Компания «Централ Партнершип» представила первый трейлер комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли.
СМИ в соцсетях
Он подчеркнул, что это лучшая роль Деревянко — «профессиональная и сильная». Режиссер также отметил других участников проекта, в том числе Сергея Чиркова, который воплотил агента Славы. Все остальное скажет зритель, когда увидит картину! Фильм выходит в российский прокат 1 февраля 2024 года.
По официальным сообщениям Минобороны, которое назвало налет террористическим актом, всего дронов было восемь: три из них были выведены из строя средствами радиоэлектронной борьбы, остальные пять — сбиты комплексом «Панцирь-С».
Взрывы в небе слышали на Рублевке, в Истринском, Одинцовском, Красногорском районах Подмосковья, а также на юге и юго-западе Москвы. Ранее дочь певицы Славы назвала , чего ей не хватает после рождения ребенка. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Наши культурные обозреватели Маша и Никита раз в неделю рассказывают о двух заинтересовавших редакцию новинках проката российской и зарубежной , которые достойны вашего внимания в этот уикенд. Жанр: комедия Продолжительность: 1 час 35 минут Чем вообще известен Марюс Вайсберг? Режиссер Марюс Вайсберг прославился в 2008 году фильмом «Гитлер капут! Кино изобиловало гэгами и шутками ниже пояса, нелепыми сюжетными поворотами — как будто все анекдоты про Штирлица решили экранизировать одновременно.
Хотя если пересматривать этот фильм сейчас, можно насладиться отборным кринжем: где еще в 2024 году увидишь Ксению Собчак в ночнушке и с картофелем во рту разве что на «голой» вечеринке? Эта франшиза стала пародией или переосмыслением американского сериала «Секс в большом городе». Впрочем, первая часть трилогии вышла достаточно милой относительно другого творчества режиссера и трогательной, с вкраплениями узнаваемой музыки «Мумий тролль», Сергей Шнуров и цитатами из популярного тогда Comedy Club. Дальше Вайсберг, вероятно, заскучал и решил, что пора вернуться к трэшевому китчу: в 2012-м вышел «Ржевский против Наполеона» — снова с Павлом Деревянко и Владимиром Зеленским в главных ролях.
Режиссер пошел по проторенной дорожке и снял киноленту в духе «Гитлер Капут! Так зритель увидел натуральное шапито, немного программу «Окна» и «Маски-шоу» и абсолютную вакханалию в сеттинге XIX века.
Прекрасные качели от комедии к триллеру, к драмме и к светлому финалу.
Вспоминаю фильм Погребённый заживо. Но та концовка фильма просто опустошает душевно, очень печальный финал и негативные эмоции после просмотра.
В трейлере "Конец Славы" Павла Деревянко похоронили заживо
Режиссёром выступил Марюс Вайсберг « Бабушка лёгкого поведения », « Гитлер капут! Роли второго плана исполнили?
Слава Агеев должен превратиться мертвым в конце концов, даже у жуков это неплохо получается , устроить себе похороны, а затем сыграть а уж это у Славы получается как нельзя хорошо! Детали уже не так важны.
Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" Все вроде бы идет по плану. Находясь в гробу, Слава развлекается, как может, и готовится «восстать из мертвых». Однако в гениальный план вмешивается несчастный случай — приятеля Славы сбивает машина. А больше кроме него о том, что Слава на самом деле жив, никто не знает.
В итоге Слава оказывается запертым в своей могиле без обратного билета. По сути, главная интрига фильма заключается в том, сможет ли Слава выбраться из гроба, или все-таки Славины шутки с инсценировкой собственной смерти разгневали Бога, который решил наказать незадачливого актера за самонадеянность. Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" Прежде всего, добрым словом хочется отметить игру Павла Деревянко, который абсолютно попадает в своего персонажа. Да, конечно, когда актер играет актера — это, пожалуй, проще, чем играть космонавта или инженера-конструктора.
Однако, тем не менее, персонаж Деревянко получился невероятно живым и карикатурным. Во всяком случае, за ним интересно наблюдать. Причем, помимо комедийной составляющей фильм «Конец Славы» имеет и драматическую линию, с которой Деревянко так же неплохо справляется. В каком-то смысле «Конец Славы» является актерским бенефисом Деревянко, а сыгранная актером роль оказывается профессиональной и сильной.
Кадр из трейлера к фильму "Конец Славы" На удивление комедия «Конец Славы» на голову выше вышеупомянутых картин Марюса Вайсберга, а, значит, в кинотеатр мы отправились не зря. Режиссер либо, наконец, набрался опыта, либо же продюсеры сумели подыскать приличного сценариста.
План разыгрывается как по нотам до тех пор, пока агент Славы не идет его выкапывать.
По пути на кладбище того сбивает автомобиль. В прокат фильм выйдет 1 февраля. Подписывайтесь на.
Кроме того, несмотря на сомнительные поступки, чего-то откровенно злого он не творит. Ещё очень хорошо «похоронную» часть фильма дополняют камео известных актёров. На фоне остальных чуть больше выделяются Александр Ильин и Максим Лагашкин.
Большая часть актёров, снятых в камео, ассоциируются с хорошими и неплохими фильмами. Поэтому и общая атмосфера от этого становится более располагающей. Хотя, порой мелькали персонажи, которые были нужны фильму как зайцу пятая нога: Гусейн Гасанов, например.
Тут искушенные в кинематографе личности могут подумать о сходстве фильма с таким «шедевром» как «Поли Шор мёртв». Но, к счастью, сходство заканчивается на стадии задумки — инсценировки смерти. Фото: КиноПоиск Вторая часть происходит уже после похорон.
И тут фильм превращается в напряженный психологический триллер. Создатели явно вдохновлялись «Погребенным заживо» с Райаном Рейнальдсом. Подтверждает это и покадровое цитирование в одном из эпизодов.
При этом выглядит это не как калька, а как предмет вдохновения. Создатели просто позаимствовали общую идею. Кроме того, заимствовать тоже надо уметь.
Оператор и режиссер хорошо передали ощущение лёгкой клаустрофобии при просмотре. С одной стороны, светодиодное небо на крышке, экран телефона, фонарик и зажигалка разбавляют не только темноту, но и напряжение.
КиноКузбасс: избавились от клаустрофобии после фильма “Конец Славы”
Звезда в шоке — такого поворота он не ожидал. Что теперь делать и как жить дальше? Тогда его агент предлагает дерзкий план — разыграть смерть, устроить торжественные похороны, и вот вам уже новость! А потом он воскреснет — это вообще сенсация. И к Славе вернется слава. Зачем смотреть Пушкин в «Евгении Онегине» иронично замечал, что поэтам «уж невозможно писать поэмы о другом, как только о себе самом». Обычно приходится с печалью констатировать, что современное российское кино не может снять меткого остроумного фильма даже об отрасли, которую уж точно знает.
Режиссер картины Марюс Вайсберг. В центре сюжета — востребованный и избалованный актер Слава, который в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Однако главный герой не сдается и вместе со своим агентом придумывает опасную авантюру — похоронить себя заживо, чтобы воскресить карьеру и начать с чистого листа.
Фото: пресс-служба Гарик Мартиросян с супругой Жанной Левиной. Фото: пресс-служба Гарик Харламов. Фото: пресс-служба Александр и Анжелика Ревва. Фото: пресс-служба Настасья Самбурская. Фото: пресс-служба.
Премьера ленты запланирована на 1 февраля 2024 года. Напомним, что с 1 января 2024 года Павла Деревянко можно будет увидеть в фильме «Холоп 2».
Вышел трейлер комедии с Павлом Деревянко «Конец Славы»
Режиссер: Марюс Вайсберг. В ролях: Павел Деревянко, Сергей Чирков, Дарья Урсуляк и др. Востребованный и избалованный актер Слава в один момент теряет все — контракты, популярность, хорошие отношения с семьей. Но Слава не опускает руки и вместе со своим агентом (Сергей Чирков) придумывает хитрую и в тоже время опасную авантюру — чтобы начать с чистого листа и воскресить карьеру. Новая девушка Деревянко младше его на 14 лет: фото с показа «Конца славы». Состоялась премьера трейлера новой комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли. 42-летняя певица Слава (настоящее имя — Анастасия Сланевская) в конце прошлого года заявила, что расстается с 71-летним Анатолием Дарницким. 30 января в Москве состоялась премьера комедии Марюса Вайсберга «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли.
Конец Славы (фильм 2024)
В трейлере "Конец Славы" Павла Деревянко похоронили заживо | Конец Славы (2024) сюжет: Сюжет комедии строится на актёре Славе, который потерял прибыльные контракты, свою популярность, взаимопонимание с семьёй. И для того, чтобы вернуть это всё, Слава решает инсценировать свою смерть для того. |
Конец Славы (2023) | Фильм режиссера Марюса Вайсберга, сатирическая история, которая в ходе действия превращается в исповедь. |
СМИ в соцсетях | В Москве начались съемки комедии «Конец Славы» — совместного проекта MEM Cinema Production, студии Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатра START. |
Фильм “Конец Славы” (2024) | Новости Смоленска: Февраль начался весело – российский прокат порадовал зрителя поучительной комедией Марюса Вайсберга «Конец Славы». |
«Мы всё равно близки…» — Слава — об отпуске с Анатолием Данилицким после скандального расставания
Премьера комедии «Конец славы» Марюса Вайсберга состоялась в киноконцерте «Каро Октябрь». События в ТРЦ «Океания»: Конец славы Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Фильм режиссера Марюса Вайсберга, сатирическая история, которая в ходе действия превращается в исповедь.
Стартовали съемки комедии «Конец Славы» с Павлом Деревянко в главной роли
Опубликовано 25 декабря 2023, 16:25 1 мин. Трейлер фильма «Конец Славы»: Павла Деревянко хоронят заживо Поделиться: Премьера комедии с Павлом Деревянко в главной роли состоится во всех кинотеатрах страны 1 февраля. По сюжету избалованный актер Слава в один момент теряет контракты, популярность, хорошие отношения с семьей.
Я горжусь тобой, я восхищаюсь тобой, я люблю тебя! Будь здоров и полон сил. Ставь себе самые высокие цели, загадывай самые смелые мечты и достигай их, несмотря ни на что. Верю в тебя! Люблю тебя!
И буду всегда рядом! Екатерина Стулова и Максим Лагашкин показались в московском кинотеатре в стиле total black. Это одна из крепких семей в отечественном шоу-бизнесе, хотя не раз возникали слухи об изменах. Правда, по большей части, публика говорила о неверности Екатерины после «Жуков», где по сценарию она на глазах супруга целовалась с другими коллегами.
Слава, певица Певица также возмутилась, что редакторы передачи распространяют ее телефонный номер. Выяснилось, что они звонили не только самой артистке, но и ее адвокату. Скандал между Славой и Хайдаровым разгорелся в конце июля. Тогда знаменитость пожаловалась, что медик изуродовал ей грудь.
Само собой надежный как швейцарские часы план даёт осечку, и актёр оказывается погребен заживо. В целом, сюжет во многом предсказуем. Что будет дальше зрителю достаточно легко предугадать. Однако, у кинополотна ещё есть пара деталей, благодаря которым оно всё-таки сохраняет интерес. Фото: КиноПоиск Один фильм: два настроения По настроению «Конец славы» разделен на две части: до и после похорон. Первая представляет собой комедию, где зритель должен пытаться сопереживать богатому, знаменитому, наглому и самовлюбленному актёру. И, несмотря на отталкивающего персонажа, кино сохраняет смотрибельность. Павел Деревянко всё ещё располагает к себе и, даже играя не самого порядочного человека, всё ещё полон обаяния.
Кроме того, несмотря на сомнительные поступки, чего-то откровенно злого он не творит. Ещё очень хорошо «похоронную» часть фильма дополняют камео известных актёров. На фоне остальных чуть больше выделяются Александр Ильин и Максим Лагашкин. Большая часть актёров, снятых в камео, ассоциируются с хорошими и неплохими фильмами. Поэтому и общая атмосфера от этого становится более располагающей. Хотя, порой мелькали персонажи, которые были нужны фильму как зайцу пятая нога: Гусейн Гасанов, например. Тут искушенные в кинематографе личности могут подумать о сходстве фильма с таким «шедевром» как «Поли Шор мёртв». Но, к счастью, сходство заканчивается на стадии задумки — инсценировки смерти.
Фото: КиноПоиск Вторая часть происходит уже после похорон.
«Конец Славы» — старт съемок
Стартовали съёмки комедии "Конец Славы" с Павлом Деревянко в главной роли. «Централ Партнершип». Конец Славы: Directed by Marius Vaysberg. 1 февраля в прокат выходит «Конец славы» режиссера Марюса Вайсберга — главную роль актера-неудачника исполнил Павел Деревянко.
Авторизация
Режиссером комедии выступил Марюс Вайсберг «Бабушка легкого поведения», «Гитлер капут! Фильмы бесплатно.
Кроме того, заимствовать тоже надо уметь. Оператор и режиссер хорошо передали ощущение лёгкой клаустрофобии при просмотре. С одной стороны, светодиодное небо на крышке, экран телефона, фонарик и зажигалка разбавляют не только темноту, но и напряжение. Это создает нужный настрой, опасность ощущается, но есть и светлые моменты.
Видно это в том, как в фильме разбавляется напряжение. Герой Деревянко, несмотря на свое отчаянное положение, порой выглядит забавно и смешно. Кроме того, лёжа в гробу, он узнает и несколько хороших новостей. Поэтому и зритель воспринимает ситуацию более расслабленно. Фильм мог бы быть однозначно хорошим, однако, после просмотра осталось несколько вопросов. Фото: КиноПоиск Отсутствие нужного и наличие ненужного В фильме есть явно ненужные персонажи, которые больше сбивают повествование, чем помогают ему.
Например: дальняя родственница главного героя или его сын. Первая в фильме нужна всего для пары сомнительных шуток. Второй… для минутной переписки. Причем вспоминают про него только в середине сюжета. Герой фильма поступает очень странным образом. Имея на руках телефон с выходом в интернет и камерой, он очень запоздало догадывается до видеозвонка.
А про такую вещь как запись и отправку голосовых и видео-сообщений он догадывается всего раз.
Так зритель увидел натуральное шапито, немного программу «Окна» и «Маски-шоу» и абсолютную вакханалию в сеттинге XIX века. Следующим «вырвиглазным» проектом стала трилогия «Бабушка легкого поведения» 2017-2021 с Александром Реввой, переодетым в кудрявую пенсионерку. В этих фильмах Вайсберг напрямую цитировал легендарные «Тутси» и в «Джазе только девушки», но добавив туда «туалетный» юмор, который в сочетании с примитивными сценарием и актерской игрой далеко ушел от прототипов. Удивительно, но при всей низкосортности фильмов, картины Вайсберга из раза в раз имели прекрасные прокатные сборы: так, «Гитлер капут! По всей видимости, зрителей неизменно притягивал внушительный каст и хороший маркетинг. О чем фильм «Конец славы»?
В центре сюжета — российская суперзвезда кино Слава Агеев Павел Деревянко. Он снялся в огромном количестве блокбастеров с карикатурными названиями — «Война не мир», «Кровавый барин» и «Нестыковка» — и стал известным на всю страну. Слава «ловит звезду» и начинает вести себя по хамски, буянит и много пьет: грубит ассистентке Маше Дарья Урсуляк , агенту Сергей Чирков , актерам на съемочной площадке, бывшей жене и сыну. Такое хамское поведение в какой-то момент надоедает всем: Славу вырезают из кино, на него подает в суд рекламная компания, а знакомые не хотят общаться.
Гораздо больше, чем собственно материал Билла Хикса. Как отметил? Не отметил, можно сказать. Ну вот произошло это все за день до моего тридцатилетия и поэтому на день рождения я был в довольно подавленном состоянии и никак его не отметил. Он, мне кажется, во многом для нее и написан. По-моему, Гете говорил, что настоящего творца может понять только бог и его жена. Как бы пафосно это не звучало. В некотором роде альбом к ней обращен. Чтобы она послушала и поняла, что я чувствую, потому что сейчас у нас с ней никакого контакта нет, а хотелось бы. Как-то так. Чтобы она написала мне смеется. Наверное, так. Это очень старая песня, ей больше года. С мая по август я выпал из какого-либо творческого процесса, и все эти песни, которые выходили вплоть до альбома, это, на самом деле, старый материал, который я просто откапывал, чтобы хоть что-то выложить. Как ты и подумал. Как и многие другие слушатели. Такая шуточка. И оно все постепенно выйдет до мая. Не хочу раскрывать количество, оно тоже, думаю, станет сюрпризом для слушателей. На данный момент для нормальных людей никакого хип-хопа, кроме нашего и наших друзей, нет в России. Вот что можно послушать? У меня бывает иногда желание послушать какого-то угарного хип-хопа. Старые песни Бабангиды слушать по тысячному кругу? Я слушаю! Мне такое нормально. Еще Rocket нравится, например. На ироничной угарной волне, конечно, можно послушать. Но это ведь немного про другое. Это хип-хоп больше про угарное звучание, а вот хип-хоп про угарные смыслы я не могу найти. Чтобы включить его и выйти на пробежку. Я так, кстати, альбом Хаски послушал. Мне скучно бежать просто молча, мне нужно слушать, чтобы кто-то мне в уши телегу наваливал, чтобы было интересно бежать и воспринимать какую-то информацию. Бегал в парке под него. А потом пришел и записал песню-обзор. Ты ему уже два дисса посвятил. Просто хотелось защитить МБ Пакета. Хаски безосновательно заявил, что МБ Пакета били в школе. Мы не увидели никаких пруфов, архивных видео. Мне показалось, что это формат дисса, где тебе не нужен повод. Что ты сам его придумал. Я дико угорел с этой истории, что МБ Пакет записал какой-то дисс на Хаски, на что Хаски в ответ неожиданно бомбанул, написал телегу у себя в паблике с отзывом на МБ Пакета. Это очень смешно было. Может, это уже удалили, но кто-то точно должен был сохранить эту гениальную телегу гения русской словесности. Но он ведь никогда так про себя не говорил, это делали медиа и слушатели. Как с Оксимироном было. Можно так же сказать, что Оксимирон ничего не заявлял, это на него навесили титул лучшего баттл-рэпера всея Руси, которому он ни разу не соответствовал. Ты же с какими-то такими вещами взаимодействуешь, а не с непосредственно Хаски. К Хаски у меня никаких претензий нет. Какими они могут быть к человеку по имени Дима? Это пример того, насколько просто восхитить нашего непритязательного слушателя. Вот это да. Вот это он гений, поэт. Как он додумался до такого? Это гениальная мысль: нас всех в России сношает Путин. Мне не кажется это глубоким или интересным, что здесь какой-то творческий прорыв совершается. Никакого прорыва. Как это все разгоняется с вопроса о том, что все рэперы настолько одинаковы, что даже предпочтения в порно у них сходятся. Ты весь альбом читаешь про свои яйца. Каких-то угарных смыслов, которых нет у других рэперов, я там не заметил. В этом и состоит моя претензия. На чем основан этот пафос, братишка?! Никаких претензий. Нет, конечно. И какое могло существовать основание для нашей встречи? Мы никогда никак не взаимодействовали, кроме того, что я какие-то долбоебские вещи ему в юности писал. К тому же, у вас был общий враг. Я заметил, что при всей несхожести вы с ним решаете одну и ту же задачу — освободиться от творческих ограничений, каких-то рыночных концепций, в которые вас загнали, либо вы сами себя загнали. Ты говоришь, что со своим позиционированием хотелось бы покончить. Того же хотел Хаски, когда инсценировал свое повешение, псевдопохороны. Взять его альбом, написанный в стилистике старых поэтов. Я не понимаю, в чем смысл этого акта. Эти поэты существовали, они делали это гораздо талантливее, чем ты. Почему бы не попытаться выдумать свой современный язык, который был бы основан на всем этом наследии, которое ты изучаешь, вместо того чтобы дрочить на это и пытаться навесить эту мертвую структуру на хип-хоп, и через это обрести себе лавры поэта и увидеть статью о себе от Захара Прилепина, который напишет о том, что Хаски знает про поэта Введенского? Я не вижу, чего он добивается этим альбомом. Это просто словесная дрочь. Но это творчество уровня студента филфака. Просто благодаря тому, что это в оболочке хип-хопа, это производит эффект на людей. Как Хаски удалял альбом про Иисуса и выпускал фильм про Люцифера — что Хаски делал 3 года с момента выхода альбома "ЛП В Л" и до "Хошхонога" Не знаю, насколько я могу за себя такие телеги толкать, но кажется, что мне удалось какой-то свой язык выдумать, основанный не на попытке повторить чью-то поэтику, — хотя и у меня хватает цитат панк-поэтов, это каркас, на котором держится конструкция, — но я не пытался писать, как Борис Усов, хотя это важный для меня текстовик. Это к вопросу о работе в очерченных рамках. Ты бываешь каким угодно. Очень часто несерьезным, поэтому слушатель ожидает, что и здесь ты с фигой в кармане. Я и сейчас не могу с полной уверенностью утверждать, что ты все это всерьез. Это самое клевое. Меня очень раздражает концепция искренности. Втюхать что-то. Ну а на самом деле никакого такого критерия для экспертизы не существует. Мы не можем ни по какому произведению заключить, что оно искреннее. Вспомним того же Бабангиду. Предположим, что Бабангида все, что написал в своих треках, выдумал. Меняет ли это ценность того, что он сделал? Это такой же ярлык, навешенный потребителем или автором медиа, которому не удалось более удачного определения контенту подобрать. Это не автора вина. Но при всем этом я верю, что имеющий уши да услышит. Слушая альбом Хаски, я не чувствую никакий эмоции. Хотя нет. Эмоцию уныния все-таки испытываю. Что еще можно испытывать, когда ты пытаешься подрочить на труп поэзии? Прилепин скажет, что это гениально. А какой — худший? В том смысле, что он записан в самом жестком угаре, фристайлом и с неясным итогом. У меня слишком много материала. Большинство альбомов Ежемесячных, например, записано фристайлом. За одну ночь. Классическая наша тема. Ты заряжаешься? Но и этому теперь пришел конец. Мне нравился такой метод фиксации момента, фиксации своего сознания в этом моменте.