Поезда уже вернулись в график. МЦД новости москва отключение электричества Славянский бульвар. Электрички пионерская славянский бульвар. С развитием современных технологий и цифровой эры наша жизнь стала более связанной с интернетом, чем когда-либо. «По данным (а также по данным наших инсайдеров), открывается станция «Славянский бульвар» на МЦД-1.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
Славянский Бульвар. Выберите действие. Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Сегодня открылась новая станция Московского центрального диаметра «Славянский бульвар».
Электричество отключилось на станции МЦД-1 Славянский бульвар
На МЦД-1 изменится расписание движения электричек 29 и 30 апреля - МК Московская область | Москва, 29 июня 2020, 23:29 — REGNUM Новая станция «Славянский бульвар» открылась на МЦД1 «Одинцово — Лобня» в Москве. |
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ | На станции Славянский бульвар на крыше поезда обнаружили зацепера, в связи с чем состав остановили до прибытия спасателей. |
Западный вестибюль станции метро "Славянский бульвар" закроют более чем на 1,5 года | Значительную часть поездов МЦД-1 с 05:30 до 10:30 отменят, ряд пригородных электричек проследуют укороченным маршрутом от/до Белорусского и Савёловского вокзалов соответственно. |
ПЕРЕСАДКУ «МЕТРО-ЭЛЕКТРИЧКА» НА «СЛАВЯНСКОМ БУЛЬВАРЕ» ОБЕЩАЮТ ЗАКОНЧИТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ МЦД-1
Как только появляется возможность, люди начинают возвращаться в пригородный подвижной состав. Мы со своей стороны обеспечим все правила безопасности ", - сказал он. Строительство станции, которая станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, началось в феврале 2019 года и завершилось в июне текущего года. Работы велись круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов.
Станция расположена между действующими станциями "Кунцевская" и "Фили" и является пересадочной с одноименной станцией Арбатско-Покровской линии метро, по которой до режима повышенной готовности ежедневно передвигалось около 1 млн пассажиров. Как отмечают в пресс-службе мэра, "Славянский бульвар" по объемам пассажиропотока в перспективе сможет сравниться с такими недавно открытыми ТПУ как "Савёловская" или "Окружная" около 150 тыс. Также отмечается, что "Славянский бульвар" будет станцией наземного метро в шаговой доступности для 115 тыс.
Сведения предоставили в городском департаменте транспорта. Изображение взято с: pixabay. Отмечается, что остановка не производится на упомянутой станции Арбатско-Покровской линии по поступившему со стороны правоохранительных органов Москвы требованию.
На чтение 1 мин Опубликовано 03. Причина - строительство северного дублера Кутузовского проспекта", - говорится в сообщении. Кроме того, ведомство сообщает что из-за проведения работ по реконструкции Пионерского, Багратионовского и Паркового путепроводов вестибюли некоторых станций соседней Филевской линии метро будут поочередно закрыты 4-27 июня.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
В Москве на станции МЦД Славянский бульвар отключился свет
В понедельник, 29 июня, на МЦД-1 «Одинцово-Лобня» открыли новую железнодорожную станцию «Славянский бульвар». «По данным (а также по данным наших инсайдеров), открывается станция «Славянский бульвар» на МЦД-1. Объявления о продаже, покупке и аренде недвижимости во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить или снять квартиру, комнату, загородный дом, помещение для бизнеса. Цены на недвижимость во всех регионах. Выбирайте предложения без посредников от. Движение поездов на участке Арбатско-Покровской линии от станции метро Киевская до Молодежной закрыто в обоих направлениях. Электрички пионерская славянский бульвар. Большой бульвар 42, с.1, Технопарк "Сколково". Гистограмма просмотров видео «Электропоезд Эп2Д-0058 На Новой Платформе Славянский Бульвар (Мцд-1)» в сравнении с последними загруженными видео.
Поезд с зацепером на крыше остановили на станции Славянский бульвар
С этой стороны вход на станцию осуществляется через павильон метро, отдельного входа здесь нет. Кстати, обратите внимание, как отделан торец центральной накрывашки над платформой. Металлические листы просто приклепали к основанию и на солнышке панели стали нагреваться, листы начало коробить. Удивительно, что до сих пор можно увидеть подобные вещи при облицовке, хотя вроде бы знание о том, что металл способен расширяться на солнце и сжиматься на морозе — это базовое понятие для людей, кто занимается облицовкой фасадов профессионально. Также эти люди знают, как металлические листы срезают заклепки и саморезы под действием расширения и сжатия. Спускаемся по лестничному сходу и оказываемся перед входом в подземное пространство новой станции. Тут лайтбокс содержит существенно больше информации.
Например о том, что здесь можно сеть на Аэроэкспресс до Шереметьево. Конфигурация подземного вестибюля определяется его назначением. Через все пространство идет проход, который выполняет роль подуличника для перехода под путями. На пути не стоят турникеты и перейти через железку можно бесплатно. А вот уже по обе стороны от него расположены две половинки вестибюля, относящегося к станции. Вид со стороны вестибюля.
Справа пространство отдано билетным автоматам. Слева еще один закуток, там информационные стенды и табло с расписанием. Мне только показалось, что для такого внушительного табло, шрифт мелковат. Еще один модный санитайзер. Если обычные санитайзеры в метро стоят порядка 80 000р. Видно, что эту штуку впихнули в последний момент и пришлось подключать ее, бросив кабель сверху, по белому пластиковому кабель каналу.
Лифт с поверхности. Снова одно кассовое окно ниже. Итак, вестибюль разделен на две части, по обе стороны стоит внушительное количество турникетов. Причем турникеты метрошные. Платформы две, поэтому и входов и выходов так много. С одной стороны на платформы ведут эскалаторы.
Их две пары, по одной на каждую платформу. Дверцы открыты потому что ожидают высоких гостей, а они, конечно же платить за проход не будут, да и вряд ли они умеют пользоваться этой всей системой оплаты. А с другой стороны на платформу можно подняться по лестнице. Таких лестниц тоже две. Слава богу, что мне не надо было отсюда никуда ехать, так как навигация в вестибюле несколько запутанная. Как я понял уже потом , пути 1 и 2 отданы под МЦД, а 3 и 4 под другие электрички.
Но это с первого раза не очень понятно. Конечно же я не разобрался и поднялся не на ту платформу. Хотя лайтбоксы перед эскалаторами на эту не верную платформу выдают информацию про маршруту МЦД-1. Так что тут запутаться вполне себе легко. И здесь все хорошо, придраться не к чему. Хотя нет, если обернуться, на лобике висят лайтбоксы, а за ними рейки, через которые видны "потроха".
Досадная мелочь, особенно на очень хорошем общем фоне. В целом же все довольно аккуратно и смотрится хорошо. Внезапно увидел необычные напольные доводчики. Что это за фирма? Выходы на платформе оформлены в виде таких вот павильончиков. Снова задаюсь вопросом, зачем делать полукруглую крышу, если не нее не то что снег, дождь попадать не будет?
Даже больше скажу. Справа, отделанное светлыми рейками, помещение вестибюля со стороны улицы Герасима Курина. Очень простенькое оформление получилось, не то что со стороны главного фасада. Вид павильона сзади. Ну вот насколько был бы лаконичнее вид, без этой "шляпы" в верхней части. Причем, если вы обратили внимание, подшивка потолка внутри тоже горизонтальная.
Зачем этот горб понадобился — загадка. Идем дальше по платформе и видим будку с кассами на выход. Обратите внимание, что крыша у этого павильона плоская. Окошко забрано решеткой зачем-то, как будто это будка касс, одиноко стоящая на далекой станции в лесу. Причем решетка такая. С другой стороны в этой будке находится вход в тамбур лифта.
Удивительное дело, но входная дверь тут маятниковая. Не знаю насколько это удобно для пассажиров, особенно колясочников, но я так понял, что этот тамбур с такой дверью не может быть использован как убежище для маломобильных групп населения в случае чрезвычайной ситуации или пожара, так как такая дверь вряд ли имеет противопожарные свойства. На соседней платформе такая же будка. Странно, что ее тоже не сделали стеклянной, как павильоны лестничного схода и эскалаторного. Но в принципе это не сильно напрягает. Пожалуй напрягает только блок кондиционера на боку.
Я могу поднять и 300 кг. Чисто даже по-человечески, какие должны быть должностные обязанности, чтобы помочь инвалиду? Станцию Матвеевскую открыли после реконструкции в декабре 2021 года. Прыгают после реконструкции Местные жители сразу после завершения ремонта заметили: платформа кривая, перепады высоты далеки от нормы. Написали об этом в Центральное управление государственного железнодорожного надзора. Там признали, что нарушения есть, и обещали… нет, не переделать станцию, а наказать виновного.
Сделали это или нет, пассажирам, которые жаловались, никто не сообщил. Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района Следующая жалоба отправилась в Московско-Смоленскую транспортную прокуратуру. В ведомстве провели проверку и не нашли нарушений. Заместитель транспортного прокурора Дмитрий Смоляков сообщил, что высота платформы соответствует норме — 1100 миллиметров. Либо эта высота будет нивелирована, когда будут новые поезда. Получается, что надо проверять: действительно ли прокурор выезжал для измерений на станцию или он просто запросил сведения в РЖД, а те ответили, что всё нормально, — усомнилась Татьяна Пирожкова.
Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района О том, что высота платформы не соответствует норме, говорят и сами сотрудники станции Матвеевской.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Двоих пострадавших с тяжёлыми травмами доставили в больницу на вертолёте. По предварительным данным, погибли три человека. Для перевозки пассажиров от станции «Киевская» Арбатско-Покровской линии метро до станции «Молодёжная» запущено 66 компенсационных автобусов.
На МЦД-1 изменится расписание движения электричек 29 и 30 апреля
❗Электрички в сторону Одинцово задержаны на неопределенный срок | | По требованию полиции поезда временно проезжают станцию «Славянский бульвар» без остановки. |
На станции МЦД «Славянский бульвар» не работает электричество в пассажирской зоне - Москва.ру | В перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" произошла серьезная авария. |
Турникеты открыли для прохода на станции «Славянский бульвар» МЦД-1 после отключения электричества
На этом все. Мы помчимся на еще одну открытую после реконструкции станцию, по сути новую станцию. А здесь оказалось все хорошо. Получилось довольно неплохо, качественно и цельно. Переход на метро сделан качественно и удобно. Лифты, эскалаторы, все на месте. Облицовка выполнена качественно и никакие косяки не режут глаз. Не часто такое увидишь. Но может быть это такой новый тренд в строительстве, где наконец установился приоритет качества над сроками. Переход с метро Славянский Бульвар на одноименное МЦД совсем короткий и выходить на улицу как бывает в некоторых случаях вам не придется. Просто идете по указателям к МЦД за толпой народа.
Особенность только в том, что от Славянского Бульвара есть платные поезда. Там не только МЦД. От одной и той же платформы отходят и бесплатный МЦД и платные электрички, на которые надо брать билеты. Поэтому, если вы планируете поехать на платной электричке, то не забудьте взять билет в кассе. Она будет сразу налево при выходе из метро, а направо будут различные турникеты с разными направлениями. Тут главное не запутаться и если вы в первый раз, то уточните у кассира на какой путь вам надо выходить. Там реально можно запутаться в первый раз. Если у вас карта Тройка и вы просто делаете пересадку на МЦД, то в кассу заходить не надо. Если же у вас льготный проезд, то придется заходить в кассу и брать льготный билет, то есть придется стоять в очереди. Народа там бывает всегда много.
Учитывайте этот момент. Кстати, некоторые едут на платных электричках, но билеты не берут, так как можно пройти по карте Тройка и никто не контролирует куда вы садитесь. Но учитывайте, что на некоторых платных направлениях бывают контролеры. На платформе смотрите расписание, чтобы не попасть впросак. Ведь от одной платформы отходят и платные электрички и бесплатные электрички МЦД. В расписании указано когда какая электричка отходит. На МЦД-1 открылась новая станция «Славянский бульвар» «Эта станция станет новым городским вокзалом и одним из крупнейших пересадочных узлов на западе Москвы, — сказал мэр Сергей Собянин. Расположен «Славянский бульвар» между станциями «Кунцевская» и «Фили». Пересесть на него удобно с одноименной станции Арбатско-Покровской линии метро, по которой до режима повышенной готовности передвигалось около 1 миллиона пассажиров в день. В целом же новый вокзал связал между собой пять видов сообщений — помимо подземки и МЦД, еще и «Аэроэкспресс», наземный городской транспорт и передвижение пешком.
В итоге он станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов в столице, который по объёмам пассажиропотока в будущем сможет сравниться с недавно открытыми ТПУ «Савёловская» и «Окружная» — ими в день пользуются порядка 150 тысяч человек. А для 115 тысяч жителей района Фили-Давыдково «Славянский бульвар» стал еще и станцией, расположенной в шаговой доступности от дома. Примерно миллиону жителей Подмосковья, которые сейчас по МЦД-1 едут на работу или просто по делам в Москву, больше не нужно добираться до Белорусского вокзала, чтобы пересесть на метро, «Аэроэкспресс», городской автобус или электробус. Первых пассажиров, отправившихся в дорогу с новой станции, впечатлили ее масштабы, далеко превосходящие обычные габариты стандартной пригородной платформы. Площадь — более 13 тысяч квадратных метров, это как два футбольных поля. Станционный комплекс состоит из двух островных платформ и нового пешеходного тоннеля. Его главная конструктивная особенность — навес купольного типа, защищающий пассажиров от дождя, снега и палящего солнца. Он накрывает обе островные платформы и железнодорожные пути. Эксперты уверяют, что такой массивной конструкции больше нет ни на одном остановочном пункте Московского железнодорожного узла. Пользоваться станцией удобно всем, в том числе и инвалидам, и мамам с колясками — для выхода в город и на платформы установлены эскалаторы и лифты.
Перейти через железную дорогу и выйти на улицу Герасима Курина можно безопасно и комфортно по новому пешеходному тоннелю. Чтобы пересесть на метро, пассажирам достаточно спуститься с платформы в переход, интегрированном с вестибюлем подземки. Для многих жителей Одинцовского городского округа и Сколково путь в город станет не только быстрее и комфортнее, но благодаря тарифной системе МЦД — ещё и дешевле. Железнодорожники надеются, что новый способ передвижения оценят также около 3 тысяч автомобилистов, которые с появлением удобной пересадочной станции откажутся от личных авто и выберут для ежедневных поездок общественный транспорт. В выигрыше и авиапассажиры — они получили еще одну железнодорожную станцию для посадки на «Аэроэкспресс» на пути в аэропорт «Шереметьево». Справка «РГ» Движение по двум первым московским центральным диаметрам открылось 21 ноября 2019 года. Поезда «Иволга» курсируют по ним с интервалом 5-6 минут в час пик. График работы МЦД, как в метро, — с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой едет пассажир. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
Новую станцию «Славянский бульвар» открыли на МЦД-1 На ней останавливаются все пригородные поезда, в том числе экспрессы «Одинцово-Белорусский вокзал». Расписание по другим станциям осталось прежним, так как время на остановку на «Славянском бульвар» было изначально заложено в график. В итоге станция приняла первых пассажиров ранним утром 29 июня. Строить «Славянский бульвар» начали весной 2019 года. В декабре того же года пресс-служба Московской железной дороги сообщила, что станцию достроят в июне 2020. Станция «Славянский бульвар» расположена между «Кунцевской» «Кунцево-1» и «Фили». Она интегрирована с одноимённой станцией метро с помощью подземного пешеходного тоннеля. Одна из отличительных особенностей новой станции — навес, который полностью накрывает сразу две платформы. Новая железнодорожная станция «Славянский бульвар» на МЦД-1 «Одинцово-Лобня» Видео: «Мобильный репортёр» Московские власти планируют на новой станции пассажиропоток в 12 тыс человек в сутки. Похожие публикации:.
Снова выходы станции метро и станции МЦД получили сквозную нумерацию, так как это один пересадочный узел. Даже на дверях наклейки говорят нам о том, что здесь можно попасть еще и на станцию метро, а вот лайтбокс об этом почему-то молчит. Все двери одной ширины, а одна значительно шире остальных. Причем шире даже чем подобные двери делают в метро. РЖД не жалеет ничего для инвалидов. Вестибюль не очень большой по ширине, так как там за техническими помещениями уже проходят пути. Слева от входнной группы находятся кассы. На входе стоят две нитки дверей, образуя тамбур, что позволяет эффективно отделять вестибюль от холодной в зимнее время, например улицы, однако внутри тамбуров тепловых завес нет, их повесили над внутренней ниткой дверей. Повесили довольно неплохо, нигде ничего не торчит.
Отделка вестибюля типовая для новых станций, на стенах натуральный камень разделенный горизонтальными раскладками, а вот потолок сложный из реек разной высоты. В качестве освещения — линейные светильники. И, обратите внимание, что ни где не висят провода! Перед открытием поставили такую вот схему, наверное специально для мэра. Обратите внимание, какие моднейшие санитайзеры поставили. Теперь и с ЖК экранами! Еще одна схема. Видимо из параллельной вселенной, где уже построены "Илимская" и "Петровско-Разумовская", я уж не говорю, про ст. Вот еще интересная схема.
Это проект благоустройства территории у железной дороги. С одной стороны хотят сделать парковую зону, и это прекрасно, а вот со стороны Кутузовского проспекта вплотную к павильону станции метро, хотят построить дублер. И без того пострадавший при стройке метро яблоневый сад, похоже вообще исчезнет, а выход из метро номер 3 потеряет свою актуальность, конечно если по дублеру не запустят автобус, для выхода к остановке которого и может быть использован этот выход. Хотя пускать по дублеру автобус. Переместимся левее, туда, где окошки касс. Снова отмечаю, что на МЦД и МЦК уже давно одно окошко касс обязательно с низким подоконником для инвалидов в колясках, в метро до сих пор такого нет. За кассами есть закуток, где находится лифт. Тут впервые я увидел ненавистные белые короба с проводкой. Но даже это не испортило общего впечатления.
Тут окошки выходят на платформу, можно понаблюдать за поездами. С противоположной стороны от касс проход к эскалатору. Удивительно, что и здесь глаз отдыхает, не натыкаясь на какие-то грубые косяки. Это очень приятно. Спускаемся вниз. Ну так, довольно современно смотрится. Тут уже нельзя сказать что-то вроде "ну давайте делать скидку на то, что построено это у нас", подобное можно увидеть и где-нибудь на станции ЖД в Европе. Внизу еще одна нитка дверей и тут наклейки говорят нам, что мы можем попасть только на станцию МЦД, хотя это и не правда. По идее эти двери закрываться не должны зачем они вообще тут?
Все смотрится вполне современно и добротно кроме одной детали. Вот этой вот двери на заднем плане из выкрашенной в белое решетки. Ну что ж так сделали-то топорно. Вполне можно было сварить эту дверь из нержавейки, она тогда смотрелась бы органично и вписалась бы в интерьер. И эта сетка ромбиками. Рядом находится лифт и лестничный сход. А, вот, наверное что находилось в том тупичке за лифтом наверху — вход на лестницу. Лифт я не пробовал, но судя по табло сверху, он видимо работает. В подуличнике отделка потолка по-проще, тут обычный офисный потолок грильято.
Но перенесемся на другую сторону и зайдем с противоположной стороны железной дороги. Вот как выглядит станционный комплекс на фоне павильона метро. Интересно, что этот фасад у новой станции явно "задний", так как тут нет ни красивых прижимок, ни декоративных труб, как на фасаде вестибюля с другой стороны, вообще похоже светопрозрачный витраж тут выполнен из поликарбоната. Эти поликарбонатные листы скорее всего очень скоро покроются слоем граффити и будут выглядеть ужасно. С этой стороны вход на станцию осуществляется через павильон метро, отдельного входа здесь нет. Кстати, обратите внимание, как отделан торец центральной накрывашки над платформой. Металлические листы просто приклепали к основанию и на солнышке панели стали нагреваться, листы начало коробить. Удивительно, что до сих пор можно увидеть подобные вещи при облицовке, хотя вроде бы знание о том, что металл способен расширяться на солнце и сжиматься на морозе — это базовое понятие для людей, кто занимается облицовкой фасадов профессионально. Также эти люди знают, как металлические листы срезают заклепки и саморезы под действием расширения и сжатия.
Спускаемся по лестничному сходу и оказываемся перед входом в подземное пространство новой станции. Тут лайтбокс содержит существенно больше информации. Например о том, что здесь можно сеть на Аэроэкспресс до Шереметьево. Конфигурация подземного вестибюля определяется его назначением. Через все пространство идет проход, который выполняет роль подуличника для перехода под путями. На пути не стоят турникеты и перейти через железку можно бесплатно. А вот уже по обе стороны от него расположены две половинки вестибюля, относящегося к станции.
Местами перепады между асфальтом и вагоном составляет 40 сантиметров. Из тамбура люди выпрыгивают, а при посадке «берут высоту» задирая ноги. Далеко не все пенсионеры способны на такие кульбиты, людям с колясками будь то мамы с детьми, или инвалиды без посторонней помощи не попасть в салон электрички. Местные жители пишут жалобы и получают противоречивые ответы от властей. Корреспондент MSK1. RU сам прокатился по D4 до Матвеевской, чтобы замерить расстояние между платформой и вагоном, поговорил с пассажирами и выяснил, когда недавно отремонтированную станцию будут снова переделывать. RU «Поезда высокие, а платформа низкая» Местные жители уже давно ходят по станции с рулеткой и измеряют расстояние от асфальта до вагона, чтобы доказать чиновникам, что платформу сделали криво. В каждой точке перрона результаты разные: где-то 30—36 сантиметров, а где-то 40. RU Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района — Невозможно без помощи, не держась за что-то, войти и выйти из вагона. Пожилые люди с трудом поднимаются. Коляску с ребенком очень тяжело спустить, — рассказала корреспонденту MSK1. RU Тяжелее всего приходится колясочникам. Со слов активистов, они не раз уточняли у сотрудников станции Матвеевской, есть ли штатные помощники для маломобильных пассажиров.
Таким образом станция показала свою востребованность среди пассажиров. Ежедневно новым ТПУ будут пользоваться более 150 тыс. На МЦД продолжается работа по информированию пассажиров об открытии новой станции. Сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП сообщают об этом возле станции «Славянский бульвар», а в поездах и на станциях метрополитена и МЦД регулярно звучат аудиосообщения.
Электрички Славянский Бульвар – Пионерская, на сегодня
Электричка славянский бульвар пионерская. Схема движения поездов с белорусского вокзала. Кунцевская онлайн: время прибытия и отправления, ЖД маршруты, время в пути, график движения на сегодня, на завтра, на 2024 год. – Сбой в движении поездов МЦД-1 и Белорусского направления МЖД произошел из-за зацепера, сообщается в telegram-канале департамента транспорта Москвы.
Электрички пионерская славянский бульвар - 86 фото
В понедельник, 29 июня, на МЦД-1 «Одинцово-Лобня» открыли новую железнодорожную станцию «Славянский бульвар». В Москве по железным дорогам бегают очень красивые электропоезда. Славянский бульвар это хорошее место для съёмки видео, со стороны яблоневого сада можно под. Славянский бульвар это хорошее место для съёмки видео, со стороны яблоневого сада можно подойти к самим путям. © РИА Новости / Владимир ПесняПассажиры в вагоне поезда московского метрополитена. Архивное фото Источник: на станции "Славянский бульвар" произошло короткое замыкание. Славянский Бульвар, размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. жителей района Фили-Давыдково.
Где на славянском бульваре останавливается электричка
К настоящему времени график движения восстановлен. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».
RU «Поезда высокие, а платформа низкая» Местные жители уже давно ходят по станции с рулеткой и измеряют расстояние от асфальта до вагона, чтобы доказать чиновникам, что платформу сделали криво. В каждой точке перрона результаты разные: где-то 30—36 сантиметров, а где-то 40. RU Источник: предоставлено жителями Очаково-Матвеевского района — Невозможно без помощи, не держась за что-то, войти и выйти из вагона. Пожилые люди с трудом поднимаются. Коляску с ребенком очень тяжело спустить, — рассказала корреспонденту MSK1.
RU Тяжелее всего приходится колясочникам. Со слов активистов, они не раз уточняли у сотрудников станции Матвеевской, есть ли штатные помощники для маломобильных пассажиров. Ответ всегда один: не предусмотрено, помогайте друг другу сами. Правда, в разговоре с корреспондентом MSK1. RU выяснялось, что специализированные работники все-таки есть. Инвалиды могут вызвать... Достаточно нажать кнопку, которая находится при входе на станцию или у лифта.
Я могу поднять и 300 кг.
В общей сложности потенциальными пассажирами нового ТПУ являются около 1 миллиона жителей Подмосковья. Строительство станции было начато в феврале 2019 года и завершено через 17 месяцев в июне 2020 года. Работы велись круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов.
На закрытом участке Арбатско-Покровской линии метрополитена для горожан организована бесплатная раздача питьевой воды. Для автомобилей в настоящее время перекрыто движение по Бородинскому мосту, Большой Дорогомиловской улице в сторону области. Также сокращено движение транспорта с четырёх до двух полос с улицы Моховой до улицы Воздвиженки. Перекрыто движение на Никитском бульваре до улицы Новый Арбат в сторону области. Кроме того, с Краснопресненской набережной на Новоарбатский мост сокращено движение с двух до одной полосы.