Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА "ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОГОЛОЛЕДНЫХ РЕАГЕНТОВ НА РАСТИТЕЛЬНОСТЬ" Измайлова Г.Р. 20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. обучонок исследовательские работы.
Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11
Вилючинск Камчатский край. Тема: Нужен ли нашему организму кальций? Смотреть работу Грубань Н. Соликамска Пермского края. Тема: Исследование качественного и количественного состава минеральной воды Смотреть работу Мальцева А. Чебоксары Чувашской Республики. Тема: «Спорт — важный помощник в учёбе!
Ильинский Пермского края. Тема: Строгановы в литературе по рассказу Ю. Тынянова «Гражданин Очёр» и повести А. Кузнецовой «Под бурями судьбы жестокой» Смотреть работу Черепанова В. Тема: Химический анализ яблок различных сортов Смотреть работу Шкляев И. Тема: Влияние продуктов разложения батареек в почве на всхожесть и рост семян травосмеси Смотреть работу Дубовиков Н.
Тема: Использование лазерного микрофона для снятия звуковой информации с оконного стекла Смотреть работу Толмач И. Гай Оренбургской области. Тема: «Я — левша: хорошо или плохо? Ижевска Удмуртской Республики. Леонова с. Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи.
Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко» Ракитянского района Белгородской области. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Смотреть работу Рахманов И.
Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Смотреть работу Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С. Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Смотреть работу Медведева К.
Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы» Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Смотреть работу Галеева А. Тема: «Обувь с душой» Харская А. Тема: «Газированная вода — вред или польза» Смотреть работу Табакова Д. Тема: «Как появились краски» Дятлова М.
Тема: «Секреты куриного яйца» Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В. Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Смотреть работу Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Смотреть работу Федосеев С.
Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый? Тема: Роль компьютерных игр в межличностном общении учащихся младшего школьного возраста Смотреть работу Никифорова В. Тема: «Я и моё имя» Никифорова В. Котельниковой» Юсьвинского района Пермского края. Тема: Коучинг как метод обучения Смотреть работу Гавшина В. Тема: Красноухие черепахи: уход и содержание Смотреть работу Борисов М.
Тема: «Можно ли считать танки брендом Нижнего Тагила? Тема: «Трудовая династия моей семьи» Смотреть работу Евдокимов И. Стерлитамака Республики Башкортостан. Тема: Как сегодня печатают газеты Смотреть работу Темляков А. Тема: Как электричество попадает в наш дом Смотреть работу Аверченко А.
Способы образования английских сокращений в интернет-переписке. Анализ реплик в чатах Способы перевода спортивной терминологии в английском языке. Способы словообразования имен прилагательных в английском языке. Сравнительная характеристика английского речевого жанра Jokes и русского анекдота. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского. Сравнительная характеристика праздников в США и Великобритании. Сравнительно-сопоставительная характеристика английских и русских фамилий. Средства массовой информации в Великобритании и США. Страноведческий справочник Великобритании для школьников 5-6 классов. Структура русских народных сказок и особенности их перевода на английский язык. Сферы функционирования английских заимствований в русском языке. Такой разный английский. Происхождение географических названий в разных регионах Великобритании. Традиции и обычаи Шотландии и Уэльса. Сравнительные характеристики. Традиции питания в Великобритании и США. Удивительный мир сонетов У. Формы обращения в английском языке. Хэллоуин и праздник Ивана Купалы. Сходства и отличия Хип-хоп культура и ее влияние на молодежный сленг. Великобритания: символы, имена, открытия. Читаем Гарри Поттера. Что могут рассказать банкноты о своем народе. Шекспир кто он? Трудности перевода поэтических произведений. Шотландия Роберта Бариса. Эволюция образа вампира в англо-американской литературе Экологический контекст романа Германа Мелвилла «Моби Дик». Является ли группа «Битлз» самой популярной британской группой в наши дни. Язык как средство хранения культурно-исторической информации в истории британского костюма. Интересные темы для научно исследовательской работы по истории, русскому и английскому языку Сегодняшний выпускник школы должен обладать не только знаниями по основным предметам, но также владеть практическими навыками и умениями. Для достижения такого результата нынешние педагоги используют инновационные средства обучения, одним из которых является изучающая деятельность. Уже в начальных классах школьникам можно предоставить интересные темы для выполнения научно-исследовательской работы с целью выявления и развития их способностей в интересной для школьника форме. Научная деятельность в начальной школе Современные методы обучения за последнее время значительно изменились. Для выявления индивидуальных способностей школьников сегодня многие педагоги предлагают интересные темы для научно-изучающей деятельности уже в начальной школе. Это позволяет сформировать мотивацию учащихся к получению знаний, а также содействует их общему и личностному развитию. Изучающая деятельность школьников представляет собой специально организованную индивидуальную или совместную с другими детьми деятельность. Она может быть творческой, познавательной или игровой. Внедрять ее основы целесообразно уже в младших классах. При этом появляется возможность решать следующие педагогические задачи: Стимулировать у учащихся развитие их творческой активности. Приобретение навыков изыскательного обучения как наиболее эффективного. Пробудить интерес к изучению наук. Сформировать способность к самостоятельному обучению и познанию окружающего мира. Развитие коммуникативных способностей и умения трудиться в коллективе. Привлечение родителей к обучающему процессу. Данный метод обучения позволяет развить в ребенке самостоятельность, нестандартное мышление и способность к объективному оцениванию результатов собственного дела. Для его успешной реализации педагог должен создать необходимые условия, основными из которых являются: определение мотивации, создание творческой атмосферы в коллективе учащихся, психологически комфортная обстановка для каждого участника, темы исследовательских работ для начальной школы должны быть подобраны с учетом возрастных особенностей. Данная методика обучения больше ориентирована на учащихся старших классов. Однако фундамент знаний и навыков закладывается в младшем школьном возрасте. Поэтому внедрять ее следует как можно раньше.
Как писать проект образец пример. План написания проекта. Как написать проект образец. Правила написания проекта. Проект 9 класс. Презентация 9 класс проект. Вопросы для проекта 9 класс. Темы по презентации 9 класс. Проект по физике 10 класс. Индивидуальный проект по физике. Примеры для одиннадцатиклассников. Учи ру. Учи ру диплом. Грамота учи ру окружающий мир. Темы по индивидуальному проекту 10 класс. Темы по индивидуальному проекту. Темы для индивидуального проекта 10 класс. Заявка проекта на конкурс. Оформление проекта. Оформление проекта совместного. Примерные темы индивидуальных проектов. Индивидуальный проект план проекта. План школьного индивидуального проекта. План подготовки индивидуального проекта. План написания индивидуального проекта 10 класс. Выбор индивидуальных проектов. Формы индивидуальных проектов. Презентация по индивидуальному проекту. Сочинить басню. Цель написания басни. Пример написания басни. Басни 5 класс по литературе. Пан индивидуального проекта. Темы индивидуальных проекто. Федеральное агентство по образованию. Реферат НВГУ титульный лист. Исследовательская работа в начальной школе. Темы детских исследовательских работ в начальной школе. Готовые исследовательские работы для начальной школы НПК. Исследовательская работа в начальной школе вода. Темы для проекта. Формулировка темы проекта.
Постановка проблемы, определение целей и задач исследовательской работы. Проведение предварительной работы по теме «Как вырастить в домашних условиях росток кедра». С детьми был проведён цикл бесед о происхождении кедра, о кедровом орехе как ценнейшем пищевом продукте, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Постановка проблемного вопроса, мотивация к реализации проекта: Что ещё интересного, нового, неизвестного ты бы мог рассказать о кедре? Проблемы вопрос: как можно в домашних условиях из кедрового орешка вырастить росток кедра? Составление и обсуждение со всеми участниками проекта воспитанник, родители, воспитатель поэтапного плана работы, создание банка идей и предложений. Выбор источников информации. Организация исследования в рамках проекта. Деятельность по реализации проекта Занятие-беседа, чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций кедра и его семян, использование интернет - ресурсов. Беседы «Кедровая сосна в жизни человека и в народной медицине», «Лечебные свойства кедровой смолы», «Сибирский кедр - богатство России», «Воздух в кедровых насаждениях», «Полезные свойства кедрового масла». Экскурсии в хвойный лес на территории дворца культуры «Современник», и территории детского сада. Подбор и чтение легенд, историй и стихотворений посвящённые Сибирскому кедру. Изучение народных примет о тайнах кедра. Консультация специалиста лесного хозяйства по Иркутской области. Проведение исследования «как в домашних условиях можно из кедрового орешка вырастить росток кедра, чтоб собирать урожай прямо возле дома. Наблюдение за экспериментом. Фиксирование результатов исследования в дневнике наблюдений. Обобщение результатов эксперимента. Обсуждение и составление рассказа «Как вырастить из кедрового орешка росток кедра в домашних условиях». Оформление и показ фотовыставки по теме для детей и родителей. Составление лозунгов о защите кедра всеми участниками проекта. Практическая часть: Проект «Невидимка, который нужен всем» старшая группа, долгосрочный, информационно-исследовательский - Детсад Клуб Тип проекта: Информационно-исследовательский. Участники проекта: Воспитатель старшей группы Генералова В. Дети старшей группы возраст 5-6 лет. Образовательная область: Познание. Мир природы. Проблема: Что такое воздух? Какими свойствами обладает? Гипотезы: «Воздух невидим потому, что его нет», «Мы не можем потрогать воздух, потому что он не предмет». Цель: С помощью экспериментов опытов выявить уровень сформированности представлений о воздухе у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Обучать детей исследовательской поисковой деятельности, развивать познавательный интерес и любознательность в процессе наблюдений за реальными природными объектами и к практическому экспериментированию с ними. Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы. Учить объяснять наблюдаемое и фиксировать результаты доступными методами, принимать и ставить перед собой цель эксперимента, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности. Расширять представления о значимости воздуха в жизни человека, сформировать представления детей о кислороде и углекислом газе. Развивать экологическое сознание. Планируемые результаты: После завершения проекта дошкольники смогут: Проявлять интерес к миру природы, самостоятельно формулировать вопросы и искать на них ответы самостоятельно и совместно с взрослыми. Осуществлять поиск информации самостоятельно и совместно с взрослыми. Собирать, обобщать и оценивать факты, формулировать и представлять собственную точку зрения самостоятельно и совместно с взрослыми. Проявлять элементарные навыки рационального природопользования. Краткое содержание проекта: Предлагаемый проект проводится в рамках экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста. Программа «Детство», образовательные области «Познание», «Здоровье», «Коммуникация». Может быть реализован с детьми 5-7 лет. В результате самостоятельных элементарных опытов и исследований, направленных на изучение воздуха, его значения в жизни человека, у детей формируются естественнонаучные представления об объектах неживой природы. В ходе работы над проектом дети также ответят на вопросы: «Как организовать эффективный поиск информации? Что для этого можно использовать? Создание технической базы для детского экспериментирования оборудование, природные материалы. Основное оборудование лаборатории: приборы — «помощники»: лабораторная посуда, весы, ёмкости для игр с водой разного объёма и формы; природный материал: камешки, глина, песок, ракушки, птичьи перья, листья деревьев, семена и т. Обобщение и уточнение представлений детей о функциях и свойствах воздуха.
Научные проекты для детей
Интерактивный учебник по биологии. Виртуальный живой уголок. Раздел Биология развернут для тематической поддержки образовательного портала MultiRing. Адукар - образовательный канал Беларуси. Материалы предназначены старшеклассникам, студентам средних и высших учебных заведений, а также учителям общеобразовательных школ. ГК «Просвещение» предоставляет бесплатный доступ к электронным формам учебников по биологии.
Вход Контакты сайта Творческие проекты На сайте представлены творческие проекты учащихся с полным оформлением, список тем проектов по различным предметам, правила и рекомендации к оформлению всех разделов творческих работ школьников, обучающие программы, флеш-игры по технологии, изобразительному искусству и музыке. Задачи сайта: - помочь учащимся в обучении, создании и грамотном оформлении творческих проектов.
Новодвинска Архангельской области.
Тема: История одной медали Алексеева О. Усень-Ивановское муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан. Тема: Роза в моём саду Вашпанова А. Череповца Вологодской области. Номинация: «Первые шаги в науке». Тема: Возможность выращивания петрушки, салата, укропа в осенне-зимний период Смотреть работу Богданова К. Тема: «Выращивание рыбы в озерах заморного типа» Смотреть работу Лефтеров И. Стерлитамак Республики Башкортостан.
Тема: «Английский язык в облике города Стерлитамак» на конкурс «Я — исследователь» в номинации: «Мой выбор» Смотреть работу Кононова Т. Грязи Липецкой области. Тема: «Какой сайт наиболее точно предсказывает погоду? Кандры муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан. Итак, приступим! Образовательные проекты в школе — обязательны? Каждый из родителей школьников может вспомнить тот момент, когда на родительском собрании классный руководитель с видом доброго волшебника, который сейчас вручит самый долгожданный подарок на Земле, объявляет: «а еще в этом году наши дети пишут ПРОЕКТ». Глаза от ПРОЕКТА у родителей начинают дергаться на разных стадиях: у кого-то сразу на этом же собрании это опытные, они уже проекты писали , у кого-то на этапе выбора темы правда же, непростой выбор — что лучше во втором классе: квантовая физика или эмпирическое исследование кратера вулкана , у самых стойких — перед защитой сделать презентацию, выучить защитное слово и доклеить модель вселенной в логарифмическом масштабе.
Сразу скажем. Проект в школе обязателен только один раз — в зависимости от школы — в 9 или 10 классе. Все остальное — только по желанию. Поэтому далее повествование для тех, у кого это желание есть или же есть намерение понять, что такое научные проекты в школе и как они могут пригодиться. Для чего это надо? Проектная деятельность постепенно становится тем же путем в ВУЗ, что и Олимпиады. Пока что проекты дают только дополнительные баллы в индивидуальные достижения, но существует мнение, что через некоторое время они, наряду с Олимпиадами, станут путем поступления в ВУЗы без вступительных испытаний. Это первый бонус, но не единственный, ведь не поступлением единым живет школьник.
Проектная деятельность дает возможности разнообразить школьные будни, получать приятные призы и даже отправиться в путешествие. Можно участвовать прямо сейчас и каждый год 1. Открытый космос. Главный приз — проектная смена в «Сириусе». Поверьте тем, кто на нее съездил, это незабываемо. Как написать проект? Если все вышеперечисленное вас немного заинтересовало, то продолжим и дадим несколько советов по самим проектам. В каком классе можно начинать писать школьные проекты?
Да хоть во втором. Это как с Олимпиадами — чем раньше ребенок вовлекается в процесс, тем выше будет результат в 6 — 7 классах, когда можно начинать бороться за интересные призы. Тема — половина успеха Во-первых, тема должна быть не только интересна ребенку, но и знакома. Например, ходит сын на робототехнику, значит, пишем про робототехнику. Чем не тема: «Создаем первого робота». А дочь занимается танцами, вот и отличный проект получится: «Танцы в моей жизни: хобби или профессия? Во-вторых, тема должна соответствовать возрасту. Когда на Дне науки в третьем классе слышишь название проекта «Большой адронный коллайдер: принципы работы и предложения по его модернизации», то становится жалко всех: от родителей, которые этот проект выстрадали, до ребенка, который в своей защите половины слов просто не может выговорить.
Вполне вероятно, что на фоне коллайдеров, а их на этапе начальной школы будет много, ваш проект про танцы и не выиграет. Но цель проектной деятельности в начальной школе совсем другая: научить писать проекты правильно и не отбить желание. Выигрывать будет потом. Структура проекта — без нее никуда Вот это как раз то, чему приходится учить детей родителям самостоятельно. Потому что в школах редко, кто из учителей этим занимается, нет у них на это времени и говоря откровенно, умений. Все проекты строятся по четкой схеме. По ней они проходят первый, формальный отбор на конкурсах. Выглядит эта структура на первый взгляд страшно, но на деле все оказывается гораздо проще.
И, самое главное, если в началке вы научите ребенка этой структуре, к среднему звену он будет писать сильные проекты абсолютно самостоятельно. Введение — без валерьянки не разобраться В лучшем случае учителя выдают методичку, в которой родители видят обязательные элементы введения, которые вполне себе подходят для научной работы какого-то там кандидата наук. Так и есть, эти требования оттуда и взяты. Почему их не адаптировали под детей, остается загадкой, но ее мы разгадывать не будем, адаптируем сами. Вашему вниманию то, что обязательно должно быть во введении, перевод на человеческий язык и пример для работы начальной школы Лизун: делаем сами : Из методички.
Сайт "Творческие проекты" - сайт интернет-компании "Обучонок" Руководитель: По вопросам сайта обращайтесь на электронный адрес: obuchonock mail.
Научно-исследовательский форум «Взгляд в науку»
20 апреля на базе Средней школы № 2 г. Сенно прошел заключительный этап районного конкурса работ исследовательского характера и творческих проектов учащихся II-IV классов. Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. Исследовательская работа учащегося 9 класса Шабалина Глеба на тему: Конкурентоспособность российской автомобильной промышленности на фоне текущей экономической ситуации в стране. Обучонок исследовательские работы и проекты. | Онлайн фотожурнал.
Обучонок исследовательские работы и проекты
И я решил провести опыты с испарением воды. Демонстрация опыта: В стакан с водой опускает кипятильник. Когда вода закипит, убирает кипятильник. Комментирует: вот так же пары воды испаряются с луж, из рек и морей, когда светит жаркое солнце. А что происходит в небе? Накрывает стакан стеклом. На стекле появляется пар, потом пар превращается в капельки воды.
Пар в небе остывает, частички воды соединяются вместе, тяжелеют и падают вниз в виде капель дождя. Я понял, почему идет дождь: этому помогает процесс испарения. Вода красиво светится, если на нее направить струи света. Я хочу порадовать вас и показать игру воды и света. Эксперимент с маслом и фонариком В результате исследования, я узнал много нового: Знать, уметь отвечать на вопросы: Где используется вода, ты сделал альбом. Где используется лед и пар?
Лед: в холодильнике, на горке, на катке. Пар: при ингаляции во время простуды, на заводах пар используется для …. Вода имеет свою форму? Вода принимает форму того сосуда, в котором находится. Вода бывает в твердом состоянии. Какое это состояние?
Твердое состояние воды — это лед и снег. Почему ты принял решение участвовать в конкурсе? Потому, что мне понравилось изучать разные предметы и об этом рассказывать другим. Ребятам в детском саду я уже рассказал, теперь решил на конкурсе рассказать все, что я узнал о воде Где используется вода людьми в хозяйстве страны? Альбом: для приготовления пищи и напитков; для купания людей; для мытья посуды, полов; для стирки белья; для приготовления лекарств в аптеке, для полива растений на огороде, для отопления домов в батареях. Какие методы вы использовали для сбора информации по своему исследованию?
Интернет, книги, читал с мамой, детские энциклопедии, смотрел телепередачи: «Галилео-Галилей», «Мудрые уроки тетушки Совы», проводил опыты и наблюдал, затем делал выводы; проводил опросы Кого и о чем вы расспрашивали? Я беседовал с воспитателем, ребятами из группы, с родителями, старшей сестрой. Я опрашивал их: - Чем дышат рыбки в аквариуме, и почему они не задыхаются без воздуха? И действительно он исчезает? А может он просто становится невидимым? Вода принимает форму сосуда.
Что такое сосуд? При исследовании ты лично какие выполнил работы? Я разработал план исследования, провел опыты с водой, сделал выводы и подготовил выступление, а презентацию и фотоальбомы мне помогли сделать взрослые Что такое гипотеза? Это мое предположение. А потом я провожу опыты и убеждаюсь, правильной была моя гипотеза предположение или ошибочной. Что такое тучи?
Тучи — это очень много капель воды. Что такое испарение воды? Круговорот воды в природе? Когда вода кипит, водяной пар поднимается кверху. Там пар охлаждается, скапливается в тучах и затем снова падает на землю в виде дождя. К каким выводам вы пришли во время своего исследования?
Вода — это чудо, которое нам дала природа. Вода обладает интересными свойствами: - из бесцветной превращается в цветную; - не капризна - принимает любую форму; - растворяет некоторые вещества — делает их невидимыми; - вода может находиться в жидком, твёрдом, и газообразном состоянии. Исследовательская работаВасильевой Дарины 5 лет дошкольников и младших школьников «Я - исследователь», в секции: «Гуманитарная» Руководительисследования : Линникова Людмила Михайловна Названиеисследовательской работы : «Быт крестьянской избы» Меня зовут Васильева Дарина, мне 5 лет. Моя работа называется «Быт крестьянской избы». Я хочу рассказать всем, как много интересного я узналао старинных вещах, которыми пользовались в старину русские люди крестьяне в деревне. В детском саду решили открытьмузей «Русская изба».
Привезли русскую печку. Мне она понравилась. Я стала расспрашиватьвзрослых, как ее использовали. А потомстала узнавать продругие старинныевещи, которые были у крестьян в русской избе. Я предполагала, что в старину люди использовали такие же предметы быта, как мы. Оказалось, что это не так Печь в русской избеглавная!
В старину говорили «От печки я пойду плясать». И я начну свой рассказ от печки. Печку клали из кирпичей умелые мастера. Печку уважали, с любовью белили ее мелом или известью. На печи люди спали. Там было тепло от прогретых огнем кирпичей.
В печке готовили простую крестьянскую еду: в чугунах варили картошку, кашу, пекли пироги, репу, тыкву. Устье печки закрывали заслонкой, чтобы злые духи не могли пробраться через трубу. В деревне уАнтонины Степановны я помогала носить настоящие дровадля печки, варила картошку в «мундире» в настоящей русской печи. А потом мы все вместе ее ели, присыпаякрупной солью и маслом. А потом пили чай из самовара из зеленых листьев. По телевизору я видела, как женщины полощут белье в реке и прихлопывают какими-то лопатками.
Я решила так же постирать кукольное белье. Мама увидела. Она рассказала мне, что эти лопаточки называются валиками. Белье у крестьян было холщевое, грубое. Валиками ткань делали мягче. А после стирки белье гладили с помощью скалки и рубеля Показывает: « Вот так!
Использовали рубель тоже для смягчения грубой крестьянской ткани. Рубель делает белье белоснежным, даже если плохо постирано. Это был первый утюг. Потомбыли другие. А знаете, где я нашла этот рубель? Я ездила в деревню, где стоят настоящие деревенские дома.
Жительница деревни Антонина Степановна подарила нам в музей старинные предметы рубель, маслобойку, угольный утюг и рассказаламне много интересного. Я рада, что нашла такие старинные предметы, и теперь в нашем музее есть новые экспонаты. Вот угольный утюг. Электричества раньше не было. В этот железный утюг накладывали из печки горячие уголья совочком, закрывали на крючок. А потом размахивали утюгом вот так Показывает , чтобы от воздуха уголья разгорелись еще больше.
Потом пальцем пробовали, нагрелась ли подошва утюга, и только потом гладили. Вот маслобойка. В нее наливали густые сливки, крутили долго эту ручку. Из сметаны и сливок сбивалось настоящее сливочное масло. Мне Антонина Степановна показала, как она сбивает дома масло до сих пор в такой домашней маслобойке. В старину в русской избе много домашней утвари было из глины кувшины, кружки, чашки.
А ещемного было деревянной домашней: чашки, ложки, коромысло, даже ведрадля воды. Вот коромысло. На крючки вешали ведра, клали женщины себе на плечи и шли к колодцу за водой. Колодец называли «Журавль», потому чтоон похож на птицу с одной ногой.
Наши мамы и папы — активные участники школьной жизни, готовые всегда прийти на помощь: провести мастер — класс, поведать о своей профессии, организовать поход, экскурсию в пожарную часть или ГИБДД — всё им по плечу! Они — мои верные помощники! От того, насколько дружен классный коллектив, зависит психологическое состояние каждого учащегося. Детский коллектив нужно формировать ежедневно, это моя кропотливая и ответственная обязанность как классного руководителя. Но результат этой работы — сплоченная команда, верные друзья юного школьника, готовые всегда помочь, подсказать и поддержать. Игры, праздники, беседы, дискотеки, переменки, классный час, поход, турслёт, кто, как ни «классный» это проведёт! Ради сплочения коллектива для меня не существует границ: будь это различные праздники, конкурсы в нашей школе, нашем городе. Или поездки по любимой Архангельской области. Гармонично и всесторонне развитая личность, широкий кругозор, приобщение к культуре…Всё это нельзя в полной мере развить в стенАх одного образовательного учреждения… Поэтому мы с детьми активно сотрудничаем с музеями, культурными центрами, театрами, библиотеками…В последние годы я являюсь активным участником проекта «Культурный рюкзак», и надеюсь, что в этом году мы станем одними из победителей проекта, ведь мои маленькие «почемучки» под чутким руководством Екатерины Александровны за 33 учебные недели посетили 41 мероприятие из списка…А сколько ещё туда не вошло… Результат этого — целая кладезь полезной и разносторонней информации, совместные минуты общения, незабываемые фотографии….... И самое главное для меня, для нас всех — не забыть, что каждый ученик должен стать, прежде всего, человеком с добрым и чутким сердцем. Я очень стараюсь развить в детях такие качества, как милосердие, трудолюбие, отзывчивость, уважение и любовь друг к другу, семье, окружающим, братьям нашим меньшим, нашей природе. И ,конечно, же при этом подарить им свою любовь, заботу и внимание. Профессия учителя - творческая профессия.
Поезд останавливался там только два раза в день, чтобы забрать девочку и снова привезти после окончания школьного дня. В 2013 году японское Железнодорожное управление решило закрыть станцию Ками-Ширатаки, так как пассажиропоток отсутствовал, а также в этом районе стало меньше грузовых перевозок.
В чем выгода такого обучения: 1. Вы получаете новую специальность с дипломом Института. Бесплатно повышаете квалификацию по нейропсихологии на авторском курсе Визель Т. Доступ к материалам переподготовки и авторскому курсу - навсегда.
Готовые исследовательские проекты исследовательская работа
Учебно-исследовательская деятельность – это деятельность, главной целью которой является образовательный результат, она направлена на обучение учащихся, развитие у них исследовательского типа мышления [2]. Обучонок исследовательские работы. Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей.
Образовательный портал исследовательских работ "ОБУЧОНОК"
Обучонок - сообщество учителей и воспитателей | учителю, воспитателю, педагогу 28 марта в 09:00. |
Исследовательские работы дошкольников | Прослеживается влияние Министерства образования с новомодными тенденциями придать простым вещам сложную форму и высосать из пальца «тему», придав ей вид исследовательской работы. |
Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!
В апреле 2022 года в дистанционном режиме состоялась вторая научно-практическая конференция учащихся 1-4 классов «Первые шаги в науку» по теме «Хочу всё знат. исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. Исследовательские работы дошкольников и школьников, темы и правила оформления исследовательских работ.
Готовые исследовательские проекты исследовательская работа
ДОУ: Начальная школа: Окружающий мир: Русский. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности. Темы исследовательских работ начальной школы рассчитаны для ребят с 1 по 4 класс, выбираются и выполняются с консультациями учителя и помощью родителей. Темы исследовательских работ для начальных классов о семье: Влияние компьютера на детей. Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно – исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах. обучонок исследовательские работы начальная школа.