Новости паспорт рф регламент

Правительство России утвердило новое положение о паспорте гражданина РФ, новый образец бланка этого документа и его описание. Соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте. Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Срок выдачи паспорта РФ жителям новых территорий согласно Порядку не должен превышать 10 рабочий дней со дня принятия заявления. С этого момента срок оформления российского паспорта будет составлять не более 5 рабочих дней вне зависимости от того, подано ли заявление по месту жительства или по месту пребывания.

Кабмин утвердил новое положение о паспорте гражданина РФ

Москвичи жалуются на задержки в оформлении. Некоторым из них уже больше месяца не могут выдать документ. RU о том, что во всей Москве нет шаблонов. Получается, что документ нельзя получить ни при его потере, ни по достижении 20 или 45 лет. Люди к нам приходят в кабинет. Как мы понимаем, по всей Москве нет этих шаблонов.

С помощью «цифрового паспорта» можно будет отправить посылку в отделениях «Почты России».

С января 2025 года предлагается использовать digital-версию документа при размещении в гостиницах и отелях, а также для удостоверения личности в организациях здравоохранения. Отмечается, что в будущем власти не планируют отказываться от бумажных паспортов.

Теперь можно повременить: срок действия документа продлен до его замены, но не более, чем на 90 дней. Также, с 30 до 90 дней, увеличен срок, необходимый для подачи заявления о выдаче паспорта для несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста. Кроме того, как сообщила Волк, бланк паспорта модернизирован, а из обязательных реквизитов документа исключена строка «Личный код».

В документе говорится, что россияне в течение пяти дней после уведомления об ограничении выезд из страны, должны сдать загранпаспорт на хранение в орган власти, выдавший документ, или в госорганизацию, где они работают и которая применила к ним такое ограничение. Загранпаспорт возвращается после отмены ограничения на выезд, либо если у документа, сданного на хранение, истек срок действия.

Как ранее стало известно, что проект выдачи электронных паспортов, приостановленный в 2022 году, все-таки заработает в скором времени. Глава Минцифры Максут Шадаев предложил внедрить удостоверение личности в виде мобильного приложения, а подтвердить документ можно будет через портал «Госуслуги». Отмечалось, что электронный паспорт предполагается выпускать также в виде пластиковой карточки с чипом.

В России вступили в силу новые правила замены и выдачи паспортов

При этом оснований для прекращения гражданства стало больше 28 апреля 2023 г. Он вступит в силу 26 октября 2023 г. На принятие закона депутатам понадобились год и четыре месяца. Итоговое голосование было почти единогласным, если не считать отсутствовавших и одного воздержавшегося, — 408 голосов «за».

Многие отмечали, что принятия нового закона требовала международная обстановка. Изменили правила получения гражданства для иностранцев и новорожденных Для получения гражданства РФ иностранцы помимо русского языка должны будут знать историю и основы законодательства России ст. Но пока не определено, какие документы станут подтверждением этих знаний.

Расширился список оснований для приобретения гражданства РФ по рождению ст. Например, ребенок приобретает российское гражданство, если родился на водном или воздушном судне, имеющем национальную принадлежность РФ, и не приобрел гражданство иностранного государства по рождению. При этом его родители могут не иметь гражданства РФ.

Поменяли список тех, кому проще получить гражданство Изменился перечень лиц, имеющих право на получение гражданства РФ в упрощенном порядке. Он дан в ст. Добавили категории.

Например, в этот перечень включили тех, кто окончил с отличием российский аккредитованный вуз. А также тех, кто имеет родственников по прямой восходящей линии, постоянно проживавших на территории, относившейся к Российской империи или СССР в пределах государственной границы РФ.

Заменить общегражданский паспорт нужно при достижении 20 и 45 лет, при смене фамилии, имени или отчества, даты и места рождения, изменении внешности и пола. Вы также можете восстановить паспорт, если он утерян или украден, а также заменить паспорт, если нашли в нем ошибку или если он стал непригодным. Подать заявление на оформление нового общегражданского паспорта необходимо в течение 90 дней в случае смены ФИО, даты и места рождения, изменения пола и после достижения 20 и 45 лет. Если вы подадите документы позже, на вас наложат штраф.

Что делать, если потерял паспорт или его украли? Если вы потеряли паспорт или его украли, первым делом необходимо сообщить об этом в полицию. Узнать адрес ближайшего отделения можно на сайте МВД. После того как вы напишете заявление о похищении паспорта, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта. Какие нужны документы для замены паспорта?

Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см.

Переоформление паспортов не требуется, и гражданам следует обратить внимание на изменения, чтобы быть в курсе новых требований к документам. Детальные изменения и особенности нового Положения о паспорте гражданина РФ и бланка паспорта мы рассмотрим в настоящем материале. Обзор основных изменений в новом Положении о паспорте гражданина РФ С началом 2024 года вступило в силу новое Положение о паспорте гражданина Российской Федерации, предусматривающее ряд изменений и дополнений.

Однако, базовый набор сведений в паспорте остался прежним, включая: фамилию, имя, отчество при наличии ; пол, дату и место рождения. Также в паспорте будут продолжать делаться отметки о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, а также отношении к воинской обязанности. Важно отметить! Перечень отметок в новом Положении соответствует предыдущему: информация о регистрации и расторжении брака, детях, предыдущих паспортах, а также выданных документах за пределами России.

Также сохраняется графа для указания группы крови и резус-фактора, а также ИНН. Эти изменения не затрагивают существующие паспорта, оформленные на старых бланках, и не требуют от граждан срочного обмена документов.

Многие отмечали, что принятия нового закона требовала международная обстановка.

Изменили правила получения гражданства для иностранцев и новорожденных Для получения гражданства РФ иностранцы помимо русского языка должны будут знать историю и основы законодательства России ст. Но пока не определено, какие документы станут подтверждением этих знаний. Расширился список оснований для приобретения гражданства РФ по рождению ст.

Например, ребенок приобретает российское гражданство, если родился на водном или воздушном судне, имеющем национальную принадлежность РФ, и не приобрел гражданство иностранного государства по рождению. При этом его родители могут не иметь гражданства РФ. Поменяли список тех, кому проще получить гражданство Изменился перечень лиц, имеющих право на получение гражданства РФ в упрощенном порядке.

Он дан в ст. Добавили категории. Например, в этот перечень включили тех, кто окончил с отличием российский аккредитованный вуз.

А также тех, кто имеет родственников по прямой восходящей линии, постоянно проживавших на территории, относившейся к Российской империи или СССР в пределах государственной границы РФ. Упразднили категории. Например, исключена возможность получения гражданства в упрощенном порядке за инвестиции и предпринимательство.

Скорректировали категории. Она была предусмотрена в гл.

Защита документов

Вступил в силу новый административный регламент МВД по выдаче и замене российских паспортов, пишет «Российская газета». Одно из основных нововведений — ужесточение требований к фотографии на паспорт. Образец электронного удостоверения личности гражданина РФ(Фото Екатерины Штукиной / ТАСС). Путин распорядился до мая составить проект указа, который определит порядок использования цифрового паспорта. Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской.

Новые правила для жителей новых регионов РФ: гражданам без паспорта РФ грозит статус иностранца

11 января в силу вступил новый административный регламент МВД, включающий в себя правила выдачи и замены паспортов. Мужчина в январе 2024 года заключил контракт с Министерством обороны Российской Федерации о прохождении военной службы в Вооруженных силах. Теперь срок действия российских паспортов, подлежащих замене при достижении гражданами возраста 20 и 45 лет, будет продлён до 90 дней.

Штампы и сроки: что изменилось в правилах выдачи паспортов

На третьем этапе, с 1 января 2025 г. Бумажные документы остаются В указе Президента от 18 сентября сказано, что никто не может заставить граждан России предъявлять цифровую копию того или иного документа вместо оригинала. Другими словами, использование «Госуслуг» в качестве альтернативы бумажному паспорту является добровольным, как писал CNews. Первое, о чем говорится в публикации — что «Госуслуги» не заменят бумажные документы, удостоверяющие личность. Также министерство подчеркнуло, что ни один из оригиналов документов, чьи виртуальные копии можно будет предъявлять в приложении «Госуслуги», не утратит свой статус.

Их по-прежнему можно будет предъявлять «без всяких ограничений».

Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 64. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявления о выдаче замене паспорта и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 9 Административного регламента.

Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявления о выдаче замене паспорта определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявления о выдаче замене паспорта должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц. Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. В местах для заполнения заявлений обеспечивается наличие писчей бумаги, бланков заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге.

Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Оказание должностными лицами необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке при наличии не менее 10 процентов мест но не менее 1 места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуются отдельные рабочие места для каждого ведущего прием должностного лица.

Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Выдача паспортов в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в специально оборудованных помещениях, в которых должен находиться Государственный герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 76. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 76.

Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи гражданином заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 77.

Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления не должна превышать 40 минут, а при получении паспорта - 10 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления о выдаче замене паспорта, прилагаемых к нему документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги.

Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Отсутствие удовлетворенных и или частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи заявления о выдаче замене паспорта; формирование заявления о выдаче замене паспорта; подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта; уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. N 43-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 83. Заявление о выдаче замене паспорта подается лично гражданином по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр. При этом в зависимости от места подачи заявления о выдаче замене паспорта срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с подпунктами 22.

Выдача паспорта производится подразделением по вопросам миграции многофункциональным центром , в которое который было подано заявление о выдаче замене паспорта. Достижение 14-летнего возраста. Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации. Утрата похищение ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР. Достижение 20-летнего возраста. Достижение 45-летнего возраста.

Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения. Изменение пола. Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей. Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей. Существенное изменение внешности. Замена паспорта гражданина СССР.

Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр по основанию, указанному в подпункте 83. Документы, необходимые для выдачи или замены паспорта гражданам, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке признаны недееспособными, представляют их законные представители. При обращении осужденных по вопросу первичной выдачи паспорта оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 106 и 191 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При обращении осужденных по вопросу замены паспорта оформление документов осуществляется с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента.

При обращении осужденных по вопросу выдачи паспорта в связи с его утратой оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 120 и 168 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции проверок территориального органа МВД России, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. Указанная проверка проводится до принятия у осужденного заявления о выдаче замене паспорта. N 1325 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в электронной форме с использованием Единого портала заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Сведения, содержащиеся в заявлении о выдаче замене паспорта, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления о выдаче замене паспорта.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 95. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 95. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения. Оформление паспорта.

Выдача паспорта. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта 97. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином при личном посещении в порядке очереди либо по предварительной записи заявления о выдаче замене паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции во всех случаях, предусмотренных пунктом 83 Административного регламента. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи или замены паспорта, должны быть поданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 или 12 Положения.

Заявители, находящиеся в организациях социального обслуживания, представляют необходимые для выдачи и замены паспорта документы через должностных лиц указанных организаций либо непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Должностными лицами организаций социального обслуживания документы для оформления паспорта в течение 3 дней после дня их представления заявителями направляются в подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту расположения организации социального обслуживания. Уполномоченными должностными лицами воинских частей документы для оформления паспорта в течение 3 дней представляются в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Прием необходимых для оформления паспорта осужденным документов и личных фотографий производится через администрацию исправительного учреждения. Прием документов для оформления паспорта гражданину, признанному в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным, производится от его законного представителя, который проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта. В этом случае сотрудником, ответственным за прием документов, в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта производится запись о фамилии при наличии , имени при наличии , отчестве при наличии законного представителя и реквизиты его паспорта либо временного удостоверения личности.

Прием документов от гражданина, обратившегося после уничтожения неистребованного паспорта, производится при подаче заявления о выдаче замене паспорта. В пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта указывается основание выдачи или замены неистребованного паспорта. В пункте 11 заявления о выдаче замене паспорта указываются сведения о документе, послужившем основанием выдачи неистребованного паспорта. Для приема документов от заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья, что подтверждается медицинским заключением, обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, по их просьбе либо просьбе родственников, оформленной в их письменном заявлении приложение N 8 к Административному регламенту , осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов, по месту жительства либо месту пребывания, либо фактического проживания гражданина без взимания платы с заявителя. В случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление о выдаче замене паспорта, оно заполняется сотрудником, ответственным за прием документов, либо должностным лицом организации социального обслуживания. Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста, впервые или в связи с заменой паспорта гражданина СССР и не представивший документы, свидетельствующие о принадлежности его к гражданству Российской Федерации, указанные в подпункте 39.

Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации и не представивший документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, выданные в связи с приобретением гражданства на территории Российской Федерации, сообщает сотруднику, ответственному за прием документов, сведения о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации либо реквизиты указа Президента Российской Федерации о приобретении гражданства Российской Федерации для внесения сотрудником, ответственным за прием документов, этих данных в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. Дату подачи заявления о выдаче замене паспорта в пункте 9 лицевой стороны заявления о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в день подачи документов в подразделение по вопросам миграции. Личную подпись на заявлении о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в присутствии сотрудника, ответственного за прием документов, в день подачи им указанного заявления. Подпись заявителя в заявлении о выдаче замене паспорта является обязательной и свидетельствует о достоверности сведений, указанных им в таком заявлении, и получении согласия заявителя на обработку его персональных данных гражданина, в отношении которого подано заявление. При приеме от заявителя заявления о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов: 111. Проверяет правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта в соответствии с требованиями пункта 32 Административного регламента.

Устанавливает тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографиях в паспорте при замене паспорта и на фотографиях, представленных заявителем. Оценивает соответствие фотографий установленным требованиям, указанным в пункте 36 Административного регламента, на оборотной стороне фотографий простым карандашом указывает фамилию и инициалы заявителя. Осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении о выдаче замене паспорта, со сведениями, указанными в паспорте и других представленных документах. Проверяет наличие надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента. При предъявлении заграничного паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю. При предъявлении временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд возвращение в Российскую Федерацию, сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю.

В случае представления заявителем документа об уплате государственной пошлины проверяет факт уплаты государственной пошлины. Удостоверяет личную подпись заявителя путем проставления своих фамилии, подписи на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта. В ходе приема заявления о выдаче замене паспорта сотрудником рассматриваются сведения, указанные в самом заявлении о выдаче замене паспорта, при этом визуально определяется подлинность представленных документов. Сотрудником, ответственным за прием документов, в заявление о выдаче замене паспорта вносятся записи в соответствии с пунктом 33 Административного регламента. При наличии у заявителя нескольких оснований для замены паспорта, указанных в пункте 12 Положения, одним из которых является утрата или похищение, либо непригодность паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, вносится запись "в связи с утратой или похищением" либо "в связи с непригодностью паспорта для дальнейшего использования". Другие основания для замены паспорта вносятся сотрудником, ответственным за прием документов, в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта.

При наличии у заявителя нескольких оснований для выдачи или замены паспорта, не связанных с утратой или похищением паспорта, либо непригодностью паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указывается одно из оснований. Другие основания для замены паспорта вносятся в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. В случае приобретения заявителем гражданства Российской Федерации в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указываются сведения об органе, который принял решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи или замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента, и или заявитель отказался от проставления своей подписи на заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, не принимает заявление о выдаче замене паспорта, а заявителю предлагает представить недостающие документы и или новые фотографии и или проставить свою подпись на заявлении о выдаче замене паспорта. Заявителю разъясняются положения пункта 42 Административного регламента. При приеме документов в заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и дату приема документов на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта и приобщает к заявлению о выдаче замене паспорта: оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 27.

После принятия заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, гражданину сообщается о дате получения оформленного паспорта и возвращения поданных личных документов, а также по желанию гражданина выдается справка рекомендуемый образец приведен в приложении N 9 к Административному регламенту о принятии к рассмотрению заявления о выдаче замене паспорта. Максимальный срок приема документов для оформления паспорта - 15 минут. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта сотрудником, ответственным за прием, дополнительно осуществляются следующие действия: 120. Заявление об утрате похищении паспорта регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к Административному регламенту , с проставлением на нем регистрационного номера. В графе 6 журнала указываются данные утраченного похищенного паспорта, паспорта гражданина СССР: серия, номер, кем и когда был выдан паспорт, паспорт гражданина СССР, а в графе 7 - обстоятельства, с которыми связана выдача паспорта обстоятельства утраты, а именно: утрата, похищение, пожар, и другое.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г.

В паспорт вносятся следующие сведения о личности гражданина Российской Федерации владельце паспорта : а фамилия, имя, отчество при наличии гражданина Российской Федерации; б пол гражданина Российской Федерации; в дата рождения гражданина Российской Федерации; г место рождения гражданина Российской Федерации. В паспорте проставляются отметки: а о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства и снятии его с регистрационного учета по месту жительства - территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации либо многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг далее - многофункциональный центр ; б об отношении к воинской обязанности гражданина Российской Федерации, достигшего возраста, с которого осуществляется призыв на военную службу, - военными комиссариатами, Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами.

Отметка о детях гражданах Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста заверяется подписью должностного лица и печатью Министерства внутренних дел Российской Федерации или его территориального органа. В паспорте, оформленном в виде документа, содержащего электронный носитель информации, определяемого нормативным правовым актом Президента Российской Федерации, указываются биометрические персональные данные, содержащиеся на электронном носителе информации цифровое фотографическое изображение лица владельца паспорта. Запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные настоящим Положением. Нарушение требований настоящего Положения влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как заменить или восстановить общегражданский паспорт

Изменения в регламенте вступили в силу 11 января. Нововведением стала возможность обратиться с заявлением о выдаче нового паспорта взамен паспорта, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу. СодержаниеПоказать Изменения в правилах получения гражданства РФ в упрощённом порядке Порядок аннулирования паспорта Изъятие паспорта у лица, находящегося за пределами РФ, выполняются. Изменения в регламенте вступили в силу 11 января. Нововведением стала возможность обратиться с заявлением о выдаче нового паспорта взамен паспорта, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу. Власть - 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Пресс-служба Выступления Речи, выступления, заявления Интервью Новости Последние новости Фотогалерея.

Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий

Если вы подадите документы позже, на вас наложат штраф. Что делать, если потерял паспорт или его украли? Если вы потеряли паспорт или его украли, первым делом необходимо сообщить об этом в полицию. Узнать адрес ближайшего отделения можно на сайте МВД. После того как вы напишете заявление о похищении паспорта, вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии. Таким образом вы предотвратите возможные преступления и получите документ, необходимый для восстановления паспорта. Какие нужны документы для замены паспорта?

Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см. Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию. Если вы хотите, чтобы эти сведения были отражены в вашем паспорте, дополнительно понадобятся: заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации; документы о заключении или расторжении брака при наличии такого факта — если они выданы заграницей; свидетельства о рождении детей если дети имеют гражданство РФ, и их возраст меньше 14 лет — понадобятся, если выдавались заграницей. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов.

Также в паспорте будут продолжать делаться отметки о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, а также отношении к воинской обязанности. Важно отметить! Перечень отметок в новом Положении соответствует предыдущему: информация о регистрации и расторжении брака, детях, предыдущих паспортах, а также выданных документах за пределами России. Также сохраняется графа для указания группы крови и резус-фактора, а также ИНН.

Эти изменения не затрагивают существующие паспорта, оформленные на старых бланках, и не требуют от граждан срочного обмена документов. Нововведения: электронные носители, основания отказа и временные удостоверения В новом Положении о паспорте гражданина Российской Федерации появились несколько новелл, которые важны для граждан. В частности: Электронный носитель информации. В новом документе предусмотрен пункт, где регламентируется оформление паспорта в виде документа, содержащего электронный носитель информации. В таком паспорте указываются биометрические персональные данные, такие как цифровое фотографическое изображение лица владельца.

Указ вступил в силу в дату его официального опубликования, то есть 26. За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам компании Конфиденс Групп. Полное или частичное копирование, воспроизведение, тиражирование, каким-либо способом, в том числе и в электронном виде, не допускается.

Однако в исключительных случаях и только с согласия президента или по его решению гражданство РФ может быть прекращено даже после прошествии этого срока. Присяга Законом установлен срок в 1 год со дня принятия решения о приеме в гражданство России для принесения присяги. Если данный срок истечет, решение о приеме в гражданство будет считаться недействительным с момента его принятия. Лицам, подпадающим под часть первую статьи 14 закона, предоставляется 1 год на подачу заявления о приеме в гражданство России. Заключение Стоит отметить, что новый закон о гражданстве России уже вызвал многочисленные обсуждения среди юристов и общественности. Некоторые эксперты считают, что эти изменения предусматривает более жесткие требования и процедуры для получения гражданства РФ, что может сделать процесс его получения более сложным и трудоемким. Новый законопроект вступит в силу через 180 дней после его официальной публикации, то есть с 26 октября 2023 года. Это означает, что начиная с этой даты новые правила и требования будут применяться при рассмотрении заявлений на получение гражданства России. Приказ вступит в силу 5 декабря. Вместо определения «изменение в бухгалтерской оценке» ввели «бухгалтерские оценки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий