Пензенский Театр на обочине поставит пьесу Одноклассники. История в XIV уроках польского драматурга Тадеуша Слободзянека на средства гранта Союза театральных деятелей РФ. выступление артистов "Театра на Обочине". Целью встречи стал совместный поход на сценическую импровизацию "Театра на Обочине" под названием "Итальянский сны", открывшей четвертый сезон. А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб.
Фестиваль «Из-под пера» завершился показом «Одноклассников» «Театра на обочине»
Платье, прическа, выпускной вечер — все это прошло мимо меня, мне было некогда. Мое развитие в «Ильхоме» было очень стремительным. Мне не было 19-ти, а я уже играла несколько главных ролей в фестивальных спектаклях. Но все остальное, что происходило в Узбекистане, было ужасно и плохо. У родителей не было работы.
Было очень тяжело материально. И я решила, что, раз я такая звезда, пора мне покорять Москву. В итоге меня взяли в столичный театр и сразу дали бесплатную квартиру. Но у меня есть одно качество: я очень сильно чувствую бег времени у меня вообще со временем особые отношения: часы на мне ломаются, останавливаются, начинают бежать вперед или отставать.
Фраза «Потерпи и все пройдет» - это не для меня. Ради идеологических вещей я могу терпеть бесконечно. А мириться с чем-то чисто ради выгоды я неспособна. Поэтому я ушла из того театра и нисколько об этом не жалею.
Сценическая импровизация "Три высокие женщины". Автор фото: Юрий Болотин «Пенза показалась мне редкостной дырой» Если бы со мной не случилась Пенза, я бы много не поняла. Я приехала в этот город, вся измученная Москвой. И он мне показался редкостной дырой.
Единственное, чем я спасалась тогда, спасаюсь сейчас, и что, я уверена, спасет этот город в будущем — это живущие в нем люди. Я приехала сюда по приглашению своего дяди. Он приезжал в Москву, увидел, какая я замученная, затравленная и зелененькая от усталости — а кто в Москве не зелененький? Я приехала на недельку.
Актеры «Театра на обочине» игрой смогли раскрыть в своем герое не только комическую глупость, но и порок, над которым можно смеяться только сквозь слезы. В спектакле была занята большая часть актерского состава «Театра на обочине», включая и самого режиссера - Марину Ливинскую, исполнившую роль торговки. Характер каждого героя был раскрыт на все 100 процентов. Одной из особенностей «Театра на обочине» является вовлечение зрителя в представление.
Напомним, в сценической импровизации «Ноев ковчег» зрители сами придумали концовку действия. В начале знакомства с героями герцог попросил зрителя подержать зеркало, чтобы удобнее было любоваться собой, ведьма устроила аукцион, лотом которого стало «яблоко Евы». На протяжении спектакля актеры обращались в зрительный зал.
Пьеса Алексея Егорова «Королева» написана в 2009 году и отмечена несколькими призами на драматургических конкурсах в России и за рубежом. В России пьеса играется впервые.
Спектакль «Королева» — победитель конкурса «Новый образ» , поставлен при поддержке фонда «Гражданский Союз» на средства предпринимателя Игоря Зайдмана.
Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте. Его имя в театральном сообществе много значит. Я объездила полмира, участвовала в самых престижных театральных фестивалях, работая в одном из ведущих театров постсоветского пространства. И, оказавшись в Пензе, продолжаю делать свое дело. Мои артисты — это все мои ученики.
Слава богу, у нас есть свой зал, но одна площадка: репетиционная, игровая и для тренингов школы. Это заставляет выстраивать жесткий график, поэтому спектакли идут раз или два в неделю. Я бы хотела ставить эпические истории, но пока у нас есть только такая сцена, так что камерные спектакли — это наше сегодня. Чтобы найти самородок — Как вы подбираете литературный материал, по какому принципу? Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема. Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно.
Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант. Мы и со зрителями обсуждаем показы, чтобы понять, цепляет их тема или нет.
Так было с «Полярной болезнью». Порой находим классные истории, но понимаем, что они не будут продаваться.
NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР на сцене ДК «Руслан»
С финансовой точки зрения, все постановки, которые идут у нас на сегодняшний день в репертуаре — пять спектаклей , — это успешная история, потому что зритель идет на них. Каждый спектакль как продукт по несколько раз окупил себя. Семь лет он собирает зрителей. Если учесть то, как у нас обстоят дела в Пензе, то это из ряда вон выходящая ситуация. Мы проводили статистическое исследование среди населения 25-50 лет. Поэтому одними спектаклями, несмотря на их успешность, заработать сложно. Мы наращиваем обороты и в других направлениях.
У нас есть театральная школа, и это успешный проект, который, я думаю, будет расти. Также действует школа ораторского искусства, в которой мы занимаемся различного рода тренингами и мастер-классами — это востребовано бизнесменами и частными клиентами. При этом не работаем на днях рождениях, юбилеях, на свадьбах, мы делаем эксклюзивный продукт. Делаем спектакли, театрализованные акции, шествия, в которые будут вовлекаться жители, — всё, где так или иначе есть театральная составляющая. Весь наш прилегающий бизнес имеет большой потенциал и требует вложений, материальных, физических, умственных. И в этой зоне мы тоже планируем развиваться.
Как привлекаете зрителя в театр? О чем ему рассказываете? Почему ваши постановки пользуются успехом? Есть мнение, что современный зритель не любит поэзию и читать поэтические тексты со сцены — только себе в убыток. Но часто человек думает, что не понимает стихи, потому что хорошего исполнения произведения просто не слышал. Он еще не понял, что любит Есенина, что Цветаева — это круто и что Мандельштам писал про него.
Зрителю, в первую очередь, нужно предложить возможность выбора, предложить хороший качественный театральный продукт. А он сам разберется — нравится ему это или нет. В нашем театре именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Мы предлагаем, а зритель уже сам выбирает — хочет он это покупать или нет. А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня.
Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы. И никакие исследования этого не доказывают. Не доказывают, что зритель окончательно отупел. И потом: театр уже достаточно дискредитировал себя.
Участвовала в международных проектах и семинарах. Исполнила более 30 ролей в театре и кино. С 2010 года — режиссер и актриса «Театра на обочине». Каждый актер «Театра на обочине» проходит обязательный, непрерывный тренинг на основе системы К. Станиславского в адаптации Михаила Чехова. В тренинг также включены некоторые техники В.
Пьеса Алексея Егорова «Королева» написана в 2009 году и отмечена несколькими призами на драматургических конкурсах в России и за рубежом. В России пьеса играется впервые. Спектакль «Королева» — победитель конкурса «Новый образ» , поставлен при поддержке фонда «Гражданский Союз» на средства предпринимателя Игоря Зайдмана.
Основанная на реальных событиях история десяти польских и еврейских мальчиков и девочек, чьи судьбы драматург проследил от 1920-х годов до наших дней, тронула души зрителей, а модератор лаборатории, театральный критик Александр Вислов похвалил работу «Театра на обочине» и назвал ее очень искренним высказыванием. Подводя итоги лаборатории, организаторы отметили, что в фестивале «Из-под пера» участвовали представители почти всех театров Пензы, и это дает право говорить, что в городе все же существует театральное содружество.
Подростки на обочине
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ Театр Пензы Наш зритель интересуется тем, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мы предлагаем СОВРЕМЕННЫЙ художественный МАТЕРИАЛ. Вы. Театр на обочине: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В Пензе памятный вечер прошел в зале «Театра на обочине». Его организовали актеры театра и представители областной еврейской национально-культурной автономии. Театр на Обочине: описание, расписание и билеты. Какие мероприятия пройдут. 26 мая «Театр на обочине» показал свой новый спектакль-сказку для детей и взрослых «Королева».
PenzaNews - Новости Пенза
По окончании спектакля — дискуссия, встреча с автором и режиссерами спектакля. Для посещения необходимо зарегистрироваться. Спектакль создан Театром сторителлинга и Агентством социальной информации в рамках проекта «НКО-профи». Проект поддержан Благотворительным фондом Владимира Потанина по программе «Эффективная филантропия в 2019 году. Премьера спектакля состоялась 4 декабря 2019 года на сцене Театра.
Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления. Как вам новость?
Всего спектакли театра в этот день посмотрели порядка 800 жителей и гостей города разных возрастных категорий.
В основу постановки «Хармс-квартет» вошли самые известные и самые весёлые произведения Даниила Хармса, написанные им для детей: «Очень страшная история», «Рыбий жир», «Про Петю», «Уж я бегал», «Врун», «Весёлый старичок», «Удивительная кошка» и многие другие. В постановку Марины Корневой вошли такие рассказы, как «Фотокарточка», «Именинница», «Баня и люди» и другие. Произведения Зощенко - документальные свидетельства эпохи начала 20-го века, написанные с иронией и нескрываемой горечью, но не менее интересные для зрителей своей историей.
Театр на Обочине открыт в мае 2010 года Средний возраст нашей аудитории — 25-45 лет, причем среди них больше тех, кому за 35. Однако не стоит помещать зрителя в какие-то возрастные рамки.
Наш зритель — интеллектуальный но это не обязательно так. В Пензе есть прослойка очень интересующихся и любопытных людей, которым интересны интеллектуально-эмоциональные развлечения.
В пензенском «Театре на обочине» прошел вечер памяти жертв Холокоста
Театральная афиша Пензы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет. Театральная афиша Пензы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет. В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине». Смотрите онлайн видео «Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль» на канале «Снегурочка и зимние творческие занятия на открытом воздухе» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:54 длительностью 00:02. Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября. Театр на обочине Пенза.
Театр на Обочине
- Хозяин Семимильной горы
- В «Театре на обочине» пензенцам показали «Итальянские сны»
- NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР на сцене ДК «Руслан»
- Версия для слабовидящих
- NEБОЛЬШОЙ ТЕАТР на сцене ДК «Руслан»
- Мероприятие не было найдено - Страна Билетов
Пензенский «Театр на обочине» на средства гранта поставит пьесу «Одноклассники»
Портал «Пенза-Взгляд» узнал у режиссера «театра на обочине» и идейного вдохновителя культурного события о том, чего ожидать зрителю. Пензенский Театр на обочине поставит пьесу Одноклассники. История в XIV уроках польского драматурга Тадеуша Слободзянека на средства гранта Союза театральных деятелей РФ. Смотрите онлайн видео «Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль» на канале «Снегурочка и зимние творческие занятия на открытом воздухе» в хорошем качестве, опубликованное 10 декабря 2023 г. 17:54 длительностью 00:02. 16 мая в 17.00 на большой сцене театра гастролеры покажут драму на обочине «Попугай и веники» (16+) по мотивам пьесы Николая Коляды. Группа ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. возможно, экспериментальный для Пензы и профессиональный внутри общемирового театрального процесса открыт в мае 2010 года Средний возраст нашей аудитории – 25-45 лет, причем среди них больше тех, кому за 35. Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар.
Подростки на обочине
Если на одних спектаклях выжить невозможно, как привлекаете средства? Мы играем по два-четыре спектакля в месяц, делаем примерно одну премьеру в сезон. С финансовой точки зрения, все постановки, которые идут у нас на сегодняшний день в репертуаре — пять спектаклей , — это успешная история, потому что зритель идет на них. Каждый спектакль как продукт по несколько раз окупил себя. Семь лет он собирает зрителей. Если учесть то, как у нас обстоят дела в Пензе, то это из ряда вон выходящая ситуация. Мы проводили статистическое исследование среди населения 25-50 лет. Поэтому одними спектаклями, несмотря на их успешность, заработать сложно.
Мы наращиваем обороты и в других направлениях. У нас есть театральная школа, и это успешный проект, который, я думаю, будет расти. Также действует школа ораторского искусства, в которой мы занимаемся различного рода тренингами и мастер-классами — это востребовано бизнесменами и частными клиентами. При этом не работаем на днях рождениях, юбилеях, на свадьбах, мы делаем эксклюзивный продукт. Делаем спектакли, театрализованные акции, шествия, в которые будут вовлекаться жители, — всё, где так или иначе есть театральная составляющая. Весь наш прилегающий бизнес имеет большой потенциал и требует вложений, материальных, физических, умственных. И в этой зоне мы тоже планируем развиваться.
Как привлекаете зрителя в театр? О чем ему рассказываете? Почему ваши постановки пользуются успехом? Есть мнение, что современный зритель не любит поэзию и читать поэтические тексты со сцены — только себе в убыток. Но часто человек думает, что не понимает стихи, потому что хорошего исполнения произведения просто не слышал. Он еще не понял, что любит Есенина, что Цветаева — это круто и что Мандельштам писал про него. Зрителю, в первую очередь, нужно предложить возможность выбора, предложить хороший качественный театральный продукт.
А он сам разберется — нравится ему это или нет. В нашем театре именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Мы предлагаем, а зритель уже сам выбирает — хочет он это покупать или нет. А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня. Я не уверена, что зритель хочет глупой комедии, в которой все изменили друг другу, затем помирились и стали счастливы. И никакие исследования этого не доказывают.
Тут я уже не могла уйти. Сценическая импровизация "Братья и Лиза". У меня не было выпускных волнений. Платье, прическа, выпускной вечер — все это прошло мимо меня, мне было некогда. Мое развитие в «Ильхоме» было очень стремительным. Мне не было 19-ти, а я уже играла несколько главных ролей в фестивальных спектаклях. Но все остальное, что происходило в Узбекистане, было ужасно и плохо. У родителей не было работы.
Было очень тяжело материально. И я решила, что, раз я такая звезда, пора мне покорять Москву. В итоге меня взяли в столичный театр и сразу дали бесплатную квартиру. Но у меня есть одно качество: я очень сильно чувствую бег времени у меня вообще со временем особые отношения: часы на мне ломаются, останавливаются, начинают бежать вперед или отставать. Фраза «Потерпи и все пройдет» - это не для меня. Ради идеологических вещей я могу терпеть бесконечно. А мириться с чем-то чисто ради выгоды я неспособна. Поэтому я ушла из того театра и нисколько об этом не жалею.
Сценическая импровизация "Три высокие женщины". Автор фото: Юрий Болотин «Пенза показалась мне редкостной дырой» Если бы со мной не случилась Пенза, я бы много не поняла. Я приехала в этот город, вся измученная Москвой. И он мне показался редкостной дырой. Единственное, чем я спасалась тогда, спасаюсь сейчас, и что, я уверена, спасет этот город в будущем — это живущие в нем люди.
Везет тому, кто везет — Какие у вас отношения с властью, с чиновниками, ведающими культурой? Но если людям неинтересно, что тут поделаешь? Я знаю, что меня уважают мой зритель и мои коллеги. Мой мастер — один из гениальнейших режиссеров на постсоветском пространстве Марина окончила II студию Школы драматического искусства театра «Ильхом» Марка Вайля в Ташкенте. Его имя в театральном сообществе много значит. Я объездила полмира, участвовала в самых престижных театральных фестивалях, работая в одном из ведущих театров постсоветского пространства. И, оказавшись в Пензе, продолжаю делать свое дело. Мои артисты — это все мои ученики. Слава богу, у нас есть свой зал, но одна площадка: репетиционная, игровая и для тренингов школы. Это заставляет выстраивать жесткий график, поэтому спектакли идут раз или два в неделю. Я бы хотела ставить эпические истории, но пока у нас есть только такая сцена, так что камерные спектакли — это наше сегодня. Чтобы найти самородок — Как вы подбираете литературный материал, по какому принципу? Известно, что найти хорошую современную пьесу очень трудно… — Это вопрос объема. Как в американском кино: фильмов много, а хороших — по пальцам пересчитать можно. Мы — я и мои актеры — очень много читаем, находимся в постоянном поиске. Как геологи, перерабатываем сотни тонн руды, чтобы найти самородок. Я разделяю тексты между всеми, и потом кто-то из нас предлагает на обсуждение какой-то из них. И если что-то зацепило, примеряем на себя, делаем сценические импровизации. Не каждую, даже хорошую, пьесу получается поставить: иногда текст распадается в работе с ним — не все молодые драматурги имеют опыт и талант.
Театр на Обочине предлагает зрителю, пожалуй, единственную оставшуюся в мире искусства живую энергию. Мы работаем с современной российской и зарубежной драматургией и классикой, не дошедшей до российской сцены. Выбираем для постановки литературу, интересную в языковом и стилевом отношении, актуальную «здесь и сейчас». В свои проекты мы приглашаем актеров из других профессиональных театральных трупп города, сотрудничаем с ведущими танцевальными и музыкальными коллективами Пензы и Заречного.