В настоящее время разработка ремейка Gothic завершена примерно наполовину. Alkimia Interactive и THQ Nordic нестандартным образом поздравили игроков с декабрьскими праздниками — опубликовали в видео новый скриншот ремейка Gothic. В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части. Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики.
Gothic 1 Remake: что мы знаем о грядущем переосмыслении культовой RPG 2001 года
Новости о Gothic 1 Remake | Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. |
Появились новые детали и скриншоты ремейка культовой «Готики» - Чемпионат | Подробностей о ремейке немного, но разработчики обещают классическую RPG в лучших традициях жанра и воссоздание оригинальной атмосферы с современными технологиями. |
Gothic Remake - Все Актуальные Новости 2023 | DAMIANoNE - YouTube | Все новости об игре Gothic Remake. |
THQ Nordic все же выпустит Gothic Remake, но для платформ следующего поколения
Мы неоднократно подчеркивали, что это так называемый placeholder. То есть, Gothic Remake вовсе не обязательно должна выйти в 2023 году — хотя, конечно, может и выйти. Сложно сказать, когда это произойдет, потому что в FAQ, обновленном сегодня на сервере Discord сообщества Gothic, говорится, что: «на данный момент нет запланированной даты релиза.
Это уютное место, в котором мы рассказываем об играх и о том, как они создаются, а также делимся полезными советами разработчиков и пишем о важных обновлениях популярного софта. Комментарии открыты: вы можете предложить идею для нового текста или просто обсудить всё, что связано с геймдевом. Сюжет ремейка Gothic Сюжет в своей основе останется таким же, как и в оригинале, но Alkimia Interactive совершенно точно доработает его и наполнит деталями. Насколько масштабными будут нововведения, неизвестно, но кое-какие выводы по этому поводу можно сделать, если поиграть в демоверсию ремейка с несколькими часами из начала игры. Те же самые события, свидетелями которых можно стать в оригинале, в демо занимают больше экранного времени, диалоги написаны гораздо подробнее, а в кат-сценах содержится куда больше информации о происходящем, чем прежде. События Gothic происходят в фэнтезийном королевстве Миртана, где идёт ожесточённая война людей с орками. Правителю государства, королю Робару, для победы над врагом очень нужен ценный ресурс — необходимая для изготовления армейских оружия и доспехов магическая руда, основные месторождения которой находятся в колонии на острове Хоринис.
С целью ускорить добычу руды, Робар приказал согнать на рудники заключённых со всего королевства. А чтобы преступники не разбрелись по острову, король попросил придворных магов возвести вокруг колонии барьер, через который можно попасть внутрь, но нельзя выйти обратно. Правда, при создании барьера что-то пошло не так — купол получился гораздо больше, чем хотелось, и под ним неожиданно оказались не только заключённые, но также королевские стражники и сами маги. Преступники, которые прежде работали на рудниках, быстро поняли, что это их шанс, устроили бунт, перебили стражников, захватили власть в колонии и основали три разрозненных лагеря, каждый из которых поставил перед собой цель разрушить барьер и вырваться на волю.
Управление и пользовательский интерфейс также являются «двумя важными моментами», чтобы сделать игру «более дружелюбной для игрока [чем оригинал]». По словам Рейнхарда Полличе, ведущего продюсера Alkimia Interactive, боевая система в ремейке будет основана на оригинале, в отличие от игрвого тизера. Помимо пары графических ассетов, взятых из игрового тизера, разработка была начата с чистого листа и ближе к оригиналу.
Какие-то локации, которые в оригинале не получили должного внимания при разработке, будут дополнены, доработаны и изменены [7] [11]. Благодаря этому в том числе, появится больше второстепенных квестов и квестов для вступления в лагеря [12]. В 2023 году в Alkimia Interactive над производством ремейка работает около 45 человек [7] [12]. В частности она помогает с разработкой доспехов и лиц NPC.
В игре будет похожий дизайн мира, но увеличенные локации, а также похожая боевая система. Автор портала Уильям Шуберт ознакомился с играбельной демоверсией на недавно прошедшей выставке Gamescom 2023 и делится впечатлениями: Ремейк Gothic будет не просто улучшенной версией оригинала, а полностью переработанной игрой с новым движком Unreal Engine 5, новым сценарием и новыми возможностями. В ремейке будет больше локаций, персонажей и событий, чем в оригинале. Источник: Techradar Обновленные диалоги и квесты стали более интересными и разнообразными, а также сильнее влияющими на сюжет. В ремейке будет больше выбора и свободы для игрока, а также разные концовки в зависимости от его действий. Авторы ремейка не забывают про старых знакомых персонажей из оригинальной игры, таких как Диего, Горн, Мильтен и другие.
Они будут иметь более глубокие характеры и отношения с главным героем.
Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 – новые детали проекта, скриншоты
Разработка ремейка Gothic сейчас примерно на середине, ни один из аспектов игры пока не готов на 100%. THQ Nordic и Alkimia Interactive сообщили, что у Gothic Remake нет запланированной даты выхода. Выход ремейка Gothic на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S состоится во второй половине 2024 года.
Shorts - Новости
На данный момент придется потратить чуть менее 20 тысяч рублей, чтобы приобрести коллекционное издание ремейка «Готики». Тут каждый решает сам, стоит ли оно того или лучше потратить деньги на несколько других игр. Хотя стоит упомянуть о том, что стоимость многих коллекционных изданий порой переходит черту в 50 тысяч. Такая цена в основном складывается из-за большого числа перекупщиков, а также сложностей доставки в Россию Ремейк «Готики» будет иметь полные переводы на несколько языков, в том числе и на русский вместе с профессиональной озвучкой.
Ранее разработчики показали полноценный трейлер , обновленный постер , а также выпустили изображения с обновленными моделями врагов, среди которых гарпия , скелет-маг и огненный ящер. Источник: THQ Nordic.
Gothic Remake может стать одной из самых ожидаемых игр 2023 года реклама Если ваш игровой стаж превышает 15 лет, то вы могли столкнуться с серией Gothic. Первая игра вышла в 2001 году и быстро стала культовой. Геймерам был доступен огромный игровой мир с десятками узнаваемых персонажей. Можно было охотится на монстров, выполнять небольшие квесты и двигаться по основному сюжету. Даже на момент своего выхода Готика не отличалась прорывной графикой. Увы, но у ребят из Piranha Bytes не было много денег на создание продвинутых движков, но даже сегодня есть фанаты, которые время от времени возвращаются в Миртану. Многие фанаты полагают, что такого звания достойны только первые две части, тогда как автор данного материала с большим удовольствием два раза с особым упорством выбивал ненавистных орков, захвативших континент. Поначалу играть в третью Готику было сложновато, ведь вас может победить любой падальщик, но уже после механика действий монстров становится легко читаема.
Тут каждый решает сам, стоит ли оно того или лучше потратить деньги на несколько других игр. Хотя стоит упомянуть о том, что стоимость многих коллекционных изданий порой переходит черту в 50 тысяч. Такая цена в основном складывается из-за большого числа перекупщиков, а также сложностей доставки в Россию Ремейк «Готики» будет иметь полные переводы на несколько языков, в том числе и на русский вместе с профессиональной озвучкой. Официальная дата выхода коллекционного издания ремейка пока неизвестна, однако по некоторой информации его могут выпустить уже в 2024 году.
THQ Nordic все же выпустит Gothic Remake, но для платформ следующего поколения
Больше интересных статей. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Ремейк Gothic 1 обзавёлся новыми деталями: новый контент, обновлённая арена, переработанные механики и близость к первоисточнику. готика ремейк новости. Gothic Remake В ремейке культовой игры вы заново откроете для себя мир Рудниковой долины, ее секреты и трудности.
Ремейк Gothic прощается с 2022 годом
Разработчики поделились информацией о ремейке Gothic | Последние новости Gothic на сегодня и 2024 год. |
Gothic Remake - новости | Gothic 1 Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. |
Gothic Game
Готика новости. Ремейк Gothic будет не просто улучшенной версией оригинала, а полностью переработанной игрой с новым движком Unreal Engine 5, новым сценарием и новыми возможностями. Gothic Remake — грядущий ремейк одноимённой компьютерной игры 2001 года. Уже небось заждались новостей или иного материала по ремейку Готики? Gothic 1 Remake одновременно выйдет в Steam, на PlayStation 5 и Xbox Series.
THQ Nordic все же выпустит Gothic Remake, но для платформ следующего поколения
Перспектива представлена от третьего лица. Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна.
Предыстория и производство[ править править код ] В мае 2019 года издатель компьютерных игр THQ Nordic выкупил немецкую студию разработчиков Piranha Bytes , ранее выпускавшую игры серии Gothic [3]. В декабре 2019 года испанское отделение THQ Nordic Barcelona выпустило двухчасовую демо-версию игры Gothic Playable Teaser, после завершения которой игрокам было предложено заполнить форму с опросом, чтобы получить отзывы фанатского сообщества серии Gothic об игровом Тизере [4] [5]. Тизер вызвал большой резонанс, и разработчики получили большой отклик от сообщества: более 180 000 загрузок демоверсии [6] и более 30 000 заполнений формы [7] , отзывы в которых, соответственно, были очень разными [8] [9]. В феврале 2020 года THQ Nordic объявила о начале производства ремейка. Перед началом производства, в мае 2020 года, специально для разработки ремейка Gothic в Барселоне была основана компания Alkimia Interactive [10]. Все участники разработки были обязаны поиграть в оригинальную игру, если не были с ней знакомы до этого [11]. Сама Piranha Bytes не принимает участия в разработке ремейка, так как сконцентрирована на своих проектах, таких как ELEX [10].
Преступники, которые прежде работали на рудниках, быстро поняли, что это их шанс, устроили бунт, перебили стражников, захватили власть в колонии и основали три разрозненных лагеря, каждый из которых поставил перед собой цель разрушить барьер и вырваться на волю. А до тех пор решено было сотрудничать с Робаром — поставлять ему руду и требовать взамен еду, оружие, новых людей, рабов и всевозможные блага. Главный герой Gothic — один из новых заключённых, мужчина без имени, которого за неназванное преступление ссылают в рудниковую колонию. Он оказывается один на один с незнакомым и крайне жестоким миром, в котором выживает сильнейший. Впрочем, цель у героя та же, что и всех остальных обитателей колонии: выбраться за пределы барьера. И чтобы этой цели достичь, ему предстоит пройти непростой путь от ничего не умеющего новичка до опытного воина или могущественного мага, присоединиться к одному из трёх лагерей и в результате победить древнее божество, которое, кажется, как-то связано с магическим барьером. Геймплей обновлённой версии Оригинальная Gothic — масштабная ролевая игра от третьего лица в открытом мире, и ремейк в этом смысле никак не изменится. Главному герою предстоит много общаться с NPC, выполнять для них самые разные поручения, искать учителей и мастеров, чтобы прокачать навыки за очки, полученные при повышении уровня, а также много сражаться с людьми и монстрами, населяющими колонию. И вот как раз система сражений — пожалуй, главное изменение ремейка по сравнению с оригиналом. В игре 2001 года сражаться непросто во многом из-за управления: чтобы нанести удар, нужно не просто кликнуть, а зажать ЛКМ и затем нажать на одну из кнопок, отвечающих за направление при движении, — вперёд, влево или вправо. И не стоит забывать о кнопке, позволяющей достать оружие и после боя убрать его в ножны.
По словам ведущего геймдизайнера, без щитов сражения в игре лишены статичности, что делает их более прямолинейными и агрессивными; Новые побочные задания появятся в тех эпизодах, которые в оригинале казались чрезмерно линейными. Они позволят отвлечься от выполнения основного квеста, чтобы не идти от одной задачи к другой, не имея альтернатив. Разработчики отмечают, что относительная линейность начиналась с третьей главы — здесь и появится совершенно новый контент, который создаст разнообразие; Некоторые из заданий основной сюжетной линии переработают, чтобы закрыть сюжетные дыры, о которых фанаты судачат вот уже 20 лет; Подробнее о квестах разработчики расскажут в следующем эпизоде подкаста; Интерфейс очень похож на оригинальный. Он будет настолько минималистичным, насколько это вообще возможно; Экран инвентаря также претерпит минимальное количество изменений. Открывая свой вещмешок, игрок не ставит игру на паузу и видит всё, что происходит рядом с ним; Появится возможность вскарабкаться на некоторые стены в игре. Разработчики поощряют пытливых игроков и специально создают некоторые уровни с прицелом на наличие вертикальности, чтобы пользователи могли проявить смекалку и внимательность, получив награду; Переработке подверглись механики карманных краж и взлома замков и некоторые ремёсла.