В терминале по перевалке удобрений проведена приемка блок-модулей с оборудованием для очистных сооружений терминала. Добавим, проект по развитию портовых мощностей в Усть-Луге развивает положения Соглашения о социально-экономическом сотрудничестве, заключенного между Ленинградской областью и "ФосАгро" на Петербургском международном экономическом форуме в 2014 году. Свежие события по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ, На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар.
Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками. Горит химический завод
Последние новости по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ. На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар. В порту Усть-Луга построят терминал в рамках СЗПК. Компания «Ультрамар» прошла проверку терминала в Усть-Луге, проведенную Северо-Западным управлением Ростехнадзора и генеральной прокуратурой.
Наши проекты
- "Велесстрой" построит для ГПЗ в Усть-Луге отгрузочный терминал
- Проектная мощность
- Программное обеспечение
- Новости партнеров
В сентябре в порту Усть-Луга снова «застучат молотки»
Взрывы в Усть-Луге: Стратегический порт "Новатэк" подорван. Украина или НАТО? | Компания «Россети Ленэнерго» выделила 850 кВт мощности новому терминалу по перевалке минеральных удобрений в северо-западной части морского торгового порта Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области. |
Дроны разбомбили порт РФ в Усть-Луге под Питером. Горит нефтяной терминал Новатэк. - YouTube | Ранее сообщалось, что ВСУ пытались ударить по нефтяному терминалу в Санкт-Петербурге дроном, который нёс на себе около 3 килограммов взрывчатки. |
Миллиардеры в Усть-Луге делят деньги Ильи Трабера. Пока безуспешно | Компания «Ультрамар» прошла проверку терминала в Усть-Луге, проведенную Северо-Западным управлением Ростехнадзора и генеральной прокуратурой. |
Грузооборот порта Усть-Луга в январе–ноябре упал на 8% - Ведомости. Северо-Запад | Если вкратце, то из Усть-Луги планируют слепить новый Шанхай или Гонконг. |
"Новатэк" построит третью очередь комплекса в Усть-Луге в середине 2024 года | Уточняется, что для создания модели ливневого стока использовали 11 видов образцов минеральных удобрений, планируемых к перевалке на терминале. |
Mash: угольный терминал горит в Усть-Луге Ленинградской области
При этом падение продолжается уже третий месяц, и основной проблемой стала почти полная остановка контейнерных перевозок — а именно в контейнерах в нашу страну привозили практически все импортные товары, от одежды и бытовой химии до стройматериалов и техники. Самая печальная ситуация в этом отношении в порту Усть-Луга: в месяц здесь обычно принимали более 3 тысяч контейнеров, а в мае их оказалось всего около 600. Как рассказал генеральный директор одного из крупнейших в России транспортно-логистических холдингов Дмитрий Паньков, причина в том, что с Россией перестали работать основные международные перевозчики — из 20 корпораций, главной из которых была датская Maersk, с северо-западными портами сотрудничали 14. При этом ситуация может усугубиться из-за того, что в августе вступают в силу новые санкции Евросоюза, согласно которым вводится эмбарго на поставку российского угля, который также вывозится через петербургские порты. Положение мог бы поправить собственный российский торговый флот, но его практически не существует — так, согласно статистике, в 2021 году через морские порты России прошло более 800 миллионов тонн грузов, из них суда под российским флагом перевезли около 40 миллионов тонн. Новых торговых кораблей не строилось.
Новые направления. Однако при всем этом ни власти, ни бизнес не намерены вешать на дверях, ведущих в грузовые и пассажирские терминалы, большой замок в ожидании лучших времен — варианты выхода из создавшегося положения активно ищутся.
В основном уголь идет в порты Усть-Луга и Мурманск, добавил он. На рост погрузки в северо-западном направлении повлияли имевшиеся резервы в пропускной способности железной дороги после переориентации грузов на восток, поясняют в РЖД. Сильнее всего просела отгрузка через порт в Тамани — в 1,5 раза до 18,4 млн тонн.
Снижение экспорта угля через южные порты опрошенные «Ведомостями» эксперты объясняют ограничениями, связанными с железнодорожной инфраструктурой. По данным ЦЦИ, оборот полувагонов на маршруте Кузбасс — порты АЧБ колебался в широком диапазоне — от 25 до 33 суток из-за активного пассажирского движения, роста экспорта зерна, а также перевозок спецгрузов и контейнеров. По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток. Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г.
Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн. Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании.
Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г.
Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн. Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру.
По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги. Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г. Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков.
Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт. В январе 2024 г. Поставки угля за рубеж через порт Тамань просели в 3,6 раза к январю 2023 г.
Дальше груз расположат на таможенном складе временного хранения на стройке терминала. К отгрузке готовится второй лот оборудования из Китая. Плановая дата отгрузки — 30 апреля. Завершить строительство терминала планируется в 2025 году.
Универсальный торговый терминал «Усть-Луга»
В этом аспекте проект имеет важное значение для транспортной безопасности России. Основная задача терминала — перенаправить на себя те грузы, которые ранее шли в Прибалтику и Финляндию. Колоссальные средства пополнят российский бюджет и останутся в экономике России.
Транснефть возобновила отгрузки из порта в Усть-Луге В порту действует штормовое предупреждение, но отгрузка идет по фактической погоде. Москва, 22 янв - ИА Neftegaz. Транснефть возобновила отгрузки нефти и нефтепродуктов из порта в Усть-Луге. Об этом сообщил пресс-секретарь, советник президента компании И.
Фото: Терминал НТК Усть-Луга После прохождения необходимых процедур 54 контейнера и 24 места негабаритного груза будут перемещаться на стройплощадку терминала, где открыт таможенный склад временного хранения, сообщает Телеграм-канал «Терминал НТК Усть-Луга». Плановая дата отгрузки 2-го лота оборудования из Китая — 30 апреля.
По результатам рассмотрения представленной проектной документации экспертная комиссия сочла предусмотренное воздействие на окружающую среду допустимым, а реализацию объекта экспертизы возможной. По мнению комиссии, представленная на государственную экологическую экспертизу проектная документация «Универсальный торговый терминал «Усть-Луга» соответствует экологическим требованиям, установленным законодательством РФ в области охраны окружающей среды. Заключение действительно в течение 5 лет. Согласно своим обязательствам «Новотранс» принимает меры к дальнейшему возмещению биоресурсов: с 2020 года в водные объекты Западного рыбохозяйственного бассейна выпускается молодь лосося атлантического средней штучной навеской 11-20 г.
Терминал компании «Новатэк» загорелся в Ленинградской области
МОРСКИЕ ПОРТЫ | Росприроднадзор выдал «Новотрансу» положительное заключение по проекту терминала Lugaport в порту Усть-Луга. |
"Новатэк" построит третью очередь комплекса в Усть-Луге в середине 2024 года | АО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал". |
Новости проекта – LUGAPORT | Напомним, что порт Усть-Луга является важным стратегическим объектом с точки зрения увеличения российского экспорта, любые проблемы с выполнением инвестпроектов – это скандал в масштабах страны. |
Власти Ленобласти прокомментировали пожар на терминале в Усть-Луге - | Новости | Первую очередь терминала «Еврохим» в порту Усть-Луга планируется ввести к IV кварталу 2023 года. |
В Усть-Луге открыли экологичный терминал по перевалке удобрений
Терминал АО «Русал» в Усть-Луге, который будет использоваться для поступления сырья на глинозёмный завод, имеет потенциал стать одним из крупнейших в регионе. Пожар на терминале «Новатэка» в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области полностью ликвидирован. АО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал".
Доступное время подачи автомашин на терминале АО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал"
Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Кто кого кормил и — пока ещё — продолжает подкармливать — отчётливо видно по эффекту, который даёт лишение прибалтов клятого русского транзита. И этот эффект следует довести до логичного финала, что сумма на поддержку штанов русофобских «молодых демократий» составляла в переводе на наши деньги ноль рублей и ноль копеек. Судя по планам российских компаний, который я привёл вам в качестве примера, дело движется в правильную сторону. Причём — естественным образом, без какого-либо идеологического заказа, от чего у сторонников теории о всеведущей роли Невидимой Руки Рынка должно особенно припекать пониже спины. Вы поливали грязью социализм и хотели капитализма, независимые? Таки он есть у нас. И вы — не вписались в Рыночек.
Напомним, что завершить строительство терминала планируется в 2025 году.
Автор: Полина Карпович.
Также в районе ввели режим повышенной готовности. По данным главы Кингисеппского района Юрия Запалатского, пожару предшествовали два взрыва.
В «Новатэке» проинформировали , что, предварительно, возгорание началось из-за внешнего воздействия. Сайт KP.
Универсальный торговый терминал «Усть-Луга»
Возгорание на терминале "Новатэка" в Усть-Луге в Ленградской области могло произойти из-за внешнего воздействия. АО "Усть-Лужский Контейнерный Терминал". "Спасатели доложили о локализации возгорания на терминале «НОВАТЭК» в порту Усть-Луга.
Инновационные технологии
- Проект КПЭГ в Усть-Луге под угрозой: подрядчики игнорируют тендеры
- Инновационные технологии
- Публикации по теме
- Универсальный торговый терминал «Усть-Луга»
В Усть-Лугу доставили оборудование для терминала по перевалке удобрений
На момент пожара в порту было несколько судов и танкеров из Панамы, Бельгии, Омана и Ливии, сообщала «Фонтанка». Ссылаясь на свои источники, украинское издание «РБК-Украина» сообщило днем в воскресенье, что «цели метко отработали беспилотники СБУ — поражения были точными». Там перерабатывают топливо, которое, в частности, поставляется и для войск РФ», — цитирует издание свой источник из СБУ. Официального заявления украинской стороны пока не было. Позже российское издание РБК опубликовало ответ пресс-службы «Новатэк». В компании заявили, что причиной пожара в Усть-Луге «стало внешнее воздействие».
Оценка ущерба будет произведена позднее», — сообщили РБК в компании. Усть-Луга является ключевым узлом в системе экспорта энергоносителей России и включает в себя газоперерабатывающий завод и крупный порт для отправки нефтепродуктов за границу, отмечает издание Financial Times. В прошлом году «Новатэк» переработал на комплексе 7 млн тонн стабильного газового конденсата в топливо.
Мы активно работаем над обеспечением будущей грузовой базы терминала LUGAPORT, с другой стороны - возможностью оптимально решать вопрос сокращения порожнего пробега.
Вы возглавляете в РСПП комиссию по индустрии спорта. Что считаете основными достижениями на этом поприще? Константин Гончаров: Главным итогом работы за полтора года стало включение мероприятий по поддержке корпоративного спорта, разработанных комиссией, в принятую правительством "Стратегию развития физической культуры и спорта до 2030 года". Считаю, что основная роль и нагрузка в развитии корпоративного спорта должна быть отдана крупному бизнесу.
Здесь важны государственные меры поддержки и стимулирования работодателей. Тесно работаем во взаимодействии с минспорта для создания соответствующей нормативной базы. Среди всех видов спорта вы предпочитаете хоккей. Какие навыки, важные для нападающего в хоккее, востребованы и в бизнесе?
Константин Гончаров: Наверное, целеустремленность, выносливость, достижение цели. Быстрее, выше, сильнее. Как в спорте, так и в бизнесе мы все стремимся к лучшим результатам, и в этом смысле, конечно, важна команда. Важно работать с другими для достижения общей победы.
Как и в бизнесе, ты доверяешь людям, они доверяют тебе, и вместе вы двигаетесь к поставленной цели и добиваетесь результата. Мы разговариваем в преддверии вашего юбилея - вы довольны всем, чего удалось достичь? Какие еще высоты остались неосвоенными? Константин Гончаров: Подводя черту под определенным периодом жизни, могу сказать, что да, я доволен.
Мы реализуем крупные проекты, создаем новые рабочие места. Сейчас наш коллектив превышает 3,5 тыс. А если это умножить на 4 - по количеству людей в семье в среднем, то цифра огромная. Это большая ответственность.
Что дальше? Для начала нужно реализовать те проекты, которые начаты. Ну и, конечно, пожелать себе и всем окружающим здоровья.
Продолжается закупка техники и оборудования, а также дноуглубительные работы в акватории терминала. В строительстве задействованы более 20 подрядных организаций из различных регионов России. Он будет предназначен для перевалки навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. На многопрофильном терминале будет обеспечена возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная.
Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги. Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г.
Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков. Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт. В январе 2024 г. Поставки угля за рубеж через порт Тамань просели в 3,6 раза к январю 2023 г. Снизилась также экспортная перевалка в Новороссийске и Ейске. Общий объем отгрузки угля на экспорт через южные порты сократился в январе этого года в 2,2 раза к тому же месяцу прошлого года — до 2,8 млн тонн.
КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ ХАБ ПО ПЕРЕВАЛКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ, ЖЕЛЕЗОРУДНОГО СЫРЬЯ И УГЛЯ
- НОВАТЭК: пожар на терминале в Усть-Луге произошёл из-за внешнего воздействия
- ОТГРУЗОЧНЫЙ ТЕРМИНАЛ И ТОВАРНО-СЫРЬЕВАЯ БАЗА В УСТЬ-ЛУГЕ -
- Власти Ленобласти прокомментировали пожар на терминале в Усть-Луге
- КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ ХАБ ПО ПЕРЕВАЛКЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ, ЖЕЛЕЗОРУДНОГО СЫРЬЯ И УГЛЯ
- Универсальный торговый терминал «Усть-Луга»
- Пресс-релизы за 2024 год
Удобрения на засыпку: ускорится ли развитие портовой инфраструктуры в Усть-Луге
Проведена эвакуация персонала", - отметил губернатор региона Александр Дрозденко. Всего в районе пожара находилось порядка 150 человек, все они сейчас в безопасности. Сам пожар тушат. Последние записи:.
Комплекс также позволяет переваливать стабильный газовый конденсат для его поставки на экспорт. На комплексе реализуется проект строительства установки гидрокрекинга тяжелого остатка мазута с сопутствующим расширением производственной мощности.
Три причала филиала в установленном порядке сданы в аренду операторам морских терминалов, а на паромном пирсе АЖПК Усть-Лужским управлением Северо-Западного бассейнового филиала с привлечением специализированной организации осуществляется перевалка грузов, перевозимых паромами на линии «Морской порт Усть-Луга — морской порт Калининград».
Кроме того, паромный пирс АЖПК предоставляется филиалом для заинтересованных организаций в целях безопасной стоянки судов.
В конце ноября мы вернулись из рабочей поездки в Китай, где посетили четыре основные производственные площадки. Эти площадки специализируются на производстве конвейерного оборудования, пересыпных узлов, трансбордеров и позиционеров вагонов, портальных скребковых заборщиков, судопогрузочных машин, а также сборочных цехов электрощитового оборудования. В каждой компании мы провели встречи и переговоры с их первыми лицами. Была продемонстрирована высокая степень готовности оборудования, а также культура производства и профессионализм сотрудников. На данный момент готовится к упаковке первый лот поставки оборудования. Чем новый терминал будет отличаться от других? Что позволяет рассчитывать на его востребованность?
Наш терминал — предлагает перевалку всех видов минеральных удобрений, это очень удобно для клиентов. В последние несколько лет производство минеральных удобрений растёт, как и экспорт продукции. Наши мощности позволят всем производителям удобрений страны удовлетворить дефицит портовой мощности и увеличить объёмы производства, то есть терминал может стать заметным стимулом экономического роста в очень капиталоёмком секторе. Морской грузовой фронт позволяет одновременно обрабатывать 3 балкера, с DW от 5—110 тыс.
Проект КПЭГ в Усть-Луге под угрозой: подрядчики игнорируют тендеры
В Усть-Луге вновь заработал в полную силу химический терминал, пострадавший от пожара после атаки украинских дронов. Новый терминал ещё в стадии постройки, но в целом порт Усть-Луга уже активно работает. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко заявил, что пожар произошел на терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга.