Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула.
183,можете полностью расписать?Срочно,пожалуйста
окно,я залюбовался видом города жая к деревне,у машины спустилось колесо. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. Размещено через приложение ЯПлакалъ. А у вас какой вид из окна?
Справочники
- 28. Деепричастие как часть речи
- Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 187, с. 99 — 100 | Волжский класс
- Спишите исправляя допущенные ошибки
- ГДЗ Упр.187 ГДЗ Ладыженская 7 класс (Русский язык)
- В каких предложениях допущена ошибка в употреблении... -
Ответ на Номер №187 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Ответ Ответ дан KeoKote Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. У меня сломался карандаш, когда я заканчивал чертёж. Шёл дождь, когда я возвращался домой. Рассказ показался мне слишком грустным, когда я прочитал его.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Укажите предложения с грамматической ошибкой.
Открыв окно, я залюбовался видом города.
Открывая дверь, она громко скрипнула. Брат, скл.. Возвращаясь домой, ш..
Открываясь, дверь громко скрипнула. Брат, склонив голову набок, что-то писал. Закончив чертеж, у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой, я попал под дождь.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть
4) Открыв окно, девушка очень долго любовались видом на океан. В деталях трагедии разбирается полиция города. ответы на ваши вопросы в виде изображений, Поиск по картинке и фото. 2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула., 1512996520200329, Деепричастные обороты в предложениях: 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 2. Открывая дверь, она громко скрипнула.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастия? спишите исправляя ошибки если…
Какого вида деепричастия? Открыв окно, я залюбовался видом города. Открывая дверь, она громко скрипнула. Брат, скл..
Открываясь, дверь громко скрипнула.
Брат, склонив голову набок, что-то писал. Закончив чертеж, у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой, я попал под дождь.
Какого вида деепричастия?
Открыв окно, я залюбовался видом города. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула. Брат, склонив голову набок, что-то писал.
Ошибка Когда я возвращался домой, шел дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
Кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Прочитав рассказ, он по казался мне слишком грустным. Ошибка Прочитав рассказ, я счел его слишком грустным.
Условие 2019 г.
- Остались вопросы?
- В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий. Открыв окно, я залюбовался видом
- Решение упражнения
- Нечего его жалеть... Рассказ
- В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий спишите исправляя ошибки если есть
Остались вопросы?
Подскажите, пожалуйста, уместно ли употребление глагола "предстаёт" в предложении: "Из окна моего дома предстаёт красивый зимний пейзаж". Не является ли это речевой ошибкой? Спасибо за помощь. Действительно, это слово здесь неуместно.
Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным. Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав? Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку!
Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице. Маркова Галина Кирилловна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Укажите предложения с грамматической ошибкой.
Зло надо уничтожать до того, как оно себя покажет. Дениса от таких шуток передёрнуло. Он приоткрыл глаза. Над ним склонились три фигуры. Мужчина лет тридцати с рыжим чубом и такой же порослью на лице. Второй очень похож на первого, но значительно моложе.
Тоже рыжий в рубахе с закатанными рукавами и ручной косой в руке. Девушка совсем молоденькая. Худенькая, как тростиночка, но необычайно хороша собой. Огромные синие глаза, волнистые русые волосы заплетены в толстую с руку толщиной косу до пояса. Она удивлённо смотрела на Дениса. Неожиданно старший заметил, что гость проснулся и закричал: - Сейчас я его посеку! Отойдите, чтобы не задеть. И замахнулся на лежащего косой.
Денис только успел откатиться, и вскочив на четвереньки, бросился бежать. Сбоку просвистело лезвие, и скошенная ветка упала на траву. Не разбирая дороги, перепрыгивая через валежник, Денис бежит. Затылком и спиной по которой катится холодный пот, чувствует погоню. Упал и покатился куда-то вниз. Хватаясь за траву, продолжает катиться. Наконец, дно. Больно ударился головой о пенёк.
На мгновение, как ему показалось, потерял сознание. Очнулся от тихого шёпота рядом. Эй, ты живой? Денис вздрогнул и открыл глаза. Оглянулся по сторонам. Иначе ты умрёшь. Оглянулась, манит рукой. Я провожу!
Они долго идут молча. Ему казалось, что сзади он чувствует дыхание погони. Возможно, это просто страх, но оборачиваться Денис не стал.
В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий? Спишите, исправляя...
Ладыженская, Л. Тросенцова и др. Просвещение, 2013г. Просвещение, 2019г. Условие 20132019г. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. Может ли письменный язык быть совершенно подобным разговорному? Нет, так же как разговорный язык никогда не может быть совершенно подобным письменному. Причастия и множество необходимых слов обыкновенно избегаются в разговоре.
Мы не говорим: карета, скачущая по мосту; слуга, метущий комнату; мы говорим: которая скачет, который метёт и пр.
Свалился как снег на голову; Вертится как белка в колесе; Набито как сельдей в бочке; Пишет как курица лапой; Нужен как телеге пятое колесо; Крепок как молодой дубок. Задание 5. Найдите грамматические основы данных предложений. Чем выражено подлежащее и как с ним согласуется сказуемое?
Вошла Фенечка с Митей на руках И. С баржи несли раненых. Некоторых стонали, но большинство молчало К. Отец Вареньки был очень красивый, статный, высокий и свежий старик л. Чем объяснить, что один слова выходят из употребления, а другие появляются в языке?
Приведите примеры таких слов. Как называются разделы науки о языке, которые изучают слова и фразеологизмы? Составьте и запишите с данными существительными словосочетания, в которых бы эти существительные стояли в дательном, предложном и родительном падежах единственного числа. Укажите в каждом словосочетании главное и зависимое слово. Назовите способ их связи согласование, управление, примыкание.
Добл…сть, проф…ия, к…лектив. Вставьте пропущенные буквы, обозначив орфограммы. Расставьте знаки препинания, объясните их. Выполните синтаксический разбор последнего предложения. Какие художественные средства использует автор?
К какому стилю речи можно отнести этот текст? Обоснуйте свой выбор.
Исправленное предложение: «Возвращаясь домой, я попал под дождь». Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
Кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. Прочитав рассказ, он показался мне слишком грустным. Исправленное предложение: «Когда я прочитал рассказ, он показался мне слишком грустным». Открыв — сов.
Открывая — несов. Склонив — сов. Заканчивая — несов.
Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру. Кое кто из малышей,занявшись рисованием , не хотел идти на обед. Прочитав рассказ,он показался мне слишком грустным.
183,можете полностью расписать?Срочно,пожалуйста
Открывая окна, мало кто задумывается, что для маленького ребенка это представляет огромную опасность. Определите вид деепричастий.1. Открыв окно, я залюбовался видом города. 1. Открыв окно, я видом города. 2. Когда я открыл дверь, она громко скрипнула., 1512996520200329, Деепричастные обороты в предложениях: 1. Открыв окно, я залюбовался видом города. Открыв окно, я залюбовался видом ая дверь,она громко седела откинувшись на спинку ,склонив голову набок, что-то ивая чертеж,у меня сломался карандаш. Пострадавшие открыли окна и пытались спастись, как вдруг на помощь им пришёл дворник.
Первый этап олимпиады по русскому языку и литературе
Спишите, исправляя ошибки если они есть в употреблении деепричастий. Какого вида деепричастия? Открыв окно, я залюбовался видом города. Открываясь, дверь громко скрипнула.
Соловья баснями не кормят. Составьте развёрнутый план ответа по теме «Функции русского языка в современном мире». Задание 13. Напишите слова с составными частями био -,библио-, -граф ия. Составьте с этими словами словосочетания, сделайте синтаксический разбор.
Задание 14. Запишите фонетическую транскрипцию предложения, укажите все фонетические и графические явления, с которыми вы столкнулись. Друг спорит, а недруг поддакивает. Задание 15. Укажите значение устаревших слов. Аршин, лапотник, лучина, приказчик. Задание 16. Приведите примеры высказываний великих людей о богатстве и красоте русского языка.
Русский язык олимпиадные задания. Задание 1. Запишите фонетическую транскрипцию данного предложения. Укажите все фонетические и графические явления, с которыми вы столкнулись. Около прорубки белые голубки. Задание 2. Расставьте ударения в следующих словах: Мозаика, квартал, соболезнование, корысть, перчить, индустрия, эксперт, диспансер, медикаменты, углубленный, регулировать. Задание 3.
От глагола "собраться" можно образовать а действительные причастия настоящего времени б действительные причастия прошедшего времени в страдательные причастия настоящего времени г страдательные причастия прошедшего времени 4. У какого слова морфологические признаки определены неверно. Найти краткое прилагательное.
Открывая дверь,она громко скрипнула. Брат,склонив голову набок , что то писал. Заканчивая чертеж , у меня сломался карандаш. Возвращаясь домой,шёл дождь. Разложив игрушки на диване, дети начали какую то интересную игру.