Концерт рок-группы "Оргия Праведников" в Тюмени был отменен в связи с высказываниями солиста Сергея Калугина о специальной военной операции России на территории Украины. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Оргия праведников.
Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
- Популярное за месяц
- Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России
- Оргия Праведников — Apple Music
- В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО | Наша Газета
- Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь — "АмурПолит.ру"
- Оргия Праведников - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
В Тюмени отменили концерт рок-группы из-за высказываний солиста против СВО
"Оргия Праведников" – концерт в клубе "Pravda", 11 июня 2023 года. Билеты на концерт группы "Оргия Праведников" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Оргия Праведников, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Оргия праведников. Слушай хиты исполнителя Оргия Праведников онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай песни в хорошем качестве на телефон или в машину и наслаждайся любимой музыкой. Информация и билеты концертного-тура Оргия Праведников 20 лет группе.
В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО
У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Официальный сайт Оргии Праведников. Orgia. Уже сейчас в сети "YouTube" можно просмотреть новый документальный кинофильм группы "Оргия Праведников", который получил название "Вторые сны. В Тюмени отменили концерт рок-группы «Оргия праведников», запланированный на 3 февраля. Об этом сообщает со ссылкой на администрацию бара «Капкан», где должен был выступить коллектив.
Концерт «Оргии праведников» в Сибири отменили после высказываний об СВО
- Altwall: Информация, концерты и биография Оргия Праведников
- Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
- Для Тех, Кто Видит Сны Vol.2
- Синглы и EP
- «Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»
- Концерт скандальной группы «Оргия праведников» в Новосибирске отменили
Концерт «Оргии праведников» в Тюмени отменили из-за позиции группы против СВО
Арт-рок группа «Оргия Праведников» в преддверии концертной презентации провела закрытое прослушивание своего нового альбома «Время будить королей» и ответила на вопросы. За годы своего существования «Оргия Праведников» выпустила семь альбомов (и готовит прямо сейчас выпуск нового), а также множество синглов и несколько трибьютов. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. Представляем вашему вниманию интервью с Сергеем Калугиным — музыкантом, участником группы «Оргия Праведников», автором музыки, текстов, человеком очень интересным и думающим.
MetalKings.Org - портал о роке и метале
"Оргия Праведников" – концерт в клубе "Pravda", 11 июня 2023 года. Билеты на концерт группы "Оргия Праведников" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Уже сейчас в сети "YouTube" можно просмотреть новый документальный кинофильм группы "Оргия Праведников", который получил название "Вторые сны. Оргия Праведников, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В Тюмени отменили концерт рок-группы «Оргия праведников», запланированный на 3 февраля. Об этом сообщает со ссылкой на администрацию бара «Капкан», где должен был выступить коллектив. Концерт рок-группы «Оргия Праведников» в Новосибирске отменили из-за угроз со стороны патриотической общественности. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Оргия Праведников на маркетплейсе Discogs.
История группы Оргия Праведников
Думали, мертвец?! А если заглянуть еще чуть-чуть назад и вслушаться в аккорды мелодичной, даже какой-то убаюкивающей «Вдаль, по синей воде», понимаешь, что борьба не бывает напрасной, даже если тебя смоет непобедимый океан и твою лодку найдут опустевшей спустя годы возле чужих берегов. И это сделает твой подвиг лишь значительнее, потому что герой только тогда становится героем, когда он умирает и остается в памяти поколений — или же в памяти всего нескольких человек, что, по большому счету, не менее важно. И, наконец, потихоньку подводящие нас к финалу «Окна», составляющие вместе с «78-ым» и «Рыцарями неба» своего рода трилогию, где мы видим, как рвущая душу память о безоблачных временах далекого, канувшего в Лету детства отражается в зеркале настоящего и кладет отпечаток на всю дальнейшую жизнь лирического героя песен. Кстати, надо сказать, что звук на этом альбоме вышел несколько облегченным, если сравнивать с предыдущими — заметен некоторый уклон в сторону фолк-рока, за который отвечает чарующая флейта. Хотя убойность вышеупомянутого боевика «Черная земля» или «Русского экстрима» добавляет драйва пластинке. В целом же нужно сказать, что «Оргия праведников» за прошедшие года после выхода предыдущего альбома нисколько не растеряла формы — она все также остается в эшелоне тех отечественных групп, что делают качественную, умную и красивую музыку.
А теперь, внимание! Чёс группы «Оргия праведников» по России! Уже в феврале 2024 года!
Победим — вот тогда пускай говорят, что угодно. Потом займемся авгиевыми конюшнями», — подчеркнул Сергей Майоров. Напомним, что ранее уроженец Новосибирска, известный рэепер Элджей временно покинул Россию из-за «голой вечеринки» Насти Ивлеевой. Узнать подробнее Читайте также:.
Группа «Оргия праведников» планировала дать концерты в новосибирских клубах: 6 февраля в «Уздечке» и 7 февраля в Арт П. Однако после анонса тура за Уралом некоторые-телеграм каналы стали публиковать информацию, что лидер музыкального коллектива Сергей Калугин еще в 2014 году осудил присоединение Крыма к России , политику в отношении Донбасса, в последующем он негативно отзывался о развернувшейся специальной военной операции. Ссылались редакторы каналов на удаленный пост Сергея Калугина. Но теперь, мы думаем, конец, потому, что сейчас эти люди сражаются с русскими войсками и прячут по подвалам детей, — приводит скриншот сообщения телеграм-канал ZERGULIO.
История группы Оргия Праведников
Бог подаст: Русские рокеры-«заукраинцы» вынуждены кормиться в России | В настоящее время — вокалист, гитарист и автор большинства текстов группы «Оргия Праведников», но также активно выступает сольно интереснейшей с эксклюзивной программой, в чем мы сможем убедится 17 сентября! |
ЮЛИЯ КОГАН, «АНГЕЛ НЕБЕС», «СКВОРЦЫ СТЕПАНОВА», «НЭП» И «ОРГИЯ ПРАВЕДНИКОВ» НА «ВОЗДУХе Карелии»! | Московская группа «Оргия Праведников» образовалась в 1999 году путем слияния творческих потенциалов арт-роковой команды «Артель» и поэта и гитариста Сергея Калугина. |
Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель | «О́ргия Пра́ведников» — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа «ARTель». |
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь — "АмурПолит.ру" | Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою. |
Новости Оргия Праведников
Мы считаем, что это лучший в России звукорежиссер. Именно поэтому мы сами сводимся у него. Но наша студия также занимается сведением, и у нас есть звукорежиссер, который это делает прекрасно — Ваня Лубяный. Всеми перечисленными ранее группами, которые пишутся у нас, как раз и занимается Ваня. ORW: Последующие свои альбомы также планируете записывать у себя? Алексей: Да, конечно! Хотя в последнем альбоме, наоборот, мы расширили количество задействованных ресурсов.
Например, записывали рояль в белом зале Московской Консерватории, также записывали еще один рояль в другом месте — на студии на Рублевке. Думаем, что эту практику будем продолжать. Юрий: Просто наша студия — это наш дом родной, где мы любим творить и работать в хорошо звучащих условиях. С другой стороны, если нам нужно будет записать барабаны, скажем, где-нибудь на стройке, то почему бы и нет? Сергей: На самом деле общемировая практика состоит в том, что каждая студия представляет собой музыкальный инструмент. Когда группы не ограничены в средствах, они прекрасно знают, что трубы прекрасно писать в Лос-Анджелесе в такой-то студии, а барабан хорошо писать в Канаде и так далее.
Юрий: В Лондоне есть хороша гитара, и нужно партию прописать именно там! Сергей: Музыканты высокого уровня пользуются студиями как художник красками. Юрий: Студия сама по себе звучит одним определенным образом. Поэтому, когда знают, какой звук должен быть у тех же барабанов, то едут в конкретную студию и записывают их там. Если у музыкантов есть такая возможность, финансовая в первую очередь, то они этим пользуются. Сергей: Как раз в новом альбоме мы попробовали этот эффект и остались довольны.
Юрий: Мы понимаем, что это не блажь, так как слушатель это чувствует, он слышит каждую песню как отдельный мир, с совершенно отличной атмосферой, звуком. Это расширяет звуковую палитру. Алексей: При этом при смене частей, происходит тоже самое, что и в театре, при смене сцены, декораций. ORW:В творческом процессе группы в свое время принимали участие и ваши дети для записи детских голосов. На сколько, по вашему мнению, совместимы дети и рок-музыка, с какого возраста вы прививали любовь детей к музыкальному творчеству? Алексей: Я не вижу никакой разницы между рок-музыкой или какой-либо другой, а своих детей учу музыке, просто потому что это нужно, это эстетическое развитие.
Тем более мои дети любят музыку и сами ее слушают без какого-либо принуждения с моей стороны. Я только могу им посоветовать послушать ту или иную композицию. Юрий: Я, кстати, в свое время очень интересную формулу открыл о том, что, если человек стесняется показать музыку своим детям, то это плохая музыка. Поэтому мои дети слушают музыку, которую слушаю я, собственно, с момента рождения. Конечно же, более экспрессивную музыку не стоит ставить на ночь. А если музыка хорошая, то почему бы детям не послушать?
ORW:Вы любите давать необычные выступления вживую — в тематических костюмах, с антрактом, с яркими приглашенными гостями, как это было недавно с Михаилом Нефедовым. Через несколько дней состоится ваш новый концерт в клубе Volta — планируются ли там сюрпризы, что вы подготовите для зрителей? Алексей: На этот раз мы решили продолжить тему двух виолончелей, которую уже начали в клубе Stereo Hall. Сейчас же будет развитие этой темы. Поэтому мы маленькими шагами идем к симфоничности. Юрий: Как вы знаете, у каждой группы есть желание выступить с симфоническим оркестром.
Чаще всего это происходит так: группа — отдельно, симфонический оркестр — отдельно. Но ввиду того, что в нашей музыке изначально есть направленность на симфоничность, то вплетение симфонических инструментов проявляет те нюансы, которые мы не можем сыграть впятером. В частности, я сам передаю партии, которые играю на клавишах, так как десятью пальцами сыграть за троих, к сожалению, не могу. Как правильно сказал Леша, мы идем маленькими шагами к симфоничности.
Но где тьма, там есть и свет. И его внутренний поиск так же транслировался со сцены.
Как и тема летальности с её фатальным девизом «Memento Mori», витальность и стремление к любви пронизывают тексты и музыку группы: «Я прошу, позволь себе посметь, подмени собою мою смерть», — лирический текст, женский бэк-вокал и нежные переливы флейты сменяют рычащие демонические завывания «Абраксас», «Flores de Muertos» , а только что неиствующие барабаны успокаиваются и приводят разбушевавшееся сердце в норму. Собравшиеся слушатели послушно расступаются, давая желающим побесноваться в дружеском слэме под «Русский экстрим» и «Офис», поводить хоровод под задорно звучащую «Эпитафию II». И также дружно плотно смыкают ряды, завороженно раскачиваясь под почти медитативные задумчивые композиции «Ночь защиты», «По тонкому льду», «Окна», «Покой и свобода». Контрастность — один из главных факторов этой программы. Как заявлено самими музыкантами: «Радость удивления сменяется радостью узнавания» и тем самым, несмотря на аскетизм визуальной концертной составляющей лишь профессионализм музыкантов, работа звуковика, световика и задник с логотипом группы в огненных всполохах , создаётся сильный удерживающий внимание эффект. Малоизвестные композиции сменяются теми, что охотно подхватывает пришедший на концерт зритель — лица озаряются улыбками, погружаясь в свет от картин художника Валентина Массова, чья окутанная бытовой простотой жизнь показана в песне «Белое на белом», и хмурятся сосредоточенно, следя за линией повествования в эпическом цикле.
К нему можно отнести «Дорогу ворона», «Северный ветер», «Восхождение чёрной луны» и замыкающую программу «Путь во льдах», припевы которых охотно подхватываются собравшимися.
Он выступает против проведения спецоперации на Украине, сообщает URA. Мы сразу же отменили концерт, позицию солиста мы до этого не знали», — рассказали представители администрации бара «Капкан», где должен был пройти концерт. В баре уточнили, что связывались с коллегами из Екатеринбурга и Челябинска, где концерты группы не отменяли.
Но артист из-за череды отмен концертов не готов сейчас вести концертную деятельность.
Опасается за свою жизнь и здоровье из-за угроз активистов, — рассказывается на странице мероприятия в соцсети. Ранее концерт «Оргии праведников» отменили в Тюмени. Причиной решения организаторов также стала позиция Сергея Калугина.
«Оргия праведников»: Мы в свое время перемудрили
Деньги за билеты поклонникам обещают вернуть до 10 февраля. Выступление, запланированное на 7 февраля в Академгородке, тоже не состоится. По информации Атас.
Юра, как бывший изрядный басист считал, что Тёма играет на редкость говенно, но поскольку сам Юрий Альбертович отныне был намерен дудеть на флейте, то басиста по-любому надо было где-то искать. Тёма пал Юре в ноги, и Юра, явив образ подлинной святости, мольбам несчастного внял.
Рассмотрим теперь, кому же, собственно, внял Юрий Альбертович. Занятия музыкой начались с 6 лет в виде занятий на акордеоне в кружке при ДК Горбунова. Далее - ДМШ-12. Закончить толком не удалось из-за тотальной потери интереса к данному инструменту.
В 14 лет самостоятельно научился играть на гитаре в "подъездной" технике. Первые пробы самостоятельного написания песен под влиянием русского рока и гр. В апреле 1993 года состоялась знаковая встреча с Дмитрием Студеным www. Первый бас приобрел в декабре того же 1993 года.
Инструмент осваивал опять-таки самостоятельно что и продолжает делать по сей день. Группой "Даждь" было выпущено два альбома: "Явь" 1995 год и "Росстань" 1997 год. Так же некоторое время участвовал в составах "Львиная Дуля" и "Медведь-Шатун" принимал участие в записи альбома "Я здесь", 1996 год. С декабря 1995 года по декабрь 1997-го - служба в армии, которая сложилась на редкость удачно и непроблемно, поскольку проходила в Ансамбле песни и пляски Московского Военного Округа.
Но находился там не в качестве музыканта оркестра, а в качестве звукооператора. Поскольку наряду с "форматными" концертами, свойственными подобным коллективам, приходилось работать и с различными популярными исполнителями, в результате этого приобрел стойкое отвращение к попкультуре, как к явлению. В этот период Юрий Русланов начинает собирать группу, буквально напрашивается к нему поиграть на басу поскольку Юра сам до этого был басистом, он весьма скептически относился к его способностям. Группа получает название "ARтель".
Музыкальные пристрастия: В возрасте 10-15 лет слушал всё подряд, что могло попасться от одноклассников и дворовых друзей. Аквариум никогда не привлекал. Из западных групп - Pink Floyd и по сегодняшний день одна из любимейших , Led Zeppelin, Beatles, как ни странно в этой компании - Anthrax. Продолжает в том же духе.
Тут самое место рассказать об еще одном забавном пересечении. В 1994-95 годах на Полянке в Москве существовал один из первых серьезных рок-клубов столицы - «Улица Радио». Организовал клуб, арендовав помещение заброшенного ДК, будущий столп отечественного фолк-рока Майк Гуляев. Собственная группа Майка тоже назвалась «Улица Радио», и, кстати, именно Майк, по основной профессии — руководитель Херсонесской Археологической Экспедиции, придумал и поставил на ноги фестивальные проекты «Археология» и «Фолк-рок-Форум», столь популярные сегодня в гуманитарно-студенческой среде.
В клубе «Улица Радио» в мае 1995 года состоялся дебют группы, которую сколотил упоминавшийся выше Сергей Калугин. Сергей успел к этому моменту выпустить ставший культовым альбом Nigredo , и вообще набрать популярность. С симпатией относившийся к его творчеству Майк пригласил Сергея похэдлайнерить в сборном концерте, посвященном закрытию клуба и Сергей согласился, оговорив, что играть он будет не сольно, а в сопровождении музыкантов. Группу наскоро обозвали «Дикая Охота», и дебют, мягко говоря, состоялся.
Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене «Улицы радио», и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало - остается открытым. Состав проекта был следующий: заплетался в струнах акустической гитары, тупо подзвученной трехрублевой «таблеткой», и завывал мимо нот Сергей Калугин. Ему, на другой гитаре чудовищного качества, подбрякивал старый друг Калугина Ярослав Федоров, мирно учившийся на священника, но хитроумно завлеченный в группу. Причем Федоров, прекрасно владевший классической гитарой, был заманен вовсе не на акустику, а на бас.
Бас на момент «дебюта» куплен, разумеется, не был, поэтому Ярослав играл на акустической гитаре. Играл партии, которые придумал, так сказать, впрок. Еще раз. С синтезатором управлялась гордого вида дамочка по имени Настя Гронская.
Настя закончила дирижерско-хоровое отделение музучилища, в которое поступила не пройдя по конкурсу на фортепианное. Действительно одаренная пианистка, Настя ни малейшего представления не имела о синтезаторах, и играла на Энсонике, как на рояле. Без ритма рока не бывает, поэтому, воспользовавшись встроенным в синтезатор секвенсором, Ярослав с Сергеем назабивали в него барабанных партий как вы понимаете, в рок-барабанах два гитариста-классика были большие доки. Эти партии Сергей, изящным нажатием не той кнопки отправил в небытие за 2 часа до концерта.
Ужаснувшись содеянному, подлец за 20 минут набил обратно в синтезатор то, что перед этим коллективно изобретали 2 месяца, и никому ничего не сказал. Поэтому то, что посреди исполняемой на концерте композиции барабаны то и дело начинали стучать не в ту долю оказалось для остальных участников проекта приятным сюрпризом. О том, что партии и голоса внутри синтезатора надо как-то выравнивать по-громкости ребята не догадывались. В результате компьютерная бочка весь концерт долбила так, что слезы на глазах выступали.
Добравшись до клуба, перепсиховавший коллектив от ужаса начал квасить. Когда настал час лезть на сцену, оказалось, что Калугин вдребезги пьян. Несчастного окатили водой и горе-музыканты... Несколько лет спустя, прослушав запись этого мероприятия, Калугин поклялся никогда больше не выходить на сцену пьяным, и слово свое сдержал.
Поразительно, но несмотря на всю гнусность происшедшего, многим услышанное понравилось, а хаотическое но шустрое перебирание пьяными придурками струн и клавиш кому-то показалось виртуозным. Одним из впечатленных оказался страшно молоденький коротко стриженный басистик группы, уморительно долго и нудно игравшей в первом отделении. Группа называлась … «Даждь». Артемий а это был, разумеется, он позже рассказывал, что в этот день затаил тягучую мечту когда-нибудь научиться играть так же круто, чтоб быть может когда-нибудь, вот с этими вот людьми, может быть, когда нибудь...
Дальше он даже думать не решился, а зря. Ребята, разумеется, обыгрывали в этом имени сочетание смыслов русского понятия «артель» и английского «Art» искусство , но удивительным пророческим образом в название просочилось значение, которое вскоре окажется ключевым для проекта, особенно после того, как «АRтель» превратится в «Оргию». Как известно, флейты делают из металла или черного дерева. Электрогитары — басы, или обычные шести-семиструнки, неважно — из различных пород дерева, но никогда из елки.
Ель, точнее - резонаторная ель, это материал, из которого делают исключительно верхние деки скрипок и акустических гитар. Кстати, специфический «акустический» саунд знаменитых цельнодеревянных гитар «Gibson Chet Atkins», на которых играет сейчас Калугин, строится именно на том, что на цельную деревяшку красного дерева прилепляется еловая верхняя дека. То есть существует некая ель, которая используется для искусства, а искусство по-английски — Арт. Злобные насмешники, предлагавшие группе варианты названия наподобие Артдуб, или Артосина, могут утереться.
Арт—Ель имеет место быть, это попросту резонаторная елка, символ акустической гитары, которую ребята вскоре введут в состав жестко играющей группы! Это произойдет, когда к проекту присоединится акустический гитарист Алексей «Страус» Орочко, и начнутся первые эксперименты по сочетанию электрогитарных риффов с клавесинными арпеджио акустики. Как ни странно, но не флейта основателя придаст группе неповторимый колорит — все-таки «Джетро-Талл» были здесь первыми, но вот именно это сочетание двух гитар, одна из которых яростно жужжит, а вторая журчит и струится. Намеки на подобный саунд можно встретить в коротких проигрышах «Сепультуры» или «Слэйера», но это именно намеки, никто не пытался ставить подобный прием в концептуальную основу какого-либо тяжелого проекта.
Возможно потому, что «тяжелые» рокеры играют исключительно на электрогитарах, а если уж и берут в руки акустику, то либо чешут на ней, как на расческе, либо корявыми пальцами, заточенными под медиатор, играют нехитрое «красивенькое» вступленьице к основному блюду - мясорубке с пилорамой. Орочко же, привлеченный в группу Артемием, отнюдь не был медиаторным рубильщиком туш. Алексей принадлежал к племени сумасшедших гитаристов-классиков, помешавшихся на инструменте. Эта категория товарищей, занимаясь по 48 часов в сутки, является поступать в музучилище с программой, пригодной для выпускного экзамена консерватории, играет на экзаменах лучше всех и, разумеется, не поступает.
Потому, что выпендрежников у нас не любят. После этого наши герои обычно обижаются на весь мир и завязывают с музыкой навсегда. Страус был именно таков — явился поступать в Гнесинку, настрочил 64-ми, пролетел, обиделся и ушел в армию. Но с музыкой, к его чести, окончательно не порвал, поэтому и оказался в «АRтели».
Страус был чертовски талантлив, и играл лучше всех в группе. Он писал превосходную музыку и песни на английском, изрядная часть музыкального материала «АRтели» принадлежит его перу. Играл он на электрогитаре, но пальцами, в традиционной «классической» манере. Как ввести в состав собственно акустику ребята не знали.
Это окончательно получится много лет спустя, уже в «Оргии». Итак, мы представили четвертого участника будущей группы «АRтель», Алексея Орочко, специалиста в области журчания и струения. Но кто же будет «яростно жужжать»? С чьими чеканными риффами предстоит сочетать Орочке свои поливы?
А группа без базы — это что-то из области положительных послеобеденных мечтаний, типа: «А хорошо бы построить хрустальный мост, да чтобы от Москвы и прям до самого до городу Парижу! То есть без базы группы нет. И Юра озаботился поиском базы. Глава 3 В которой читатель в высшей степени поверхностно знакомится с персонажем, в наименьшей степени такого поверхностного знакомства достойным, а также внимает рассуждениям повествователя об органической взаимосвязи впечатлений юности с воззрениями зрелости.
Ибо почувствовав самый слабый намек на эту тему, Леша теряет связь с реальностью, глаза его подергиваются поволокой, голос приобретает проникновенность и, сдерживая скупую мужскую слезу Леша начинает свой рассказ. И остановить его нет никакой возможности.
За несколько часов, с помощью дрели, молотка, плоскогубец, саморезов и болтов эта груда обломков социализма стала по форме немного напоминать барабаны, и к этому произведению прикладного искусства можно было приглашать присесть Андрея. Сам в этом действе участия не принимал… Зато потом Новрогодов включился в процесс, и худо-бедно процесс этот длился до тех пор, пока До-Фу в душе Андрея не взял окончательно верх над музыкой. Андрей стал забивать на репетиции, и в конце-концов не явился на ответственный концерт.
С «тяжелым» электрическим звучанием было покончено на неопределенный срок, точнее — до момента, когда группа найдет нового барабанщика, но жизнь-то не остановилась! И чарующие созвучия продолжали рождаться! Музыку, которую писал тогда коллектив, принято относить к акустической, и слушатели воспринимали «АRтель» как акустическую группу. При этом из акустических инструментов в составе была разве, что Юркина флейта. Тема играл на басу, а два Алексея — на двух электрогитарах.
Так, что парадоксы группе были свойственны задолго до того, как она стала называться своим нынешним парадоксальным именем. В 1998 году, «акустическим» составом наши герои прокатились на студенческий фестиваль в Екатеринбург, потянули очередные призы-лауреатства и чуть не схватили в бубен от местной гопоты. Дело благополучно закончилось совместным распитием и распетием. Забавно, что единственной группой, которая всерьез понравилась ребятам из прочих, выступавших на фестивале, оказалась отчаянная, никому не известная брит-поповая командочка со странным названием Чичерина. Еще забавнее, что когда «Оргия» в 2000 году начнет писать на студии «Рок-Академия» альбом «Оглашенные, изыдите!
Бурков, которому «Чичерина» особенно полюбилась, начнет наводить справки, и хозяин студии, вальяжный Кирилл Есипов, лениво ответствует в том духе, что, мол: «Привезли тут каких-то ребяток из Сибири… Раскручивают… Мы вот их типа пишем…». Разумеется, любопытные оргийцы тайком пленочку заслушали став, таким образом, первыми посвященными в Ту-лу-лу. Где-то за полгода до того, как она ударила из всех радиоточек отчизны. На пленке как раз и были несколько различных вариантов этого бессмертного хита. Очень понравилось.
Как стало известно позже, эти варианты продюсеров не устроили, злодеи разогнали музыкантов, оставив солистку, набрали наемников-профессионалов и перенесли запись на «Мосфильм». Обычное дело. А песня — хорошая, «Оргия» свидетельствует! Период вынужденной «акустики» очень благотворно сказался на мышлении музыкантов, ранее не представлявших жизни без непременного «жу-жу». Были отработаны приемы, которые позже позволят организовать внутри группы полноценную «акустическую» секцию.
Задачей «акустиков» станет обживание и заселение каменистых континентов, сформированных секцией «электрической». Это произойдет благодаря двум событиям — появлению в составе группы барабанщика Александра Ветхова, игравшего в крайне жесткой манере, с использованием «кардана» двойной педали, благодаря которой барабанщик способен играть в скоростном режиме на одной бочке, как на двух и внезапному уходу второго гитариста — Алексея «Страуса» Орочко. Страус ушел из группы, очевидно, замучившись безденежьем и окончательно разочаровавшись в рокерских идеалах юности, ибо позже был замечен в составе кабацких цыганских ансамблей. Кстати, бывший барабанщик Новгородов, позже сумел наладить отношения с До-Фу так, что тот даже позволил Андрею вновь и всерьез заняться музыкой. Андрей в настоящее время то и дело мелькает в качестве перкуссиониста в различных интересных «этнических» проектах.
Лишившись псевдоакустических арпеджио Орочко и приобретя яростного, зарубавшегося на Металлике в чем они с Бурковым радостно сошлись , Дрим Театре и Айрон Мэйдене Ветхова, «АRтель» ударилась в тяжелый прогрессив. Сашу Ветхова пригласил в группу Алексей Николаевич, вышедший на Сашу в результате длительных и неустанных поисков. Ветхов в то время служил в армии, но в столь свободном режиме, что спокойно мог приезжать на репетиции. Кстати, Артем Бондаренко чуть раньше так же бегал на репетиции со службы, чем объясняется его короткостриженность, столь заметная на ранних фотографиях «АRтели». Александр Ветхов, автобиография.
Ростроповича в класс ударных инструментов. Параллельно начал играть на барабанах в организованном во Дворце пионеров самодеятельном духовом оркестре, а также в группе «Пятый Океан». В 1992 году поступил в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных на классическое отделение в класс ударных инструментов к преподавателю Семенову К. В том же году с однокурсниками решил организовать диксиленд, впоследствии получивший название «Moscow Ragtime Band», в составе которого играет по сей день.
В 1994 году в составе Международного молодежного симфонического оркестра под управлением Леонида Николаева выезжал на гастроли по Италии. С 1995 года стал участником «Оркестра форсмажорной музыки». В том же году состоялся дебютный концерт группы «Stealer», в составе которой играл на барабанах. Группа исполняла кавер - версии группы «Iron Maiden». В 1996 году закончил училище и был призван в ряды Вооруженных Сил России.
Служил в ансамбле им. Александрова и параллельно играл в группе «Spawn». В 1997 году познакомился с гитаристом группы «ARтель» Алексеем Бурковым и начал сотрудничать с этим коллективом. В 1998 году завершил службу в армии и оставив все дела в Москве уехал работать по контракту в Италию, где в качестве барабанщика выступал в составе биг-бенда и диксиленда. В 2000 году в составе группы «Оргия Праведников» на студии «Рок-Академия» записал альбом Оглашенные изыдите , после чего покинул группу.
В 2001 году начал сотрудничать с московской группой «Hunters». В 2002 году вернулся в коллектив «Оргия Праведников», в котором работает по сей день. В 2004 году начал сотрудничество с группой «Manic Depression», в составе которой в 2006 году записал альбом «Planet spiritual decay». В 2005 году также играл в составе группы «D. С 2006 года сотрудничает с Александром Лаэртским.
С приходом в группу Ветхова проект обрел кристаллическую ясность, и отец-основатель группы, Юра Русланов, имел все основания гордиться достижениями. Благодаря новому «жесткому» звучанию ребята могли почетно рубиться на сугубо «металлистских» мероприятиях, и публика уважительно внимала, не совсем, правда, втыкая в происходящее на сцене, но фибрами ощущая круть. Махавший флейтой Юра очень тому способствовал. Также перед «АRтелью», в силу русскоязычности ее текстов и былой близости Русланова и Бондаренко к соответствующей среде, были гостеприимно распахнуты двери «Бермудского треугольника» — так называли в музыкантской среде триумвират небольших андерграундных клубов «Форпост» — «Факел» — «Перекресток». Триумвират выпасал и пестовал Русский Рок во всех его проявлениях, но огромное количество начинающих групп, покрутившись внутри «Треугольника» и не сумев найти возможности и силы прорвать его границы, завязли в саргассах, развалились и затонули навек, пустив несколько жалких пузыриков в виде никому не нужных полуконцертных записей, гордо именовавшихся «альбомами».
Именно этому обстоятельству Триумвират и обязан своей мрачной кличкой. Атмосферу концертов в этих клубах великолепно передает горькая рокерская шутка: «Огромный зал на 40 мест забит почти наполовину». Парализующее воздействие «Треугольника» состояло в том, что на любой концерт в его границах приходило какое-то количество «натоптавших дорожку» скучавших неформалов, приходили просто так — попить пива и потусоваться. Это давало наивным музыкантам ощущение, что они хоть как-то востребованы в этом мире. Развратившись этим ощущением, в плену иллюзий бедняги забивали концерт в солидном клубе, на который не приходил НИКТО.
И тут перед музыкантами вставало два пути — понять и принять ужасную правду, и искать пути изменить ситуацию, или в ужасе прянуть назад, в губительно — теплые воды «Треугольника». Большинство выбирало второй путь и гибло. С другой стороны, для сильных духом «Треугольник» предоставлял первые площадки, на которых можно было обкатать программу и вообще — «пооббиться» на сцене, первых поклонников, первых критиков. Можно было впервые почитать о себе статьи и рецензии на свои «демки» в подслеповатой черно-белой подпольной рок-прессе , писать для которой не брезговали даже «столпы» отечественной рок-журналистики, вроде Сережи Гурьева или Кати Борисовой. Беспощадные к музыкантам «взрослого» уровня, здесь наши «зубры» были щедры на похвалы и посулы, ласкали начинающих неумех, и вообще вели себя с пониманием того, что они в лягушатнике, и их неосторожное слово может раздавить какого-нибудь головастика.
К сожалению, в своем пивном благодушии журналисты упускали другой нюанс: почитав о себе неуемные хвалы в подпольной рок-газетенке и яростную брань в адрес «Металлики» в глянцевом журнале, и сопоставив подписи под статьями, немало пионеров пришли к выводу, что они — круче «Металлики». Более гибельное самообольщение невозможно себе представить. То есть «Треугольник» — это была некая игра во взрослую жизнь, и она могла принести большую пользу, если принимать ее именно как игру, но не как реальность. Кстати, нужно сказать, что свой «лягушатник» есть и у противоположного крыла отечественного рок-движения, помешанного не на «текстАх», а на «музле». К этому крылу относятся металлюги, альтернативщики, и прогрессив-рокеры, тупо и слепо копирующие западные образцы.
По большей части эти проекты англоязычны, так как их участники лелеют по-еврейски безысходную надежду достичь когда-либо Земли Обетованной, то есть включиться в мировой рок-процесс. А поющие не по-английски в этом смысле обречены, так им четко сказал знакомый знакомого младшего брата одного западного продюсера. Да какая разница, что за продюсер! Знаменитый какой-то. У ребят свои подслеповатые журнальчики и газетки, но та же жизненная безысходность и та же обреченность на гибельное круговращение в тусовке себе подобных.
В среде этих блаженных волосотрясов немало поплескался на «R-Club»-овском мелководье наш Саня, да и «АRтель», как мы говорили выше, не была чужим проектом для этой части населения. Группа, в общем-то, делилась пополам: Леха и Саня были металлюгами западнического, «R-Club»-овского толка, а Тема с Юрой происходили из русскоязычно-«говнорокерской» среды. Так, что артельщики пахали два поля одновременно, и соответственно, могли рассчитывать на двойной урожай. Урожай этот оказался невелик. У «АRтели» было 50 преданных поклонников, несколько кустарно сляпанных магнитоальбомов, несколько в высшей степени положительных отзывов за маститыми фамилиями в черно-белой прессе цену этим отзывам мы теперь знаем , и… все.
Да, еще был профиль Темы на билетах клуба «Ю-Ту». В противном случае, повертевшись в заколдованных пространствах рок-лягушатников, она бы погибла. Застойные миазмы начинали отравлять в коллективе воздух. Неожиданно Саня явил группе лик Иудин, объявив о том, что уезжает на пол-года в Италию, работать по контракту, бумкать в парке в барабан за нехилое бабло, сделал ручкой и умчался в лазоревую даль. Как говорится, and then there were three.
Думали, мертвец?! А если заглянуть еще чуть-чуть назад и вслушаться в аккорды мелодичной, даже какой-то убаюкивающей «Вдаль, по синей воде», понимаешь, что борьба не бывает напрасной, даже если тебя смоет непобедимый океан и твою лодку найдут опустевшей спустя годы возле чужих берегов. И это сделает твой подвиг лишь значительнее, потому что герой только тогда становится героем, когда он умирает и остается в памяти поколений — или же в памяти всего нескольких человек, что, по большому счету, не менее важно. И, наконец, потихоньку подводящие нас к финалу «Окна», составляющие вместе с «78-ым» и «Рыцарями неба» своего рода трилогию, где мы видим, как рвущая душу память о безоблачных временах далекого, канувшего в Лету детства отражается в зеркале настоящего и кладет отпечаток на всю дальнейшую жизнь лирического героя песен. Кстати, надо сказать, что звук на этом альбоме вышел несколько облегченным, если сравнивать с предыдущими — заметен некоторый уклон в сторону фолк-рока, за который отвечает чарующая флейта.
Хотя убойность вышеупомянутого боевика «Черная земля» или «Русского экстрима» добавляет драйва пластинке. В целом же нужно сказать, что «Оргия праведников» за прошедшие года после выхода предыдущего альбома нисколько не растеряла формы — она все также остается в эшелоне тех отечественных групп, что делают качественную, умную и красивую музыку.
В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников» после их высказываний о СВО
официальный сайт по продаже билетов на концерт Оргии Праведников в московском клубе ГЛАВCLUB. Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. В Тюмени отменили концерт группы «Оргия праведников», который должен был проходить в баре «Капкан» на улице Рижской. Вокалист известной рок-группы «Оргия праведников», Сергей Калугин, не сможет выступить перед своими поклонниками в Новосибирске 6 февраля. Концерт рок-группы «Оргия праведников» в Тюмени отменили после высказываний солиста Сергея Калугина о специальной военной операции (СВО) России на Украине. После угроз провластных активистов исполнитель Сергей Калугин, выступающий вместе с группой «Оргия праведников», отменил тур по российским городам.