Новости пианистка ева геворгян биография

уникальное явление современного фортепианного искусства: к 17. Еве Геворгян всего 17, а она уже играла на одной сцене со Спиваковым и Гергиевым, выступала в Альберт-холле в Лондоне и получила стипендию от фонда Дениса Мацуева. В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов. Концертная солистка Ева Геворгян – лауреат десятков международных конкурсов, став самой молодой финалисткой в истории Международного конкурса пианистов имени Шопена в 2021 году, ее назвали «откровением» конкурса.

Ева Геворгян, фортепиано. Рахманинов, Прокофьев

Ева является участницей программы поддержки юных талантов Ассамблеи Армян. В апреле 2019 состоялся сольный концерт Евы в лондонском Альберт-холле. Выступала с Далласским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Госоркестром России им. Руководитель Иван Рудин , Ярославским Академическим Губернаторским симфоническим оркестр, Мальтийским Филармоническим камерным оркестром, Филармоническим оркестром Бакау Румыния , Южно-Сахалинским камерным оркестром, Симфоническим оркестром Московской Консерватории и другими коллективами. Является стипендиатом Международного фонда "Артис Футура".

Мы уверены, что Ева Геворгян и впредь будет радовать нас своим талантом и успехами! Отмечается, что в скором времени на образовательной платформе ARMONIA стартует новый музыкальный конкурс, цель которого — поиск юных талантов по всему миру. Ассамблея Армян — общественная организация поддержки и реализации социально-предпринимательских инициатив в сферах культуры, образования, туризма, IT и науки в Армении и Диаспоре. Ева Геворгян родилась 15 апреля 2004 года.

Когда ребенку 5-10 лет, его часто называют талантом или вундеркиндом. Но с возрастом все меняется и конкуренция растет. Вы уже сталкиваетесь с этим? Сейчас действительно много вундеркиндов, детей, невероятно владеющих инструментом.

Иногда смотришь на них, и хочется пойти позаниматься. Новое поколение развивается очень стремительно и наступает на пятки. Я рада, поскольку это свидетельствует о развитии искусства. Но с возрастом не так важно, в каких конкурсах ты побеждал в детстве, а как ты развиваешься - как музыкант и личность.

Причем нужно не только хорошо владеть инструментом, но и читать, ходить в кино и всесторонне развиваться. И вообще, существует ли искренняя дружба между коллегами? Думаю, что да. Музыка все-таки не спорт, и нет субъективных понятий о том, кто лучше или хуже.

Я искренне радуюсь успехам моих коллег и с удовольствием хожу на их концерты. Но, к сожалению, это бывает редко, поскольку сама часто выступаю. Да, очень часто и я этому рада. Сложно сказать, на моем пути были сложности и моменты, когда хотелось все бросить.

У каждого человека бывают моменты слабости, но важно не останавливаться и помнить, ради чего начинал свой путь. С ранних лет, когда мама меня водила на концерты в консерваторию, мне всегда казалось, что, слушая классическую музыку, я погружаюсь в иной мир. Я всегда чувствовала, что буду заниматься этим. Теперь же моя единственная мечта — доставлять удовольствие людям своей игрой, чтобы с концертов они уходили наполненными и с хорошим настроением.

Как вы находите в себе импульс и заряд, чтобы сыграть произведение, которое звучит много лет? Это очень интересный момент.

Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля.

Она является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной Академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена» и стипендиатом Фонда Владимира Спивакова. С 2021 года является Young Yamaha Artist.

Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю

Премия послужила импульсом для моего дальнейшего развития. Я почувствовала большую ответственность за то, что буду представлять свою страну на таком мероприятии. И, конечно, большая честь принимать участие в такой значимой в классическом мире церемонии наравне со всемирно известными мэтрами! В этом году пианистка стала также лауреатом Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» и дала сольный концерт в лондонском Альберт-холле. В числе профессиональных качеств Евы эксперты выделяют свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля.

В уходящем 2019-ом жюри ICMA, в числе которого главные редакторы и критики международных музыкальных изданий, назвали Еву Геворгян «Открытием года», вручив ей самую авторитетную в области классической музыки награду. Премия послужила импульсом для моего дальнейшего развития.

Я почувствовала большую ответственность за то, что буду представлять свою страну на таком мероприятии. И, конечно, большая честь принимать участие в такой значимой в классическом мире церемонии наравне со всемирно известными мэтрами! В этом году пианистка стала также лауреатом Общероссийского конкурса «Молодые дарования России» и дала сольный концерт в лондонском Альберт-холле.

Солировала Ева Геворгян — лауреат международных фортепианных конкурсов в Польше, Италии, России, Чехии, Германии, на многих из них она заняла первое место. Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. Было интересно послушать ее трактовку этого известного сочинения Рахманинова, которое исполняет, пожалуй, каждый оркестр мира. Гениальность композитора, помноженная на талант солистки и бесподобную игру Тюменского филармонического оркестра под управлением маэстро Юрия Медяника произвело фурор. Артистов не хотели отпускать со сцены, даже после двух бисов!

Концерт прошел в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». По предварительным данным, пять концертов фестиваля Рахманинова посетило около трех тысяч человек, а трансляции посмотрело почти 8 тысяч пользователей!

Скрябин гораздо более избирательно представлен в программах пианистки, тем важнее стал импульс обратиться к его раннему циклу 24 прелюдии, чтобы сопоставить наследие Фредерика Шопена и Александра Скрябина, через десятилетия протянув ниточки от польского романтика к русскому представителю эпохи модерна.

Свои прелюдии, как известно, Скрябин сочинял в период заграничного путешествия, предпринятого весной 1895 года. Писал «на спор» со своим издателем и покровителем Митрофаном Беляевым, что за год создаст 48 пьес. Опус 11 безусловно продолжает идею шопеновских 24 прелюдий, что очевидно из структуры цикла.

Пьесы также расположены по квинтовому кругу: 12 мажорных и 12 минорных прелюдий в параллельных тональностях. Они кратки и лаконичны: это дорожные зарисовки, эскизы, фиксация разных настроений. Несмотря на то, что прелюдии написаны в начале творческого пути, в них уже проявляются характерные черты скрябинского стиля — тяготение к сложной ритмике, рубато, гармонический склад.

Героические образы соседствуют здесь с причудливыми и хрупкими, эта антитеза станет главной в последующие годы. Что касается Шопена, то перед исполнительницей стояла непростая задача придумать свою антологию, сделав выбор из внушительного списка фортепианных сочинений композитора.

Российская пианистка Ева Геворгян выступила с концертом в Мадриде

Человек растет, развивается, появляется новый жизненный опыт — все это так или иначе влияет на подачу музыкального материала. Музыка — это вещь, которая случается здесь и сейчас. У меня 9 февраля будет концерт в Соборной палате Кремля. Я буду играть два концерта Шопена с квартетом имени Берлинского в Соборной палате.

Рахманинова Россия, Москва, 2022. В 2021 стала лауреатом I Всероссийского конкурса стипендиатов Фонда "Новые имена", а также завоевала Гран-при Первого Всероссийского отбора Российского национального оркестра. Финалистка и обладательница специального приза 18-го Международного конкурса им. Шопена в 2021 году. В этом же году записала первый сольный диск на фирме «Мелодия». Ева стала победительницей международного фортепианного конкурса Piano du Bern в Швейцарии в 2023 году.

Ева Геворгян является единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist. Музей» Россия и других.

И, конечно, большая честь принимать участие в такой значимой в классическом мире церемонии наравне со всемирно известными мэтрами. ЕК Вы за свои 14 лет успели получить лауреатские звания на 40 конкурсах.

То есть в год примерно 4-5 раз вы принимаете участие в довольно-таки волнительных испытаниях. Не тяжело? ЕГ Конкурсы очень важны в жизни музыкантов, поскольку это возможность себя показать перед большой аудиторией. Я отношусь к конкурсам не как к очередным соревнованиям, а как к получению нового опыта и ангажементов.

После конкурсов меня часто приглашают на различные фестивали и концерты, что для меня важно и является одной из главных причин, почему я продолжаю свой конкурсный марафон. ЕК Я слышала и иные мнения, что конкурсы тормозят развитие и расширение репертуара, так как ребята переезжают с одного состязания на другое и играют примерно одинаковый набор пьес. ЕГ Это совершенно не мой случай, я всегда меняю программу на конкурсах. Программа постоянно должна обновляться, а репертуар — расширяться.

ЕК В прошлом году в качестве приза вы получили право сыграть сольный концерт в театре Феррары. Это было интересно? Что вы играли? ЕГ Да, прекрасный опыт — потрясающий театр, очень красивый зал и теплый прием публики.

ЕК Довольно стандартный набор классических сочинений. А почему бы не придумать какую-то концептуальную или тематическую программу? ЕГ По поводу репертуара я всегда советуюсь с моим замечательным преподавателем, профессором Московской консерватории Наталией Владимировной Трулль. Насчет тематических программ — пару лет назад у меня был концерт, состоявший из произведений Шопена: все этюды из 10-го опуса, Второе скерцо, Третья баллада.

На одном концерте в Новоуральске я исполнила весь цикл Чайковского «Времена года», в Ереване — все «Музыкальные моменты» Рахманинова. ЕК У вас красивые концертные платья — платья принцессы.

Иногда смотришь на них, и хочется пойти позаниматься. Новое поколение развивается очень стремительно и наступает на пятки. Я рада, поскольку это свидетельствует о развитии искусства. Но с возрастом не так важно, в каких конкурсах ты побеждал в детстве, а как ты развиваешься - как музыкант и личность. Причем нужно не только хорошо владеть инструментом, но и читать, ходить в кино и всесторонне развиваться. И вообще, существует ли искренняя дружба между коллегами? Думаю, что да.

Музыка все-таки не спорт, и нет субъективных понятий о том, кто лучше или хуже. Я искренне радуюсь успехам моих коллег и с удовольствием хожу на их концерты. Но, к сожалению, это бывает редко, поскольку сама часто выступаю. Да, очень часто и я этому рада. Сложно сказать, на моем пути были сложности и моменты, когда хотелось все бросить. У каждого человека бывают моменты слабости, но важно не останавливаться и помнить, ради чего начинал свой путь. С ранних лет, когда мама меня водила на концерты в консерваторию, мне всегда казалось, что, слушая классическую музыку, я погружаюсь в иной мир. Я всегда чувствовала, что буду заниматься этим. Теперь же моя единственная мечта — доставлять удовольствие людям своей игрой, чтобы с концертов они уходили наполненными и с хорошим настроением.

Как вы находите в себе импульс и заряд, чтобы сыграть произведение, которое звучит много лет? Это очень интересный момент. Но повторить исполнение невозможно. У каждого пианиста каждый раз оно звучит по-разному. Я часто слушаю мэтров и известных пианистов, смотрю на их решения, пытаюсь чему-то научиться, но придерживаюсь своей концепции. Это самое главное.

Российская пианистка Ева Геворгян выступила с концертом в Мадриде

Биография Новости Концерты Пресса. В музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов 7 июня пройдет концерт пианистки Евы Геворгян — единственной в мире обладательницы титула Yamaha Young Performing Artists Об этом «Афише Daily» рассказали представители артистки. Шедевры Рахманинова и Прокофьева прозвучат в исполнении феноменально одаренной юной пианистки Евы Геворгян. В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов. Пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha в качестве Young Yamaha Artist. Пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha в качестве Young Yamaha Artist.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Ева Геворгян, фортепиано. Рахманинов, Прокофьев
  • Геворгян Ева (фортепиано) | Белорусская государственная филармония
  • Геворгян пианистка
  • Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске - Лента новостей Магнитогорска
  • Лента новостей
  • Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил

Детская музыкальная школа №1 Озерского городского округа

В пятницу, 12 апреля, после концерта Воронежского академического симфонического оркестра и виртуозной пианистки Евы Геворгян состоялась встреча «Клуба друзей» Воронежской филармонии. Биография. Ева Геворгян родилась в Москве в 2004 году, в настоящее время обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории в классе Заслуженной артистки России Наталии Трулль. 14-летняя пианистка Ева Геворгян – лауреат международного конкурса в Кливленде. Пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – выступит 30 ноября на сцене Концертного зала им. С.С. Прокофьева. юная пианистка и композитор, в свои 14 лет является лауреатом более 40 международных конкурсов в США, России, Германии, Испании, Грузии, Италии, Чехии, Португалии, Словении, Польше, Эстонии, на Мальте. Ева Геворгян (фортепиано) – звезда российской академической сцены, самая титулованная юная пианистка России, Лауреат Международных конкурсов, единственная в мире обладательница звания Young Yamaha Artist, 10 апреля 2023 г. выступит с сольной программой.

Пианистка Ева Геворгян стала YOUNG YAMAHA ARTIST

В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов. Среди них конкурс пианистов имени Роберта Шумана, конкурс молодых пианистов GrandPianoCompetition, юношеский конкурс пианистов имени Клиберна, Чикагский музыкальный конкурс и конкурс пианистов имени Шопена. Помимо этого, молодая пианистка является единственной в мире обладательницей титула YoungYamahaArtist.

Он завершает и в известном смысле подытоживает эту сложную полосу творческих исканий композитора. Справка: Воронежская филармония — крупнейшая концертная организация в Воронежской области, образованная в 1937-м году. В настоящее время в её стенах проходят международные фестивали, выступают ведущие российские и зарубежные музыканты, здесь можно услышать редко исполняемые произведения классической и современной музыки. Гастрольно-концертную деятельность осуществляют 10 творческих коллективов, работающих в различных жанрах. Коллективы и солисты гастрольно-концертного объединения — победители, лауреаты и участники международных и всероссийских музыкальных фестивалей и конкурсов. Ежегодно они дают порядка тысячи концертов не только в Воронежской области, но и за её пределами.

Подписывайтесь на «Воронеж Град» в Telegram.

Помимо яркой эмоциональности и безупречной техники, молодой музыкант обладает важнейшими качествами зрелого мастера. Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля. Шумана Дюссельдорф, Германия ; — I премия Международного конкурса пианистов им. Пианистка является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной Академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена» и стипендиатом Фонда Владимира Спивакова.

Рахманинова в Москве. Родилась в 2004 году в Москве. К восемнадцати годам уже одержала ряд значительных побед на состязаниях молодых пианистов, став обладательницей более 50 конкурсных наград. Является стипендиатом Международной музыкальной академии в Лихтенштейне, Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова и фонда «Новые имена». В 2020 году была выбрана Евгением Кисиным в качестве стипендиата Фортепианного фестиваля в Руре Германия. Ведёт активную концертную деятельность. В 2019 году дала сольный концерт в лондонском Альберт-холле.

Пианистка Геворгян назвала сложным конкурс имени Шопена в Варшаве

Молодая пианистка Ева Геворгян обрела всемирную известность еще до совершеннолетия. С 2011 года Ева Геворгян обучается в Центральной музыкальной школе при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль). Ева Геворгян участник фестивалей молодых музыкантов-исполнителей в Армении и Италии. юная пианистка и композитор, в свои 14 лет является лауреатом более 40 международных конкурсов в США, России, Германии, Испании, Грузии, Италии, Чехии, Португалии, Словении, Польше, Эстонии, на Мальте.

Звезды XXI века: Ева Геворгян и Даниил Коган

Ева Геворгян продолжает сражаться за награды конкурса. Она вошла в число 14-ти участников четвертьфинала, что уже является серьезным достижением. Пожелаем талантливой российской пианистке удачи и победы!

Мастерством и талантом Евы Геворгян восхищается весь мир, а география её концертов впечатляет даже самых искушённых артистов. Только в этом концертном сезоне она совершила концертный тур по Японии, выступила в Бразилии, Испании, Швейцарии и Канаде, а теперь готовится дать концерты в российских залах. В уральском регионе Еву Геворгян услышат в Свердловской филармонии и в Региональном концертном зале Каменска-Уральского, где пианистка представит сольную программу музыки Чайковского. Концерты артистки станут частью программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны». Среди них, в частности, — свободное владение музыкальным временем, выявление всего тембрового богатства современного рояля, точное чувство стиля.

Grand Piano принес не только исполнительский опыт и ангажементы, но и сделал меня более узнаваемой, известной для любителей классической музыки. Я всегда говорю, что быть в команде Дениса Леонидовича — это как попасть в олимпийскую лигу чемпионов. Мне тогда было 15. Прошла отборочный тур по видео и еще пять живых туров, играла с оркестром — настоящий марафон для меня. Не знаю, на сколько килограммов я похудела к финалу. Я тогда очень устала, но такое не забывается! Наконец, конкурс имени Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем. Дома я играла на пианино «Лирика». Оно стояло на кухне — это единственное место в квартире, где мою игру не очень слышно соседям. Когда я стала готовиться к конкурсу имени Шопена в Варшаве, компания Yamaha предоставила мне рояль в пользование. Мне очень понравился этот инструмент, и я мечтала оставить его у себя. Но он был очень дорогим! Мы обратились в фонд Ассамблеи армян, и фонд исполнил мою мечту! Инструмент сейчас мой и стоит у меня дома. Так приятно разучивать на новом рояле новые программы. Я не люблю играть на концертах одно и то же. Я не гонюсь за рекордами, мне просто нравится играть живые концерты. Когда в зале есть публика, получаю невероятную эмоциональную отдачу!

В ней он предстаёт перед публикой как зрелый художник, со своим особым мастерством, полностью владеющий всеми доступными выразительными средствами, как настоящий мастер крупной формы. Второй концерт стал знаковым для композитора, прочно войдя в историю мировой музыки и заняв там особое место. Знаковым он стал и для Академического оркестра. Алексей Моргунов, художественный руководитель и главный дирижёр Академического симфонического оркестра имени С. Рахманинова: «Мы все полтора года к этому концерту шли. Симфонии Рахманинова исполнять чрезвычайно сложно. Это высший пилотаж, и то как мы к этому готовились, как мы постепенно, шаг за шагом от программы к программе росли и повышали свой исполнительский уровень, своё мастерство и то, что мы сегодня будем играть на сцене, я думаю, я надеюсь, что это будет достойно имени Сергея Васильевича Рахманинова, имя которого носит наш оркестр. Это сближало его с загадочным Никколо Паганини.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий