Отправить приглашение начать электронный документооборот можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется В этой статье мы дадим пошаговую инструкцию по отправке таких приглашений через «1С:Бухгалтерия».
Инструкция по работе в сбис эдо
Как пригласить контрагента к Эдо в 1с? В открывшемся окне нажать кнопку «Создать». Проверьте отправителя, выберите способ отправки. Укажите получателя: это может быть организация или конкретный сотрудник. Загрузите файл или добавьте скан, чтобы переслать их в письме. Как в Сбис проверить контрагента? Перейдите в раздел «Компании» и выберите способ: строка поиска — чтобы найти организацию по названию и фамилии директора; фильтр — можно указать один или несколько критериев. Например, найти всех ИП, которые занимаются рекламой в Москве; поиск в разделах — если вас интересует один ключевой критерий. Как в Сбисе посмотреть входящие документы? Чтобы найти документ, воспользуйтесь строкой поиска и фильтрами. В разделе «Входящие» вы увидите отправителя и получателя, тип документа, вложения и комментарии.
Нажмите кнопку «Добавить» и выберите опцию «Организацию» или «ИП». В открывшемся окне заполните все необходимые реквизиты контрагента. Наведите указатель мыши на карточку контрагента. Нажмите на значок контактов и проверьте информацию об организации-отправителе. Введите email контрагента в соответствующее поле.
Отправьте приглашение контрагенту, нажав на кнопку «Отправить приглашение». Полезные советы и выводы Внимательно скопируйте идентификатор контрагента, чтобы избежать ошибок при добавлении в Эдо СБИС.
Как в Сбис подписать входящий документ? Если у пользователя нет квалифицированной или неквалифицированной ЭП, документ будет подписан простой электронной подписью. Точно так же можно подписать вложения во внутренних документах, например в задачах. Как отправить документ из 1с через Сбис? Отправить документы через внешнюю обработку 1С Создайте в 1C документ, например счет-фактуру, счет на оплату или акт выполненных работ. Откройте обработку и перейдите в раздел «Продажа».
Выберите раздел, например «Реализация товаров и услуг». Отметьте документы и нажмите «Отправить». Как узнать идентификатор участника Эдо Сбис? Появится информационное окно с кодом — это будет идентификатор. Как узнать идентификатор участника Эдо диадок? Чтобы узнать ваш идентификатор участника электронного документооборота, зайдите в веб-интерфейс Диадока diadoc. Как работает система электронного документооборота? Сотрудник одной из компаний формирует документ, например заявление или официальное письмо.
Затем подписывает его электронной подписью и посылает через систему ЭДО адресату. Работник компании-получателя прочитывает документ, а затем также проставляет свою электронную подпись.
Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией. Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов.
В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам. Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время. Наделять работников правомочиями по подписанию документов. Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись.
Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами. Размещенные на специальном хранилище в системе СБИС документы могут просматриваться и редактироваться сразу несколькими работниками одновременно. Доступ к таким документам может быть организован как неограниченный, так и осуществляемый в соответствии с уровнем правомочий конкретного специалиста. Важнейшее, что нужно отметить: интерфейсы СБИС которые предназначены для организации межкорпоративного и внутрикорпоративного документооборота, тесно связаны между собой. Между ними по умолчанию настроена полная интеграция. На практике многие предприятия пользуются и теми и другими одновременно — не испытывая сложностей в управлении задачами, которые характерны для обоих типов документооборота.
В контексте раздельного или совместного пользования рассмотренными интерфейсами системы ЭДО СБИС предприятие может решать широкий круг задач, специфичных для сферы своей деятельности. Изучим подробнее, какие конкретно решения для крупнейших отраслей предлагают разработчики СБИС — в спектре тех, что доступны для пользователей, оформивших доступ к инструментарию для внешнего или внутреннего документооборота либо сразу к обоим разновидностям данного инструментария. Отраслевые решения СБИС для внутреннего и внешнего ЭДО Система СБИС — универсальный, мультиотраслевой продукт, способный удовлетворить потребности как самых скромных по объемам бизнесов, так и крупнейших корпораций, осуществляющих любые виды экономической деятельности. При этом, можно условно выделить ряд примечательных возможностей системы в привязке ко следующим крупнейшим сегментам российского бизнеса: Розница и общепит. В нем пользователи системы — предлагающие те или иные товары или услуги в качестве поставщиков, могут публиковать свои предложения — которые впоследствии система представляет потенциальным заказчикам. Заинтересованное в контракте предприятие может выставить в системе СБИС Маркет оптимальные закупочные цены, и исходя из них система подберет подходящего поставщика. Также с использованием внутренних интерфейсов СБИС можно, собственно, выйти на связь с поставщиком одним или сразу несколькими и сделать заказ. Предусмотрена интеграция каталога товаров предприятия, опубликованного в СБИС Маркет, и интернет-магазина. При внесении каких-либо изменений в каталоге по конкретной товарной позиции происходит синхронизация данных в каталоге интернет-магазина по данной позиции.
Система электронного документооборота СБИС поможет производственному предприятию: эффективно структурировать внутренний документооборот между подразделениями которых в промышленных фирмах обычно довольно много ; эффективно структурировать внешний документооборот — с участием поставщиков, подрядчиков, дистрибьюторов, заказчиков; внедрить систему прямого контроля запасов поставщиком VMI , что позволяет не допустить затоваривания склада как и применить иные механизмы оптимизации закупок — например, с учетом данных по текущим остаткам ; объединить документооборот в рамках группы предприятий в общую систему; обеспечить заключение трехсторонних соглашений с участием поставщика, дистрибьютора и заказчика; получить доступ к торговой площадке СБИС а также возможность запроса данных с внешних торговых площадок с опцией проверки надежности контрагентов. Как и в случае со сферой розницы, промышленное предприятие может воспользоваться возможностью опубликовать в каталоге СБИС свою продукцию — и найти на нее покупателей. Либо — найти нужное предложение от поставщиков. В данной области электронный документооборот СБИС может оказаться полезным предприятию с точки зрения: обеспечения применения традиционных, привычных для участников рынка форм документооборота таких как, например, МХ-1 и МХ-3, которые используются в складской логистике ; обеспечения оборота ключевых коммерческих документов актов, счетов, накладных, доверенностей, реестров — представленных в унифицированной форме или отсканированных в электронном виде; повышения оперативности коммуникаций между контрагентами например, за счет возможности взаимодействия в чате системы СБИС — через который можно не только писать сообщения, но и осуществлять прием-отправку документации ; оптимизации документооборота между региональными подразделениями логистической компании прежде всего, в части ускорения обмена документами при сохранении их юридической значимости. Кроме того, функционал системы ЭДО СБИС позволяет обеспечить эффективность работы специалистов, отвечающих за документальное сопровождение процедур обслуживания транспортной и иной техники, которая используется логистической компанией. Скорее всего, в данном направлении работы предприятие будет иметь дело с разными категориями поставщиков — запчастей, расходников, услуг по диагностике и техобслуживанию, и, соответственно, все типы документации необходимо будет систематизировать исходя из их привязки к конкретному участку процесса обслуживания техники. Такая систематизация может быть реализована за счет средств документооборота СБИС. Здесь система ЭДО СБИС позволяет решать задачи: по обеспечению участия производителя, оптовика или розничной точки в национальной системе маркировки лекарственных препаратов по плану она должна стать общеобязательной для фармацевтов в течение второго полугодия 2019 года ; по обеспечению качественных и своевременных поставок лекарств от дистрибьютора к точке продаж опять же, с помощью каталога товаров СБИС ; по обеспечению централизованного управления товарами и сопроводительной документации — в рамках общего интерфейса который приспособлен к обороту практически всех типов документов, применяемых фармацевтическими предприятиям, в электронном виде. Отметим, что фармацевтика относится к числу отраслей, где система СБИС — один из неоспоримых лидеров в части поставки решений для электронного документооборота и учета.
Кредитно-финансовые услуги. В данном сегменте для пользователей электронного документооборота СБИС доступен функционал, позволяющий: оптимизировать документооборот между центральными офисом банка и филиалами; организовать информационный обмен с клиентами в рамках ДБО например, в целях рассмотрения кредитных заявок, принятия решений о предоставлении банковских гарантий ; обеспечивать оперативное решение задач по снабжению закупке мебели, компьютеров, хозтоваров для офисов кредитно-финансовой организации ; оперативно проверять клиентов по уровню их кредитоспособности. К числу специфичных для кредитно-финансового рынка сервисов СБИС можно отнести сервис, с помощью которого пользователь СБИС получает возможность рассчитать кредит — с использованием методики, принятой конкретным банком. В случае, если предварительный расчет устраивает клиента, то он — с помощью специальной формы, может направить кредитную заявку прямо в банк через систему СБИС. Это, безусловно, не исчерпывающий перечень сегментов, для которых разработчики СБИС издали специальные решения, позволяющие повысить эффективность работы предприятия за счет оптимизации электронного документооборота. Возможности системы СБИС могут быть востребованы в энергетике, сфере ЖКХ, телекоммуникациях, факторинге и иных сферах экономической деятельности. Главное, что нужно отметить — функционал СБИС не привязан строго к конкретной сфере. Он включает универсальные инструменты, которые — при наличии потребности в них, могут быть в оперативные сроки адаптированы к специфике любого сегмента, при необходимости — дополнены иными, что могут быть эффективны в том или ином направлении управления документооборотом на предприятии. Облачная и локальная программа Пользование системой электронного документооборота СБИС может быть осуществлено двумя способами: через облачный интерфейс в браузере в части поддерживаемого функционала — через мобильное приложение, которое также по существу реализовано как элемент облачного интерфейса ; через специальную программу, устанавливаемую на компьютер пользователя скачать которую можно на сайте СБИС — ССЫЛКА.
В облачном режиме доступны в принципе любые предоплаченные в рамках того или иного тарифа функции. Для полноценного пользования локальным приложением может потребоваться доустановить различные дополнительные модули. Резюме Система СБИС в части функционала ЭДО — который становится доступен при условии подключения тарифов на межкорпоративный или внутрикорпоративный документооборот либо обоих вместе , отличается высокой степенью универсальности, которая при этом сочетается с исключительно высоким потенциалом для локализации процедур управления корпоративной документацией.
СБИС Отправить приглашение контрагенту
Чтобы отправить приглашение к ЭДО в 1С следует выбрать учетную запись контрагента. Если отправка приглашения в 1С ЭДО носит массовый характер, то система исследует всех деловых партнеров на возможность принять такое предложение, и предупредит о возникших трудностях с настройками. Даже если идентификатор контрагента не обнаружен, вы сможете указать адрес его электронной почты для отправки приглашения. После щелчка по кнопке «Отправить» последует уведомление об отправке приглашений, и о том, где можно отслеживать состояние отправленных и полученных приглашениях.
Состояние отправленных и полученных приглашений отображается в разделе «Текущие дела ЭДО», в папках «Приглашения». В частности, когда контрагент решит в 1С ЭДО принять приглашение, уведомление об этом попадет в папку «Ознакомиться». Последние статьи:.
Отправьте приглашение контрагенту, нажав на кнопку «Отправить приглашение». Полезные советы и выводы Внимательно скопируйте идентификатор контрагента, чтобы избежать ошибок при добавлении в Эдо СБИС. Проверьте информацию о контрагенте перед приглашением или подключением, чтобы убедиться в правильности введенных данных. Используйте безопасные способы авторизации при работе с конфиденциальной информацией на портале Диадока и СБИС. В этой статье мы рассмотрели различные способы добавления контрагента в Эдо СБИС по его идентификатору. Мы также предоставили полезные советы и рекомендации для безопасного и эффективного взаимодействия с контрагентами в рамках электронного документооборота.
Метод ExecuteAction. СБИС загружает подписи и недостающие файлы и отправляет документ. Комплексный метод отправки электронного документа Для облегчения интеграции в ExtSdk2 реализован комплексный метод WriteDocumentEx. Более подробную информацию о том, как вызывать методы и получать ответы от ExtSdk2 см. Массовая отправка электронных документов Задача алгоритма массовой отправки — эффективно формировать и отправлять пакеты документов. Алгоритм предназначен для систем с синхронным исполнением кода, которые будут использовать ExtSdk2 через OLE объект. Из-за того что ExtSdk2 работает асинхронно, алгоритм отправки для достижения максимального быстродействия уменьшения ожиданий более сложен в реализации, чем алгоритм при отправке через SDK. Максимальная скорость работы достигается алгоритмом при наибольшей загруженности всех параллельных потоков. Чаще всего основной расход времени идет при подписании, шифровании, отправке и загрузке документов. Поэтому наиболее эффективным будет алгоритм: Интеграционный модуль отслеживает, чтобы одновременно отправлялось не более N документов countThread. Пока заняты всех потоки отправки, интеграционный модуль готовит к отправке следующие документы п. В случаях когда заняты все потоки и запас сформирован происходит обновление статуса ЭДО, так как в ряде случаев это то же может быть длительной операцией, она выполняется по одной на итерацию. Пояснения к схеме countAll — количество документов, которые требуется отправить; countThread — количество потоков отправки; countFreeThread — количество свободных потоков отправки; countSend — количество документов, по которым запущена процедура отправки; countComplete — количество документов, по которым отправка завершена, в т. Эти данные достаточно передать методу отправки; cacheAnswer — массив с результатами отправки; getData — получает из информационной системы данные и формирует комплект электронных документов с нужными метаданными. Подготовленный объект сохраняет в cachePrepare; sendDocFromCache — берет первый документ из cachePrepare и вызывает метод отправки ExtSdk2. По идентификатору запроса регистрирует обработчик обратного вызова. Если пришел ответ, результат отправки есть зарегистрированный обработчик обратного вызова — вызываем ; callback WriteDocumentEx — обработчик обратного вызова отправки документов. Вызывается, когда приходит событие с результатом отправки положительным или отрицательным. В любом случае, помечаем, что освободился поток отправки, положительный результат и критическую ошибку помещаем в массив с необработанными результатами. Для временных ошибок, если не достигнут лимит повторных отправок, запускаем отправку документа заново. N определяем динамически по времени работы метода. Отправка электронных документов без формирования вложений На входе имеем список объектов «Документ», подлежащих отправке, и набор относящихся к ним файлов вложений в каталоге. Нам требуется загрузить и запустить объект в документооборот СБИС, и, если надо, выполнить операции подписания и шифрования.
Если вы хотите отправить приглашение контрагенту, то необходимо найти карточку компании в разделе «Компании» и навести на нее указатель мыши. Далее нужно нажать на значок и проверить данные отправителя. В полях для ввода нужно указать email контрагента и нажать кнопку «Отправить». Обязательным является подготовка и заполнение документа, который также будет отправлен по указанному адресу. После отправки приглашения контрагенту нужно следить за статусом его обработки. Когда приглашение было получено контрагентом, он должен принять его, перейдя в раздел «Текущие дела ЭДО» и нажав кнопку «Принять». Для последующей работы с данной компанией необходимо принять приглашение, иначе совместная работа становится невозможной. Для этого нужно в верхнем правом углу кликнуть на значок фильтра и выбрать опцию «Приглашения контрагентов». Все входящие приглашения бу-дут отображены в группе «Приглашения». Наконец, стоит отметить, что информация по поиску, отправке и принятию приглашений на ЭДО в СБИС содержится в различных источниках, включая официальную документацию и обучающие видеокурсы. Ознакомление с ними может значительно упростить процесс работы с системой. Все права защищены.
СБИС Отправить приглашение контрагенту
Как работать с контрагентами в СБИС: отправить приглашение в сервисе электронного документооборота (ЭДО) и обмениваться документами онлайн. С контрагентом, подключённым к ЭДО СБИС от оператора «Тензор», вы можете обмениваться 260+ типами документов. Где в СБИС посмотреть отправленные приглашения к Эдо контрагенту.
Как пригласить контрагента к Эдо через СБИС
Как отправить приглашение к ЭДО контрагенту Создание приглашения из справочника Контрагенты: Контроль статуса заявок Текущие дела ЭДО – Приглашения: Как. Чтобы пригласить контрагента в ЭДО, нужно на странице «Контрагенты» ввести название или ИНН и нажать на кнопку «Отправить приглашение». Смотрите видео онлайн «СБИС Отправить приглашение контрагенту» на канале «Мастерский Уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 0:46, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE. Для того чтобы отправить приглашение контрагенту в СБИС при помощи идентификатора ЭДО нужно выполнить несколько простых шагов.
Как пригласить контрагента к Эдо в Сбис?
Выберите опцию «Я знаю идентификатор ЭДО». Введите идентификатор контрагента в соответствующее поле. Нажмите кнопку «Отправить приглашение». После этого контрагент получит приглашение зарегистрироваться в системе Эдо СБИС, и вы сможете начать взаимодействие с ним через электронный документооборот. Как найти контрагента в Эдо по идентификатору Если вам необходимо найти контрагента в Эдо СБИС по его идентификатору, вы можете воспользоваться следующими шагами: Авторизуйтесь на портале Диадока, используя действующий сертификат электронной подписи.
В левом меню выберите раздел «Контрагенты». Выберите пункт «Поиск и приглашение».
Пригласить контрагента обмениваться ЭД электронными документами — не просто формальность, а вид обязательной процедуры, предусмотренной соглашением на электронный документооборот с контрагентами 1С. В этой статье мы рассмотрим ее нюансы, а также дадим пошаговую инструкцию по работе с приглашениями в бухгалтерской программе. После регистрации в сервисе электронного документооборота участник получает идентификатор, используемый в дальнейшем для обмена с другими пользователями системы. Если в ходе слияния, разделения или изменении организационно-правовой формы у компании поменялся ИНН, нужно не просто изменить идентификатор контрагента в 1С-ЭДО, а получить новый и повторно пригласить контрагентов к обмену. Отправить приглашение в ЭДО можно любому контрагенту, независимо от того, услугами какого оператора он пользуется.
Максимально простое взаимодействие доступно, если организации используют одного оператора электронного документооборота. Между операторами ЭДО с прямым роумингом действуют автоматически настроенные правила.
Контрагент получит письмо с приглашением зарегистрироваться в СБИС и принять участие в обмене электронными документами. Где в Сбисе приглашение на Эдо Если контрагент уже принял ваше приглашение и зарегистрировался на платформе СБИС, вы можете найти приглашение на использование ЭДО в вашей карточке организации. Сделать это можно следующим образом: Найдите карточку своей организации в разделе «Компании».
Наведите указатель мыши на эту карточку. Нажмите на значок, после чего проверьте, что в качестве отправителя указана ваша организация. Далее введите email контрагента и отправьте приглашение. Чтобы отследить приглашение, пройдите в раздел «История изменений» карточки своей организации. Нажмите три вертикальные точки на этой карточке.
Выберите всплывающее меню «История изменений».
Не забудьте проверить значок приглашения в карточке контрагента перед отправкой приглашения. Если вы приглашаете нескольких пользователей, укажите правильные контактные данные, чтобы они могли получить приглашение. Всегда проверяйте раздел «История изменений», чтобы узнать о новых обращениях и принять приглашения. В этой статье мы подробно описали процесс приглашения клиента к Электронному документообороту в Сбисе. Следуя всем указанным шагам, вы сможете успешно пригласить клиента и начать эффективное взаимодействие через ЭДО. Не забывайте проверять обновления в разделе «История изменений» и своевременно принимать приглашения.
Как отправить приглашение из СБИС в диадок
Дополнительно уведомить контрагента о приглашении в ЭДО можно по электронной почте, в мессенджерах или звонком. Чтобы пригласить контрагента в ЭДО, нужно на странице «Контрагенты» ввести название или ИНН и нажать на кнопку «Отправить приглашение». Как подключить к СБИС Электронный документооборот своего контрагента? Смотрите видео онлайн «СБИС Отправить приглашение контрагенту» на канале «Мастерский Уголок» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 0:46, длительностью 00:00:41, на видеохостинге RUTUBE.
Как пригласить клиента к Эдо в Сбисе
Нажмите на кнопку «Отправить». После отправки приглашения, организация получит уведомление о приглашении на ЭДО. В случае положительного ответа, вы сможете начать совместную работу с этой организацией в рамках электронного документооборота. Следуя этим шагам, вы сможете быстро отправить приглашение и начать использовать все преимущества электронного документооборота.
На главной странице системы перейдите в раздел «Электронный документооборот». Нажмите на кнопку «Создать приглашение», чтобы начать процесс отправки приглашения на ЭДО. Заполните необходимые поля формы приглашения, такие как наименование организации и контактные данные.
Укажите соответствующие настройки доступа, такие как тип доступа к ЭДО и список документов, которые будут отправляться через систему.
Заполните необходимые поля формы приглашения, такие как наименование организации и контактные данные. Укажите соответствующие настройки доступа, такие как тип доступа к ЭДО и список документов, которые будут отправляться через систему. Проверьте введенные данные на соответствие и нажмите кнопку «Отправить приглашение». Дождитесь ответа от приглашенного контрагента и убедитесь, что приглашение было принято.
После успешной отправки приглашения и его принятия контрагентом, вы сможете начать использовать электронный документооборот с помощью СБИС. Валидность электронного адреса Убедитесь, что электронный адрес получателя приглашения введен корректно и полностью. Проверьте наличие символов « » и «. Персонализация сообщения Добавьте в текст приглашения персональные данные получателя, например, его имя и фамилию.
Как найти контрагента в Эдо по идентификатору Если вам необходимо найти контрагента в Эдо СБИС по его идентификатору, вы можете воспользоваться следующими шагами: Авторизуйтесь на портале Диадока, используя действующий сертификат электронной подписи. В левом меню выберите раздел «Контрагенты». Выберите пункт «Поиск и приглашение». В появившейся строке поиска введите ИНН нужной компании и запустите поиск. Нажмите на название организации, чтобы открыть ее персональную карточку.
Таким образом, вы сможете найти контрагента в Эдо СБИС по его идентификатору и получить доступ к его персональной карточке. Нажмите кнопку «Добавить» и выберите опцию «Организацию» или «ИП».
В зависимости от индивидуальных предпочтений и особенностей работы компании можно выбрать наиболее удобный вариант.
Первый способ — приглашение по электронной почте. Для этого необходимо знать адрес электронной почты контрагента. В письме следует указать основные детали приглашения, такие как название компании, ФИО контактного лица, текст приглашения и инструкции по регистрации.
Второй способ — приглашение через электронный сервис. Многие бухгалтерские и правовые сервисы предоставляют возможность пригласить контрагента через свою платформу. В этом случае необходимо зарегистрироваться на сервисе, добавить контрагента в список и отправить ему приглашение в личном кабинете.
Третий способ — приглашение по телефону. Если контрагент не имеет доступа к электронной почте или электронным сервисам, приглашение можно отправить по телефону. В этом случае рекомендуется записывать основные детали приглашения и указать, что контрагент должен связаться с вами для подтверждения участия.
Важно: приглашение контрагента должно быть четким и содержать всю необходимую информацию для регистрации в СБИС. Дополнительно можно указать преимущества электронного документооборота и возможности, которые получит контрагент после регистрации. Заполнение информации Для приглашения контрагента к электронному документообороту в СБИС необходимо заполнить соответствующую информацию в системе.
Перейдите на вкладку «Контрагенты» в разделе «ЭДО» и выберите нужного контрагента из списка. Нажмите на кнопку «Редактировать». Заполните все необходимые поля: наименование контрагента, его ИНН, КПП, адрес, контактные данные и другую информацию, которая может потребоваться.
Убедитесь в правильности введенных данных. После заполнения информации нажмите кнопку «Сохранить» или «Применить», чтобы сохранить изменения.