Новости портативная приставка сега

Уже сейчас SEGA подтверждает, что Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage – это не исчерпывающий список известных франшиз, которые планируют в ближайшее время перезагрузить. Изменения пришли только с выходом на арену Sega, которая на тот момент распространяла свои консоли через дистрибьютора «Форус».

Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей

Фиксируют повышенный интерес к ретроприставкам и на Wildberries. Там отметили, что в число наиболее популярных у геймеров брендов входят EasyGameStore и Dendy. Детство за деньги Двигатель продаж ретротоваров — ностальгия, констатируют эксперты рынка. Пользователи, которые сейчас интересуются такими гаджетами, в детстве ходили играть в них к своим друзьям и знакомым и случалось это не так часто. Тогда, в 90-е, счастливыми обладателями приставки были единицы, объяснил директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослав Мешалкин.

По мнению экспертов, в России может возродиться пиратский рынок — Сейчас этот кусочек детства доступен за деньги. А люди, которые интересовались приставками тогда, уже давно доросли до возраста, когда могут себе позволить ретроприставку. Ну и качество продукта вполне достойное — они легко подключаются к современным телевизорам и особо не глючат, — добавил он. Ретроконсоли становятся качественнее, подтверждают и другие эксперты.

Разумеется, предусмотрено современное подключение по HDMI. Устройство обойдется примерно в 5300 рублей. На Sega Mega Drive Mini 2 будут предустановлены десятки игр.

Больше по теме Компания Hyperkin сообщила об очередном прототипе игровой системы, которая обязательно ударит вас по коре ностальгии - ее "Mega 95", похоже, является аналогом Sega и уже выпущенной ретро-специалистами SupaBoy портативной консоли Nintendo SNES. Новостной раздел The Verge, похоже, служит первым портом для Hyperkin при дебюте раннего оборудования - на прошлой неделе подобным образом был представлен пробный концепт контроллера "DuchesS". Прототип функционирует как портативная гибридная система - Hyperkin вдохновилась консолью Switch от Nintendo.

Сама консоль от Sega была мощнее конкурента, но всё-таки имела значительно меньшую библиотеку игр. В общем, стало очевидно, что вскоре начнётся бой насмерть. Он начался с выходом консолей 4-го поколения. Знаменитая Sega Genesis и Super Nintendo схлестнулись по-взрослому: огнём охватило весь мир, а для конкурентов просто не осталось места. Ход боевых действий Рекламы от Sega — это вообще как отдельный вид искусства. Они очень гордились званием «самой быстрой консоли в мире» и всячески это подчёркивали. Послушай эту задорную песню, слова зацени: «Сега может, а Нинтендо — нет! Таким образом, значительную часть рынка в Европе и Азии удалось захватить в кратчайшие сроки. Ребята из «Нинтендо» так долго пили чай, что чуть было не превратились в ничто, однако, очухавшись через пару лет, запилили ответ — свою 16-битную приставку. В общем, к 1992 году доминирование Сеговского ССР оформилось как факт, и тут «партийную верхушку» понесло. После исторической победы над «Нинтендо» и захвата бывших колоний у руководства «Сеги» буквально засвистела фляга. У консоли появилось огромное количество хоть и инновационных, но совершенно бесполезных и ужасно дорогих аддонов. Всяческие Sega-CD, SegaX32, портативные консоли, коврики для танцев, не поддерживающиеся ни одной игрой, и много чего ещё. Мало того, что все эти «республики» обходились очень дорого, так они ещё и были плохо совместимы с материнской консолью. В результате Sega стала терять популярность в мире, а золотовалютные резервы стремительно кончались. Увидев сеговское чудо техники в виде СD-привода, «Нинтендо» смекнули, что им тоже необходим подобный аддон. Реваншистские настроения не покидали поверженную империю. Было решено заключить контракт с корпорацией Sony — те должны были создать СD-привод для Нинтендской империи.

Знаменитая Sega выпустила карманную приставку

Однако уже появились беспроводные шестикнопочные контроллеры от 8bitdo. Беспроводные контроллеры от 8bitdo. Источник: theverge. Вообще, стоит учитывать, что некоторые игры с трудом проходятся в одиночку из-за закаливающего уровня сложности. Сложность всегда была фишкой 16-битных игр, обеспечивая прекрасный уровень реиграбельности. И в новой-старой «Сеге» эта особенность осталась на своем месте: игровой опыт настолько отличается от современного расслабленного гейминга, что становится интересно, сможет ли в нее играть более молодое поколение геймеров, которые узнали о «Сеге» из Интернета.

И, в целом, Mega Drive Mini вряд ли стоит рекомендовать в подарок совсем маленьким геймерам. Тем не менее, есть одно важное дополнение к Mega Drive Mini, которое порадует всех: возможность сохраняться в любой момент. Те, кто играли в приставки в девяностые, прекрасно помнят, что, если игра не имела специальной системы паролей, экран «game over» означал возвращение к самому началу, что иногда было настоящим ударом. Возможность избежать таких страданий уже оправдывает существование новой Mega Drive! Одним из приятных моментов Mega Drive Mini является пользовательский интерфейс.

Графические возможности приставки поражали: спрайтовая анимация, многочисленные слои и целых 512 цветов. На фоне 16-битной консоли NES казалась устаревшей, а агрессивная реклама только подчеркивала этот факт. Дорогая, но вдвое мощная Mega Drive постепенно вытесняла 8-битную Nintendo, ставшую к тому времени синонимом слова «приставка».

Приставка Sega Mega Drive В компании знали, что они имеют превосходный продукт, и им нужно было лишь создать шум по этому поводу. Поэтому они напрямую ставили рядом две приставки, порой якобы «рекламируя» Nintendo. Сразу бросалась в глаза устаревшая графика, писклявый звук 8-битной системы и отсутствие «взрослых» игр.

Японская реклама Sega Mega Drive Это было дерзко — открыто говорить монополисту о своем превосходстве. Но сила Sega была в обоснованности этого заявления и в инновационной технологии: 16-битная консоль действительно была сильнее 8-битной. И дело было не только в технологии, речь шла об отношении - Sega не Nintendo, и она не хотела ей быть.

Стратегия была в абсолютном отличии двух компаний. Nintendo говорили «нет» насилию. У Nintendo не было Майкла Джексона, звезд футбола и Алладина.

А Sega говорила «да» новым возможностям и смогла создать здоровую конкуренцию в игровой индустрии. Будущая победа компании стала результатом детально продуманного плана, разработанного новым вице-президентом — Томом Калинске и новым управляющим американского филиала компании — Майклом Катцем. Калинске до работы в Sega сделал популярными кукол Barbie, поэтому его решениям полностью доверяли в японском офисе.

Он умел вести неравный бой. Вместе с игровой индустрией взрослели и игроки, поэтому одна из ставок была сделана на спортивные игры. Sega подписала контракт с популярным 49-летним защитником Джо Монтана из Сан-Франциско и создала игру Joe Montana Football, а затем еще несколько игр со звездами футбола.

Персонаж Майкла Джексона сражается с врагами, но не забывает танцевать и ходить своей знаменитой «лунной походкой». Параллельно, Sega распускала слухи о некоем таинственном новом талисмане. Разработчики понимали сильные стороны Mega Drive, поэтому максимально ускорили анимацию персонажа и насытил игру красочной графикой.

Он был удивлен, что никто в SEGA этого не заметил. В США Соник потерял свои клыки, девушку и стал окрашен в цвета американского флага. В японском офисе подумали, что снижать цену и раздавать за так их самую сильную игру будет не выгодно.

Накаяма сказал Калинске: «Никто в этой комнате не согласен с тем, что вы сказали. Но мы наняли вас, чтобы изменить ситуацию в Америке, так что делайте то, что вы считаете нужным». Быстрый еж, собирающий колечки, летал с молниеносной скоростью.

Соник сразу стал блокбастером. Стратегия сработала и к концу года было продано около миллиона приставок. Том Калинске превратил аутсайдера в лидера рынка.

Это было начало чего-то невиданного. Все плохо понимали, что происходит, но сразу ринулись что-нибудь продавать или выстраивать денежные схемы. Одной из таких успешных схем была приставка Денди, копировавшая японскую 8-битную NES.

Тогда в России ни у кого еще не было ни компьютеров, ни мобильных телефонов, но стали появляться пейджеры и игровые приставки. Музыку слушали на кассетах, кино смотрели на видаках. Приставки большинство подключало к ламповым телевизорам типа «Горизонт» , «Кварц», «Радуга» и т.

В 1993 в нашу страну попала и 16-битная приставка Sega Mega Drive. Это был год, когда Борис Ельцин и Верховный Совет не сошлись в мнениях об экономическом развитие страны и устроили бойню у Белого Дома. Впрочем, постсоветским геймерам было не до этого.

В нашей стране началось противостояние Sega и Nindendo, а точнее их пиратских клонов - Dendy и Mega Drive. Те, кто судил об играх по черно-белой «Ну погоди! По оценке «Стиплер», мы доросли до 16-разрядных «Сега Мегадрайв»!

Все сразу поняли, что Mega Drive — совсем другое дело. Картриджи для нее были черные в отличии от ярко-желтых для Dandy, графика более придвинутой, игры взрослее, на джойстике было больше кнопок.

Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности. Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark Появление видеоигр 1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны. И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari. Taito выпустили Space Invaders — первую популярную видеоигру.

Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов. Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man. Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo.

До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета. В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами.

Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Геймплей игры Planet of Zoom Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр. Персональные игры Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление.

Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле. Популярная компания Atari стала постепенно исчезать с рынка, и это произошло со многими приставками. Многообразие породило жесткую конкуренцию и отбило у многих желание производить консоли. Sega вкладывает огромные деньги в развитие графики и в разработку новых технологий. Единственной, кто чувствовала себя уверенно в тот год, была японская компания Nintendo.

В этом же году в Японии стартовали продажи Family Computer Famicom , 8-битной игровой приставки. Famicom была стоила недорого, поэтому сразу стала фаворитом у геймеров. Приставка Famicom от Nintendo 1984 год — Sega выпустила SG-1000 II, создав целый отдел домашних консолей, нашла новых талантливых разработчиков. Вышла игра Doki Doki Penguin со сложными головоломками и Orguss с визуальным параллакс эффектом. Передовые игры Сеги больше не интересовали геймеров. Sega оставалось только покорять Европу и другие альтернативные рынки, в которых не продавалась приставка Nintendo. Успешнее всего Master System покупали в Бразилии.

Рекламный плакат Sega Master System Sega делала ставки на то, чтобы усилить свои позиции в качестве разработчика консольных игр с самой передовой графикой. Геймеры любили персонажа Алекс Кидда, поэтому именно он сначала считался неофициальным талисманом платформы, наряду с волком из Altered Beast, входившим в комплект к приставке. Легендарный еж Соник появился позже. Alex Kidd 1987 год, январь — компания Sega удивила всех новым товаром: 3D-очками, которые позволяли увидеть полноцветные 3D-изображения на экране телевизора. Зрители на выставке Consumer Electronics Show были заворожены объемным эффектом.

Sega Mega Jet - игровая консоль, представляющая собой портативную версию Mega Drive, которую использовали на борту рейсов Japan Air Lines, а затем в 1994 году она стала доступна в розничной продаже. Приставка была выпущена только в Японии. Вообще изначально на смену Game Gear планировалось разработать приставку с сенсорным экраном. Такой прототип даже находился в разработке, и по задумке должен был быть оснащён сенсорным экраном и многими инновационными плюшками. Но в то время технология сенсорных экранов была еще на раннем этапе развития и являлась очень дорогостоящей. Sega Venus - отменённый прототип наследника Game Gear, который Sega публично показала в 2020 году. В конечном счёте, учитывая провал на рынке Японии Sega решила отложить эту идею с сенсорным экраном и взялась за разработку портативной версии Genesis, намереваясь извлечь выгоду из популярности Genesis в Северной Америке. В Японии Mega Drive никогда не была успешной, а новинка - Saturn для японских игроков оказалась успешнее PlayStation от Sony, и поэтому генеральный директор Sega Enterprises Хаяо Накаяма решил сосредоточиться на Saturn, что привело к прекращению поддержки Mega Drive и продуктов на её базе. Sega Nomad в переводе - "Кочевник" вторая и последняя портативная система от Sega Проект Nomad, вторая и последняя портативная система от Sega — поступила в продажу только на территории США и Канады 13 октября 1995 года, в то время кстати Game Gear еще не был снят с производства и продажи. Портативка имеет встроенный высококачественный LCD-экран, диагональю 3. Так же имелась возможность подключения к телевизору с помощью видеовыхода. В то время Sega Nomad стала единственной портативной приставкой, которая могла подключаться к телевизору. Также присутствует дополнительный порт для второго игрока. Память, графика и звук Nomad идентичны полноразмерной приставке, единственное различие заключается в том, что благодаря экрану приставка полностью самодостаточна. Однако из-за меньшего размера экран часто страдал от размытия. Дизайн устройства был сделан по аналогии с Game Gear, но сама фишка приставки была немного в другом. Консоль может запускать только картриджи от Genesis. В отличие от предшественника, для Sega Nomad не было выпущено специальных игровых картриджей, так как выпуск приставки состоялся на пятый год присутствия Genesis на рынке, библиотека игр насчитывала уже более 500 штук, поэтому в теории заскучать игрокам не приходилось. Да, не было эксклюзивных игр, но зато у вас в кармане была полноценная портативная Genesis с потрясающим качеством графики и возможностью поиграть в абсолютно любую игру с оригинальной приставки по пути на работу или же на школьной перемене, причём картинка была точь-в-точь как и было бы при запуске игры на стационаре. Sega Nomad можно было напрямую подключить к ТВ, через видеовыход Можно было играть в одну игру вдвоём! Благодаря возможности подключения геймпада от "Genesis" Но если в теории всё так хорошо, вроде бы вы покупаете портативную приставку, для которой не нужно тратиться на покупку отдельных игр — почему же Nomad всё же стал провалом? Первая причина провала — перенасыщение "Сегой" своих же приставок на рынке. Как вы помните из предыдущего блога, игроки в те годы вообще не понимали какую стационарную то приставку нужно покупать, а тут еще до кучи релизнулась и портативная система, да еще и по цене в 180 долларов, тогда как Genesis в то время стоил 99 долларов, а Game Boy — всего 50. Спустя несколько месяцев после провального запуска, Sega начала распродавать приставку и вовсе за сущие копейки, чтобы хоть как-то избавится от неё. Вторая причина провала - чтобы играть в «портативе» на Nomad было 2 пути: играть возле розетки с подсоединённым в приставку блоком питания, либо же покупать самостоятельно отсек для пальчиковых батареек, которых для включения и активной игры снова требовалось 6 штук, как и в случае с Game Gear и заряда которых хватало часа на 3-4. Короче говоря, портативный гейминг 90-х довольно дорого обходился игрокам.. Авторитет, продажи и доминирование на рынке Game Boy было слишком высоким, чтобы пытаться конкурировать с Nintendo.

Sega анонсировала переиздание Game Gear — портативной консоли из 1990 года

Компания Sega анонсировала выпуск ретро версии Game Gear — портативной консоли из эпохи 8-биток. Компания SEGA собирается выпустить новую модель игровой приставки Mega Drive для двоих игроков, а также портативную игровую приставку, рассчитанную на одного. Главная» PC News» Sega перевыпустила легендарную приставку Mega Drive под именем Mega Drive Mini 2. Hyperkin представила Mega 95, портативную консоль, вдохновленную легендарной Sega Genesis/Mega Drive. Бренд консолей и контроллеров не в первый раз выпускает портативное ретро-устройство вслед за портативной карманной консолью SupaBoy, совместимой со SNES, поэтому мы ожидаем, что, когда она поступит. Sega реанимировала 16-битную игровую консоль Mega Drive (2 фото).

ТОП-15 лучших игровых ретро консолей: рейтинг 2024 года

Производитель Hyperkin представил Mega 95, новую портативную консоль, созданную специально для запуска игр из неизменно популярной Sega Mega Drive через оригинальные игровые картриджи. Она перевыпустит легендарную 16-битную приставку Sega Mega Drive, которая в середине 90-х будоражила воображение всех детей. Sega реанимировала 16-битную игровую консоль Mega Drive (2 фото). Лучшие портативная консоль для эмуляции игр Сега. Компания Sega анонсировала выпуск ретро версии Game Gear — портативной консоли из эпохи 8-биток. Портативная консоль работает с оригинальными картриджами Sega Genesis и оснащена 5-дюймовым дисплеем.

Состоялся анонс Game Gear Micro — новой портативной консоли от Sega

Встречаем портативную Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей. Пока ведущие компании пытаются повторить успех Steam Deck, выпуская свои портативные консоли на Windows 11, Hyperkin решила удариться в ностальгию. Портативная приставка Retro К30, по виду напоминающая Nintendo Game & Watch, отлично подойдет для любителей восьмибитных игр. Наибольший спрос зафиксирован на приставки Dendy, Sega, Gameboy, Magistr и Game box, сказали «Известиям» в пресс-службе Ozon. Sega реанимировала 16-битную игровую консоль Mega Drive (2 фото).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий