Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания. В рамках сотрудничества СЗТО ПРВТ и ППО Невского судостроительно-судоремонтного завода Межрегионального профсоюза работников судостроения, судоремонта и морской. Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) займется разработкой новых образцов спасательных шлюпок, сообщает |. Срочно смотрите наш эксклюзив – интервью с генеральным директором Невского судостроительно-судоремонтного завода (Шлиссельбург)!
Невский судостроительно-судоремонтный завод отмечает 110 лет со дня открытия
Санкции США и Covid - не форс-мажор. Как наказали верфь Шлиссельбурга | Крупнейший петербургский судостроительный завод планирует нарастить производственную мощность на 30% в течение трёх лет. |
Два новых научно-исследовательских судна были заложены на верфи Невского судостроительного завода | Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей. |
На Средне-Невском судостроительном заводе заложили корабль противоминной обороны | На Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш России) состоялась торжественная церемония награждения. |
В Петербурге спустили на воду новейший катамаран «Форт „Александр I“» // Новости НТВ | Шлиссельбург городской портал. |
В Санкт-Петербурге заложили тральщик «Дмитрий Лысов» | Усть-Ижорская верфь (ныне – Средне-Невский судостроительный завод) была заложена в июле 1912 года, а уже к концу 1913 года строительство верфи завершилось. |
Техническое наблюдение
Цель Невского ССЗ, как в судостроении, так и судоремонте — обеспечить заказчику оптимальное соотношение цены, качества и сроков исполнения заказа. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.
Новый концепт проекта PV22 имеет улучшенную ледопроходимость, так как он был выполнен на базе арктического спасателя проекта MPSV07, улучшенные маневренные качества по сравнению с существующими судами. Обеспечено резервирование движения за счет двух главных двигателей, каждый из которых работает на свой винт. Суда проекта MPSV12, построенные заводом в рамках Программы развития морского транспорта до 2030, имеют ледовый класс Arc5 и могут выполнять широкий круг задач. В их число входят патрулирование и аварийно-спасательное дежурство, оказание помощи терпящим бедствие судам, спасательные и судоремонтные работы на глубине до 80 м.
Сейчас петербургское предприятие занимается импортозамещением в этой отрасли. Поделиться в соцсетях.
Также в начале 2024 года три новых электросудна были спущены на воду. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков ранее рассказывал о мерах поддержки, оказываемых судостроителям Петербурга. Недавно на Средне-Невском заводе спустили на воду третий катамаран серии «Котлин» — его задействуют в перевозках по маршруту «Петербург — «Остров Фортов».
Лучших сотрудников ООО "Невский ССЗ" наградили по итогам 2023 года
Новости. Невский судостроительно-судоремонтный завод реставрирует военную технику. Грузопассажирское судно для Сахалина спустили на воду на Невском судостроительном заводе. На Невском ССЗ состоялся тренинг по декомпозиции целей для руководителей, организованный АНО «Центр развития промышленности Ленинградской области» в связи с вхождением завода.
Средне-Невский завод планирует спустить два «Соммерса» в мае 2024 года
ВТБ получил госпакет акций ОСК сроком на 5 лет, а глава финансовой организации Андрей Костин был избран председателем совета директоров. Недавно банкир заявил, что у корпорации, где сейчас происходит аудит, обнаружилась «огромная финансовая дыра». Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Судно сконструировано в России с использованием преимущественно отечественных комплектующих. Скоростные катамараны «Котлины» вместимостью до 200 человек предназначаются для обслуживания пассажирской линии между центром Петербурга и туристско-рекреационным кластером «Остров фортов». Ожидается, что в навигационном сезоне 2024 года, помимо катамарана «Форт Александр I», будет введен в эксплуатацию и «Форт Тотлебен» — четвертое судно проекта.
Это многофункциональное Показать ещё аварийно-спасательное судно было названо "Спасатель Кавдейкин" в честь известного спасателя Морспасслужбы России - Анатолия Михайловича Кавдейкина. Его оснащение и оборудование позволяют проводить операции спасения, тушения пожаров, оказывать медицинскую помощь и многое другое.
За навигационный комплекс на судне «Пола Анатолия» отвечала фирма «Саит Марин», осуществившая поставку и монтаж радионавигационного оборудования. Среди основных поставщиков числится ГК «Морская Техника». Наша редакция обратилась к руководителю отдела продаж подразделения «Судостроение» предприятия Евгению Кирееву за комментарием об отгрузке. Это продукт высокого качества, поэтому компания Azcue Pumps — стратегический партнер ГК «Морская Техника», с которым фирма работает уже более 15 лет. В рамках программы по импортозамещению у нас открыто совместное локализованное производство в Санкт-Петербурге: «На судне насосы — стратегически важный элемент. Без них не будет топлива в двигателе, воды в кране, не будет перекачиваться жидкость в балластных и топливных танках. История нашего сотрудничества с Невским ССЗ исчисляется годами!
На СНСЗ спустили на воду пассажирский катамаран, построенный по заказу ГТЛК
Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны Лев Чернавин. Судостроительный завод в Новой Ладоге инвестирует в модернизацию площадки. Новости по теме Средне-Невский судостроительный завод.
Невский судостроительно-судоремонтный завод отмечает 110 лет со дня открытия
Об изменениях в судостроительном проекте Норебо | 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). |
Ленинградская область | Новости. Невский судостроительно-судоремонтный завод реставрирует военную технику. |
Средне-Невский судостроительный завод увеличит производственную мощность на 30%
судна Росрыболовства, «Профессор Петр Моисеев» и «Профессор Анатолий Елизаров», были заложены 26 ноября на верфи Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. Шлиссельбург городской портал. Невский судостроительно–судоремонтный завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) предъявил иск ФГУП "Росморпорт" о взыскании с него. Невский судостроительно–судоремонтный завод (входит в Объединённую судостроительную корпорацию, ОСК) предъявил иск ФГУП "Росморпорт" о взыскании с него.
Срок сдачи строящихся на Невском ССЗ научных судов может сдвинуться
Это продукт высокого качества, поэтому компания Azcue Pumps — стратегический партнер ГК «Морская Техника», с которым фирма работает уже более 15 лет. В рамках программы по импортозамещению у нас открыто совместное локализованное производство в Санкт-Петербурге: «На судне насосы — стратегически важный элемент. Без них не будет топлива в двигателе, воды в кране, не будет перекачиваться жидкость в балластных и топливных танках. История нашего сотрудничества с Невским ССЗ исчисляется годами!
Мы всегда рады сотрудничеству в любых проектах и благодарны за оказанное нам доверие, как надежным поставщикам и партнерам. Для нас сотрудничество — это всегда качественное решение задачи на благо российского судостроения».
Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния». Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции. Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена. Несмотря на трудности 90-х годов, завод сумел сохранить мощности и кадры, позволяющие строить корабли нового поколения. Были достроены четыре тральщика проекта 10750 1992-1966гг. В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия.
В рамках этой программы было развернуто техническое перевооружение ключевых промышленных объектов, а также стендовой базы в научно-исследовательских институтах и конструкторских бюро, участвующих в реализации государственного оборонного заказа и Государственной программы вооружения на 2007- 2015 годы. Был реализован план научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, включавший работы по 18-ти критическим промышленным технологиям в сфере кораблестроения. Благодаря программе завод закупил новые станки, оборудование, оснастку, программные продукты, было начато техническое перевооружение имеющихся и строительство новых производственных мощностей. В 2003 году на заводе начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008 году спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «Лукойл». В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии.
В августе этого же года на предприятии установлен мировой технологический рекорд сформирован полностью монолитный корпус корабля из стеклопластика длиной 62 м. В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290. В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81. СНСЗ стало лидером по результатам оценки таких критериев работы как темпы роста производительности труда, эффективность использования производственных ресурсов, а также объему технологических инноваций. В феврале 2015 года завод признан победителем Всероссийского Конкурса Министерства промышленности и торговли РФ на звание «Организация оборонно-промышленного конкурса высокой социально-экономической эффективности».
Председатель молодежного совета Ленинградского РО СоюзМаша Дарина Сергеева также побеседовала с ребятами и рассказала о перспективах практики на предприятии. Перед студентами университета выступила председатель первичной профсоюзной организации Невского ССЗ Татьяна Тимофеева, она подчеркнула перспективы предприятия, рассказала о развитии машиностроительного комплекса России. Мероприятие оказалось не только интересным, но и полезным.
Сотрудники завода не просто провели экскурсию на предприятии, рассказав студентах о передовых технических возможностях предприятия, но и провели экспресс-тренинг для студентов. Председатель молодежного совета Ленинградского РО СоюзМаша Дарина Сергеева также побеседовала с ребятами и рассказала о перспективах практики на предприятии. Перед студентами университета выступила председатель первичной профсоюзной организации Невского ССЗ Татьяна Тимофеева, она подчеркнула перспективы предприятия, рассказала о развитии машиностроительного комплекса России.