Как сложилась судьба Полины Агуреевой которая сыграла певицу в "Ликвидации"? Сегодня Полину Агурееву называют не только одной из ведущих актрис театра «Мастерская Петра Фоменко», но и одной из самых талантливых, умных, красивых и ярких актрис на московской театральной сцене. Полина Владимировна Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учительницы русского языка.
Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография
И хотя сама Агуреева себя профессиональной певицей не считает, сейчас она продолжает выступать с романсами в других постановках, например в пьесе «Июль» режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева. В 2003 году Полина впервые вышла замуж — за режиссера Ивана Вырыпаева. Для мужчины это была уже вторая попытка построить семью: от брака с актрисой Светланой Ивановой-Сергеевой он воспитывал сына Геннадия. Через два года после свадьбы у супругов родился сын Петр. Имя ему Полина дала в честь любимого педагога, Петра Фоменко.
Для работы в ленте «Эйфория» Агуреевой пришлось на время разлучиться с девятимесячным ребенком. Съемки проходили в степи, и младенца взять с собой было невозможно. Союз актрисы и режиссера был сложным, творческое противостояние на съемочной площадке и в репетиционном зале стало постепенно переноситься в семейный быт, что в итоге привело к разрыву отношений в 2007 году. Расстаться друзьями творческим экс-супругам не удалось.
Они продолжают воспитывать ребенка, но в совместных проектах больше не участвовали. Только через шесть лет Полина решилась на изменения в личной жизни. Состоялся повторный брак, актриса вышла замуж за актера Федора Малышева, который младше ее на 15 лет. В 2015-м у супругов родился сын Тимофей.
Довольно любопытное мнение у актрисы по поводу человеческого характера. Агуреева уверена, что люди со временем могут меняться исключительно в худшую сторону и никак не наоборот. Свободное время Полина предпочитает проводить с семьей — с мужем и детьми. Мать с сыновьями регулярно посещают музеи, театры, картинные галереи и выставки современного фото или просто гуляют по парку.
Сохранила женщина и детскую привязанность к книгам, правда, теперь Полина читает в основном философскую литературу. Хрупкую актрису рост 165 см, вес 55 кг сравнивают с ее коллегами Ириной Старшенбаум и Каролиной Грушкой , с которыми она похожа внешне. Сама Полина спокойно относится к таким сравнениям: в творчестве она опирается на талант и мастерство, которые помогают со стопроцентной точностью попадать в образ. В начале 2023 года состоялся дебют Агуреевой в качестве режиссера.
В Театре им. Гоголя она представила спектакль «Живые и мертвые», который посвящен 80-летней годовщине победы в Сталинградской битве. Продолжает развиваться Полина Владимировна и в актерском плане. Весной вышла мелодрама с ее участием «Меньшее зло».
Сюжет разворачивается в замкнутом пространстве и больше напоминает театральную постановку.
А все, что кроме нее, за пределами сцены? Полина Агуреева: Я не считаю свою профессию "работой" - это моя жизнь, я так живу, существую. У меня есть Петя, мой сын, и я надеюсь, с ним я существую так же наполненно, как на рептициях. А на репетициях так же, как с Петей. Я не разделяю эти вещи. То есть, мне бы хотелось осмысленно и наполненно жить во всех ипостасях своей жизни.
Но есть же и такие "ипостаси", которыми вы не могли делиться даже с Петром Наумовичем, как бы много он для вас ни значил… Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Вы снимались в кино, несколько лет играли в спектакле "Июль" в другом театре, - Фоменко не относился к этому как-то ревниво? Полина Агуреева: Может, ревновал чуть-чуть. Но с самого начала, как только меня взяли в театр, пошла к Олегу Меньшикову играть Лизу в "Горе от ума". Потом еще уехала в Ригу, там Лена Невежина ставила Стоппарда… Одна из важных вещей, которым Петр Наумович научил, - нужно идти своим путем. Если ты идешь своим путем и по честности, то ты не можешь никого предать. Конечно, он видел "Июль", "Эйфорию".
И "Пять вечеров" - мне всегда было важно, что он скажет, как отреагирует, понравится ему или нет. У нас был с ним диалог - мне кажется, честный. Говоря о планах на следующий год, худрук "Мастерской", Евгений Каменькович, рассказал, что готовятся сразу две постановки по Александру Блоку. Одной из них занимаетесь вы… Полина Агуреева: Да, так получилось, совпало, что Петр Наумович хотел делать спектакль по поэме "Возмездие", говорил об этом, у него всегда было много планов. Не знала, что Кирилл Пирогов будет продолжать это делать… А у нас свое - мы с Верой Камышниковой придумываем инсценировку. Вера прекрасный педагог по речи в ГИТИСе, режиссер, очень тонкий человек… Блок для меня - человек, остро и тонко чувствовавший жизнь, история его очень трагическая, но при этом в его странной, страшной поэзии можно найти свет. Вообще, мне кажется, что прийти к свету можно только через потрясение и страдание, это неизбежно и даже нужно, я не верю в свет какой-то блаженный, невыстраданный, без этого не увидишь мир во всем объеме.
Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам. Такая очень странная, только стихи Блока. А кроме Блока - есть еще какие-то задумки, планы на год 2013-й? Полина Агуреева: В начале прошлого года мы выпустили "Пять вечеров", а у меня так получается, что только раз в два года могу выпускать какой-то спектакль. Год он как-то растет, этот спектакль, потом год я отхожу от старого спектакля и медленно созреваю к новому. Прошедший год был "паровой" - как землю держат незасеянной, "под паром". Вот и у меня получился такой год ожидания, и в следующем году я бы хотела куда-то вызреть… Сейчас у меня Блок, и я не могу одновременно делать чего-то много.
Есть еще идея, но это уже после Блока… Это спектакль по Ницше? Вы как-то признавались, что хотите поставить… Полина Агуреева: Нет, про Ницше - это такая глобальная идея, это будет после. Я хочу "Сказки Шахерезады" сделать… Не детский спектакль? Полина Агуреева: Нет, "Сказки Шахерезады" - они же совсем не детские. Я просто люблю эту книжку, и можно сделать такой эротический спектакль - о тонкостях взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Подойти к этому можно вполне иронично… О планах сниматься в кино не расскажете? Полина Агуреева: Кино я вообще не считаю, то есть, его нет в моей жизни столько, чтобы я могла им какой-то свой путь мерить.
Критика[ ] «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский[4]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк[5]. Кредо[ ] А я и не говорю, что во мне нет тщеславия. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием. Я сейчас скажу фразу, которую — обратите внимание! Так вот: я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности… Хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников. В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки — Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина — актриса театра Фоменко не прогадал — его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать.
Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке «Варвары» 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще. Очень скоро ей дали первую в ее творческой карьере главную роль в «большом» театре — спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня». Эта роль открыла театральному миру новую восходящую звездочку. А сама постановка, в первую очередь благодаря выдающейся игре Агуреевой, была признана лучшим спектаклем «Мастерской Фоменко» репертуара 1997 года и гвоздем театрального репертуара несколько сезонов подряд. Театр Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко.
По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве. Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Награды нашли свою героиню Талант восходящей звезды не остался незамеченным театральными критиками и экспертами: в конце 1997 года Полина Агуреева была удостоена Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». Это была лишь первая из последовавших затем театральных и «киношных» наград Агуреевой: Премии «Чайка-2000» и «Триумф-2000». Государственная премия Российской Федерации 2001 года. Приз фестиваля «Кинотавр» 2004 года. Малый золотой лев Венецианского кинофорума 2006 года. Премия «Золотой орёл» 2014 года.
Первые годы своей творческой карьеры Агуреева посвятила исключительно театру — она была задействована в нескольких постановках Мастерской Фоменко. Однако, несмотря на свою невероятную занятость в родном театре, молодая актриса с радостью откликнулась на предложение Олега Меньшова принять участие в постановке его антрепризы «Горе от ума». Не отказала она и режиссеру парижского театра Невежиной, сыграв в ее постановке пьесы английского драматурга Тома Стоппарда. Биография Полины Агуреевой Полина Агуреева — это совершенно особенная актриса. В ее фильмографии есть не так уж много экранных ролей, однако, несмотря на это, популярности этой молодой девушки могут позавидовать многие другие признанные деятели российского кинематографа. Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина. Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно. Да и стоит ли? Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно.
Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация». После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим.
Сразу после обучения актрису приняли в труппу театра "Мастерская Петра Фоменко", где на сегодняшний день она сыграла уже довольно много разнообразных ролей. Полина Агуреева также попробовала себя в качестве режиссера — поставила спектакли по стихотворениям Александра Блока, а также "Гиганты горы" - по пьесе Луиджи Пиранделло. В кино Полина Агуреева снимается довольно редко. Ее дебют состоялся в 2004 году в фильме Сергея Урсуляка "Долгое прощание", снятого по пьесе Юрия Трифонова. Там она сыграла главную роль - Лялю Телепневу. Актриса потом опять неоднократно работала с режиссером Сергеем Урсуляком. У нее была роль певицы Тани Царько в сериале "Ликвидация".
Романсы и роли Полины Агуреевой
Актриса Полина Агуреева (Александр Щербаков 5) / Проза.ру | Пару лет после развода Полина Агуреева занималась творчеством и в одиночку растила сына Петра, не заводя ни с кем отношений. |
Полина Агуреева - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Полина Агуреева романсы сериал Ликвидация Мастерская Фоменко генеалогическое древо семейное древо родословная память история сохранение памяти цифровой памятник код жизни. |
Полина Агуреева - биография и личная жизнь актрисы | Полина Агуреева — российская актриса театра и кино. |
Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество | Пожалуй, в жизни Полины Агуреевой брак с партнером младше себя – единственный «скандальный момент», который нашли хейтеры. |
Полина Агуреева - актриса - биография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | Полина Агуреева: биография, личная жизнь, муж и дети. |
Полина Владимировна Агуреева
24СМИ. Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь - Рамблер/кино. биография, новости, личная жизнь. Актриса и режиссер сказала, что она против данных высказываний и не понимает, по какой причине ее коллеги по цеху так себя начали вести. Красавица Полина Агуреева прославилась не только блестящей игрой в театре и кино, но и восхитительным исполнением романсов. О личной жизни, фильмографии и биографии Полины Агуреевой мы уже достаточно поговорили.
Актриса Полина Агуреева
Актриса Полина Агуреева Актриса Полина Агуреева. Когда Полина была маленькой, ее родители развелись, и она переехала с мамой в Михайловку Волгоградской области, а затем в Москву. После получения диплома Полина Агуреева начала с удвоенным усердием выстраивать театральную карьеру. полина агуреева личная жизнь Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей.
Полина Агуреева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография, романсы 2023
Обсудить Редактировать статью Полина Агуреева - это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией. Но ее популярности уже завидуют многие известные российские артисты. А все потому, что каждая ее роль - это эталон мастерства актерского перевоплощения. Она не играет - ее героини живут на сцене или киноэкране абсолютно полноценно. Такая уникальная работа не могла остаться незамеченной ни простыми кинозрителями, ни экспертами в области кинематографии.
Итак, предмет нашего разговора - биография Полины Агуреевой. Детство и школьные годы Агуреева Полина Владимировна родилась в Волгограде 9 сентября 1976 года, однако почти сразу после этого события ее семья переехала из областного центра в поселок Михайловка Волгоградской области, где Полина и провела свое раннее детство. В 1983 году она вместе с родителями, младшими братом и сестрой переезжает в Москву. Педагоги и одноклассники Полины отзываются о ее школьных годах по-разному: с одной стороны, девочка была тихим "книжным" ребенком, с другой - всегда была очень активна в общественной жизни некоторое время даже возглавляла пионерскую дружину школы.
Но никто никогда не сомневался, что Полина непременно станет артисткой. В ее таланте никто не сомневался Актерский талант у девочки начал проявляться еще в школьные годы. Начиная с младших классов, практически все школьные спектакли проходили с ее участием. Провинциальная непосредственность, которую она не растеряла в столице, в сочетании с врожденным актерским талантом уже тогда завораживала и педагогов, и сверстников.
В старших классах девушка уже целенаправленно готовилась к поступлению в ГИТИС, куда, по окончании школы, поступила с первой же попытки - Петр Фоменко сразу разглядел будущую звезду и взял ее в свою мастерскую. Агуреева Полина - актриса театра Фоменко не прогадал - его студентка уже тогда была вполне сложившейся артисткой, талант которой надо было лишь слегка отшлифовать. Дебютной для Полины стала небольшая роль в студенческой постановке "Варвары" 1997 год , с которой начинающая актриса справилась блестяще.
Ее первым супругом был режиссер Иван Вырыпаев. С ним актриса прожила всего четыре года с 2003 по 2007 год.
Этот союз подарил Агуреевой сына Петра, которого она назвала в честь своего педагога П. Сегодня наша героиня живет с актером театра и кино Федором Малышевым. Он младше актрисы на пятнадцать лет. В 2015 году Полина Владимировна стала мамой во второй раз. Она подарила своему супругу Федору прекрасного сына Тимофея.
Так как Агуреева и ее муж постоянно находятся на работе, воспитанием детей звездной пары занимается мама актрисы. Музыка Есть у нашей сегодняшней героини еще один талант. Полина Владимировна обладает прекрасными вокальными данными, благодаря которым ей неоднократно было доверено исполнять песни в фильмах. Особую популярность завоевали романсы на стихи Цветаевой и Бродского, исполненные актрисой в знаменитой многосерийной картине «Исаев». Кстати, в данном фильме Полина Агуреева сыграла одну из главных ролей — московскую бандитку Анну.
Интересные факты О личной жизни, фильмографии и биографии Полины Агуреевой мы уже достаточно поговорили. Теперь настало время интересных фактов из жизни актрисы: Спектакль «Одна абсолютно счастливая деревня» оставила в жизни нашей героини запоминающийся след. Однажды, играя в данной постановке, Полина Агуреева так сильно переволновалась, что неправильно распределила голос и получила кровоизлияние связок. Из-за этого актрисе пришлось на месяц забыть о работе в театре. У Полины Агуреевой казачьи корни.
Артистка является обладательницей многих почетных наград: лауреат премии «За лучшую женскую роль» кинофестиваля «Кинотавр», лауреат российской театральной премии «Чайка» в номинации «Двойной удар» и т. Наша героиня большой меломан. Больше всего ей нравится музыка Моцарта, Шостаковича, Сен-Санса. Проявила себя Полина Агуреева и в озвучивании фильмов.
Гениальный драматург очень тепло отозвался об этой постановке, а на премьере поцеловал край платья Полины Агуреевой. В 2009 году актрисе удалось завоевать главную театральную премию «Золотая маска» за исполнение роли Ларисы в «Бесприданнице» А. Трактовка роли существенно выходила за рамки традиционного представления о ней. Героиня Агуреевой — гордая независимая женщина, которой душно в продажном обществе купцов и воротил. Полина Агуреева в спектакле «Бесприданница» Некоторые спектакли уже сошли с репертуара Мастерской, а зрители помнят её нежную, хрупкую Настеньку в «Белых ночах» по повести Ф. Достоевского, странную горничную Аннушку в одном из лучших воплощений произведений Н. Работая над ролью, она всецело погружается в материал, отдавая всю себя. Однажды на гастролях в Санкт-Петербурге Агуреева так напрягла голосовые связки, что произошло кровоизлияние и актрисе пришлось больше месяца лечиться. Несколько лет Агуреева шокировала зрителей в моноспектакле «Июль» по пьесе Ивана Вырыпаева, поставленном Виктором Рыжаковым в театре «Практика». В этом спектакле она перевоплощалась из прекрасной девушки в траурном платье в 62-летнего серийного убийцу. В 2012 году Агуреева номинировалась на премию «Золотая маска» за роль Тамары в спектакле «Пять вечеров». Актриса пробовала свои силы в качестве постановщика. В 2013 году она создала в театре композицию по стихам Александра Блока. Спектакль «Гиганты горы» по малоизвестной пьесе Луиджи Пиранделло 2014 год Евгений Каменькович ставил в соавторстве с Полиной Агуреевой. В этой постановке она исполняет роль графини Илее, которая возглавляет фантасмагорийных персонажей пьесы. Сейчас актриса продолжает завораживать зрителей своей удивительной игрой в спектаклях «Мастерской Петра Фоменко»: «1000 и 1 ночь» Рассказчик , «Мастер и Маргарита» Маргарита , «египетские ночи» графиня К. Начало романа». Каждый спектакль этого театра является событием в московской театральной жизни. Она долгое время не могла прийти в себя, потому что к своему наставнику относилась «с пиететом, доходящим до маразма». Кинематограф Кинодебют Агуреевой состоялся в 2003 году. Она сразу попала, что называется, в хорошие руки. В фильме по повести Юрия Трифонова «Долгое прощание» Сергея Урсуляка актриса не только сыграла главную героиню Лялю, но и получила возможность продемонстрировать свои вокальные способности — исполнила романс на стихи Марины Цветаевой. В результате она получила приз «Лучшая актриса конкурсного фильма» на фестивале «Московская премьера» и стала лауреатом премии «За лучшую женскую роль» на «Кинотавре-2004». Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2006 году актриса оказалась лирической героиней в авторском фильме Ивана Вырыпаева «Эйфория». Картина получила «Малого Золотого льва» на 63-м Венецианском кинофестивале. На съёмках военного сериала «Ликвидация» Сергея Урсуляка 2007 год , где она сыграла обворожительную певицу Антонину Царько, возлюбленную героя Михаила Пореченкова Кречетова, актриса попала в компанию лучших актёров страны.
Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Полина Агуреева сегодня В период с 2009-го по 2012-й год актриса снялась всего в пяти новых лентах. Среди ее поздних работ выделяются картины «Жизнь и судьба», «Господа Головлевы», а также телесериал «Исаев». Новые работы актрисы принесли ей новый успех. Ее актерскую игру критики называли одновременно лиричной, трепетной и бесконечно эротичной. Кроме того, высоких оценок было удостоено также и ее вокальное мастерство. Полина Агуреева продолжает активно сниматься в кино Несколько песен, спетых в картинах «Ликвидация» и «Исаев» впоследствии отдельно исполнялись на театральных концертах актрисы. Манеру подачи музыкального материала журналисты и зрители называли трогательной и нежной. Что касается новых фильмов, то насладиться свежими экранными работами нашей сегодняшней героини мы сможем уже в ближайшее время. В 2013-м и 2014-м годах на экраны должно выйти еще три новых киноленты с участием Агуреевой. В настоящее время в производстве находятся фильмы «Секс, кофе и сигареты», «Прощай, любимая», а также историческая картина «Куприн». Вокальные данные Агуреевой Кроме превосходного актерского мастерства, кинокритики отмечают талантливое исполнение Агуреевой романсов. Песни, которые она самостоятельно исполнила в сериалах «Ликвидация» и «Исаев», теперь являются неотъемлемой частью ее театральных концертов и творческих встреч со зрителями. И без того трогательно-лирические романсы в исполнении Полины звучат настолько нежно и задушевно, что у многих слушателей слезы сами подступают к глазам. Полина Агуреева: личная жизнь В этой области биография Полины Агуреевой сложилась не так хорошо, как ей бы хотелось. Замужество с режиссером Иваном Вырыпаевым с которым они сошлись во время съемок «Эйфории» было недолгим. Иван Вырыпаев и Полина Агуреева не смогли сочетать семью и работу. Даже рождение в 2005 году сына Пети не помогло спасти этот патриархальный так его называет сама артистка брак. Развод прошел мирно: как говорит Полина, умные люди не будут бросать друг в друга камни. Говоря о своей личной жизни после замужества, Агуреева честно признается, что ее можно смело называть «мамой-фанаткой» — все свободное от репетиций, спектаклей и съемок время она проводит с сыном. Вместе они читают, поют, играют в компьютерные игры, катаются на роликах. Воспитывать малыша актрисе помогают ее мама, брат, сестра, а также няня.
Полина Агуреева: Мои планы - каждый год одни и те же. Жить полной жизнью
Полина Агуреева: биография, личная жизнь, муж и дети. полина агуреева личная жизнь Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Красавица Полина Агуреева прославилась не только блестящей игрой в театре и кино, но и восхитительным исполнением романсов. полина агуреева личная жизнь Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей.
Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь
Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28]. По оценке критика Игоря Вирабова из « Российской газеты », многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка» [27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского , Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока.
В 2013 году Агуреева упоминала о планах создать эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады », задуманный в ироничной стилистике [12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве [21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении. В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами , звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился [13].
В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ. Популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «Мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале « Исаев », 2009. Сама Агуреева по этому поводу заметила, что очень любит петь, но не считает, что это ей здорово удаётся: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою» [16] [20]. Известность получил также самобытный вокальный номер из капустника театра Фоменко 2011 год на песню «Девушка из Нагасаки» стихи Веры Инбер , исполнявшуюся в 1960-х годах Владимиром Высоцким и Аркадием Северным [30].
Критика[ править править код ] «Хрупкость, ненаигранная трепетность и лиризм в этой молодой актрисе удивительно сочетаются с последовательностью, упорством и волей» — Роман Должанский [4]. Не очень вписывается в тот типаж, который сегодня востребован» — Сергей Урсуляк [5]. Кредо[ править править код ] А я и не говорю, что во мне нет тщеславия. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием. Я сейчас скажу фразу, которую — обратите внимание! Так вот: я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности… Хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними.
Каждый пытается доказать, что он талантливее, ярче и гениальнее. Семья — это компромисс, на который нужно идти постоянно, что у творческих личностей не всегда получается. Я не хочу сейчас что-то вспоминать о Ване и наших отношениях. Да и кому интересно читать о третьем с конца муже актрисы Агуреевой?!
Мы познакомились в театре. Ваня пришел к нам в «Мастерскую…» на празднование старого Нового года. Стали встречаться, поженились, родился Петя. У нас с Иваном был хороший творческий союз, который дал положительные результаты.
И этими результатами я очень дорожу. В сериале «Ликвидация» — Сейчас модно делить детей, устраивать шоу с громкими скандалами о правах родителей. Вы с Иваном без ссор решили, с кем останется сын после развода? У нас с Ваней все прошло, к счастью, без истерик.
Мы не вместе уже больше двух лет, и я никогда не препятствую ему видеться с сыном. Да и с предыдущей супругой у Вани все в порядке. Мама старшего сына Гены даже однажды отпустила его с Ваней и со мной на «Кинотавр». Умный человек ведь понимает, что лучше дружить, чем бросаться камнями.
Потому что все эти камни так или иначе отзовутся в душе ребенка. Чем он увлекается? Мы и книжки читаем, и песенки поем, и в компьютерные игры играем, и на роликах катаемся. Стараюсь уделять сыну как можно больше времени.
Недавно я прочла красивую фразу: любовь — это то количество времени, которое ты посвящаешь человеку.
Имеет младших брата и сестру. Вспоминала впоследствии, что «детство — это тоскливое, грустное время и что-то не так, чувствуешь себя лишним на этом празднике жизни», но вместе с тем называла детство самым счастливым временем в жизни человека [10]. После развода родителей некоторое время с мамой жила в городе Михайловке Волгоградской области, на реке Медведица.
С семи лет живёт в Москве. Будучи актрисой, Агуреева привезла в степной край своего детства съёмочную группу фильма « Эйфория »; мелодрама с трагическим финалом разворачивается на фоне эпических пейзажей задонских степей [10] [11]. В зрелые годы Агуреева признавалась, как счастлива, что её раннее детство прошло в провинции [12]. В школе, по собственному признанию, была «книжной девочкой».
В пятом классе избиралась председателем школьного совета дружины [3]. В детские годы в комнате Агуреевой висел портрет Станислава Любшина , став постарше, увлекалась творчеством Нонны Мордюковой и Евгения Самойлова [13]. Подростковый возраст провела в уверенности, что станет актрисой. Как сама шутила, ей нравилось «не выступать, а публично пострадать» [14].
Кроммелинка , Нимфея в «Школе для дураков» С. Соколова, Утрата в «Зимней сказке» У. Шекспира , Юлия в «Гарпагониаде» К. Вагинова, Соня в «Дачниках» М.
Горького , Пирогова в «Ю» О. Мухиной [15]. В театре и кинематографе[ править править код ] С 1997 года — актриса театра « Мастерская П. Фоменко ».
Дебютировала в спектакле «Варвары». В спектакле «Одна абсолютно счастливая деревня» впервые сыграла главную женскую роль [3]. Эта пьеса оставила запоминающийся след в биографии актрисы также и тем, что во время гастролей на большой сцене в Санкт-Петербурге [ уточнить ] сильно переволновалась, неверно распределила голос и получила кровоизлияние голосовых связок , что повлекло месячную паузу в выступлениях. Спектакль оказался одним из самых удачных и «долгоиграющих», находится в репертуаре «Мастерской» до настоящего времени [ уточнить ] [12].
Несмотря на занятость в театре Фоменко, Агуреева откликнулась на предложение Олега Меньшикова , сыграв в его антрепризе Лизу в « Горе от ума ». В Риге приняла участие в постановке Е.
Урсуляка «Исаев». Образ падшей красавицы актриса воплотила снова через пять лет в телесериале « Куприн. Яма » 2014. Ради пространной и пафосной эскапады с экрана на языке Вольтера и Дюма актриса, приложив усилия, освоила французский [20] [21]. До мая 2012 года несколько сезонов была занята в театре « Практика » в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым.
В этом представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в реальность жестокой стороны жизни. Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62 лет. Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых [23]. Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев [24]. К своему учителю по театральному вузу Петру Фоменко , ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма» [3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [25].
Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни [12]. В телесериале Сергея Урсуляка « Жизнь и судьба » по роману Василия Гроссмана , вышедшем в эфир осенью 2012 года [26] , с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета [19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28].
По оценке критика Игоря Вирабова из « Российской газеты », многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка» [27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского , Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В 2013 году Агуреева упоминала о планах создать эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады », задуманный в ироничной стилистике [12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014.