Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие. Отзыв о Автомобиль Lada Niva Legend. 4.2. Отзывов: 5. Рекомендуют 80%. «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше. Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника.
Сколько стоит обновленная Lada Niva Legend
- Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
- Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv | Видео
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- 5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND
- Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше?
Горы, трасса, бездорожье: тестирую новую LADA Niva Legend. Обнаружил огромный недостаток
Если бы просто грязь, чтобы протектору зацепиться — мы бы выехали. И кстати, длинная «Нива» ВАЗ-2131, в условиях леса средней полосы, который не усыпан полуметровыми камнями, демонстрирует не худшую, а кое-где даже лучшую проходимость. Только не говорите это владельцам коротышей. Ну или, опять-таки, стойте подальше.
Какой вывод можно сделать из наших приключений. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Да, мотор на низах тянет лучше и вообще он эластичнее.
Да, управлять машиной с гидроусилителем и на бездорожье, и на дороге комфортнее. Да, обзорность и чувство габаритов великолепные. Манёвренность выше всяких похвал особенно с пластиковыми «урбановскими» бамперами, расположенными ближе к кузову.
Но очень не хватает противобуксовочной! Тех самых электронных имитаций блокировок межколёсных диффренциалов, как любят говорить доморощенные «эксперты» на Youtube. Но это вопрос времени — УАЗ смог и Niva сможет!
И понижайки, хотя бы 1:3. Тогда и мотор особого смысла менять нет. Разве что перепрошить, подняв средние обороты.
Ну и, конечно, колёса. Хотя теперь по техрегламенту этого, как и много другого, делать нельзя. А ведь я это делал на своём «крокодиле» и чувствовал себя великолепно.
Может LADA сможет посодействовать нашим нивоводам и сертифицирует что-нибудь нужное, а не только омыватель камеры заднего вида? А что мы можем сделать в рамках закона, чтобы не разочароваться в слегка подорожавшем, но всё ещё самом доступном российском внедорожнике? Грязевую резину в размерности рекомендованной заводом, самоблок с усиленными полуосям, кит шестерён в раздатку для пониженной 1:3...
И надеяться, что это не сразу заметят на техосмотре. Текст Игорь Губарь, фотографии Никита Тимофеев.
Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии.
От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел. Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега.
Руль Legend достался от последних версий «классики» «Жигулей», а приборка косит под Vesta. Вообще хочу отметить, что, на месте Lada, в этой классической «Ниве» я бы сделал версию со старинной приборкой и старым же рулём он тут всё равно без AirBag. А ещё люди, помнящие прошлые модели, отметили отсутствие классической обивки потолка «в дырочку». Напоследок отмечу наличие аж трёх розеток прикуривателя, одна из которых в багажнике, что удобно.
А ещё в штатной магнитоле нет Bluetooth. Но сама магнитола опциональна, так что можно поставить свою. Что по итогам? Интерьер максимально утилитарен, мне кажется, его можно чуть ли не из шланга мыть. Эргономика хорошая, обзорность также. Не хватает только регулировки сидений по высоте, с моим ростом в 173 см, мне немного низковато. Сзади, при росте до 180 см, можно сесть без особых проблем.
Кстати, залезать на второй ряд можно как слева, так и справа. У задних пассажиров есть даже неглубокий подстаканник, проверять его я, правда, не стал. Едем Какова она в дороге? Я уже упомянул, что с моим ростом мне несколько низковата посадка, люблю я, когда капот видно, особенно в машине, которая явно рассчитана на съезд с асфальта. Руль весьма крупный, хотя здесь есть гидроусилитель, такой размер уже не особо оправдан, но дискомфорта это не вызвало. До ручки КПП также надо немного тянуться, особенно, когда включаешь пятую передачу. А ещё, в рубрике «если вы не знали», багажная дверь открывается из салона ручкой позади водителя.
При всех этих нюансах, удобно усесться мне таки удалось, залогом успеха стала почти вертикально поставленная спинка сидения. У педалей ход весьма длинный, но никаких сложностей с коробкой и переключением не возникло. Lada в целом редко ругают за рулёжку, а учитывая, что тут уже несовременный усилитель руля, эту самую рулёжку можно только похвалить.
В целом все было в норме, но некоторые детали все же нуждались в дополнительной протяжке. Заодно решил сделать полный антикор днища, колесных арок, порогов и кузовных панелей. Помню, как постепенно сгнивала моя «одиннадцатая». Поэтому решил не рисковать.
Также обработал аккумуляторные клеммы и генератор со стартером специальной смазкой. Конечно, у «Нивы» есть недостатки, и немалые, но многие из них можно исправить, причем задешево. Кроме, пожалуй, волчьего завывания трансмиссии — это лечится только полной заменой узла или серьезной доработкой. Только надо ли? И здесь она — вне конкуренции. Лучший вездеход для охотника и рыболова за свои деньги. Не буду описывать ее внедорожные качества — все они давно и хорошо известны.
Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв.
Автомобильные эксперты портала провели анализ отзывов владельцев транспортных средств LADA NIVA LEGEND. В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических. Автомобильные эксперты портала провели анализ отзывов владельцев транспортных средств LADA NIVA LEGEND.
Нейтральные отзывы
- Отзывы владельцев новых машин
- Нива Бронто — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
- Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND
Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. Отзывы владельцев Lada Niva Legend 2022-2023. Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. «АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач. По данным сервиса, сейчас на вторичном рынке с LADA Niva Legend хотят расстаться 4 613 российских владельцев.
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT 2017 г. Общее впечатление. Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв. Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2).
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND
Другой пользователь резонно отмечает, что Niva ценят в Норвегии и Швеции за утилитарность, проходимость, а также низкий ценник и дешевые запчасти. Еще один комментатор напомнил, что эта модель выпускается с конца 70-х годов с минимальными изменениями и успешно выступала в ралли «Париж-Дакар». Четвертый же отмечает надежность автомобилей советской эпохи в целом. Критики сравнивают Lada Niva с Dacia Duster не в пользу первого.
Капот конечно сложная деталь — столько сопряжений, может с дверями попроще?
С дверями не проще — вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи! Хорошо что двери всего три. Зато ручка с Фиатов 50х — умиление, ретро, ну и что что облезет черная краска с них? Кривой бампер, с кривыми зазорами, кое где трет краску вы же заплатили утилизационный сбор?
Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Но неужели за почти полвека нельзя было научится ее делать нормально? А зачем эта солянка из современных и ретро деталей? В итоге Нива в таком виде выглядит как престарелая шлюха, для сокрытия возраста, дряблой кожи неумело и неумеренно размалеваная косметикой и опухшая от ботокса.
Почему нельзя сделать нормальный ретро автомобиль, с аккуратными деталями из 70х? Сделать кузов ровный и не ржавеющий?
Разобрал привод дроссельной заслонки. Смазал "синей смазкой" шестерни. Проверил на работоспособность, заедания, заклинивания и заусенцы.
Всё в норме. Результат - ничего не изменилось. Форумчане, прошу дельного совета где смотреть. Машина новая, не очень хочется перебирать всё методом ненаучного тыка, тратить кучу терпения и средств на замену разных датчиков и примочек, коими наводнён ютуб. К официалом не вариант.
Нет возможности. Да и руки в общем из правильного места растут.
Теперь он не гудит, как на Lada 4X4, и его едва слышно. Интерьер Lada Niva Legend Рулевое колесо за многие годы не изменилось. Они полностью закрывают внутреннюю часть двери, когда в прежней версии верхняя часть двери остается открытой. Также в новых картах имеется небольшая ниша для вещей. Дверные карты Потолок в Niva Legend жесткий, а между солнцезащитными козырьками имеется плафон освещения.
Потолок Lada 4X4 Центральная консоль тоже отличается. Стоит сказать, что в «Ниве» 2010 года по-умолчанию стоит тоннель без подстаканников. В Niva Legend новый тоннель с подстаканниками, а по центру джойстик регулировки боковых зеркал и клавиши электростеклоподъемников. Центральная консоль Niva Legend В Niva Legend новые более удобные сиденья, которым все равно не хватает боковой поддержки. Отличия лишь в дроссельной заслонке, которая в Niva Legend электронно-управляемая, а в Lada 4X4 механическая. Слева двигатель Lada 4X4 с механическим дросселем, справа вид на электронно управляемый дроссель Niva Legend Еще в «Ниве» 2010 года выпуска отсутствует антиблокировочная система ABS , которая появилась на модели лишь в 2011 году. Ощущения на ходу На ходу в новом автомобиле гораздо тише, чем в старом.
Причем, в моем автомобиле 2010 года выпуска недавно сделали виброизоляцию и постелили ковролин.
📺 Дополнительные видео
- У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника
- Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове -
- Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend
- Интересные факты про Niva Legend 5d
- Хорошо забытое старое
- КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! | Подборка из 10 видео
Отзывы владельцев новых машин
Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе.
Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел.
Выбор быстро остановил на «Ниве»: вариант бюджетный, и для рыбалки в самый раз. Важным условием было то, что «Ниву» можно отремонтировать подручными средствами, особых деталей для нее не требуется. Обслуживание у российской машины бюджетное, мелкие поломки можно починить самостоятельно. Стал обладателем первой «Нивы» в 2012 году. Машине был всего год, покупал ее на вторичке, но в хорошем состоянии. Правда это не спасало: железо быстро портилось, вылезали болячки от предыдущих владельцев.
Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву». Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке. Мне не хотелось снова покупать проблемную машину. А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю.
Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова. Также в отчете зафиксирована серьезная скрутка пробега — на 93 тыс. Значит, к моменту продажи автомобиль проехал уже более 300 тыс. Это лишь один проблемный автомобиль из тех, что я встретил на вторичке. Так в 2017 году я стал собственником второй «Нивы».
Машину простояла до сегодня 12 января у дилера.
Сказали, проблема в пропуске зажигания. Поменяли все свечи. Гонял полдня — все нормально. Будем надеяться, все будет и дальше нормально. Какие ощущения от Нивы? Ну, я знал, на что иду. Все как везде пишут в отзывах: гул, шум, не едет... Но, блин, классная тачка все равно!
Они отмечают «прожорливость» российского внедорожника по паспорту расход топлива в смешанном цикле составляет 9,9 литра на 100 километров , непрактичность и маленький багажник. Помимо всего этого, к минусам относят качество сборки и некомфортное управление. Как сообщает пресс-служба Lada, вскоре к «антикризисным» моделям с локализованным оборудованием присоединится Niva Travel.
Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend
Жаль, машина потенциал имеет еще лет 50 выпускаться. Вот внесли вы в конструкцию тормозной системы изменения, пожалуйте оформить как положено. Где ламинат на торпеде? Где обои на потолке? А если серьезно — зря отечественному автопрому всякие преференции давали и дают.
Его бы спасла реальная конкуренция, а так, «болезный», все время под «капельницей лежит» — то того нет, то другого… Печаль, если честно. А что там недоработки какие — ну так что теперь делать, устраним. Все лучше, чем пешком.
В двери динамики не хочу - сколько помню постоянно они в черкашах от ног были. Вечером на антикор погоню. Пробег больше 400 км Вчера сделал первую заправку. Не могу сказать что аппетит автомобиля уменьшился, несмотря даже на прошивку от pau chip, однако могу сказать что машина после чиптюнинга стала чувствительно бодрее. Не то что бы полетела, но пропало ощущение что когда надавливаешь на газ сзади выдвигается плуг до окончания разгона. Правда пока больше 3000 не даю, но на подходе к 3000 моторчик так весело начинает крутиться. Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами! Во-первых не боишься что кран печки потечёт, а он потечёт!
Как бы я сам не называл людей лошками и дурачками, но, когда я вижу, как их обманывают — по-человечески плакать хочется, а не радоваться чужому горю. Поэтому помогаю знакомым и знакомым знакомых с дорогими покупками разобраться. Особенно в кредит. Делаю это в свободное время, но бесплатно. Делюсь всей инфой, какой могу. Прервём лирику. Так что же «Техинком»? Отхожу от руководителя всех продаж. Подбегает манагер с вопросом: «Ну что, договорились? Помнишь, что я обещал сделать, если вы вздумаете меня обмануть? Я обещал немедленно уйти, хлопнув дверью. Теперь смотри за руками как это делается». После этих слов резко направился к двери и хлопнул ей двумя руками насколько сил хватило. Да, меня обуял откровенный гнев. Причем не на всю ситуацию в целом, вовсе нет. Такое сплошь и рядом во всех салонах. Разозлился я вот на эти последние наглые и циничные слова: «Ведь ваша выгода целых 50К». Стекло в двери не разбилось и мне даже жаль. Оставил отзыв на «Яндекс» во всех красках. Жизнь расставит все на свои места. До следующего дилера было ехать всего 10 минут. О, это особый для меня дилер. В разные годы мы брали у данного дилера целых пять автомобилей. Приводил им не менее трех клиентов. Да и в тот день как раз была смена менеджера, который меня знает и которому пару месяцев назад приводил одного из клиентов. Но, иногда так бывает, что ничего не получается. Разговор занял одну минуту. Мне коротко объяснили, что руководство компании дало установку Нивы «люкс» дешевле миллиона не продавать. Вообще без вариантов. Здесь у меня никакого негатива не было, так как мне никто ничего не обещал. Был разговор, что пока я еду, человек узнает можно мне отдать машину без допов или нет. Ну, на «нет» и суда нет. Расчет на Ниву. Странно, конечно. Яркий пример «бизнес по-русски». Казалось бы, кризисы приходят и уходят, а постоянные клиенты обеспечивают постоянный ручеек денег. Мы и ТО все только у них делаем, и даже иногда дополнительные работы. Есть хорошие специалисты. Но, руководство какое есть. В общем, без обид, но все же обидно. Еще через 15 минут добрались до третьего дилера на тот день, а именно «ТоргМаш Север». Утром звонили из «ТоргМаш Юг» и было сказано, что без антикора за 100,000 р. Поясню, если кто не в теме. По Москве антикор днища в специализированных центрах импортными компонентами стоит в среднем 11,000-14,000 р. Из баллончиков, как у дилера, можно самому сделать и уложиться в 5,000 р. Но, я надеялся застать менеджера, с которым три недели назад общались за пустую Ниву, и удача мне улыбнулась. Видимо с утра я не так сильно напортачил, чтобы судьба повернулась ко мне попой. Вы зададите логичный вопрос: «Что же ты еще три недели назад не взял пустую Ниву без допов, если предлагали? Деньги за Ставку автомобилиста 42,307 р. Банк деньги вернул. Во-первых, оказалось, что та Нива до сих пор не продана. Это к вопросу о якобы бешенном ажиотаже и ограниченном предложении. Во-вторых, менеджер согласовал с руководством небольшую компенсация для меня в виде скидки на машину в размере 25,000 р. Так что 80К уменьшились примерно до 50К переплаты. Уже не так плохо, особенно на фоне прежнего ужаса. А жаба всё равно пытается душить. И вот перед лицом расклад: взять Ниву сейчас в хорошем цвете серый металлик, а не белую эмаль, как предлагает большинство. Минус скидка от государства и плюс карта помощи с изданием — на выходе 757,500 р. Или ждать июля, когда низкий сезона в продажах и ради плана дилеры отдадут машину полностью без допов, да еще и благословят. Но, госпрограммы уже не будет. И не факт, что цена не вырастит, так как АвтоВАЗ за период Ковида особо цены на свою продукцию не поднимал в отличии от остальных автопроизводителей. Это просто факт, как бы кому что в новостях не казалось. Поскольку вы видите БЖ Нивы, то не трудно догадаться, что по итогу я согласился. И, походу, не прогадал. Через два дня после сделки госпрограмму прикрыли, так как денег на СВО не хватает. Еще месяц спустя АвтоВАЗ поднял цены. Не густо, но все же теперь цена 873,000 р. Конечно, найдутся хейтеры, которые скажут, что если ты купил Ниву — то ты в любом случае прогадал, но это просто есть такие люди. Ещё никто ничего другого мне пока предложить не смог для моих задач и за эти деньги. Более того, прямо сейчас могу продать свою Нивку за 850,000 р. Заодно уже два раза воспользовался заводской гарантией и устранил кучу косяков бесплатно. Хотел бы сказать пару слов про четвёртого дилера «Брайт парк», до которого я не доехал из-за своей лени. По телефону обещали всё ровно, но это по телефону. Данный дилер примечателен тем, у них есть тест-драйв на классической Ниве. Ни у кого нет, а у них есть. Пять раз переспросил. Даже попросил девушку описать как выглядит та Нива, на которой можно прокатиться. Всё сошлось. Ну и такие небольшие дилеры рядом с мастодонтами, уверен, готовы идти на уступки. Всё вышеописанное может потерять свою актуальность в любой момент. Разные марки автомобилей могут менять свои требования к условиям продаж своих автомобилей. Руководство дилеров тоже может менять. Но одно останется неизменным всегда: будьте внимательны. Читайте все бумаги, которые планируете подписать. Читать надо ДО подписания. Вы и только вы способны уберечь себя от кучи геморроя. Все перепроверяйте по три-пять-десять раз. Есть хоть малейшее сомнение или непонимание — отказывайтесь от покупки. Разворачивайтесь и уходите. Ну и респект вам, если смогли осилить столько букв. Бобра вам и веселья. Нужна помощь в чем-то разобраться — пишите в ЛС. Забрали из салона.
Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку. Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно. Со временем в салоне начинает падать потолок. Это происходит из-за слабой конструкции: потолочные дуги держатся на пластмассовых втулочках, которые со временем рассыпаются — они просто не выдерживают массы потолка. Проблему решил так — выточил держатели из прочного материала и перетянул потолок. Преимущества «Нивы» Несмотря на многочисленные минусы, преимущества у «Нивы» все-таки есть: проходимость;небольшие размеры автомобиля — он проходит по всем узким дорогам, при необходимости зеркала складываются и габариты становятся еще меньше;зимой заводится в любой мороз, печка и вентиляторы работают отлично. Стоит ли покупать «Ниву» Раньше я бы посоветовал купить «Ниву» заядлым рыбакам или охотникам, но сейчас покупать ее не рекомендую. Качество железа автомобиля с каждым годом все ухудшается — даже на старой «Ниве» кузов был прочнее и не ржавел так быстро, как на новой.
Европейцы оценили упрощенную Lada Niva
«Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. КУПИЛ НИВУ. НОВАЯ НИВА ЛЕГЕНД (NIVA Legend). Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.