Новости пахомова ангелина актриса

Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах"Подписывайтесь на нас в соцсетях: Ангелина Пахомова призналась, что не считает себя талантливой. Звезда сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова призналась, что боролась с расстройством пищевого поведения.

Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что хочет переехать в США

25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Звезда сериала "Содержанки" рассказала, как ей удалось обрести стройность. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ангелина Пахомова из личной жизни и карьеры. Актриса Ангелина Пахомова раскрыла в беседе с свое желание переехать в. Ангелина Пахомова быстро стала востребованной актрисой в российском кинематографе.

Актриса «Золотого дна» Ангелина Пахомова: «Я буду жить в Лос-Анджелесе»

Ангелина планирует перебраться в США, где будет пробовать себя в качестве актрисы в Голливуде. Пахомова строит грандиозные планы на свою карьеру. Фото: социальные сети.

Агафона Чудотворец и Илья Муромец: чьи мощи покоятся в Киево-Печерской Лавре Ведь каждый персонаж в той или иной мере обогащает актера, оказывает на него влияние. Вот и Сюзанна дала Пахомовой возможность больше раскрепоститься. Актриса также сказала, что ей очень понравилась атмосфера, которая царила на съемках, она была профессиональной и весьма комфортной, несмотря на то что было множество постельных сцен. В комедиях сниматься интереснее Фильмография Ангелины Пахомовой в основном включает в себя драматические проекты. Поэтому, снимаясь в "Бедных Абрамовичах", ей пришлось внутренне перестраиваться, так как в комедийном жанре не обходится без избыточности, без гротеска.

Но при этом она призналась, что была счастлива в первый раз поучаствовать в таком жанре.

Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала». Кстати, одним из способов стать популярной девушка считает соцсети, и активно ведет свой аккаунт. Но я стараюсь вести социальные сети, потому что понимаю, что сейчас, если ты хочешь быть популярным, соцсети — это главное», — призналась актриса Woman Hit.

От работы в театре она отказалась еще в 2022 году и сейчас даже не посещает никаких спектаклей. Однако Пахомова отметила, что в начале карьеры театр необходим. Он дает новичкам бесценный опыт, который помогает им в будущем. Рассказала Ангелина и о своем месте силы. По ее словам, в небольшой деревушке в Новосибирске есть речка.

Роскошь в кадре и на ковровой дорожке: звезды на премьере сериала Золотое дно

Ангелина Пахомова, актриса из сериала «Золотое дно», делится своей историей похудания и борьбы с расстройством пищевого поведения. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильма Калейдоскоп судьбы (2017), сериалов: Медиатор (2021), Агентство. Актриса Ангелина Пахомова раскрыла в беседе с свое желание переехать в. Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Российская актриса. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 года в Тогучине. актриса, фильмография, кастинг-пробы, фото, видео, награды, образование, театр, ссылки на социальные сети, контакты агенства.

‼Интервью с актрисой Ангелиной Пахомовой.

Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. Свой приход в отечественный кинематограф Ангелина Пахомова считает судьбой и божественным подарком. Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах"Подписывайтесь на нас в соцсетях: Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.

В петербургском театре рассказали о смерти актрисы из "Мажора" Галины Мочаловой

Ангелина Пахомова Детство и юность Будущая актриса появилась на свет в августе 1998 года в городке под названием Тогучин Новосибирской области. Никто в семье Павла и Оксаны Пахомовых не имел отношения к актерской профессии. Отец Ангелины — индивидуальный предприниматель, занимался фермерским хозяйством, у мамы тоже свой бизнес. Также у актрисы есть младший брат Ярослав, увлекается хоккеем. Ангелина Пахомова с отцом В детстве Ангелина ходила в музыкальную школу. В течение десяти лет она осваивала фортепиано, мечтала стать пианисткой. Участвовала в различных конкурсах и самодеятельности, также посещала театральный кружок. В её родном Тогучине с населением в 20 тысяч человек не было театра, и весь её опыт соприкосновения с театральной средой сводился к одной постановке новосибирского театра, которую однажды показали в школе. Ангелина Пахомова в детстве в центре Когда Ангелине было пятнадцать лет, ей в руки случайно попали буклеты, из которых она узнала о наборе студентов для театрального колледжа Олега Табакова.

Причём ехать «за тридевять земель», в Москву, не требовалось. Преподаватели сами приезжали в Новосибирск в поисках талантливой молодёжи. Чтобы подготовиться к экзамену, Ангелина, отныне засыпавшая и просыпавшаяся по утрам с мечтами об учёбе, начала посещать новосибирскую студию Константина Хабенского. С девушкой на занятия ездила мама, с которой они добирались до места и обратно на автобусах, возвращаясь домой к полуночи — ехать нужно было больше сотни километров. Ради перспективы поступления в театральный колледж Ангелина периодически пропускала уроки в школе. Ангелина Пахомова в школьные годы Несмотря на серьёзную подготовку, к моменту конкурса Ангелина все еще оставалась довольно зажатым и застенчивым ребенком. Тем не менее, ей удалось пройти сначала один тур, затем второй. Педагоги рассмотрели в ней потенциал.

Так она поступила в Школу Табакова и в 16 лет оказалась в Москве. С её курсом работали семь преподавателей — артистов «Табакерки» во главе с самим Олегом Табаковым. На первых порах Ангелине было непросто раскрыться. Сказывалось и отсутствие жизненного опыта, особенно когда дело доходило до этюдов. Однажды, когда она училась еще на первом курсе, они ставили отрывок из «Белых ночей» Достоевского.

В 2009 году она получила премию «Золотой орёл» в номинации «Лучшая актриса второго плана» за свою роль в фильме "С любовью, Рози".

Её талант и профессионализм признаются как в России, так и за её пределами. Личная жизнь Ангелина Пахомова предпочитает не выносить свою личную жизнь на публику, поэтому информации о её личных отношениях и семейном положении практически нет. Она сосредоточена на своей актерской карьере и пытается сохранить личное пространство вдали от внимания общественности.

Она любит секс, всех очаровывает своей молодостью и сексуальностью. Но она не просто глупая девчонка, она испытывает разные глубокие чувства, это далеко не плоская история. Мне было что поиграть. Сюзи в близких отношениях с Давидом из семьи этих самых «бедных абрамовичей», но она сама не еврейка и не знает никаких еврейских штучек-дрючек, если так можно выразиться. Мне было классно на площадке, все мои сцены снимались в декорациях «моей квартиры».

И эпизоды были, в основном, постельные. Но всё было максимально комфортно, профессионально и чисто. У меня была главная роль, и я почти в каждой сцене играла страх. И страха было много и на нём всё построено. А это играть не так интересно. Там хорошая и не тупая история. Но в будущем не хочется быть хоррор-актрисой. А какие у вас в жизни есть страхи?

Наверное, страх одиночества есть. То, что ты будешь никому не нужна, ничего классного не сделаешь. Боюсь не прожить свою жизнь так, как хочу. Есть миллионы одиноких людей. Можно быть одиноким, даже встречаясь с молодым человеком. Кстати, ещё вспомнила о страхах. На бытовом уровне — ненавижу слизистых червей. Это просто отвратительно.

Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить.

В фильме представлена природа и культура этого края. Это интересная история о нашей стране, о ее жизни на рубеже веков, с конца девяностых до середины нулевых. Она отражена через истории героев.

Сексуализированных ролей уже меньше Журналист отметила, что, анализируя фильмографию Ангелины Пахомовой, она поймала себя на мысли о том, что в последних проектах режиссеры эксплуатируют ее образ, намеренно углубляя его сексуальность. Она поинтересовалась, присутствует ли у самой актрисы подобное ощущение. И если да, то не смущает ли ее это?

В петербургском театре рассказали о смерти актрисы из "Мажора" Галины Мочаловой

Из зарубежных я очень люблю Финчера, мечтаю у него сняться, Тарантино, Скорсезе. Из российских хотела поработать с Жорой Крыжовниковым. Актер — это просто профессия, только публичная. Мне кажется, главное быть собой. Я люблю актеров, у которых открытое сердце, которые искренне занимаются своей профессией. Я за такими слежу, с такими дружу. Гордыня у актеров — это обратная сторона убогости, и если она появляется, это просто испытание такое. К поклонникам я испытываю чувство благодарности. Наша профессия — это служение. Может быть, я чего-то еще пока не понимаю, у меня нет такого масштаба популярности, чтобы за мной ходили папарацци. Может быть, нужно будет более вдумчиво подходить к своим словам, поступкам, действиям, к тому, что говоришь на большую аудиторию.

Не причинить вреда — это самое главное. Но в первый съемочный день ты всегда как бы прощупываешь почву, как работает режиссер, какая скорость, какая атмосфера на площадке. Это всегда, как правило, стресс. Что-то новое — это всегда стресс, это нормально. Когда это какой-то великий режиссер, к которому я иду на пробы, конечно, там есть мандраж. Потому что ты понимаешь, с каким человеком ты сейчас будешь общаться. Я должна посмотреть результат своей работы, чтобы понять, что вообще получилось. Я ходила, искала, у меня не получалось, и мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала. В этом мой секрет успеха.

Я все время работаю над собой — убеждена, на экране видно, развивается человек или нет. Это база. Стараюсь ложиться не очень поздно. Конечно, всегда держать режим не получается, потому что бывают ночные съемки, утренние, у нас нет нормального графика. На выходных пытаюсь выспаться. Спорт, любые физические упражнения, важны. Бывает, даю себе полениться, полежать на диване — такие дни тоже нужны. Также питание. Сейчас я худею — готовлюсь к роли. Но в целом всегда придерживаюсь нормального сбалансированного питания: овощи, мясо, крупы.

Люблю отдыхать на море, медитировать, заниматься какими-то энергетическими практиками, читать, смотреть кино. Веселиться тоже люблю. Очень люблю ездить к себе домой в Новосибирск, в маленькую деревню, купаться в своей речке. Это мой ресурс, мое место силы.

Я всегда следую за такими и дружу с ними.

Гордыня у актеров — это негативная черта, и если она возникает, это всего лишь испытание. Я также испытываю глубокую благодарность к моим поклонникам. Наша профессия — это служение», — поделилась актриса.

Она активно участвует в различных благотворительных проектах и всегда готова оказать помощь нуждающимся.

Ее обаяние и доброта покоряют сердца не только фанатов, но и коллег по съемочной площадке. Ангелина Пахомова продолжает радовать своих поклонников новыми работами и не перестает удивлять своим талантом. Она стала настоящей иконой кинематографа и продолжает удивлять своими непредсказуемыми ролями. Ее имя останется в истории кино, а ее фильмы будут смотреть и восхищаться новые поколения зрителей.

Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении.

Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон.

Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий.

Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении.

Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно. Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории. Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя. С нами работали режиссеры по пластике Албертс Альбертс и Александра Конникова — прим. Вся массовка в этом спектакле решалась именно пластически.

Но это не значит, что нужно делать только так и не иначе. Я считаю, что ты художник: рисуй так, как будто до тебя ничего не было. Но почему бы при этом и не смотреть? Хотя бы для того, чтобы понимать, чего не надо делать. У меня одна картина мира, а интересно понять, как другой видит эту же картину.

Может, он нашел какие-то смыслы, которых я не знаю. Подражать и брать его манеру я не буду, но что плохого в том, чтобы что-то «своровать»? Вот «Бумбараша» я посмотрела, но, мне кажется, я играю совершенно не так, как Анастасия Заворотнюк в этой роли. Вообще подражание присуще нашей профессии. Олег Павлович преподавал с показа так же, как и Владимир Львович.

Поначалу мы за ним просто повторяли. Потом уже ты переформатируешь рисунок под себя, придумываешь, как бы ты сделал, но со смыслами, которые тебе показали. Мне кажется, в начале пути ничего плохого в этом нет. Хотя я никому из актрис не подражала. А в российском?

У меня пока не получается, и я отказываюсь от проектов — очень плотно занята в репертуаре. Но, если честно, отказывалась я, скорее, от заработка, а не от хорошей картины. Возможно, она принесла бы мне популярность… Я бы очень хотела сниматься в хорошем российском фильме или сериале. Но это же больше история про бизнес и деньги. Там не все решает талант, а в театре, если ты ни о чем, ничто тебя не спасет.

Что-то такое во мне, видимо, есть, что меня выбирали и продолжают выбирать. Словно подсвечивается мне миром: «Все с тобой в порядке». Я умею бороться: не все у меня было просто, и я доказывала, что могу. Было время, когда это было необходимо. Я не знаю, что такое талант… Иногда кажется, что понимаю, но до конца сформулировать не могу.

Но я точно очень работоспособная. И красивая, что говорить! Но у меня есть ощущение, что я знаю, как надо, и что я на своем месте. Вот накануне нам дали задание придумать номера к новогоднему празднику. У меня куча идей, и аж тело дрожит от того, что мне хочется это сделать.

Такой азарт! Наверное, это и показывает, что я правильно выбрала профессию. Но для чего я занимаюсь ей? Понятно, что для удовольствия, а как же быть с миссией? И эти вопросы наводят меня на мысль: вдруг моя работа повернет что-то в человеке?

И мне бы хотелось, чтобы так было.

Девушка из Тогучина сыграла главную роль в театре Олега Табакова

Ее природная красота, сексуальность и харизма привлекли внимание режиссеров. И ее начали приглашать во многие сериалы и фильмы. Ангелина Пахомова фотосессия.

Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно. И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку. А как вы в жизни относитесь к девушкам с подобным «профилем в соцсетях»?

Осуждаете, одобряете? И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить. И это точно не про любовь и чистоту. Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги.

Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» — очень хитрая особа, но с ангельским личиком. Пожалуй, она самая молодая среди всех «коллег по цеху», которых играют Даша Мороз, Сабина Ахмедова, Марина Зудина, и когда я лепила образ, я подумала, что она рано начала. Если она уже в таких высоких кругах, то «в теме» явно давно. И не такая она простая, как выглядит. В общем, к каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться. А какую роль они играют в вашей жизни?

Но я не меряю успех деньгами. Иногда, когда читаю сценарий, и он не особо удачный, но здесь много денег, я соглашаюсь, ведь это мой заработок. А иногда бывает наоборот: история с небольшим бюджетом, но там ты можешь много чего попробовать, и я туда иду. Деньги — безопасность, подушка и комфорт. Бренды мне не нужны. По крайней мере, сейчас.

Хотя поначалу было не так: в «Женитьбе» на сцене были не только Алена Владимировна Лаптева, но и Хомяков, Угрюмов, Егоров — все мои педагоги! Хоть у меня роль и малюсенькая, но был зажим: не дай бог, подведу, не сделаю! Сейчас уже я свободно себя чувствую. Да и они тоже, поскольку играют этот спектакль 10 лет. Да, хотелось бы уже не выходить в массовке... Но у нас ведь что здорово? Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот. Это напоминает театр-студию. Никуда не денешься! Но у меня при этом есть «Щенок», где я — злая собака и могу хулиганить. Это роль, совсем не соотносящаяся с моей внешностью может, сыграть можно только на том, что я милая. Была характерная роль в «Старшем сыне» — недовольная девочка. А вот в «Бумбараше» и «Матросской» я играю женщин, которых любят. Но я не думаю о рамках: мне пока не надоело играть то, что предлагают. Это же не пустышки, а хороший материал, в котором есть с чем работать. Да еще и с прекрасными режиссерами. Ладно, ничего не буду говорить про актеров, которым не нравится такой репертуар. А ведь это такая проверка «на артиста»! Самый лучший и самый крутой зритель — это ребенок, но он же и самый жесткий. Конечно, кто-то уже понимает, что такое манипуляция и актерская игра, но дети не врут, когда реагируют. Дяденьки в пиджаках не смеются и не плачут в театре, потому что им уже стыдно, а дети реагируют абсолютно на все. Если ты плохо играешь, они не поймут, что тебе нужно помочь и поддержать тебя аплодисментами. У нас реально хорошая постановка. Я недавно в этой связи вот о чем подумала. Может, через 10 лет, когда эти мальчики и девочки вырастут, они вспомнят меня и наш спектакль. И возможно, я что-то в их маленьком мозге поверну в правильном направлении, и они поймут, что такое добро и почему нельзя обижать тех, кто не одного с тобой цвета. Ты можешь быть любым, но за это нельзя ненавидеть. Все идет из детства, поэтому очень важно, что в этом возрасте закладывается в голову. У меня аж мурашки от этой мысли! Ведь артист действительно может влиять на мировоззрение зрителей. Всегда думала: спросят меня, почему я занимаюсь этой профессией, и я скажу о том влиянии, какое она имеет на людей. Это вызывает у меня гордость, правда. Я не ориентируюсь на внешний успех. Конечно, приятно, когда «Бумбараш» и «Матросская» гремят на всю Москву. Но что же делать, если про «Щенка» говорит только сарафанное радио? Такие правила игры: он для детей, и, если в нем нет невероятных спецэффектов или режиссера с именем, то так и будет. Но он не становится от этого хуже, и кайфа меньше я не получаю. Я делаю то, что мне нравится. Да, об этом мало кто знает — ну и что? Во мне очень отзывается эта мысль про детей, о которой я говорила. Что особенно запомнилось? Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует. Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было. Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал. А у меня и опыта не было: бросили — и плыви. Выплыла как-то. Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому. При этом он авторитарный, застраивает рисунок. Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет. Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену. Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами. Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так». Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает.

Чтобы подготовиться к экзамену, Ангелина, отныне засыпавшая и просыпавшаяся по утрам с мечтами об учёбе, начала посещать новосибирскую студию Константина Хабенского. С девушкой на занятия ездила мама, с которой они добирались до места и обратно на автобусах, возвращаясь домой к полуночи — ехать нужно было больше сотни километров. Ради перспективы поступления в театральный колледж Ангелина периодически пропускала уроки в школе. Ангелина Пахомова в школьные годы Несмотря на серьёзную подготовку, к моменту конкурса Ангелина все еще оставалась довольно зажатым и застенчивым ребенком. Тем не менее, ей удалось пройти сначала один тур, затем второй. Педагоги рассмотрели в ней потенциал. Так она поступила в Школу Табакова и в 16 лет оказалась в Москве. С её курсом работали семь преподавателей — артистов «Табакерки» во главе с самим Олегом Табаковым. На первых порах Ангелине было непросто раскрыться. Сказывалось и отсутствие жизненного опыта, особенно когда дело доходило до этюдов. Однажды, когда она училась еще на первом курсе, они ставили отрывок из «Белых ночей» Достоевского. У Ангелины ничего не получалось. На помощь пришёл Табаков, которого сама девушка всегда считала чуть ли не небожителем:... У меня не хватало мозгов на то время понять, про что это произведение. А он мне говорит: «Она выбирает между парнями. Ты вот была влюблена когда-нибудь? Он: «Ну вот! Олег Павлович не всем разбирал отрывки, а мне разобрал. Это было очень здорово и приятно, и я вот сейчас понимаю, казалось бы какая-то мелочь, но то, что он уделил мне внимание — это огромная ценность для меня. Актёрская карьера В труппе Московского театра Олега Табакова Пахомова оказалась в 2018 году, незадолго до окончания последнего курса. Дебютной стала для нее роль Тани в «Матросской Тишине». Также во время работы на этой сцене она была занята в спектаклях «Голубой щенок», «Страсти по Бумбарашу».

Актриса Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США

Ангелина Пахомова. О себе: Актриса Театра Олега Табакова 2018-2022. Ангелина Пахомова родилась в Новосибирской области 2 августа 1998 года в семье фермеров. Актриса Ангелина Пахомова в разговоре с рассказала о своем желании перебраться в США для продолжения карьеры. Владимир Веревочкин и Ангелина Пахомова вступают в токсичные отношения в триллере «Я ничего не помню». Ангелина Пахомова – талантливая актриса, чьи роли останутся в памяти зрителей на долгие годы. Российская актриса. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 года в Тогучине.

«Буду жить там»: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о переезде в Лос-Анджелес

Ангелина Пахомова. О себе: Актриса Театра Олега Табакова 2018-2022. Нові цікаві відео на тему «ангелина пахомова и нелли уварова» у TikTok. Актриса Ангелина Пахомова, известная зрителям по роли в нашумевшем сериале “Содержанки”, сделала откровенное признание. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ангелина Пахомова из личной жизни и карьеры. Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет быть известной не только в России, но и за рубежом. Ангелина Пахомова – талантливая актриса, чьи роли останутся в памяти зрителей на долгие годы.

Пахомова Ангелина Павловна

Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует. Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было. Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал. А у меня и опыта не было: бросили — и плыви.

Выплыла как-то. Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому. При этом он авторитарный, застраивает рисунок. Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет.

Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену. Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами. Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так».

Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает. Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть. Каждый раз он придумывает что-то новое. Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь».

Потом мы совместили и то, и другое. Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо. Я такая же, и таких актеров у нас много. Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально.

Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая! Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность.

Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты.

Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии?

Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела. Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий.

Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении. Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно.

Зрители знают ее по сериалам «Контейнер» и «Содержанки». Она призналась, что в 2022 году ушла из театра и сосредоточила внимание на кино. Оказалось, что она намерена уехать.

Источник фото: Фото редакции Актриса также заметила, что она часто несогласна с режиссерами, которые для нее больше занимаются производством ради заработка, вместо искусства. Пахомова назвала Андрея Звягинцева и Дэвида Финчера своими любимыми режиссерами. Она подчеркнула, что в актерской профессии важно быть искренним и сохранять открытое сердце.

Она не ожидала, что сможет туда попасть.

В итоге артистка поработала со многими именитыми коллегами, включая Филиппа Янковского. Зрители знают ее по сериалам «Контейнер» и «Содержанки».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий