Открытое мероприятие в 1 младшей группе `А`. Воспитатель: Кожевникова Д.О. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна".
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Весеннее открытое музыкальное занятие во 2 младшей группе «Мы поём и пляшем на весенней полянке».
ГБДОУ детский сад № 61
- Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
- Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
- Занятия во второй младшей группе Archives – Детский сад и ребенок
- Открытое занятие во второй младшей группе. Открытое занятие по математике во второй младшей группе
- Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"
- Занятия во второй младшей группе
Повышение квалификации для работников образования
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». |
Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге" | Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". |
Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
Данный материал рассчитан на детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Труд», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Познание», «Здоровье», «Безопасность». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Задачи: 1.
Какого цвета курочка? Курочки очень горошек любят, но у нас перепуталось здесь всё с фасолью.
Давайте отделим фасоль от горошка. Молодцы, дети! Давайте одну тарелочку с горошком отдадим курочкам, чтобы они покушали, а за остальными тарелочками придут курочки. Воспитатель: зайчик, а ты нечего не видишь, на что это похоже? Зайчик: На дом моей бабушки Воспитатель: Дети, мы пришли к домику бабушки, пойдёмте посмотрим.
Из домика выходит бабушка Бабушка: Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Здравствуй, бабушка! Бабушка: Спасибо, что вы нашли мне, моего зайчика. А кто же вам помогал?
Оценить качество услуг, предоставляемых МАДОУ 371 на портале «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае»: Независимая оценка качества оказания услуг - bus. Конспект подготовили: Галкина Т. Цель: Познакомить с русской народной сказкой, вызвать чувство сопереживания героям сказки. Задачи: 1. Помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки «Бычок-черный бочек». Вызвать желание участвовать в ее обсуждении. Отвечать на вопросы по содержанию текста. Возраст детей: Вторая младшая группа 3-4 года. Материал: Текст русской народной сказки «Бычок- черный бочек», самолетик, картинка с изображением девочки, письмо, фломастеры, корзинка, муляжи ягод и грибов, кукла Нюрочка. Ход НОД: Неожиданно влетает самолетик с письмом на борту. Воспитатель читает письмо, где мама и папа просят помочь найти дочку по имени Нюрочка им известно, что она заблудилась в лесу, когда пошла за грибы, по ягоды. К письму они прислали и изображение девочки.
Дети: Вода без запаха. Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Ребята, я вам предлагаю посмотреть на картинки. Догадайтесь, почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей. Дети сели. Я вам предлагаю из стаканчиков перелить воду в тазик. Только надо это делать медленно и тогда мы увидим, как водичка играет, переливается.
Открытое занятие Калинкина А.Н.
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе | Во 2 младшей группе прошло занятие по развитию речи Медвежонок едет в гости. |
Домен припаркован в Timeweb | 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей. |
Во второй младшей группе прошло открытое занятие
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». | 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. |
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика" | Во второй младшей группе воспитателем Еленой Николаевной было проведено открытое занятие по ознакомлению детей с природой. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ
Открытое занятие Медной Елены Александровны 2 Тема: «Желтый одуванчик». Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гостях у Зайчихи». Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга».
Повышение квалификации для работников образования
Гладим поочередно руки. Очень круглый, очень вкусный, Даже есть его мне грустно. И наш волшебный клубочек катится дальше. И следующее задание « Узнай сказку по предметам» Детям предлагается по набору предметов отгадать сказку или сказочного героя. Все предметы накрыты платком. Давайте отгадаем кто их забыл. Воспитатель показывает предмет , дети называют сказку и показывают ее на картинке.
Рукавица сказка Рукавичка 2.
Приготовились и поехали! Ой, а что у нас тут? Ответы детей А какие книги? Ответы детей — большие и маленькие Молодцы! Ответы детей - много А маленьких? Дети: Одна! Ребята, а здесь у нас остановка «Гараж». Что у нас здесь находится?
Дети: машины. Воспитатель: А какие они?
Картон голубого цвета, пластилин, доски для пластилина, стеки. Дети заходят в группу, здороваются с взрослыми.
Эмоциональный настрой на занятие: Ребята, посмотрите, пока нас с вами не было, зайчик почему-то загрустил и сел отдельно от своих друзей - игрушек. Давайте узнаем, что случилось. Лиза, спроси у зайчика, почему он грустный? Вечером занимаются, а днем ужинать надо.
А они говорят, что не правильно. Помогите мне, пожалуйста, разобраться. Давайте, покажем зайчику иллюстрации, на которых изображены части суток. Посмотрите, на этой иллюстрации солнышко просыпается, выглядывает из-за горки, небо розового цвета, бабочки начинают летать.
Как вы думаете, какая наступила часть суток? А, что мы с вами утром делаем в детском саду? На этой иллюстрации солнышко уже высоко, бабочки резвятся, небо голубое. Какая часть суток наступила?
А, что мы с вами днем делаем в детском саду? А на этой иллюстрации, мы с вами видим, что солнышко уже спустилось вниз, и прячется далеко-далеко за облака, небо становится разноцветным: голубым, сиреневым, оранжевым.
В гости к ребятам пришел барабанщик, с которым они поиграли, поразгадывали загадки, потанцевали и выполнили интересные задания.
Открытое занятие во 2 младшей группе
Второе занятие в группе"Дельфинчик",Вика уже нас радует,при ныряние уже не захлёбывается старается задержать дыхание, дальше лучше. Открытое занятие по математике в подготовительной группе в ДОУ 26.04.2024г. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. Итоговое занятие во второй младшей группе.
Похожие публикации
- Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга"
- Домашний очаг
- Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада
- Открытое занятие по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
- Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика"
Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе
Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. конспект открытого занятия во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья".
Разместите свой сайт в Timeweb
- МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
- Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
- Публикация
- Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе.Воспитатель: Агальцова И.В.
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Ответы детей:Деревья. Воспитатель: Давайте поиграем. Деревья бывают какие? Дети: Высокие и низкие сопровождают движениями. Воспитатель: Стволы у них бывают какие? Дети: Толстые и тонкие сопровождают движениями. Воспитатель: Ствол — один, а веток - … Дети: Много. Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями? Дети: Они качаются. Воспитатель:Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо.
Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Слова сопровождаются движениями. Воспитатель:А в лесу колобка и нас уже встречают звери. Вот такие: волк, заяц, медведь, лиса и кошка. Выставить картинки Дети:нет, кошки не было.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Материал: Стаканчики, картинки с изображением солнышка 2 с улыбкой.
Ход образовательной области: Организационный момент.
Ход образовательной области: Организационный момент. Рисунок с изображением солнышка висит на стекле окна. Воспитатель привлекает внимание детей к солнышку и предлагает ребятам поприветствовать его потешкой: Смотрит солнышко в окошко,.
Волка накормили печеньем разной формы. Медведя напоили чаем. А лису напугали собаками, но потом пожалели ее и предложили ей попросить прощения у Колобка за то, что она хотела его съесть.
Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»
Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Рассказова Наталья Сергеевна Открытое занятие во второй младшей группе «Поможем Маше» / Н. С. Рассказова. Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». второй младшей группы. Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе.