На российской полярной станции "Восток" заканчивается смена зимовочного состава. Погодные новости. 21 мая на российской антарктической станции «Восток» отмечена температура -71,8°, сегодня минимальная температура -71,3°. Даже днём вчера было максимум -70,2°, сегодня -62,3°. Сайт представляет прогнозы погоды на ближайшие семь суток и информацию о фактической погоде, наблюдённую на наземных станциях, всех стран мира. Прогнозы полностью на все 7 суток обновляются на сайте дважды в сутки: к 05:30 и 17:30 UTC. Погода станция Восток сейчас Норвежский сайт погоды на 10 дней, на 14 дней, 3 дня, почасовой точный прогноз погоды на русском.
Прогноз погоды в посёлке Восток на неделю
Как сообщает Интерфакс, в 2020 году на станции «Восток» была отмечена самая низкая температура за март месяц, что побило рекорд 1982 года. Происшествия - 24 апреля 2024 - Новости Москвы - Погода в Востоке СНТ на сегодня от сервиса Погода 1 – точный и совершенно бесплатный метеорологический прогноз погоды в виде таблицы и на интерактивной карте дп Восток СНТ, Московская область.
Погода в Восточной
- Почти как в космосе: На станции "Восток" в Антарктиде зимуют только мужчины
- Материалы по теме
- Погода на ст. Восток на 10 дней - Метео9
- Советские полярники 40 лет назад зафиксировали в Антарктиде рекордные для Земли -89,2°C
- Погода в Антарктической станции Восток по месяцам
- Прогноз погоды в Восточном
Идет масштабное обновление уникальной антарктической станции «Восток»
Загорелось двухэтажное неэксплуатируемое здание. Судя по видео от очевидцев, пожар произошел на строительной площадке рядом с бытовками. Информации о пострадавших не поступало. Ранее MSK1.
Вся информация, размещенная на веб-сайте meteo-tv. При использовании материалов ссылка обязательна в интернете - гипертекстовая. Политика конфиденциальности О прогнозе На нашем сайте всегда самая точная погода в различных уголках нашей планеты более 13 000 населенных пунктов.
Российская станция Восток расположена в самой холодной точке планеты. С мая по сентябрь, в период антарктической зимы, добраться до станции практически невозможно. Но уже с конца февраля сотрудники станции Восток работают в автономном режиме, обеспечивая непрерывный поток метеорологических и геофизических данных для наших исследований.
Станция Восток находится в центральной части Антарктиды на расстоянии около 1500 км от побережья и почти в 3 500 метрах над уровнем моря. Осадков здесь практически не бывает — среднегодовой уровень всего около 18 мм. Полярная ночь здесь длится 120 дней, в это время приток коротковолновой солнечной радиации полностью отсутствует и температуру определяет длинноволновая радиация.
Погода. Восток (антарктическая станция)
В 1983 году на станции Восток была зафиксирована температура -89,2°C, что является абсолютным рекордом. Сахалинская область, Россия. Погода в селе Восток на 10 дней. Выбрать другое направление. Погода в Антарктической станции Восток, Антарктида.
Погода на ст. Восток сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней
В Антарктиде запустят новую станцию «Восток» в январе Она будет из пяти модулей Глава Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Александр Козлов, на совещании с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал, что строительство новой станции "Восток" в Антарктиде близится к завершению, и в январе станцию планируют запустить в опытную эксплуатацию, пишет ТАСС. Первые тестовые смены планируется отправить туда в ближайшее время, чтобы протестировать все системы в реальных условиях. Станция "Восток" является ключевым объектом для исследований в Антарктиде.
В такие солнечные жаркие дни трудно представить, что на Южном полюсе именно сейчас совсем нет солнечного света, и длится полярная зима, во время которой фиксируются наиболее низкие температуры. В своё время такой температурный рекорд был поставлен на станции Восток. Советско-российская станция Восток, что располагается в 1253 км от Южного полюса — единственная внутриконтинентальная антарктическая станция.
Она названа в честь парусного шлюпа «Восток», одного из кораблей антарктической экспедиции 1819 — 1821 годов. Станция основана в 1957 году. На протяжении уже нескольких десятков лет полярники проводят там исследования, ведь место этой станции — одно из наиболее подходящих для исследований магнитного поля Земли.
Климат очень суровый. Сильные морозы почти в течении всего года. Осадков очень мало, годовая норма всего 18 мм, что делает регион одним из самых засушливых на Земле. Станция является важным пунктом научной деятельности, в изучении континента и воздействия сурового климата на различные аспекты деятельности человека.
Для этих же целей было разнесено расположение резервных дизель-генераторов для обеспечения жизнедеятельности. Был учтен печальный опыт, связанный с заносом уже существующей станции. Таким образом, новый комплекс состоит из пяти модульных блоков, общая площадь которых превышает 3000 квадратных метров. В зимний период в нем предусмотрено комфортное размещение до 15 человек, а в сезонный период до 35 человек. Два из жилых блоков содержат лаборатории, личные комнаты, кухню, столовую, зону отдыха, спортзал, сауну и медицинский центр с операционной. В двух инженерных блоках размещены котельные, склады, электрощитовые с генератором. Пятый блок содержит гараж, мастерскую и снеготаялку. Комплекс обладает минералловатным утеплителем толщиной до 95 сантиметров, а его фасад выполнен из композитных панелей, устойчивых к экстремальным морозам.
Погода на ст. Восток сейчас
- На российской антарктической станции Восток зафиксирован новый температурный рекорд
- Погода поблизости
- Погода на ст. Восток, Метеостанции России - РП5
- Погода на 5-7 дней на ст. Восток
- На Москву обрушился ливень с грозой, горожан призвали к внимательности и осторожности.
Погода на ст. Восток сегодня, прогноз погоды на 5-7 дней
Этот комплекс разработан с учетом экстремальных климатических условий и полностью обеспечивает безопасность полярников. В сочетании с низким содержанием кислорода, сухим воздухом и сильным ультрафиолетовым излучением, условия работы здесь являются крайне экстремальными. Несмотря на все трудности, полярники, ученые и другие специалисты живут и работают на станции, проводя важные исследования. Новый комплекс обеспечивает не только безопасность полярников, но и предоставляет им более комфортные условия проживания и работы. Это важный шаг в развитии научных исследований и освоении Антарктиды. При изучении документации стало ясно, что архитектурное решение не соответствует требованиям российских норм и не удовлетворяет потребностям людей, которые будут проживать и работать на станции. В частности, в иностранном проекте были применены горючие материалы для отделки стен и потолков, не учтено огромное выделение статического электричества, что влечет за собой выход из строя всей электронной техники. В связи с этим, конструкции стен, полов и потолков были полностью переделаны.
Созданием взлетно-посадочной полосы протяженностью 3000 метров и шириной 60 метров занимались ученые Арктического и антарктического научно-исследовательского института совместно со специалистами компании «Запсибгазпром». ВПП из прессованного снега может принимать тяжелые самолеты на колесных шасси типа Ил-76, а также самолеты малой авиации. Данная деятельность осуществляется в соответствии с требованиями Протокола по охране окружающей среды к Договору об Антарктике, ее воздействие на экосистемы района оценивается как незначительное. В сезоне 2023-2024 годов запланировано 4 авиарейса Ил-76 для доставки полярников из разных стран и необходимых грузов, а также не менее двух десятков рейсов малой авиации.
Когда Восток дело тёплое... В Антарктиде завершилось строительство новой уникальной полярной станции «Восток»! Для учёных наступило настоящее раздолье! До этого жить полярникам приходилось в малокомфортных условиях.
Оторопевшие люди стояли у зияющей полыньи. С тех пор прошло тридцать лет. Антарктида многому научила, заставила приспособиться к суровому своему нраву. Теперь существуют жесткие правила жизни и поведения человека на континенте: как одеваться, дышать, питаться, как строить жилища, ходить, на чем ездить, в какое время летать, как преодолевать трещины, что можно и что нельзя делать при здешних ветрах и морозах. Но возможно ли предусмотреть все? Сколько возникает непредвиденных ситуаций! И снисхождения от Антарктиды не жди. Уже в середине зимовки радист Валерий Головин, принимая известие, что и где в Антарктиде случилось, записал сообщение: «Поиски трех британских ученых у станции Фарадей прекращены». После шторма, взломавшего морской лед, ученые оказались отрезанными на небольшом острове. И никакого следа. Чаще всего так и случается — человек исчезает без последнего слова. Исключение — самая первая жертва белого континента. Роберт Скотт, медленно погибая, до последней минуты делал записи. Последняя строчка из его дневника: «Ради Бога, не оставьте наших близких». Эти пронзительные слова должны обязательно оживать в нашей памяти при каждом печальном известии с пути исследователей. По совпадению в этот же день предавали неласковой здешней земле прах капитана Ивана Александровича Мана. Прославленный полярник, с чьим именем связана вся история советских исследований в Антарктиде, умер дома, в постели, от старости. Перед смертью он попросил похоронить его в Антарктиде. Над могилой сказали: «Он пришел сюда в последний раз, чтобы остаться». Антарктида прочно входит в судьбу каждого, кто в ней побывал. Вернемся, однако, к утру 12 апреля. Пылает вся постройка ДЭС. И уже нет никакого смысла лихорадочно бросать в огонь бруски снега. Двадцать человек, сбившись в тесную группу, бессильные что-либо сделать, наблюдают, как на глазах у них исчезает основа всей жизни Востока, то, о чем со дня основания станции говорили грубовато, но точно: «Если в зимнюю пору на Востоке что-нибудь случится с дизельной — кранты! Мы вполне понимали — через час такой холод заберется во все пока еще теплые уголки станции. А до ближайшего в Антарктиде тепла — полторы тысячи ничем не преодолимых сейчас километров» из дневника А. В этих заметках часто будут встречаться строчки из его дневника. По-настоящему испугались только теперь, когда кончилась суета и когда отчетливо прояснилось все, что их ожидало. Но надежда еще была. Надежда темнела баками, стоявшими на санях в десяти шагах от огня. Загорятся или не загорятся? В ту минуту люди не знали еще, как смогут без дизелей распорядиться теплом, заключенным в солярке. Солярка, горевшая в баках ДЭС, посылала языки пламени и на этот главный запас топлива станции. Борис Моисеев: «Я думал: обязательно загорятся. Вначале ближние баки, потом и все остальные. И этот огонь будет для нас последним». Двадцать баков с соляркой стояли в эти минуты между жизнью и смертью двадцати человек. Огонь уже жадно лизал эти баки. Но мороз — диалектика! Огню еще надо было разогреть, растопить загустевшую до состояния джема солярку. И пока он эту работу проделывал, вдруг изменил направление ветер. Борис Моисеев: «Спасением это назвать еще было нельзя, но мысль лихорадочно работала: шанс появился! Сделаем печки-капельницы… На буровой есть движок, если запустим — будет радиосвязь… Продукты есть, надо лишь уберечь от мороза». Биологи доказали: пчела, в отдельности каждая, долго не проживет. Только сообщество пчел с разделением труда и функций приспособлено выжить. Двадцать людей разного возраста, специальностей, разного опыта выжить могли, лишь уподобившись пчелам. В тот драматический час людей мгновенно сплотила стихийная сила грозной опасности. Без промедления, но без паники. Разумно, целенаправленно, без ошибок — действовать. Не позабыли заснять пожар. Спустили воду из всех систем отопления — «что бы там ни случилось, придет час, на Востоке появятся новые люди. Надо максимально облегчить введение станции в строй». К первому очагу тепла, «керосинке» под названием «Алма-Ата», установленной в кают-компании, быстро, как только могли, стали таскать продукты со склада. Первая радость — в восемь часов Борис Моисеев запустил до этого позабытый всеми старый движок. Врач Геннадий Баранов: «Когда я услышал это слабое тарахтение, подумал: реанимация, пульс появился — значит, возможна жизнь». Но только к вечеру удалось разыскать, приспособить, протянуть кабель от движка к радиостанции. Радист Валерий Головин, как наседка цыплят согревший приборы еще одной «керосинкой», с опаской подключил радиостанцию к незнакомому источнику тока… Все в порядке. И они вышли в эфир. Они сообщили обо всем, что случилось, на Молодежную. В тот же час сообщение ушло в Ленинград и в Москву… Антарктида между тем властно входила в лишенные тепла жилые постройки. Из дневника А. Писать можно только карандашом. Зубная паста сделалась каменной. Для пробы заколотил тюбиком в деревянную стойку гвоздь… Алюминиевые стены дома страшновато, как натянутый до предела канат, звенят. И лопаются. Около этих точек и жмемся… Я в Антарктиде не новичок. И не склонен к лишнему драматизму. Но положение отчаянное. Вслух об этом — никто ни слова. Но думают все несомненно. Такого тут еще не бывало. Я бы и сам так сказал. А надо выкарабкаться!.. Пока писал, температура понизилась до тридцати четырех. Пальцы не держат карандаш». Спать в этот вечер они легли, вернее свалились, у трех «керосинок» не раздеваясь, не снимая обуви, прижавшись друг к другу. Четырнадцатое апреля было днем серьезных решений. Из Москвы пришла радиограмма за подписью очень ответственного лица. Спокойная, взвешенная, заботливая радиограмма. Суть ее: нужны ли чрезвычайные меры для спасения людей? Чрезвычайные меры… О них, разумеется, думали тут. Но какие меры возможны в этой особой, исключительной обстановке? Практически никакие. Тяжелый транспортный самолет с грузом на парашюте? Но это мера со множеством неизвестных и очень рискованная, возможные жертвы обострили бы и без того тяжелую ситуацию. Начальник станции Петр Астахов, сам для себя решение уже принявший, счел обязательным знать мнение каждого из зимовщиков. Новички не спешили, молчали. И тогда сказал несколько очень простых, всем очень понятных слов Велло Парк, метеоролог с многолетним антарктическим стажем и опытом альпиниста. Он сказал со своим обычным эстонским акцентом: «Ребята, какие чрезвычайные меры! Продукты есть. Топлива много. Руки целы. И головы мы, я наблюдаю, не потеряли. В этом смысле и подготовили радиограмму в Москву. Добавили: «Движок пока работает ненадежно. Возможное наше молчание не воспринимайте трагически». Договорились: родным — ни полслова обо всем, что случилось, ни даже намека. Возможные перебои с телеграммами объяснять плохим прохождением радиоволн. Легко сказать — перезимуем… Печка, у которой Валерий Головин отбивал радиограмму с этим решением, нещадно чадила. Свет у карманных фонариков иссякал, и надо было срочно что-то придумать. Движок решили беречь и запускать только на время радиосвязи. К нему приставили наиболее грамотного и бдительного механика Сергея Кузнецова — прогревать, следить за режимом, «беречь пуще глаза». Надо было решать проблему приготовления пищи, добывания воды. Прозаическая вещь — туалет при минус семидесяти градусах становится большой проблемой. Необходимость большого объема физической работы на зверском морозе. Тяжесть на пороге стоящей полярной ночи… Большие испытания нам предстоят» — так записано в дневнике. Испытания предстояли не день-другой, не пару недель — девять месяцев! Из них четыре — полярная ночь. И все это, не позабудем, на Полюсе холода. Земля прекратила движение. И только звезды в ясную ночь и радиограммы с далекого милого Севера сообщали уверенность: Земля жива и по-прежнему вертится» — это записано было в середине зимовки. А в середине апреля люди еще только-только взвалили на плечи свой тяжкий крест. И чтобы понять, сколь тяжела была эта ноша, интересно узнать: а как живется-зимуется на Востоке, когда ничего особого не случается? Восток Восток… Я внимательно изучил снимок, сделанный с низко пролетавшего самолета. Все на виду — богатство и крайняя скудность одновременно. Богатство потому, что каждый килограмм груза, завезенного сюда, стоит десять рублей. Но вот оно все перед нами это богатство. Два темных, похожих на вагоны, продолговатых бруска — это жилье, научные лаборатории, кают-компания, радиостанция, баня, кухня, медпункт. Нетрудно представить себе вагонную тесноту в этих хранящих тепло оболочках. Тепло и свет давал Востоку третий слева брусочек с пристройкой. Это ДЭС. Четыре двигателя стояли под этой крышей. В пристройке жили трое механиков. Высокая будка с полосатым шаром на крыше — святилище аэрологов. Отсюда запускаются в небо шары с измерительной аппаратурой, отсюда за ними следит локатор. Сооружение с башнями — установка для бурения льда. В середине снимка вижу запасы горючего в баках. Правее стоят тракторы-вездеходы, походный домик-балок. В правом верхнем углу на постаменте из бочек — старенький вездеход. Он покоился тут на свалке. Но время идет, вспомнили: на этой машине пришел сюда в 1957 году основатель Востока полярник Алексей Трешников. Так появился тут монумент. Что же еще… Еще мы видим три домика для научных работ, следы тракторов, видим флаг, возле которого установлен столб-указатель: до Мирного — 1438 километров, до Москвы — 15 621. Вот и весь легендарный Восток, «не блещущий красотой хутор, заброшенный в глубины Антарктиды», — сказал в своей хорошей шутливо-серьезной книге об Антарктиде писатель Владимир Санин. Так же тесно, так же трясемся над каждым киловаттом энергии и так же не хватает кислорода…» — сказал четырежды тут зимовавший начальником станции Василий Сидоров. Таков этот «хутор». Все, кто летят на Восток, вполне понимают: зимовка даже без всяких ЧП, обычная, благополучная зимовка — нелегкое испытание человеку. И слово «восточник» двадцать пять лет произносится с уважением. На этот раз Восток уже в самом начале зимовки уготовил людям очень суровый экзамен. После кино отправился спать. Механик Юра Астафьев лежит на кушетке на себя не похожий. Хрипы, конвульсии. На Памире я такое уже наблюдал — начало отека легких. А это значит — опасность самая крайняя. Днем, как и ждали, подскочила температура. На фоне отека легких развивается пневмония. Применяем антибиотики и все, что положено в этом случае. Ясно: Юрку надо немедленно эвакуировать. В Мирном ситуацию понимают, но самолет подняться не может — у них там ветер двадцать пять метров в секунду и видимость почти ноль». Дежурю возле больного. Радисты сказали: летчики будут к нам пробиваться. Но возможно ли это? Самолет все-таки прилетел, забрал больного. И это было его спасением. Получили радиограмму от летчиков. Вчера два борта покинули Мирный курсом на Молодежную. Там один самолет законсервируют на зимовку, другой повезут в Союз на ремонт. Теперь, если что-нибудь случится, помощь не прилетит… И вот он, «подарок судьбы» — случилось! В час получения радиограммы в медпункт пришел взволнованный инженер Михаил Родин с жалобой на одышку и нарастающее удушье. Та же картина, что и у Юрки, — начало отека легких и пневмония… В глазах у нашего друга мучительная тревога. И чем мы можем его утешить? Мы говорим, что сделаем все возможное. Но Мишка-то понимает: спасение — самолет. А слово это мы даже вслух не можем произносить — мороз под семьдесят, какие могут быть самолеты». Бессонная ночь у постели больного. Наш Михаил догорает, как свечка. Держится только на кислороде, гормонах и на сердечных. Губы едва шевелятся. Четырнадцатого марта с Востока на Молодежную ушла радиограмма, в которой взвесили каждое слово: «У одного из зимовщиков тяжелая форма горной болезни. Был консилиум. Решили: дальнейшее пребывание на станции связано с риском для жизни. Просим авиаторов отреагировать». Посылавшие радиограмму вполне понимали: просить, настаивать, требовать невозможно, нельзя. Радиограмма была адресована сердцу летчиков. И цели она достигла. Нам неизвестно, как долго командир экипажа Евгений Кравченко взвешивал «за» и «против», прежде чем принять решение ответственное и рискованное. Антарктиду Евгений Кравченко знал хорошо, он был в ней десятый раз. Он знал: никто никогда не летал на Восток во второй половине марта. Это запрещает инструкция, здравый смысл, опыт. Долететь можно, а взлет?.. Командир пришел к экипажу, паковавшему чемоданы перед посадкой на корабль, и сказал, что срочно надо лететь на Восток. Друзья засмеялись, полагая, что это веселая шутка. Командир положил на стол телеграмму. Просчитали все варианты, все тонкости операции… Пятнадцатого марта рано утром Ил-14 с бортовым номером 41 808 взял курс на Мирный. На Восток пошла радиограмма: готовьте полосу! Все до единого на полосе. Температура под семьдесят. Снег, как песок, самолет, конечно, не сможет взлететь. Надо хотя бы метров на двести — триста оледенить полосу. Пробуем ее поливать, но вода в емкости замерзает. Изготовили спешно из железных уголков раму, положили на раму три старых матраса, тряпье, облили бензином и подожгли. Волочили этот костер в надежде, что он поможет образоваться ледяной корочке на снегу. Два дня работы. Обморожены и измотаны до предела. Все опасаемся, как бы эта работа не прибавила нам больных. Теперь мы особенно хорошо понимаем, что значит тут гипоксия в союзе с морозом. Неделю назад наш Мишка был крепко здоровым, цветущим парнем». В глазах круги. Сердце колотится уже не в груди, а в горле. Терпимо, когда идешь против ветра, а как под ветер — дым, совершенно нечем дышать, хоть падай. Мороз — шестьдесят восемь градусов. А самолет вылетел». Самолет из Мирного приближался к Востоку. На борт передали, что корочку льда наморозить не удалось, и командир принимает решение не садиться, а ограничиться сбросом медикаментов и барокамеры для больного. Но вот момент… Люди такие моменты запоминают на всю жизнь. Метеоролог Велло Парк прибежал с известием: температура повысилась! Редкостный случай: на фоне солнечной тихой погоды, когда обычно мороз усиливается, невесть откуда пришел относительно теплый воздушный фронт. Температура — минус шестьдесят три. Для посадки она все равно не годится — самолет не может взлететь. И летчики, сделав круг над Востоком, бросают контейнер с грузом. Но опытный Велло догадался измерить температуру у поверхности полосы, и она на солнце от копоти сделалась чуть теплее, чем окружающий воздух, — минус шестьдесят градусов! С этим известием Велло, задыхаясь, бросился в радиорубку: «Женя, на полосе — шестьдесят! Можно садиться. Беру всю ответственность на себя». С самолета спокойный голос Евгения Кравченко ответил: «Хорошо, Велло, я знаю твой опыт. Я тебе верю. Скорее, скорее доставить больного. Закутанного, как куклу, Мишку примчали на тягаче. Самолет на минуту, может быть, на две остановился. Бежим, на руках несем Мишку. Задыхаемся, ветер от винтов забивает рот и нос снежной пылью, обжигает огнем: температура с учетом ветра не менее девяноста. Поднимаем друга нашего в самолет. Дверь захлопнулась… И вот уже с замиранием сердца следим, как бежит самолет по нашей закопченной полосе. Тысяча метров… тысяча пятьсот, две тысячи — отрыва нет. Две тысячи пятьсот — нет отрыва. Полосы остается, очень хорошо знаем, всего пятьсот метров. И вот уже в самом конце, чуть не касаясь застругов снега, натужно ревя, оставляя шлейф дыма, самолет отрывается… Вздох облегчения. Смотрим друг на друга. Собираем на полосе брошенные мешки, в которые кутали Мишку. И, еле передвигая ноги, идем домой. Когда я разделся, то мокрыми были не только две рубашки, но даже носки. Куртка наверху была покрыта звенящей коркой льда. Подшлемник снять сразу не мог — так сильно примерз к бороде. У многих ребят обморожены веки». Вечером из Мирного на Восток сообщили: больной доставлен благополучно. Даже для Антарктиды, много всего повидавшей, операция эта по спасению человека была из ряда вон выходящей. Летчики — командир Евгений Кравченко, второй пилот Владимир Кузнецов, штурман Игорь Игнатов, механик Виктор Маслов и радист Юрий Пустохин — показали высший класс мастерства, проявили опыт и мужество, решимость пройти по самому острию бритвы, соблюдая регламенты строгой работы, но помня также о человеческом долге. Удостоенных такой похвалы тут долго помнят. Тут еще скажут, как сказал Евгений Кравченко Велло Парку в минуту, когда все решалось: я тебя знаю, я верю тебе… Из Востока летчики получили сердечную благодарность. Сами они тоже послали «Спасибо! Москва — Ленинград поздравили тех и других. Все было сделано по хорошим законам и правилам Антарктиды. Холодного воздуха нахватались сверх всякой меры. На морозе в шестьдесят пять градусов по здешней норме находиться можно тридцать — сорок минут, а мы находились шесть — восемь часов. Восток есть Восток. Но такого тут не бывало». Эта запись помечена 17 марта. Ни автор записок и никто из зимовщиков не могли тогда знать, насколько более грозное испытание ожидает их впереди. Снова гляжу на снимок. Третий слева домик с пристройкой — ДЭС. С пристройки в ночь на 12 апреля начался пожар, мгновенно лишивший людей в этой самой далекой обитаемой точке планеты тепла и света.
опчпуфй рпзпдщ
Станция «Восток»: сезонность путешествий, жизнь на станции, отзывы о турах на станцию «Восток». На станции "Восток", в самом холодном месте на нашей планете, 18 марта было минус 17,7 градуса при среднестатистической норме для этого сезона почти минус 58 градусов и при том что в Антарктиде в этот период температуры должны стремиться к минимальным. Текущая погода в станции Восток и прогноз на сегодня, завтра и ближайшие 14 дней. восток Азии: 00 UTC 03 UTC 06 UTC 09 UTC 12 UTC 15 UTC 18 UTC 21 UTC. Какая погода в Vostok Station? Получите изображения высокого разрешения со спутника, радара дождя и почасовые прогнозы.
Погода в Востоке сегодня
Выбрать другое направление. Погода в Антарктической станции Восток, Антарктида. Подробный прогноз погоды для Востока на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на Прогноз погоды в Востоке с точностью до района. Ну а на территории Антарктиды, в частности, на единственной научной внутриконтинентальной российской станции «Восток», ударили зимние сообщает НИИ Арктики и Антарктики, в последние время на станции установилась крайне низкая температура воздуха.
Материалы по теме
- Идет масштабное обновление уникальной антарктической станции «Восток»
- Каково это — провести зиму на полярной станции «Восток»
- Синоптик Позднякова: к вечеру погода в Москве «успокоится» — РТ на русском
- Восток (3488m)