Новости не может быть фильм 1975 отзывы

Про паучка, с которым никто не дружил (мультфильм 1975). Оставить отзыв. Комедийные, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Три удивительные истории, приключившиеся в далеких 30-х годах. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи «С этого фильма началась деградация Гайдая»: вот в чем обвиняли «Не может быть!».

За кадром «Не может быть!»: любопытные факты со съемок

Не может быть! Фильм, 1975 - подробная информация - Ne mozhet byt! В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая Не может быть!
Напишите отзыв по фильму " Не может быть" - Про паучка, с которым никто не дружил (мультфильм 1975).
«Не может быть!» (1975) Про паучка, с которым никто не дружил (мультфильм 1975).
Не может быть 1975 Фильм вышел на экраны в 1975 году, и за первые несколько месяцев был посмотрен аудиторией в более 50 миллионов человек!

Где снимали «Не может быть!»

Кадр из фильма "Не может быть!" (1975). Про паучка, с которым никто не дружил (мультфильм 1975). Фильм вышел на экраны в 1975 году, и за первые несколько месяцев был посмотрен аудиторией в более 50 миллионов человек! В 1975 году знаменитый режиссер снял по мотивам протзвндений о художественный фильм "Не может быть!". Смотреть фильм «Не может быть!» (мелодрама, комедия 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

Фильм "Не может быть!" (1975)

еще один шедевр от режиссера Леонида Гайдая. Вообще фильм "Не может быть" великолепно совместил литературный талант Зощенко и кинематографическую гениальность Гайдая. В фильме "не может быть" через юмор показаны и воровство в особо крупных размерах, и браки по расчету, и семейные измены. 23 октября 1975 года, сорок пять лет назад на экраны вышла великолепная комедия Леонида Гайдая 'Не может быть – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роли на развлекательном портале

Надеюсь, детей у них не будет

История создания фильма «Не может быть!» Пользователь Zhuravka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов.
Фильм "Не может быть" (1975) — как смог Володька развестись с женой за один день? В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая "Не может быть!".
"Не может быть!": факты о фильме (1975) Подробнее. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие".
За кадром «Не может быть!»: любопытные факты со съемок Каких только казусов не случается в жизни героев фильма Веселая комедия, смотреть одно удовольствие Не может быть, чтобы кто то заскучал при ее просмотре.
Фильм "Не может быть!" (1975) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму Не может быть.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Информация о фильме Фильмы Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Тексты песен Видео Новости Смотреть онлайн. СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ О ВОЙНЕ Они сражались за родину (1975). Фильм состоит из трех новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание», р. знаменитая комедия Леонида Гайдая по новеллам Михаила Зощенко снятая в далеком 1975 году.

«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона

Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. В ролях: Савелий Крамаров, Наталья Селезнёва, Михаил Пуговкин и др. Данная фильм состоит из трех частей, каждая из которых рассказывает истории, где высмеиваются порочные качества людей, проживающих в советское время. В основу сценария комедии Гайдая Не может быть! легли три произведения Михаила Зощенко Преступление и наказание, Забавное приключение и Свадебное происшествие. Олег Даль, Михаил Пуговкин и др.

Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков

Когда жених познакомился с невестой а автобусе и не видел ее без пальто. А когда она оказалась в платье, то не узнал свою невесту. Отличие всех этих историй, что они очень поучительные. В каждой из них есть свой посыл, назидательный момент и возмездие за совершение ошибок. К сюжетам приложил руку журнал "Перец", в котором публиковали в советское время разные карикатуры с критикой того, что в Союзе считали зазорным. Алкоголиков, тунеядцев, любовников, обжор. На всех их делали карикатуры, а здесь решили придумать короткие истории на похожие темы. Пусть некоторые из них не серьезные, но забавные и прикольные. У Гайдая юмор особенный, но мы не придираемся, если видим, что он не серьезный.

Так как просто безусловно подкупают его какая - то легкость и наивная душевная простота, что в частности так выражено и ярко проявляется в персонаже Куравлева в Володьке Завитушкине. Да и сюжет получился явно необычный, так как обычно показывается лишь одна история, а здесь их сразу несколько. Правда история, что в самом начале несколько озадачила меня. Ведь там получился даже не "любовный треугольник", а какой - то странный "многоугольник". И все главное поменялись женами и мужьми, превратив свою неверность не весть во что, а после как ни в чем не бывало, так тихо и мирно сели за круглый стол переговоров выяснять более детально семейные неурядицы, постепенно перешедшие в любовные баталии. Раздражает только самое начало, где "Губит людей не пиво, любит людей вода". Что это за дурацкая пропаганда спиртного, потому я всегда перематываю или переключаю при этом моменте в фильме. Нравится в фильме так же забавный дружок Володьки Серега, которого так талантливо и непринужденно сыграл Савелий Крамаров.

Каждому гражданину была ближе своя рубашка, которая далеко не всегда приходилась по размеру, что приносило многочисленные неприятности. Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Не может быть!

Кроме того, жена спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа. А сам главный герой, которого всего-навсего вызывали свидетелем, в отличном настроении возвращается домой… Забавное приключение Во второй показаны тонкости внебрачных отношений. Уходя в выходной день якобы на работу, а на самом деле к любовнице, иногда сложно себе представить, что муж любовницы вполне может оказаться любовником подруги любовницы, а муж подруги любовницы любовником твоей собственной жены.

Надеюсь, детей у них не будет

Где снимали фильм «Не может быть!» 1975 года В фильме "не может быть" через юмор показаны и воровство в особо крупных размерах, и браки по расчету, и семейные измены.
Остались вопросы? Ушедшие актёры из фильма не может быть (1975).
Надеюсь, детей у них не будет Фильм (киноальманах, точнее) со странным названием «Ау-у» (1975) содержит в себе три.
Революция 1920-х в фильме "Не может быть!" (1975) Фильм стал очередной гениальной работой Гайдая, но никто не догадывался, чего стоило ему создать эту ленту.
Не может быть 1975 Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink.

Напишите отзыв по фильму " не может быть"

В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть! Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию». Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть! Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием. Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений «12 стульев», «Ревизор» , на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть! Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»».

Первая новелла. Преступление и наказание 20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам. Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства. Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей. Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин Михаил Пуговкин , которого однажды вызывают в правоохранительные органы. Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь.

А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять… Вторая новелла. Забавное приключение Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял. В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский Олег Даль , проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи. Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону. А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями. В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями… Третья новелла. Свадебное происшествие Владимир Завитушкин Леонид Куравлев и его верный друг Серега Савелий Крамаров всегда любили как следует отдохнуть и погулять.

Так они прожгли не один год своей жизни. Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться. Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом. Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации Георгий Вицин понимает, что все происходящее к добру не приведет. Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты… В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось.

Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак. Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием. В итоге хочу сказать, что «Не может быть! В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность. Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом. Поверьте, он того стоит! Юмор очень примитивный, в основном обыгрывающий низкие качества людей — желание вкусно пожрать именно «пожрать», слово «поесть» героям Гайдая как-то не идет , глупость, жадность.

Может быть задумкой режиссера была сатира на эти черты, но мне почему-то не смешно, скорее грустно. Фильму ставлю оценку, отличную от единицы, только за хорошую игру некоторых актеров. А также за сюжет. Произведения Зощенко бессмертны, в отличие от фильмов Гайдая… Но пожалуй лучше их лишний раз перечитать, чем смотреть гайдаевскую экранизацию. Один из типичных для него приемов — высмеивать жадность гостей. Тут и разрезанная вместе с мясом тарелка, и поспешность, с которой все расхватали со стола, и впадение общества в ступор, когда мимо них проносят тарелку с едой. Дом набит людьми, которые думают только о том, как бы побольше съесть и как бы поменьше досталось соседу. Разве это смешно?

Вот серьезно, кто-то смеется в эти моменты? И эта «сатира» показана настолько прямолинейно, безвкусно, без малейшей фантазии, что смотреть становится неприятно. Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий «Это чего в моей камере происходит?! За чудную берёзовую рощу — двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей? Да, «железная метла сатиры» без работы не останется… Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем , переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах.

В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано. И ещё кое-что. В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования ведь всё это придумал и устроил именно он , говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы. Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть!

В первой истории все ожидали ареста Горбушкина. Родственники боятся конфискации имущества, распродают. Удивительно, как ловко родному брату «под шумок» удается облапошить сестру, соседа и все остальных. Это рассказ о тупости, жадности людей. Сначала они воруют, а потом всю жизнь расплачиваются — или их сажают или они всю жизнь боятся, что их посадят. Зачем, спрашивается, надо было губить свою жизнь?.. Не даром говорят, губит людей не пиво… Вторая история о бездуховности людей. Несколько семей показывают, и у всех любовники.

Они говорят, что работают, не жалея себя, а сами тратят все свободное время на поиски новых сексуальных партнеров. Это современные семьи.

Однако зощенковский герой непохож и на неудачливого жениха Бальзаминова из еще одной популярной экранизации «Женитьба Бальзаминова», на этот раз пьес Александра Островского. Потому что Завитушкин — поистине легкомысленный завиток, не человек, а некое «фьють», пустяшное колебание воздуха. И все случившееся с ним — не из разряда фантасмагорий, но какое-то дешевое «не может быть! То есть свадьба как паноптикум тоже вырождается, вернее — мельчает, плошает.

Знаменательно, что для самого кассового отечественного кинокомедиографа Леонида Гайдая в эту мелкую и плоскую брежневскую пору наиболее удачными в прокате свыше 50 млн. Зрительский успех — 50, 9 млн.

Этот кинофильм пользовался большой популярностью у советских кинозрителей. Но сейчас, по-моему, он не выдерживает конкуренции с другими, более интересными, кинофильмами. Тм более, что даже в фильмографии Леонида Гайдая этот кинофильм является далеко не самым лучшим. Тем не менее фильм достоин просмотра хотя бы ради любопытства. Достоинства: в отзыве.

Администратор, не зная названия будущего фильма, решил, что Гайдай отменил съёмки и сдал свежекупленный билет Невинного обратно в кассу. Оба они работали с Гайдаем впервые, и если у Даля отношение к стилю режиссёра не изменилось, то Теличкиной работать с Гайдаем понравилось. К концу съёмок они нашли общий язык, хотя сначала режиссёр казался актрисе очень мрачным.

Гротескный образ невесты актриса додумала сама, а гримёрша так постаралась изменить её внешность, что Теличкину не узнавали не только поклонники, но даже друзья. Одна из подруг так прямо и спросила после премьеры: «Что это за идиотка?

Где снимали «Не может быть!»

Интеллектуальный накал, подобно табачному дыму, струящийся и не замечающий убогих колчногих интерьеров, нелепых одежд, звонков из телефонных будок, Петрова-Водкина на стене символ продвинутости, авангарда , постоянных цитат из Пушкина и перезвона искусственных колокольцев в звуковой дорожке. С намеренно глупыми фамилиями не только второстепенных, но даже и главных персонажей и намеренно обыденными именами, работающими то ли на окончательное снижение, то ли на полную ироническую отстранённость. Как в "Кабачке 13 стульев", показывающих совсем уже какую-то чужую жизнь под шапкой майонеза "Московский академический". Ну и эти нелепые вязанные шапки на первых красавицах страны, делающих их наштукатуренные до полного невменяйства и мумифицированности лица болезненно раздутыми шлемами умильных гидроцефалов. А если показывают Москву - в районе метро Динамо расстающиеся любовники уходят вдоль по аллее в сторону Третьего кольца или Нового Арбата - с видом на кинотеатр "Художественный" - то обязательно проедет один-два обугленных грузовика, обгоняющих пару-другу нелепо округлых троллейбусов, нутро которых словно бы пучат хронические метеоризмы. Всюду, меж домов и над домами висит розовеющая, ничем не занавешенная, сосущая пустота, составляющая основу развитой стабильности; с одной стороны, немного лакированная низкорослая мебель румынского производства , немного пыльная.

Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий «Это чего в моей камере происходит?! За чудную берёзовую рощу — двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей?

Да, «железная метла сатиры» без работы не останется… Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем , переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах. В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано. И ещё кое-что. В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования ведь всё это придумал и устроил именно он , говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы. Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть! В первой истории все ожидали ареста Горбушкина.

Родственники боятся конфискации имущества, распродают. Удивительно, как ловко родному брату «под шумок» удается облапошить сестру, соседа и все остальных. Это рассказ о тупости, жадности людей. Сначала они воруют, а потом всю жизнь расплачиваются — или их сажают или они всю жизнь боятся, что их посадят. Зачем, спрашивается, надо было губить свою жизнь?.. Не даром говорят, губит людей не пиво… Вторая история о бездуховности людей. Несколько семей показывают, и у всех любовники. Они говорят, что работают, не жалея себя, а сами тратят все свободное время на поиски новых сексуальных партнеров. Это современные семьи. Казалось бы, и жена — красавица, и детки один другого лучше… Нет, подавай этот драйв, чтобы тайно, чтобы кровь в жилах стыла.

Вместо того, чтобы духовно просвещаться, они тратят драгоценную жизнь на удовлетворение потребностей тела. Третья история самая невероятная. Парень женился на девушке, с которой встречался всего 3—4 дня. Володька Завитушкин понадеялся на авось, мол, рискну… Рискнул… а потом сам не рад был. Женитьба — дело серьезное. Жениться — это вам не в баню сходить. Надо быть разумней, все разузнать, присмотреться. Жениться надо на трезвую голову, узнать друг друга получше, что за человек. А потом уже смело связывать себя обязательствами. Ну а если уж ошибся, по глупости женился или замуж вышла — ничего, всегда можно развестись.

Ведь Господь создал брак для того, чтобы люди были счастливы, а не для того, чтобы они страдали. Очень удачный фильм. Интересный, захватывающий, жизнеутверждающий. К своему стыду должен признаться, что фильм великого Леонида Гайдая «Не может быть! Сегодня я исправил сиё недоразумение! Обычно в своих рецензиях я углубляюсь в сценарий, ищу смыслы, вывожу их наружу, но здесь лишь скажу, что фильм снят по рассказам знаменитого русского писателя-сатирика Михаила Зощенко «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие», которые и легли в основу фильма. В фильме поднимаются вечные семейные проблемы, которые живы и сейчас. Это супружеская неверность, это свадьба по расчёту, это влюблённость, а не любовь; это не любовь, а привычка, и многое другое. Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный.

Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров. Давненько я так не смеялся во время фильма. Пуговкин, М. Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л. Куравлёв, В. Невинный и целая плеяда других замечательных русских актёров делают своё дело на высшем пилотаже. Музыка Александра Зацепина тоже всегда к месту и вообще является неотъемлемой частью фильма, без неё невозможно представить себе этот и многие другие фильмы Гайдая. Вообще очень весёлый, интересный, смешной, поучительный, забавный и просто гениальный фильм гениального режиссёра!

Фильм на все времена! Рассмешить в первые секунды фильма ещё до начала самого фильма — это сильно. Меня очень повеселила увертюра к фильму, настроила на комедию, на нужный лад, так сказать. Мол, внимание, дальше будет ещё интереснее, ещё лучше, начинается очередной триптих Леонида Гайдая. Хотя, честности ради, должен признаться, что третья новелла мне всегда нравилась меньше первых двух. Более того, фильм закрывает история, которая относится к той категории, когда зритель всё знает, а герой ничего не знает и зрителю от этого должно быть смешно. А мне же всегда хотелось влезть туда в кадр и закричать Завитушкину: «Да это и есть твоя невеста, дуралей ты этакий! То есть мне не нравится, когда на экране герои глупее меня, а я им никак ещё и помочь не могу. Поэтому я и не смотрю Дом-2. Но в целом это очень хороший, очень смешной фильм, с любимыми актёрами, с превосходной постановкой и, как это обычно бывает, фразами, ушедшими в народ.

А радость от просмотра фильма — она же не всегда чётко объяснима. Хочется смахнуть скупую мужскую слезу и сказать им, экранным: «как же я вас всех люблю. Спасибо за ваши фильмы, за ваши старания». Или это потому, что гимн России играет на диске в меню выбора фильмов, не знаю. Удивительно, но сей фильм, последний из тех феерических картин, за которое мы так ценим творчество Леонида Иовыча, я впервые увидел совсем недавно. Это было великолепно, насколько же разноплановым был этот человек. С легкой руки автора три рассказа Михаила Зощенка ожили на большом экране. Что-то подобное в творчестве Гайдая уже было, стоит только вспомнить «Операцию Ы», но картина «Не может быть! В этот раз режиссер предлагает к нашему вниманию три новеллы о человеческих пороках, которые с начала времен и по сей день терзают человечество. И что важно, в фильме нет прямолинейной поучительности, но есть взгляд со стороны, переполненный искрометным юмором и сатирой.

В нашем плеере вы можете смотреть кинокартины, не хуже чем на hdrezka. Твой отзыв на онлайн фильм Минимальная длина комментария - 50 знаков. Вы можете стать первым! Трейлер и скриншоты.

Режиссер с актерами на съемках фильма Фото: astrakult. Одним из самых любимых актеров Гайдая был Юрий Никулин, который стал всенародно известным именно благодаря комедиям этого режиссера. В новом фильме он должен был сыграть жениха невесты в третьей новелле «Свадебное происшествие» — именно под него и был прописан в сценарии этот герой. За 2 года до этого он не захотел сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», и тут снова ответил отказом.

У него были на это свои причины — на тот момент он был очень занят в цирке и не мог найти время для съемок из-за своей основной работы. Режиссер отреагировал на это очень болезненно, и на этом их сотрудничество с Никулиным прекратилось навсегда. Гадай затаил на него обиду на долгие годы и дал себе слово больше никогда не снимать Никулина. В результате он отдал роль жениха невесты еще одному своему любимцу — Георгию Вицину, который, нужно признать, справился с ней блестяще.

На тот момент актеру исполнилось уже 45 лет, но все его самые знаменитые роли были еще впереди, и своим успехом он был обязан фильму «Не может быть! Позже Светин признался, что на съемках очень волновался, попав к признанному мастеру комедии Гайдаю, ему все время казалось, что созданный им образ недостаточно смешон. Чтобы побороть страх, он постоянно импровизировал. В эпизоде с примеркой костюма именно он придумал сцену с прищепками, которая стала одной из самых забавных.

Но склонность к импровизациям у Светина переросла в привычку спорить с режиссерскими трактовками. Он постоянно объяснял оператору и режиссеру, как лучше снять ту или иную сцену, что выводило их из себя.

Фильм «Не может быть!» (1975) и сталинские репрессии

Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани. Пользователь Zhuravka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. Читатели издания "Новости кино" об экранизации популярной серии видеоигр. 1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий