Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds. Премиальный немецкий кроссовер Porsche Macan долго готовился стать электрическим.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Привычная всем версия модели с ДВС также будет продаваться параллельно, но только в течение какого-то времени, ведь в ближайшие годы Porsche полностью перейдёт на электричество. Вообще, электрификации в Porsche стартовала довольно давно с гибридных Panamera и Cayenne, а в 2019 был представлен первый в истории марки массовый электромобиль Taycan, со временем ставший одним из бестселлеров производителя. Но вскоре Taycan перестанет быть единственным электромобилем Porsche, поскольку к нему присоединится кроссовер Macan. На долю модели Macan приходится, ни много ни мало, треть всех мировых продаж Porsche.
Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo.
Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм. Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5.
Недавнее появление этого авто на тестах, говорит о том, что немецкая марка всё же продолжает работать над данной машиной. Последние шпионские снимки дают представление о дизайне электрического Macan. Лишенный большей части камуфляжа, силуэт и контуры автомобиля подчеркнуты. Присутствующие линии теперь намекают на более гладкую и аэродинамическую форму.
Также в пакет пассивной аэродинамики входят воздушные завесы под фарами и решётчатый диффузор сзади. Высокотехнологичный салон Porsche наделил Macan EV той же базовой компоновкой, что и все Porsche, обновлённые за последние несколько месяцев. У него есть отдельно стоящая 12,6-дюймовая панель приборов и 10,9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Опционально предлагается ещё один дисплей для пассажира. Porsche предусмотрел собственную систему управления коммуникациями, информационно-развлекательная система основана на Android Automotive OS. Эта операционная система постоянно совершенствуется, поскольку Google добавляет новые функции, и она должна гарантировать, что Macan EV сохранит свою перспективность как минимум на десятилетие — именно столько просуществует модель с ДВС.
А если салон автомобиля отделан чёрным цветом, а задние окна тонированы, то даже возникает ощущение клаустрофобии. Хорошая новость заключается в том, что Porsche увеличила колёсную базу на 86 мм, и больше всего от этого изменения выиграли пассажиры на заднем сиденье. Все кресла в автомобиле стали ниже, а окна — больше.
В целом, это уже гораздо более комфортная среда, но Porsche не остановился только на этом.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
Впервые в модельной истории модель следующего поколения будет доступна как полностью электрический внедорожник. Замаскированные прототипы нового электрического Porsche Macan уже были замечены на испытаниях, но Porsche, возможно, предоставил нам даже тизер нового автомобиля. Во время серии «Porsche Unseen», демонстрирующеей ранее невиданные концептуальные автомобили за последние 15 лет, зоркие зрители заметили глиняную модель, скрывающуюся у всех на виду на заднем плане, которая, похоже, была макетом электрического Macan. Используя это изображение в качестве основы, цифровой художник Никита Чуйко смог создать визуализацию, показывающую, как новый Macan Electric будет выглядеть, когда он будет запущен в производство.
В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan. Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л. Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой.
А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью.
Новая генерация Macan в электрическом исполнении будет построена на архитектуре PPE Premium Platform Electric , которую штутгарцы разрабатывают совместно с инженерами Audi. Новая архитектура с поддержкой рабочего напряжения 800 вольт позволит очень быстро перезаряжать аккумуляторные батареи. По слухам, электрический Macan получит аккумулятор на 100 кВтч, которого хватит для преодоления дистанции более 460 км на одном заряде. Мощность электрического Macan должна превысить показатели версии с двигателями внутреннего сгорания, впрочем, как и цена — ожидаемая стартовая стоимость электрической новинки 80 000 евро.
Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту.
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Новости Электрический Macan Macan 4 Macan Turbo Особенности Macan 4 Особенности Macan Turbo Подробности Модели и данные Варианты моделей Конфигуратор Дальнейшие шаги. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Размеры Macan EV остаются практически такими же, как у существующей модели, но стиль был преднамеренно изменен. Macan EV имеет более острое заднее стекло и предлагает систему рулевого управления задними колесами. Разгон и торможение автомобиля на высоком уровне, несмотря на использование системы педалей brake-by-wire. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Новый внедорожник Porsche будет большим семиместным автомобилем, который, как и Cayenne, «понравится тем, кто ищет ультра-роскошный семейный тягач». Новый внедорожник получит функции автоматического вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит черты, присущие Porsche. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Porsche делает акцент на создании электрических внедорожников, что связано с ростом прибыли в этом сегменте, особенно в США и Китае.
Версий заготовлено две: обе полноприводные. Старшая снова именуется Turbo, что наверняка вызовет улыбку поклонников двигателей внутреннего сгорания. Но для Porsche, видимо, важнее чтить традиции… У младшего варианта пара моторов выдаёт свыше четырёхсот, а у старшего — неполные шестьсот пятьдесят сил, благодаря которым разгон до «сотни» занимает три секунды.
Поклонники вольт-амперной тяги могут торжествовать: бензиновая машина была медленнее… Благодаря смене «тележки» Macan теперь выглядит иначе, ведь электромобильная компоновка позволила растянуть колёсную базу, одновременно укоротив свесы. Впрочем, все электрокары отчасти похожи… Ведь форму ради наибольшей дальнобойности диктует аэродинамика, а она здесь проработана досконально. По кроссоверным меркам коэффициент аэродинамического сопротивления просто выдающийся — 0,25! Общим местом современных батарейных моделей становится салон, в котором главенствуют экраны.
Porsche выпустит новый электровнедорожник и электрические версии Macan и Cayenne Екатерина Смирнова15 марта 2023 г. Автопроизводитель работает над новым трехрядным электрическим внедорожником. Электромобиль станет четвертым в обновленной линейке электрокаров компании, которая включает в себя электрический Macan 2024 года и двухместный 718, а также недавно анонсированный полностью электрический Cayenne. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche.
Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Porsche's battery-electric Macan is due in 2022, and its design may have just been shown. Представлен новый, полностью электрический Porsche Macan 2024 второго поколения. Компания Porsche обещала, что продажи электрического Macan начнутся уже в следующем году.
Электрический кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка. Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше. И немцы изо всех сил стараются соответствовать требованиям одного из самых актуальных своих покупателей.
С тех пор предприятие стало одним из самых современных и устойчиво развивающихся в автомобильной промышленности. В 2011 году модель Macan положила начало радикальным переменам и стала настоящей историей успеха: для выпуска компактного SUV завод в Лейпциге был расширен до производства полного цикла, с собственным кузовным и лакокрасочным цехами. Когда в феврале 2014 года производство было запущено, планировалось, что ежегодно будет выпускаться 40 000 автомобилей Macan; сегодня выпускается более 90 000 автомобилей в год для всех мировых рынков. Два года назад была запущена в эксплуатацию последняя на данный момент очередь строительства, так что теперь модельный ряд Panamera тоже полностью изготавливается в Лейпциге.
Соответственно увеличилось и количество сотрудников завода, которое на настоящий момент составляет более 4000 человек. С момента закладки первого камня в фундамент завода в феврале 2000 года компания Porsche инвестировала в свое лейпцигское подразделение более 1,3 миллиарда евро.
Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени. Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга.
Распределением мощности управляет селектор режимов движения. Porsche не сообщил, какие режимы вождения будут доступны, но, скорее всего, их будет больше, чем в Macan с ДВС. Обе модели оснащаются пневматической подвеской и электронными амортизаторами. Амортизаторы оснащены двухклапанной технологией, что означает, что характеристики движения в разных режимах будут значительно отличаться.
Благодаря им, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25. Это впечатляюще низкий показатель для внедорожника. Активная аэродинамика включает в себя адаптивный задний спойлер, охлаждающие заслонки в переднем воздухозаборнике и гибкие накладки на днище. Также в пакет пассивной аэродинамики входят воздушные завесы под фарами и решётчатый диффузор сзади.
Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг. Наконец, между двумя осями существует баланс, близкий к 50:50. В дополнение к электрическому варианту, Macan будет по-прежнему предлагаться в версии с ДВС, по крайней мере, на начальном этапе продаж. По некоторым слухам, дебют Porsche с батарейным питанием запланирован на середину 2024 года.
Please wait while your request is being verified...
Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. Немецкий бренд Porsche продолжает испытания своего электрического кроссовера, известного под условным обозначением Macan EV. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году.
Porsche Macan заменил бензин электричеством ? Новости с колёс №2807
На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE.