Hollywood & Entertainment - Durkin's Martha Marcy May Marlene is an indie hit and now studios are calling for the. 11 января в прокат выходит новый фильм Шона Дуркина «Стальная хватка» (The Iron Claw) о легендарной семье рестлеров фон Эрихов. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Шона Дуркина из личной жизни и карьеры. избранные фильмы и сериалы.
ТЭГ: `шон дуркин`
Sean Durkin videos and latest news articles; your source for the latest news on Sean Durkin. Взгляд поклонника. Режиссер «Стальной хватки» Шон Дуркин с детства был фанатом рестлинга и даже лично посещал состязания, в которых принимали участие братья фон Эрих. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Шона Дуркина из личной жизни и карьеры. избранные фильмы и сериалы. Sean Durkin. Director: Марта, Марси Мэй, Марлен. Sean Durkin was born on 9 December 1981 in Canada. He is a producer and director, known for Марта, Марси Мэй, Марлен (2011), Гнездо (2020). избранные фильмы и сериалы.
ТЭГ: `шон дуркин`
Взгляд поклонника. Режиссер «Стальной хватки» Шон Дуркин с детства был фанатом рестлинга и даже лично посещал состязания, в которых принимали участие братья фон Эрих. Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business. Sean Durkin is okay with the fact that his quiet, delicate, elegantly assembled debut feature freaks the living shit out of any number of viewers who encounter it. Шон Дуркин: Новости. Павел Майков в сериале «Папа Миа». For anyone who has seen Durkin's two excellent first features, his fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise.
Sean Durkin on directing Southcliffe, Martha Marcy May Marlene, Mad Men & more…
Лучшим драматическим фильмом признали ленту Minari «Угроза» или «Угрожая» по-латыни. Похожие коллизии есть и в внеконкурсной жемчужине смотра — «Гнезде» Шона Дуркина: 80-е, переезд, зазор между реальным и воображаемым. Юлия Гулян рассказывает, как режиссер «Марты, Марси Мэй, Марлен» справился с «синдромом второго альбома» и что роднит «Гнездо» с послевоенной женской готикой. Кинофестивали любят показывать вторые фильмы некогда открытых ими же режиссеров. Те, таким образом, отдают дань отборщикам, некогда разглядевшим в дебютантах талант. Из-за этой традиции второй полнометражный фильм фестивального режиссера-любимчика вызывает столько же опаски, сколько интереса.
Так, показанная в этом году на Sundance «Венди» Бена Зайтлина его «Звери дикого юга» были триумфаторами фестиваля в 2012-м оказалась полной самоповторов блеклой, хоть и, очевидно, очень дорогой сказкой ни для детей, ни для взрослых; обещающие первоклассный абсурд «Кажиллионеры» Миранды Джулай спецприз Sundance и каннская Золотая Камера за «Я, ты и все, кого мы знаем» в 2005-м затерялись среди более остроумных и злободневных высказываний, которыми славится фестиваль. А вот «Гнездо» Шона Дуркина, похоже, успешно избежало «синдрома второго альбома» — впрочем, режиссер никуда и не спешил, как часто бывает с ярко выстрелившими дебютантами. Читайте также: итоги Sundance 2019 Шон Дуркин впервые приехал на Sundance с дебютным фильмом «Марта, Марси Мэй, Марлен» в 2011-м и увез приз за режиссуру. Психологическая драма о девушке блистательный дебют Элизабет Олсен , не находящей места в семье сестры после двух лет изоляции в религиозной коммуне, была принята более чем благосклонно. Тогда режиссеру за действительно искусную работу с актерами простили и сценарные огрехи, и не всегда оправданную выразительность.
Спустя два года Дуркин снял мини-сериал «Саутклифф» и пропал с радаров на семь лет, чтобы вернуться на Sundance с еще более звездным составом и более мрачной семейной драмой. Жена Эллисон Керри Кун колеблется — за последние десять лет они не раз переезжали, и ни к чему хорошему это не привело. Тем более они только обустроились: Эллисон работает с любимыми лошадьми, старшая дочь от первого брака занимается гимнастикой, а младший сын Бен, разумеется, не хочет оставлять школьных друзей.
You have to be tough, you have to carry on. So I was really interested in that complex. Durkin assured Kevin the events portrayed in the film would only be based on reliable sources, including the former wrestler himself. And so, once he knew that, he put any sort of guard or hesitation down.
Кевин Зак Эфрон уже добился успехов и планирует стать чемпионом в тяжёлом весе, Дэвид Харрис Дикинсон из «Треугольника печали» только начинает свой путь. А ещё есть Кэрри Джереми Аллен Уайт , который планировал связать жизнь с большим спортом, но не попал на олимпиаду, и Майк, мечтающий о карьере музыканта. Все они рано или поздно окажутся на ринге и станут звёздами.
Но именно это и разрушит их жизни. Спортивные или музыкальные драмы, в которых суровые родители или наставники заставляют детей стремиться к успеху, выходят часто. Легко предположить, что «Стальная хватка» мало чем будет от них отличаться: агрессивный отец третирует сыновей. Но тем удивительнее, что Шон Дуркин подаёт историю иначе — намного мягче и трагичнее. Его аргументы и вовсе кажутся готовым шаблоном для мотивационных речей: только вместе можно достичь большего, нужно быть смелее и сильнее других. Вот только есть нюанс — мнение детей, уже вполне взрослых, он всё равно не учитывает. Эрих давит на всех более аккуратно, а оттого и более действенно. Он прямо при сыновьях составляет их «рейтинг» — обозначает, на кого надеется больше. Он постепенно отваживает Майка от его увлечений и сразу же берёт в оборот Кэрри, пока тот расстроен после провала в спорте. Кадр из фильма «Стальная хватка» Казалось бы, дети уже давно самостоятельные — Кевин и вовсе женится и заводит ребёнка.
Получается, что каждый в этой истории будто бы хочет добра. Но отец просто не замечает, насколько губительны его планы и мечты для сыновей.
Первой отказывается воспринимать все это всерьез его жена, которая сама воспитывалась в тех ненавистных «низах», но только по ту сторону океана. Трудно сказать, что в Америке классовое неравенство воспринимается проще. Но, по крайней мере, в прошлом столетии там не строили заборы, чтобы отгородиться от рабочего класса. Былая жизнь Рори упоминается где-то между строк, поэтому зритель может только догадываться, от чего бежит главный герой и, главное, зачем.
Для более наглядной иллюстрации можно вспомнить социальные работы Кена Лоуча и Майка Ли 80-х и 90-х годов. В какой-нибудь параллельной реальности Рори мог бы стать протагонистом фильма «Обнаженная» 1993 , приняв весь свой гнев и статус в обществе. У Шона Дуркина, конечно, символизм пребывает на первом месте, оттесняя реализм. Вспомнить ту же черную лошадь, которая после погребения на большой глубине все равно оказывается на поверхности земли. В конечном итоге все выйдет наружу, и это будет уже невозможно спрятать даже под самым толстым слоем земли. Режиссер «Гнезда» оставляет зрителя перед открытым финалом — и только это спасает бедного Рори от тотального морального и материального краха.
Самые близкие люди не отворачиваются от него и приглашают завтракать обычными хлебными тостами — такими же, как в детстве.
Шон Дуркин: Новости
- The Quiet Life of Sean Durkin
- Период полураспада — «Гнездо» Шона Дуркина
- Невинный разговор
- Sean Durkin | IFFR
Family, curse, wrestling... Sean Durkin, beyond the good and the male
York Fine Arts is delighted to announce that Contemporary Yorkshire artist Sean Durkin will be visiting the gallery on Saturday the 10th of June 2023 to celebrate the opening of his exhibition, ‘Sean Durkin. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Шона Дуркина из личной жизни и карьеры. Sean Durkin and Zac Efron have finally given fans that taste of serious mainstream acceptance that has eluded professional wrestling.
‘The Iron Claw’ omits an entire Von Erich brother. We spoke with the director about it
Его аргументы и вовсе кажутся готовым шаблоном для мотивационных речей: только вместе можно достичь большего, нужно быть смелее и сильнее других. Вот только есть нюанс — мнение детей, уже вполне взрослых, он всё равно не учитывает. Эрих давит на всех более аккуратно, а оттого и более действенно. Он прямо при сыновьях составляет их «рейтинг» — обозначает, на кого надеется больше. Он постепенно отваживает Майка от его увлечений и сразу же берёт в оборот Кэрри, пока тот расстроен после провала в спорте. Кадр из фильма «Стальная хватка» Казалось бы, дети уже давно самостоятельные — Кевин и вовсе женится и заводит ребёнка. Получается, что каждый в этой истории будто бы хочет добра.
Но отец просто не замечает, насколько губительны его планы и мечты для сыновей. Он считает, что те должны быть «настоящими мужчинами»: вставать после серьёзных травм, не плакать даже на похоронах и обязательно следовать фамильному делу. Пока с очередным из них не случится трагедия. Фильм радует ретроатмосферой и постановкой рестлинга Рестлинг — культовый вид спорта в США. Причины понятны: это якобы поединок на ринге, но поставленный максимально зрелищно и театрально. Поэтому зрители любят само шоу, а его звёзды становятся популярными актёрами, как Дуэйн Джонсон , Джон Сина или Дэйв Батиста.
Кадр из фильма «Стальная хватка» Фильмы или сериалы об этом спорте снимают регулярно. Можно вспомнить хотя бы великолепную картину «Рестлер» Даррена Аронофски.
Ad Ad — content continues below What kind of thing? Inspiring for this particular project? How about contemporary TV drama, what do you admire?
Mad Men. It is. I just find the writing and the characters so inspiring. The show just surprises you so often. The writing just strikes you.
Дуркин ранее снял драму "Гнездо" и триллер "Марта, Марси Мэй, Марлен", а также поработал исполнительным продюсером в инди-хоррорах "Глаза моей матери", "Пирсинг" и "Кто не спрятался". Всего голосов: 9. Источник: Зона Ужасов, Deadline.
Но что-то не так: улыбчивый и подозрительно жизнерадостный отец семейства предлагает уехать из Америки в родную старушку Англию. Жена от такого предложения не в восторге, тем более, что все уже, кажется, решено.
Есть новая работа, солидный особняк в окрестностях Лондона, будет даже лошадь. Что тут думать — перекурить и в путь. Эта внешне образцово-показательная семья смутно напоминает другую, куда менее удачливую, показанную в «Дороге перемен». Это не первый их переезд. За десять лет брака четырежды они отправлялись за новой жизнью, каждый раз ее находили и… все начиналось снова. По воле, разумеется, мужа.
Жажда странствий или преумноженности бытия? Что движет героем Джуда Лоу, станет понятно далеко не сразу.