Новости шевроле корвет с7

Считается, что новый Chevrolet Corvette С7 сможет составить достойную конкуренцию дорогим европейским спорткарам.

Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму

Примечательно, что по сравнению с предшественником, спорткар пережил действительно революционные изменения, причем по всем фронтам. Снаружи Chevrolet Corvette восьмой генерации выглядит красиво, броско и «породисто», причем в «базе» он имеет кузов типа тарга то есть со съёмной панелью крыши. Во внешности двухдверки хватает запоминающихся решений, однако его главная «фишка» — угловатые задние фонари, разделенные на четыре секции, которые являются «фамильной» чертой «Корветов». Внутри он «щеголяет» привлекательным, современным и нетривиальным оформлением: необычный руль скруглено-квадратной формы, виртуальная комбинация приборов с 12-дюймовым табло, повернутый к водителю 8-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса длинный ряд кнопок на высокой перегородке между водителем и пассажиром отвечающих, в числе прочего, и за управление климатической установкой. Размеры и масса В длину «Корвет» восьмого поколения простирается на 4630 мм, из которых 2722 мм занимает расстояние между колесными парами, а его ширина и высота насчитывают 1934 мм и 1234 мм, соответственно. В снаряженном состоянии двухдверка весит как минимум 1530 кг. Вместимость и эргономика Салон у этого спорткара «Шевроле» — строго двухместный. И водителю, и пассажиру полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками и ярко выраженным боковым профилем, которые могут похвастать достаточными интервалами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. Имеются у автомобиля и несколько багажных отделений суммарным объёмом 357 литров: первый располагается спереди — под капотом, второй — в заднем свесе, причем сделаны они из стеклопластика.

Технические характеристики В основе восьмой генерации модели лежит алюминиевый каркас, представляющий собой всего шесть отлитых под давлением деталей, а все внешние панели у здесь выполнены из стеклопластика.

Технические характеристики Chevrolet Corvette — C7 Stingray Представители седьмого поколения — Corvette Stingray вскоре появятся и на российском рынке. Под крышкой капота у этого спорткара находится мощный бензиновый двигатель V8 16 клапанов с распределенным впрыском топлива объёмом на 6,2 литра. В зависимости от типа кузова в автомобиле будет находиться мотор мощностью 456 или 461 лошадиных сил. Коробка будет представлена покупателю на выбор — 6-ступенчатая автоматическая или 7-ступенчатая механическая. Привод у машины задний. Размеры в мм:.

По мнению американцев это и дизайнерский, и технологический прорыв. Узнаваемый американец, конкурент именитым европейцам.

А когда появятся заряженные Корветы с новым индексом С7, то и земляк Viper умоется змеиными слезами. В седьмом колене Corvette стал пониже, колёсная база — чуть длинее, чем у купе серии C6. В основе машины — пространственная алюминиевая конструкция.

Подвески по традиции двухрычажные, с поперечными рессорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Капот и съёмная секция крыши углепластиковые даже у базовых версий.

Базовым типом кузова для Stingray сохранена тарга, то есть купе со съемной панелью крыши, убираемой при необходимости в задний багажный отсек. Вся светотехника, естественно, переведена на светодиоды. Создатели Corvette С8 не поддались поветрию даунсайзинга, продольно расположив за сиденьями вполне полноценный безнаддувный 6,2-литровый V8. Двигатель модели LT2, представляет собой модификацию прежнего агрегата LT1 — при всего лишь 2 клапанах на цилиндр, здесь применен непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а теперь еще и впервые система смазки с сухим картером, что исключает масляное голодание мотора при боковых перегрузках свыше 1g. Мощность такого мотора составляет 502 л.

От ручной коробки передач на С8 отказались полностью как впрочем, и от гидромеханического «автомата». Теперь единственным типом коробки передач на среднемоторном Stingray выступает преселективная 8-ступенчатая РКП типа DSG с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная совместно с компанией Tremec, и ранее неизменно поставлявшей трансмиссии для Corvette. Шасси у С8 также совершенно новое — взамен поперечной рессоры, применявшейся на «Корветах» аж со второго поколения 1963 года на новом Stingray появились двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. Опционально можно заказать управляемые передние амортизаторы, приподнимающие передок автомобиля на 50 мм для облегчения проезда по неровностям.

Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07

Новости Обзоры и тесты Тачки Видео Шоу Top Gear Журнал Нью-Йорк 2017 Шанхай 2017 Новости Chevrolet Corvette примеряет праздничный костюм К 65-летию модели GM приготовил cвоему любимцу ливрею Carbon 65 Edition Говоря о. The 2023 Chevrolet Corvette Stingray 70th Anniversary Special Edition celebrates the milestone event for the oldest American sports car name still on sale. Chevrolet pulled the veil on its C8 Corvette Z06 at the Petersen Automotive Museum in Los Angeles.

The Final Front-Engine C7 Chevrolet Corvette Has Been Built

And two, that car will be worth a lot of money one day. When it does, there are rumors it will come with a howling flat-plane crank V8 to match the C8. R race car. The Z06 is dead, long live the Z06!

Создатели Corvette С8 не поддались поветрию даунсайзинга, продольно расположив за сиденьями вполне полноценный безнаддувный 6,2-литровый V8. Двигатель модели LT2, представляет собой модификацию прежнего агрегата LT1 — при всего лишь 2 клапанах на цилиндр, здесь применен непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а теперь еще и впервые система смазки с сухим картером, что исключает масляное голодание мотора при боковых перегрузках свыше 1g. Мощность такого мотора составляет 502 л. От ручной коробки передач на С8 отказались полностью как впрочем, и от гидромеханического «автомата».

Теперь единственным типом коробки передач на среднемоторном Stingray выступает преселективная 8-ступенчатая РКП типа DSG с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная совместно с компанией Tremec, и ранее неизменно поставлявшей трансмиссии для Corvette. Шасси у С8 также совершенно новое — взамен поперечной рессоры, применявшейся на «Корветах» аж со второго поколения 1963 года на новом Stingray появились двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. Опционально можно заказать управляемые передние амортизаторы, приподнимающие передок автомобиля на 50 мм для облегчения проезда по неровностям. Тормоза получили электроусилитель, все колеса оснащены четырехпоршневыми механизмами, причем сзади — с фиксированными скобами.

Кстати, быстрая активация режима Z осуществляется отдельной кнопкой на руле.

Естественно как любой среднемоторке на Corvette С8 теперь предусмотрены два багажника спереди и в заднем свесе общей емкостью 357 л, причем оба они выполнены из стеклопластика. Базовым типом кузова для Stingray сохранена тарга, то есть купе со съемной панелью крыши, убираемой при необходимости в задний багажный отсек. Вся светотехника, естественно, переведена на светодиоды. Создатели Corvette С8 не поддались поветрию даунсайзинга, продольно расположив за сиденьями вполне полноценный безнаддувный 6,2-литровый V8. Двигатель модели LT2, представляет собой модификацию прежнего агрегата LT1 — при всего лишь 2 клапанах на цилиндр, здесь применен непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а теперь еще и впервые система смазки с сухим картером, что исключает масляное голодание мотора при боковых перегрузках свыше 1g.

Мощность такого мотора составляет 502 л. От ручной коробки передач на С8 отказались полностью как впрочем, и от гидромеханического «автомата». Теперь единственным типом коробки передач на среднемоторном Stingray выступает преселективная 8-ступенчатая РКП типа DSG с двумя мокрыми сцеплениями, разработанная совместно с компанией Tremec, и ранее неизменно поставлявшей трансмиссии для Corvette. Шасси у С8 также совершенно новое — взамен поперечной рессоры, применявшейся на «Корветах» аж со второго поколения 1963 года на новом Stingray появились двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях.

Салон отделан кожей наппа и имеет контрастную прострочку. В паре с мотором работает 7-скоростная механическая коробка передач или 8-ступенчатый «автомат». Фото: Chevrolet.

Последние новости по теме Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette Stingray 2022 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Представитель Chevrolet подтвердил Car and Driver, что повышение цен на Corvette 2024 года вступило в силу в начале этого месяца. Главная» Новости, События» Первый Chevrolet Corvette Z06 2023 года продали за рекордную сумму. Chevrolet Corvette Grand Sport имеет 6,2-литровый двигатель LT1 V8 производительностью 466 л.с. при 630 Нм крутящего момента. На торгах аукционного дома Sotheby's в Аризоне будет продан один из самых редких Chevrolet Corvette в истории.

Chevrolet Corvette Stingray

Новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette - C7 Corvette Stingray Car and Driver.
Фото Chevrolet Corvette Z06 2023 с пакетом Z07 | Движение24 Спорткар Chevrolet Corvette C8 с двигателем мощностью 1200 лошадиных сил сразился с самой мощной моделью компании Tesla — Model S Plaid, три электромотора которой в совокупности генерируют около 1020 лошадиных сил.

Новости по теме Chevrolet Corvette C7

Первый Corvette 2023 года, посвященный 70-летию, с номером VIN 001, будет продан с аукциона на мероприятии Barrett-Jackson Scottsdale 29 января, а вырученные средства пойдут на благотворительную операцию Operation Homefront, помогающую семьям военнослужащих. Читайте отзывы владельцев Chevrolet Corvette C7 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Считается, что новый Chevrolet Corvette С7 сможет составить достойную конкуренцию дорогим европейским спорткарам. Компания General Motors решила продать свой последний суперкар Corvette C7 на аукционе, который состоится 28 июня в Коннектикуте. Про вторую модель Ройс сказал, что она также будет построена на платформе C8 и установит новые стандарты для Chevrolet, но напрямую Корветом её не назвал.

Chevrolet Corvette С7 Stingray: тест-драйв First Gear Show

Новый Chevrolet Corvette C7 — на подступах к совершенству Новый Chevrolet Corvette C7 — на подступах к совершенству Суперкары Chevrolet Corvette предыдущего поколения C6 никогда не считались отсталыми в спортивном плане, но вот претензий к предлагаемому комфорту и качеству отделочных материалов было масса. Новый Chevrolet Corvette C7, получивший легендарную приставку Stingray, как у машин второй и третьей генерации, похоже, будет бороться, прежде всего, за повышение качеств комфортной составляющей. К принципиальным отличиям в конструкции стоит отнести наличие рамы из экструдированного и литого алюминия толщиной до 11 мм в самых напряженных местах , вместо прежней из гидроформованной стали толщиной 2 мм. После Porsche 911, новый Corvette стал второй в мире моделью с 7-ступенчатой механической коробкой передач и функцией автоматической перегазовки при переключениях вниз 6-ступенчатый автомат также в строю, как вариант.

Рулевой механизм теперь с электроусилителем и переменным передаточным отношением, а у спортверсии Z51 Performance в наличии электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал eLSD. Остальные изменения двухместного спортивного автомобиля , выполненного по схеме transaxle , носят эволюционный характер. Меньше пластика и больше композита во внешних панелях кузова.

Можно сказать, что американский Chevrolet Corvette Stingray вернулся и отныне он превзошел многие сегодняшние спорткары. Его мощность составляет 450 л. Создатели новинки уверяют, что Chevrolet Corvette С7 является наиболее эффективным в потреблении топлива по сравнению с предыдущими поколениями спорткара. Расход топлива составляет менее 9 литров на каждые 100 километров.

Самым большим различием он назвал ширину обзора водителя. Передний капот C7, соответствующий огромному двигателю V8, дополнительно поднимается над нагнетателем, что сильно уменьшает обзор перед спереди. Капот Corvette C8 обладает крутым уклоном и полностью открывает обзор. Следующим отличием он назвал звук выхлопа автомобилей.

Весь запас тяги уходит на колеса задней оси посредством 7-ступенчатой механической коробки передач, в результате чего уже через 3. На рынках других стран еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, а также машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. В основе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а съемная секция крыши и капот — из углеволокна.

Концерн GM выпустил последний переднемоторный Chevrolet Corvette

Главное – совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. У обычного Корвета тоже была такая «фишка», но у него отсоединялась только центральная часть верха. обзор, характеристики, фото Шевроле Корвет Ц7.

Супкеркар Chevrolet Corvette Stingray стал среднемоторным в поколении С8

The 2016 Chevrolet Corvette Z06 C7.R Edition pays tribute to the Corvette Racing C7.R racecars and is both road-worthy and track-ready. Главное – совершенно новый Chevrolet Corvette подорожает достаточно умеренно. This meant that the Chevrolet Corvette C7 sports car had to wait until 2014 to start making a real impact within the car industry.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий