Новости неделя московской моды

Только свежие новости, фотографии, а так же горячие сплетни и слухи о звездах России и Голливуда. В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». — На Московской неделе моды участники проекта показали коллекции одежды, которые они создали под руководством авторитетных и талантливых российских дизайнеров. Добро пожаловать на канал Московская неделя моды (26861610) на RUTUBE. Московская неделя моды стартовала 1 марта на ВДНХ и началась с большого гала-показа. В Москве завершилось главное модное событие весны – Московская неделя моды 2023 в форме маркетов.

Московская неделя моды. Трансляция

Показ российского fashion-дизайнера во Флоренции Всего в рамках выставки «Россия» с 2 по 8 марта 2024 года пройдут показы более 50 отечественных брендов из 36 городов. Российские дизайнеры получат возможность найти потенциальных партнёров и клиентов. Заключительный гала-показ пройдёт 8 марта — самые яркие, оригинальные, сильные работы представят студенты российских школ моды. В том числе РГУ имени А.

Организатор мероприятия — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Горожане старшего поколения создали 40 образов в рамках пяти разных по стилю и исполнению коллекций одежды. Изделия были изготовлены в творческих лабораториях «Мастерской дизайнеров».

Накануне заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина подвела первые итоги Московской недели моды.

В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего.

Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета.

Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они. Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован».

Дизайнеры не знали, кто к ним придет, — не было списков со встречами, например. Бренды не делили по ценовому сегменту или, например, темам например, пляжная мода, уличная мода , вместо этого — условное деление по четырем этажам на «Классическую одежду» и «Дизайнерскую одежду» — как верно замечали участники проекта, при лестничных пролетах в 1,5—2 метра не все посетители поднимались выше второго этажа, потому что не видели в этом необходимости. А еще бренды не понимали, какие байеры к ним в итоге придут. На вопрос, кого именно звали, Елена Бурганова отвечает: «Мы приглашали к участию байеров со всей России, с которыми союз сотрудничает уже 8 лет. Среди них более 100 победителей нашей премии The Best Luxury Stores ». Дизайнеры чуть менее дипломатичны: «Какие-то бутички, региональные магазины», «универмагов, торговых центров не было». Где в это время были байеры главных российских концепт-сторов, мы с вами знаем. Кто-то из дизайнеров просто воспользовался удобной площадкой и пригласил на просмотры своих постоянных партнеров, с которыми еще не успел оформить закупки на следующий сезон. Но кто-то от этого воздержался.

Ждали, что организаторы приведут сюда новых байеров. Что там за аккредитация? И когда они пытались аккредитоваться на сайте как байеры, их, по сути, динамили. Официально заявляют, что после первого дня 50 байеров прошло. Но мы с ребятами тут общаемся: никого особо из байеров нет», — говорит Кристина Павлова, коммерческий директор бренда Natasha Drigant. Дизайнеры собрались писать коллективное письмо о реальном положении дел на площадке, о чем в комментариях канала «С уважением, Фурсин» сообщила предпринимательница Ирина Чернышева. Приходят какие-то люди очень странные пофотографироваться, даже вообще не понимают, что это байерская выставка. Просто какая-то массовка. Все дизайнеры возмутились, позвали Фурсина, он пришел — вылезли какие-то три подставные курицы и начали петь: «Ой, а у нас там по 5 миллионов заказы, а у меня по 7».

Мы потом искали этих девушек, чтобы понять, что за бренды были, — но никого не нашли. У нас был общий чат дизайнеров — участников шоурума, и когда мы начали в нем возмущаться, сразу удалили всех «из-за неконструктивной критики», — рассказывает одна из дизайнеров — участников шоурума, пожелавшая остаться анонимной. В общем, тут такая же ситуация, как с маркетами — в целом дизайнеры рады, что бесплатно, что заметили к себе хоть какой-то интерес. Отдельным повезло, как, например, марке Two Eagles, и они заключили пару действительно крупных сделок с байерами, на которых даже не рассчитывали. Но в большинстве своем дизайнеры отзываются об этом опыте без особых восторгов. Хотя Елена Бурганова уверена, что «для всех шоурум стал обучающим мероприятием, где они поняли, что нужно делать». А вот организаторы Московской недели моды, кажется, так и не поняли, что нужно делать — и, главное, для чего. Чтобы показать москвичам, какие прекрасные российские бренды? Тогда почему в такой странной обстановке?

Чтобы наладить связи между дизайнерами и байерами? Тогда почему ровно в ту неделю, когда все главные байеры разъезжаются? Чтобы оказать брендам достойную медиаподдержку? Тогда почему на все показы прессу пускали в последнюю очередь, о чем ей сообщали кстати, иногда в довольно хамской форме охранники и волонтеры вместо профессионально обученных гест-менеджеров? При этом многие из тех, кто делал проекты внутри недели моды, четко отдают себе отчет — зачем они это делали. Артем Кривда — чтобы поддержать дизайнеров и помочь заработать молодым специалистам моды. Все эти ребята заработали не какие-то большие деньги, но им точно было интересно, потому что у них была полная свобода действий. Давали только свободу действий и свободу реализации», — говорит он.

На подиумах особое внимание уделили отечественным дизайнерам из 72 регионов страны. Российские кутюрье подготовили коллекции по мотивам русских сказок и фольклора разных народов. Диана Колташёва, дизайнер: «Это безумно волнительно и интересно.

Московская неделя моды 2024 — репортаж

Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; смс-информирование о дате кастинга, оповещение по email по правильной подготовке к кастингу. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты kids. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

При поддержке Правительства Москвы с 28 по 30 апреля 2023 г. Сообщить о своем желании присоединиться к мероприятию могут бренды женской, мужской и детской одежды, а также обуви и аксессуаров.

Гостей Московской недели моды также приглашают на лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов и дискуссий профессионалы поговорят о современных трендах в диджитал-моде и о «русском следе» в мировой бьюти-индустрии. Кроме того, 7 марта в рамках Московской недели моды в Артплее пройдет фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

А показы российских и зарубежных брендов будут транслировать в соцсети «ВКонтакте». Полное расписание мероприятий можно найти на официальном сайте.

Средняя стоимость вещи 20000 рублей. Бренд славится необычными украшениями для лица из серебра. Loom by Rodina Основатель и дизайнер бренда Светлана Родина. Средняя цена платья 30000 рублей. Основатель Юлия Успасских-Крутикова.

Цены доступные, за 10000 рублей на сайте бренда можно купить платье, а то и два. Вечернее платье от бренда обойдется в среднем в 100000 рублей. Maison Kaleidoscope Премиальная дизайнерская одежда. Визитная карточка бренда — длинные женственные кардиганы из мериносовой шерсти, шерсти альпака и мягкого хлопка. Стоимость кардигана достигает 150000 рублей.

Marfa Fedorova Смелость трактовки тренда на карманы приковывает внимание искушенной публики. Maria Ovsyannikova При анализе показов в глаза бросается уровень стилизации, но в случае с Марией Овсянниковой простую стилизацию оправдывают низкие цены на одежду. Masha Goryacheva Бренд про гармоничную женственность. Средняя стоимость нарядного платья бренда 20000 рублей. Masha Varlamova Яркие, сочные образы обращают на себя внимание и кажутся дорогими и недоступными, но стоимость кардигана от Маши Варламовой 15000 рублей.

Средняя стоимость платья 30000 рублей. Джемал Махмудов про доступную одежду, даже вечернее дизайнерское платье можно приобрести за 10000 рублей. В показе участвовала известный блогер Алена Блин.

«Московская неделя моды» приглашает дизайнеров

8 марта завершилась «Московская неделя моды», в которой поучаствовало более 200 российских и иностранных дизайнеров. В рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды 18 спикеров рассказали о моде и стиле. «Московская неделя моды – это плацдарм для создания новой индустрии, благодаря ей мы совершили заход на азиатский подиум.

Московская неделя моды 28 - 30 апреля 2023

Стоит учитывать, что максимальный размер большинства изделий - L. Однако на портал стоит заглянуть тем, кто хочет поднять себе настроение или почерпнуть идеи. Например, необычно выглядит свитшот-корсет из нежнейшего плотного розового хлопка с добавкой полиэстера. Показывать окружающим предпочтения, ценности и взгляды, и чтобы об этом не нужно было много рассказывать, пусть это делает одежда", - заявляют разработчики. И вещиц, аналогичной этой, на вкладке "Маркете моды" довольно много.

Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию.

А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Впереди выходные — будет много интересных программ, приглашаем на заключительные события Недели моды». Расписание показов «Московская неделя моды» в парке «Зарядье» 20 июня, понедельник 13:00 — Lena Karnauhova. Зал 2. Зал 1. Большой амфитеатр.

Неделя моды

Прямая трансляция Московской Недели моды: за показами каких дизайнеров мы будем следить. Больше новостей совсем скоро в нашем канале. https: 050. Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». Московская неделя моды пройдет в столице с 21 по 26 июня в парке «Зарядье». В Московской неделе моды примут участие более 120 дизайнеров. Новости по тегу: Неделя Моды.

Прошла по ниточке. Московскую неделю моды посетили 1,6 млн человек

Мода, бьюти и социальные сети» с популярными блогерами-миллионниками Анриэль и Викой Андриенко После выбора дизайнерской одежды посетительницы смогут завершить свой образ: сделать бесплатную укладку и макияж с помощью экспертов. В рамках маркета запускается совместный спецпроект с Apple Box! Визажисты и стилисты по волосам будут принимать желающих в парфюмерном супермаркете ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00. Отметить удачный шопинг можно в ресторане CUTLET , шеф-повар которого разработал вкуснейшее меню для всех посетителей «Московской недели моды»! Приятным комплиментом для вас станет напиток на выбор, бокал игристого вина или лимонад при заказе из специального меню. Маркет будет располагаться на 4-м этаже.

И это чистая правда» - заявила Долина. Лариса Александровна от себя в полном восторге и явно менять свой стиль из-за набросившихся на нее диванных критиков не станет. Теперь в мире моды... Много лет сотрудничаю с дизайнером Джемалом Махмудовым, и не устаю удивляться его разноплановой палитре! В рамках коллекции «Великая» Джемала Махмудова было представлено и платье триколор. Кроме того, везде проглядывались декоративные вставки, пуговицы, сережки двуглавого орла, а также орнаменты эпохи Екатерины II. Пожалуй, как и все коллекции Джемала, эта капсула получилась такой же женственной и яркой. Следуя трендам, дизайнер добавил актуальные элементы в виде бантов, золота и бахромы. Так, Мария Погребняк продемонстрировала роскошное платье-пиджак, декорированное бахромой. Вышла на подиум и давняя подруга Джемала Анастасия Волочкова.

Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля. Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное. Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное. Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она. Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин. Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий. British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд. Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития. Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать. Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом? Неделя моды — это как матрешка, внутри которой располагаются одновременно несколько бизнес-событий. На неделе моды в Париже заключаются сделки на 10 млрд евро — откуда эта цифра? Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу. А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов. Показы, безусловно, не были всего лишь вишенкой на торте недели моды, но и про бизнес ее организаторы подумать не забыли. Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет. Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи.

Прибудут и зарубежные кутюрье. Программу показов в ЦВЗ «Манеж» дополнит фэшн-маркет, где будет продаваться продукция отечественных брендов: одежда, обувь и аксессуары. Здесь же откроет двери В2В-пространство для общения бизнесменов и предпринимателей от модной индустрии. Помимо дефиле и бизнес-встреч, гости Манежа смогут подискутировать о мировых трендах и влиянии русской культуры на фэшн-индустрию, а также послушать лекции ведущих стилистов и модельеров, аналитиков и историков моды. Все это подготовят организаторы лектория «Прошлое, настоящее и будущее моды в России».

Московская неделя моды 2022: как это было

О моде и стиле рассказали 18 спикеров в рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды. При поддержке Правительства Москвы с 28 по 30 апреля 2023 г. в ТРК «Европолис» в Ростокино, ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза» пройдут трехдневные маркеты Московской недели моды. Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. При поддержке Правительства Москвы с 28 по 30 апреля 2023 г. в ТРК «Европолис» в Ростокино, ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза» пройдут трехдневные маркеты Московской недели моды.

Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей

Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat? Фото: Pasha Raw «Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA. By Kaitana В этом году у дизайнеров-участников маркетов была возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве. В каталоге было размещено более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая. Фото: Сергей Бойко Помимо прочего, в рамках события было организовано много активностей для гостей.

Уже 23 июня в «Зарядье» откроется маркет при участии Lcls.

Маркеты будут работать до 26 июня. Вход свободный. В Музее моды в Гостином дворе уже действует закрытый B2B-шоурум дизайнерских брендов. Сегодня, 21 июня, начинаются показы на ВДНХ.

Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей. Кроме того, в ходе события одежду представили дизайнеры, работающие с повседневным стилем, — Cadre, Avo Grace. Полный список брендов-участников маркетов Московской недели моды доступен на сайте moscowfashion.

Фото: Сергей Бойко В мероприятии приняли участие sustainable-бренды, — они работают с инновационными тканями и современными технологиями. Также на торговых точках можно было найти детскую одежду Привет Мишка, Mishura, уличный стиль, SoWhat? Фото: Pasha Raw «Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий