Новости насилуют в фильме

Страницы в категории «Фильмы об изнасиловании и мести». Показаны 84 страницы из 84, находящихся в данной категории. Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях. Сборник сцен изнасилование из фильмов (сексуальное насилие, rape). Заподозрив жену в связях с коммунистами, муж ввел сыну возбудитель и заставил насиловать свою мать смотря ей в глаза. Фильм создан при поддержке «ООН-женщины» и Центральноазиатского альянса по искоренению гендерного насилия.

Самые жестокие сцены изнасилования в кино

В новом фильме «Оторви и выбрось» Соколов рассуждает о круговороте домашнего насилия. Известный российский актер Игорь Филиппов оказался в центре секс-скандала — артиста обвинили в изнасиловании несовершеннолетней. Посмотрите рейтинг самых поразительных сцен насилия в кино, а также видео, рассказывающее о запрещенных к прокату фильмах.

Какие фильмы со сценами сексуального насилия запретят из-за нового закона

Я тебе в последний раз говорю — ты мне покупаешь квартиру или даешь на нее денег. Иначе твоя жена и вся семья узнают, какой ты человек. Ты не отмоешься от этой грязи никогда», — проговорил женский голос в предоставленном артистом аудиосообщении. Несмотря на то, что само наличие подобной записи уже может косвенно указывать на некий инцидент интимного характера, требующий «компенсации», и что у девушки, судя по всему, были причины и основания, чтобы отправить такое сообщение, эксперты полностью встали на сторону Филиппова и признали его невиновным, а Веронику обвинили во лжи. В кино стал сниматься с 2000 года. Ранее 5-tv. Среди ужасающих случаев она упомянула и изнасилование одним из именитых актеров. Могие увидели в ее признании намек на Олега Табакова. Российские знаменитости разделились на два лагеря: одни подтвердили достоверность откровений артистки и посочувствовали ей, другие — набросились на нее, обвинив в дешевой попытке самопиара.

Анна Снаткина в сериале «Обоюдное согласие». Фото: кадр из фильма Режиссер исследует вопросы, которые новая этика и феминизм, только-только перестающие у нас восприниматься как карикатурное увлечение сумасшедших бездельниц, давно вынесли в постоянную повестку. С какого момента эротическое взаимодействие перестает быть приятным и становится преступлением? Где граница между обоюдным согласием и изнасилованием, с учетом употребленного алкоголя и провалов в памяти? И как быть, простите, с заданными природой гендерными ролями? В 2022-м все неоднозначнее, чем у Говорухина в 1999-м. Помочь разобраться может третья сторона — свидетелей, но она часто предпочитает молчать, как героиня Анны Снаткиной , жена одного из насильников. Ширится круг преступников. Режиссер исследует вопросы, которые новая этика и феминизм давно вынесли в постоянную повестку. Фото: кадр из фильма В первых двух вышедших на этот момент сериях Валерия Гай Германика легко доказывает, что ее выдающееся умение демонстрации всей сложности внутренних процессов, протекающих в человеке назовем это для простоты мастерством психологизма , ничуть не утрачено. Ей по-прежнему удается достоверно передать то, что у других получается «с эффектом кино» — когда сыграно отлично, но видно, что сыграно. И выраженная публицистичность, от которой никуда не деться, если речь про «износ» так изнасилование называют в полиции , ей не мешает. Валерии Гай Германике по-прежнему удается достоверно передать то, что у других получается «с эффектом кино».

Вот только сами зрители весьма неоднозначно относятся к жестоким сценам изнасилований в кино. Я тут же все выключаю. Если я, например, у друзей, то я либо попрошу их выключить такой фильм, либо встану и уйду. Я не понимаю ни режиссеров, ни актрис, соглашающихся в таком сниматься», — пишет одна из пользовательниц Сети на форуме. Многие люди разделяют эту точку зрения. Не каждый способен выдержать такие сцены. Особенно если сняты они очень реалистично. Взять хотя бы французский триллер «Необратимость» с участием роскошной Моники Беллуччи. Показ картины проходил в 2002 году на Каннском кинофестивале. По заверениям очевидцев, около двух с половиной сотен зрителей не смогли выдержать жестокие сцены и покинули зал, не дождавшись титров. Некоторые даже упали в обморок. Но существует на этот счет и другое мнение. Вот так, например, выразился один из пользователей Reddit: «Не вижу проблемы в том, чтобы изнасилование и другие ужасные действия демонстрировались в кино. Главное, чтобы это было сделано с чувством такта. Я против установления границ в искусстве. Показывайте изнасилования. Делайте это жестко. Заставьте меня почувствовать себя плохо. Но делайте это с определенной целью, а не просто для того, чтобы меня шокировать или, не дай Бог, возбудить». Фильмы, представленные в нашей подборке, могут оставить после себя очень неприятный осадок — в этом и состоит задумка режиссера. Если ты считаешь себя слабонервным человеком, возможно, от просмотра лучше воздержаться. Эксперт Врач сексолог высшей категории, психиатр, психотерапевт. Работаю сексологом более 10 лет. Помогаю парам разрешить проблемы в сексуальной жизни. Некоторые сцены в фильмах про изнасилование вызывают самый настоящий ужас. Актеры играют настолько реалистично, что эмоциям героев просто невозможно не верить. Современный кинематограф освещает самые актуальные проблемы, и изнасилование — одна из них. Статистика показывает, что более половины женщин вовсе не заявляют об изнасилованиях, считая это постыдным. Огромное количество девушек до сих пор думает, что они сами виноваты в случившемся. Девушки, милые, поймите: какие бы не были обстоятельства случившегося, в изнасиловании всегда виноват насильник. Заботьтесь о себе, берегите себя! Оцените статью.

Например, в виде контроля. Человека заставляют следовать строгому расписанию, отчитываться, а в случае неповиновения наказывают. Как динамика подобных отношений может разрушить личность, недавно показала София Коппола в байопике «Присцилла: Элвис и я» 2023 , рассказывающем историю жены короля рок-н-ролла. Кадр из фильма «Присцилла: Элвис и я» 2023 Девушка начала встречаться с 24-летним Элвисом, когда ей было 14 лет. Она переехала жить в его поместье Грейсленд в 18 лет, еще даже не окончив школу. В райском доме у Присциллы было все, кроме свободы. Элвис запретил супруге покидать особняк, когда он находится в туре, чтобы всегда иметь возможность ей позвонить и поговорить.

Вокруг фильма "Непосредственно Каха. Другой фильм" разгорелся скандал из-за сцены изнасилования

Мне ведь нет даже 18-ти. Ты просто животное! Я тебе в последний раз говорю — ты мне покупаешь квартиру или даешь на нее денег. Иначе твоя жена и вся семья узнают, какой ты человек. Ты не отмоешься от этой грязи никогда», — проговорил женский голос в предоставленном артистом аудиосообщении. Несмотря на то, что само наличие подобной записи уже может косвенно указывать на некий инцидент интимного характера, требующий «компенсации», и что у девушки, судя по всему, были причины и основания, чтобы отправить такое сообщение, эксперты полностью встали на сторону Филиппова и признали его невиновным, а Веронику обвинили во лжи.

В кино стал сниматься с 2000 года. Ранее 5-tv. Среди ужасающих случаев она упомянула и изнасилование одним из именитых актеров. Могие увидели в ее признании намек на Олега Табакова.

Она занимает высокую должность в компании по разработке видеоигр. Мишель старается все свое время посвящать работе. Серьезных отношений у нее нет, если не считать романа с мужем подруги.

У нее с детства были проблемы с психикой. Однажды вечером в ее дом врывается мужчина, он сильно избивает девушку и насилует ее. Эта ситуация заставляет ее вспомнить свои детские страхи, связанные с сумасшедшим отцом. Мишель не идет в полицию с заявлением, она решает самостоятельно найти преступника и примириться с ним. Они хотят увидеть как можно больше достопримечательностей и решают сократить путь, чтобы сэкономить время. Но на незнакомой дороге они попадают в аварию, а вокруг — пустыня. Кажется, что вокруг нет ни единой души.

Но вскоре Картеры понимают, что где-то есть затерянный город, где живут ужасные люди-мутанты. Отшельникам нужно только одно — есть мужчин и насиловать женщин. Содержит множество откровенных и жестоких сцен насилия. Фильм рассказывает о специальном учреждении, куда попадают молодые и привлекательные мальчики и девочки. Там элита общества издевается и высмеивает тех, кто обладает властью и величием. В нем показаны различные пытки, унижения, физическое и моральное насилие над людьми. Те, кого привели в это здание, не должны выжить, но удастся ли кому-нибудь сбежать и рассказать о том, что здесь происходит?

Он расскажет о Наташе Кампуш, которую похитил Вольфганг Приклопил. Она оставалась в плену 8 лет, а точнее, 3096 дней. В фильме будет показано, как она жила в заточении и что чувствовала все эти годы, подвергаясь ежедневному насилию в различных формах. Жизнь девочки была размеренной и безоблачной, пока ее мать не нашла детский дневник. В нем есть рассказ о том, как героиню изнасиловали двое мужчин. Проблема в том, что Дженнифер не помнит эту историю. Она должна провести собственное расследование и по фрагментам восстановить воспоминания о том ужасном дне.

Их забирает миссис Чендлер, их тетя, которая не очень хорошая мать. У нее трое собственных сыновей, она постоянно пьет с ними пиво и откровенно говорит о сексе. Жизнь у них непростая: их заставляют много работать и все время бьют. Однажды Меган не выдерживает издевательств и обращается в полицию. Эта тетка не прощает ее. Она связывает ее в подвале и позволяет сыновьям делать с ней все, что они хотят. Читайте также: 12 КРУТЫХ идей чем и как удивить парня в постели, чтобы он не забыл тебя никогда после выхода из спальни «Рабство» 2007 Хорхе попадает в сложную жизненную ситуацию: его сестру похитила банда сутенеров, которые заставляют девушек предлагать секс-услуги.

Парень должен вызволить ее из рабства и противостоять крупному преступному синдикату. Полицейский по имени Рэй приходит ему на помощь, когда его дочь также попала в сексуальную ловушку. Вместе они пытаются противостоять бандитам и помогают несчастным девушкам. Они живут со своим дядей-инвалидом в большом поместье. Сестры стараются не выходить за пределы поместья, ведь их презирают все жители округи.

По словам самой Триппи, в тот момент он был очень значимым человеком для Голливуда, а она оказалась лишь «удачливой блондинкой-моделью, которую он пытался спасти от безвестности». Тем не менее в своих мемуарах Хендерн, мать Мелани Гриффит , призналась, что была опечалена известием о смерти Хичкока и даже пришла на его похороны, чем очень удивила других присутствовавших. Хичкок и Хендерн на Каннском кинофестивале К слову, в 2012 году на телеэкраны вышла биографическая драма «Девушка» с Тоби Джонсом и Сиенной Миллер , посвящённая отношениям Хендерн и Хичкока.

В ней высказывалось предположение о том, что режиссёр был одержим актрисой: это вызвало негативную реакцию критиков, так как на тот момент вероятность сексуальных домогательств казалась лишь надуманной гипотезой. После просмотра фильма сама Триппи отметила, что в нём всё же недостаточно показаны положительные аспекты её отношений с Хичкоком. Кадр из фильма «Девушка».

Речь не идет о трюках, мы говорим об эпизодах, которые даются трудно морально и оставляют осадок в душе на долгие годы. Мы хотим вспомнить о наиболее грубых и мерзких сценах изнасилований, о которых известные актрисы с неохотой вспоминают даже невзирая на успех картины. Интерес зрителей к этому моменту известной картины усилился после того, как актриса заявила, что режиссер картины Бернардо Бертолуччи не предупредил ее о присутствии такого эпизода. Бертолуччи специально не предупредил Марию, чтобы получить как можно более реалистичную реакцию. В результате Шнайдер даже спустя десятилетия говорит в интервью о том, что чувствовала себя униженной и изнасилованной на самом деле. Сцена с Брандо навсегда рассорила известную актрису с Брандо и эпатажным режиссером. Актриса стойко переносила все тяготы съемок и ни разу не пожаловалась, но фильм дался ей невероятно тяжело. Уоттс не любит рассказывать о своих съемках в этой картине, а если и говорит, то примерно так: Я чувствовала ужас и отвращение. Помимо моего очевидного отношения к этому фильму, съемки в нем были ужасающим опытом… «Обвиняемые», Джоди Фостер Описанная в картине сцена изнасилования Сары Тобиас в баре тремя негодяями была настолько ужасна, что на роль героини не могли найти актрису. Джоди Фостер эта роль принесла первый «Оскар» и тяжелую моральную травму.

Актриса Аглая Кузнецова рассказала о насилии в фильмах Алексея Балабанова

Клэр решает во что бы то ни стало найти Хокинса и отомстить ему за всё. Она следует за ним по густым лесам, а помогает ей абориген Билли Байкали Ганамбарр , презирающий белых колонизаторов. Чем дальше Клэр пробирается по лесам Тасмании, тем быстрее становится ясно: моральные последствия мести интересуют режиссера Дженнифер Кент «Бабадук» сильнее, чем, собственно, сама месть. На убийства физиологически тяжело смотреть, а ментальное состояние героини медленно приближается к безумию. В результате Клэр становится не сильнее, как это часто бывает в rape-and-revenge, а слабее с каждым пройденным шагом: призраки мертвецов посещают ее в кошмарах и заставляют жалеть о выбранном пути — пропаганды против насилия лучше и не придумать. Душа ребенка оказывается в лимбе между землей и раем, поэтому Сюзи может наблюдать, как живет семья после новости о ее смерти. За поиски виновного берутся отец героини Джек Марк Уолберг и младшая сестра Линдси Роуз МакАйвер — она проникает в дом мистера Харви, несмотря на риски для жизни.

Насилие меня не слишком интересует, вернее, не интересует вообще. Это печальное и неизбежное качество низших форм организации жизни, биологиче-ских форм; также оно свойственно человеку в наиболее примитивных формах его развития. Я имею в виду физическое либо социальное насилие.

Насилие как элемент любого противостояния, как конфликтная энергия, стимулирующая движение, насилие двигательного импульса по отношению к неподвижному, инертному и косному, революционная энергия любого развития — это интересно. Конкретные формы, которые насилие принимает у людей — проламывание голов, массовые казни или бытовые драки, — интереса и воодушевления не вызывают. Тараканы приятнее, они не так агрессивны, как люди. Насилие неизбежно в кино и в любой реализованной драматургии. Драматургия состоит из конфликтов, конфликт обозначается насилием разной степени — илимама кричит на ребенка, или маньяк кормит маму детскими глазками. Демонстрация в искусстве жестоких сцен насилия с целью задеть и шокировать обывателя — вещь хорошая. Чем обывателя ни шокируй, чем ни обостряй его этическое чувство — все хорошо. Коммерческая спекуляция насилием с целью вытащить побольше денег из карманов слаборазвитых, агрессивных подростков — грех. Олег Ковалов, режиссер, киновед 1.

В одном из номеров журнала «Советский экран» за 1927 год можно найти удивительный материал — дискуссию под названием «Кровь на экране». Дискуссию об этике изображения насилия открывает в журнале видный специалист в этой области Семен Михайлович Буденный, который отделался, впрочем, несколькими пустопорожними высказываниями… Интересно, что позже в массовое сознание внедрялись прямо противоположные образы «нашего», якобы сплошь милого, доброго и целомудренного кинематографа и американского, насыщенного несусветной жестокостью. Так что дискуссия о насилии в кино стара, как сам кинематограф… Как ни странно, более жестокого и натуралистичного кинематографа, чем советский, в 20-е годы в мире действительно просто не было — «буржуазная цензура» не пропустила бы на экраны и сотой доли тех зверств, которые живописали отечественные ленты о революции. Немецкие цензоры делали купюры в фильме «Броненосец «Потемкин», и даже советские вырезали из ленты А. Роома «Бухта смерти» кадр с детским трупиком в помойном ведре. С изображением насилия вообще сплошь связаны парадоксы и загадки. Пластические искусства с древнейших времен пришли к изображению «ню», пропитанному эротикой, но, скажем, гноящиеся язвы или отсеченные конечности так никогда и не стали популярным предметом изображения. Общество не испытывало особой потребности в подобных произведениях. Авангардизм, конечно, жил по иным законам, но они, его законы, и должны быть «перпендикулярными» по отношению к некоей «норме».

В общем же, в «мире Маркса» спрос рождает предложение, и цензурные запреты не мешали распространению порнографии, но как-то ничего не слышно о тиражировании и нелегальном распространении материалов, связанных с насилием. Может быть, это происходило оттого, что насилие и так пронизывало всю «легальную» культуру, включая пропагандистскую и патриотическую? Архивы сохранили интереснейшие ответы советских детей 20-х годов об их «круге чтения». Оказывается, детки обожали смаковать описания садистических пыток, которыми подвергали партизан или комсомольцев «враги пролетариата». Интересно, что кинематограф, кажется, единственный вид культуры, словно созданный для изображения насилия. В самом бытовании его на экране есть какая-то тайна — дозы его допустимого изображения просто невозможно формализировать. Анджею Мунку, скажем, достаточно было показать мертвую руку, выпроставшуюся из-под рогожи, накрывающей трупы, — и в одном лишь равнодушном жесте возницы, когда он кнутовищем закидывает руку в повозку, была выражена вся кошмарная реальность концлагеря. Кажется, это самый натуралистиче- ский кадр фильма «Пассажирка» — вроде бы подтверждающий расхожее убеждение, что намек на нечто чудовищное в искусстве будто бы сильнее его прямого изображения. Но вот в японском фильме самурай делает себе харакири, бьют фонтаны крови, а из распоротого живота с шумом выходит воздух — и мы ясно видим, что в этом случае пресловутый «намек» был бы просто неуместен.

Оно словно не поддается классификации. Полицейский волтузит Чарли — это явное насилие. Чарли дает сдачу — это уже самозащита. Полицейские разгоняют демонстрантов — это классовая борьба. Партизанка Марютка стреляет в возлюбленного, белого поручика, — это «выполнение революционного долга». В фильме Роберто Росселлини «Рим — открытый город» нацисты пытают подпольщика — обматывают ему руки тряпками, обливают бензином и, поджигая, превращают их в два пылающих факела. Кадры вызывают ужас, но… их «проводят» по ведомству «антифашизма», а не изображения насилия. Оценивая сцены насилия на экране, цензура и общество применяют двойные стандарты, и эти критерии логически объяснить трудно. Не проясняет дело и официальный документ Госкино от 20 октября 1999 года.

Его формулировки — образец умозрительной, бессодержательной и беспомощной казуистики. Так, в фильмах, разрешенных для зрителей «старше восемнадцати лет», «явное и реалистическое изображение насилия может быть показано, если оно не дается со всеми подробностями и чрезмерной жестокостью». А где границы этой «чрезмерности»? Строго запрещаются «неоправданные подробности сцен садизма и чрезмерного опять! Еще бы — на дырку в черепе «неприятно смотреть». То ли дело — бравый молодец, целящийся из револьвера прямо в зал: стреляй, родимый! Великие режиссеры ХХ века — от Феллини до Тарковского — не позволяли зрителю отвести глаза от скверны насилия. Их морализм был не в том, чтобы обеспечить ему, зрителю, душевный комфорт во время просмотра, а в том, чтобы заставить его пережить чужую боль как свою собственную. Здесь режиссеры следовали этическим постулатам религиозной культуры: не шарахаемся же мы от классических полотен, где крестные муки изображены порой с беспощадными подробностями — например, у Грюневальда.

Художественная ткань многих значительных лент содержит в себе разнообразные отсылки к образам и мотивам общечеловеческой мифологии. Неизбежно возникающая тема крестного пути делает изображение страдания очистительным, и кощунственно запрещать здесь самые жестокие сцены. Яркий пример подобного фильма, появившегося совсем недавно и пронизанного религиозными реминисценциями, «Человек без прошлого» Аки Каурисмяки. И другие лучшие наши режиссеры-современники — от Германа до Кустурицы — живут этой традицией. Как и положено в гуманистической культуре, в их лентах нет ни заигрывания с насилием, ни стремления чем-либо его оправдать — оно вызывает отвращение, а его жертвам мы сострадаем. Всё же традиции великого бытийного кино словно бы пересыхают. Насилие изображается сегодня как иррациональная стихия, как необходимейший компонент социальной и политической жизни, словом, как «повивальная бабка истории», — здесь мы пятимся к формуле Маркса. Прочистить массовое сознание от новейшей мифологии помогли бы аналитичные фильмы, исследующие природу насилия, — такие, какими были «Соломенные псы» Сэма Пекинпа, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика… Но последней подобной лентой, кажется, был замечательный фильм Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы». Реки крови в нынешнем жанровом кино ничуть не удивляют: оно всегда поставляло на рынок не только грезы, но «рубку, сечу, поножовщину» и «страшные сказки».

Сегодня оно — тот же род балагана, смесь ярмарочного аттракциона с компьютерной игрой. Эта машина функционирует по извечно заданным ей законам. Она не меняет своей сущности оттого, что в мир балагана приходят пресловутые новые технологии. Невелика разница, слетает с плеч персонажа муляжная голова из папье-маше или масса тел корчится на экране от рассекающих их лазерных лучей. От таких зрелищ впадают в зависимость, родственную наркотической: первый шок притупляется, потребитель ждет более сильную инъекцию, и этот процесс бесконечен. Так, когда в начале 30-х Александр Довженко приводит на экран обнаженную дивчину — это снятие эстетического табу, а дальнейшее тиражирование «ню» в кино — поток и конвейер. Когда в фильме «Заводной апельсин» Стэнли Кубрик превращает насилие в эстетизированный балет — это скачок в иное художественное измерение, а когда сегодня на экране трупы валятся направо и налево… это «никак». Прочие причуды авторского кино проигрывают этому простому и образному высказыванию и являются лишь его вариациями. Кроме авторского и жанрового кино существует обширная сфера… «авторского жанрового» кинематографа.

Жанровое кино создают здесь именно авторы, причем эстеты и рафинированные интеллектуалы: Хичкок, Серджо Леоне, Дарио Ардженто, Джон Ву, Коппола, Люк Бессон… Именно здесь изощренное сознание, дразня и провоцируя, предается эстетическим играм с насилием — рождает его причудливейшие формы или провокативно меняет местами добро и зло. Это сфера салонного насилия. И здесь наши гуманистические воззрения приходят в парадоксальное противоречие с эстетическим чувством. Признаемся, что знаменитая сцена из хичкоковского «Психоза», где женское тело извивается под ударами ножа маньяка, доставляет нам эстетическое наслаждение… Попросту говоря, нам приятно на это смотреть. Эффектная и болезненная красота сцен насилия в фильмах Дарио Ардженто тоже вызывает настоящий эстетический восторг. Когда появилась «Необратимость» Гаспара Ноэ, писали о некоей невыносимости для восприятия сцены насилия над женщиной в подземном переходе. Напротив, глазу-то этот кажущийся бесконечным план доставляет высокое эстетическое наслаждение. Распростертое женское тело, уходящее в перспективу тоннеля, кажется монументальным, а сам кадр, решенный в эстетике станкового полотна, своей цветовой гаммой приближен к полотну Веласкеса «Венера перед зеркалом»… Насилие по-прежнему притягивает и отталкивает нас, и в этом явлении работают все те же закономерности, что и сто, двести и тысяча лет назад. В жизни я осуждаю все формы насилия, но как художник и эстет вполне способен насладиться им в искусстве.

Находились журналисты например, Ирина Петровская , которые после 11 сентября в особую заслугу американскому ТВ ставили… «тактичный» показ катастрофы, то есть то, что ее кадры не вызывали особого ужаса и, по общему мнению, смахивали на продукт компьютерных технологий из голливудской ленты. Странный комплимент! Представим себе, что американские освободители, появившись на территории Освенцима, столь же «тактично» не снимают ни одного кадра с жертвами нацистского геноцида — из опасения расстроить нервного кинозрителя! В подобном случае мир и Германия не ужаснулись бы фашистским злодеяниям, нация не осознала бы своей тяжкой исторической вины. В показе социального насилия не должно быть недоговоренности. Она усыпляет общество и позволяет злу произрастать. Чтобы этого не было, в иных случаях полезнее эмоциональный шок, нежели замалчивание. Не столь уж существенно, каким способом на экране отпиливают руку или ногу, — важно, чтобы зритель не отождествлял себя с насильником и чувствовал чужую боль, как свою собственную. Во мне слишком сильна прививка отечественной литературы, ригористически осуждавшей насилие, — особую роль сыграли воззрения Льва Толстого.

Потому мне кажется отвратительной картина Люка Бессона «Леон» — не могу заставить себя лить слезы над тяжелой судьбой и горькой участью дегенерата, сделавшего своей профессией убийство за деньги. Я прекрасно понимаю провокативный характер первой серии фильма Копполы «Крестный отец» — и все равно у меня нет желания разбирать, кто из изображенных бандитов «лучше». Все они — мерзкие пауки в одной банке. Точно так же я абсолютно не приемлю той доморощенной философии блатного патриотизма, что пронизывает фильм Алексея Балабанова «Война», и того «военно-спортивного» насилия, которое сказывается в «Звезде» Николая Лебедева. Бывший киновед, изображая войну, мог бы ориентироваться ина великие пацифистские ленты, прославившие отечественное искусство на рубеже 50-60-х годов, а не на нынешний кич компьютерного розлива. Я изображаю на экране историю ХХ века, и без показа обнаженного насилия обходиться здесь просто нечестно. Сами законы эстетики заставляли меня вводить в фильмы «Концерт для крысы» и «Темная ночь» устрашающее количество колющих и режущих предметов. С одной стороны, в этих образах всегда есть эротический подтекст, с другой — в них живут ассоциации, связанные с мифологическими мотивами заклания, жертвоприношения… Кроме того, насилие… киногенично: оно придает кинематографическим образам чувственную убедительность. Николай Лебедев, режиссер 1.

Мне не кажется, что проблема изображения насилия стала столь насущной лишь сегодня. Только что вернулся из Италии, где в лучших музеях рассматривал знаменитейшие полотна, целиком посвященные не просто насилию, но его эстетизации и воспеванию. Юдифь отсекает голову Олоферну, и фонтаны крови заливают многометровое полотно. Давид радостно демонстрирует миру труп Голиафа. Повсюду на картинах окровавленные переплетенные тела библейских воинов. Бледные лики мертвецов. И что? Шок от созерцания насилия — способ достижения зрительского катарсиса. Хичкок говорил, что насилие на экране может вызывать нездоровую реакцию в смысле — желание подражать лишь у нездорового сознания.

Когда в Лос-Анджелесе поймали серийного убийцу и выяснилось, что свою третью жертву он лишил жизни после просмотра «Психоза» и под впечатлением от этой картины, журналисты набросились на Хичкока с требованием комментариев. Хичкок в ответ поинтересовался: «А какой фильм он смотрел перед тем, как совершил второе убийство?.. История свидетельствует, что во времена самых жестоких режимов в искусстве зачастую царили спокойствие и благолепие. Посмотрите на светлоликих мадонн времен инквизиции. Или на иконы Рублева, написанные в черные и мрачные годы. Стало ли сегодняшнее искусство более жестким, чем прежде? Пожалуй, оно стало более откровенным. И показ насилия, как правило, оказывается скорее художественным стилем или вызовом обществу. Парадоксально, но факт: чем более толерантно, благополучно и гармонично общество, тем более откровенна демонстрация насилия в искусстве, им порожденном.

Подозреваю, что это некая форма подсознательного замещения, высвобождения комплексов, реакция массового сознания на гармонизацию общественных отношений. Что же касается вопроса понимания природы насилия, то для меня он носит чисто теоретический характер. Человек соткан из добра и зла, из добродетели и порока, причем зло и порок изначально, по моему разумению, занимают в человеке главенствующее место.

Документалка «Покидая Неверленд» 2019, Великобритания Основанная на реальных событиях история Уэйда Робсона и Джеймса Сейфчака, которые достигли практически невозможного, сблизившись с недостижимым Майклом Джексоном. Однако в своем откровенном интервью они впервые признают страшное — как дорого обошлась им дружба с кумиром миллионов. Он рассказывает историю юной завистливой Бриони, которая из ревности к своей старшей сестре Сесилии решает оклеветать ее возлюбленного. И пока парень отсиживается сначала в тюрьме, а после и в армии, Бриони с ужасом начинает осознавать последствия своих слов.

Драма «По воле божьей» 2018, Франция Что может связывать между собой трех совершенно разных мужчин, живущих своими жизнями? Только желание восстановить справедливость и покарать священника, который в далеком, но все еще безумно ярком прошлом подвергнул этих мужчин сексуальному насилию. И возмездие придет. Драма «Отступник» 2017, Великобритания Что будет, если спустя 25 лет после пережитого насилия, оставившего в душе только холод, озлобленность и пустоту, вновь столкнуться со своим кошмаром? Что может пробудиться в человеке, который встретит того, кого прежде считал другом? Малькольму предстоит это выяснить. Триллер «Потеря надежды» 2015, Италия Модельный бизнес — жестокое место, которому очень далеко до райских кущ.

София не подозревает об этом до тех пор, пока вместо обретения головокружительной карьеры модели, не попадает в сексуальное рабство. Документальный фильм «Элисон» 2016, ЮАР Эта история основана на реальных воспоминаниях Элисон Бота, которая подверглась жестокому сексуальному насилию, после чего преступники нанесли ей около тридцати ударов ножом и скрылись в неизвестном направлении. Вопреки всему девушка сумела добраться до больницы и выжить. Двое молодых людей знакомятся и начинают проводить время вместе. Один — сладкоречивый мошенник, второй — скромный любитель НЛО. Делясь потаенными переживаниями, они неожиданно осознают, что оба в прошлом пережили схожую травму. Романтическая драма «Поговори с ней» 2002, Испания Бениньо работает в больнице, по вечерам наблюдая за танцовщицей Алисией из окна своей квартиры.

После несчастного случая Алисия попадает под опеку Бениньо. Минуты, проведенные в ее палате — лучшие в его жизни. В это же время в соседней палате страдает Марко, чья возлюбленная впала в кому после нападения быка. На фоне своих трагедий Бениньо и Марко становятся хорошими друзьями. Взамен девушка соглашается работать на общину. Но за невинной внешностью скрываются страшные тайны, которые начинают напоминать о себе. Не желая, чтобы ее сын рос без отца, Каталин остается только вернуться на свою родину в поисках настоящего отца ребенка.

Углубляясь в Карпатские горы, она с каждым шагом все ближе к месту, в которое не хотела больше возвращаться никогда в жизни. Однако пришедшая слава имеет и свою оборотную сторону — мужчине предстоит вновь столкнуться со своим темным прошлым. Драма «Падение» 2007, США После жестокого изнасилования студентке колледжа Майе приходится в одиночку бороться с последствиями и заново выстраивать свою жизнь. И делать это она предпочитает в амплуа мстительной соблазнительницы. Драма «Свободная воля» 2006, Германия Это странная история любви Тео, насильника, который недавно вышел из тюрьмы при психиатрической лечебнице, и Нетти, только-только освободившейся от психологического насилия со стороны своего отца. Встретившись, они начинают исследовать новые границы своей свободы. Когда хочется чего-то мрачного и тяжелого, тематика изнасилования, которая нередко используется в кино, кажется вполне подходящей по настроению.

Насилие как элемент любого противостояния, как конфликтная энергия, стимулирующая движение, насилие двигательного импульса по отношению к неподвижному, инертному и косному, революционная энергия любого развития — это интересно. Конкретные формы, которые насилие принимает у людей — проламывание голов, массовые казни или бытовые драки, — интереса и воодушевления не вызывают. Тараканы приятнее, они не так агрессивны, как люди. Насилие неизбежно в кино и в любой реализованной драматургии. Драматургия состоит из конфликтов, конфликт обозначается насилием разной степени — илимама кричит на ребенка, или маньяк кормит маму детскими глазками. Демонстрация в искусстве жестоких сцен насилия с целью задеть и шокировать обывателя — вещь хорошая. Чем обывателя ни шокируй, чем ни обостряй его этическое чувство — все хорошо. Коммерческая спекуляция насилием с целью вытащить побольше денег из карманов слаборазвитых, агрессивных подростков — грех. Олег Ковалов, режиссер, киновед 1. В одном из номеров журнала «Советский экран» за 1927 год можно найти удивительный материал — дискуссию под названием «Кровь на экране».

Дискуссию об этике изображения насилия открывает в журнале видный специалист в этой области Семен Михайлович Буденный, который отделался, впрочем, несколькими пустопорожними высказываниями… Интересно, что позже в массовое сознание внедрялись прямо противоположные образы «нашего», якобы сплошь милого, доброго и целомудренного кинематографа и американского, насыщенного несусветной жестокостью. Так что дискуссия о насилии в кино стара, как сам кинематограф… Как ни странно, более жестокого и натуралистичного кинематографа, чем советский, в 20-е годы в мире действительно просто не было — «буржуазная цензура» не пропустила бы на экраны и сотой доли тех зверств, которые живописали отечественные ленты о революции. Немецкие цензоры делали купюры в фильме «Броненосец «Потемкин», и даже советские вырезали из ленты А. Роома «Бухта смерти» кадр с детским трупиком в помойном ведре. С изображением насилия вообще сплошь связаны парадоксы и загадки. Пластические искусства с древнейших времен пришли к изображению «ню», пропитанному эротикой, но, скажем, гноящиеся язвы или отсеченные конечности так никогда и не стали популярным предметом изображения. Общество не испытывало особой потребности в подобных произведениях. Авангардизм, конечно, жил по иным законам, но они, его законы, и должны быть «перпендикулярными» по отношению к некоей «норме». В общем же, в «мире Маркса» спрос рождает предложение, и цензурные запреты не мешали распространению порнографии, но как-то ничего не слышно о тиражировании и нелегальном распространении материалов, связанных с насилием. Может быть, это происходило оттого, что насилие и так пронизывало всю «легальную» культуру, включая пропагандистскую и патриотическую?

Архивы сохранили интереснейшие ответы советских детей 20-х годов об их «круге чтения». Оказывается, детки обожали смаковать описания садистических пыток, которыми подвергали партизан или комсомольцев «враги пролетариата». Интересно, что кинематограф, кажется, единственный вид культуры, словно созданный для изображения насилия. В самом бытовании его на экране есть какая-то тайна — дозы его допустимого изображения просто невозможно формализировать. Анджею Мунку, скажем, достаточно было показать мертвую руку, выпроставшуюся из-под рогожи, накрывающей трупы, — и в одном лишь равнодушном жесте возницы, когда он кнутовищем закидывает руку в повозку, была выражена вся кошмарная реальность концлагеря. Кажется, это самый натуралистиче- ский кадр фильма «Пассажирка» — вроде бы подтверждающий расхожее убеждение, что намек на нечто чудовищное в искусстве будто бы сильнее его прямого изображения. Но вот в японском фильме самурай делает себе харакири, бьют фонтаны крови, а из распоротого живота с шумом выходит воздух — и мы ясно видим, что в этом случае пресловутый «намек» был бы просто неуместен. Оно словно не поддается классификации. Полицейский волтузит Чарли — это явное насилие. Чарли дает сдачу — это уже самозащита.

Полицейские разгоняют демонстрантов — это классовая борьба. Партизанка Марютка стреляет в возлюбленного, белого поручика, — это «выполнение революционного долга». В фильме Роберто Росселлини «Рим — открытый город» нацисты пытают подпольщика — обматывают ему руки тряпками, обливают бензином и, поджигая, превращают их в два пылающих факела. Кадры вызывают ужас, но… их «проводят» по ведомству «антифашизма», а не изображения насилия. Оценивая сцены насилия на экране, цензура и общество применяют двойные стандарты, и эти критерии логически объяснить трудно. Не проясняет дело и официальный документ Госкино от 20 октября 1999 года. Его формулировки — образец умозрительной, бессодержательной и беспомощной казуистики. Так, в фильмах, разрешенных для зрителей «старше восемнадцати лет», «явное и реалистическое изображение насилия может быть показано, если оно не дается со всеми подробностями и чрезмерной жестокостью». А где границы этой «чрезмерности»? Строго запрещаются «неоправданные подробности сцен садизма и чрезмерного опять!

Еще бы — на дырку в черепе «неприятно смотреть». То ли дело — бравый молодец, целящийся из револьвера прямо в зал: стреляй, родимый! Великие режиссеры ХХ века — от Феллини до Тарковского — не позволяли зрителю отвести глаза от скверны насилия. Их морализм был не в том, чтобы обеспечить ему, зрителю, душевный комфорт во время просмотра, а в том, чтобы заставить его пережить чужую боль как свою собственную. Здесь режиссеры следовали этическим постулатам религиозной культуры: не шарахаемся же мы от классических полотен, где крестные муки изображены порой с беспощадными подробностями — например, у Грюневальда. Художественная ткань многих значительных лент содержит в себе разнообразные отсылки к образам и мотивам общечеловеческой мифологии. Неизбежно возникающая тема крестного пути делает изображение страдания очистительным, и кощунственно запрещать здесь самые жестокие сцены. Яркий пример подобного фильма, появившегося совсем недавно и пронизанного религиозными реминисценциями, «Человек без прошлого» Аки Каурисмяки. И другие лучшие наши режиссеры-современники — от Германа до Кустурицы — живут этой традицией. Как и положено в гуманистической культуре, в их лентах нет ни заигрывания с насилием, ни стремления чем-либо его оправдать — оно вызывает отвращение, а его жертвам мы сострадаем.

Всё же традиции великого бытийного кино словно бы пересыхают. Насилие изображается сегодня как иррациональная стихия, как необходимейший компонент социальной и политической жизни, словом, как «повивальная бабка истории», — здесь мы пятимся к формуле Маркса. Прочистить массовое сознание от новейшей мифологии помогли бы аналитичные фильмы, исследующие природу насилия, — такие, какими были «Соломенные псы» Сэма Пекинпа, «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика… Но последней подобной лентой, кажется, был замечательный фильм Оливера Стоуна «Прирожденные убийцы». Реки крови в нынешнем жанровом кино ничуть не удивляют: оно всегда поставляло на рынок не только грезы, но «рубку, сечу, поножовщину» и «страшные сказки». Сегодня оно — тот же род балагана, смесь ярмарочного аттракциона с компьютерной игрой. Эта машина функционирует по извечно заданным ей законам. Она не меняет своей сущности оттого, что в мир балагана приходят пресловутые новые технологии. Невелика разница, слетает с плеч персонажа муляжная голова из папье-маше или масса тел корчится на экране от рассекающих их лазерных лучей. От таких зрелищ впадают в зависимость, родственную наркотической: первый шок притупляется, потребитель ждет более сильную инъекцию, и этот процесс бесконечен. Так, когда в начале 30-х Александр Довженко приводит на экран обнаженную дивчину — это снятие эстетического табу, а дальнейшее тиражирование «ню» в кино — поток и конвейер.

Когда в фильме «Заводной апельсин» Стэнли Кубрик превращает насилие в эстетизированный балет — это скачок в иное художественное измерение, а когда сегодня на экране трупы валятся направо и налево… это «никак». Прочие причуды авторского кино проигрывают этому простому и образному высказыванию и являются лишь его вариациями. Кроме авторского и жанрового кино существует обширная сфера… «авторского жанрового» кинематографа. Жанровое кино создают здесь именно авторы, причем эстеты и рафинированные интеллектуалы: Хичкок, Серджо Леоне, Дарио Ардженто, Джон Ву, Коппола, Люк Бессон… Именно здесь изощренное сознание, дразня и провоцируя, предается эстетическим играм с насилием — рождает его причудливейшие формы или провокативно меняет местами добро и зло. Это сфера салонного насилия. И здесь наши гуманистические воззрения приходят в парадоксальное противоречие с эстетическим чувством. Признаемся, что знаменитая сцена из хичкоковского «Психоза», где женское тело извивается под ударами ножа маньяка, доставляет нам эстетическое наслаждение… Попросту говоря, нам приятно на это смотреть. Эффектная и болезненная красота сцен насилия в фильмах Дарио Ардженто тоже вызывает настоящий эстетический восторг. Когда появилась «Необратимость» Гаспара Ноэ, писали о некоей невыносимости для восприятия сцены насилия над женщиной в подземном переходе. Напротив, глазу-то этот кажущийся бесконечным план доставляет высокое эстетическое наслаждение.

Распростертое женское тело, уходящее в перспективу тоннеля, кажется монументальным, а сам кадр, решенный в эстетике станкового полотна, своей цветовой гаммой приближен к полотну Веласкеса «Венера перед зеркалом»… Насилие по-прежнему притягивает и отталкивает нас, и в этом явлении работают все те же закономерности, что и сто, двести и тысяча лет назад. В жизни я осуждаю все формы насилия, но как художник и эстет вполне способен насладиться им в искусстве. Находились журналисты например, Ирина Петровская , которые после 11 сентября в особую заслугу американскому ТВ ставили… «тактичный» показ катастрофы, то есть то, что ее кадры не вызывали особого ужаса и, по общему мнению, смахивали на продукт компьютерных технологий из голливудской ленты. Странный комплимент! Представим себе, что американские освободители, появившись на территории Освенцима, столь же «тактично» не снимают ни одного кадра с жертвами нацистского геноцида — из опасения расстроить нервного кинозрителя! В подобном случае мир и Германия не ужаснулись бы фашистским злодеяниям, нация не осознала бы своей тяжкой исторической вины. В показе социального насилия не должно быть недоговоренности. Она усыпляет общество и позволяет злу произрастать. Чтобы этого не было, в иных случаях полезнее эмоциональный шок, нежели замалчивание. Не столь уж существенно, каким способом на экране отпиливают руку или ногу, — важно, чтобы зритель не отождествлял себя с насильником и чувствовал чужую боль, как свою собственную.

Во мне слишком сильна прививка отечественной литературы, ригористически осуждавшей насилие, — особую роль сыграли воззрения Льва Толстого. Потому мне кажется отвратительной картина Люка Бессона «Леон» — не могу заставить себя лить слезы над тяжелой судьбой и горькой участью дегенерата, сделавшего своей профессией убийство за деньги. Я прекрасно понимаю провокативный характер первой серии фильма Копполы «Крестный отец» — и все равно у меня нет желания разбирать, кто из изображенных бандитов «лучше». Все они — мерзкие пауки в одной банке. Точно так же я абсолютно не приемлю той доморощенной философии блатного патриотизма, что пронизывает фильм Алексея Балабанова «Война», и того «военно-спортивного» насилия, которое сказывается в «Звезде» Николая Лебедева. Бывший киновед, изображая войну, мог бы ориентироваться ина великие пацифистские ленты, прославившие отечественное искусство на рубеже 50-60-х годов, а не на нынешний кич компьютерного розлива. Я изображаю на экране историю ХХ века, и без показа обнаженного насилия обходиться здесь просто нечестно. Сами законы эстетики заставляли меня вводить в фильмы «Концерт для крысы» и «Темная ночь» устрашающее количество колющих и режущих предметов. С одной стороны, в этих образах всегда есть эротический подтекст, с другой — в них живут ассоциации, связанные с мифологическими мотивами заклания, жертвоприношения… Кроме того, насилие… киногенично: оно придает кинематографическим образам чувственную убедительность. Николай Лебедев, режиссер 1.

Мне не кажется, что проблема изображения насилия стала столь насущной лишь сегодня. Только что вернулся из Италии, где в лучших музеях рассматривал знаменитейшие полотна, целиком посвященные не просто насилию, но его эстетизации и воспеванию. Юдифь отсекает голову Олоферну, и фонтаны крови заливают многометровое полотно. Давид радостно демонстрирует миру труп Голиафа. Повсюду на картинах окровавленные переплетенные тела библейских воинов. Бледные лики мертвецов. И что? Шок от созерцания насилия — способ достижения зрительского катарсиса. Хичкок говорил, что насилие на экране может вызывать нездоровую реакцию в смысле — желание подражать лишь у нездорового сознания. Когда в Лос-Анджелесе поймали серийного убийцу и выяснилось, что свою третью жертву он лишил жизни после просмотра «Психоза» и под впечатлением от этой картины, журналисты набросились на Хичкока с требованием комментариев.

Хичкок в ответ поинтересовался: «А какой фильм он смотрел перед тем, как совершил второе убийство?.. История свидетельствует, что во времена самых жестоких режимов в искусстве зачастую царили спокойствие и благолепие. Посмотрите на светлоликих мадонн времен инквизиции. Или на иконы Рублева, написанные в черные и мрачные годы. Стало ли сегодняшнее искусство более жестким, чем прежде? Пожалуй, оно стало более откровенным. И показ насилия, как правило, оказывается скорее художественным стилем или вызовом обществу. Парадоксально, но факт: чем более толерантно, благополучно и гармонично общество, тем более откровенна демонстрация насилия в искусстве, им порожденном. Подозреваю, что это некая форма подсознательного замещения, высвобождения комплексов, реакция массового сознания на гармонизацию общественных отношений. Что же касается вопроса понимания природы насилия, то для меня он носит чисто теоретический характер.

Человек соткан из добра и зла, из добродетели и порока, причем зло и порок изначально, по моему разумению, занимают в человеке главенствующее место. Цивилизация и культура искусственным образом привносят в человека добро и добродетель, законы морали и нравственности, но именно от этого человек как существо животное становится Человеком — существом духовным. Искусство играет в этом процессе важнейшую роль, но отнюдь не оттого, что показывает исключительно положительные образцы. Иногда показ чудовищного, варварского насилия способен куда более мощно и целительно повлиять на сознание, нежели демонстрация так называемых «добрых примеров».

Фильмы про изнасилование — 30 мерзких картин

Видео, изнасилование в кино, Смотреть онлайн Посмотрите рейтинг самых поразительных сцен насилия в кино, а также видео, рассказывающее о запрещенных к прокату фильмах.
Рецензия на сериал Обоюдное согласие: Что сказал насильник «Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи.
Активистки сорвали премьеру фильма Романа Полански из-за обвинений в изнасиловании Возмутивший Самбурскую и Бородину фильм с высмеиванием изнасилования девушки сняли с проката.
Самая реалистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа. | Пикабу Госдума готовится рассмотреть законопроект о запрете сцен насилия в кино уже в следующем году На весенней.

Домашнее насилие в современном кино: как его показывают режиссеры

Насилие в художественных фильмах не приветствовалось и чаще всего доставалось животным, которых ради кадра убивали по-настоящему. Украинский маркетолог Мария Смирнова-Матрос заявила, что в 17-летнем возрасте была изнасилована звездой фильма "В бой идут одни "старики", преподавателем Киевского университета театра, кино и телевидения Владимиром Талашко, передает. Венсан Кассель является реальным мужем Моники Беллуччи именно ее и насиловали в этом фильме. Сборник сцен изнасилование из фильмов (сексуальное насилие, rape). Здесь собран список лучших фильмов по теме изнасилование по версии KinoTime.

Звезду фильма "В бой идут одни "старики" обвинили в изнасиловании 17-летней

Госдума готовится рассмотреть законопроект о запрете сцен насилия в кино уже в следующем году На весенней. Запрещенный в нескольких странах, добравшийся до кинотеатров Великобритании только в 2000 году, фильм Пазолини о группе молодых людей, которых систематически насилуют и подвергают пыткам, пожалуй. Вышла первая серия документального сериала, который детально разбирает тему насилия в разных сферах жизни женщины: от домашнего насилия до насилия в родах и харассмента на работе.

Топ 10: киноизнасилования

30 фильмов про изнасилования, которые вызывают тошноту Очень страшное кино: 9 фильмов об изнасиловании и его последствиях.
Вышел сериал о жертве изнасилования, которой никто не поверил — и это очень важное высказывание Возмутивший Самбурскую и Бородину фильм с высмеиванием изнасилования девушки сняли с проката.
Краткая история насилия в кинематографе Пока правительство готовит законопроект, по которому в России могут быть запрещены фильмы со сценами сексуальных девиаций, предлагаем вспомнить, какие именно картины могут оказаться за бортом.

Самые пикантные сцены из фильма Необратимость

На своей странице в Instagram актер рассказал, что в 2018 году состоял с Магнуссон в «коротких романтических отношениях», после чего модель настойчиво пыталась выйти с ним на связь и угрожала. По словам актера, Магнуссон угрожала обнародовать «сфабрикованные, отвратительные слухи» о нем, если он не согласится выполнить ряд ее требований, в том числе дать ей денег, помочь заручиться связями в Голливуде и попасть в «Википедию». Сама Магнуссон в Instagram заявила, что актер якобы «дважды изнасиловал» ее.

Самые жестокие сцены изнасилования в кино Виктория Савина 22 января 2020 4 мин Зачастую жестокость и сцены с изнасилованием в кино ассоциируются с фильмами ужасов. Но если в хоррорах подобные эпизоды, как правило, имеют шаблонный вид и кажутся наигранными, то в некоторых драмах все наоборот.

Time Out вспоминает самые жестокие сцены изнасилований в кино, которые поражают не обилием крови, а правдоподобной хладнокровной жестокостью и искалеченными судьбам жертв и их близких. Необратимость Irreversible, 2002, реж. Гаспар Ноэ «Необратимость» — драматический триллер, смонтированный в обратном хронологическом порядке. В сцене с изнасилованием героиня Моники Беллуччи возвращается домой с вечеринки и сталкивается в замкнутом красном переходе с садистом, который ее избивает и жестоко насилует.

После этого муж девушки Маркус Венсан Кассель пытается выследить обидчика, чтобы отомстить за свою жену. Сама сцена изнасилования, являющаяся корнем всего сюжета, полна жестокости и циничного отношения к жертве, а виртуозные актерская игра и съемки добавляют лишней реалистичности. Во время показа на Каннском фестивале двести пятьдесят человек вышли из зала, а некоторым понадобилась медицинская помощь. Также фильм был запрещен к показу в Республике Беларусь.

Последнее танго в Париже Ultimo Tango a Parigi, 1972, реж. Бернардо Бертолуччи Эротическая драма известного итальянского режиссера повествует о вдовце Поле Марлон Брандо , переживающем психологический кризис после смерти жены.

Мы специально ей ничего не сказали, потому что хотели, чтобы она отреагировала как женщина, а не как актриса. И она была ужасно оскорблена, даже унижена. Потом я сожалел о случившемся.

Так, в третьем эпизоде второго сезона героиня Эйми становится жертвой сексуального домогательства в автобусе по дороге в школу. Сериал — один из главных хитов Netflix за последние годы, и, поверьте, если его запретят, подростки найдут способы посмотреть его нелегально. В центре картины — доктор Хайтер, который питает надежды создать "человеческую многоножку" с единой пищеварительной системой. Тема копрофилии способна вывести на эмоции даже самых заядлых любителей триллеров. Так, "Милые кости" повествуют о 14-летней девочке, которую изнасиловал и убил маньяк-сосед. Большая часть картины описывает жизнь семьи после смерти героини, которая невидимым призраком наблюдает за всем происходящим с её близкими. Когда фильм вышел в прокат, его показывали в кинотеатрах по всему миру. Спустя 12 лет его всё ещё можно посмотреть на стриминговых платформах...

самые шокирующие и отвратительные сцены изнасилований в кино

Из сцен изнасилования, показанных в его фильмах, можно вспомнить и жестокое групповое из драмы про стриптизёрш “Шоугёлз”. Другой фильм" режиссёра и сценариста Виктора Шамирова широко обсуждают в сети и предлагают запретить из-за скандальной сцены изнасилования спящей девушки. Вот и актриса Эван Рэйчел Вуд терпела физическое и психологическое насилие со стороны своего бывшего, а однажды проснулась от того, что мужчина «насиловал ее бессознательное тело». «Необратимость» прочно вошла в списки самых жестоких фильмов ever. И это даже не из-за анального изнасилования героини Моники Беллуччи. «Быть женщиной — наказание»: пять самых страшных казахстанских фильмов о насилии.

7 шокирующих сцен изнасилования в фильмах

Дженнифер покрыта кровью и грязью. Освободившись, Дженнифер решает отомстить своим обидчикам и реализует этот план с блеском. Бюджет фильма был микроскопическим, и он получил, по большей части, негативные отзывы критиков. Критик Роджер Эберт назвал его «мешком мусора» и признался, что просмотр фильма был одним из «самых депрессивных впечатлений» за всю его жизнь. Когда у первого ее опекуна случился сердечный приступ, к ней приставили адвоката Нильса Бьюрмана, который пытается контролировать всю ее жизнь. Однажды, когда Лисбет просит у него компьютер, он обещает выполнить ее просьбу взамен на минет. Это очень напряженная, хотя и, к счастью, короткая сцена. Второй раз она приходит к нему за деньгами, и тогда Нильс Бьюрман подвергает ее жестокому анальному насилию. Частично зритель наблюдает сцену из-за закрытой двери, так что до него доносятся только чудовищные крики, но затем камера перемещается на связанную, прикованную к кровати Лисбет.

В райском доме у Присциллы было все, кроме свободы. Элвис запретил супруге покидать особняк, когда он находится в туре, чтобы всегда иметь возможность ей позвонить и поговорить. Так Присцилла стала узницей певца, его «птицей в золотой клетке», полностью зависимой от желаний «хозяина». В ней друзья и коллеги певца собрались в домашней студии, слушают новый материал и делают комментарии. Элвис просит поделиться ее мнением: Присцилла не в восторге от композиции, и потому в ее сторону летит стул, который с грохотом разбивается о стену. Этого краткого эпизода достаточно, чтобы показать, в насколько сложной ситуации находились Присцилла и множество женщин в XX веке, когда непослушание и несоответствие ожиданиям супруга могло стоить многого. Насилие над детьми Тема детского насилия особо деликатна и сложна, потому что перед режиссерами всегда стоит вопрос: «Как это снять?

Она подавляет свои сексуальные желания и, чтобы получить хоть какое-то удовольствие, регулярно смотрит порно и режет себя. Женщина всё-таки решается раскрыть свои пристрастия влюблённому в неё студенту, после чего её жизнь превращается в своеобразную садомазохистскую игру. Это далеко не блокбастер, но, даже несмотря на это, талантливая картина смогла собрать во всём мире больше 6 млн долларов. Переехав в квартиру мечты, пара главных героев в окне напротив замечает фотографа, который снимает модель. С того момента они не могут перестать наблюдать за привлекательными соседями, это становится своего рода зависимостью. Но стоит им вмешаться в их жизнь, всё идёт под откос. Фильм только вышел, но уже завоёвывает внимание пользователей соцсетей. Отрывки из него очень часто оказываются в трендах "Тиктока".

Фильм, кстати, был номинирован на Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Уже потом, поняв, что картины Якоппети — квинтэссенция жестокости, киноакадемики отказывались от этого своего решения, но у режиссера уже появились свои последователи. В 1971 году супруги Файндлей представили картину под названием «Бойня». Съемки были явно вдохновлены Чарльзом Мэнсоном и его «Семьей». Может быть, «Бойня» осталась бы незамеченной, если бы не идея Аллана Шеклтона. Он попросил режиссера Саймона Начтерна «допилить» картину и доснять концовку в духе снафф-муви, вокруг которого в то время поднялась шумиха в прессе. Снафф-муви — это короткие видеоролики, на которых якобы запечатлены реальные смерти — случайные или спланированные. Концовка «Бойни» получилась жестокой. Съемки фильма про банду преступников закончились, съемочная группа, «забыв» выключить камеру, набрасывалась на одну из своих коллег и убивала ее с особенной жестокостью. Для пущего привлечения внимания «Бойню» переименовали в «Снафф» и она просто взорвала свое время, навсегда войдя в историю кинематографа, может быть, и не как самый хороший фильм, но как тот, что в какой-то мере повлиял на последующие картины. В кинематографе Советского Союза эти жанры распространены не были. Насилие в художественных фильмах не приветствовалось и чаще всего доставалось животным, которых ради кадра убивали по-настоящему. Как, например, Андрей Тарковский, который поджог живую корову для «Андрея Рублева» 1966. Сцена, где герою Юрия Никулина заливают в рот раскаленное железо не менее пробирающая. В фильме Сергея Бондарчука «Война и мир» 1963 убивали лошадей, перевязывая им ноги крест на крест, чтобы достоверно показать, как они умирают на поле боя. Животных брали из числа тех, кто предназначался на убой для мяса. Однако, это не умаляет факта жестокости и бесчеловечности. Жажда крови набирает обороты как среди зрителей, так и среди режиссеров. Складывается ощущение, будто они соревнуются между собой, кто кровожаднее. В большинстве выходящих тогда фильмов нет какой-то психологической подоплеки или скрытого мотива. Тут, скорее, треш ради треша, кровь ради крови и убийство ради убийства. Давайте вспомним несколько названий для примера. Группа ребят приезжает на ферму проведать могилу дедушки и сталкивается с соседями — семейкой со скотобойни, которые снимают шкуры не только с коров. В центре фильма « Я плюю на ваши могилы » Мейр Зархи, 1978 девушка, которую насилует группа отморозков и бросает в лесу, думая, что она мертва. Но героине удается выжить, и она мстит обидчикам, показывая, что женщина может быть жестока. Очень жестока. Здесь можно в подробностях увидеть операцию на сердце, вскрытие в морге, казнь в газовой камере. В общем, все, что пожелаете. Про « Ад каннибалов » Руджеро Деодато, 1979 хотелось бы рассказать чуть подробнее. Он сделан вроде бы как псевдоснафф: группа исследователей отправляется на Амазонку, чтобы снять кино, но исчезает. Поисковый отряд отправляется им на помощь, но вместо съемочной группы находит кассету с записью, как их насиловали и ели каннибалы. Так вот, псевдоснафф «Ад каннибалов» рождает еще один жанр кино, ставший потом популярным — found footage, или «найденная пленка». Как правило, запись подается в виде последнего видеоматериала погибших или пропавших героев. И благодаря ей мы узнаем, что с ними случилось. С одной стороны, это придает некую псевдодокументальность происходящему на экране. С другой — глубже вовлекает зрителя в сюжет, вызывая у него сильные эмоции. Огромной популярностью в жанре «найденной кинопленки» пользовалась японская серия из шести фильмов «Подопытная свинка». Каждая картина там кровавее предыдущей: откуда только фантазия такая у людей? В «Дьявольском эксперименте» над девушкой столь изощренно издеваются трое мужчин, что в какой-то момент начинает подташнивать. В «Цветке из плоти и крови» героиню детально раскраивают на части. О человеке, который никак не может умереть, хотя он даже сам отрубил себе голову, рассказывается в киноновелле «Он никогда не умрет». И так далее. Может быть, фильмов было бы больше. Продюсер и сценарист Сатору Огура точно не планировал на этом останавливаться. Однако кассеты с фильмом обнаружили у настоящего японского маньяка-убийцы и съемки остановили. Жанр был крайне популярен в кинематографе. Слешеры часто называют фильмами отсчета или фильмами мертвых подростков. Потому что все, что происходит в ленте этого жанра — это убийства. Много убийств. Очень много убийств. И чаще всего жертвами становятся подростки. Начиная с конца 1970-х и заканчивая началом 1990-х слешеры штамповались в производственных масштабах. Режиссеры создали огромное количество колоритных маньяков, образы которых безбожно эксплуатируются и в наши дни: Джейсон Вурхиз из « Пятницы 13-е », Майкл Майерс из «Хэллоуина», Фредди Крюгер из « Кошмара на улице Вязов », Чаки из « Детских игр », Призрачное лицо из «Крика» и многие другие. Экранное насилие словно достигло апогея. Им стали объяснять все — агрессию героя, его неприятие обществом, психологические мотивации любого поступка, крутость, способы борьбы с врагами. А порой, если в кадре были сверхъестественные существа зомби, вампиры, оборотни и прочая нечисть , то и объяснять ничего не требовалось.

Алматинка обвинила троих мужчин в изнасиловании в киноруме

Наш новый документальный фильм о сексуализированном насилии в Казахстане, снятый при поддержке Структуры «ООН-женщины» в Казахстане. Заподозрив жену в связях с коммунистами, муж ввел сыну возбудитель и заставил насиловать свою мать смотря ей в глаза. Кузнецова заявила, что сцена изнасилования ее героини в фильме «Груз 200» не показалась ей сложной. В самом начале фильма друг главного героя насилует спящую девушку, а потом обвиняет в этом саму жертву. Вот и актриса Эван Рэйчел Вуд терпела физическое и психологическое насилие со стороны своего бывшего, а однажды проснулась от того, что мужчина «насиловал ее бессознательное тело».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий