В такой ситуации, обмен билетов возможен только через возврат. Обменять билет, находясь в другом городе, нельзя: билет на поезд из Москвы переоформляется только на московских вокзалах. ОАО "РЖД" "Мобилизованные граждане могут вернуть билеты на поезда, в том числе невозвратные". Обменять билет РЖД, купленный через интернет на напечатанный формат нетрудно, важно только не ошибиться с информацией. Билеты можно сдать на сайте, в мобильном приложении "РЖД Пассажирам" и в кассах дальнего следования.
JavaScript is disabled
Ситуация для примера. Все персонажи и события являются вымышленными, любые совпадения — случайны Супружеская пара, Александр и Марина, запланировали поездку в Санкт-Петербург. Они заранее забронировали билеты и с нетерпение ждали часа Х. И тут, «распишитесь и получите», Александра отправляют в срочную командировку.
Выхода нет — пришлось отменять путешествие с женой и паковать рабочий чемодан. Покупкой билетов в Санкт-Петербург занималась Марина и при оформлении заказа, как сердцем чувствовала, добавила услугу «Гарантированный возврат». В сложившейся ситуации она в полной мере ощутила ее пользу: им была полностью возвращена стоимость билетов.
Как вы уже поняли, планы на путешествие могут измениться по разным причинам. Как это сделать, уже рассказали вот здесь и ключевые моменты описываем ниже.
Погугли, почитал форумы, пообщался с некоторыми людьми, которые так же столкнулись с данной проблемой. РЖД разделяет все билеты на группы в такие пики ажиотажа, как летнее время с южными поездами и выбрасывает билеты не все сразу, а кучками. Вначале за 90 суток до отправления самое дорогое купе и СВ и самое говно боковушки у туалетов после того, как самые нетерпеливые и доверчивые граждане в страхе никуда не уехать летом, покупают эти билеты переплачивая за удобства, недели через 2 выбрасывают вторую партию билетов... Ну и так далее. В моем случае, ровно за 30 дней до отправления пускают еще один поезд с большим количеством мест. Мотивация данной схемы ясна. В худшем случае РЖД так распродает в первую очередь самое херовые и дорогие места, в лучшем случае так они дают возможность уехать в нужном направлении всем категориям граждан... Многие за месяц, за неделю, за несколько дней.
И что бы все эти люди имели возможность купить билеты, РЖД проворачивают данную схему. Не понятно только одно - почему об этом никто не говорит открыто? Почему на горячей линии говорят, что билетов нет - они выкуплены..
Купить билет можно будет не раньше, чем за 45 суток до поездки. Об этом сообщается на сайте перевозчика.
Можно ли купить в рассрочку?
Нет, нельзя. На сайте отсутствует опция доверительного платежа. Можно ли предъявить при посадке копию паспорта? К сожалению, это недопустимо. Единственное исключение — дети. Они могут предъявить нотариально заверенную копию свидетельства о рождении.
Что делать, если изменились данные паспорта? Возвращать проездной документ и оформлять вместо него новый не требуется. При посадке предъявите проводнику страницу паспорта, где проставлен штамп о предыдущих удостоверениях личности. Если нового документа нет, необходимо оформить в паспортном столе временное удостоверение личности. При смене фамилии, имени или отчества необходимо предоставить оригинал документа, подтверждающего этот факт например, свидетельство о браке.
Пассажирам отмененных и задержанных поездов на Кубани поменяют и вернут билеты
Возврат при опоздании При этом какую-то часть стоимости билета можно вернуть даже если вы опоздали на поезд. Сдать такой билет можно в течение пяти дней после отправления поезда только в исключительных случаях: при внезапной болезни пассажира или члена семьи, который едет вместе с ним смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая нужны подтверждающие документы , отмены поезда, если пассажиру не предоставили место, которое указано в билете. Бумажный и электронный билет При сдаче бумажного билета в кассе деньги возвращают наличными. Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка. Сроки зачисления устанавливает платёжная система от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете. Если в течение 30 дней деньги на карту не поступили, то нужно обратиться в банк, который выпустил карту. Если вернуть электронные билеты на сайте или через приложение по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. Неочевидные права пассажиров Пассажир может по желанию переоформить билет на поезд, который отправляется раньше не более 24 часов того времени, на который покупался билет.
Кроме того, пассажир может прервать поездку. То есть сойти на любой станции, а затем продолжить свой путь на следующем составе.
В это же время РЖД, монополист на российском рынке с чистой прибылью в 118 млрд за 2023 год, которая разительно растет от года к году, не нашли лучшего решения, как «помочь» в худших традициях драмеди категории Б.
Компании хватило только на то, чтобы предложить клиентам обмен или возврат билетов без комиссии. Комиссия же составляет всего 100, которые для РЖД — капля в море. И это при том, что пассажиропоток на поездах дальнего следования в Белгородской области только растет.
Если станция отправления находится за пределами РФ СНГ, странах Балтии , то при обращении в кассу нужно иметь билет на бланке, полученный в кассе РЖД точно так же, как и при возврате билета РЖД на территории другого государства. Была ли полезна статья: Нет Обмен железнодорожного билета на другое место Пассажир, оплативший покупку билета РЖД, имеет право впоследствии поменять место в вагоне или выбрать другой класс обслуживания. Также возможен «переезд» в купе. Процедура не отличается от обмена на другую дату. Если покупка была совершена онлайн, то внести изменения можно на сайте или в кассе. Бумажный билет обменивается только на вокзале.
При этом нужно успеть внести все правки как минимум за сутки до отправления. Правила обмена, описанные выше, не распространяются на льготные детские проездные. То же самое касается купе люксовых поездов и переговорных в Сапсанах. Особенности обмена билета в кассе и на сайте Особенности обмена билета в кассе и на сайте существуют, о них нужно обязательно помнить. При необходимости заменить билет в кассе, обращайтесь к сотруднику РЖД. Что нужно иметь при себе?
Вам понадобится паспорт и старый билет, который планируется заменить на другой. Обратившемуся будет выдан бланк заявления, которое заполняется на месте. Помните, что услуга по обмену предполагает возмещение разницы в стоимости. Если новый билет дороже старого, покупатель должен внести недостающие средства. Если же проездной дешевле, то получить разницу можно: в кассе, если изначально билет был куплен за наличные; на банковскую карту, если платеж был совершен с нее срок возврата средств — один месяц. Обмен билетов можно доверить третьим лицам, но на руках должна быть доверенность.
Ее образец вы можете скачать на нашем сайте для ознакомления.
Лето совсем близко, а с ним время отпусков. Моя семья, как и сотни других, собираются провести его на Черном море. Поездку планируем заранее, номера в отеле забронировали аж в декабре месяце, а билеты решили купить за 90 суток до отправления, то есть 16 апреля 2018 года. И вот я такой прибегаю пораньше на работу, что бы успеть в 8-01 выкупить самые лучшие плацкартные места в вагоне кто не знает, старт продажи билетов 8-00 МСК , а мест в плацкарте то нет. Пишет, что занято все... Буквально, с 10-ок бокавуш и пару верхних у туалета. Что за нахер? Смотрю дату ранее...
Та же ерунда... Еще день назад - снова нет плацкарта, зато купе и СВ полно. И тут я вспомнил, что как-то раз столкнулся с такой бедой, покупая билеты в канун Нового Года, позвонил в справочную и мне девушка назвала точную дату, когда будут доступны новая партия билетов, мол РЖД не сразу выкидывает билеты, а частями.
В РЖД придумали новые билеты, которые будут экономить пассажирам деньги
Туризм - 17 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Примечательно, что многим гражданам билеты просто не продадут, если они соберутся купить за два месяца. РЖД до 26 марта разрешили вернуть билеты без сбора из-за атаки на «Крокус». Как быстро и правильно обменять электронный билет на поезд? Если вы возвращаете невозвратный билет по уважительной причине — оформите претензию на возврат в кассе РЖД.
РЖД сократили до 45 дней глубину продаж билетов по ряду направлений
Чтобы обмен жд билета прошел быстро и без особых проблем, рекомендуем ознакомиться с правилами и особенностями этой процедуры. Пассажирам РЖД предоставят возможность вернуть разницу в цене при обмене билетов на поезд. Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя. Обменять билет, находясь в другом городе, нельзя: билет на поезд из Москвы переоформляется только на московских вокзалах. К тому же РЖД, вероятнее всего, получают весьма неплохую прибыль с эвакуации граждан, покидающих регион в поисках мирной жизни.
Сюрприз к лету: билеты РЖД на юг за 90 суток не купить
На каких условиях можно обменять билеты на поезд на другую дату, что для этого нужно и в каких случаях билет обменять нельзя. До 26 марта 2024 года клиенты Российских железных дорог смогут вернуть билеты на поезда по всем маршрутам, независимо от класса билета и его стоимости, об этом сообщают в официальном телеграм-канале РЖД. Если вернуть электронные билеты (на сайте или через приложение) по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. Пассажиры задержанных и отменных из-за стихии на Черноморском побережье поездов "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, "дочка" РЖД) могут вернуть или обменять билеты без допсборов и плат, сообщила компания.