Новости сергей петрович студенников

Ищете информацию, где упоминается Студенников Сергей тег? Основными акционерами компании являются основатель «Красного и белого» Сергей Студенников (ему принадлежит 45%, еще 4% — его супруге Елене Соболевой), а также владельцы «Бристоля» Игорь Кесаев (37,25%) и Сергей Кациев (7,69%). Сергей Петрович Студенников. Последняя должность: Основатель, владелец сети магазинов «Красное & Белое» (ООО "АЛЬФА-М"). Даже не имея высшего образования, после техникума Сергей Студенников работал в горнодобывающей отрасли, после чего служил в армии. Главная» Новости» Бристоль новости.

Forbes назвал самого разбогатевшего за 2023 год российского бизнесмена

Основатель «Красное и Белое» закрыл ИП Бизнес - 26 июля 2023 - Новости Магнитогорска -
Студенников Сергей – все о персоне Уроженцу города Бакала Челябинской области Сергею Студенникову в новой компании принадлежит 45%.
Владелец «Красного и Белого» вернул все фирмы из офшора - АБН 24 Sergei Studennikov is founder of the Krasnoye & Beloye (Red & White) chain of self-service.
Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России Если основной акционер группы ПИК Сергей Гордеев (№ 21) — постоянный участник рейтинга миллиардеров Forbes, то совладелец другого жилищного застройщика Setl Group, работающего в Санкт-Петербурге, Максим Шубарев в этом рейтинге никогда не был.
Сколько денег у Сергея Студенникова Основатель «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год бизнесменом в России.

Сергей Студенников стал соучредителем холдинга для сетей «Красное & Белое» и «Бристоль»

Изначально в «Красном и белом» продавались только спиртное и табак, но со временем Студенников преобразовал свои алкомаркеты в магазинчики у дома, в которых можно купить и продукты питания, и одежду, и товары для детей. Бизнесмен замышлял «Красное и белое» не как простой магазин со спиртным и табаком, а как место, где человеку прививается культуры пития. Сергей Петрович убрал с прилавков своих магазинов дешевый и некачественный товар, тем самым оградив граждан от употребления опасных для здоровья напитков. В начале деятельности Студенников лично обучает персонал точек продвижению данной идеологии в массы. По данным на осень 2018 года, «Красное и белое» находится в 56 регионах Российской Федерации, а количество магазинов стремится к семи тысячам. В этом же году Сергей Петрович попал в список долларовых миллиардеров Bloomberg, что говорит о явном успехе бизнеса.

Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики».

Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные.

Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность.

О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc.

Об этом сообщается на сайте информагентства URA. В то же время кипрская офшорная компания «Меркурий Ритейл Групп Пиэлси» приняла решение выйти из учредителей «Красного и Белого» и других компаний. Всего Студенников является совладельцем 36 фирм.

На площади 100 гектаров расположатся восемь корпусов для содержания 8 200 фуражных коров, 12 — для выращивания молодняка вместимостью более 9 тысяч голов, два родильных отделения и кормовой центр. Такого большого объекта животноводства в стране еще нет. Он в общей сложности рассчитан на 18 тысяч голов, 8200 из которых — дойные коровы.

Это полностью автоматизированное производство, где будут работать 400 человек.

Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников ликвидирует активы в Челябинске

Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю». По данным источника «Коммерсанта», близкого к одной из сторон сделки, переговоры о слиянии шли больше года. Но не имея на руках обращения, документов, делая выводы только из публикаций [СМИ], это всё только домыслы». О том, что в группе «Меркурий», которая объединяет активы Кесаева и Кациева, работает много бывших сотрудников спецслужб, открыто рассказывал «Новой газете» еще в 2011 году советник Кесаева по взаимодействию со СМИ Анатолий Ширяев. Forbes называл среди покровителей бизнесменов бывшего заместителя начальника ФСБ Владимира Анисимова, после ухода со службы ставшего сначала советником Кесаева, а затем первым вице-президентом «Меркурия» по безопасности. Может быть, это случайность, а может, и не случайность», — говорит Илья Шуманов.

Громкие истории — корпоративные конфликты и попытки рейдерских захватов фирм при участии силовиков — не редкость для российской розничной торговли. Это ещё рыночное поле, где существует большое количество независимых игроков, где поддерживается конкуренция, — говорит Шуманов. Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он. Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества. Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают».

Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат. Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате.

Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем. Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается.

Состояние семьи основателя и совладельца алкосети «Красное и Белое», челябинца Сергея Студенникова стала богаче на 1,7 млрд долларов с 2023 года. В рейтинге Forbes его семья заняла 44-е место. Источник: Reuters «Сергей Студенников и семья. Состояние 3,2 млрд долларов.

Из-за отсутствия финансовых средств, друзей и родственников в этом городе он пару недель жил на вокзале зимой без теплых вещей, так как не было возможности их приобрести. Впоследствии с помощью добрых людей жизнь наладилась, но этот период своей жизни Сергей Петрович вспоминать не любит. Карьера Свой профессиональный путь Студенников Сергей Петрович начал в 1990-х с розничной продажи спиртных напитков, табачной продукции, строительных материалов и бытовой техники. Для приобретения и последующей продажи товара он отстаивал многочасовые очереди. Также Сергей Студенников принимал участие в открытии нескольких магазинов. Сергей Петрович уже тогда начал понимать, что нужно создавать сеть, и начал путь к достижению этой цели. В дальнейшем Сергей с супругой Еленой принимают решение открыть "Дом кафеля" — единственный магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. В настоящее время этот проект успешно функционирует уже более десяти лет, благодаря налаженной системе работы с поставщиками как в нашей стране, так и за рубежом. Студенников Сергей Петрович "Красное и белое": биография компании В начале 2000-х Сергей Петрович открывает первый магазин "Красное и белое" в городе Копейске, который расположен в десяти километрах от Челябинска. Момент для открытия был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался тотальный дефицит алкоголя. Таким образом, прибыль первого магазина превысила ожидаемую в пять раз. Сергей Петрович понял, что сделал правильный выбор. В настоящее время сеть алкогольных магазинов Студенникова Сергея Петровича "Красное и Белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов по всей стране и продолжает расширяться и захватывать новые пространства. В данный момент прибыль компании значительно выросла, по сравнению с прошлым годом, и достигла полутора миллиардов рублей. Область деятельности компании На этапе открытия сеть "Красное и белое" позиционировала себя как магазины по продаже алкогольных напитков. Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения.

Первый алкомаркет «Бристоль» открылся в Нижнем Новгороде в сентябре 2012 года, уже через пять лет количество торговых точек сети превысило три тысячи. Выручка сети за 2018 год составила 80,97 млрд. Незадолго до слияния с «Дикси» и «Бристолем» в офисах и на складах «Красного и Белого» прошли упомянутые выше обыски и выемки. На рынке начали спорить, является ли сделка классическим слиянием или результатом «отжима». Сам Студенников называет ситуацию, предшествовавшую сделке, «банальной, стандартной, рабочей». Ничего сверхъестественного не произошло, кроме того, что СМИ начали рьяно на это реагировать». По его словам, он и его нынешние партнеры с лета прошлого года находились в стадии активных переговоров об объединении. Но это не так. Если бы это было так, то я бы психологически не смог работать с людьми после этого». Предприниматель говорит, что после сделки «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси» будут существовать как отдельные бренды. Операционное управление также будет осуществляться разными командами. Из 950 открытых в 2019 году магазинов «Красное и Белое» 150 закрылись — по словам Сергея Студенникова, это рекорд. Часть перестала «проходить» по нормам законодательства, у некоторых точек возникли проблемы с арендодателями, другие больше не соответствуют стандартам сети по экономической эффективности, поясняет он. Предприниматель говорит, что, несмотря на это, до конца года планирует открыть еще 200 магазинов, доведя таким образом чистый прирост до 1000 точек. При этом он не собирается выходить ни в один новый регион. В 2015 году в интервью РБК он оценивал предельное количество магазинов «Красного и Белого» в 10—15 тысяч и сейчас говорит, что после сделки с «Бристолем» и «Дикси» видение этой цифры не поменялось. Вадим Дробиз считает, что «Красное и Белое» находится на пике своего развития, но он не продлится более одного-двух лет. По прогнозам самого Студенникова, активное развитие на рынке продуктового ретейла будет происходить еще три года: «Дальше будет вялотекущая история, все сети дойдут до Тихого океана, развиваться будет некуда».

Forbes назвал самого разбогатевшего за 2023 год российского бизнесмена

Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». Также в этом году Сергей Студенников попал в ежегодный рейтинг богатейших бизнесменов мира по версии Forbes. российский бизнесмен-миллиардер, основатель и владелец сети дисконтных винных магазинов Red&White. Сергей Студенников родился в 1967 году в поселке Левокумкое, Ставропольский край. Сергей Студенников продолжает самостоятельно управлять сетью, и партнёры, по его словам, не вмешиваются.

✆ +7 (495) 637-44-03

  • Последние материалы
  • Рейтинг ГлобалМСК.ру
  • Новости партнеров
  • Последние материалы
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова

Владелец «Красного и Белого» вернул все фирмы из офшора

После окончания техникума Сергей Студенников работает по специальности в горнодобывающей отрасли, затем уходит в армию. Бизнес - 11 января 2023 - Новости Москвы - российский бизнесмен-миллиардер, основатель и владелец сети дисконтных винных магазинов Red&White. Основатель сети алкогольных магазинов «Красное и Белое» Сергей Студенников начал свой путь в Челябинске, но родился в селе Левокумское Ставропольского края. Сергей Петрович Студенников. Последняя должность: Основатель, владелец сети магазинов «Красное & Белое» (ООО "АЛЬФА-М").

«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»

Посидел на стуле — получи 5 тыс. Нельзя выходить в определенное время из магазина, то есть с 4 до 8 вышел — 5 тыс. Когда я уходил из магазина, нужно было списание товара на 7 тыс. Они его не продали, значит, он не списался, и еще они и штрафы получили». Секрет успеха компании прост.

У компании, похоже, особое чутье. Зачем, казалось бы, открывать дискаунтер на острове Балчуг? Но ведь там много клубов, где алкоголь куда дороже. А когда есть дешевая альтернатива, особенно в кризис, прибыль обеспечена, подчеркивает специалист по поведенческому маркетингу, управляющий партнер компании «Психея» Алексей Муразанов: «Существуют разные механизмы совладания со стрессом, и одним из наиболее эффективных и, с точки зрения потребителя, безопасных является алкоголь.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Однако эксперты рынка не исключили, что рано или поздно предприниматель откажется от своего детища. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». По сведениям канала, из головного офиса уволились уже 20 человек, а предприниматель договаривается об управлении уральским филиалом сети. Game over», — сказано в сообщении. Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными. Никаких изменений в управлении нет», — заявили в пресс-службе.

После возвращения он принимает решение переехать в Челябинск. Свой предпринимательский путь Студенников начал в 1990-х с розничной продажи спиртных напитков, табачной продукции, строительных материалов и бытовой техники. Для приобретения и последующей перепродажи товара он отстаивал многочасовые очереди. Также принимал участие в открытии нескольких магазинов: с супругой Еленой принимают решение открыть «Дом кафеля» — единственный тогда магазин кафельной плитки и керамического гранита в Челябинске. Этот проект успешно функционировал более десяти лет. В 2006 году Студенников открывает первый магазин спиртных напитков «Красное и Белое» в Копейске, который расположен в десяти километрах от Челябинска. Момент для открытия был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался дефицит алкоголя.

Организации в тренде

Владелец сети «Красное и Белое» Сергей Студенников ликвидирует активы в Челябинске. В понедельник, 13 января, в Telegram-каналах сообщили, что владелец розничной сети из Челябинской области «Красное&Белое» Сергей Студенников передаёт управление активами группе компаний «Бристоль». Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции. Сергей Студенников родился в 1967 году в поселке Левокумкое, Ставропольский край.

Полоса красная, полоса белая Сергей Студенников — о секрете роста торговых сетей

В новом рейтинге миллиардеров Forbes оказались 125 бизнесменов, больше всех разбогател Сергей Студенников. Сергей Студенников продолжает самостоятельно управлять сетью, и партнёры, по его словам, не вмешиваются. Сергей Петрович Студенников – российский бизнесмен, который открыл сеть магазинов «Красное&Белое».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий