Новости платформа для самозанятых

«Яндекс» до конца июля 2023 г. запустит «Задания» — платформу, на которой можно размечать данные и зарабатывать на этом без специальных навыков. Проект «Все о самозанятости от а до я» объединяет меры поддержки, услуги, сервисы и обучающие программы, доступные в Москве для самозанятых. Qugo – это цифровая платформа для работы с физлицами без специального налогового статуса по договорам ГПХ, самозанятыми и ИП.

Приём платежей в интернете для самозанятых

RuStore запустил монетизацию для физических лиц, получающих доходы как самозанятые / Хабр Сравнение платёжных систем для самозанятых по стоимости, срокам и другим параметрам.
В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых / Новости города / Сайт Москвы Россияне стали переходить из малого и среднего предпринимательства (МСП) в самозанятые.
Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых «ВКонтакте» начинает работать с блогерами напрямую и предлагает в течение полугода компенсировать налоговые отчисления самозанятым, которые официально зарегистрируются на платформе.
В Москве запустили цифровую экосистему для самозанятых / Новости города / Сайт Москвы Платформа поможет самозанятым исполнителям и заказчикам находить друг друга.

На платформе МСП запустили специальный раздел для самозанятых

Мы отправим чек покупателю сразу после оплаты покупки. Как принимать платежи через соцсети и мессенджеры? Создайте счёт в личном кабинете или в приложении ЮKassa. Покупатель перейдёт по ссылке или отсканирует QR-код, попадёт на платёжную форму и выберет удобный способ оплаты. Хочу стать самозанятым. Какие условия? Самозанятыми могут стать физлица и ИП, которые работают сами на себя: без работодателя и наёмных работников.

После срока уплаты оплачивать налог придется уже с учетом пени. Платите налог с карты или по квитанции Карту можно привязать для быстрой и удобной оплаты налога. Способ оплаты налога можно выбрать.

Главное, чтобы начисленная сумма была уплачена не позднее 28 числа следующего месяца. В приложении есть возможность привязки банковской карты для быстрой и удобной оплаты. После привязки вам будет доступна функция автоплатежа. Автоплатеж — ваш помощник в оплате налога. Сумма налога будет списываться с привязанной банковской карты в автоматическом режиме. Если хотите платить по квитанции, сформируйте платежный документ, перешлите его, куда удобно, или сохраните, чтобы заплатить позднее. Подтверждайте доходы и регистрацию Справки формируются в приложении Налогоплательщики налога на профессиональный доход могут подтверждать свои доходы при получении кредита оформлении пособий и в других случаях. В приложении формируются две справки: о регистрации в качестве самозанятого и доходах за любой период. Справку можно отправить себе на электронную почту — в ту организацию, которая попросила предоставить такой документ.

Расскажите клиентам о такой возможности: это важно для них при заключении договоров. Прекратите регистрацию в любое время Подать заявление можно через интернет Если вы больше не хотите быть налогоплательщиком налога на профессиональный доход самозанятым ,вы можете в любой момент сняться с учета.

Бонусную сумму нельзя снять или потратить на что-то другое.

Делать для зачета бонуса в счет налога ничего не нужно, система сама рассчитает и спишет нужное количество при каждом внесении дохода. Остаток бонуса можно посмотреть в приложении «Мой налог» для самозанятых Социальный контракт Социальный контракт — это соглашение, которое самозанятый заключает с управлением по социальной защите населения. Он позволяет получить денежную помощь на открытие и развитие бизнеса.

Правила предоставления помощи по соцконтракту Есть нюанс — чтобы получить этот вид поддержки, нужно встать на учет как безработный. При этом можно быть самозанятым или ИП на момент подачи заявления или оформить статус уже после заключения соцконтракта.

Специальный налоговый режим для самозанятых заработал в 2019 году.

Эксперимент будет действовать до 2028 года. В марте премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что режим планируют продлить после 2028-го, но конкретные условия будут обсуждаться.

Запускаем YouDo Бизнес

Налог на профессиональный доход — это специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который стартовал в качестве эксперимента в 2019 г. Тогда же появилось приложение для самозанятых «Мой налог». С 2020 г.

Других обязательных платежей нет Лёгкий подсчёт налога Налог начисляется автоматически в приложении. Уплата — не позднее 28 числа следующего месяца Нет страховых взносов Отсутствует обязанность по уплате фиксированных взносов на пенсионное страхование Как стать самозанятым 1. Укажите номер телефона и регион, в котором вы ведёте свою деятельность 3. Сфотографируйте паспорт и корректно внести все паспортные данные 4. Сделайте селфи 5.

Зачем нужны такие платформы Бизнесу удобнее работать с самозанятыми, чем с фрилансерами или физлицами, по нескольким причинам: С плательщиками налога на профессиональную деятельность не нужно заключать договор гражданско-правового характера; Налоговые отчисления делает сам самозанятый. Но иногда компании отказываются от работы с самозанятыми — от них сложно получить закрывающие документы. Особенно, если заказчик и исполнитель живут в разных регионах.

Можно выставить чек онлайн через приложение «Мой налог», но обмениваться актами, счетами и дополнительными приложениями к договору уже сложнее. Эту проблему можно решить, если исполнитель и заказчик будут взаимодействовать в специальных сервисах по электронному документообороту. В них можно: — Делать все быстро. В системе ЭДО заказчик получает документы сразу после их отправки самозанятым; — Отправлять и получать документы можно в любое удобное время; — Экономить бумагу. Участникам не нужно готовить, печатать и отправлять бумажные документы. Все данные при цифровом обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Также в системе электронного документооборота хранится история обмена, при необходимости нужные документы легко ищутся и выгружаются. У всех бумаг есть юридическая сила, ведь они подписаны электронной подписью ЭП. При этом чем проще программа по электронному документообороту, тем легче самозанятому правильно заполнить и вовремя предоставить нужные заказчику документы. Кто подключает сервисы ЭДО Работать с электронным документооборотом может и сам самозанятый, и коммерческая компания.

Последней этот способ выгоден в первую очередь — у юрлиц более строгие требования по ведению документации. Если компания или ИП пока не освоили ЭДО, самозанятый может сам предложить заказчикам перейти на этот сервис. Для убеждения есть такие доводы: Нет дополнительных затрат. Регистрация и выпуск неквалифицированной электронной подписи в сервисах — бесплатные. В большинстве программ оплачивается только отправка документа. Когда договор создает самозанятый, он его и оплачивает. В сервисе юрлицо может работать с несколькими исполнителями. Например, не только с вами, но и другими самозанятыми и даже физлицами. Если компания привлекает к заказам фрилансеров, ей будет удобнее вести документооборот с ними в одном месте. Если самозанятый выполняет заказ для физлица, заключить с ним договор и выставлять счет тоже возможно в программе электронного документооборота.

Прежде чем попасть в базу сервиса, они проходят проверку личности и документов по Сбер ID — единой системе авторизации, открывающей безопасный доступ к сервисам СберБанка. После включения в базу СберУслуг исполнитель оформляет профиль и указывает цены. В профиле также содержатся отзывы клиентов — на их основе формируется рейтинг профессионалов. Сервис уже доступен в Москве и Санкт-Петербурге, а в ближайшее время заработает во всех регионах России. Станьте самозанятым за три минуты в сервисе «Своё дело»: в приложении СберБанк Онлайн откройте вкладку «Каталог» и найдите раздел «Услуги».

Как оформить самозанятость через Госуслуги?

Для тех, кто использует сервис для самозанятых от Сбербанка*. Яндекс до конца июля запустит Задания — платформу, на которой можно размечать данные и зарабатывать на этом без специальных навыков. Налог для самозанятых: как он работает и сколько надо платить. Apibank для самозанятых − это комплексное решение для банков, агрегаторов и самозанятых, включает в себя мобильное приложение, рабочее место заказчика и сотрудника банка. Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. Мы специально сами зарегистрировались на одной из платформ для самозанятых, чтобы посмотреть, какие задания предлагают заказчики.

Что нужно знать о самозанятости в 2024

Где искать заказчиков: подбор сервисов для самозанятых В материале рассказали, какие выплаты, льготы и субсидии доступны для самозанятых в 2024, а также описали сроки и порядок получения господдержки.
Презентационная Аналитика Яндекс Задания — платформа для самозанятых. Авторы размещают задания и устанавливают цену, а самозанятые выполняют их за вознаграждение.
Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых Электронный кошелёк : платформа для приёма платежей, вывода денег и выдачи чеков самозанятых граждан.
Платформа МСП.РФ открыла раздел для помощи самозанятым Исчерпывающее руководство по грантам и субсидиям для самозанятых в 2023 году.

Приём платежей в интернете для самозанятых

специфика социальной сети, где можно обмениваться информацией, взаимодействовать, искать единомышленников. Глава платформы по работе с самозанятыми «Рокет Ворк» Анастасия Ускова полагает, что востребованность новой услуги будет напрямую зависеть от размера комиссии по таким переводам. Выплату налогов за самозанятых могут возложить на цифровые платформы занятости, площадки – посредники между исполнителем заказа и клиентом, такие как агрегаторы «Яндекса» или экосистемы Сбербанка, пишут «Ведомости» со. Государство должно стимулировать платформы, на которых самозанятые получают заказы, внедрять и развивать элементы их социального страхования. Авточеки (как и чеки, созданные вручную) формируют налогооблагаемую базу (плательщика налога на профессиональный доход) самозанятого согласно Федеральному закону № 422.

Оплату налогов за самозанятых могут поручить онлайн-платформам

Польза для банка Растет пожизненная ценность клиента LTV Увеличивается количество клиентов: приходят самозанятые из банков, у которых нет функционала; Появляется новая аудитория для предоставления базовых банковских услуг к банку подключаются агрегаторы самозанятых. Как это работает.

Вот лишь некоторые плюсы, которые мы получим от взаимодействия через платформу: Полностью электронный документооборот. Больше никаких сканов и отправки бумаг.

Никаких запросов через личные сообщения, вывод денег делается через личный кабинет. Возможность автоматического удержания и уплаты налога в ФНС Автоматическое выставление чека и полный пакет документов, подписанных ЭЦП Более быстрые выплаты. Как это работает Позже мы напишем подробную инструкцию, как работать с платформой, но вкратце процесс для самозанятых будет выглядеть так: На странице настроек ППА вы вписываете свой номер телефона, после чего придёт СМС для регистрации в сервисе Консоль.

Вы регистрируетесь в сервисе, предоставляя ФИО, номер телефона на который вы зарегистрированы в Мой Налог , паспортные данные Консоль является зарегистрированным оператором персональных данных и несёт полную ответственность за их использование и реквизиты счёта для зачисления средств. После недолгой проверки данных вы получаете на подпись рамочный договор, который можно подписать в пару кликов на сайте или в приложении. Когда договор с обеих сторон подписан, мы можем работать дальше.

Когда вы делаете запрос на вывод денег в личном кабинете, мы подтверждаем корректность операции и вы получаете СМС о том, что необходимо подписать акт. Он также подписывается в пару кликов и с подтверждением по СМС.

РФ появился блок «Самозанятым: старт, развитие, поддержка». Он включает в себя три раздела, которые позволяют на разных этапах предпринимательской деятельности получать доступ к информации, сервисам и мерам поддержки для самозанятых и тех, кто планирует ими стать. Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых, говорится в сообщении Корпорации МСП. В разделе «Я самозанятый» предприниматели могут найти заказы и выйти на новые рынки сбыта, получить господдержку, улучшить профессиональные и личные компетенции, узнать об актуальных изменениях в законодательстве. Раздел «Стать самозанятым: старт и обучение» поможет разобраться со всеми особенностями налогового режима и алгоритмами его регистрации. В этом же разделе можно прокачать свои компетенции. Предпринимателям также доступна постоянно пополняющаяся «База знаний самозанятого».

Даже если исполнитель аннулирует чек после выплаты, заказчик всегда сможет скачать его в «Моих самозанятых» и использовать в своей отчетности перед ФНС. Налоговый орган может прийти к вам с проверкой вместе с сотрудниками трудовой инспекции и переквалифицировать гражданско-правовой договор с такими признаками в трудовой. К признакам подмены трудовых отношений гражданско-правовыми налоговые органы, в частности, относят… Добавить в закладки Советуем прочитать Может ли самозанятый гражданин открыть расчетный счет в банке?

Новый способ вывода денег за ППА для самозанятых

Доступ к платформе для размещения товаров собственного производства. Встроенная онлайн-касса по 54-ФЗ, фискализация чеков, прием международных платежей для Самозанятых, ИП и ООО, встроенные в кассу рассрочки и кредиты. Платформа "Мои самозанятые", которая помогает автоматизировать взаимодействие заказчиков и самозанятых, запущена в России. Платёжная система для сайта для самозанятых — подключить сервис для онлайн-приёма платежей для самозанятых лиц. Как принимать платежи на сайте? Несовершеннолетние предприниматели (начиная с 16 лет), впервые зарегистрированные в качестве самозанятых, получат дополнительный налоговый вычет в размере 1 МРОТ. "Яндекс Go", Ozon, YouDo и "Вкусвилл".

Яндекс запускает единую платформу для самозанятых

Возможность оплачивать товары и услуги безналичным способом — это отдельная услуга, которая называется эквайринг. Чтобы покупатель мог рассчитаться, например, за стрижку или обучающий курс по современным стрижкам через эквайринг, нужны: эквайер — организация, которая делает возможным расчёт по карте. Эквайером может выступать платёжный сервис или банк. Он выдаёт и подключает оборудование, берёт процент за услугу; банк-эмитент — банк, в котором покупатель оформил карту; платёжный терминал — устройство или интернет-система, через которые проходит оплата.

Терминал отправляет запросы эквайеру и в банк-эмитент, и если платёж одобрен — выдаёт чек. Есть несколько видов эквайринга. Чтобы в них было легче разобраться, информацию оформили в таблицу.

Название Что необходимо Торговый Его подключают магазины, кафе, салоны красоты и другие организации, в которые клиенты приходят и покупают товары или услуги лично. Это стационарный вариант эквайринга. Взять и выйти с терминалом за пределы магазина не получится.

Платежи проводят через POS-терминалы, которые подключают к электросети и интернету. Клиент рассчитывается банковской картой или смартфоном, если включена функция NFC. Мобильный Этот способ безналичного расчета схож с торговым: чтобы оплатить товар, клиент должен приложить карточку к POS-терминалу.

Но терминал работает автономно и не требует постоянного питания от сети. Это обеспечивает мобильность: принимать платежи могут, например, курьеры при доставке интернет-заказов. Также необходим POS-терминал.

Интернет-эквайринг В этом случае роль POS-терминала выполняют платёжные онлайн-формы. Покупатели заполняют их, не выходя из дома и оплачивают товары удалённо. Если покупки оформляются на сайте, то устанавливают платёжный модуль.

Если сайта нет, то формируют ссылки и отправляют их в социальных сетях и мессенджерах. АТМ-эквайринг Это система, которую встраивают в устройства самообслуживания, например, банкоматы. Это громоздкие системы, которые большинству предпринимателей не нужны.

Чтобы подключить торговый или мобильный эквайринг, нужен расчётный счёт. Если ваши клиенты живут в других городах, то ваш вариант — интернет-эквайринг. Остановимся на нём подробнее.

Как работает интернет-эквайринг Прежде чем получить первый платёж безналичным способом, надо понять, каким образом вы будете принимать оплату онлайн. Возможны такие варианты. Через личный сайт.

В этом случае платёжную форму интегрируют по API или используют готовый модуль. Поля для заполнения размещают непосредственно на сайте или вставляют ссылку, которая ведёт на форму платёжной системы. Через социальные сети и мессенджеры.

Здесь просто отправляют ссылку на форму, которую заполняет клиент. Когда покупатель заполнит реквизиты, запрос о переводе нужной суммы будет направлен в банк-эмитент. Банковская система проведёт аутентификацию клиента: подтвердит, что это клиент банка и запрашиваемая сумма есть на счёте.

Департамент инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства 6 декабря 2021 9:40 В России запустили федеральный агрегатор вакансий для самозанятых, он заработает на портале и аккумулирует предложения о работе для самозанятых со всей России от платформ-партнеров — Яндекс GO, Ozon, Youdo и Вкусвилл. В перспективе подключение еще нескольких крупных федеральных операторов, а также государственных центров занятости населения. Агрегатор начал работу по инициативе Общероссийского Народного Фронта, который в апреле 2021 года запустил информационный портал для самозанятых. Сейчас это самая большая база знаний о работе в режиме НПД. Вся информация на сервисе прошла верификацию у юристов ОНФ и регулирующих государственных органов.

Если самозанятые не находят нужную информацию на портале, у них есть уникальная возможность обратиться напрямую к регулятору за разъяснением сложных вопросов работы в режиме НПД через электронную приемную на сайте. Впоследствии все вопросы и ответы публикуются в соответствующем разделе. На сегодняшний день агрегатор вакансий на портале является единственной единой базой заявок на поиск исполнителей в России.

Мой налог — официальное приложение ФНС России для самозанятых. Здесь регистрируют статус самозанятого и делают все основные вещи для соблюдения закона. Можно сформировать и отправить чеки клиентам, включить автоплатёж для списания налога, отслеживать историю платежей, получать уведомления. Тут же вы найдёте полный перечень доступных видов деятельности для самозанятых. Свое дело — аналог «Моего налога», но уже от Сбера. Здесь представлены все те же самые функции: от регистрации до расчёта и оплаты налога.

Помимо этого есть: Консультация с юристом по рабочему или частному вопросу. Конструктор документов: договоры, акты, счета. Сервис для онлайн-записи и учета клиентов. Работа с документами Скиньскан. С его помощью вы можете подписать договор, акт, накладную или любой другой документ в электронном формате без использования графического редактора. Печати и подписи всегда хранятся на безопасном сервере, документы удаляются каждые 24 часа. Доступно на любом устройстве, где есть интернет-браузер. Работа с соцсетями и контентом Эти инструменты понадобятся как для собственного продвижения, так и для работы с заказчиками. Главред — онлайн-редактор текстов.

Находит стилистические и смысловые ошибки в тексте, подсказывает, как избавить его от словесного мусора и сделать более информативным. Программа проверит орфографию, пунктуацию.

Плательщики НПД ее не сдают вообще. Что лучше — самозанятость или ИП — нужно решать с учетом специфики бизнеса. Например, для стандартного интернет-магазина, который продает товары не собственного производства и имеет сотрудников в штате, режим НПД не подойдет. Однако в законе предусмотрена возможность оформления самозанятости для действующих предпринимателей, если они занимаются деятельностью, не запрещенной режимом.

Закрывать ИП при этом нет необходимости. Достаточно подать заявление нужного образца в налоговую. Но совмещать НПД с другими режимами не получится. Поэтому от прежней системы необходимо отказаться в течение месяца после подтверждения нового статуса. Плюс, стоит учитывать общие ограничения. Как и физлицу, ИП на спецрежиме нельзя нанимать персонал и превышать планку относительно годовой прибыли.

Как сменить сферу или расширить список услуг Самозанятый может указывать в сервисе «Мой налог» не одно, а сразу несколько направлений работы. В этом плане законодательство не предусматривает никаких ограничений. Понадобится только открытое приложение. Дальше нужно выполнить несколько простых действий: Найти раздел под названием «Прочее». Открыть профиль. Просмотреть список доступных видов деятельности в появившемся окне.

Выбрать новую услугу и, если необходимо, убрать отметку с пункта, который уже неактуален. Алгоритм расчета налога для разных услуг Налог для самозанятых рассчитывается автоматически в приложении каждый месяц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий