Объем грузов, перевозимых речными путями, в 2023 году планируется увеличить, сообщил ТАСС замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай в кулуарах форума "Транспорт России".
Смотрите также
- Китай блокирует перевозку морем российской нефти - 30 Ноября 2022 - Русская Стратегия
- Постройка спасательных судов для Севморпути сдвигается из-за проблем в судостроении
- Минтранс объявил о вывозе всех социально значимых грузов из портов Приморья
- Постройка спасательных судов для Севморпути сдвигается из-за проблем в судостроении
Китай отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
Если Европа будет ужесточать свое регулирование по вопросу прайс-кэп, если она будет, скажем, устанавливать очень низкий прайс-кэп или сейчас установит высокий, а потом снизит его, она тем самым только ускорит переориентацию России и покупателей ее нефти на альтернативных перевозчиков и на альтернативных страховщиков. Собственно, в значительной степени вся история с прайс-кэп была нужна Европе для того, чтобы сохранить в игре свои страховые компании, свои судоходные компании. Нет ничего удивительного в том, что Турция предлагает своих страховщиков или готова принимать частично российских страховщиков, или это будет комбинация — для части контрактов российский страховщик, для части турецкий. Я не исключаю, что появятся страховщики из Эмиратов или еще откуда-то, из Индии, из Китая.
Правда, придется оплачивать услуги турецких страховщиков или российских, весь этот процесс потребует скидок на российскую нефть, и все это будет учтено в цене. Даже, условно говоря, если цена российской нефти будет 50 долларов, это все равно сопоставимо или даже чуть выше той средней цены, которая была за последние несколько лет.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Сибирский федеральный округ Заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай посетил Омский институт водного транспорта — филиал СГУВТ, где принял участие в церемонии вручения дипломов выпускникам Омского командного речного училища им. Событие произошло 29 июня, сообщает Росморречфлот.
Как отмечают в агентстве, мероприятие прошло на плацу учреждения и началось с традиционного выноса знамен и исполнения государственного гимна. Будущих специалистов и гостей церемонии приветствовала ректор Сибирского государственного университета водного транспорта Татьяна Зайко.
То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку. Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям. Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей. Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте.
Так что внутренние водные пути должны взять на себя перевозку массовых и крупногабаритных грузов. Экономический эффект перевозки определяется на основе транспортно-экономического баланса, который будет разработан в соответствии с Транспортной стратегией. В итоге создадим сетку, которая позволит потребителю выбирать способы доставки груза с точки зрения баланса времени и цены. То есть, если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт, железная дорога. Транспортно-экономический баланс станет автоматизированной системой, которая объединит все виды транспорта на основе анализа единой транспортной сети, которая уже создана. Какова ситуация с пассажирскими перевозками по рекам?
Александр Пошивай: Пассажирские перевозки на внутренних водных путях в 2021-м динамично росли. Это связано прежде всего со снятием ряда ограничений, которые действовали в условиях пандемии в 2020 году, а также возросшим интересом к водным туристическим маршрутам внутри страны. Кстати, речь идет не только и не столько о пригородных речных перевозках. В крупнейших городских агломерациях России - Москве и Санкт-Петербурге - активнее других используют речные прогулки. Оба города также приступают к поэтапному возвращению внутреннего водного транспорта в схему работы городских транспортных комплексов. По отзывам туроператоров, в 2021 году спросом пользовались речные круизы. Какие направления были особенно популярны?
Александр Пошивай: В секторе пассажирских перевозок по водным туристическим маршрутам перевозится около 370 тыс. Мы поддерживаем развитие круизного туризма. Строятся новые комфортабельные круизные суда различных классов, осваиваются новые маршруты. Ввод в 2021 году после реконструкции гидроузла "Белоомут" на Оке фактически позволил вернуть на эту реку большое судоходство. После долгой паузы речные путеводители снова пополнило рязанское направление, а восстановленный в 2018 году силами канала им. Москвы дебаркадер в центре Рязани позволил возобновить прервавшиеся 20 лет назад речные круизы в этот древний город. Популярны круизы по внутренним водным путям европейской части России.
Какие могут появиться новые маршруты?
Китай отказывает судовладельцам в признании российских страховых документов
По словам Пошивая, Россия хотела бы предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов компаний, занимающихся страхованием морских перевозок энергоносителей, и документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков. После начала российской военной спецоперации на Украине страны Запада усилили санкционное давление на Москву.
Для этого была создана даже специальная Российская национальная перестраховочная компания. Требования Турции относятся в принципе ко всем, сырой нефти. Александр Пошивай, заместитель главы Минтранса РФ С 1 декабря Турция ввела дополнительное требование к танкерам с сырой нефтью. На фоне этой новости в сети широко распространилась фотография, сделанная у берегов Турции. На ней показана целая группировка танкеров, которые не могут продолжить свой путь.
Об этом, представляя сенаторам законопроект "О северном завозе", сообщил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков. Казалось бы, два замруководителя федерального министерства и один танкер, который должен был дозагрузиться топливом. А на кону стояло снабжение топливом целого региона - Магадана. Что произошло: грузоотправитель - частная компания, в порту есть альтернативное судно, которое идет на экспорт, более выгодное для порта. И в отсутствии норм приоритетности обслуживания грузов приоритет делается в пользу более выгодного груза. А от этого зависит поставка груза для региона, зависит 150 тысяч человек.
Александр Пошивай родился 24 августа 1958 года в городе Санкт-Петербург. После школы, в 1981 году, молодой человек окончил Санкт-Петербургский государственный университет морского и речного флота по специальности «судовождение на морских путях» с присвоением квалификации «инженер-судоводитель». Позднее, получил дополнительное образование, успешно окончив Санкт-Петербургский университет МВД России с присвоением квалификации «Экономист». В апреле 1981 года приступил к работе на судах Балтийского морского пароходства, расположенного в городе Санкт-Петербург. С января 1992 года Александр Иванович продолжил работу в коммерческих предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства, где занимал различные руководящие должности.
КНР не признает страховые сертификаты российских судов
Премьер-министр России Михаил Мишустин назначил главу Росморречфлота Александра Пошивая заместителем министра транспорта. ГлавнаяПресс-ЦентрНовостиИнформация для гражданДелегация Республики в составе Минтранса РС(Я) принимает участие в XVI Международной конференции по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа НЕВА. Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала Минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. Об этом заявил замминистра транспорта РФ Александр Пошивай в ходе отраслевой конференции «Пассажирские перевозки по речным магистралям России: новый импульс развития» в рамках международного форума «Транспорт России». Как и предполагал “Ъ”, Александр Пошивай, занимавший пост главы Росморречфлота, назначен заместителем министра транспорта.
Лента новостей
- Что брать с собой в «Артек»?
- Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая
- Сделано в России
- Александр Пошивай: как на море латали бреши от санкций
- Telegram: Contact @nevacongress
Пошивай, Александр Иванович
Заместитель министра транспорта Александр Пошивай о текущей ситуации и перспективах развития мореплавания и судоходства в Российской Федерации. Александр Иванович Пошивай (родился 24 августа 1958 года) -руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта. Объем грузов, перевозимых речными путями, в 2023 году планируется увеличить, сообщил ТАСС замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай в кулуарах форума "Транспорт России". Интерфакс: Заместители руководителей Минвостокразвития и Минтранса Александр Пошивай и Гаджимагомед Гусейнов в среду в "ручном режиме" обеспечили загрузку в порту "Восточный" дизтопливом танкера "Бухта Нагаева", который должен доставить нефтепродукты в Магадан. Об этом сообщил замминистра транспорта Александр Пошивай на Российско-китайском энергофоруме.
Бюро морской
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Эмблема Росморречфлота. Санкт-Петербургское Морское бюро машиностроения «малахит». Фрунзе 18 Санкт-Петербург малахит. ЦКБ малахит. Конструкторское бюро Рубин в Санкт-Петербурге. ЦКБ Рубин лодки. Морское агентство ВВ Севастополь. ООО "Морское агентство группы Посейдон" логотип.
ООО "Морское агентство "Цепрусс". Суворов Сергей Николаевич Росморречфлот. Ушаков Денис Владимирович Росморречфлот. Марьин Сергей Александрович Росморречфлот. Федеральное агентство морского и речного флота. Сергей Горелик. Сергей Горелик Росморречфлот. Горелик Сергей Федеральное агентство морского и речного транспорта. Горелик Сергей Павлович. Волго Дон сервис Астрахань.
Администрация Волго-Дон логотип. Волго Дон Агроинвест логотип. Малахит Фрунзе 18. СПМБМ малахит. Малахит бюро машиностроения СПБ. Малахит СПБ Морское бюро. Морское инженерное бюро. Эмблема инженерного бюро. Морское инженерное бюро лого. Дорофеев Владимир Юрьевич.
Владимир Дорофеев малахит. Дорофеев Владимир Юрьевич малахит. Владимир Дорофеев Северодвинск. Конструкторское бюро морской техники "Рубин". Логотип международной морской. Агентство морского права. ООО агентство морского права. Агентство морского права Александр Скаридов. Росморречфлот Петровка. Самсонов Росморречфлот.
Макушкин Евгений Владимирович Росморречфлот. Росморречфлот фото. ГУМРФ форма одежды. Форма одежды Росморречфлота.
В результате - транспортный коллапс. Сейчас проблема решена? Александр Пошивай: Проблема на каботажных линиях, по которым доставляются товары в регионы Дальнего Востока, решена.
Самый главный вопрос - доставка социальных грузов. Мы выделили приоритетные. Во-первых, это социально значимые грузы, во-вторых - грузы для национальных проектов, в-третьих - для крупных инвестпроектов, а далее все остальные. Это позволяет приоритетные грузы отправлять в первую очередь. Все социальные грузы доставили и сейчас они после прибытия немедленно уходят в порт предназначения. В декабре 2021 года мы вышли на планирование по каждому порту определенного количества грузов по заявке субъектов. Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце.
Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами. В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен.
Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии.
Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды.
Пошивай также добавил, что в целях развития двустороннего сотрудничества Россия хотела бы "предложить китайской стороне рассмотреть возможность признания сертификатов копаний, осуществляющих страхование и перестрахование морских перевозок российских энергоносителей, а также документов, гарантирующих финансовое покрытие рисков".
Турция признает российскую страховку для морских перевозок грузов — Минтранс РФ
Эксперт: Александр Пошивай, заместитель министра транспорта России. 6 марта 2020 года распоряжением правительства РФ Александр Пошивай назначен руководителем Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). Как пишет «Интерфакс», Александр Пошивай подчеркнул, что в случае необходимости Минтранс передислоцирует аварийно-спасательные суда из других регионов на СМП для обеспечения безопасности мореплавания. КНР стала отказывать судовладельцам в признании страховых документов, выданных в РФ, в том числе Российской национальной перестраховочной компанией, заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай, пишет РИА Новости.
Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы
говорится в документе. Пошивай Александр, Минтранспорт РФ. Пошивай Александр Иванович. Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Как доложил заместитель Министра транспорта Александр Пошивай, с 15 ноября на каботажные линии дополнительно привлечено восемь судов (два судна на Петропавловск-Камчатский, четыре – на Магадан, одно – на Сахалин, одно – на Чукотку).