Канал автора «Группа «Самолет»» в Дзен: Группа «Самолет» — один из крупнейших российских девелоперов. новость о рынке недвижимости от 2023-06-20 - «Самолет» объявил о покупке ГК «МИЦ». Надеюсь, что все планы — а мы планируем произвести свыше одной тысячи собственных самолетов к 2030 году — будут реализованы», — заявил президент России Владимир Путин. В статье рассказываем, для чего сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году».
Новости компании ГК Самолет
Группа «Самолет» запустила в продажу три корпуса в двух проектах. Samolet Project. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ГК Самолет ПАО. Группа «Самолет» — группа компаний, в которую входит ряд ведущих российских девелоперов полного цикла. Новость июня: ГК «Самолет» объявила о покупке компании МИЦ, входящей в двадцатку крупнейших застройщиков России. У Самолета вообще покупать ничего не стоит, никто никогда вам не сдаст из этой конторы ничего хорошего.
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»
Samolet Select NOVA | Группа «Самолет» показала в Москве проект комплекса NOVA — первого в премиальной линейке Samolet Select. |
Как строит ГК Самолёт и не отдаёт квартиры | Пикабу | В Соединенных Штатах в 2022 году стартовал проект Frankenplane, целью которого стало создание самолета F-35 из деталей двух аналогичных машин, пострадавших во время аварий. |
"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове | Главная» Новости» Самолет плюс новости. |
Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объему текущего строительства
На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года. Однако теперь, когда завод не успевает выполнить заказы вовремя, авиакомпании будут готовы принять хоть какие-нибудь судна, лишь бы они были. И даже не будут что-то «предъявлять». По крайней мере, так считает наш эксперт. Заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов говорит: в целом ничего страшного нет в том, что «тушки» не успели собрать в этом году. Такую ситуацию можно было предвидеть. Казанский авиастроительный завод, в том числе, работает на эту оборонку: очень много собирают Ту-95 и Ту-160, завод загружен по полной программе, — говорит Попов. Также, по его мнению, на задержке производства сказывается и тот факт, что предыдущие 25 лет завод занимался выпуском преимущественно военных самолетов, в то время как авиакомпании массово пересели на «боинги» и «аэробусы».
Все резко перестали нуждаться в самолетах российского производства, что повлияло на сокращение кадров, которые сейчас более чем необходимы. Даже если на это было выделено много средств. Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет.
Прослушать Обсудить: Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. Стоимость сделки не разглашается.
Соотношение чистого корпоративного долга к скорр.
Средняя цена за квадратный метр за I квартал 2024 года составила 215,6 тыс. Мы видим на рынке возможности, обусловленные временным снижением продаж из-за высокой ключевой ставки, что формирует отложенный спрос за счет сберегательных тенденций среди населения.
Стало известно, сколько иркутских МС-21 находится в производстве Источник: сайт Объединенной авиастроительной корпорации В производстве госкорпорации «Яковлев» сейчас находится сразу 18 самолетов МС-21. У всех — разная стадия готовности. Напомним, ранее сообщалось, что группа компаний «Аэрофлот» заключила контракт на аренду 18 иркутских самолетов МС-21. В соответствии с ним «Аэрофлот» получит 6 лайнеров, «Россия» — 12. Именно эти самолеты находятся в производстве. Мы изготавливаем первые серийные машины. Во многом вопрос поставок первых бортов будет увязан с сертификацией авиатехники, двигателей ПД-8 для SJ-100. Сейчас в производстве находятся 18 самолетов МС-21: 6 из них должны пополнить парк «Аэрофлота», еще 12 — «России».
Они все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров самолета МС-21 уже готовы, собраны, туда началась установка отечественных систем и агрегатов с параллельным процессом сертификации, — сообщил Богинский. Поставки, по его словам, начнутся уже с 2024 года.
«Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году
Девелопер "Самолет" в I квартале 2024 года увеличил продажи первичной недвижимости на 44%, до 348,8 тыс. кв. м. За 2023 год чистая прибыль девелопера «Самолет» составила 26,1 млрд рублей, что на 71% выше показателей 2022 года (15,2 млрд рублей). Группа «Самолет» намерена самостоятельно реализовать все проекты в земельном банке, приобретаемом у МИЦ», — следует из релиза представителей «Самолета». Канал автора «Группа «Самолет»» в Дзен: Группа «Самолет» — один из крупнейших российских девелоперов. На данный момент американский «самолет Судного дня» — это E-4B, его модель развернута в 1980 году. У Самолета вообще покупать ничего не стоит, никто никогда вам не сдаст из этой конторы ничего хорошего.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Стоимость сделки не разглашается. Сделка позволит «Самолету» укрепить свои позиции на рынке и увеличить объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров.
Последний из модифицированных Boeing 747-200 находится в состоянии боевой готовности, но его срок службы подходит к концу и истечет в начале 2030-х. E-4B является модификацией пассажирского Boeing 747-200, способным перевозить как людей, так и грузы. В используемый "самолет Судного дня" способны поместиться до 111 человек, причем его внутреннее пространство разделено на шесть зон: командную рабочую, конференц-зал, комнату для брифингов, оперативную командную зону, зону связи и зону отдыха. Самолет обладает повышенной защитой от различных угроз, в состоянии выдерживать поражающие факторы ядерного взрыва, тепловые и электромагнитные воздействия.
Стартовая цена МС-21 на десять миллионов долларов ниже, чем у зарубежных конкурентов из данной коммерческой ниши. В конце прошлого года Михаил Мишустин выделил 61 миллиард рублей на проект, включая импортозамещение комплектующих, производство, послепродажное обслуживание.
Реализация такого проекта стимулирует также к созданию и модернизации производственных площадок, к открытию тысяч рабочих мест в отрасли, к возвращению престижа инженерным профессиям, к созданию мультипликационного эффекта в смежных отраслях. До конца года в подконтрольную эксплуатацию будет поставлено два МС-21. Superjet 100 и Superjet New — импортозамещение на всю катушку Superjet 100. К настоящему моменту выпущено около 200 бортов этого типа.
Выход тут только один: дорабатывать проект Ил-96-400М и выводить его на стадию мелкосерийного производства. Конечно, если такие самолеты вообще нужны России.
Новости застройщика Группа «Самолет»
Сообщество «Группа «Самолет»» ВКонтакте — недвижимость, Россия | В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300. |
Гражданское авиастроение в РФ — 1 квартал 2024 / Хабр | На выставке «Россия» среди многодетных семей разыграют квартиру от Группы «Самолет» | Новости группы. |
"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове
Девелопер «Самолет» объявил о покупке группы компаний МИЦ. В сделку войдет весь ее бизнес: строящиеся проекты, земельные участки, управляющие компании, права интеллектуальной собственности. Всего «Самолет» покупает более 50 компаний, которые входят в МИЦ.
Ил-114-300: новый региональный Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается — машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое.
Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства. Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири.
При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях. Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке.
При этом ряд российских компаний уже получили одобрение как разработчики и стали проводить импортозамещение различных изделий, которые раньше покупали за рубежом. Прежде всего таким образом удалось решить проблему наличия расходных материалов - различных шлангов, фильтров, трубок. Эксперты сходятся во мнении, что ключевая задача на начальном этапе - организация производства запчастей. Нужно освоить диагностику и ремонт комплектующих самолетов, для того чтобы чинить их самостоятельно. Это позволит выиграть время. А дальше будет постепенно происходить замена.
Но уже сейчас серьезные и трудоемкие формы обслуживания, когда самолет разбирается до голой трубы, достаточно хорошо освоены российскими компаниями. Это касается и широкофюзеляжных самолетов в том числе. Ключевая задача на начальном этапе - организовать производство запчастей, освоить диагностику и ремонт комплектующих самолетов Российские авиакомпании также с 1 ноября 2022 года перешли на отечественные системы бронирования авиабилетов. Первыми внедрили их "Аэрофлот" и "Победа". Этому способствовал большой объем подготовительной работы, которая велась с 2021 года и позволила фактически в непрерывном режиме перейти на отечественный продукт. Большинство пассажиров получили все необходимые сервисы без каких-либо задержек", - рассказали в госкорпорации "Ростех". Сейчас идет доработка процессов интеграции с другими системами авиакомпаний и аэропортов. На 2023 год с авиакомпаниями запланирован большой объем работы, направленный на дальнейшее развитие и улучшение сервисов, отметили в "Ростехе". С трудом, но справляемся.
Отдельные комплектующие уже пробуем производить самостоятельно. Первоочередные задачи для промышленности - это формирование приоритетов", - заключает Олег Пантелеев. На Иркутском авиационном заводе собирают новый гражданский среднемагистральный самолет МС-21. Фото: Сергей Куксин Справка Парк самолетов для коммерческих перевозок российских авиационных компаний в апреле 2022 года насчитывал 1287 воздушных судов. Из них пассажирских - 1101 единица, грузовых - 84, бизнес-джетов - 42, а также 60 других воздушных судов, которые фактически не участвуют в коммерческих перевозках. Доля воздушных судов иностранного производства в действующем парке пассажирских самолетов составила 67,1 процента, на них приходится около 95 процентов пассажирооборота. Доля эксплуатируемых отечественными авиакомпаниями воздушных судов, произведенных в Российской Федерации или в бывшем СССР, составляет соответственно 32,9 процента.
Их было построено толи три, толи шесть. Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали. Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Reuters: ВВС США выделили $13 млрд на разработку нового «самолета Судного дня»
ГК Самолет купила у структуры Газпромбанка проект на Шкиперском протоке. Некогда отмененный проект снова на столах у российских инженеров. Отечественные авиаконструкторы вернулись к разработке сверхзвукового пассажирского самолета. Один из ведущих представителей сектора девелопмента – ГК «Самолет» начинает проект по запуску собственного цифрового банка. К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году». За последние 5 лет «Самолет» нарастил объем текущего строительства почти в 4 раза — с 1,4 до 5,3 млн квадратных метров.
Выручка группы «Самолет» за 2023 год выросла на 49%
ГК «Самолет» планирует начать возводить в 2024 году новый курортный город в Краснодарском крае. Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. На данный момент самолет на полпути в столицу.
Новости о компании ГК "Самолёт"
Проект жилого комплекса в Балашихе, где ГК «Самолет» продает квартиры от 3 миллионов рублей Источник: samolet. В правительстве региона сообщили, что переговоры с представителями компании о возможности сотрудничества провел губернатор Михаил Евраев. Речь шла о реализации проектов комплексного развития территорий — когда вместе с домами сразу строят детские сады, школы, больницы и всю необходимую инфраструктуру. Правда, как правило, застройщик только проектирует соцобъекты или выделяет место под них внутри своего комплекса, но строительством садов и школ всё равно занимается местная власть. Обычно ЖК вырастают намного быстрее, чем больницы, школы, садики. Нам интересны планы по развитию жилищного строительства в Ярославле и других городах области. В частности, какие перспективы есть в этом направлении и чем наша компания может быть полезна, — отметил член совета директоров ПАО «ГК "Самолет"» Александр Прыгунков. По мнению областных властей, нового застройщика в регион должен привлечь наш развитый промышленный сектор, растущий турпоток, выгодное географическое положение и высокий спрос на жилье. За 10 месяцев этого года мы ввели около 820 тысяч квадратных метров жилья.
Сделка позволит «Самолету» укрепить свои позиции на рынке и увеличить объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. В состав приобретенного бизнеса входят земельные участки, строящиеся и планируемые к строительству объекты, управляющие компании и другие материальные и нематериальные активы.
В документе отмечено, что в периметр сделки войдет весь существующий бизнес ГК МИЦ: строящиеся и перспективные проекты, включая земельные участки в Московском регионе, все материальные и нематериальные активы, включая все управляющие компании, сети и головные сооружения для строительства и эксплуатации ЖК, права интеллектуальной собственности. Таким образом, по условиям соглашения, "Самолет" приобретет более 50 компаний, входящих в ГК МИЦ, а также земельный банк в Москве, Новой Москве и Московской области, включающий 11 проектов в стадии строительства и проектирования. Группа "Самолет" намерена реализовать все проекты самостоятельно. Приобретение ГК МИЦ позволит нам существенно расширить земельный банк, усилить позиции на рынке Московского региона и выйти на объем текущего строительства в 4,2 млн кв. Также в сообщении говорится, что "Самолет" возьмет на себя в полном объеме все обязательства перед клиентами ГК МИЦ по клиентской поддержке, завершению строительства и эксплуатации жилых комплексов.
Над проектом будут работать в Неваде, Огайо и Колорадо. Воздушное судно будет представлять собой коммерческий реактивный самолёт, который модифицируют согласно военным требованиям. Они были созданы на основе Boeing 747-200, который усовершенствовали для выполнения своих целей. На борту E-4B, способном перевозить людей и грузы, могут находиться до 111 пассажиров.