Новости российский аналог офиса

«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ. Это самая крупная закупка российского ПО на данный момент. Российские аналоги. это российский офисный пакет программ, предназначенный для государственных учреждений в части импортозамещения. Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120.

Создатели «МойОфис» выпустили российский аналог ещё одного продукта Microsoft

Posted 17 ноября 2015,, 01:17 Published 17 ноября 2015,, 01:17 Modified 16 октября 2022,, 17:22 Updated 16 октября 2022,, 17:22 Представлен российский аналог Microsoft Office 17 ноября 2015, 01:17 Российская компания презентовала разработанный ее специалистами аналог популярного во всем мире Microsoft Office, сообщает LifeNews. Речь идет о компании «Новые облачные технологии». По словам ее представителей, ПО российского пакета офисных приложений, получившего название «Мой офис», было создано с нуля.

Огромное количество приложений, которые способны полностью заменить MS Office, большинство решений написаны на так называемом открытом коде или бесплатно распространяющемся продукте, так, например, Р7-Офис. Органайзер - это полностью скопированный Thunderbird, о чем разработчики открыто пишут на своем сайте. Разработчики решили эту проблему добавлением модуля к уже существующим приложениям. Р7 включает в себя: Интеграция со сторонними приложениями Как заявляет разработчик Мой офис, его продукты обладают широкими возможностями для интеграции с внешними решениями.

Совместно с партнерами они реализовали более двух десятков интеграций: с системами электронного документооборота, аналитическими системами, мессенджерами, ЕСИА и др. На самом деле, когда разработчики "Мой Офис" интегрируют свою платформу с ПО поддержки приложений, возникают невероятные перспективы.

Примером внедрения Router стала замена программного обеспечения после ухода компании Cisco. Помимо успешной замены ПО были заново адаптированы более 3000 телефонных аппаратов, а также коммуникационное оборудование. Ролевое приложение Selector Ролевое приложение Selector является частью коммуникационной платформы Oktell Studio и предназначено для организации и удобного управления селекторными совещаниями.

Основные достоинства продукта: отечественная разработка, созданная на Linux, разработана для, в том числе, в государственных учреждений с особыми требованиями по импортозамещению запрет на несанкционированное подключение поддержка работы с городскими телефонами, всеми операторами связи, и SIP телефонами проведение опросов протоколирование звонков с их последующим анализом, архивирование записей работа в условиях низкого качества связи в распределенной системе с филиалами управление ролями участников совещания с иерархической структурой в режиме онлайн удобный интерфейс планирования совещаний, в календарной сетке возможность подключения к CRM. Приложения включают в себя инструменты для проведения 4K-видеоконференций до 1500 участников, корпоративный мессенджер и модули искусственного интеллекта для повышения качества совместной работы. Технологии ИИ в TrueConf 8 позволяют в режиме реального времени удалять фоновые звуки и мощный шум во время онлайн-встреч, устанавливать виртуальные фоны, держать в фокусе лица участников, а также определять типовые проблемы и подсказывать участникам пути их решения. Для работы приложений требуется подключение к бесплатной или корпоративной версии TrueConf Server.

В настоящее время мы также ведем переговоры с несколькими другими крупными игроками банковского рынка». Предмет сделки По итогам переговоров банк приобрел 100 тыс. В дополнение к стандартным редакторам документов, таблиц и презентаций ВТБ получил, в том числе, возможность работы над файлами через облако, а также средство для анализа и визуализации данных « Мой офис аналитика ».

Более того, контракт предусматривает закупку именно бессрочных лицензий, уточнила Елена Непочатова. Со слов представителей ВТБ , закупка «Мой офис» послужила началом крупномасштабного отказа от иностранного офисного ПО во всех филиалах и отделения банка. Они сообщили « Ведомостям », что отечественный офисный софт дает возможность организовать рабочий процесс «без риска подпасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров». Санкции не повлияли. Почти Со слов Елены Непочатовой, переговоры о замене Microsoft Office на разработки « Мой офис » в составе компьютерной сети ВТБ стартовали задолго до спецоперации на Украине и последовавших за ней длинной череды антироссийских санкций. Она утверждает, что обсуждение условий сделки длилось с начала 2021 г.

Чем заменить Microsoft Office: 8 российских аналогов, которые мы используем уже сегодня

Для диаграмм можно настраивать тип, надписи, оси, сетку и т. Вот чего не нашла — режим докладчика! Но на фоне всех возможностей, что доступны, это уже такая ерунда! В общем, редактор презентаций в этом продукте — мой фаворит однозначно! И уже одно это хорошо. Можно, конечно, искать альтернативы Power BI в сторонних продуктах, но если пользуешь МойОфис, то тут тебе сразу в комплекте и отдельная Аналитика подоспела. Посмотрим это приложение подробнее. Как выглядит ярлык на Рабочем столе, выше на картинках видно, поэтому сразу обзор общего окна. Главное окно содержит всего 3 команды: Общее, Модели, Аналитические панели. Папка Общее содержит все элементы на данный момент: модели для построения данных и аналитические модели.

Модели — это сами загруженные данные, представляющие собой модель данных. Аналитические панели — это визуальные отчеты: В общем, загружаем данные, строим отчет. Для отчета нам доступны все загруженные модели и виджеты — это сами средства визуализации: гистограммы, графики, круговые диаграммы, таблицы, надписи… Каждый виджет можно настраивать, выбирать, где и что отображается, показывать ли сетку, настраивать шрифты. За это отвечает блок Свойства, что справа. На следующей картинке видно, как по данным одной модели Тестовая модель строиться гистограмма: Можно на одном холсте расположить несколько виджетов, дополнительных надписей, рисунков и настроить их в единый отчет. Также можно добавлять интерактивные фильтры, чтобы просматривать информацию по определенным наименованиям или критериям. Путем нехитрых манипуляций у меня получилось создать вот такой дашборд для примера: А потом я нашла там фильтры и получилось вот что: Визуальные отчеты можно экспортировать в форматы PDF и PNG. Впечатление от Аналитики— совсем неплохо для начала! МойОфис Аналитика появился лишь в 2021 году, видно, что доработки еще будут.

Думаю, также еще появится возможность делиться отчетом в единой среде, а не просто экспортировать в файл. В общем, это приложение оцениваю как перспективное!

Однако, выбор правильного программного обеспечения зависит от вас и от того, какие программы вы используете. Мы рекомендую обратить внимание на "Р7", так как оно представляет собой более развитый продукт с большим потенциалом. Несмотря на то что в настоящий момент "Мой офис" более сырой продукт, надеемся, что разработчики будут продолжать его поддерживать и обновлять. И тогда через несколько лет получится полноценное программное обеспечение, которое не только составит конкуренцию "MS Office", но и полностью его заменит. Подписаться на Будьте в курсе последних новостей отрасли Подписаться.

Для работы с документами Альтернатива Microsoft Office — отечественное решение «Мой офис». В нем есть привычные офисным работникам модули текста, таблицы, презентации, почта. Это сертифицированный российский софт с высокой степенью защиты. Его активно используют государственные и муниципальные органы, образовательные учреждения, ведомственные структуры. С начала года спрос на это решение вырос в два с половиной раза. Для кадровика Для автоматизации работы с кадровыми документами есть отечественная разработка HRlink. Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства.

Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов.

Один из продуктов — интеллектуальная АТС Router. Примером внедрения Router стала замена программного обеспечения после ухода компании Cisco. Помимо успешной замены ПО были заново адаптированы более 3000 телефонных аппаратов, а также коммуникационное оборудование. Ролевое приложение Selector Ролевое приложение Selector является частью коммуникационной платформы Oktell Studio и предназначено для организации и удобного управления селекторными совещаниями. Основные достоинства продукта: отечественная разработка, созданная на Linux, разработана для, в том числе, в государственных учреждений с особыми требованиями по импортозамещению запрет на несанкционированное подключение поддержка работы с городскими телефонами, всеми операторами связи, и SIP телефонами проведение опросов протоколирование звонков с их последующим анализом, архивирование записей работа в условиях низкого качества связи в распределенной системе с филиалами управление ролями участников совещания с иерархической структурой в режиме онлайн удобный интерфейс планирования совещаний, в календарной сетке возможность подключения к CRM. Приложения включают в себя инструменты для проведения 4K-видеоконференций до 1500 участников, корпоративный мессенджер и модули искусственного интеллекта для повышения качества совместной работы. Технологии ИИ в TrueConf 8 позволяют в режиме реального времени удалять фоновые звуки и мощный шум во время онлайн-встреч, устанавливать виртуальные фоны, держать в фокусе лица участников, а также определять типовые проблемы и подсказывать участникам пути их решения.

Почему важно использовать отечественные аналоги офисных продуктов Microsoft

Компания «Новые облачные технологии» презентовала российский аналог Microsoft Office. Он называется «Мой офис». Существует несколько отечественных аналогов офисных продуктов Microsoft, которые могут быть использованы вместо оригинальных продуктов. Например, российский продукт «Р7-Офис» включен в реестр российского ПО и может быть использован в качестве продукта для. По мнению собеседника РБК, еще одним фактором больших убытков компании является решение Microsoft сохранить российским пользователям доступ к Office.

Российский аналог Zoom, MS Office и другие приложения для бизнеса

Компания «Новые облачные технологии» презентовала российский аналог Microsoft Office. Он называется «Мой офис». «Мой офис презентация» будет доступен как в веб-версии, так и для ПК и ОС Android. В России создали достойный аналог Microsoft PowerPoint, разработанный с нуля отечественными специалистами. МойОфис — российский проприетарный пакет офисных приложений для общения и совместной работы с документами. Существует несколько отечественных аналогов офисных продуктов Microsoft, которые могут быть использованы вместо оригинальных продуктов. Например, российский продукт «Р7-Офис» включен в реестр российского ПО и может быть использован в качестве продукта для. Нашли 3 аналога от разработчиков из России. Этой весной компания Microsoft решила уйти с российского рынка. Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams.

Российские аналоги Microsoft Office

doomsday. Главная. Новости. Российский аналог популярного офисного пакета от Microsoft выходит на рынок. Также специалист добавил, что из альтернатив существуют бесплатные схожие с Microsoft LibreOffice приложения, а также полноценный российский аналог офисного пакета Microsoft — «Мой офис». Разработчик офисного программного обеспечения "МойОфис" (ООО "Новые облачные технологии") представил приложение для командной работы Squadus, которое должно стать в России альтернативой коммуникационной платформе Microsoft Teams.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий