максимальное время прибытия 30 мин.; локализация разливов нефти - 6 часов на суше и 4 час на акватории, отсюда и время прибытия можно примерно определить; у газоспасателей (штатных) - по-моему 3 мин. Это так, навскидку. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22.02.2024 № 14н "О внесении изменений в Порядок формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований. 08.10.2018 года приказом МЧС России №431 были внесены изменения в порядок учета пожаров и их последствий, утвержденных приказом МЧС России от 21.11.2008 №714. Куртка летняя МЧС России длиной до линии бедер с поясом, имеющим вставки из эластичной ленты, с центральной бортовой застежкой «молния» с двумя замками, отложным воротником. Приказа МЧС РФ от Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
ищу приказ МЧС России от 31.12.2009 № 765 (помещения пожарных депо)
Новости об уведомлениях про работы по лицензии МЧС на монтаж, ТО и ремонт СПЗ. ← Приказ Ростехнадзора от 29.10.2013 N 505 «Об утверждении формы уведомления об осуществлении деятельности по эксплуатации радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной. Утвержденный приказом МЧС россии от 7 июня 2021 г. n 364. На сайте МЭР опубликовано Заключение об экспертизе приказа МЧС России от 29 ноября 2013 г. № 765 «Об утверждении Порядка создания вспомогательных горноспасательных команд». Они утверждены приказом МЧС от 27 июня 2022 г. № 640, зарег. в Минюсте 07.04.2023. Приказа МЧС РФ от Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Новое Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе МЧС России
У пожарных — опыт и внушительный арсенал техники. Настоящая тяжелая артиллерия этих учений — инженерная машина разграждения, созданная на базе танка, поэтому иногда ее называют инженерным танком. В тесной связке работают сотрудники нескольких ведомств — МЧС, Московская областная противопожарная служба, комитет лесного хозяйства. Всего 46 единиц техники и больше 150 человек. Результат напрямую зависит от того, как хорошо скоординированы действия всех отрядов и на земле, и в воздухе. Пожары такого масштаба, к счастью, происходят нечасто. Большинство успевают ликвидировать на малой площади. Но чем ближе лето, тем подобных вызовов становится все больше.
Верх колпака, подкладка козырька и назатыльника с наушниками шапки меховой выполнены из ткани темно-синего цвета. Шапка меховая на подкладке, между верхом и подкладкой проложен слой утеплителя. Спереди, в центре козырька шапки меховой размещается кокарда золотистого цвета из металла в виде выпуклой эллипсовидной розетки. Боковая поверхность кокарды имеет 32 двугранных рифленых луча золотистого цвета. Центральная часть кокарды плоская и состоит из концентрических эллипсовидных полосок и эллипса. Первая внешняя полоска кокарды покрыта оранжевой эмалью, вторая - синей, третья - оранжевой. Поверх центральной части кокарды наложена пятиконечная звезда золотистого цвета далее - кокарда золотистого цвета.
В пункте 2 Описания слова "в обрамлении" исключить. В пункте 3 Описания слова "кокарда в обрамлении золотистого цвета - для лиц высшего, старшего и среднего начальствующего состава. Для лиц младшего начальствующего и рядового состава -" исключить. Пункт 4 Описания изложить в следующей редакции: "4. Куртка зимняя далее - куртка темно-синего цвета прямого силуэта, на подкладке стеганой с утеплителем, с центральной бортовой застежкой на двухзамковую молнию и на шесть магнитных кнопок, с внутренним и внешним ветрозащитным клапаном, с капюшоном, с кулиской по линии талии. На левой и правой полочках куртки настрочены текстильные застежки размером 30 x 120 мм для крепления нагрудного знака "МЧС РОССИИ" и знака с указанием фамилии и инициалов имени и отчества при наличии золотистого цвета. Полочки куртки с кокетками, с верхними наклонными прорезными карманами с листочками, застегивающимися на магнитные кнопки, и боковыми горизонтальными накладными объемными карманами с клапанами, застегивающимися на магнитные кнопки.
Листочки верхних прорезных карманов выстеганы тремя отделочными строчками нитями оранжевого и темно-синего цвета. Накладные карманы со встречной складкой посередине, внутри которой располагается отделочная деталь из ткани оранжевого цвета. Рукава куртки двухшовные. На левом рукаве настрочены два нарукавных знака: первый "МЧС РОССИИ" золотистого цвета на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава и второй, в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации, на 10 мм выше первого. Расположение цветовой гаммы полосок на втором знаке сверху вниз: белый, синий, красный, черный цвета, на черном фоне нанесена надпись "RUSSIA" золотистого цвета, по высоте черного поля. Окантовка полукруга золотистого цвета шириной 2 мм. На правом рукаве куртки настрочен нарукавный знак по принадлежности к структурному подразделению МЧС России на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава.
На деталях переда куртки в области плечевых швов расположены шлевки и две неразрезанные петли для пристегивания съемных знаков различия. Спинка куртки цельнокроеная.
Вспомогательные горноспасательные команды далее - ВГК создаются для локализации и ликвидации последствий аварии чрезвычайной ситуации в начальный период ее возникновения до прибытия профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований , оказания содействия прибывшим профессиональным аварийно-спасательным службам, профессиональным аварийно-спасательным формированиям, а также для выполнения на опасном производственном объекте других работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов. Основными задачами ВГК являются: спасение людей, застигнутых аварией на опасном производственном объекте, оказание первой помощи пострадавшим и их эвакуация с аварийного участка; локализация ликвидация последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; участие совместно с профессиональными аварийно-спасательными службами, профессиональными аварийно-спасательными формированиями в локализации ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций ; повышение противоаварийной готовности опасных производственных объектов и выполнение работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов, в соответствии с законодательством Российской Федерации. ВГК подлежат аттестации в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. Для выполнения работ по локализации ликвидации последствий аварий чрезвычайных ситуаций в непригодной для дыхания атмосфере из членов ВГК формируются отделения численностью не менее пяти человек на подземных горных работах и не менее трех человек на открытых горных работах. Общее количество членов ВГК на объектах ведения подземных горных работ должно обеспечивать, при их расстановке по рабочим местам и сменам, прибытие к месту аварии со стороны свежей струи воздуха не менее чем двух членов ВГК в течение тридцати минут с момента получения задания или сообщения об аварии. Состав, структура и оснащение ВГК, примерные нормы которого приведены в приложении к настоящему Порядку, а также местонахождение помещений, обеспечивающих условия хранения, ремонта и технического обслуживания оснащения далее - помещение ВГК , и мест хранения оснащения, расположенных непосредственно в подземных и открытых горных выработках далее - подземные поверхностные пункты ВГК , определяются руководителем организации и учитываются при разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах далее - план мероприятий.
N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными надзорными органами программы профилактики рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям". Обобщение правоприменительной практики Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач: 1 обеспечение единообразных подходов к применению органами ГПН и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности; 2 выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений; 3 анализ случаев причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда ущерба ; 4 подготовка предложений об актуализации обязательных требований; 5 подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о пожарной безопасности. Доклад о правоприменительной практике при осуществлении федерального государственного пожарного надзора готовится один раз в год, до 30 апреля года, следующего за отчетным годом. Соответствующий доклад размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном интернет-портале МЧС России. Результаты обобщения правоприменительной практики включаются в ежегодный доклад органов ГПН о состоянии государственного контроля надзора , муниципального контроля. Показатели результативности и эффективности Программы профилактики В соответствии с частью 4 статьи 22 Федерального закона N 248-ФЗ под управлением рисками причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям понимается осуществление профилактических мероприятий и надзорных мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда ущерба в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда ущерба в рамках вида государственного контроля надзора должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля. В связи с особенностями организации и осуществления государственного контроля надзора , установленными постановлением Правительства Российской Федерации N 336, оценка эффективности профилактических мероприятий, осуществляемых органами ГПН в 2023 году, строится в соответствии с показателями, приведенными в таблице 6. В качестве количественного показателя оценки Программы профилактики в позиции 1 таблицы 6 используется показатель, полученный в результате статистического наблюдения в порядке, установленном приказом МЧС России от 21. Численное значение показателя оценки Программы профилактики позиции 2 таблицы 6 формируется на основании перечня профилактических визитов, сформированного с учетом положений нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов ГПН в 2023 году раздел 4 приложения к Программе профилактики , и складывающейся оперативной обстановки с пожарами, исходя из общей фактической численности органов ГПН без учета количества возможных отказов от проведения профилактического визита контролируемым лицом в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ. Таблица 6 Целевые количественные отчетные показатели оценки Программы профилактики по годам.
В учебном пункте МЧС проходит подготовка будущих пожарных
Об утверждении порядка создания вспомогательных горноспасательных команд | Следующий: МЧС подготовило новый перечень НПА по требованиям, которые оценивает пожнадзор Вперед. |
Приказ МЧС России от 28.04.2023 № 408 и разъяснения | Стандарт-К | весь день на ваш смартфон. |
Новое Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе МЧС России | Новости НКПРОМ.РУ | О внесении изменений в приказ МЧС россии от 5 сентября 2021 г. n 596. |
Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”
Приказ МЧС России от 29 ноября 2013 г. N 765 | выписка из приказа руководителя авиационно-спасательного учреждения МЧС России о назначении личного состава, привлекаемого к несению дежурства. |
Нормативные документы по организации службы пожаротушения и ГЗДС ГКУ МО МОСОБЛПОЖСПАС | ← Приказ Ростехнадзора от 29.10.2013 N 505 «Об утверждении формы уведомления об осуществлении деятельности по эксплуатации радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной. |
Приказ мчс 765 от 31.12 2009 | Пресс-центр. Новости. |
Приказ МЧС РФ от 01.12.2008 № 735 | О внесении изменений в Описание предметов форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденное приказом МЧС России от 10.08.2017 N 335. |
Мобильное приложение «МЧС России» | Приказ МЧС России от 16.10,2017 № 444 «Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ». |
Сообщение отправлено
- Популярные статьи кодекса
- Глава МЧС Чечни Цакаев провёл построение спасателей после инцидента с задержанием
- Приказ МЧС России от 28.04.2023 № 408 и разъяснения | Стандарт-К
- МЧС: жарить шашлыки в Калининградской области категорически запрещено - Новости
Приказ МЧС России от 23.12.2019 N 765
УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России от 29 июля 2020 года N 565. Техническая документация. Отраслевые новости. Аналитика и исследования энергетического рынка. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010. Приказ 477н «Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи». Скачать Приказ 765. На правом рукаве куртки настрочен нарукавный знак по принадлежности к структурному подразделению МЧС России на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава. Приказ Минтруда России № 765н от 5 декабря 2022 г. Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Новое Положение о профессиональной аварийно-спасательной службе МЧС России
Рулетка 10 м; 5. Таблица расчета кислорода ламинация ; 6. Мел; 7. Светоотражатель-катафот; 8.
Специалист по охране труда на примере крупного машиностроительного предприятия рассказал об опыте организации работы с личными карточками, который успешно прошел испытание проверками ГИТ. Узнаете, какие локальные документы нужно разработать, чтобы систематизировать и ускорить работу, а также сократить количество ошибок у ответственных за выдачу СИЗ.
Авария была неординарная, условия были сложными. Грузовой автомобиль навалился на легковой и висел, прицеп мог накрениться и придавить не только пострадавших, но и и наших сотрудников. Для стабилизации с грузового автомобиля сняли бревна. Еще вызвали тяжелую технику, автокран. Поднять и снять автокраном лесовоз с легковой машины не представлялось возможным. При помощи автокрана мы могли только придержать грузовую машину. Борис Демьянов отметил, что его коллеги выполнили тогда очень серьезную работу: — Я очень горд за сотрудников, с которыми вместе служу. Они спасли людей и оказали всю возможную помощь. Благодарность главы Коми была объявлена старшему инструктору по вождению пожарной машины - водителю дежурной смены специализированной пожарно-спасательной части Алексею Бискупу, пожарному 14 пожарно-спасательной части 1 пожарно-спасательного отряда Никите Муравьеву, командиру отделения 14 пожарно-спасательной части 1 пожарно-спасательного отряда Юрию Павлусенко, водителю автомобиля 14 пожарно-спасательной части 1 пожарно-спасательного отряда Егору Черных и фельдшеру медико-психологической службы специализированной пожарно-спасательной части Владимиру Слепченко. Почетной грамотой правительства республики был награжден начальник отделения организации подготовки и пожарно- спасательного спорта Виталий Сивков. Следующей вручала награды зампредседателя Госсовета Коми Валентина Жиделева. Ваши сотрудники сегодня принимают участие в СВО. В эти праздничные минуты хочется пожелать, чтобы вас провожали на службу с уверенностью, что все будет хорошо.
Первая внешняя полоска кокарды покрыта оранжевой эмалью, вторая - синей, третья - оранжевой. Поверх центральной части кокарды наложена пятиконечная звезда золотистого цвета далее - кокарда золотистого цвета. В пункте 2 Описания слова "в обрамлении" исключить. В пункте 3 Описания слова "кокарда в обрамлении золотистого цвета - для лиц высшего, старшего и среднего начальствующего состава. Для лиц младшего начальствующего и рядового состава -" исключить. Пункт 4 Описания изложить в следующей редакции: "4. Куртка зимняя далее - куртка темно-синего цвета прямого силуэта, на подкладке стеганой с утеплителем, с центральной бортовой застежкой на двухзамковую молнию и на шесть магнитных кнопок, с внутренним и внешним ветрозащитным клапаном, с капюшоном, с кулиской по линии талии. На левой и правой полочках куртки настрочены текстильные застежки размером 30 х 120 мм для крепления нагрудного знака "МЧС РОССИИ" и знака с указанием фамилии и инициалов имени и отчества при наличии золотистого цвета. Полочки куртки с кокетками, с верхними наклонными прорезными карманами с листочками, застегивающимися на магнитные кнопки, и боковыми горизонтальными накладными объемными карманами с клапанами, застегивающимися на магнитные кнопки. Листочки верхних прорезных карманов выстеганы тремя отделочными строчками нитями оранжевого и темно-синего цвета. Накладные карманы со встречной складкой посередине, внутри которой располагается отделочная деталь из ткани оранжевого цвета. Рукава куртки двухшовные. На левом рукаве настрочены два нарукавных знака: первый "МЧС РОССИИ" золотистого цвета на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава и второй, в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации, на 10 мм выше первого. Расположение цветовой гаммы полосок на втором знаке сверху вниз: белый, синий, красный, черный цвета, на черном фоне нанесена надпись "RUSSIA" золотистого цвета, по высоте черного поля. Окантовка полукруга золотистого цвета шириной 2 мм. На правом рукаве куртки настрочен нарукавный знак по принадлежности к структурному подразделению МЧС России на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава. На деталях переда куртки в области плечевых швов расположены шлёвки и две неразрезанные петли для пристегивания съемных знаков различия. Спинка куртки цельнокроеная. По линии талии спинки проложены две параллельные строчки кулиски. В области пройм спинки куртки располагаются отделочные детали из ткани оранжевого цвета. Капюшон куртки втачной на подкладке из ворсового трикотажного полотна, со съемной опушкой, которая пристегивается на молнию и крепится к обтачке лицевого выреза на текстильную застежку на трех участках. Брюки на притачной утепленной подкладке, с притачным поясом по переду и притачной спинкой, с застежкой на две петли и пуговицы, гульфик с застежкой "молнией". Спинка брюк с кулиской по линии талии, стянутой эластичной лентой, с бретелями, частично выполненными из эластичной ленты, пристегивающимися к поясу на пряжки "фастексы".
Сообщите новость
- Приказ МЧС России от 29.11.2013 N 765
- Детализированный прогноз возникновения ЧС на территории Свердловской области на 28.04.2024
- ✅ Публикуем распоряжение МЧС России от 09.
- МЧС изменило типовые дополнительные программы по пожарной безопасности
Приказ МЧС России от 29.11.2013 № 765
Приказ 765 Об утверждении Порядка создания вспомогательных горноспасательных команд / 765 | Приложение к приказу МЧС России. |
Приказ мчс 765 от 31.12 2009 – Telegraph | УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России от 29 июля 2020 года N 565. |
Авторизация | Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010. |
Приказ МЧС России №640 от 27.06.2022 г. “Об утверждении Правил использования СИЗОД”
Изменение №1 для Приказ 765 Об утверждении Порядка создания вспомогательных горноспасательных команд. Новости Московской области. Приказ Минтруда России № 765н от 5 декабря 2022 г. Об утверждении обязательных для выполнения требований к критически важным объектам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Принципиально, приказ очень схож с ранее применявшимся приказом МЧС от 9 января 2013 г. N 3,однако отличия есть, существенные в мелочах. 2. Установить, что организации, эксплуатирующие на дату вступления в силу настоящего приказа опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, должны обеспечить прохождение первичной аттестации создаваемых.
«О внесении изменений в приказ МЧС России…»
Общее описание регулирования К сфере регулирования Приказа относятся организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы. В соответствие с информацией, представленной разработчиком письмом от 11 ноября 2014 г. Приказ применяется наряду с приказом МЧС России от 23 декабря 2005 г. Порядок создания нештатных ВГК предусматривает: 1. Разработку структуры и табеля оснащения ВГК специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами. Укомплектование ВГК личным составом, оснащение их специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами, в том числе за счет существующих аварийно-восстановительных, ремонтно-восстановительных, медицинских и других подразделений. Осуществление подготовки и руководства деятельностью ВГК. Осуществление всестороннего обеспечения применения ВГК.
Осуществление планирования и применения ВГК. Поддержание ВГК в состоянии готовности к выполнению задач по предназначению. Анализ необходимости регулирования данной сферы Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 60. N 260, ранее представлялось в адрес разработчика заключение об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации деятельности вспомогательных горноспасательных команд" от 24 сентября 2012 г. Разработчиком в представленных в Минэкономразвития России в рамках подготовки заключения об ОРВ сведений, расчетов и обоснований отмечалось, что вследствие отраслевой направленности соответствующих нормативных правовых актов необходима актуализации требований по ВГК для угледобывающих предприятий, в том числе в части их численности и оснащения. Согласно пояснительной записке к Закону о внесении изменений, конечной целью проекта является сокращение уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов на горнодобывающих предприятиях, а также масштаба и тяжести последствий аварии посредством внедрения механизма обязательного присутствия на таких предприятиях ВГК, способных осуществлять квалифицированные действия по спасению людей и ликвидации аварий в начальный момент времени до прибытия подразделений военизированных горноспасательных частей. При этом в заключении об ОРВ Минэкономразвития России отмечено, что указанные выводы разработчиком были сделаны в отсутствии данных, которые бы однозначно указывали на зависимость между наличием или отсутствием на объекте ВГК, уровнем квалификации ее сотрудников и масштабом последствий аварий, в том числе в части уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов.
В связи с отсутствием у разработчика указанных данных, в заключении об ОРВ были сделаны, среди прочих, следующие выводы о том, что положениями проекта федерального закона требование по обязательному оснащению ВГК распространяется на опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы, а также работы в подземных условиях. Кроме того, было отмечено, что к указанным объектам также могут быть отнесены и добыча общераспространенных полезных ископаемых либо разработка россыпных месторождений открытым способом без применения взрывных работ. Учитывая, что условия эксплуатации указанных объектов не предполагают наличия возникновения аварий либо инцидентов, аналогичных рискам на угольных шахтах, рудниках и объектах подземного строительства, а также, учитывая отсутствие в представленных разработчиком материалах сведений, обосновывающих необходимость распространения регулирования, в том числе и на такие объекты, во избежание возложения избыточных обязанностей и ограничений на субъектов предпринимательской деятельности, в заключении об ОРВ был сделан вывод о необходимости исключения указанных объектов из области регулирования проекта акта. Вместе с тем при реализации организациями, эксплуатирующими ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы за исключением шахт угольной промышленности , отдельных требований пункта 6 Порядка, в части обеспечения нормативной численности ВГК, возникают определенные затруднения, связанные с необходимостью увеличения численности работников, не занятых на производстве, что усложняет ведение основной деятельности и приводит к существенным издержкам. В рамках проведенных публичных консультаций по Приказу от Ростехнадзора и организаций, эксплуатирующих ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы за исключением шахт угольной промышленности , были представлены сведения информация и расчеты, результаты анализа которых подтвердили утверждение о том, что в Приказе содержатся положения, необоснованно затрудняющие ведение указанными хозяйствующими субъектами предпринимательской и иной деятельности. Так, Ростехнадзором письмом от 11 ноября 2014 г. N Д26и-676 представлена статистическая информация о количестве аварий, произошедших на опасных производственных объектах горнорудной и угольной промышленности.
Из представленных в таблице данных следует, что число аварий в среднем за анализируемый период в угольной промышленности в 2,13 раза превышает аналогичные показатели в горнорудной промышленности.
На объектах ведения подземных горных работ за исключением шахт угольной промышленности численность членов ВГК должна обеспечивать: сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 2 часов с момента сообщения об аварии, независимо от времени прибытия на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования; сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 1 часа с момента сообщения об аварии при невозможности прибытия за это время на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования. На объектах ведения открытых горных работ численность членов ВГК должна обеспечивать: сбор не менее 1 отделения из членов ВГК в течение 2 часов с момента сообщения об аварии, независимо от времени прибытия на опасный производственный объект профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования; наличие не менее 2 членов ВГК в смену при невозможности прибытия к месту аварии профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования в течение 1 часа с момента получения задания или сообщения об аварии. Дополнить пунктом 7. Необходимость создания поверхностного пункта ВГК на объектах ведения открытых горных работ и его оснащенность определяется руководителем организации, исходя из времени прибытия профессиональной аварийно-спасательной службы, профессионального аварийно-спасательного формирования.
В документе указано, кого не надо обучать по типовым программам, какие темы больше не подлежат изучению, а также какую квалификацию и какой документ выдадут по итогам обучения. Читайте в тему в журнале «Кадровое дело»: Пожарная безопасность: четыре задачи кадровика Так, согласно поправкам, больше не нужно проходить обучение по типовым программам повышения квалификации индивидуальным предпринимателям и ответственным за пожарную безопасность в обособленных структурных подразделениях. Теперь обучать будут ответственных на объектах защиты, в которых одновременно находится больше 50 человек и которые относятся к категориям повышенной опасности. Это связано с тем, что типовая программа учитывает профстандарт специалиста по пожарной профилактике, утвержденный приказом Минтруда от 11.
Кроме того, в журнале должен осуществляться учет привлечения военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни, а также учет предоставленных им дополнительных суток отдыха и предоставленного времени отдыха. Журнала учета времени службы является серьёзным шагом в стандартизации и регулировании служебного времени для военнослужащих спасательных воинских формирований.
✅ Публикуем распоряжение МЧС России от 09.
Осуществление планирования и применения ВГК. Поддержание ВГК в состоянии готовности к выполнению задач по предназначению. Анализ необходимости регулирования данной сферы Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 60. N 260, ранее представлялось в адрес разработчика заключение об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части организации деятельности вспомогательных горноспасательных команд" от 24 сентября 2012 г.
Разработчиком в представленных в Минэкономразвития России в рамках подготовки заключения об ОРВ сведений, расчетов и обоснований отмечалось, что вследствие отраслевой направленности соответствующих нормативных правовых актов необходима актуализации требований по ВГК для угледобывающих предприятий, в том числе в части их численности и оснащения. Согласно пояснительной записке к Закону о внесении изменений, конечной целью проекта является сокращение уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов на горнодобывающих предприятиях, а также масштаба и тяжести последствий аварии посредством внедрения механизма обязательного присутствия на таких предприятиях ВГК, способных осуществлять квалифицированные действия по спасению людей и ликвидации аварий в начальный момент времени до прибытия подразделений военизированных горноспасательных частей. При этом в заключении об ОРВ Минэкономразвития России отмечено, что указанные выводы разработчиком были сделаны в отсутствии данных, которые бы однозначно указывали на зависимость между наличием или отсутствием на объекте ВГК, уровнем квалификации ее сотрудников и масштабом последствий аварий, в том числе в части уровня смертности от полученных травм в результате аварий и инцидентов.
В связи с отсутствием у разработчика указанных данных, в заключении об ОРВ были сделаны, среди прочих, следующие выводы о том, что положениями проекта федерального закона требование по обязательному оснащению ВГК распространяется на опасные производственные объекты, на которых ведутся горные работы, а также работы в подземных условиях. Кроме того, было отмечено, что к указанным объектам также могут быть отнесены и добыча общераспространенных полезных ископаемых либо разработка россыпных месторождений открытым способом без применения взрывных работ. Учитывая, что условия эксплуатации указанных объектов не предполагают наличия возникновения аварий либо инцидентов, аналогичных рискам на угольных шахтах, рудниках и объектах подземного строительства, а также, учитывая отсутствие в представленных разработчиком материалах сведений, обосновывающих необходимость распространения регулирования, в том числе и на такие объекты, во избежание возложения избыточных обязанностей и ограничений на субъектов предпринимательской деятельности, в заключении об ОРВ был сделан вывод о необходимости исключения указанных объектов из области регулирования проекта акта.
Вместе с тем при реализации организациями, эксплуатирующими ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы за исключением шахт угольной промышленности , отдельных требований пункта 6 Порядка, в части обеспечения нормативной численности ВГК, возникают определенные затруднения, связанные с необходимостью увеличения численности работников, не занятых на производстве, что усложняет ведение основной деятельности и приводит к существенным издержкам. В рамках проведенных публичных консультаций по Приказу от Ростехнадзора и организаций, эксплуатирующих ОПО I и II классов, на которых ведутся подземные горные работы за исключением шахт угольной промышленности , были представлены сведения информация и расчеты, результаты анализа которых подтвердили утверждение о том, что в Приказе содержатся положения, необоснованно затрудняющие ведение указанными хозяйствующими субъектами предпринимательской и иной деятельности. Так, Ростехнадзором письмом от 11 ноября 2014 г.
N Д26и-676 представлена статистическая информация о количестве аварий, произошедших на опасных производственных объектах горнорудной и угольной промышленности. Из представленных в таблице данных следует, что число аварий в среднем за анализируемый период в угольной промышленности в 2,13 раза превышает аналогичные показатели в горнорудной промышленности. Одновременно количество смертельно травмированных за период с 2005 по 2013 годы в угольной промышленности в 14,7 раза превысили показатели в горнорудной промышленности.
Учитывая, что количество опасных производственных объектов в угольной промышленности в 10 раз превышает такой показатель в горнорудной промышленности, показатели числа аварий и количества смертельно травмированных будет корректным привести к усредненным показателям на один объект в год Таблица 2, Приложение N 2. За период 2005 по 2013 годы усредненные показатели числа аварий и количества случаев смертельного травматизма на один объект в год в угольной промышленности значительно превышают аналогичные показатели в горнорудной промышленности. Следует отметить, что в анализируемые периоды только на угольных шахтах функционировали ВГК, обязанность по созданию которых была установлена такими отраслевыми актами, как Положением о вспомогательной горноспасательной службе на предприятиях по добыче угля, утвержденным Минтопэнерго России от 18 сентября 1997 г.
Несмотря на наличие на объектах угольной промышленности ВГК и отсутствием ВГК на объектах горнорудной промышленности, показатель уровня смертельного травматизма и количества аварий на объектах угольной промышленности значительно превышает аналогичный показатель на объектах горнорудной промышленности. Таким образом, наличие или отсутствие ВГК на объекте не является основополагающей и ключевой причиной снижения показателя смертельного травматизма. Ростехнадзором в письме Минэкономразвития России от 11 ноября 2014 г.
Так, в соответствии с данными Ростехнадзора, на объектах угольной промышленности в начальный период возникновения аварии до прибытия военизированных горноспасательных частей в ее ликвидации задействованы члены ВГК, находящиеся на рабочих местах.
Спинка брюк с кулисой по линии талии, стянутой эластичной лентой, с бретелями, частично выполненными из эластичной ленты, пристегивающимися к поясу на пряжки "фастексы". В абзаце третьем пункта 9, абзаце третьем пункта 10, абзаце пятом пункта 11 Описания после слов "с изображением Государственного флага Российской Федерации" дополнить словами ", с надписью "RUSSIA" золотистого цвета". В пункте 13 Описания после слов "по верхнему краю которых проложен кант оранжевого цвета" дополнить словами "с шитьем золотистого цвета". В пункте 15 Описания слова "35 мм" заменить словами "25 мм". Пункт 19 Описания изложить в следующей редакции: "19. Свитер джемпер далее - свитер темно-синего цвета для высшего начальствующего состава прямого покроя с втачными рукавами с напульсниками, с центральной застежкой "молнией", с воротником-стойкой. В области плечевых швов, локтевых сгибов, с внешней стороны воротника, центральных краев полочек свитера расположены вставки из плащевой ткани. В верхней части полочек свитера расположены накладные карманы из плащевой ткани с застежкой "молнией". В верхней части левого кармана настрочена текстильная застежка для размещения нагрудного знака с указанием фамилии и инициалов имени и отчества при наличии.
В нижней части полочек прорезные карманы с листочкой из плащевой ткани. На левом рукаве свитера настрочены два нарукавных знака: первый "МЧС РОССИИ" золотистого цвета на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава и второй, в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации, на 10 мм выше первого. На правом рукаве свитера настрочен нарукавный знак по принадлежности к структурному подразделению МЧС России на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава. В пункте 20 Описания слова "85 мм" заменить на слова "55 мм". Пункт 25 Описания изложить в следующей редакции: "25. Футболка трикотажная темно-синего цвета прямого покроя с короткими рукавами, с воротом круглой формы, с трикотажной резинкой. На внешней стороне левого рукава на расстоянии 3 см от верха рукава расположен нарукавный знак в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации. Расположение цветовой гаммы полосок на нарукавном знаке сверху вниз: белый, синий, красный, черный цвета, на черном фоне нанесена надпись "RUSSIA" белого цвета, по высоте черного поля. Пункт 27 Описания изложить в следующей редакции: "27. Футболка поло с коротким рукавом далее - футболка темно-синего цвета состоит из передней части, спинки, коротких рукавов и воротника.
Передняя часть и спинка футболки цельнокроеные, воротник отложной, рукава втачные. По краю манжетов рукавов и воротника имеется три декоративные цветные полоски белого, синего и красного цветов в виде флага Российской Федерации. В области плечевых швов размещаются погоны-муфты, застегивающиеся на петлю и пуговицу. На левом рукаве футболки настрочены два нарукавных знака: первый - "МЧС РОССИИ" золотистого цвета на расстоянии 80 мм от шва втачивания рукава и второй, в виде полукруга, символизирующий Государственный флаг Российской Федерации, на 10 мм выше первого.
Журнал учета времени службы является инструментом для организации и планирования служебного времени, а также для обеспечения необходимых периодов отдыха и восстановления для военнослужащих. Согласно новому приказу, военнослужащие будут обязаны вести журнал учета времени привлечения к исполнению обязанностей военной службы в рабочие дни сверх установленной продолжительности еженедельного служебного времени. Кроме того, в журнале должен осуществляться учет привлечения военнослужащих к исполнению обязанностей военной службы в выходные и праздничные дни, а также учет предоставленных им дополнительных суток отдыха и предоставленного времени отдыха.
Нет комментариев Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты первого и второго классов опасности, на которых ведутся горные работы, должны обеспечить прохождение первичной аттестации создаваемых вспомогательных горноспасательных команд в срок до 1 января 2015 года… Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты первого и второго классов опасности, на которых ведутся горные работы, должны обеспечить прохождение первичной аттестации создаваемых вспомогательных горноспасательных команд в срок до 1 января 2015 года Вспомогательные горноспасательные команды создаются для локализации и ликвидации последствий аварии или чрезвычайной ситуации в начальный период ее возникновения, до прибытия профессиональных аварийно-спасательных служб и формирований, а также для оказания содействия таким службам и для выполнения на опасном производственном объекте других работ, требующих применения изолирующих дыхательных аппаратов. Раздел: Без рубрики Навигация по записям.