Территориальная подсудность этого суда включает в себя: Мировой судебный участок №37 г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия). Новости и СМИ. Обучение. помощника прокурора г. Нерюнгри Даутова Р.А. Новости Нерюнгри.
Опрос недели
- В Нерюнгринском городском суде привлекли к ответственности за недоказанное правонарушение
- МЕСТЬ ИЛИ ЗАКОН? Нерюнгринский адвокат просит судить ее в Якутске | ТайгаПост | Дзен
- Опрос недели
- Другие города России
Нерюнгринский городской суд республики
Административные правонарушения. Нерюнгринский городской суд РС Я. Нерюнгринский суд судья Рожин. Нерюнгринский городской суд Якутии вынес обвинительный приговор в отношении бывшего сотрудника ведомственной охраны за убийство коллеги, сообщается на официальном сайте Следственного комитета республики.
Частично невиновен. Верховный суд Якутии о деле экс-мэра Нерюнгри
По ходатайству следователя Нерюнгринским городским судом в отношении него избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Московский городской суд в течение пятнадцати суток со дня постановления приговора. Нерюнгринский городской суд Республики Саха (Якутия). Компания пока не указала описание. Нерюнгринский городской суд: контактная информация, номер телефона, электронная почта, официальный сайт, график работы, отзывы и мнения людей о работе судей. Республика Саха, Нерюнгринский улус, Нерюнгри, проспект Ленина, 23. И вот наконец-то в Нерюнгринском городском суде был вынесен приговор.
Требования к судьям в Нерюнгри
- Частично невиновен. Верховный суд Якутии о деле экс-мэра Нерюнгри | ТайгаПост
- Сайт нерюнгринского городского суда
- Нерюнгринский горсуд 5 февраля признал бывшего ведущего специалиста администрации ГП «Посёлок
- В Нерюнгринском городском суде привлекли к ответственности за недоказанное правонарушение
Суд нерюнгри
это свободное волеизъявление гражданки, которая имеет на это законное право. арбитражных судов. и судов общей юрисдикции. Нерюнгринским городским судом в отношении обвиняемых по ходатайству следователя избраны меры пресечения в виде заключения под стражу и домашнего ареста. Нерюнгринский городской суд Республики Саха (Якутия). Суд в Нерюнгри вынес приговор по уголовному делу о нарушении правил дорожного движения, повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью и смерть человека. Нерюнгринский городской суд Республики Саха Якутия.
В Якутии суд прекратил дело против студентки из Украины о дискредитации ВС РФ
Нерюнгринский городской суд Республики Саха (Якутия). Сводки происшествий в Якутии и республике Саха: нападения, убийства, кражи, расследование преступлений, все криминальные новости. Нерюнгринский городской суд РС Я. Нерюнгринский суд судья Рожин. Территориальная подсудность этого суда включает в себя: Мировой судебный участок №37 г. Нерюнгри Республики Саха (Якутия). И вот наконец-то в Нерюнгринском городском суде был вынесен приговор.
Сайт нерюнгринского городского суда
В соответствии с ч. Обстоятельствами, смягчающими наказание подсудимому по всем совершенным им преступлениям, согласно п. Поскольку Чечулин А. Оснований для применения при назначении наказания положений ч.
Исключительных обстоятельств, связанных с целями и мотивами преступлений, а также других обстоятельств, существенно уменьшающих степень общественной опасности преступлений, не установлено, поэтому отсутствуют основания для применения при назначении подсудимому наказания положений ст. При назначении Чечулину А. Оснований для назначения наказания с применением ч.
Окончательное наказание подлежит назначению по совокупности преступлений, по правилам ч. В связи с наличием смягчающих наказание обстоятельств, личности виновного, его поведения после совершения преступлений, выразившихся в заключенном досудебном соглашении о сотрудничестве и активных действиях Чечулина А. При решении вопроса о назначении дополнительных наказаний в виде штрафа и ограничения свободы, суд полагает возможным их не назначать, так как считает, что основного наказания в виде лишения свободы будет достаточно для достижения целей уголовного наказания.
Мера пресечения Чечулина А. При разрешении вопроса о вещественных доказательствах, учитывая их доказательное значение по иному уголовному делу, судьбу вещественных доказательств надлежит решить при рассмотрении уголовного дела, выделенного в отдельное производство. Гражданский иск по делу не заявлен.
Процессуальные издержки в силу ч. На основании изложенного, руководствуясь ст. На основании ч.
На основании ст. Испытательный срок, установленный осужденному, на основании ч. Меру пресечения Чечулину А.
Освободить Чечулина А. ГГГГ, постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну и их носителей от ДД. ГГГГ в количестве 7 штук, постановление о даче разрешения на проведение оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающих конституционные права граждан от ДД.
ГГГГ в количестве 7 штук, постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну и их носителей от ДД. Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Саха Якутия в течение 10 суток со дня провозглашения с соблюдением требований ст. В случае подачи апелляционной жалобы, осужденный вправе ходатайствовать в течение 10 суток со дня вручения ему копии приговора, и в тот же срок со дня вручения ему копии апелляционного представления или апелляционной жалобы, затрагивающей его интересы, о своем участии в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции.
Станиловский Виктор Николаевич Нерюнгри биография. Сотрудники районной администрации Нерюнгри. Фото: пресс-служба администрации Нерюнгринского района. Сотрудники администрация Нерюнгри. Алексей Яворский Нерюнгри. Яворский Алексей Александрович Нерюнгри.
Детская больница Нерюнгри. Здание администрации Нерюнгри. Городская администрация Нерюнгри Виктория. Нерюнгри администрация фото. Отдел полиции. Фото в отделе полиции.
Нерюнгри пр Ленина Восток. Нерюнгри проспект Ленина. Нерюнгри нефтепровод. ПАТП Нерюнгри. Пресс служба МВД. Библиотека Нерюнгри.
Чульман библиотека. Районная библиотека Нерюнгри. МБУ «муниципальный архив Нерюнгринского района». Администрация п Чульман. Тик Нерюнгри. Иванов Марат Дмитриевич Чульман.
Нерюнгринская городская Дума. Иллус Нерюнгри Владислав. Егор собов Нерюнгри. Нерюнгринская библиотека. Нерюнгринская Центральная библиотека. Нерюнгринская Централизованная библиотечная система.
Нерюнгринская ЦБС сайт. Южно-Якутский Технологический колледж г Нерюнгри директор. Город Нерюнгри работники администрации. Педагоги Нерюнгринского района. Анатолий чекин Якутск. Нерюнгринский городской Водоканал.
Нерюнгринская городская администрация. Г Нерюнгри Водоканал начальник. Попов Василий Анатольевич Якутск. Начальник отдела полиции Нерюнгри Куликов. Отдел полиции в городе Нерюнгри.
После утверждения обвинительного заключения уголовное дело направлено прокуратурой республики в Нерюнгринский городской суд для рассмотрения по существу. Читайте также.
Глава Нерюнгринского района. Администрация Нерюнгри. Нерюнгринская районная администрация. Нерюнгринский суд. Нерюнгринский отдел полиции. Якутия Нерюнгри суд. Нерюнгринский мед колледж. ОМВД Нерюнгринскому району. Нерюнгринский муниципальный район. Нерюнгринский гуманитарный. Нерюнгринский городской архив здание. Нерюнгринский таможенный пост. Нерюнгринский гуманитарный колледж. Нерюнгринский колледж. Директор Нерюнгринского театра. Верховный суд РС Я. Нерюнгринский городской суд РС Я. Фото Верховного суда РСЯ. Транспортная полиция Якутск. Нерюнгринский городской совет депутатов. Сессии районного совета депутатов. Сессия районного совета депутатов Алтайского края. Росгвардия Нерюнгри. Полиция Нерюнгри здание. Яворский главный врач Нерюнгри. Яворский главврач Нерюнгри. Центральная районная больница Нерюнгри. Суд Нерюнгри. Нерюнгринский районный суд. Стрельба в Нерюнгри. Прокуратура г Нерюнгри. Прокуратура и дети. Выездная комиссия ЖКХ. Нерюнгринская ГРЭС главный инженер. Нерюнгринская тик. Нерюнгринская городская администрация.
Отзывы о компании
- Нерюнгринский городской суд - Якутия.Инфо
- Самое читаемое
- Нерюнгринский городской суд республики саха якутия
- Другие новости Нерюнгри
- Люди в тренде
- нерюнгринский городской суд
Нерюнгринский городской суд республики саха якутия
При этом на момент совершения преступления обе женщины имели неснятые и непогашенные судимости, а данное преступление совершили в период испытательного срока. Нерюнгринский городской суд приговорил одну из подсудимых к 9 годам лишения свободы, вторую — к 8 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. В настоящее время приговор не вступил в законную силу и может быть обжалован сторонами.
Пожаловаться Суд в Нерюнгри оправдал студентку, отказавшуюся исполнять гимн России Нерюнгринский городской суд прекратил дело, возбужденное местной полицией о «дискредитации Вооруженных сил РФ» в отношении студентки Южно-Якутского технологического колледжа. В октябре 2022 года девушка отказалась от исполнения государственного гимна на проводимых в колледже утренних линейках. Как говорится в материалах дела, отказ исполнять гимн студентка мотивировала своими политическими убеждениями, причем сделала это заявление в присутствии студентов группы третьего курса, обучающихся по специальности «правоохранительная деятельность».
От полученных травм потерпевший скончался на месте происшествия до приезда скорой помощи. В ходе разбирательств подсудимые свою вину так не признали, но обвинители предоставили веские доказательства, подтверждающие причастность мужчин к совершенному преступлению. В качестве наказания Нерюнгринский городской суд назначил им лишение свободы на срок семь и девять лет соответственно с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
Интересно наблюдать за эмоциями и поведением людей в таких ситуациях. Хочется сказать об опасности таких роликов.
Все люди разные, с разным хара... Но и без них этот простор впечатляет.
Нерюнгринский городской суд (Республика Саха (Якутия))
Нерюнгри об особом порядке проведения судебного заседания и вынесении судебного решения в отношении Чечулина А. Нерюнгри заключено досудебное соглашение о сотрудничестве. Обвиняемый Чечулин А. В результате сотрудничества с обвиняемым Чечулиным А. Считает, что есть все основания для рассмотрения уголовного дела в отношении Чечулина А. В судебном заседании подсудимый Чечулин А. В ходе предварительного следствия он активно способствовал раскрытию и расследованию преступлений, им даны полные и правдивые показания по факту совершенных им и иными лицами преступлений, а также им предоставлена информация по фактам совершенных преступлений в сфере незаконного оборота наркотических средств. После консультации с адвокатом добровольно заключил досудебное соглашение о сотрудничестве, согласен с постановлением приговора без проведения судебного разбирательства, последствия чего он осознает. Дал подробные признательные показания о совершенных им преступлениях, согласно предъявленному обвинению в совершении преступлений, предусмотренных п. Защитник Чукаева С. Согласно досудебному соглашению Чечулин А.
В ходе предварительного следствия обвиняемым Чечулиным А. Кроме того, в результате сотрудничества с Чечулиным А. После окончания предварительного расследования в соответствии со ст. Представление прокурора об особом порядке проведения судебного заседания и вынесения судебного решения в связи с заключением с Чечулиным А. Судом установлено выполнение условий заключенного подсудимым досудебного соглашения. Выслушав мнения сторон и удостоверившись в том, что подсудимым Чечулиным А. Обвинение, с которым согласился подсудимый Чечулин А. Указанные активные действия Чечулина А. Требования, предусмотренные ст. Порядок проведения судебного заседания и постановления приговора в соответствии со ст.
При таких обстоятельствах суд, считая, что обвинение, с которым согласился подсудимый Чечулин А. Считая вину подсудимого в совершении преступлений полностью доказанной, суд квалифицирует действия подсудимого Чечулина А. В соответствии со ст. По смыслу ч.
Вывал угольных бортов горных выработок произошел на участке конвейерного транспорта. Пострадавших при этом не было, кровля также выдержала толчки. На момент происшествия в шахте находилось 55 человек. Все шахтеры выведены на поверхность, пострадавших нет.
Муниципальное образование Нерюнгринский район. ПДН Нерюнгринского района.
Якутская транспортная полиция Трубин Александр. Эдуард Николаев Нерюнгри. Николаев Александр Николаевич Якутск. Романов Семен Николаевич Якутск адвокат. Адвокаты г Нерюнгри. Библиотека Нерюнгри. Чульман библиотека. Районная библиотека Нерюнгри. Администрация Нерюнгри. Здание администрации Нерюнгри.
Нерюнгри 2020. Арбитражный суд РС Я. Секретарь арбитражного суда. Арбитражный суд Якутск. Секретарь Горно Алтайского арбитражного суда. Главный врач Нерюнгри. Нерюнгринская ЦРБ. ЦРБ города Нерюнгри. Главный врач Нерюнгринской ЦРБ. Нерюнгринская библиотека.
Нерюнгринская Центральная библиотека. Нерюнгринская Централизованная библиотечная система. Нерюнгринская ЦБС сайт. Прокуратура Нерюнгри. Прокуратура Нерюнгринского района. Прокурор Нерюнгри. Орлов прокуратура Нерюнгри. Нерюнгри совет депутатов. Совет главных. Республика Саха Якутия , Нерюнгринский р-н.
День налоговой Республики Адыгея. Якутуголь Нерюнгри. Город Нерюнгри Республика Саха Якутия. ОАО хк Якутуголь. Арбитражный суд Якутии. ОМВД по Нерюнгринскому району. Начальник полиции Нерюнгринского района. Начальник отдела МВД Нерюнгринского района. Депутаты Нерюнгринского района. Нерюнгринское землячество.
Администрация города Нерюнгри. Нерюнгри памятник Ленину. Нерюнгри площадь. Площадь Ленина Нерюнгри. Иван Слепцов Якутия. Слепцов Иван ректор Якутия. Слепцов Николай Николаевич. Теплосбыт Нерюнгри. Южно Якутская 42 Нерюнгри. Теплые воды в Нерюнгри.
Набережная 1 Нерюнгри. Нерюнгринская районная администрация. Официальный сайт Нерюнгринской городской администрации. Мэр г. Мэр города Нерюнгри 2022.
Определением Верховного Суда Республики Саха Якутия от 23 апреля 2015 года отказано в передаче кассационной жалобы ответчика для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции.
При принятии этих решений суды исходили из того, что в силу пункта 18 части 1 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а потому, если собственника данных бытовых отходов установить невозможно, именно органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования обязаны осуществлять ликвидацию несанкционированной свалки бытовых отходов, расположенной на его территории, в том числе на землях лесного фонда. Довод ответчика о том, что обязанность по организации сбора и вывоза бытовых отходов с земельного участка, относящегося к землям лесного фонда и находящегося в федеральной собственности, должна быть возложена на государственное казенное учреждение Республики Саха Якутия «Нерюнгринское лесничество», был отвергнут судами как основанный на неверном толковании норм действующего законодательства. В силу статей 3, 36, 43, 74, 96 и 97 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», конкретизирующих статью 125 часть 4 Конституции Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации принимает к рассмотрению жалобы граждан и их объединений, в том числе муниципальных образований, на нарушение конституционных прав и свобод законом, если придет к выводу, что оспариваемые законоположения, примененные в конкретном деле заявителя, рассмотрение которого завершено в суде, затрагивают конституционные права и свободы граждан и что имеется неопределенность в вопросе о том, соответствуют ли эти законоположения Конституции Российской Федерации; в случае, если правовой акт, конституционность которого оспаривается, был отменен или утратил силу, начатое Конституционным Судом Российской Федерации производство может быть прекращено, за исключением случаев, когда акт продолжает применяться к правоотношениям, возникшим в период его действия. Как следует из принятых в отношении заявителя судебных решений, при возложении на него обязанности по ликвидации несанкционированного складирования отходов суды исходили из того, что картографическими данными подтверждено размещение отходов на территории, принадлежащей именно муниципальному образованию «Нерюнгринский район», а значит, необходимость устранения выявленного загрязнения вытекает из взаимосвязанных положений пункта 18 части 1 статьи 14 и пункта 14 части 1 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». При определении предмета рассмотрения по настоящему делу Конституционный Суд Российской Федерации учитывает, что содержащееся в Федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правовое регулирование компетенции муниципального района включает в себя не только перечисление собственно вопросов местного значения муниципальных образований этого вида часть 1 статьи 15 , но и признание за органами местного самоуправления муниципального района полномочий органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях часть 2 статьи 15 , а также возложение на муниципальный район обязанностей по решению на территории входящих в его состав сельских поселений вопросов местного значения, предусмотренных для городских поселений, не отнесенных к вопросам местного значения сельских поселений части 3 и 4 статьи 14 , в том числе вопроса, предусмотренного в пункте 18 части 1 статьи 14 названного Федерального закона. Соответственно, предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу являются пункт 18 части 1 статьи 14 и пункт 14 части 1 статьи 15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в той мере, в какой на основании содержащихся в них положений об отнесении вопросов сбора и вывоза, а также утилизации и переработки отходов к вопросам местного значения, подлежащим решению органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, в правоприменительной практике допускается возложение на муниципальные районы обязанности по ликвидации несанкционированного складирования отходов, размещенных неустановленными лицами на лесных участках в составе земель лесного фонда, расположенных на территории этих муниципальных районов.
Конституция Российской Федерации, исходя из понимания местного самоуправления как одной из основ конституционного строя Российской Федерации, являющейся демократическим правовым государством, признает и гарантирует самостоятельность местного самоуправления в пределах его полномочий и предусматривает, что органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти статья 12. По смыслу приведенных положений, рассматриваемых во взаимосвязи с иными нормами Конституции Российской Федерации, местное самоуправление по своему конституционно-правовому статусу является обязательной на всей территории Российской Федерации формой публично-территориальной самоорганизации населения и одновременно представляет собой неотъемлемую часть единого механизма управления делами государства, в рамках которого органы местного самоуправления на началах взаимодействия и согласованного функционирования с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации участвуют в конституционно закрепленных пределах в осуществлении на соответствующей территории функций демократического правового и социального государства. Это, однако, не препятствует конструктивному, основанному на признании и гарантировании самостоятельности местного самоуправления взаимодействию между органами местного самоуправления и органами государственной власти для наиболее эффективного решения общих задач, непосредственно связанных с вопросами местного значения, в интересах населения муниципальных образований, равно как и возложению на органы местного самоуправления выполнения тех или иных имеющих общегосударственное значение публичных функций и задач на соответствующей территории - как в порядке наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями статья 132, часть 2, Конституции Российской Федерации , так и в иных формах конституционно обоснованного участия органов местного самоуправления в осуществлении совместно с органами государственной власти конституционных функций государства на конкретной территории. При реализации правотворческих задач в сфере регулирования общих принципов организации местного самоуправления, включая установление правовых основ компетенции муниципальных образований, законодатель, обладающий достаточно широкой свободой усмотрения, призван при наполнении вопросов местного значения конкретным содержанием учитывать как объективные обстоятельства развития местного самоуправления, включая социально-культурные, финансово-экономические, организационные и иные институциональные факторы публично-территориальной самоорганизации населения, так и необходимость наиболее эффективной реализации на местном уровне задач, которые ставит перед собой государство в области социального, экономического, экологического, культурного и иного развития. При этом, однако, он не может действовать произвольно - принимаемые им решения во всяком случае должны быть согласованы с конституционными основами разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации и обеспечивать осуществление возложенных на местное самоуправление публичных задач с использованием необходимых источников доходов. Одновременно законодатель, будучи связан вытекающим из конституционного принципа равенства всех перед законом требованием формальной определенности правовых норм, должен стремиться к тому, чтобы компетенция муниципальных образований была определена ясным, четким и непротиворечивым образом, в том числе с точки зрения используемой законодателем юридической терминологии, а соответствующее правовое регулирование позволяло бы разграничить вопросы местного значения, решение которых возложено на органы местного самоуправления, и вопросы государственного значения, решение которых возложено на федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также обеспечивало бы взаимосогласованную регламентацию полномочий органов местного самоуправления нормативными правовыми актами различной отраслевой принадлежности.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Конституцией Российской Федерации устанавливает государственные гарантии осуществления местного самоуправления в Российской Федерации, а также общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы его организации преамбула. К общим принципам организации местного самоуправления, получившим закрепление в этом Федеральном законе, относятся и правовые основы компетенции муниципальных образований, включая определение вопросов местного значения, их дифференциацию по видам муниципальных образований, установление полномочий органов местного самоуправления по решению таких вопросов и их прав, связанных с решением вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, а также определение порядка и условий наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Конституционный Суд Российской Федерации ранее уже обращался к вопросам определения характера и объема полномочий и финансовых обязательств муниципальных образований в сфере обращения с отходами применительно к оценке возложения на органы местного самоуправления городских округов обязанности по ликвидации несанкционированного складирования бытовых и промышленных отходов на лесных участках в составе земель лесного фонда, расположенных на территории этих городских округов. Конституционная обязанность сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, по смыслу взаимосвязанных положений статей 42 и 58 Конституции Российской Федерации, имеет всеобщий характер и предполагает в условиях рыночной экономики покрытие издержек на осуществление государством мероприятий по восстановлению окружающей среды прежде всего за счет субъектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающей на природную среду негативное воздействие, а от самой публичной власти требует принятия мер, направленных на сдерживание загрязнения окружающей среды, предупреждение и минимизацию экологических рисков. В реализации экологической функции государства участвуют и органы местного самоуправления, поскольку обеспечение благоприятных экологических условий жизнедеятельности населения по месту жительства согласуется с основной целью местного самоуправления, заключающейся в удовлетворении основных жизненных потребностей населения муниципальных образований. Это предполагает, что на органы местного самоуправления могут быть возложены законом как создание условий для надлежащего исполнения субъектами природопользования своих обязанностей по устранению причиненного природным объектам вреда, так и обеспечение проведения за счет собственных сил и средств мероприятий по ликвидации загрязнения территории муниципального образования отходами, образовавшимися в результате жизнедеятельности населения, если выявленный факт не является следствием невыполнения или ненадлежащего выполнения конкретным лицом своих обязанностей, связанных с использованием того или иного земельного участка на территории данного муниципального образования.
Соответственно, само по себе отнесение сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов к компетенции органов местного самоуправления городских округов не отступает от конституционных гарантий местного самоуправления. При этом Конституционный Суд Российской Федерации подчеркнул, что, поскольку отраслевое законодательство не ставит решение вопроса о характере и объеме полномочий и о финансовых обязательствах муниципальных образований в области обращения с отходами в зависимость от принадлежности соответствующих отходов к конкретному виду промышленным или бытовым , видовой классификации отходов не может быть придано - при отсутствии специального законодательного регулирования - нормативно-правовое значение в целях установления пределов ответственности муниципальных образований, в том числе с учетом возможной принадлежности отходов, несанкционированно размещенных на территории муниципального образования, к производным от жизнедеятельности данного местного сообщества.
Жительница Нерюнгри осуждена на 10 лет лишения свободы за убийство
Нерюнгринский городской суд официальный сайт Республики Саха Якутия. 5 апреля в Нерюнгринском городском суде состоялось судебное заседание по исковому заявлению главы Нерюнгринского района икова о защите чести, достоинства и деловой репутации к газете «Просто Нюрка» и к. Судья Меринов Эдуард Анатольевич, регион Республика Саха (Якутия), работает в суде: Нерюнгринский городской суд, расположенному по адресу: 678960, г. Нерюнгри, просп. Ленина, 23. Апелляционная жалоба на решение может быть подана в Верховный суд Республики Саха (Якутия) через Нерюнгринский городской суд Республики Саха (Якутия) в течение месяца со дня принятия решения суда. По Нерюнгри тут же поползли слухи, что это задержание будет иметь далеко идущие последствия.