12 лучших автомобилей, которые можно официально купить в России. Сегодня я расскажу, какую самую дешевую машину можно купить на вторичке по цене нового смартфона.
Нет дешевле. Назван топ-7 самых бюджетных авто на российском рынке
Названы самые дешевые автомобили в России. Список из 10 моделей | давайте выясним, какие 10 автомобилей сейчас, в начале второго квартала 2021 года, являются самыми дешевыми на рынке. |
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? | Автомобили, которые можно купить в 2024 году: надежные и недорогие, обзор лучших. |
Самые дешевые машины в России в 2023 году | Самые дешевые Новые Автомобили На 2023 год. |
Самые дешевые новые автомобили в России (Апрель 2024 года) — цены
Получается порядка 2 млн автомобилей. При нынешних достаточно высоких ценах такой объем наш рынок не переварит. С одной стороны, машин слишком много; а с другой - покупатели не слишком торопятся их покупать по таким ценам и при таких кредитах. Тем более, что если надо прокатиться, то нет проблем — каршеринг нам в помощь. Поэтому опасаться, что машины серьезно подорожают, в ближайшее время не стоит. И для потребителя будет много интересных предложений, - прогнозирует гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
При этом спрос может вполне догнать предложение, считает Целиков. Либо если меняли, то пересаживались в основном на машины с пробегом. Но сейчас люди видят, что уровень китайского автопрома подрос, там есть, из чего выбирать, появились очень интересные предложения, можно найти машины не хуже японских. В результате эксперт считает, что в 2024 году россияне раскошелятся на покупку 1,4 млн машин. А если еще и ставка ЦБ снизится и появятся доступные автокредиты, то, может, еще больше.
Новинка - Lada Aura. Это удлиненная версия Lada Vesta, автомобиль предназначен для чиновников. Союз с китайской компанией FAW разладился, и теперь для Санкт-Петербургской площадки завода будут искать другого партнера. В массовых моделях продолжится линия на упрощение: например, «Гранта» лишится подсветки перчаточного ящика. Делается это для сохранения цены.
Российский завод Haval в Тульской области по итогам 2023 года увеличил производство более чем в 2,5 раза и приблизился к отметке 100 тысяч автомобилей, сообщило агентство «Автостат». Более половины пришлось на популярный кроссовер Haval Jolion. Завод представит 7 новинок - это как рестайлинги например, внешне обновленный Jolion , так и новые кроссоверы. В этом году завод готов выпустить 140 тысяч авто. Столичный «Москвич» собирается выдать в 2024-м 50 тысяч машин.
Здесь уже можно рассчитывать на кондиционер, светодиодные фары и зеркала с подогревом и электроприводами. Иначе придется ехать за ним на завод самостоятельно. Версия Base Fleet оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором экологического класса «Евро-0» мощностью 112 л. В оснащение включена запаска, гидроусилитель руля, гидрокорректор фар и… прикуриватель. Куда ж без него на УАЗике! УАЗ «Хантер».
Может сложиться впечатление, что если не наступило изобилие, то, по крайней мере, с нехваткой автомобилей покончено. Но возникает вопрос: кто же все эти машины купит? Не секрет, что у того же «Москвича» или АвтоВАЗа значительная часть продукции разойдется по корпоративным клиентам, а оставшиеся народные автомобили, разумеется, должны купить частники, и не только бюджетную «Гранту», но и новую «Весту NG». А если на это посмотреть с другой стороны — со стороны потенциального покупателя? Кто-то скажет, цены вполне доступные, если учесть разнообразные программы кредитования. Ведь к приличному «китайцу» без 3 миллионов и не подступишься. Кому-то и одной месячной зарплаты хватит на приобретение «автомобиля мечты», но как же быть человеку труда? Логично предположить, что новую «Весту» c большим удовольствием приобрели бы сотрудники самого АвтоВАЗа.
Рост продаж в прошлом году показал восстановление спроса после спада из-за пандемии и других экономических факторов, считает руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александра Веретено. В прошлом году российский авторынок частично стабилизировался, так как нишу ушедших из РФ европейских и американских производителей заняли китайские бренды, сказал генеральный директор ГК АвтоСпецЦентр Андрей Терлюкевич. А директор факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих напомнил, что 2022 год был непростым для россиян, в том числе с точки зрения их эмоционального состояния: «Крупные покупки люди обычно совершают в благоприятной ситуации, в условиях определённости. В 2022 году на фоне начала СВО и мобилизации покупка автомобиля для многих граждан перестала быть первоочередной задачей. Отсюда и проседание по продажам. В 2023 году ситуация — более спокойная. Доллар более или менее стабилизировался, уже нет скачков до 125 рублей, как в марте 2022 года. Граждане увидели, что Россия крепко стоит на ногах вопреки экономическим санкциям, и стали больше позволять себе покупок». Рост производства отечественных авто и продаж машин в целом может быть связан прежде всего с ростом оборонно-промышленного комплекса, работающего на полную мощность, допустил Плохих: «Оборонка развивается, промышленность развивается. Экономический рост есть. А когда есть экономический рост, то повышается спрос в том числе на автомобили: они нужны и государственному сектору, и бизнесу, и гражданам. Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо». Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич». Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством.
Самые дешевые новые автомобили 2022 года
Расскажем о дешевых иномарках с пробегом до 500 тысяч рублей, а также о самых доступных и современных новых автомобилях. Ресурс «Автоновости дня» опубликовал свежий рейтинг самых доступных китайских автомобилей в России. При поиске дешевого б/у транспортного средства, будущие собственники сталкиваются с проблемой, какой же лучше купить машины до 150 000 руб. меня удивляют сторонники старья, Новая авто массегмента однозначно лучше чем ремонтировать б/ушки а сейчас и непонятно с какими запчастями. Портал «АвтоВзгляд» собрал мнения экспертов автомобильной отрасли относительно перспектив снижения стоимости машин на нашем рынке. На сайте Road Residents представлены новые автомобили 2024 года в Москве.
Бюджетные автомобили
Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей | Основные предпосылки удорожания, по мнению Мигаля — это рост ключевой ставки, повышение утильсбора, сохраняющиеся проблемы с логистикой и растаможиванием автомобилей, а также дефицит новых авто на рынке. |
18 «дешевых» автомобилей, производящих впечатление, что их хозяин богат | Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок. |
9 самых доступных и качественных автомобилей в России в 2023 году | Рейтинг самых надежных автомобилей б/у с пробегом на вторичном рынке в России 2024. |
ТОП 25 самых надежных автомобилей на вторичном рынке на 2023 год | Представляем вашему вниманию рейтинг самых дешевых автомобилей в России в 2023 году. |
10 САМЫХ ДЕШЕВЫХ АВТО В 2023! ЦЕНЫ УДИВЯТ! - YouTube | Автовладельцам — не торопиться с продажей хороших авто, так как цены на вторичном рынке продолжат расти. |
Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России
Она будет подешевле, посвежее и с меньшим пробегом. Авто Кризис-2024 обзор Хроника пикирующих цен: в России начинают продажи сразу нескольких недорогих автомобилей. Чтобы удовлетворить спрос, автосалоны, лишенные популярных среди россиян западных брендов авто, наполнили склады новыми китайскими и российскими автомобилями. Автомобили, которые можно купить в 2024 году: надежные и недорогие, обзор лучших. Обзор самых лучших недорогих и надежных автомобилей: какой купить.
Жадность порождает бедность: почему покупать новые машины в России скоро будет некому
Новые автомобили 2024 | Наиболее полная и актуальная база автомобилей в наличии от официальных дилеров в России. |
Самые дешевые автомобили в 2023 году: новые и б/у | Самые дешевые автомобили в России в 2023 году. |
12 машин, который можно купить в России у официального дилера с гарантией в 2023 году | Теги10 самых дешевых машин в россии, когда подешевеют новые автомобили. |
Автоновости 2024-2025: все самые свежие новости мира авто - | Предлагаем разобраться, какие новинки автомобилей нас ждут на российском рынке в 2023-2024 годах от отечественного автопрома и чем будут интересны потенциальным автовладельцам. |
Самые дешевые новые автомобили 2022 года | PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона! |
Названы самые дешевые автомобили в России. Список из 10 моделей
«АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» — самый масштабный по количеству участников автомобильный конкурс в мире; периодический журнал AUTOGODA, основу контента которого составляют тест-драйвы автомобилей, объединенных по классам; уникальный видеопроект. При поиске дешевого б/у транспортного средства, будущие собственники сталкиваются с проблемой, какой же лучше купить машины до 150 000 руб. Новости об автомобилях Все.
По цене смартфона: рейтинг самых дешевых машин в России
Отечественные авто: «Лада» за 1,5 млн? Это реально Разогнавшийся рост цен на автомобили привел к тому, что отечественные легковушки сейчас стоят столько же, за сколько несколько лет назад можно было взять новенький корейский или японский кроссовер. Так было в 2015 году. В 2017 машину продавали от 550 000 рублей, в 2020 — за 600 000 рублей. В 2021 — за 650 000 рублей. Потом что-то случилось и И в 2022 году стоимость автомобиля перевалила за миллион. Вот актуальные цены официальных дилеров на популярные отечественные легковушки: Это все цены на авто в базовой комплектации.
Чаще всего в салонах выясняется, что в наличии такой машины нет. И под заказ дождаться нереально. Накидывайте еще пару сотен. Кроме брендов «Автоваза» в России мало что выпускается. Если конкретнее — это премиальные «Аурусы» для богатых чиновников , китайские обновленные «Москвичи» и внедорожные «УАЗы». Это кроссовер.
Есть еще седан за 2,3 млн. А электромобили стартуют от 3 млн рублей. Цены на УАЗики тоже весьма удивительные, СГР «Буханки» от 1,4 млн рублей, «Хантеры» осовремененные «козлики» от 1,3 млн рублей, «Патриоты» — от 1,5 млн, и это будет механика в белом цвете, без подушек безопасности и кондиционера. За более комфортную модель будьте готовы отдать 1,9 млн рублей. Главные плюсы отечественных автомобилей — наличие дилерских центров, особенно если речь идет о «Ладе». С комплектующими тоже особых проблем нет.
В эпоху параллельного импорта и санкций ВАЗы становятся самыми ремонтопригодными машинами. Автовладельцы подмечают в числе плюсов неплохую проходимость, уверяют, что машины перестали скрипеть дверями, звукоизоляция более или менее. Из минусов — это машины без импортных деталей, и, мягко скажем, весьма лаконичные. Есть проблема с противотуманками, датчиками дождя, системой курсовой устойчивости, подогревом задних сидений. Зато есть ABS достижение автопрома, по нынешним меркам. Сейчас средний возраст такой машины достигает 14 лет, но лучше отказаться от эксплуатации раньше, после достижения отметки 300 000 — 400 000 километров пробега порядка 10 лет.
Китайцы: на что обратить внимание Популярность китайских автомобилей резко пошла вверх c середины 2022 года. Экспансия китайского автопрома очевидна: наращиваются поставки комплектующих, работают дилерские центры. К началу октября-2023 в России насчитывается 1926 китайских салонов, 9 из 10 открытых в 2023-м шоу-румов — китайские. В то же время стабильность некоторых оставляет желать лучшего. За три квартала в чайна-сетях состоялось уже более сотни закрытий. И эти цифры будут расти.
Двойной рестайлинг Производство рестайлинговой версии Lada Vesta NG стартовало в начале марта , а продажи должны начаться в мае этого года. Изначально обновленную Lada Vesta NG начали выпускать накануне СВО, но весной 2022 года производство в Ижевске свернули, и лишь в конце ноября тестовую сборку машин начали на конвейере в Тольятти. Нынешняя Vesta NG является доработанной версией той машины, и особое внимание уделили отказу от компонентов, поставляемых с западных рынков. Но от идеи экрана-планшета на центральной консоли отказались, кроме того, первые автомобили собирают с 8-клапанным 90-сильным мотором. При этом «Гранты» уже выпускают с 16-клапанным 106-сильным двигателем, который Vesta получит в обозримом будущем. А вот вопрос с «автоматом» не решен: раньше на «Весты» ставили капризные «роботы» и вариаторы Jatco , но сейчас предлагают только с механической коробкой. Попутно тестируют и версию с вариатором, вероятно, китайского генезиса. Не объявлена и цена обновленной Vesta. До февраля 2022 года модель стоила в диапазоне 1,1—1,6 миллиона рублей, но дилерские остатки распродавали по ценам под 2 миллиона.
По нашим прикидкам, начальная стоимость новой модели должна быть в районе 1,3—1,7 миллиона, но не исключено, что продажи стартуют с более дорогих версий. Дешевле только «параллельные» Iran Khodro, о которых речь ниже. По размерному классу он сопоставим с Hyundai Elantra и KIA Cerato, оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором, который работает в паре с механической коробкой передач или вариатором. В базовой версии за 1,7 миллиона есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида.
От 10 до 15 лет Выбор автомобилей 2011-2007 годов выпуска, которые попадают в продажу пусть не в отличном, но в хорошем состоянии, достаточно широкий. Впрочем, ассортимент хороших машин не ограничивается представителями сегмента SUV. Обычные Nissan Qashqai имеют высокую оценку только в четверти случаев.
По словам Дениса Еременко, несмотря на плохое состояние, потребители продолжают покупать отечественные машины из-за их низкой цены, невысокой стоимости обслуживания и хорошей ремонтопригодности. А вот массовые иномарки, такие как Hyundai Solaris, Nissan Tiida и Renault Logan, нередко встречаются с проблемами из-за их ликвидности и популярности. Такие машины - лакомый кусок и для перекупщиков, и для автосалонов, и для подборщиков, поэтому их часто восстанавливают на продажу после ДТП, коммерческой деятельности в такси или из-под начинающих водителей. Старше 16 лет Среди машин в возрасте старше 16 лет в рейтинге "здоровых" преимущественно японские модели, чуть меньше корейских. Хорошие премиальные модели в этом возрасте встречаются редко, но все же есть. По мнению генерального директора сети автосалонов Fresh Auto Дениса Мигаля, японские автомобили старше 16 лет можно смело покупать, так как они традиционно считаются самыми надежными и даже в этом возрасте сохраняют свои изначальные характеристики. Не стоит приобретать машину с коррозией на днище, порогах, арках.
Изначально Livan сориентировали на электромобили на базе аналогичных моделей Geely. Но есть в линейке и бензиновые машины, и один из кроссоверов Livan X3 Pro c мая будут продавать в России. Livan X3 Pro.
Его плюсы — низкая цена Источник: Geely Эта модель будет одним из самых компактных и дешевых паркетников из Китая. Длина модели едва превышает 4 метра, X3 Pro компактнее Hyundai Creta. Вот эту модель со 113-сильным 1,5-литровым мотором и передним приводом планируют продавать в России.
Коробки передач две: пятиступенчатая «механика» или вариатор. Самое интригующее — стоимость модели, которая из-за своей компактности и простоты стоит в Китае от 50 тысяч юаней, то есть порядка 600 тысяч рублей. Более оснащенные версии стоят под 70 тысяч юаней 840 тысяч рублей.
Он оснащается полуторалитровым турбодвигателем мощностью 160 л. По размерному классу T77 сопоставим с VW Tiguan. Наиболее серьезными конкурентами для него станут Haval Jolion от 1,8 миллиона рублей и Chery Tiggo 7 Pro от 2,71 миллиона рублей, но есть скидки.
Какую сумму вы сегодня готовы потратить на новый автомобиль, если возникнет острая потребность?