Новости псков театр драмы

Отметим, вопрос о включении Псковского театра драмы в состав Александринского театра неоднократно обсуждался на совещаниях Губернатора Псковской области Михаила Ведерникова. Главная Наша деятельность Новости Андрей Турчак: Объединение драмтеатра Пскова с Национальным драмтеатром России – это высокий статус. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Отметим, вопрос о включении Псковского театра драмы в состав Александринского театра неоднократно обсуждался на совещаниях Губернатора Псковской области Михаила Ведерникова. Наш ориентир то, что сближает людей. Новости.

Псковский драматический театр: новости

  • Афиша Пушкинского театра Пскова
  • Большое космическое путешествие
  • Из истории Псковского драматического театра | Государственный архив Псковской области
  • Из истории Псковского драматического театра
  • Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина

Эксперименты, «Морфий» и Децл: итоги Пушкинского театрального фестиваля во Пскове

Часть средств от реставрации была расхищена коррупционерами во главе с зам. Пирумовым [4]. В феврале 2013 года художественным руководителем театра был назначен Василий Сенин , первая же его постановка, в феврале 2014, — ироничная поэма Пушкина « Граф Нулин » — оказалась провальной, и в декабре 2014 года театр вошёл в состав театрально-концертной дирекции. В марте 2015 года Сенин покинул свой пост по собственному желанию. Театрально-концертную дирекцию в мае 2015 года возглавил Дмитрий Месхиев. В 2019 году театр впервые принял участие в международном фестивале кукольных и синтетических театров « КукART » Санкт-Петербург со спектаклем 2018 года «Год жирафа», адресованном зрителям ясельного, детсадовского и младшего школьного возраста [5]. С 1 января 2021 года театр функционирует на правах филиала Национального драматического театра России и ему возвращено историческое название — Народный дом им.

Возможность такого подхода и готовность к нему театральной публики показали прошедшие с огромным успехом выступления Liquid-театра Москва , Московского театра на Таганке, Театра АХЕ и драмтеатра им. Ежегодно на площадке Псковского драмтеатра проходит Пушкинский фестиваль — один из самых значимых театральных фестивалей России, неизменно привлекающий к себе повышенное внимание как со стороны профессионалов, так и публики. В 2014 году Международный фестиваль имени Чехова впервые открыл свою региональную программу в Пскове постановкой британского режиссера Деклана Доннеллана «Двенадцатая ночь». В определенном смысле это заявка художественного направления, в котором коллектив театра будет работать и дальше — совмещать классические постановки с экспериментальными направлениями и формами. Использование фотографий возможно только с разрешения пресс-службы дирекции.

По ее словам, региональные власти рассчитывают завершить процесс передачи учреждения на федеральный уровень в 2020 году. Псковский драматический театр располагается в здании, построенном в 1906 году, которое в то время получило название Народный дом имени А. С 1994 года в псковском театре проводится международный Пушкинский театральный фестиваль. В 2014 году была завершена реконструкция здания театра: проведены работы по укреплению фундамента и восстановлению фасадов начала XX века, реставрации лепного декора и карнизов в фойе, коридорах и на лестницах.

Спустя два года коллектив был удостоен приза «Золотая пальма» в рамках международной программы «Сотрудничество ради прогресса», в числе 35 лучших учреждений культуры российской провинции, а в 1999 году награжден специальным призом «Гран-при» и вновь вошел в рейтинг лучших провинциальных театров. В 2002 году Псковский драмтеатр стал лауреатом конкурса «Окно в Россию» в номинации «Театр года», который проводился газетой «Культура». В 2003 году активно участвовал в подготовке празднования 1250-летия Старой Ладоги и 1100-летия первого упоминания Пскова в летописи. Сегодня Псковский драмтеатр — одно из наиболее современных и технически оснащенных театральных пространств страны, а близость к столицам и границам с Евросоюзом делает его чрезвычайно привлекательным и удобным местом для проведения фестивалей и приглашения лучших русских и мировых театральных проектов. Возможность такого подхода и готовность к нему театральной публики показали прошедшие с огромным успехом выступления Liquid-театра Москва , Московского театра на Таганке, Театра АХЕ и драмтеатра им.

Курсы валюты:

  • Театр драмы в Пскове вносит изменения в репертуар из-за болезни артиста
  • Материалы рубрики
  • Другие города России
  • Комментарии
  • Наш ориентир то, что сближает людей

Вести-Псков» побывали за кулисами Псковского театра драмы

Жительница Пскова обратилась в полицию и прокуратуру с жалобой на псковский театр драмы. Первый театральный сезон в Народном доме имени А.С. Пушкина – ныне Псковском академическом театре драмы – открылся 4 апреля (17 апреля по новому стилю) 1906 года. Псковский театр драмы — самые актуальные и последние новости сегодня.

Информация

  • Псковский академический театр драмы и петербургская Александинка объединяются
  • Что еще почитать
  • Пушкинский театр Пскова
  • Новости по теме: Псковский театр драмы
  • Что еще почитать

Вести-Псков» побывали за кулисами Псковского театра драмы

Псковский театр драмы им. Пушкина в рамках XXVI Пушкинского театрального фестиваля покажет два спектакля, один из них — премьерный. 17 апреля 2024 Псковский театр драмы ищет артиста Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина – филиал ФГБУК «Национальный драматический театр России (Александринский театр)» (г. Псков) примет в труппу артиста драмы с высшим или средним. Опубликована афиша Псковского театра драмы на июнь: Псковская Лента Новостей / ПЛН. Псковский театр драмы — самые актуальные и последние новости сегодня. Псковский академический театр драмы имени А.С. Пушкина, театр, ул. Пушкина, 13, Псков — Яндекс Карты. Псковский театр драмы представил последнюю афишу сезона: Псковская Лента Новостей / ПЛН. Театр драмы им. Пушкина в Пскове — афиша событий и билеты по официальным ценам.

Эксперименты, «Морфий» и Децл: итоги Пушкинского театрального фестиваля во Пскове

Когда: с 26 апреля по 8 мая в 21:30 и 22:30 ежедневно. Где: Псковский кремль ул. Кремль, 4. Вход по пригласительным билетам, которые можно получить в кассе Псковской областной филармонии ул. Некрасова, 24 с 17 апреля.

Не более 4-х на руки.

В 2000 году спектакль «Король Лир», сыгранный у Гремячьей башни на реке Пскове, выдвигался на «Золотую Маску» в номинации «Новация» и отмечен премией «Петрополь» «За верность пушкинской теме» в 2003 году. В этом же году театр в исторических памятниках «Карусель» был награжден призом Вологодского театрального фестиваля «Голоса истории». В 1996 году Псковскому драмтеатру за заслуги в развитии театрального искусства присвоено почетное звание «академический». Спустя два года коллектив был удостоен приза «Золотая пальма» в рамках международной программы «Сотрудничество ради прогресса», в числе 35 лучших учреждений культуры российской провинции, а в 1999 году награжден специальным призом «Гран-при» и вновь вошел в рейтинг лучших провинциальных театров.

В 2002 году Псковский драмтеатр стал лауреатом конкурса «Окно в Россию» в номинации «Театр года», который проводился газетой «Культура». В 2003 году активно участвовал в подготовке празднования 1250-летия Старой Ладоги и 1100-летия первого упоминания Пскова в летописи.

Псковский драматический театр располагается в здании, построенном в 1906 году, которое в то время получило название Народный дом имени А. С 1994 года в псковском театре проводится международный Пушкинский театральный фестиваль. В 2014 году была завершена реконструкция здания театра: проведены работы по укреплению фундамента и восстановлению фасадов начала XX века, реставрации лепного декора и карнизов в фойе, коридорах и на лестницах.

Труппа ездила на гастроли по России и выступала за рубежом, принимала участие в международных фестивалях, члены театрального коллектива неоднократно становились лауреатами различных конкурсов. На базе театра организована учебная студия для студентов, а с 1988 года при театре действует «Карусель» — единственный в нашей стране театр в исторических памятниках под открытым небом.

Его выступления были отмечены такими премиями, как «Золотая пальма» и «Петрополь», а также призом ежегодного фестиваля «Голоса истории». Как добраться до Псковского театра драмы Псковский академический театр драмы имени А. Пушкина находится в центре города, между двумя парками — Анастасиевский сквер и Кутузовский сад.

Псковский драмтеатр представил афишу на февраль

Афиша событий, календарь мероприятий. Афиша Псковского театра драмы опубликована на официальном сайте, где также можно купить билеты онлайн. Что еще почитать. Первый театральный сезон в Народном доме имени А.С. Пушкина – ныне Псковском академическом театре драмы – открылся 4 апреля (17 апреля по новому стилю) 1906 года.

Андрей Турчак: Объединение драмтеатра Пскова с Национальным драмтеатром России – это высокий статус

Возница налег на него животом и выпихнул его прямо на меня». Получается ещё один спектакль после спектакля — о том, как у режиссёра рождались образы и мизансцены. Это нога — кого надо нога Но в этот раз после премьеры «Морфия» в Псковском театре драмы я бросилась перечитывать не Булгакова, а статьи про австрийского художника Эгона Шиле, который творил в одно время с «юным врачом» и репродукции которого в спектакле Антона Фёдорова мелькали на двери в комнату булгаковского доктора. Оказывается, этот Шиле умер от испанки. Оказывается, он иногда писал автопортреты, на которых сразу два Эгона. Так что спектакль Антона Фёдорова не только про доктора Джекила прекраснодушного юного доктора Бомгарда, его играет Александр Овчаренко и мистера Хайда товарища Полякова — циничного, с обколотыми до посинения мёртвыми руками бывшего любовника оперной певицы, которого играет Камиль Хардин. А когда искусствовед Оксана Санжарова в своей видеолекции про Эгона Шиле говорит: «Смотрите, как он смело отрезает своим моделям руки, ноги, головы», - я даже взвизгнула от восторга, насколько Антон Фёдоров тоже смело. Не ну сами поглядите сперва на картины Шиле: … а потом на все эти нагромождения человеческого мяса, разбросанные по авансцене в спектакле «Морфий».

Например, вот это коллаж из Дениса Кугая в этой мизансцене он играет отца девушки, которая угодила в мялку , Михаила Булгакова «коса была гигантская, и конец ее касался пола» … …и Эгона Шиле: И таких пасхалок в псковском спектакле «Морфий» сколько угодно: знай потроши мешки с кишками, смотанными в клубки. Например, заядлые геймеры узнали в сценографии этого спектакля компьютерную игру «Тук-тук-тук»: Ну а для менее искушённых это немое кино с персонажами, которые двигаются с небольшим ускорением, будто заведённые, преувеличенно много жестикулируют и общаются между собой на птичьем языке. Актриса Анна Шуваева с её тонюсенькой талией в роли Пелагеи Ивановны, например, всё время громко думает: «Господа, вы звери! Плюс режиссёр копирует рассказы Булгакова как будто через камеру-обскуру, которая делает более резкими одни детали и размывает другие. Поэтому герои Фёдоровского «Морфия» разговаривают невнятно или на задранных обертонах, а иногда только вздохами и едва различимыми горловыми звуками. И только Анна Николаевна её играет прекрасная Наталья Петрова произносит каждую фразу, как оперная певица, по которой тоскует доктор Поляков. А поскольку над светом в этом спектакле работал Игорь Фомин, который сам по себе звезда лауреат «Золотой маски» , то публика погружается в созданную им фантасмагорию, когда ещё только рассаживается в зрительном зале.

Делая дежурные селфи перед спектаклем, зрители вдруг с удивлением видят на экранах мобильников свои посиневшие лица, как у пропащих морфинистов. Двое из ларца Кстати, вместо первого-второго-третьего звонка и когда меняются мизансцены в спектакле «Морфий» звонит колокол. Не спрашивайте, по ком.

Ну потому, что они ходят на такие спектакли подготовленными. Да, да, они потом ругались , что это была аудиокнига на ножках и жалели потраченных на билет в театр денег. На этот раз добросовестный псковский зритель опять как следует подготовился к представлению и всё, что не надо, к доморощенной премьере по медицинским рассказам Булгакова перечитал-переслушал. Опять зря. Зрителя, как вы уже догадались, ждал сюрприз. Ну, конечно, не такой сюрприз-сюрприз, как в «Пленных духах», где герои псковского дель арте дурачатся в масках «Менделеев», «Блок» и «Андрей Белый».

Но тоже вполне себе ощущение, что режиссёр играет во что-то своё. Хотя Антон Фёдоров по крайней мере играет в это своё вместе с Булгаковым, который иногда подсматривает за героями спектакля и зрителями с фотографии над диваном посреди сцены. Но не слишком внимательно. По ходу пьесы вдруг спохватишься: а вместо Булгакова дырка, в которую лезут всякие черти. Лично я обычно перечитываю или читаю в первый раз первоисточник не до, а после спектакля по произведению. Ну чтобы во время представления писатель не мешал режиссёру. Зато как приятно потом вычитать у Булгакова, например: «Завитки ее светлых волос, намокшие от растаявшего снега, выбились на лоб», - и всё понять про кудри актрисы Екатерины Мироновой, когда она играет дремучую мать дифтерийной девочки, которой эти непроглядные завитки застят сознание. Или вот ещё: «Чемодан наконец поддался. Возница налег на него животом и выпихнул его прямо на меня».

Получается ещё один спектакль после спектакля — о том, как у режиссёра рождались образы и мизансцены. Это нога — кого надо нога Но в этот раз после премьеры «Морфия» в Псковском театре драмы я бросилась перечитывать не Булгакова, а статьи про австрийского художника Эгона Шиле, который творил в одно время с «юным врачом» и репродукции которого в спектакле Антона Фёдорова мелькали на двери в комнату булгаковского доктора. Оказывается, этот Шиле умер от испанки.

Сейчас три программы: «Пушкин на современной сцене», «Русская классика на современной сцене» и «Современный писатель на современной сцене». За современных писателей не боимся, а вот слышим «классика в современной интерпретации», так нам, пуганым, мерещится Онегин в юбке или что-то в этом роде. Спокойно: иногда «переосмыслить классику» - это забыть засмотренное до дыр «Собачье сердце» Бортко. И обнаружить, что профессор Преображенский необязательно полный достоинства Евстигнеев, он может быть и самодовольным краснобаем, как в спектакле южносахалинского «Чехов-центра». А Шариков после обратной трансформации становится не славным псом, а улучшает свой человеческий экстерьер - в одной руке сигара, в другой коньяк, но очевидно, что все равно скотина.

Фестиваль чем и хорош, что после спектакля можно на обсуждении на голубом глазу спросить режиссера: «Что это было? И Еремин растолкует: «Если просто почитать Булгакова, то и Преображенский, и Борменталь с их подпольными операциями предстанут не в самом лучшем свете». Еремин ставил в Александринке, сейчас руководит в Петербурге Новым императорским театром. Если от названия вам пригрезились бархатные кулисы, так нет: у них среди девизов - «Подрывать театральные авторитеты». Правда, другой - «Сохранять традиции». Но в «Собачьем сердце» Еремин хоть и сталкивает классический театр с разными направлениями ХХ века, подрывную деятельность не ведет. И невозмутимо объясняет «кухню»: это в своем театре его не интересует мнение критиков, да и зрителей, а когда другой театр заказывает работу, то нужно, чтобы славные горожане, которые до Авиньонских фестивалей не доберутся, просто пришли в театр и посмотрели «Собачье сердце». А после спектакля Псковского драмтеатра «Ревизор» по Гоголю на посиделках со зрителями узнаем еще одну «кухню»: осенью за несколько часов до премьеры артисты под предводительством режиссера Петра Шерешевского тоже петербургского отправились по грибы.

Дескать, настолько все было готово. Этот «Ревизор», кажется, единственный российский спектакль, в котором происходящее всю дорогу транслируется на большие экраны над сценой. Так что у зрителя нет ни малейшего шанса проморгать, как виртуозно меняется в лице городничиха или сам Антон Антонович, когда самолично отправляется к настоящему и наиглавнейшему Ревизору.

Борис Годунов». Поставил спектакль, «который никогда не будет поставлен», ученик Товстоногова заслуженный артист России Лев Стукалов. Его, по собственному признанию, «в 74 года впервые угораздило еще и самому играть», и правильно угораздило. В самом начале зрителя предупреждают: дескать, у нас театр маленький, денег на пышные декорации нет, так что включайте воображение, а текст мы вам напомним в опере Мусоргского мы, понятно, не за текстом следим. И силами нескольких актеров, которые, как в пинг-понге, перебрасывают друг другу с три десятка ролей, нам представляют мистерию, умно сделанную и временами такую жуткую, что и правда веет русским средневековьем. Театр «Современник» К «Карлсону» Линдгрен обычно один вопрос: был тот толстяк с мотором или Малыш его выдумал. Для драматурга Олега Михайлова это не вопрос. Карлсон был, и, чтобы вас на этот счет успокоить, он появляется - в его роли в спектакле «Подлинная история фрекен Хильдур Бок, ровесницы века» сам режиссер нижегородец Александр Ряписов. Куда важнее Хильдур Бок. В ХХ веке были две мировые войны в полном нейтралитете от которых оставаться невозможно , карательная психиатрия, «добровольная» стерилизация неполноценных а сестра домомучительницы Фрида, похоже, была ментально нездорова , безработица, бедность. Так что настоящая Хильдур, из деревни, с народной смекалкой, никогда не ноющая, - была не такой, какой представлялась 7-летнему Малышу. Актриса Наталья Кузнецова в роли фрекен Бок снимает грим - красивая, годится фрекен в прапраправнучки иногда добавляет знакомого «раневского» баска, но только чтобы мы держали в уме и ту гренадершу из мультика. Наведавшись во Псков на три-четыре дня из десяти фестивальных, зритель больше перечислит того, чего не посмотрел, чем посмотрел. Ваш корреспондент, к примеру, не посмотрел премьеру хозяина фестиваля Псковского театра драмы «Гробница малыша Тутанхамона» по пьесе Оливии Дюфо, молодого американского драматурга. И «Женитьба» на румынском с русскими субтитрами в постановке опять-таки Шерешевского в театре Ноттара Бухарест прошла мимо. И не видели мы спектакль, под который театральные критики специально подгадывали поездку в Псков, - «Свидетельские показания» красноярского Театра на крыше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий