Согласно открытым источникам компания «ТФМ-Транс» оказалась втянута в историю с хищением 1000 грузовых вагонов у компании «Трансфин-М». Бывший советник первого вице-президента РЖД, мажоритарный акционер инвестхолдинга ПАО «ТрансФин-М» Алексей Тайчер и его партнер Сергей Смыслов вышли из капитала компании по транспортировке СПГ — «СГ Транса». Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ПАО "ТРАНСФИН-М" (Москва, ИНН 7708797192).
Трансфин-М — последние новости
ТрансФин-М - YouTube | Трансфин-М самые свежие статьи и новости на Газете. |
Суд в Москве отказался арестовать экс-главу «Трансфин-М» Зотова | Руководитель ПАО "ТРАНСФИН-М" также является руководителем или учредителем 1 другой организации. |
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Тайчер до конца 2018 года возглавлял «дочку» РЖД — Федеральную грузовую компанию, крупнейшего оператора железнодорожных вагонов в России, а затем стал советником гендиректора РЖД Олега Белозерова на общественных началах, курирующим логистический блок. Впоследствии стало известно, что Тайчер ушел с поста советника. По итогам 2018 года консолидированная прибыль компании по МСФО составила 4,4 млрд рублей. Общий парк вагонов в собственном оперировании насчитывает 36 тыс.
По заявлению «Трансфин-М», она договорилась о продаже имущества с другой крупной компанией. Этот вопрос рассматривался на заседании кредитного комитета ПАО «Трансфин-М» и выносился на совет директоров, с которого по инициативе гендиректора Зотова был снят. В результате сделка проходила не напрямую с продавцом, а через встроенные компании-посредники, подконтрольные Зотову, заявляют в «Трансфин-М».
В «Трансфин-М» отмечают, что все договоры с компаниями-посредниками заключались в один день, а их условия были идентичны. Для приобретения имущества посредники использовали средства «Трансфин-М», поскольку собственных средств у этих компаний не было.
Откройте брокерский счёт и получите доступ к профессиональным инструментам работы с портфелем: Прогнозы ведущих аналитиков по потенциальной стоимости ценных бумаг Доступны тысячи инвестиционных продуктов на российском рынке Больше возможностей в мобильном приложении Открыть счёт Смотреть в кабинете Управляйте портфелем эффективно После открытия счёта вы получите доступ ко всем показателям компаний на рынке, что позволит оценить риски и перспективы работы с ними Анализируйте актуальные данные из квартальных отчетов более 1000 компаний Сравнивайте компании по основным финансовым показателям Оценивайте риски, принимайте решения и увеличивайте капитал Для покупки акции необходим брокерский счёт Откройте счёт с тарифом «Всё включено» за 5 минут, не посещая офис.
Люди в тренде
Соотношение EBIT и процентных расходов составило за указанный период порядка 3,7 2,9 годом ранее , рост показателя обусловлен увеличением объема доходов", - сообщает "Эксперт РА". Прогнозная ликвидность компании оценивается агентством как адекватная. По данным агентства, в текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте.
Форма погашения облигаций - путем конвертации в акции компании в конце срока. Одним из факторов роста кредитного рейтинга является достаточность собственного капитала, которую мы повышаем путем увеличения капитала компании, - отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Процентная ставка начинает выплачиваться сразу после размещения выпуска, что позволяет держателям формировать текущий доход. А через три года этот облигационный выпуск будет конвертирован в капитал компании.
Служба потребовала «полного устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности». Для него выводить новый бизнес на рынок — привычное дело», — комментирует председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. Основные риски текущей сделки связаны с количеством вагонов в стране — их профицит на рынке растет, замечает он. По его мнению, у Тайчера в ближайшее время будут и другие сделки на рынке: «В 2020 г. Об этом же «Ведомостям» говорил человек, знакомый с планами «Трансфина-М». В случае слияния объединенная компания может войти в пятерку крупнейших операторов подвижного состава России например, у лидера рынка — ФГК почти 135 000 вагонов. Модель сделки может быть разной — как покупка, так и управление парком, пояснил в пятницу, 23 августа, «Ведомостям» источник, знакомый с планами «Трансфина-М».
По данным агентства, в текущих условиях компанией не планируется существенного объема новых сделок на фоне высокой стоимости вагонов, при этом предполагается сохранение высокой маржинальности имеющегося лизингового портфеля, что должно позволить снизить долговую нагрузку лизингодателя на среднесрочном горизонте.
В настоящее время в обращении находятся 16 выпусков биржевых облигаций эмитента на 28,6 млрд рублей. На 31 марта 2023 г.
У компании «ТрансФин-М» сменился акционер
Данные из ЕГРЮЛ и других официальных реестров про ПАО "ТРАНСФИН-М" (Москва, ИНН 7708797192). ПАО «ТрансФин-М» в 2017 году приобрело 60 карьерных самосвалов прои. Финансы Бизнес Маркетинг. Новости. отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов.
Трансфин-М
«Трансфин-М» сменил владельца. Эксперты оценивают сделку и мотивы ухода Алексея Тайчера | Vgudok | Клиентами ПАО «ТрансФин-М» являются в том числе ведущие российские предприятия из нефтедобывающей, угольной, металлургической и прочих промышленных отраслей. |
Дело о потерянных вагонах. - 22 декабря 2019 - ФОНТАНКА.ру | ПАО "Трансфин-М" (ИНН 7708797192) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. |
Дело о потерянных вагонах.
ПАО Трансфин-М — самые актуальные и последние новости сегодня. Группа «Трансфин-М» — холдинг, объединяющий лизинговую компанию «Трансфин-М», железнодорожного оператора «Атлант» (входит в десятку крупнейших в России) и горнодобывающий оператор «ТФМ-Спецтехника» (сервисные услуги для горных работ). Никулинский суд Москвы приговорил к семи годам колонии бывшего гендиректора компании «ТрансФин-М» Дмитрия Зотова по делу о мошенничестве.
"ТрансФин-М"
Еще до того, как «Трансфин-М» перешла к новому владельцу, пост ее генерального директора покинул Дмитрий Зотов. В его профдосье внушительно выглядит должность гендиректора «Сбербанк Лизинга», которую тот занимал с 2009 по 2011 год. Управленца назначили руководителем «Трансфин-М» в 2013 году. Как стало известно «Фонтанке», во второй половине 2019 года Зотов стал обвиняемым по уголовному делу по ч. Следствие считает, что он на посту гендиректора «Трансфин-М» организовал сделку по продаже активов компании, подделав необходимые для этого процедуры и документы. В «Трансфин-М» на вопросы «Фонтанки» об этом деле не ответили. Вагончик тронулся Источник «Фонтанки», знакомый с материалами уголовного дела, сообщил, что схема преступления могла выглядеть так: Зотов вместе с неустановленными лицами обошли административные процедуры, утвержденные советом директоров «Трансфин-М», передали вагоны в наем ООО «ИнвестАктив».
По условиям договоров новому владельцу было предоставлено право выкупа активов по заниженной цене, которым тот и воспользовался в июле 2018 года. Разница между реальной ценой и ценой выкупа как раз и могла составлять 400 млн рублей. По данным источника «Фонтанки», против опального топ-менеджера возбуждено еще одно уголовное дело по факту мошенничества — уже по результатам служебной проверки, а в августе 2019 года полиция провела обыски в подмосковном доме Зотова. Но его самого застать не удалось.
Но в июле ФАС отложила рассмотрение ходатайства о сделке. Служба потребовала «полного устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности».
Для него выводить новый бизнес на рынок — привычное дело», — комментирует председатель экспертного совета Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин. Основные риски текущей сделки связаны с количеством вагонов в стране — их профицит на рынке растет, замечает он. По его мнению, у Тайчера в ближайшее время будут и другие сделки на рынке: «В 2020 г. Об этом же «Ведомостям» говорил человек, знакомый с планами «Трансфина-М». В случае слияния объединенная компания может войти в пятерку крупнейших операторов подвижного состава России например, у лидера рынка — ФГК почти 135 000 вагонов.
Сторона обвинения не сомневается в справедливости решения суда. По мнению адвокатов Эдуарда Исецкого и Алексея Мезенцева, представляющих интересы ПАО «ТрансФин-М», на совершенное Зотовым преступление указывают собранные доказательства, среди которых есть личная переписка Зотова с указанием действие для соучастников. Таких фактов, подтверждающих хищение и умышленное причинение компании ущерба, множество», — рассказали журналу «Компания» юристы. Ранее сообщалось, что аппарат уполномоченного при президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова перестал работать с так называемым лондонским списком. Данная информация содержится в докладе, который сам омбудсмен представил главе государства Владимиру Путину.
В его поддержку выступил бизнес-омбудсмен Борис Титов, заявивший, что спорная сделка на тот момент не оспаривалась в судебном порядке, претензий к покупателю с момента смены собственников не предъявлялось. Сторона обвинения не сомневается в справедливости решения суда. По мнению адвокатов Эдуарда Исецкого и Алексея Мезенцева, представляющих интересы ПАО «ТрансФин-М», на совершенное Зотовым преступление указывают собранные доказательства, среди которых есть личная переписка Зотова с указанием действие для соучастников. Таких фактов, подтверждающих хищение и умышленное причинение компании ущерба, множество», — рассказали журналу «Компания» юристы. Ранее сообщалось, что аппарат уполномоченного при президенте России по защите прав предпринимателей Бориса Титова перестал работать с так называемым лондонским списком.
О проведении выкупа облигаций ПАО "ТрансФин-М" 16 декабря 2022 года
Судебный процесс над бывшим генеральным директором лизинговой компании ПАО «Трансфин-М» Дмитрием Зотовым по обвинению в особо крупном мошенничестве начался в Никулинском суде столицы год назад. Родственники Ревин Евгений Валерианович и Ревина Наталья Владимировна 28.09.2022 и 04.10.2022 совершали сделки с привилегированными акциями ПАО Сбербанк (ISIN RU0009029557) и инвестиционными паями БПИФ РФИ «ой» (ISIN RU000A101NZ2). Первая кредитная линия в российском подразделении одного из крупнейших китайских банков – это хороший старт, – отмечает генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов. Чистая прибыль "ТрансФин-М" по МСФО выросла за 6 месяцев на 32%. Основатель компании "Трансфин-М" Дмитрий Зотов признан виновным в мошенничестве в особо крупном размере и осужден на семь лет лишения свободы. Адвокаты Эдуард Исецкий и Алексей Мезенцев, представляющие интересы ПАО «ТрансФин-М», считают решение суда справедливым.
ПАО "Трансфин-М"
В настоящее время решается вопрос об избрании задержанному меры пресечения. Похищенные денежные средства осели на счетах офшорных компаний. По заявлению «Трансфин-М», она договорилась о продаже имущества с другой крупной компанией. Этот вопрос рассматривался на заседании кредитного комитета ПАО «Трансфин-М» и выносился на совет директоров, с которого по инициативе гендиректора Зотова был снят. В результате сделка проходила не напрямую с продавцом, а через встроенные компании-посредники, подконтрольные Зотову, заявляют в «Трансфин-М».
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
В ноябре 2021 г суд приговорил к семи годам лишения свободы бывшего гендиректора «Трансфин-М» Дмитрия Зотова. Елену Сергееву, для которой также требовали реальный срок, приговорили к пяти годам условно. Впрочем, того все равно отправили в СИЗО. Стоимость сделки приближается к 35 млрд рублей. Для получения одобрения антимонопольной службы ему пришлось уйти в отставку с поста советника главы РЖД. Тайчер до конца 2018 года возглавлял «дочку» РЖД — Федеральную грузовую компанию ФГК , крупнейшего оператора железнодорожных вагонов в России , а затем стал советником гендиректора РЖД, курирующим логистический блок. Учитывая эти обстоятельства ФАС отказалась одобрить первое ходатайство по этой сделке до устранения аффилированности с РЖД на уровне акционеров и руководства. Кроме этого антимонопольщики обязали «Трансфин-М» проводить независимую коммерческую политику и обеспечить мониторинг цен по всей цепочке стоимости сдачи вагонов в аренду. Рынок ожидает, что в дальнейшем «Трансфин-М» 53 тыс. По размеру новая компания приблизится к крупнейшему частному железнодорожному оператору — Первой грузовой компании ПГК, 111 тыс. Это позволило компании занять третье место о объему нового бизнеса и четвертое место по объему лизингового портфеля среди российских ЛК, по версии РА Эксперт. Парк компании насчитывает более 40 тысяч грузовых вагонов и 129 пассажирских. Предметом лизинга могут выступать машины и оборудование, автомобили, спецтехника и подвижной состав. При этом, ключевым сегментом для компании является железнодорожная техника. Кроме того, «ТрансФин-М» одна из немногих лизинговых компаний России , которая имеет успешный опыт предоставления в лизинг объектов недвижимости. Уставной капитал «ТрансФин-М» составляет 190 миллионов рублей.
Версий может быть несколько: Первое: покупка более крупного и существенного игрока на транспортном рынке. Второе: вход в значимые сырьевые активы, среди которых может быть уголь, удобрения и зерно. И третье: новые территории», — полагает Мария Никитина. Один из наших экспертов уверен, что третий вариант наиболее приемлемый. Вспоминая версию Марии Никитиной о возможности инвестирования в порт Африки, он считает, что Тайчер вполне может заняться морской логистикой, тем более слухи о его планах ходили давно. Да хоть в Африке, хоть в Бразилии. В таком случае надо в первую очередь ориентироваться на ещё дружественные государства. Но у «Трансфин-М» был не только транспортный кусок, там имелись другие активы. Надо понимать, что Тайчер идёт в ногу со временем. И, скорее всего, мы скоро увидим его в каком-то близком, но другом виде бизнеса. Но, опять же, «железнодорожном», — рассказал vgudok. Другой эксперт полагает, что мотив продажи Тайчера может быть как раз связан с нежеланием участвовать в консолидации железнодорожного бизнеса. Ещё несколько лет назад «Атлант» считался крупным активом, а в текущих реалиях для сохранения лидерства надо продолжить гонку по поглощению других активов, и далеко не все предприниматели на это готовы, говорит эксперт.