в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира. Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео.
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
Президента в Ново-Ограево. Генеральный директор компании «Стройфасад» получил 8 лет колонии. По данным следствия, часть этих денег пошла на капитализацию ООО «Феникс», которое владела инфраструктурой «Бронки». Соответственно, деньги, полученные незаконно, не могут быть использованы в подобных целях.
И порт «Бронка» был национализирован, перейдя в собственность Росимущества.
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей Эксперты оценили эту покупку как весьма выгодную для москвичей. Фото: Порт Бронка Завершилась сделка по продаже петербургской компании «Феникс», во владении которой находится порт Бронка. Об этом сообщает РБК.
По словам генерального директора «Бронка Групп» Никиты Мурова, приобретение такого кранового оборудования, в совокупности с продуманной инфраструктурой и удобным логистическим расположением порта, позволит ММПК «Бронка» серьезно укрепить позиции на рынке перевалки крупногабаритных грузов и существенно увеличить общий грузооборот. Поделиться в соцсетях.
И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счету судно. Им стал сухогруз «Пола Феодосия», — сказал Мишин. По его словам, это судно аналогично судам «Пола Мария» и «Пола Галия», каждое вместимостью по 7,98 тыс. Они могут перевозить различные генеральные грузы, а также контейнеры. Контейнерная вместимость этих теплоходов составляет 240 TEU.
Порт «Бронка» перешёл в собственность «НКК-Логистик»
Морской терминал «Бронка» был в числе активов петербургского бизнесмена Дмитрия Михальченко. В мае 2022 года его конфисковали у миллиардера в рамках уголовного дела о незаконном обогащении. Напомним, в начале марта стало известно о планах передачи порта Минску до конца 2023 года.
По мнению экспертов, такая сделка является очень выгодной для столичной организации, так как стоимость активов петербургской компании, согласно данным последней отчетности, достигает 22,3 миллиардов рублей. Заключение сделки с покупателем договора купли-продажи осуществило Росимущество.
Ранее Санкт-Петербург.
Ранее он говорил о желании полностью завершить строительство к 2024 г. Информации о реальных параметрах проекта и инвестициях со стороны белорусских коллег пока не было. Мощность терминала по перевалке грузов составляет 3,2 млн т в год. На сайте терминала указано, что планы дальнейшего развития включали в себя увеличение мощности по обработке контейнерных грузов до 1,9 млн TEU эквивалент 20-футового контейнера в год, накатных грузов — до 200 000 единиц в год. А реализация проектов развития железнодорожной и складской инфраструктуры должна дополнительно увеличить мощность перевалки до 25 млн т к 2025 г. Полищук в интервью указал, что проектная мощность терминала достигает 20,7 млн т грузов. Недвижимость Терминал создан на условиях государственно-частного партнерства ГЧП и введен в эксплуатацию в 2015 г. Объем частных инвестиций с учетом заемных средств составил около 25 млрд руб.
В 2016 г.
Выручка «НКК-Логистик» за 2021 год составила 946 млн руб. В 2022 году выручка составила 7 млрд руб. Стратегический вызов Перемены могут произойти, если новая управленческая команда «Феникса», которую приведет «НКК-Логистик», не сумеет наладить эффективное управление портом. Эта компания занимается железнодорожными грузоперевозками, но не известна на рынке стивидорных услуг. Отметим, что новому владельцу придется не только развивать незнакомый ему бизнес, но и исполнять взятые на себя финансовые обязательства. Как урегулирован на данный момент вопрос обслуживания этого кредита неизвестно, — говорит Андрей Карпов. При этом стоит вероятно учесть, обращают внимание эксперты РБК Петербург, что цена «Феникса» в 1,5 раза выше даже годовой выручки «НКК-Логистик» если ориентироваться на показатели 2022 года — 7 млрд руб.
Сейчас ситуация в сфере морских грузоперевозок серьезно усложнилась из-за иностранных санкций государственных и корпоративных , и многое будет зависеть от способности руководства «Феникса» привлечь новые грузопотоки взамен ушедших, считает Андрей Карпов. Неплохие перспективы он связывает с заметно усиливающимися перевозками с Калининградом, а также желанием Белоруссии использовать ММПК «Бронка» для перевалки своих грузов.
Бронка – последние новости
В Петербурге завершена сделка по продаже порта Бронка | Когда порт Бронка сможет увеличить перевалку контейнеров, готовы ли Петербург и Ленобласть к дополнительным объемам грузов и почему российский бизнес не может отказаться от перевалки грузов в Прибалтике. |
Порт «Бронка» отошёл государству | Известно, что проблемы случились в районе порта Бронка в Ломоносове. |
На морской линии Калининград — Бронка теперь курсируют 6 судов - Новости Калининграда | В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. |
Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе
После ареста Михальченко якобы продал Бронку супруге Мурова и генералу ФСБ в отставке Николаю Негодову за 3 млрд рублей. "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Последние новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 57. Завершилась сделка по продаже петербургской компании, управляющей портом Бронка.
Терминал "Бронка" в Петербурге станет белорусским
Он утвердительно ответил на вопрос, планируется ли завершить сделку в этом году. Терминал «Бронка», расположенный недалеко от Ораниенбаума, является базой для перевалки грузов основной номенклатуры экспорта Белоруссии.
В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". Выводить первый и второй районы порта примерно от устья Невы до устья реки Екатерингофки экс-градоначальник предлагал первыми и отводил на это семь лет. Третий район куда ведет дорога на Турухтанные острова и четвертый до реки Красненькая Полтавченко предлагал освобождать позже. Лихие 2020-е А теперь перейдем к финальной части комбинации. Что будет, если Генпрокуратура добьется своего и порт "Бронка", несмотря на все апелляции текущих собственников, будет национализирован? Держать на балансе такой дорогостоящий актив, как порт, с его сотнями взаимосвязанных бизнес-процессов государству как собственнику смысла нет: нет сомнений, что порт будет максимально оперативно приватизирован. Еще и используя для этого государственные средства.
Например, в своем письме Бокарев оценил инвестиции в развитие территории на месте Большого порта в 440 млрд рублей, из них от оператора проекта - только 6 млрд рублей. Остальные средства, по его мнению, могут быть привлечены счет использования принципа государственно-частного партнерства при участии Внешэкономбанка. То есть, по сути, за счет Фонда национального благосостояния РФ, средства которого размещены на депозитах именно в ВЭБе. Дело, как говорится, богоугодное: Россия сейчас все активнее конкурирует с балтийскими портами за контейнерный транзит между Китаем и ЕС. Новый порт в "Бронке" гарантированно станет центром проектной логистики Северо-запада, что полностью совпадает с интересами РФ и создает перспективы для всех отечественных стивидоров. Что касается земли, которая освободится в Петербурге после вывода порта из его исторического центра, то она будет практически золотой: по оценкам руководителя отдела рынков капитала и инвестиций в недвижимость компании Алексея Федорова, как пишет РБК , потенциальная стоимость земель, которые сейчас занимает Большой порт Санкт-Петербург в городе, доходит до 150 млрд рублей. Подведем итог. Создается впечатление, что перед нами — активно разыгрываемая комбинация, не только повторяющая по духу самые лихие рейдерские захваты в 90-ые, но и местами даже превосходящая их дерзостью замысла.
Следите за руками: находим "сакральную жертву", которой уже нечего терять ей мог стать Михальченко , договариваемся с ней о том, чтобы оклеветать владельцев целевого актива. Затем, используя связи с Генпрокуратурой, инициируем иск о том, что актив якобы строился на коррупционные деньги, национализируем актив, после приватизируем за три копейки, переносим в него порт из исторического центра Петербурга за государственные деньги, а освободившийся участок используем для глобального девелоперского проекта во втором городе России. На кону — даже не миллиарды, а триллионы рублей неслучайно в своем письме президенту Бокарев сравнивает по масштабам инвестиций проект переноса порта со строительством объектов для Олимпиады 2014 года в Сочи.
Кто готов открывать новые морские линии перевозок и кто из судовладельцев захочет организовывать фрахт, неизвестно. Компании не называют, объясняя ходом переговоров. В очередной раз опытные в морском деле эксперты признают: грузового флота нет. На его строительство уйдут годы. При этом своя судоходная компания должна быть. Порт Бронка сегодня выглядит уныло. И дело не в пасмурной погоде.
У причалов ни одного судна. Контейнерная площадка в масштабах комплекса выглядит скудно заполненной. И сегодня никто не может сказать, когда точно такая картина изменится.
И, наконец, третья проблема — кадры: в маленькой Усть-Луге банально нет такого количества специалистов, чтобы обслуживать "переехавший" из центра Петербурга портовый бизнес. Лакомый кусочек Второй вариант переноса — это именно "Бронка", которая как раз специализируется на контейнерах, генеральных товары в ящиках, бочках и в других упаковках и накатных автомобильная и сельскохозяйственная техника грузах. Порт начал операционную деятельность в декабре 2015 года и буквально за несколько лет стал самым современным контейнерным терминалом в Северо-Западном регионе. Порт активно вкладывает в развитие - например, только в "Бронке" функционируют два мощнейших на сегодняшний день мобильных крана LHM-800, способных в паре поднимать груз до 500 тонн — в России такой возможности пока нет больше ни у кого. Согласно программе своего развития, к 2025 году "Бронка" сможет переваливать до 25 млн. Плюс у "Бронки", если судить по данным сайта компании, есть совместные с РЖД планы по строительству рядом с портом одного из крупнейших на Северо-западе транспортно-логистических центров.
Плюс рядом с "Бронкой" находятся сотни гектар свободной территории у моря, которая сможет спокойно вместить всех текущих резидентов порта в центре Петербурга. Список преимуществ, как говорится, можно продолжать — актив действительно "лакомый". К слову, именно Бронку чиновники различного уровня изначально рассматривали в качестве перспективной локации для перевода питерского порта. Он приводил в пример Хельсинки: ранее столица Финляндии реализовала крупный девелоперский проект по выводу почти 220 га порта из исторических районов города. На это ушло шесть лет и 600 млн евро. Взамен Хельсинки получил территорию для застройки дорогим жильем и полностью окупил затраты. В 2018 году к идее выноса питерского порта из исторического центра вернулся тогдашний губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". Выводить первый и второй районы порта примерно от устья Невы до устья реки Екатерингофки экс-градоначальник предлагал первыми и отводил на это семь лет.
Третий район куда ведет дорога на Турухтанные острова и четвертый до реки Красненькая Полтавченко предлагал освобождать позже. Лихие 2020-е А теперь перейдем к финальной части комбинации. Что будет, если Генпрокуратура добьется своего и порт "Бронка", несмотря на все апелляции текущих собственников, будет национализирован?
Бронка – последние новости
Соответствующее распоряжение подписано 18 марта, сделка должна состояться в течение месяца. Как сообщает «Деловой Петербург», «НКК—Логистик» зарегистрировано 6 сентября 2021 года с уставным капиталом 3,5 млн рублей. Выручка в 2021 году, по данным Rusprofile, составила 946 млн рублей, чистая прибыль — 172 млн. Но транспортной деятельностью новый хозяин Бронки действительно занимается и даже имеет связи в Республике Беларусь.
Судя по материалам картотеки арбитражных дел, в конце февраля арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО «НКК—Логистик» к ООО «Топливная компания Сибирь» о взыскании с последнего 37,1 млн рублей долга за перевозку угля со станции Мереть в Кемеровской области до белорусской станции Свислочь у границы с Польшей.
Сейчас порт Бронка практически не работает: грузы обрабатываются в очень небольших объемах. Юристы говорят, что продать Бронку Белоруссии будет проблематично. А ряд объектов портовой инфраструктуры отнесен к исключительной федеральной собственности причальные стенки и т. В таких условиях наиболее вероятным является передача имущественного комплекса и участков порта в аренду Белорусии целевым образом», — говорит Дмитрий Некрестьянов, руководитель практики по недвижимости и инвестициям АБ «Качкин и Партнеры».
С учетом стратегического характера отрасли, по его словам, это потребует согласования правительственной комиссии в соответствии с законом «О стратегических инвестициях…». Вторым вариантом передачи Бронки Белоруссии, по словам Дмитрия Некрестьянова, может стать заключение международного договора между Россией и Белоруссией о статусе порта и передаче каких-либо прав на него. Насколько я знаю, порты, и в частности Бронка, относятся к стратегически важным объектам.
Рассказали об эвакуационных мероприятиях в случае возникновения пожара, продемонстрирован видеоролик на данную тему «Действия должностных лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности» с информационного портала — вдпо. После просмотра видео сотрудникам порта «Бронка» представлены для наглядного просмотра - пожарные извещатели, знаки пожарной безопасности, огнетушители, спасатели рассказали о разновидностях и принципах действия средств пожарной безопасности. Участникам мероприятия напомнили о личной ответственности за соблюдение установленного противопожарного режима, умении пользоваться первичными средствами пожаротушения и знании порядка и путей эвакуации на случай пожара. Порт «Бронка» - единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива.
По мнению Генпрокуратуры, полученные незаконным путем средства были направлены на развитие порта. Росимуществу предписывалось в 12-месячный срок обеспечить реализацию соответствующих мероприятий по смене собственника. По словам собеседников "ПортНьюс", компания связана с белорусскими грузоотправителями. В июне сообщалось, что президент Беларуси Александр Лукашенко ознакомился с ходом строительства "белорусского порта в Бронке". Напомним, проект строительства портовой инфраструктуры для белорусских грузов был одобрен и поддержан президентом России Владимиром Путиным после того, как с 1 февраля 2022 года вступили в силу ограничения Литвы, приостановившей прием поездов с калийными удобрениями в порт Клайпеда. Однако действующих мощностей в портах РФ недостаточно, чтобы переваливать 12 млн тонн белорусских грузов. Фото с сайта port-bronka. Опрошенные PortNews участники рынка полагают, что развитие порта будет скорректировано.
«Бронка» будет обрабатывать рекордные для портов России 500 тонн груза
В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта". Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. «В настоящее время прорабатывается вопрос передачи в собственность Белоруссии многофункционального морского перегрузочного комплекса Бронка, входящего в Большой порт Санкт-Петербург»,— цитируют чиновника «РИА Новости». Россия и Белоруссия прорабатывают вопрос о передаче в собственность последней многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка», входящего в «Большой порт Санкт-Петербург».
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке - ТАСС | в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. |
Питерские порты удвоят перевалку белорусских грузов — OfficeLife | в материале спецпроекта о гавани Северной столицы. |
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера - Морские вести России | В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке. |
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
БД 22,3 млрд рублей. В качестве основных видов деятельности указаны деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами, деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров, торговля оптовая фармацевтической продукцией. На площадке «Измерон» будут производить инновационные системы для управления внутрискважинным нефтегазовым оборудованием.
В компании запрос издания о текущих показателях грузообороота и планах развития порта не прокомментировали.
По словам участников рынка, опрошенных PortNews, "Беларуськалий", попавший в начале года под санкции, начал отгрузки через Россию, в том числе через "Петролеспорт" и "Терминал Морской Рыбный Порт" в Санкт-Петербурге. При этом, как заявлялось в инвестпроекте ранее, реализация развития железнодорожной и складской инфраструктуры позволит дополнительно увеличить мощность перевалки грузов в порту Бронка до 23 млн тонн к 2025 году. ММПК "Бронка" строился на основе государственно-частного партнерства и был введен в эксплуатацию в 2015 году.
Объем частных инвестиций ООО "Феникс" с учетом заемных средств составил около 25 млрд руб. Частным инвестором и управляющей компанией терминала все это время являлось ООО "Феникс". Средства на реализацию проекта были, в том числе, привлечены у Сбербанка.
Это единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м.
В решении суда прямо говорится о том, что деньги, которые пошли на капитализацию ООО «Феникс», были заработаны с явным нарушением антикоррупционного законодательства. Суд установит, что часть инвестиций в капитализацию ООО «Феникс» провели через цепочку фирм-однодневок и один из латвийских банков.
Попытка оспорить решение суда первой инстанции адвокатам не удалась, в середине ноября прошлого года оно вступило в законную силу. Защита подала кассационную жалобу, но эксперты отмечают, что шансов на победу у адвокатов уже бывших владельцев порта «Бронка» крайне мало. Большинство из тех, кто когда-то построил уникальный порт на нетрудовые доходы, находятся за решёткой.
В решении о национализации ООО «Феникс» подчёркивалось, что задачи выявить виновных в этом конкретном судебном заседании не было. Судьбу «расхитителей государственной собственности» решают в процессе других судебных заседаний. Нетрудовые доходы Главный фигурант дела и фактический собственник порта «Бронка» Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года.
Он получил четыре года и семь месяцев колонии по обвинению в контрабанде элитного алкоголя под видом строительного герметика. Поговаривали, что это лишь повод зацепить некогда всесильного миллиардера. Почти сразу силовики стали раскручивать другое, куда более громкое уголовное дело о хищении 1,3 млрд рублей при строительстве объектов резиденции президента РФ в Ново-Огарёве и других объектов, подведомственных ФСО.
Дмитрий Михальченко был осуждён в конце 2018 года. Цены контрактов на ремонтные и строительные работы были завышены на 20—40 процентов, все поставляемые материалы и оборудование облагались наценками, а на смету накручивалось 15 процентов сверху. Заключивший досудебное соглашение Станислав Кюнер приговором Мосгорсуда был осуждён на восемь лет лишения свободы.
Дело остальных участников преступной группы под руководством теперь уже бывшего миллиардера Дмитрия Михальченко рассматривается во Втором Западном окружном военном суде в закрытом режиме: в деле есть элементы гостайны. Защита пыталась представить это как продажу, но Никулинский суд установил, что источник доходов Муровой — страховая пенсия по старости, а значит, она физически не могла купить актив ценой свыше 13,3 млрд рублей.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна.
В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов
В порту Петербурга слышали два взрыва, возле Пулково разворачивают самолеты | Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. |
Петербургский порт Бронка продан московской компании за 10,9 млрд рублей | новости Санкт-Петербурга на |
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера - Морские вести России | Сегодня у России на Балтике целых два глубоководных порта, «Бронка» и Усть-Луга, но они выполняют разные задачи и дополняют друг друга. |
Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе | Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. |
Завершена сделка по продаже петербургского порта Бронка | Последние новости по теме порт Бронка: Контейнеровоз сел на мель в Санкт-Петербурге. |
Дрон ВСУ атаковал порт Бронка: сбит российской ПВО
Украденные деньги пошли в капитал порта Бронка, который начал работу совсем недавно – в 2015 году. Морские новости и новости речной отрасли. Главная» Новости» Новости железный порт. Порт «Бронка» в последнее время наращивает обороты, а вот Большой морской порт Санкт-Петербурга позиции сдает.
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера
Сегодня в глубоководный порт «Бронка» прибыл новый мобильный портовый кран Liebherr LHM 800. Уникальность перегруженного в порту «Бронка» сверхпроводящего магнита MPD в том, что он обеспечивает однородное магнитное поле 0,5 Тесла с очень высокой точностью. Петербургский порт «Бронка» могут передать в собственность Беларуси до конца 2023 года, пишет «РИА Новости». В июне господин Лукашенко посетил место строительство белорусского порта в Бронке.
Лукашенко поблагодарил Путина за поддержку проекта строительства порта в Бронке
В Порту Бронка при обработке судна "Voronezh" использовали технологию Twin lift причального контейнерного перегружателя STS. Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса Бронка в порту Петербурга в 2023 году. Новой точкой притяжения туристов может стать многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка – единственный глубоководный терминал в Большом порту Петербурга, где применяются передовые технологии, позволяющие минимизировать ущерб окружающей среде. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. Последние новости по теме порт Бронка: Контейнеровоз сел на мель в Санкт-Петербурге.