Сегодня мы снова хотим рассказать о спектакле, на который хочется возвращаться вновь и вновь, который является театральным бестселлером и настоящей легендой. Это комедия об отчаянии и преодолении, о страсти и эпатаже, а также о том, что действительно нужно женщинам. 19:00 Спектакль «Только для женщин» (Основная сцена). Смотрите видео на тему «только для женщин спектакль новосибирск» в TikTok (тикток). В Международном театре имени А.П, Чехова 18 марта состоялась премьера яркого, смешного и крайне впечатляющего спектакля Только для женщин (18+).
Спектакль «Ladies` night. Только для женщин. Версия 2018»
- Спектакль «Ladies` night. Только для женщин. Версия 2018»
- «Только для женщин» в театре «Красный факел»
- Лента новостей
- Театр Эстрады им. Аркадия Райкина
- Бухгалтерам и юристам театра новый спектакль понравился.
В театре – «женский день». Сахалинский Чехов-центр готовит две премьеры
Он длится более двух часов и насыщен не только диалогами, но еще и обилием движений, пластики, танцев. Энергии по сравнению с другими постановками актеры тратят значительно больше. Не существует хореографов, которые разрабатывают пластику исключительно для стриптиза. А те хореографы, которые профессионально занимаются классическим бальным или эстрадным танцем, привыкли работать с людьми, посвятившими танцу жизнь. Все актеры, задействованные в постановке, кроме одной девушки, никогда танцами серьезно не занимались, поэтому постановка движений, можно сказать, велась по принципу «с миру по нитке». Нужно было для малотанцующих людей сделать определенную подборку движений, хотя бы немного напоминающих хореографию, но в то же время характерных для стриптиза. Нам помогали чемпионы мира по стрип-пластике — они добавляли различные элементы, которые были зрелищными и притом не слишком откровенными. Мы все же не в ночном клубе работаем, а в театре — перчинка, конечно, должна быть, но без явной пошлости. Чуть меньше остроты — и действо станет скучным и пресным, чуть больше — и получится не театр, а стрип-шоу. Лично для меня было сложно играть этакого лузера-неудачника. Начало работы над ролью оказалось довольно тяжелым, это была роль на сопротивление, поскольку в силу моей фактуры я играл в театре по большей части героев.
В то же время роль интересна динамикой развития характера персонажа — от забитого, замученного жизнью человека, до мачо, настоящего брутала. Почему он не смог приехать? Он выступающий бодибилдер, у него большие нагрузки на тренировках — а это нередко приводит к спортивным травмам. Поэтому нам пришлось использовать сюжетный ход, будто стриптизера переманил челябинский клуб.
Для некоторых из них комедия «Вход только для женщин», показанная 17 января, стала эмоциональным потрясением: ее сюжет основан на самом настоящем мужском стриптизе. Автор: Светлана Полежаева. Благодарим за помощь в подготовке материала администрацию ДК им. Кирова Сюжет спектакля в общем-то незатейлив: хозяин провинциального разорившегося ночного клуба, крупно задолжавший банкам, решил поправить финансовое положение, организовав мужское эротическое шоу. Профессиональных стриптизеров в глубинке днем с огнем не найти, поэтому набирать труппу пришлось из немногочисленных желающих — забитого жизнью инженера, неравнодушного к выпивке, бывшего музыканта, только что освободившегося из мест не столь отдаленных, бандита и кредитного инспектора.
В результате эти далекие от танца и эротики люди становятся профессиональными стриптизерами, а главное, наконец-то начинают радоваться жизни, получают второй шанс на счастье. На мой субъективный взгляд, китча и откровенной пошлости на сцене не было. А пусть и незатейливых, но действительно смешных шуток было столько, что от хохота болели щеки. Своими глазами я видела, как рядом сидящие женщины элегантного возраста смеялись так, что слезы текли. При всем обилии на сцене почти полностью обнаженной натуры во время спектакля зрители не испытывали низменных инстинктов — их полностью вытеснил смех. О спектакле, красоте тела и о том, что стоит считать пошлым, мы побеседовали с Евгением Олейником — актером Московского независимого театра, сыгравшим роль инженера-неудачника Николая Степановича. Он длится более двух часов и насыщен не только диалогами, но еще и обилием движений, пластики, танцев. Энергии по сравнению с другими постановками актеры тратят значительно больше. Не существует хореографов, которые разрабатывают пластику исключительно для стриптиза.
А те хореографы, которые профессионально занимаются классическим бальным или эстрадным танцем, привыкли работать с людьми, посвятившими танцу жизнь.
Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица.
Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс. Однако в данном случае этот прием был необходим.
После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр.
Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить. Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию.
Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом.
Я два года работал стриптизером в московском ночном клубе. Был период, когда в театрах было очень кризисное положение, зарплаты были, мягко говоря, небольшими, и актеры зарабатывали на жизнь как могли.
Если ты не являешься звездой первой величины, в трудное время приходится крутиться: кто-то подрабатывает ведущим на торжествах и различных мероприятиях, кто-то ищет подработку в ночных клубах. Меня в стриптиз привела девушка, с которой у меня был роман — она профессиональная стриптизерша, продолжает танцевать и сейчас. Вот тогда, в самом начале работы в клубе, мне сперва было несколько неловко, но я всегда считал, что надо идти на свой страх, и потихоньку у меня получилось его преодолеть. Говорят, что все в жизни происходит не просто так, а для чего-то. Так и вышло: тот опыт мне очень пригодился в работе над ролью в спектакле «Вход только для женщин». Рецензии, которые зрители публиковали в Интернете, резко полярны: от полного неприятия до полного восторга. И негатива, пожалуй, больше.
В чем вам видится причина такой реакции публики? Разве плохо, когда человек строен, подтянут, когда он прекрасно выглядит — так, что им можно любоваться? Мне кажется, неприятие у части зрителей идет даже не от обилия обнаженного тела в этой постановке, а в целом из-за негативного отношения общества к красивым, атлетичным людям, а тем более к бодибилдерам и профессиональным спортсменам. Их, как это ни печально, часто считают необразованными и недалекими. И это очень обидно! Зато трендом, если судить по сюжетам телесериалов и творчеству ряда современных писателей, являются герои, для которых абсолютно нормально напиться водки допьяна и начать крушить все вокруг, убивать и калечить.
Спектакль «Только для женщин» покажут сегодня в Барнауле
«Только для женщин»: Чехов-центр представил спектакль с мужским стриптизом | Купить билеты онлайн на Спектакль «Только для женщин», с 23 февраля по 28 апреля 2024, Новосибирск, Театр Красный Факел. |
Только для женщин - Свердловский академический театр драмы | сотый - показ спектакля "Только для женщин!". |
15 лет спектаклю "Ladies’ Night. Только для женщин" – Москва 24, 13.10.2017 | Мужской спектакль для женщин. |
В Хабаровске представят спектакль только для женщин
"Только для женщин" спектакль никакой, чуть не уснула, с первой минуты уже знаешь чем все закончится интриги никакой, актеры играют плохо, очень разочарованна, не рекомендую. В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин!» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей. Спектакль «Только для женщин» поставлен по легендарной пьесе Энтони МакКартена и Стивена Синклера «Ladies' Night». В Новосибирске за спектаклем «Красного факела» закрепилась слава самого обаятельного и очень актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей. Безумная идея приходит внезапно: самим организовать группу стриптизеров, которая будет доводить до неистовства женскую аудиторию ночных клубов. Спектакль «Шоу для настоящих леди», поставленный замечательным комедийным режиссером Владимиром Глазковым, — настоящий хит в репертуаре Театра Эстрады.
Как купить билеты в театр?
- Жизненно и актуально
- 15 лет спектаклю "Ladies’ Night. Только для женщин"
- Ladies` Night. Только для женщин
- Золотарь поставит в «Топ-театре» спектакль только для женщин
- Только для женщин | г.Тюмень | Нижегородский театр "Комедия"
ЮБИЛЕЙНЫЙ СПЕКТАКЛЬ - 20 ЛЕТ - Ladies Night. Только для женщин ВЕРСИЯ 2002
Вот каков сюжет на первый взгляд развратного спектакля, якобы несущего в себе только одни пошлости(отнюдь не так). Поэтому не удивительно, что спектакль получил положительные отзывы критиков и был номинирован на престижные театральные награды. Мы вынуждены перенести спектакль «Ladies’ Night», запланированный на 23 марта, на 14 мая 2024 года во Дворце на Яузе. Спектакль «Анна Каренина» в Екатеринбурге. В праздничные весенние дни 8, 9, 10 марта состоялась премьера спектакля «Только для женщин».
Билеты на спектакль «Ladies’ Night, Только для женщин, Версия 2002
Как и пристало металлургам — сугубо мужской бизнес: они организовали стриптиз. Вот здесь начинается комедия. Спектакль, сюжет которого известен по фильму «Мужской стриптиз» к его авторам новозеландские драматурги предъявили иск за плагиат , поставлен в Независимом театральном проекте. Это антреприза, известная тем, что ее возглавляет театровед, кандидат искусствоведения Эльшан Мамедов, учившийся в ГИТИСе одновременно со многими важными театральными критиками, по этой причине важные критики, которые на антрепризу вообще-то внимания не обращают, ходят на спектакли Мамедова. И предъявляют к ним специальные требования. В прошлом году ими была проклята поставленная Виктором Шамировым «Трактирщица» — после чего Мамедов обиделся и сказал, что теперь задаст всем жару.
Только для женщин. Версия 2002».
Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту!
Металлургический завод закрыт. Город маленький — работы нет. В местной газете объявление — приезжает группа мужского стриптиза, на выступления которого дамы раскупают билеты с риском для семейного бюджета. Выясняется, что жена одного из друзей уже ходила с подругами смотреть на других парней… за деньги. Что делать? Металлурги в городе не нужны, нужны стриптизеры! Спрос рождает предложение.
В голову приходит бредовая идея — сделать свое шоу и заработать кучу денег.
Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте?
Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит. Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила.
Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное.
Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс.
Однако в данном случае этот прием был необходим. После премьеры наш министр культуры задала вопрос, почему мы выбрали именно эту пьесу сейчас, но постановку похвалила и призналась, что у нее откликнулось. И ее вопрос можно понять: на первый взгляд пьеса скучновата, она отражает не наши реалии, непонятно, пойдут ли на этот спектакль. Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы».
И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться. Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях.
К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму?
В Екатеринбурге состоится премьера спектакля «Woman»
Для некоторых из них комедия «Вход только для женщин», показанная 17 января, стала эмоциональным потрясением: ее сюжет основан на самом настоящем мужском стриптизе. Тюменский Большой драматический театр представляет спектакль «Только для женщин»! Это смешная и трогательная история о простых парнях, которые остались выброшенными на улицу после закрытия завода. Спектакль «Анна Каренина» в Екатеринбурге. В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей. Спектакль, сюжет которого известен по фильму «Мужской стриптиз» (к его авторам новозеландские драматурги предъявили иск за плагиат), поставлен в Независимом театральном проекте.
Спектакль: «Ladies Night. Только для женщин»
Что мы чувствуем? Тепло или обиду, нежность или сожаление? Или просто — любовь. Наш спектакль — это истории разных женщин и голос, который поведёт вас от самого рождения до вашего «сегодня».
Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации.
Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств.
Безумная идея приходит внезапно: самим организовать группу стриптизеров, которая будет доводить до неистовства женскую аудиторию ночных клубов. Это спектакль с принципиально мужской энергетикой. Его жанр, балансирующий на грани драмы и шоу, театральной культуры и культуры массовой, — из года в год продолжает расширять зрительские рамки!
Оставшись не у дел, они решают научиться танцевать и организовать собственное стрип-шоу. Конечно, эту затею можно счесть за безумие, но авторы спектакля расценивают её как поступок. Читать далее.