у него все еще есть раскраска из фильма «Ржавчина». Возможно, он изменил свое мнение и вернулся в свою команду после хорошего спортивного мастерства Маккуина. Харв Харв - агент Молнии МакКуина.
Переместитесь на пирс и бегите за маркером в северную часть локации. Обойдите решётку слева и найдите лаз. Осмотрите автобусы и приготовьтесь встретиться с сильным заражённым. Убейте его и заберите награду. Переместитесь к отелю «Гальперин» и выйдите из здания. На парковке вы можете обнаружить сторожку охранника. Избавьтесь от магнитных замков и заберите первую заметку. Вторая сторожка находится ближе к главному входу в отель. Внутри также заметка. Теперь просто следуйте за маркером к красному пикапу и убейте всех зомби. Один из ходячих выронит ключ от ящика Джамала. Возьмите его и откройте контейнер в багажнике авто. Спуститесь на первый этаж и просто следуйте за маркером в восточную часть локации. Осмотрите запертое здание. Войти можно через приоткрытые ворота с правой стороны. Разрушьте деревянные коробки и вызовите лифт. Спуститесь на подземную парковку и подойдите к решётке, чтобы поболтать с Грегом. По окончании диалога поднимитесь по паллетам справа и в багажнике пикапа найдите выключатель. Возвращаться обратно к воротам пока не нужно. Вместо этого осмотрите левую часть парковки и найдите открытую дверь. Вставьте выключатель, подберите маховик вентиля и перекройте подачу воды, чтобы вернуться назад. Теперь придётся немного поработать руками. Убейте всех ходячих, после чего Грег согласится открыть ставни. Парень убежит, и его сожрёт мертвяк. Обыщите тело, чтобы завершить квест и получить превосходную металлическую биту. Снова следуйте в тату-салон на Венис-Бич, который вы могли посещать во время прохождения поисковой миссии «Пьяный дебош». Слева от кассы есть стойка с микроволновкой. Заберите здесь заметку. Теперь бегите на юг до магазина Muscle Beach. Дверь будет заперта, поэтому вам придётся решить небольшую головоломку, чтобы пробраться внутрь. Мы уже рассказывали , как сделать это. Если вкратце, вам нужно отыскать выключатель и вставить его в щиток позади бара. Сам выключатель всегда появляется в кафе Burger 66, что напротив гриль-бара. Позади бара заберитесь на крышу по паллетам и вставьте выключатель. Выберитесь обратно и нажмите на кнопку, чтобы ворота слева открылись. На одной из полок лежит записка — заберите её. Как найти ключ от «Зелёных ребят» Бегите на север локации и доберитесь до магазина Gang Green. Перед входом появится зомби по имени Док Марин. Главный вход забаррикадирован, поэтому обойдите магазин и войдите с чёрного входа. Внутри полно ловушек, поэтому будьте осторожны. У стойки с кассовым аппаратом найдите труп и заберите последнюю заметку. Используйте быстрое перемещение на студию «Монарх» и бегите в третий павильон. Здесь нужно найти первую записку. Она лежит на кровати справа от входа. Затем осмотрите площадку-кухню: Мыло; Бутылки с водой; Автоответчик. Теперь следуйте за маркером на карте к трейлеру. Следует быть осторожным, так как перед ним стоят мешки-ловушки, способные моментально убить вашего героя. Помимо зомби-охранника, с которого выпадает ключ от термобокса , здесь также есть несколько заметок и телефон Серджио. Как только вы подберёте его, мертвяк очнётся. Бегите в Беверли-Хиллз и обойдите дом, отмеченный маркером.
Тогда на помощь приходит Молния и они вместе с Мэтром спасают друга. Мультик «Токио Мэтр» рассказывает нам о путешествии Мэтра на дрифт-рейсинг в Японии. Он помогает дрифтеру Кабуто победить в гонке и стать «Императором Тачек». В серии «Великий рестлер» Мэтр выступает на соревнованиях по рестлингу как Куаплдомэтр и превращается в Чемпиона Мира. В серии «Мэтр Металлист» тягач становится рок-звездой. Сначала он поет в гараже, а потом с хитом «Диньг-Данг» попадает на большую сцену, а Молния поет вместе с ним. Мэтр успел побывать даже астронавтом в мультфильме «Мэтр на Луне». Он спасает космонавта Импалу 13 и возвращается на Землю. В мультфильме «Мэтр-Детектив» герой рассказывает историю о том, что расследовал исчезновение некой Мии, и ловит бандитскую группировку, которая подделывала шины. Испуганный после розыгрыша друзей Мэтр Однажды Мэтр учился летать в авиашколе у Корсара. Об этом приключении рассказывает серия «Аэро-Мэтр». На помощь ему приходит Макквин, чтобы вместе совершить авиатрюки. Как-то раз Мэтр даже попал в прошлое. Серия «Мэтр. Машина времени» позволила увидеть основателя Радиатор-Спрингса Стэнли. Существование города было поставлено под угрозу, и на помощь Мэтру опять из будущего прилетает Маккуин. В серии «Мэтр и Призрачный Свет» Мэтр подшучивает над всеми друзьями. Те, в свою очередь, решают его проучить и рассказывают о призраке с синим светом. Мэтр начинает бояться, когда за своей спиной видит синий свет, а потом узнает, что это был просто дружеский розыгрыш. Самолеты «Самолеты» — это полнометражный мультфильм, созданный студией Walt Disney Pictures, вдохновившейся мультфильмом «Тачки». В России он вышел 29 августа 2013 года. Главными действующими персонажами являются самолеты, а героя зовут Дасти Полейполе. Он просто сельский распылитель, трудолюбивый и скромный, мечтающий о кругосветных гонках. Ему выпадает возможность в них поучаствовать, но для этого требуется преодолеть свой страх высоты. Одному Дасти не справиться, и он находит мудрого Шкипера — отставного истребителя военно-морской авиации. Для того чтобы победить в гонках, ему надо обогнать Рипслингера — всеобщего любимца и многократного чемпиона. Но как сделать это, если самолет боится большой высоты? На помощь ему приходят верный друг Чуха — бензовоз, поддерживающий Дасти во всем, Ишани — чемпионка Азии, проникшаяся чувствами к герою, и Шкипер Райли — герой, оставленный под домашним арестом за неудачу в военном задании. Дасти — крутой кукурузник, мечтающий о больших достижениях В 2014 году в продолжении первой истории был создан анимационный фильм «Самолеты: Огонь и вода». Победитель кругосветной гонки Дасти Полейполе завоевывает новые награды в подобных соревнованиях. А в его родном аэродроме готовится Праздник Кукурузы. Решив нарушить это ограничение, Дасти врезается в заправку, и происходит пожар. Чтобы помочь своему городу, самолетик идет обучаться профессии пожарного и приобретает новых друзей. Забыв о кругосветных гонках, он погружается в работу, приносящую пользу, спасающая леса и города. Потушив сложные пожары, он получает заветный диплом и остается верен своей новой профессии. Спонсором персонажа, проложившие дорогу в большой спорт, является компания Rust-Eze Medicated Bumper Ointment «Ржавейка» — средство против ржавчин на кузове. Характер у персонажа в первой серии несладкий. Он хочет доказать всему миру, что является самым быстрым автомобилем, желает выиграть кубок Большого Поршня и стать лицом компании «Диноко». Молния Маккуин ведет себя заносчиво и хвастливо, считая себя лучше других. Все, что любит герой, — это гонки. Он мечтает о том, чтобы всегда быть чемпионом, и готов для этого работать и тренироваться. Его не интересуют друзья и чувства других. Но, попав в Радиатор-Спрингс, он сталкивается с иной жизнью — без соревнований, идеального асфальта и роскошных деталей. Здесь в почете искренность, доброта и отзывчивость. Только там, через труд, он понимает ценность дружбы и командной работы, а также то, что победа — это не главное. Во втором фильме «Тачки» Маквин участвует в Мировом Гран-При уже со своей командой из родного Радиатор-Спрингс, но ссорится с лучшим другом, что помогает посмотреть на себя с другой стороны и сделать правильные выводы. Молния Маккуин — гоночный автомобиль, привыкший к победам и овациям восторженной публики Мэтр — еще один главный персонаж мультфильма «Тачки», лучший друг Макквина. Ржавый тягач, житель Радиатор-Спрингс, который умеет радоваться простым вещам. По характеру Мэтр очень добрый, наивный и непосредственный, сильно шепелявит. Все вокруг считают его глуповатым, хотя это не так. В фильме «Тачки 2» именно Мэтр уговаривает Макквина участвовать в гонках, а затем спасает его. Многократный победитель гонок, зеленого цвета, спонсор Hostile Takeover Bank. Кузов голубого цвета, а главный спонсор — Dinoco. Док Хадсон — автомобиль Hudson Hornet, судья города Радиатор-Спрингс, трехкратный чемпион гонок Большого Поршня, легенда в прошлом, попавший в аварию и завязавший со спортом. В оригинале озвучен Полом Ньюманом, в версии на русском языке — Арменом Джигарханяном. В первом фильме становится главным механиком команды Молнии Маккуин, его наставником и учителем, дает мудрые наставления. В втором фильме в связи со смертью Пола Ньюмана персонаж Док Хадсон не присутствует. Он якобы попал в аварию и умер, а кубок Большого Поршня переименовали в кубок Хадсона Хорнета, отдав честь великому чемпиону. Салли — Porsche 911 Carrera голубого цвета, прокурор города «Радиатор Спрингс», владелица автомобильного мотеля, девушка Молнии Маккуина. Внутри него содержится множество хитроумных приспособлений, помогающих выпутаться из любой сложной ситуации. Пытается раскрыть тайну Мирового Гран-При. Холли Делюкс — очаровательная оперативница британских спецслужб, проходящая стажировку в Токио Холли Делюкс — Jaguar XJR-15, герой «Тачки 2», кузов фиолетового цвета, сотрудница британских спецслужб, работающая в Токио. Оказывает помощь Финну Макмислу, в фильме «Тачки 2» симпатизирует Метру. Персонажа озвучила Жанна Фриске. Бывший нефтяной магнат, изобретатель экологически чистого топлива «Алинол». Героя в мультфильме озвучил Леонид Ярмольник. Франческо Бернулли озвучивает Джон Туртурро — итальянский гоночный автомобиль, второстепенный герой «Тачки 2». Победитель чемпионата Formula Racer. Говорит с итальянским акцентом. Прототип — болиды «Формулы-1». Музыка и песни Саундтрек к фильму «Тачки» написан Майклом Джаккино — проверенным композитором студии Pixar.
удалённый персонаж из тачки 2 Cars 2
Собаки разбегутся. Все действия в мотеле нужно проводить до операции с фермой, иначе не видать вам ни печенья, ни отравы — только омлеты на халяву…Десклошку можно спровоцировать на съедание северной части города. Надо просто открыть дверь сарая, выйти из зоны и войти обратно. Дескло, строго говоря, не очень безобидное — не подсвечивается рамкой, выкидывает в Винды при стрельбе по ней, а может и просто сдачи дать. Если очень хочется найти клад, то найди в первой локации колодец и спустись в него с помощью веревки.
Там будет очень немного денег валяться. Но внимание! Там же лежит ружье пропавшего Джонни к колодцу подбегает Лэдди и гавкает , если его взять, то Балтайс подумает, что Джонни отправился в трупоход. Даже если ты отдал пушку из колодца Балтасу, квест можно нормально закончить.
Просто не надо говорить о находке. Можно соединиться узами брака с детьми Гришема, причем независимо от пола персонажа. Если сказать Гришему, что вы просто доктор, то тот отвяжется. Развестись можно у отца Тулли в Нью-Рено.
Разумеется - за бутылку. Vault City Самый приличный город послевоенного времени. С точки зрения чистоты,но не морали. У них есть функционирующий Волт, который и является основным твоим стремлением в этом городе.
Начнем плясать от входа. Напоминаю, что пока у вас проблемы с деньгами и патронами, лучше вскрывать все ящики. Правда, в зданиях они обычно закрыты и охраняются, но как с этим справляться, вы уже знаете. Перед баром играет мальчик Кёртис, потерявший куклу по имени мистер Никсон.
Кукла лежит за углом бара, отдай её ребенку 100 опыта - он скажет, где лежит гаечный ключ отца. Нужно просто рядом постоять и послушать. Ключ закопан под кучей камней чуть выше. Пока Кертис не сказал об этом, ничего вы в этой куче не найдете.
А вот если оторвать кукле руки и ноги 100 опыта , Кертис обидится и про ключ не скажет. Я ошибаюсь или за это карму скидывают? Я бы скинула — так над ребенком издеваться, кроме шуток! Всего на 3 единицы скидывают.
Можно идействительностоит пригласить с собой бармена-стрелка Кассиди 300 ехр. Мистер Смит в палатке за клиникой сетует на отсутствие денег и плуга. Купи у Гарри этот самый плуг 250 опыта и —800 бабаксов. Гарри на радостях подарит Дрист Игл, который можно продать за те же 800 бабаксов и еще на пиво останется.
Настрой АвтоДок в клинике 100 опыта. Если этого не сделать, то при установке имплантантов разорвет на раз. Там же можно удалить 6 палец, если таковой у тебя вырос. И еще — палец нужно удалить до прохождения теста на гражданство, иначе ты его не пройдешь.
Вышеупомянутую броню там как раз делать не рекомендуется — возможны флуктуации харизмы. Можно остаться и без брони и без харизмы. Но об этой броне — позже. Джошуа, муж Аманды был арестован и отправлен в Распределительный Центр, пообещай ей его вернуть.
Это сделать довольно просто — надо сказать, что он болен серьезной болезнью или просто выкупить его. Это проще сделать, если ты ситизен. Вот только надо спич внушительный. Жена Джошуа может расплатиться не только деньгами, но и натурой.
Странно, у меня после спасения мужа, диалог не открывался, она только давала мне деньги и всё. Факт, у меня то же самое. Вылечи Чарли парень, который вроде спит в палатке от радиоактивного заражения 100 опыта за использование «Доктора», еще 100 за «Rad-away» и еще сто за подождать, пока он поднимется. А можно и пинком его поднять, только все обидятся.
Перед клеткой с людьми есть сарай, в нем мужик. Это тот, кто Вику фляжку впарил. За такие мировые знания при наличии в инвентаре фляжки у него можно узнать ее происхождение полагается 200 экспы. Далее — варианты прохода в город: На проходной можно купить у Скива фальшивый документ на гражданство - он лучше, чем однодневный пропуск, однако тщательной проверки не выдержит!
Например, Линнет и охранников убежища не провести, но при входе в город вполне работает. Кстати, карму-то всего единиц на 10 скидывают, не больше, а вот хуже то, что отношение к тебе горожан ухудшается. Скаламбурил, хм. Сказать охраннику: Я - Гражданин!
Броню при этом лучше снять. Он начинает ныть на тему «Ты кто такой, я тебя не помню». Говоришь: надеюсь, в следующий раз запомнишь! И больше он к тебе не пристает.
Даже спиртное и наркоту можно пронести! Впрочем, можно и так, отдав спутнику. Самый простой и безболезненный способ попасть в город не Волт — снять броню перед встречей с начальником таможни. Он спросит, откуда у тебя такой красивый синий костюмчик с циферкой на спинке, и даст дневной пропуск, чтобы ты мог встретиться с Первой Гражданкой города.
Уоллесу, шефу Скива, скажи, что ты знаешь причину замедления темпов торговли с Реддингом Там просто жрут слишком много наркотиков, если вы там были. Ведь вы там были, следуя моим указаниям? Можно просто сказать, что приехал рабами торговать, но за пропуск придется заплатить. Еще можно показать начальнику таможни кусок урана.
Типа, торговать иду. Пустят бесплатно. Можно сказать, что пришел сообщить про рейдеров. Или спереть из шкафа.
Кстати, в этом городе на входе в баре у барменши как раз и получаешь заказ на контрабанду по 10 бутылок пива и буза. Надеюсь, ты успел накопить за это время. Сдашь — получишь деньги и 250 опыта. Вытащи вышеупомянутого Джошуа из рабства 500 опыта.
Перед Центром Коррекции проповедует Томас Мор - скажи, что ты веришь в Бога, хочешь помочь и все такое. Он даст тебе дипломат, который надо будет доставить одному из главарей мафии Нью-Рено - Джону Бишопу. Только нельзя просить у него за это денег — он подложит в портфель записку и Бишоп при получении полезет в драку. Где-то в западном районе есть библиотека.
Посетуй библиотекарю на то, что книжки пропали, компы остались — даст книжек. Выполни для сержанта Старка патрулирование восьми прилегающих к Геко квадратов 350 опыта и 100 бабаксов и пообещай найти лагерь рейдеров. Однако есть баг: если уже все сделал в Гекко, Старк может на тебя напасть, причем без всяких разговоров. Если у тебя в команде Кэссиди, то Старка можно обматерить по поводу разгрома бара за благодарность последнего.
Только не увлекайся, иначе тебя все пинать начнут. Отдай Валерии несколько инструментов — гаечный ключ и плоскогубцы 250 опыта и через день она подарит тебе Super Repair Tool-Kit. Еще 4 можно у нее спереть. Но переть лучше 3, тогда можно оружие заапгрейдить.
Помири её с Виком, всё-таки отец, как-никак... Вэл, как уже было сказано, апгрейдит ружья и пистолеты. Но лучше апгрейды делать на халяву в Нью-Рено кроме трех на халяву в Геко. Обрисуй советнику МакКлюру ситуацию в Реддинге 250 опыта.
Гражданство можно получить тремя способами: Имея высокий интеллект и неплохую Науку, можно пройти в административном здании тест на гражданство. Цифры я не знаю, потому как всегда играю умным персонажем и всегда поступаю так. Да, и не забудьте удалить шестой палец, если он у вас вырос. Можно зайти к Первой Гражданке которая гадина и получить квест на починку реактора Геко.
Этот путь я не знаю, однако знаю одно — за получение гражданства дают 1500 опыта. Еще гражданство дадут после вынесения Анклава. Но оно тебе надо? Когда же тебе дадут гражданство лично я предпочитаю получать гражданство, пройдя тест … Итак, главное строение города — Убежище теперь для нас открыто оно было открыто и без гражданства.
В боевом режиме можно пройти свободно. Пообедай с Филлис 100 опыта и предоставь ей свой генетический материал 500 опыта , убеди посмотреть мир 300 опыта. Если хорошо развит навык Доктор, то можешь еще рассказать ей, что стерильность в ВС — последствия радиации 300 ехр. Доктору Трою нужна упаковка Джета, после передачи можно шантажировать платит 500 в месяц, карму скидывают на 3, лечится после этого невозможно — убьет, нефиг хороших людей закладывать.
Имплантировать их доктор боится, однако эту работу с удовольствием сделает "доктор" Андрей, всего за 83000 бабаксов все четыре и четыре Combat Armor не MKII и не Братствасталинской - объективно необходимых, как источник имплантируемых компонентов. Как уже упоминалось, делать их лучше в Сан-Франциско. Почини вентиляторный блок на втором этаже 100 опыта — вытащи оттуда 50 MFC какой идиот их туда засунул? Боярский :.
В деревянных ящиках — чипы в больших количествах. Подумать только, были бы они в Волте-13 — не было бы тебя…Нередко металлических в комнате два. Забери распознавалку голоса — лежит за второй дверью слева в нижнем ряду комнат. Заклинившие двери открываются только при хорошей силе, либо при наличии монтировки.
Можно, на худой конец, скушать Буффаут. На третьем - изучи компьютерные архивы 350 опыта. Теперь используй центральный компьютер — узнаешь кучу географической информации, включая местоположение Убежища 15. Если подействовать наукой на комп на 3 этаже, то он отключится.
Совет: как можно меньше говори с Линетт — она тебя достанет почти стопроцентно, тогда расстреляй и презагружайся — очень помогает. Поговори с ним для этого о Мастере и Некрополисе. Сначала идем во вторую зону города — свалку. Перси, торговец в магазине, попросит найти Вуди.
Вуди в Дене, изображает из себя мумию. Точнее говоря, из него изображают мумию. Если еще не рассказал Карлу о возможности возвращения — самое время. Перси одаривается медикаментами.
Отдай Скитеру Super Repair Toolkit и поменяй на котроллер для автомобиля 250 опыта. Но жрать топлива будет немеряно… ;- У Смитти можно покупать батарейки для машины. Обратно в Геко, уже на машине. В столе у Гарольда возьми Part Requisition Form, подобную бумажку сопри у Фестуса он заправляет всем в реакторе.
Теперь иди к Джереми он в реакторе заведует Supply Cabinet. Сопри у него трехступенчатый плазменный трансформатор, затем, пользуясь легендой «Я не знаю, что с этой штукой будут делать», получи у него еще две этих штуковины. Трансформаторы поменяй у Скитера на бесплатные апгрейды оружия и 350 опыта за каждый. О главном — о реакторе.
Вокруг него крутится очень многое, так что все может быть… Итак, Гарольд говорит, что для ремонта необходима некая Гидро-Магно-Хренотень, и достать ее можно только в VC. Берем у Гордона еще один гул в районе Скитера диск с анализом предвоенной экономической эффективности ядерного реактора. Едем в Волт-Сити, говорим с МакКлюром о реакторе и экономическом диске. Получаем 750 опыта за диск и наказ пойти к Рэндалу и получить вышеуказанную Гидро-магно-хрениляцию.
Получаем и на всех парах чешем в Геко. Все необходимые карточки для перемещения в пределах ядерного корпуса лежат здесь же в разных ящиках. Просто походи там и собери их. Ни в кого там стрелять не надо — они люди мирные.
У одного из мирных он зеленый , бродящих между ящиками с карточками, есть Кошачий Лапк. Инсталлируй регулятор в реактор коды доступа к процедурам обслуживания: A1546761, 5B576005, 35C76863; необходимо заново запрограммировать цепочку корректирующих действий ремонтного робота, порядок: Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, затем Amplify, Deharmonize, Calibrate, Set, Test, Install. Реактор отремонтирован 4500 опыта. Получи немного информации и конкретно нахами дежурному в Анклаве.
Приколы еще те, говори наглее, ничего тебе не будет. Помимо этой, безусловно, приятной, процедуры нужно оптимизировать работу реактора. Сообщит об этом Фестус. Он же скажет, что необходимые данные есть в центральном компьютере Vault City.
Идем к Гарольду, спрашиваем его, что он тут делает, затем рассказываем о своем великом предке и получаем награду за классную сказку — 3 суперстима и несколько простых. Едем в VC, докладываем МакКлюру о нахождении возможности оптимизации реактора, получаем добро. Вводим полученные там данные в терминал реактора 2500 опыта. Собственно, такая последовательность действий нужна для хорошего конца игры см.
Реактор можно взорвать, введя в программе вместо "установить Гидро-Магно-Хренотень" закрыть заслонку охлаждения или вручную закрыть Большой красный вентиль в реакторе - тоже опыт. Но не проболтайтесь про это Линетт! Да, забыл сказать: валите после этого из здания побыстрее, и вас в Геко не очень будут любить за это! Такое только идиот сделает…Кстати, вентиль может закрыть и Фестус, если принести ему отчет о работе реактора из стола Гарольда.
Еще в Геко можно выигрывать в баре в карты. Смысл этого для меня — загадка. Стеб над MtG? Он самый J.
Можно получить Addiction к игре. На свалке в подземелье есть большаякрыса люк в домике выше Скитера. С ней можно поговорить и и узнать, что диск с экономической инфой — ее работа. Крыса без чипсов лежат в шкафу у Смитти говорить с тобой не будет.
Будет, возможно, только со второго раза. Да, еще. Но, тем не менее, квесты здесь есть и кто любитель — пожалуйста, проходите... Помоги шерифу выполнить его обязанности, он инвалид и сам не может.
Но ножку можно ему и «доктором» подлечить, но не поможет, хотя экспу дадут. Ага, дядька явно в танке, все равно про ногу зудит. Конечно, эти деньги нужно вдове предоставить 1500 опыта. Вторая - помирить шахтеров, дерущихся в баре.
Заложить их шерифу — он их посадит 1500 опыта и 300 бабаксов. Действовать надо наглее, упомянуть о практике с использованием живых мишеней. Третья - посадить урода, обидевшего ни фига себе обидел — пол-лица снес! Примечание — в районе шахт есть еще две достопримечательности.
Это караванное агентство можно заработать, если совсем делать нечего и ринг, на котором дерутся крысы. На крыс можно делать ставки — для этого надо подойти к женщине, стоящей у судейского столика. И, наконец, прикончить бандита по кличке Лягушка Мортон 3000 опыта и целая 1000 бабаксов! Идем к шахте Ванаминго и стучим в морду бандюгану.
Что есть в локации — книжка по скаутингу в самом нижнем шкафу, динамит на трупе под камнями и целый стимпак в заваленном камнями столе. Убивать надо только инопланетян и все яйца, крысы не в счет, но убить их надо во ВСЕХ подземных локациях. Спуститься в шахту можно на лифте в локации с Фрогом Мортоном. Около логова матки есть кости, на которых лежат осколочная граната и Джет.
В этой шахте лежит электронный чип к экскаваторам, найди его выдерни из экскаватора В ШАХТЕ и отдай кому-нибудь из шахтеров 1000 бабаксов и 2500 опыта. Чипов два, второй валяетсяв правом верхнем углу у бочек, запасной видать. Отдать можно только один. Шахта "Утренняя звезда", вероятно, не лучший выбор.
Только Коковиф, если по доброму! Будучи в городе попозже, забрось доктору Джонсону джет-антидот 2500 опыта купленный в Сан-Франциско или изготовленный доктором Троем из Волт-Сити. В версии 1. Raiders lair Сначала его найти надо 500 опыта и желательно, при наличии неплохого Outdoorsman зайти через черный ход, потому как парадный - плотно заминирован.
Можно зайти и через парадный. За мины дается достаточно экспы, причем разминировать их можно по несколько раз для этого надо выйти и снова зайти, как минимум. В самом западном проходе наверх лежат кости, в которых в свою очередь лежит ружье, нож и осветительные патроны. Через парадный зайти стоит — там есть спуск в пещеру скорпионов.
В пещере этой в самом низу на полу лежат 3 осветительных патрона, нож и кожаная броня, а также кости с ножом, охотничьим ружьем, 2 светилками и кожаной курткой. Перестреляв рейдеров, займись их сейфом осторожно, ловушка! Уничтожив рейдеров, двигай дальше 2000 опыта. Еще один — в сейфе.
Не забудь забрать из него же бухгалтерскую книгу! Есть глюк - к черному ходу подвозят на машине, но иногда она после этого исчезает. У меня никогда не было, но т не м. Проверено: не исчезает машина, не входJ.
Что бы там ни говорили, договориться с рейдерами не получается. Да и надо ли? Нужно с ним поговорить. В первой части был такой SE — перевернутый грузовик нюки.
Так это он под него попал. Это шахтерское поселение мирных зеленых супермутантов. И не такой уж этот город плохой хотя бы из-за того, что в нем можно взять Маркуса и серьезно повысить карму. Итак, начнем.
Наверх от входа в локацию есть магазин. Ночью его хозяйка спит, не закрывая дверь, а весь товар оставляет на самом верхнем столе. Понятно, что делать? J Поговори с доком Холлидеем о его обучении в Сан-Франциско.
Если выслушать историю города, то он даст единовременную скидку. Загляни на огонек к химику Джейкобу, подыграй ему, скажи, что ненавидишь мутантов - он поведется и попросит для начала освободить из тюрьмы его друзей. Тех уродов можно освободить из тюрьмы, либо просто перебив 4 охранников, либо заперев 3 в камерах, где они и сидят, а бродящего по коридору убить. Поговорить надо о том, что вроде как нехорошо живых существ запертыми держать, им же плохо… В любом случае не рекомендуется выпускать их ночью — ночью охранники очень мнительные, могут шмальнуть, даже если уговорить их дать ключ.
После этого можно идти к Джейкобу, получать 1500 опыта, получать задание на подрыв воздухоочистителя в шахтах и уж только после этого закладывать их Маркусу 2500 опыта. Всю черную работу сделает Микки - маленький охотник за сокровищами. Правда, клад в малость устаревшей валюте - бутылочных крышечках деньги 1-ого Фаллаута и Микки рухнул в колодец, но это всё мелочи. На грядке у шахты растет разумный растений по имени Сеймур - плод экспериментов создателя Ментатов.
Пересади его в другое место 1000 опыта, но нужна лопата — появляется в продаже у караванмастера после твоей суперработы дерьмокопом,об этом после, но лучше было лопату прихватить в Арройо или в Дене и он поделиться с тобой неким шахматным секретом. Начальник шахты, Заилус, пошлет тебя в Нью-Рено к Ракетчику Ренеско, за деталью к воздушному очистителю. Если согласен сделать это бесплатно — даст пароль на получение детали, если нет — платит 200 бакинских, из них 100 придется отдать за деталь. Здесь возможны два варианта — либо частично проходить Нью-Рено, либо только сходить к Ракетчику и вернуть машину, если сопрут об этом смотри Нью-Рено.
Установи его в шахте 1500 опыта. Заилус за выполнение задания платит 300 бакинских если согласился на оплату либо дает Combat Shotgun если сделал все бесплатно. Неплохо иметь при себе кислородный баллон - шахта не вентилируется, однако в костюмах, обеспечивающих полную герметичность, например Power Armor, это несущественно хотя напарников в любом случае лучше оставить снаружи. Можно прихватить с собой кислородный баллон Сальваторе — тоже помогает, либо обожраться Рад-Х.
В шахтах есть секретная комната 1000 экспы за нахождение. Там дрыхнет мужик в старомодной одежде — некто Чак Стоджерс кто смотрел СТС, поймет … Разбудить его можно, просто подойдя к нему. Нужно его спросить о его жизни 250 опыта , а не пугать его страшилками о постядерном мире J. Потом берем из ящика кусок урановой руды и вылезаем наружу.
Два варианта — либо продать и получить 1000 экспы, либо отказаться от денег и получить 1250 опыта. Профессор продолжает попытки увеличить кому-нибудь интеллект. Это он изобрел Ментат. Его текущая игрушка - умница-скорпион.
Укради у него очки подаришь их Ракетчику Ренеско. Можно еще и хвост на память прихватить. Потом с ним можешь посоревноваться. Теоретически ты должен оказаться проворнее 500 опыта и внимательнее 500 опыта.
А вот тот секрет, который тебе рассказал пересаженный цветок, поможет тебе одержать над скорпионом третью победу еще 500 опыта и моральное удовлетворение. Из-за этого скорпион на тебя обозлится, заорет человеческим голосом «Я убью тебя, растение! Можно просто убежать. Гула Эрика замучили мухи — не хватает энергии для правильного вентилирования.
Настрой систему распределения сам или попроси сделать это Брайана лучше попроси — больше экспы — 1000, электростанция в первой локации, над местом сбития…. Эрик за это даст Буфаут.
Маккуин и Мэтр. Тачки байки Мэтра Мэтр. Толга Трунков. Филмор Тачки.
Тачки 2 Филмор. Тачки 2 сержант и Филмор. Cars Филмор сержант. Радиатор Спрингс". Тачки радиатор Спрингс Маккуин Салли. Cars Radiator Springs Lightning Ramone.
Тачки 1 Диноко. Марио Андретти Тачки. Марио Андретти из тачек. Марио Андретти Тачки 1. Тачки 2 персонажи. Тачки 2 2011.
Тачки 2 док Хадсон. Тачки 3 док Хадсон. Друзья Дока Хадсона Тачки 3. Тачки 3 выхлоп и док Хадсон. ЗИЛ Тачки 2 профессор. ЗАЗ 968 Тачки 2.
Джей Шустер Тачки. Шустер Тачки 2. Персонаж ЗИЛ Тачки 2. Профессор Цундапп и Финн Макмисл. Cars 2 Grem. Тачки 2 Эйсер и Грэм.
Тачки 2 Гремлин Пейсер. Тачки 2 Хьюго, Гремлин. Тачки Грем и Эйсер. Эйсер машина Тачки 2. AMC Pacer Тачки 2. Тачки 2 СТС.
Тачки Филмор и сержант. Тачки профессор цундап. Профессор Цундапп Тачки 2. Тачки 2 молодой профессор цет. Тачки 2 Джефф Горвет и Льюис Хэмилтон. Джей Шустер Тачки 2.
Удаленные персонажи Тачки. Тачки 2 профессор цундап игрушка.
Cars Mater-National персонажи. Тачки 2 Леланд турбо. Тачки 2 род Редлайн арт. Тачки 1 Хадсон. Тачки 1 2 3.
Тачки герои Фло. Фло из тачек 1. Герои мультика Тачки 3. Флетчер Тачки 1. Игра Тачки Дисней Пиксар. Тачки 1 герои. Тачки 2 сержант и Филмор.
Тачки 2 Филмор. Cars Филмор сержант. Тачки 1 Филмор. Маккуин байки Мэтра. Мульт Тачки байки Мэтра. Хьюго Тачки. Джулия из тачек 2.
Герои Тачки 1 Маккуин. Тачки Маккуин герои имена. Герои из тачек 2. Тачки Пиксар игра. Тачки 2 Джон Лассетер. Молния Маккуин 2. Тачки 2 молния Маккуин и Мэтр.
Молния Маккуин и Мэтр. Герои мультфильма Тачки Мэтр. Тачки персонажи Маккуин. Тачки Tow Mater. Тачки Майлс Карданвал. Тачки 2 Майлс Карданвал. Тачки сэр Майлс Карданвал.
Майлз кондарвал тачки2. ЗИС 112 Циклоп. ЗИЛ 112 Циклоп. ЗИЛ Циклоп Тачки 2. Тачки 2 Бубба. Тачки 2 Даррелл Картрип. Ржавая тачка из тачек.
Ржавая машина из тачек 2. Бряк Тачки 3. Тачки 2 Петров транков. Тачки 2 Владимир Трунков. Звяк Тачки 3. Тачки профессор цундап. Тачки 2 профессор цундап.
Тачки 3 профессор цундап. Профессор Цундапп Таски. Профессор Цундапп. Профессор Цундапп Тачки. Cars 2 профессор Цундапп. Cars 2 Professor z. Коричневый грузовик из тачек.
Смешные персонажи из тачек. Cars 2 Professor Zundapp. Профессор Цундапп Тачки 2. Тачки 2 доктор цундап. Тачки Рамон и Фло. Тачки 2 Винго. Тачки персонажи Рамон.
Тачки 2 профессор цет. Профессор цунеарр Тачки 2. Тачки Линда Уэзерс. Тачки Линда Кинг.
Мы предлагаем вам множество коллекций для украшения праздника, при помощи которых вы сможете идеально оформить тематические вечеринки. Все аксессуары будут гармонично сочетаться между собой и перенесут ваших гостей в удивительный мир торжества. В нашем магазине вы найдете коллекции праздничных украшений для дня рождения, 8 марта, свадьбы, Нового года, Дня влюбленных и др. Также вы можете выбрать украшения для детских праздников. В ассортименте представлены декоративные принадлежности с изображениями всеми любимых мультяшных героев.
Планировщик ремонта
главный первоначальный антагонист мультфильма " Тачки 2", один из удалённых персонажей франшизы "Тачки". Удалённый Злодей из Тачки 2. Лучшие комедии, любимые герои, новые выпуски «ДОМ-2», Comedy Club, «Битва экстрасенсов» и многое другое. Средства для удаления цемента, зачистки стыков. Где покупать Тачки Mattel в 2023 году?| @GUNTEXX.
ЗИЛ - Удалённый Злодей из Тачки 2!
Молния Маквин и его команда Тачек будут с вами на протяжении всех игр. Играя, вы сможете пережить всю историю Тачек и окунуться в невероятные события, происходившие в мультфильмах. Вы сможете не только ездить по дорогам, но и раскрашивать картинки, а также складывать большие пазлы с вашими любимыми героями. Играйте в быстрые, захватывающие и отличные игры «Тачки». Сортировать по:.
Сегодня предлагаем вам открыть окно в прошлое и вспомнить тех, кто был готов идти до конца, даже если это стоило им жизни. Наши герои, зародившиеся в духе состязаний, обрели жизнь в бескомпромиссных сражениях на асфальтовых дорогах и трассах. Их имена уже стали нарицательными, вобрав в себя силу и душу безумной скорости.
Борьба на всех этапах гонки выворачивала их из кожи, принося победителю славу, а неудачнику — обречённость.
Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.
Примечание: Следующие поисковые квесты станут доступны, когда вы доберётесь до Оушн-Авеню и продвинетесь достаточно далеко по сюжету. После одного из основных квестов второстепенный персонаж расскажет вам про доску, где можно отследить пропавших людей. Переместитесь в Венис-Бич и бегите к полицейскому участку. Если вы уже бывали здесь по второстепенному квесту «Мёртвая тишина» , то должны были открыть магнитный замок. Лора находится в камере 01, для которой придётся отыскать ключ. Зайдите в диспетчерскую и подберите две заметки. В них будет сказано, что ключ находится у начальника полиции. Просто следуйте за маркером, отследите зомби и убейте его. В камере будет два заражённых — разберитесь с ними и подберите последнюю заметку. Из Лоры выпадет редкое оружие. В заметке сказано, что Дэвис отправился к автобусам эвакуации на Венис-Бич. Следуйте в эту область и осмотрите автобусы. В одном из них лежит записка. Переместитесь на пирс и бегите за маркером в северную часть локации. Обойдите решётку слева и найдите лаз. Осмотрите автобусы и приготовьтесь встретиться с сильным заражённым. Убейте его и заберите награду. Переместитесь к отелю «Гальперин» и выйдите из здания. На парковке вы можете обнаружить сторожку охранника. Избавьтесь от магнитных замков и заберите первую заметку. Вторая сторожка находится ближе к главному входу в отель. Внутри также заметка. Теперь просто следуйте за маркером к красному пикапу и убейте всех зомби. Один из ходячих выронит ключ от ящика Джамала. Возьмите его и откройте контейнер в багажнике авто. Спуститесь на первый этаж и просто следуйте за маркером в восточную часть локации. Осмотрите запертое здание. Войти можно через приоткрытые ворота с правой стороны. Разрушьте деревянные коробки и вызовите лифт. Спуститесь на подземную парковку и подойдите к решётке, чтобы поболтать с Грегом. По окончании диалога поднимитесь по паллетам справа и в багажнике пикапа найдите выключатель. Возвращаться обратно к воротам пока не нужно. Вместо этого осмотрите левую часть парковки и найдите открытую дверь. Вставьте выключатель, подберите маховик вентиля и перекройте подачу воды, чтобы вернуться назад. Теперь придётся немного поработать руками. Убейте всех ходячих, после чего Грег согласится открыть ставни. Парень убежит, и его сожрёт мертвяк. Обыщите тело, чтобы завершить квест и получить превосходную металлическую биту. Снова следуйте в тату-салон на Венис-Бич, который вы могли посещать во время прохождения поисковой миссии «Пьяный дебош». Слева от кассы есть стойка с микроволновкой. Заберите здесь заметку. Теперь бегите на юг до магазина Muscle Beach. Дверь будет заперта, поэтому вам придётся решить небольшую головоломку, чтобы пробраться внутрь. Мы уже рассказывали , как сделать это. Если вкратце, вам нужно отыскать выключатель и вставить его в щиток позади бара. Сам выключатель всегда появляется в кафе Burger 66, что напротив гриль-бара. Позади бара заберитесь на крышу по паллетам и вставьте выключатель. Выберитесь обратно и нажмите на кнопку, чтобы ворота слева открылись. На одной из полок лежит записка — заберите её. Как найти ключ от «Зелёных ребят» Бегите на север локации и доберитесь до магазина Gang Green.
Запись в кружки, спортивные секции, дома творчества
Удалённый Злодей из Тачки 2! длительностью 19 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь ГАНТЭКС™ 10 Январь 2023, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Новости Элегантная и яркая мебель Shengfang! Как удалить NEXTRP Launcher Инструкция. Игрокам по-прежнему можно тюнинговать свои тачки, зарабатывая средства за победу в разнообразных типах заездов, уходить от полицейских преследований и выполнять рискованные маневры. Почему зил не попал в тачки 2?
Тачки 2 зил
ЗИЛ - Удалённый Злодей из Тачки 2! - смотреть онлайн на | Можно сказать, что референсом моего героя был Данила Багров, персонаж Сергея Бодрова из фильма «Брат». |
удалённый сюжет тачки 2, ЗИЛ удаленный персонаж (19 видео) | Удалённые персонажи тачек. |
Тачки – Мультопедия | Смотрите все части полнометражного мультфильма "Тачки" онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 1080 на |
Список персонажей серии мультфильмов «Тачки» — Википедия | Но ее новый знакомый Юрий твердо намерен поставить Колю на ноги с помощью своей уникальной системы гимнастики. |
Удаленные персонажи тачек - 90 фото
Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. Удалённый Злодей из Тачки 2!. and this vIdeo is uploaded by ГАНТЭКС™ at 2023-01-10T02:26:32-08:00. Работа для фрилансеров в интернете онлайн Удаленная проектная работа на дому и заказы на фриланс Поиск работы на сайте для начинающих и профессионалов. С появлением фильма «Тачки 2» игрушки стали появляться в виде новых персонажей.
ЗиЛ-130 / 131 / 133
Герои ударного отряда Отряд Герои. Все что вы должны знать о зиле/ удаленный персонаж Из Тачки 2! Лучшие комедии, любимые герои, новые выпуски «ДОМ-2», Comedy Club, «Битва экстрасенсов» и многое другое. Герои ударного отряда Отряд Герои. Тачки герои Рамирес. Главный герой мультфильма «Тачки» – гоночная машина Маквин по кличке «Молния», так его называют поклонники.