War Thunder — это военная MMO игра следующего поколения, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Примите участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Узнайте больше и.
Читы в War Thunder: секреты профи для победы и удовольствия
Бомбардировщики же просто груша для битья, ведь все игроки быстро воскресают сразу в небе и после смерти снова попытаются сбить самолет, пока тот доберется до нужной точки. Если вы планируете играть на танке, то необходимо постоянно двигаться по карте, никогда не останавливаясь. Помните, что машина всегда видна противникам, и только движение поможет вам выжить в бою. Чаще всего в аркаду не играют опытные танкисты с хорошими машинами, так как здесь дают мало опыта за победу, а помощник часто только отвлекает и портит ощущение от симулятора.
Из-за этого основным вашим врагом будут новички, которых очень легко разыгрывать, даже наступая в лоб. Для этого: Едьте вперед одну секунду. Поворачивайтесь немного вправо примерно на 20 градусов.
Благодаря этому снаряд скорее всего срикошетит. Сделайте выстрел в кабину танка. Она находится чуть ниже башни.
Обычно такие попадания становятся фатальными, потому что весь экипаж погибнет. Если враг выжил, быстро повернитесь на 40 градусов влево и поддайте газу. Направьте ствол на оппонента и добейте.
Рикошеты срабатывают, если снаряд попадет в броню под острым углом. В таком случае машина не получит урона. Играя на истребители, вы также будете видеть всех врагов вокруг на любой дальности.
Спрятаться на большой высоте или в облаках нельзя, поэтому тактика боя очень простая: летите на врага и сделайте первый выстрел в его сторону, чтобы сработал помощник. Теперь нужно просто навести прицел на круг рядом с самолеты. Это подсказка от помощника.
Если вы планируете играть на корабле, то придерживайтесь такой же стратегии, как и у танков, то есть просто надейтесь на подсказки ассистента и обстреливайте врага из всех имеющихся пушек. Реалистичный бой Реалистичные бои уже намного сложнее. Они отличаются: Пониженной дальностью обнаружения.
Отсутствием дополнительных воскрешений. Ограниченным боезапасом авиации.
Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы. В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».
В боях вам начисляются очки навыков, распределяйте их между скиллами экипажа. В первую очередь лучше прокачать «живучесть». Парочка полезностей на закуску! На начальном этапе всем игрокам дается игровая валюта в размере 240 орлов. Но, если регистрироваться по приглашению, то вам начисляется еще дополнительно 50 орлов. Хитрость, которая позволяет приблизиться на 700 метров, но о которой не все игроки знают. Закрепите цель с помощью средней кнопки мышки или кнопкой Х. Вы увидите кружочек, указывающий на место, где находится самолет противника. Смысл этого секрета заключается в том, что вы сможете стрелять на опережение движущихся целей. В секреты игры War thunder мы постарались вложить все то, что поможет вам стать настоящим асом и одним из наилучших продвинутых игроков. Поделитесь этими хитростями с вашими друзьями, особенно если планируете стать их союзниками. Получите настоящее удовольствие от сражений! С удовольствием будем в дальнейшем раскрывать все особенности игры, поэтому не забудьте подписаться на наш блог.
Танковые бои в реалистичном режиме становятся намного интереснее, ведь у игроков появляется возможность прятаться, использовать укрытия и т. Стрельба остается примерно такой же простой и понятной: нужно поразить кабину либо важные модули гусеница, ствол. Только теперь помощник не покажет слабые места танка. Главной сложностью в РБ является обнаружение оппонентов. Рассчитывать на появление силуэтов не стоит, если вы не играете в команде с другом, управляющим легким разведчиком. Игрокам-одиночкам нужно научиться видеть странности в пейзажи, то есть появление объектов, которых быть не должно. Для этого войдите в снайперский режим и внимательно посмотрите на холмы, густые заросли и овраги. В них скорее всего прячется снайпер либо тяжелый танк, который поджидает жертв. Также вам нужно внимательно слушать и следить за картой, так как после каждого выстрела танк на несколько секунд раскрывает свою позицию. По звуку сложно понять, где точно находится враг, но вы определите квадрат. После 1-2 выстрелов снайпер попытается поменять позицию. В этот момент вы и сможете подбить оппонента. Симуляторные бои Симуляторные бои не любит большинство игроков, так как он почти не привнес новых и интересных механик. В нем игроки лишаются интерфейса, любой помощи и вида от третьего лица. Теперь вы, как настоящий пилот или командир, будете следить за боем из кабины. Из-за этого игры в прятки становятся очень сложными, так как танкисты не могут выглядывать из-за укрытий, не рискуя получить снаряд в корпус, а подсвечивание вообще больше не появляется. В симуляторных боях вы можете полагаться только на собственное мастерство и знание карт. Чаще всего вы будете играть против одиночек, поэтому лучшим выбором для этого режима является дальнобойная САУ. Спрячьтесь на холме или в кустах и следите за полем боя. При этом старайтесь двигаться как можно меньше, а после каждого выстрела меняйте локацию, так как враги могут попробовать зайти в тыл. Не забывайте о кружащих над головой самолетах! Скрывайтесь под кронами деревьев, иначе штурмовик без проблем разнесет плохо бронированную установку. Управление самолетом же практически не отличается от того, что вы видели в РБ, но теперь нужно смотреть с точки зрения пилота, а машины оппонентов не помечаются. Из-за этого вы часто будете сталкиваться с 2 проблемами: Ничего не видно.
Откройте свой Мир!
Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре: Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб. В случае необходимости — повторить до приемлемой дистанции.
Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы. Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника.
Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку.
Поиграть в него смогли не все — кто-то не включил VPN и не создал турецкий аккаунт Google, а у кому-то даже это не помогло. Мы решили помочь нашим чи...
Несмотря на это, игроки продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. Вскоре ситуацию прокомментировал креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев , объяснивший игрокам основные принципы прогрессии War Thunder и причины, по котором в игре появляются дополнительные платные опции. Он также отметил, что разработчики примерно раз в год глобально пересматривают экономику игры. Юдинцев также признал, что массовые отрицательные оценки в магазине могут негативно сказаться на развитии игры, поэтому попросил недовольных игроков использовать другие каналы связи. Несмотря на обращение, поклонники War Thunder продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. Так, с 17 по 22 мая количество отрицательных отзывов превысило 60 тыс.
В подтверждение своих аргументов, пользователь предоставил соответствующую информацию. В игре она составляет 40 градусов в секунду. Пост с заявлением появился утром в это воскресенье. Позже пользователь вернулся и отредактировал запись, обозначив ее как «Секретный документ».
War Thunder. Официальное сообщество.
Но как ни странно, на эти два вопроса у нас есть ответы и даже небольшие советы по игре. Как получить бесплатно донат, технику и премиум War Thunder? Ответ — да, можно. Вот смотрите, есть ссылочка с огромным перечнем разной техники, среди которой танк, катер, самолёт, 500 тысяч серебра, бустеры опыта и премиума на 7 дней. Не говоря уже про всяких там дублеров и экипажи. Чтобы получить все это, тебе всего лишь нужно зарегистрироваться через официальную страницу игры, используя нашу уникальную ссылочку , Скачать игру, если она у тебя еще не скачана и начать играть. После первого сражения в главном меню, вам щедро насыпят премиум технику наземного, воздушного и морского типа, дадут деньги и премиум с бустами. И вопрос — зачем донатить, если зарегистрировавшись , вы получаете набор имбы на старте игры, который вас очень сильно бустанет. Бонусы от премиума War Thunder? В чем именно бонусы? Во-первых, используя все усиления опыта вы за один бой, будете получать в полтора раза больше очков, необходимых для прокачки техники.
Также в полтора раза больше серебряных львов. Во-вторых, всю технику, что вам дадут, прокачивать не нужно будет. Любые железки из премиум ветки идут уже сразу полностью прокачены. Не нужно быть гением, чтобы сложив первое и второе, получить крайне приятный результат в виде огромной экономии ресурсов для развития твоего аккаунта. Как забрать боунсы?
Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении.
Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной.
В новом обновлении[ когда? Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм.
Не стреляйте в стоящие танки! Не отвлекайтесь и бейте другие цели - которые на ходу и приближается к квадрату. Если есть враги уже в квадрате - переключайтейсь на них. Свой танк беречь не надо! Если у вас тяжелые повреждения или осталось 2 танкиста в экипаже - нажимайте кнопку j по умолчанию держите 3 секунды и берёте новый танк. С малой скорострельностью или стоя с черным двигателем в неудобном месте вы будете бесполезны. Если сменить подбитый танк на новый быстрее ремонта - так и делайте!
Один из лучших танков периода Второй мировой, приобретённый северной страной, станет главным призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder! Даже если это ограничение, обусловленные законами природы и здравым смыслом.
Какую наземную технику прокачивать новичку в War Thunder
Главная» Новости» Новости вар тандер мобайл. War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. Как удалить War Thunder с компьютера полностью – Быстрый гайд. Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. В середине мая разработчики из студии Gaijin Entertainment выпустили крупное экономическое обновление для War Thunder, которое игроки встретили с резким негативом.
Авторы War Thunder обратились к игрокам после громкого скандала и пообещали всё исправить
Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список: Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника.
Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться.
Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды.
Подкалиберные доступны всем нациям, а вот бронебойные болванки используют только американцы и частично британцы. В свою очередь, фугасные и кумулятивные снаряды детонируют от соприкосновения поверхностью. Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2.
Находясь на высоте игрок намечает противника, делает пике по направлению к нему, а когда самолет приближается достаточно близко к вражескому самолету, происходит мощная атака противника. Балет в воздухе? Если в совершенстве овладеть тактикой ведения воздушного боя в War Thunder, возможно даже и такое. Зачастую в погони за вражеским самолетом игрок находится близко к поверхности Земли. Противник начинает маневрировать первым, а игрок совершает маневр вторым. Дальше очень часто бывает так, что игрок, гонявшийся за противником, сам становится целью противника. Чтобы избежать этого, не поддавайтесь врагу, он будет до последнего приближать вас к Земле, чтобы затем атаковать и вновь подняться в небо, вы, в свою очередь, прекратите на некоторое время бой и поднимитесь в высоту, таким образом, вы сохраните высоту, а значит, будете в безопасности. Не забывайте про альтимер, другими словами, не забывайте сохранить вокруг себя пространство для того чтобы выйти из пике.
Как только настроили , можно выйти в Пробный выезд и потренироваться. Стрелять теперь нужно по тем данным, которые ввели, к примеру замерили дальномером - до цели 800м, поднимаем планку прицела на 8 раз и ведем огонь уже по перекрестию, а не на абум как раньше. Отключение подключений к уже идущим боям. Ранее почти всегда присоединялся к уже начавшимся сессия иры, что меня не устраивало, нашел как это исправить. Маскировка танка, в Реалистичных Танковых боях считаю довольно нужной вещью, так как у каждого танка есть своя Ахилесова пята. Уметь ее красиво скрыть или замешкать противника, даст дополнительно время, для выцеливания и поиска ее у вас, выигранное время всегда использовать на перезаряд или поворот башни и прочее.
И подумал, а чё бы не попробовать что-то подобное, против игроков? Про танчики WoT хорошего не слышал ну так уж сложилось, простите меня ценители WoT , так что решил попробовать "тундру" и... Завис в ней ; Собственно, как найти "тундру", как скачать и как зарегистрироваться описывать смысла нет. Игра "условно-бесплатная", то есть, плати сколько хочешь или не плати. Без доната играется норм, но с донатом с премиум аккаунтом развитие идет примерно вдвое быстрей, плюс можно отключить некоторые карты и манипулировать с камуфляжем. Но донат в "тундре" "не решает". Для начала очень коротко об игре. Как я уже писал - это многопользовательская леталка-ездилка-плавалка-стрелялка с режимами игры от аркады до симулятора с неплохой историчностью и серьезными и обоснованными претензиями на реалистичность. То есть, игроку доступны самолёты, бронетехника, ПВО и корабли. В бою игрок берет на себя одновременно управление всем экипажем машины - будь то одноместный истребитель, танк на 5 членов экипажа или целый крейсер. Процесс игры - многопользовательское рубилово в режиме "команда против команды" хотя есть режимы "команда против ботов". Можно воевать в воздушных боях если и есть наземные войска или флот, то их роль выполняют боты , можно - в наземных с применением авиации , можно - в морских битвах снова с участием авиации. Весь процесс иногда - веселый, иногда - напряженный, иногда - бесящий типа пролететь или проползти танком через полкарты, чтобы получить "ваншот" и вылететь из битвы. Но меня - "затянуло" это болото... Итак, если вы всё же зарегистрировались и вошли в игру, то первое, что надо сделать - выбрать нацию, на технике которой вы начнете играть. Вообще в игре доступна техника 11 стран и в любой момент игры можно начать развивать технику любой из них. Кроме выбора того, техникой какой страны играть, можно выбрать режим игры. Аркадные бои - самый простой и быстрый танки катаются быстрей, у самолетов есть "маркер упреждения", позволяющий ускорить их уничтожение врага, танки видят слабые места вражеской бронетехники и обнаружение противника в целом проще. Реалистичный режим уже сложнее, без всего вот этого вот перечисленного. А симулятор - это для тру-харкорщиков в этом режиме и у союзников маркера нет, так что заметив силуэт не стоит сразу стрелять - придется сначала определить - свой это или чужой, вид строго из кабины либо с места командира или наводчика. Конечно, отличий больше, это лишь навскидку и, наверное, самое основное. И да, если стоит вопрос, "какой режим выбрать", то новичкам в "тундре" все рекомендуют аркадный режим и я это полностью поддерживаю. Здесь и с техникой проще освоиться и нужный опыт получить, который потом пригодится. А как аркада надоест - можно спокойно перейти в реалистичные битвы РБ , а то и вовсе в симулятор СБ. И всегда можно вернуться обратно и выбрать то, что интересно лично вам, скажем, в наземке я играю в РБ, а на самолетах - в аркадном режиме. Страну точнее, технику страны выбрали, аркадный режим выставлен по-умолчанию, пора начинать? Не совсем. Сначала прочтите инструкцию пройдите обучение. Поверьте, это нужно. Обучение находится в меню "Бои" слева-сверху : Вы не только получите полезный опыт и знания, но ещё и немного "золотых орлов" то есть, премиальной валюты. И я лишь дам один совет по обучению: пройдя курс управления истребителем - сыграйте несколько боев, чтобы закрепить полученные знания, а потом переходите на танк или наоборот - пройдите курс молодого танкиста и сыграйте несколько танковых битв, а затем - го в самолётики. И вот, наконец, нажав на клавишу "В БОЙ! И первый вопрос: на чём воевать? Если вы начинаете играть авиацией, проблем с выбором у вас не будет - изначально вам доступны только истребители. Позже вы сможете изучить и штурмовики и бомбардировщики. Для флота ситуация похожая, но там вы получите катер и можете добавить истребители. А вот для наземной техники всё интереснее. Они быстрые, но легко бронированы и редко хорошо вооружены. У них две особенности: во первых, они могут помочь любому союзнику в ремонте вдвое снизив время ремонта , а во-вторых, они могут разведывать цели, что очень полезно в реалистичных боях и получают бонус, когда разведанным им целям наносят урон или уничтожают.
«Практически ощущаю запах металла» настоящий танкист оценил технику War Thunder
С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. Эксклюзивный контент от war thunder, подпишись и получи доступ первым! War Thunder – это глобальная ММО-игра с элементами симулятора, распространяющаяся по системе free-to-play. War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks.
Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом
F-16A обладает превосходной скороподъёмностью и может набирать высоту почти в вертикальном положении сразу после старта. Самолёт легко преодолевает звуковой барьер и сохраняет великолепную управляемость и скорость крена, позволяя совершать все базовые боевые манёвры. В зависимости от версии и выбранного вооружения истребитель можно использовать как чистый перехватчик с управляемыми ракетами линейки Sidewinder или как многоцелевой самолёт, оснащённый корректируемыми или неуправляемыми бомбами для атаки наземных целей. МиГ-29 — советский истребитель, создававшийся в те же годы, что и F-16. По сравнению с F-16A он значительно тяжелее, зато обладает более высокими показателями скороподъёмности и максимальной скорости благодаря более мощной силовой установке.
В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья. Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость. Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет. При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника. Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде. Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года. Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора. На протяжении 2011—2012 проводились закрытые альфа- и бета-тестирования. В этот же день был перезапущен официальный сайт игры; [5] 1 ноября 2012 года стартовал открытый бета тест игры [6] , а 15 августа 2013 года игра вышла в релиз.
Затем начните изучать технику на 1,3, а когда изучите всю технику на 1,3 - вот тогда покупайте её и меняйте, причем сразу всю, которую изучили. И так далее. Но про "сэты" техники я хочу рассказать чуть позже, пока, на начальном этапе, сказанного достаточно. Обучение экипажа. Это полезно и важно. От этого многое зависит, хотя влияние не всегда очевидно и прям сильно заметно. Вот только иногда счёт идет на секунды или доли секунд и именно это время перезарядки в "дуэли" или время ремонта определяет, выживет ваша машина или нет. Некоторые опытные игроки советуют качать все навыки всей команды примерно с одинаковой скоростью, но у меня мнение чуть иное, я её позже обозначу, а пока отмечу лишь одно: не вкладывайте ни одного пункта опыта в Ловкость мехвода и наводчика. Да потому, что этот параметр определяет время, за которое член экипажа перелезет со своего места на место выбитого мехвода или наводчика. То есть, для этих двоих навык совершенно бессмысленный. Да, обучать экипаж надо через ангар - выбираете слот техники и вперед: 8. Цель сражения и первые шаги. Уничтожение вражеской техники - это не самое важное в "тундре". Победа путем полного уничтожения всех машин противника случается не так уж часто, чаще происходит победа "по очкам". Это про две полоски вверху экрана во время боя. Ваши обычно или по-умолчанию - синие и враги обычно или по-умолчанию - красные. Если красная полоска закончилась - вы победили. Если закончилась синяя - вы проиграли. А вот для уменьшения вражеского счёта подходит не только уничтожение вражеских машин хотя это тоже влияет. Чаще всего цель игры в наземной битве - захват стратегических точек. Чтобы захватить точку, надо остановится в пределах круга иногда - квадрата под указанной точкой точки "А", "В", "С" некоторое время, при этом на точке не должно быть активных вражеских машин. А затем - удерживаем точку, не давая захватить её врагу. Выглядит просто, на практике всё, конечно, сложней. И вот здесь важно даже не то, как играешь ты, а то, как играет команда. Поэтому советы на первое время: смотри, как играют другие игроки. Как вариант - выбирайте игрока, который обозначен зеленым цветом. Это ваш напарник и помогая друг-другу вы получите бонусы за командную работу. Также поймите, что спешка в танках - это плохо. Приехать первым на точку и сразу получить ваншот - сомнительное удовольствие. Уж лучше действуйте спокойно, размеренно, без дерганий. Ещё несколько нюансов, которые я понял не сразу: - символ черепа перед ником появляется у игрока, который ранее в этом бою уничтожил вашу машину если вы потеряли более одной машины - значок будет у того, кто сделал это последним. Помогает получить награду "око за око" и больше ничего не означает; - самолёты без маркера в некоторых воздушных боях - боты. Чаще всего я их встречал на "штурмовке". Сбивать их проще, чем опытных игроков, хоть и не то, чтобы совсем легко; - есть подозрение, что первые несколько уровней уровня до 5 в боях присутствует большое количество ботов. Причем намеренно туповатых и тормозных. Иначе мне сложно объяснить, как в начальных боях я сбивал по 8-12 самолетов за сражение, а затем заметно потерял результативность; - значок крупной звездочки с несколькими мелкими, стоящий перед названием техники игрока - всего лишь обозначение, что перед вами китайская машина. Не спешите менять ник в игре. Причина простая: бесплатно это можно сделать всего 1 раз. А потом придется платить денежку и даже премиальная валюта "золотые орлы" вам не помогут.
Стоит добавить, что в War Thunder предусмотрено обучение для новичков. Для этого нужно пройти в «Меню» и нажать на «Обучение». Там вам предложат список тренировочных заданий, за которые, кстати, дают золотых львов — местной валюты доната в игре. Так можно пройти тренировку и неплохо поднакопить игровых деньжат! В аркадном бою мы посмотрим, как нужно позиционировать себя против самолетов противника. Узнаем, что такое сведение оружия, по умолчанию оно стоит на отметке 400 метров, можно выбирать до 800 м. Сведение оружия — расстояние, на которое будет точно стрелять ваше оружие. Когда вы целитесь в противника, вместе с прицелом высвечивается маркер. Если маркера нет, попадать вы по врагам не будете. Если расстояние до него 700 м, а сведение у вас 400 м, скорее всего, вы по нему не попадете. Поэтому нужно стрелять чуть дальше маркера. В чем суть стрельбы. Вы и соперники находитесь постоянно в движении, поэтому в War Thunder действуют принципы упреждающего удара, когда вы стреляете не по самому корпусу самолета, а стараетесь предугадать его потенциальную траекторию полета, и бьете чуть дальше самолета вдоль линии его потенциального движения, то есть стреляете в точку, в которой вражеский самолет окажется в следующую секунду, ведь снаряды, запущенные вами, долетают не мгновенно, а через определенное время.
Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away. Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Главная» Все игры» War Thunder» Советы по War Thunder.
Гайд для новичков War Thunder — Все, что нужно знать перед началом
Обзор War Thunder. Регистрация с бонусами (подарками) в Вартандер. Вот знаете, иногда мы задумываемся чего именно хотят игроки Вар Тандер, когда ищут информацию про донат в War Thunder. Морским призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder станет Flagstaff — катер на подводных крыльях с башней от танка M551 Sheridan! Как удалить War Thunder с компьютера полностью – Быстрый гайд. Официальный канал» в Дзен: War Thunder – это самая масштабная бесплатная многопользовательская онлайн-игра из числа посвященных боевой технике. War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост.